Уроки красивой речи онлайн – Онлайн-курс Искусство речи и владение голосом

Курсы по развитию речи онлайн — постановка красивой речи

К.С. Станиславский писал: «Мы не чувствуем своего языка, фраз, слогов, букв и потому легко коверкаем их… Прибавьте к этому окание, акание, шепелявость, картавость, гнусавость, взвизгивание, писки, скрипы и всякое косноязычие. Слова с подмененными буквами представляются мне теперь человеком с ухом вместо рта, с глазом вместо уха, с пальцем вместо носа»

В приведенной цитате речь идет о важности работы над техникой речи.

Очень важно уметь говорить убедительно и эмоционально. Именно таким образом можно управлять аудиторией и влиять на нее. Выразительная, живая речь способна настолько увлечь людей, что они согласятся со всеми доводами оратора, сами того не желая.

Курс по технике речи дает Вам красивый объемный звук, чёткую дикцию без запинок, устранение дефектных звуков, говора, акцента, способность управлять такими параметрами голоса, как скоростью, громкостью и интонированием.

Работа над техникой речи включает в себя следующие разделы: «Дыхание», «Дикция», «Голос», «Невербальные средства общения». Основная часть занятия посвящается расширению диапазона и силы голоса, исключающего напряжение, накапливаемое в результате интеллектуальных, эмоциональных и душевных зажимов.

Дыхание – источник звука. Правильная техника речи включает в себя ежедневные упражнения на развитие и оптимизацию дыхательного аппарата. Мы говорим всегда на выдохе, и особенно важно, чтобы он был длинным, но не доводил нас до изнеможения. В отличие от выдоха, вдох должен быть энергичным и коротким. В противном случае между словами возникали бы длинные неловкие паузы. Правильное дыхание помогает нам ставить звук на опору и говорить с посылом. Задача упражнений по дыханию – не выработка умения вдыхать максимальное количество воздуха, а тренировка в умении рационально расходовать нормальный запас его.

Дикция – это отчетливость и правильность произнесения отдельных звуков. Все звуки и их сочетания должны произноситься четко, легко и свободно, в любом темпе. Дикции следует уделять небольшое количество времени, минут по 10-15 ежедневно. Очень скоро вы заметите, как ваша речь станет внятной и хорошо понятной для окружающих. Существует немало различных упражнений на дикцию.

Голос – основное выразительное средство устной речи. Голос обладает различными свойствами, которые могут быть развиты и улучшены путем тренировки: силой, высотой (диапазоном), тембром, гибкостью (подвижностью), благозвучностью и полетностью.

Невербальные средства общения — жесты, мимика, телодвижения, мизансцены, свет, аксессуары, фонации. Психологи установили, что 60–80 % коммуникации осуществляется за счет невербальных средств.

Жесты и мимика действуют на зрительный канал восприятия, акцентируют внимание собеседников на содержании информации, поступающей по слуховому каналу, способствуют лучшему усвоению материала. Хотя жест – явление произвольное, пользоваться им нужно очень осторожно и сдержанно. Он должен соответствовать смыслу высказывания, поскольку не каждая фраза нуждается в подчеркивании жестами. Суетливость и неумеренная жестикуляция могут испортить впечатление, утомить, вызвать раздражение собеседника.

Особую выразительность говорящему придают глаза. Они должны активно общаться с собеседниками, но не надо смотреть на него сверху вниз, искоса или снизу вверх.

Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания. Проницательный человек может многое прочитать по «говорящим» рукам, что нашло отражение в таких выражениях, как «всплеснуть руками», «махнуть рукой», «как рукой сняло» и т. п.

Проект «Я сказал!» активно занимается преподавательской деятельностью, организует курсы (в том числе онлайн курсы) по технике речи, ораторского искусства. Место проведения — г. Москва.

Преимущества курсов по технике речи от проекта «Я сказал!»:

использование классических методик по постановке голоса

учет индивидуальных физиологических и психологических особенностей, а также потребностей каждого ученика

индивидуальные домашние задания для закрепления пройденного материала

видеоконтроль ключевых занятий — возможность услышать себя и увидеть результат

Слушатель получает в руки мощное орудие воздействия – профессиональный голос и логически выстроенную речь, умение чётко видеть и выстраивать как конечную цель любой коммуникации, так и точное видение всей речевой ситуации целиком, со всеми её смысловыми пластами.

Хорошее настроение, игровые компоненты помогают раскрепостить организм, особенно мышцы фонационных путей. А следовательно, быстрее выявить природный тембр голоса и наиболее эффективно развивать его.

Наш проект рассчитан на слушателей, в профессиональной жизни которых присутствуют переговоры, публичные выступления, презентации и другая речевая коммуникация. Итак, вы до сих пор раздумываете, где пройти курс техники речи? Приглашаем вас на курсы техники речи проекта «Я сказал!»

Проект «Я сказал!» активно занимается образовательной деятельностью в области культуры речи. Программа наших курсов строится как на теоретических знаниях, так и на большом практическом материале. Формат наших занятий очень разнообразен, начиная от занятия на сцене, заканчивай онлайн обучением.

На занятиях проекта «Я сказал!» в г. Москве с вами будут работать не просто тренеры, а увлеченные профессионалы своего дела. Наши тренеры компетентны в том, чтобы вы смогли достигнуть успехов в ораторском искусстве.

Индивидуальный подход

Гибкий график обучения

Интересная форма занятий

Несколько видов обучающих программ

Именно с нашими тренерами Вы добьетесь всех поставленных целей.

Быть красноречивым в своей профессии — значит иметь преимущество! Дать вам это преимущество — цель нашего проекта! Говорить, чтобы убеждать, говорить, чтобы побеждать! И неважно, где происходит словесный поединок, за столом кабинета или на совещании совета директоров, главное, чтобы «Я сказал!» — звучало убедительно.

ya-skazal.ru

ОНЛАЙН КУРС по речи для деловых людей

1. Знакомство. Тестирование. Выявление потребностей. 

2. Дыхание — основа речи. Что такое правильное дыхание? Практическое дыхательное упражнение. Формирование привычки «диафрагмального» дыхания. 

3. Артикуляция (недостаточная и чрезмерная). Подготовка речевого аппарата к работе. 

4. Географические речевые особенности. Основные проблемы речи (произношения) и практические способы их устранения. 

5. Верно ли вы произносите звуки? Правильное положение речевого аппарата. Практика. 

6. Посыл. Что значит говорить на «опоре»? Как активно воздействовать на собеседника/аудиторию. 

7. Диапазон голоса. Улучшаем природный тембр. Красивый голос — это какой? 

8. Интонирование. Основные правила. Расширяем интонационную палитру. Практика. 

9. Пауза — что это за элемент речи? Правила использования. Люфт-пауза. Практика. 

10. Самые распространённые ошибки в речи. Работа с речевым «мусором». 

11. Темпоритм. Говорить быстро/медленно — не значит плохо. Учимся варьировать темп речи. 

12. Речь в движении. Как сделать так, чтобы голос звучал ровно, когда вы двигаетесь на сцене, а также при ходьбе и беге? 

13. Самопрезентация. Как правильно себя подать? Практическое занятие. 

14. Мастерство присвоения текста. Как «сделать своими» чужие слова? 

15. Структура публичного выступления. С чего начать? Что сказать? Как закончить? 

16. Культура жестикуляции. Жесты — какими они бывают? О чем они говорят? Как они помогают/мешают? 

17.»Табу» для оратора. Классическая поза выступающего. Чего делать нельзя? 

18. Страх публичных выступлений. Его природа и способы борьбы с ним. 

19. Защита от манипуляций. Как уклониться от нежелательных вопросов? Как красиво поставить собеседника на место? 

20. Имидж спикера. Первое впечатление можно произвести лишь раз. Основные ошибки. 

21. TED выступления. Что это? Какова их структура? Я тоже так могу. Подведение итогов.

xn--90agggaafomhs2c1c1c.xn--p1ai

Базовый онлайн-курс «Говори красиво и легко». Урок 1

Приветствую Вас на первом уроке нашего базового курса по постановке убедительного голоса, красивой речи и неотразимой харизмы «Говори красиво и легко!«

Скорей всего Вы хотите сразу перейти к упражнению. В этом случае Вы, конечно, можете отмотать вниз и выполнить «дрель». Но если Вы хотите, чтобы Ваш результат был наилучшим, то вначале предлагаю Вам посмотреть 2 вступительных видео.

В первом я говорю о причинах проблем с голосом и речью:

А во втором — об основных принципах методики и правилах выполнения всех упражнений:

Как говорить красиво и правильно. Постановка голоса. Основные принципы.


Watch this video on YouTube

Резюме: Все люди от природы обладают прекрасными, сильными и красивыми голосами, убедительной и красивой речью, четкой дикцией. Доказательство — крик маленького ребенка, голоса животных, истории певцов «самородков», которые почти все произошли из глухих сел. 99% людей, особенно городских жителей полностью или частично теряют свои настоящие голоса, и говорят совсем не так, как должны от природы. Причины порчи голоса, речи и харизмы — в основном психологические. Это фраза родителей «закрой рот», различные комплексы, обиды, разочарования, нереализованные желания, которые произошли с нами в течение жизни. А также тот факт, что городские жители редко пользуются громким голосом.

В результате появляются психологические «зажимы», которые переходят и на «физику» — мышцы горла, которые нужны для глотания,  начинают напрягаться во время разговора. Голос теряет свою глубину, выразительность, ухудшается дикция, снижается энергетика человека. Природная харизма уступает место страхам и неуверенности. Возродить природный голос и природную энергетику можно достаточно быстро специальными упражнениями, сняв мышечные зажимы в горле, глотке и челюсти, приведя в тонус мышцы артикуляции, выполняя актерские задания на пребывание в разных ролях, в разных энергиях. Именно этом мы и делаем в нашей школе.

Главный принцип наших занятий — мы не ставим голос, а возрождаем тот голос и ту энергетику, которые есть у каждого человека с рождения, но по определенным причинам блокированы.

Результат занятий, к которому Вы должны стремиться: голос должен стать более «плотный», звонкий, более управляемый, дикторский. Субъективно он будет казаться более низким. Голос должен звучать абсолютно легко и свободно, никогда не должен уставать. Должно быть легко говорить громко, если нужно. Голос не должен «срываться» и терять тембр при вопросительной интонации или когда Вы говорите на повышенных тонах. Голос не должен быть монотонным, должен звучать уверенно и выразительно.

Главное — этот голос — это Ваш настоящий голос, который Вам предстоит возродить.

Результат для жизни — люди должны слушать Вас с бОльшим интересом и вниманием, соответственно должны прийти успехи в личной жизни, работе, публичных выступлениях.

Стремитесь к такому результату! Желайте его и ждите его, занимайтесь, чтобы его достичь!

Вот что Вы должны в итоге слышать и ощущать:

Слуховые ощущения — голос ощущается как плотный, собранный, бархатный, звонкий, резонирующий, богатый, относительно низкий, чистый, четкий, уверенный, объемный, 3D. При этом говорить абсолютно легко и комфортно, голос никогда не устает.

Внутренние ощущения —  мы чувствуем, что в районе глотка (низ подбородка)-горло-ямочка между ключицами «много места». Как будто там была труба и она стала шире (шире потому что расслабилась) Горло максимально расслаблено, во время издавания звука оно как будто «болтается», как тряпочка на ветру.

— Нет никаких ощущений в плане, что звук или воздух из нас выходят. Воздух не ощущается совсем. Мы издаем звук как будто без воздуха. Звук наиболее ярко ощущается в районе «глотка -горло — ямочка». Он как будто «держится» там, совершенно не выходит наружу и даже тяготеет вниз. В районе ямочки между ключицами мы ощущаем широкий проход, через который звук проваливается в грудь и резонирует там.

1. Расслабление. Всегда, когда говорим, расслабляем низ подбородка (где подбородок переходит в шею), горло, ямочку между ключицами. Встаньте перед зеркалом и найдите эту область у себя. Рассмотрите ее и пощупайте. Это сплошная область. Когда делаем упражнения, то стараемся расслабить ее. Больше ничего расслаблять не нужно! Если Вы хорошо расслабите вышеуказанную область, то звук сам собой провалится ниже, он станет звучать ниже. Не бойтесь этого. Это нормально и это красиво.

2. «Звук в себя». Когда издаем звуки, то чувствуем, как звук идет внутрь нас. Он держится в районе «глотка-горло-ямочка» и проваливается в грудь. Звук не выходит из нас. Он как бы сидит в нас. Но не натягиваем звук на себя силой. Только легонько, мысленно, соблюдая принцип «расслабление». При этом воздух не ощущается совсем, глубоких вдохов после того, как звук закончился, нет.

Принцип «бочки». Ваша грудь ощущается как некий сосуд, бочка, ведро, колодец. В этой полости звук резонирует. Звук имеет 3Д эффект! Чтобы звук пошел «в бочку», нужно хорошо расслабить горло и глотку. Обратите внимание — ваша челюсть пойдет слегка вниз, зубы разъединены. Но не делайте «в нос», «в лицо», а именно внутрь себя.

При этом Ваш живот естественным образом будет немного втянут. Это нормальная координация мышц для разговора — так и должно быть. Втягивание живота — часть механизма создания высокого подсвязочного давления в Вашей дыхательной системе, когда Вы издаете звуки. Другие части этого механизма — работа межреберных мышц и гладкой мускулатуры трахеи и бронхов.

3. Эмоция. Когда делаете упражнение, всегда должна быть какая-то эмоция, какое-то чувство, которое побуждает Вас издавать данный звук. Например в упражнении «просьба первобытного человека» это желание заполучить банан. Нужно быть в ситуации, чувствовать обстоятельства вокруг. Для упражнения «просьба», например, это первобытный лес. Если звук издаете с чувством и с пониманием ситуации, то голос будет звучать естественно и будет развиваться. Никогда нельзя издавать бессмысленных звуков. Только если звук наполнен смыслом, от упражнения будет польза.

4. Плавность. Во время разговора речь должна литься плавно, мелодично и красиво. Это касается уже более сложных упражнений — там где есть фразы и текст. В этих упражнениях мы как бы «соединяем» слова вместе., говорим их как одно большое слово. Например «мой голос мягкий, сильный, звонкий, бархатный», в скороговорках.

О дыхании:

Голосовое дыхание (дыхание во время разговора и пения) в корне отличается от дыхания во время молчания, медитации, спорта. Это обусловлено тем, что, когда идет звук, то работает множество дополнительных мышц — голосовые связки, гладкие мышцы трахеи и бронхов, межреберные мышцы, мышцы живота. Так природа создала наш организм. Поэтому дыхание во время издавания звуков (не важно, стоны, речи или пение) — особое.

Оно должно быть небольшим, почти незаметным. Во время вдоха, когда говорите, не должна сильно вздыматься грудь или выпячиваться живот. Следите за этим!

Все! Вступительная часть окончена ))) а теперь переходим к упражнению «дрель»:

Резюме: дрель выполняется с соответствующим жестом (держим дрель в руке). То есть мы конкретно играем роль строителя, который сверлит стену дрелью. Помните об основных принципах методики 1) расслабление 2) звук в себя, бочка 3) эмоция, роль. Звук должен быть низким, примерно на таком уровне, как интонация конца предложения. Девушки — делайте «грубым мужским голосом». Мужчины — делайте басом! Выполнять в течение 1-1,5 мин. Каждый звук длится около 3х секунд.

Есть вопросы?

Задавайте в наших группах в контакте и фейсбук:

https://www.facebook.com/groups/timurberezhnoy/
http://vk.com/goloslogosua

Хотите получить мое персональное внимание и позаниматься по более глубокой и расширенной программе? С Гарантией результата!
Тогда регистрируйтесь на полный видеокурс «Совершенный голос за 3 недели»
Подробнее здесь: http://timurberezhnoy.com/kurs-sovershennyiy-golos/

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Ответить с помощью VK:

Ответить с помощью Facebook:

timurberezhnoy.com

ONLINE КУРС ПО РЕЧИ для элегантных женщин

Милые леди! Предлагаем Вам ознакомиться с программой речевого курса. Это базовое расписание. В зависимости от появляющихся у группы вопросов, курс дополняется и расширяется в ходе обучения.

1. Знакомство. Тестирование (самоанализ). Понятие «осознанная речь». Введение в практику главной основы красивой речи.

2. Организм как музыкальный инструмент. Осанка. Речевое дыхание. Базовые упражнения диафрагмальной дыхательной гимнастики для раскрытия звучания голоса.

3. Почему часто мы говорим невнятно? Упражнение для освобождения нижней челюсти. Пассивный и активный словарный запас. Техники расширения словарного запаса.

4. Диафрагмальное дыхание и голос. Как научиться звучать более привлекательным и глубоким голосом.

5. Виды лексического мусора и способы борьбы с ними. Как провести «генеральную уборку» речи.

6. Темп женской речи. Техника работы с темпом речи. Искусство паузы. Учимся говорить так, чтобы нас хотелось слушать.

7. Речевой выдох. Как наше дыхание влияет на мелодичность речи. Практика упражнения для укрепления навыка говорить более глубоким голосом.

8. Базовые техники по борьбе со страхами публичных выступлений. Снятие физических зажимов. Аудиоотчет «Знакомство».

9. Понятие «эвфемизмов» и почему они важны в красивой женской речи. Практика подбора слов «эвфемизмов».

10. Почему красивая речь не может быть монотонной. Упражнение — выражение эмоций. Аудиоотчет.

11. Обогащаем речь интонациями. Практическое упражнение на развитие навыка интонирования. Аудиоотчет.

12. Четкость речи и артикуляция. Базовые упражнения артикуляционной гимнастики. Творческая игра для развития словарного запаса.

13. Интонации как способ передачи информации. Варианты женских интонаций. Как интонировать, чтобы мужчина слушал с восхищением. Практическое упражнение. Аудиоотчет.

14. Речь и телефон. Базовые правила речевого этикета.

15. Работа над качеством дикции. Эффективное упражнение для повышения четкости речи — сложные буквосочетания. Творческая игра.

16. Свободная, ясная, четкая речь – практика простейшей техники, дающей потрясающие результаты.

17. Логические ударения в речи – что это такое и для чего они необходимы. Эффект многоударности. Аудиоотчет.

18. Поэзия как способ обогащения речи и развития словарного запаса. Аудиоотчет.

19. Красивая речь = грамотная речь. Тестирование. Игровая техника борьбы с орфоэпическими ошибками.

20. Искусство светской беседы. Нормы этикета. Подготовка финального аудиоотчета.

21. Финальный аудиоотчет в рамках светской беседы. Завершающее курс тестирование (самоанализ).

elegantspeech.ru