Лоферы или лоуферы – С чем носить мужские лоферы, как правильно подобрать образ, какие купить

Лоферы Википедия

Лофер с кисточкой

Ло́феры, ло́уферы (от англ. loafer — бездельник) — модель туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но отличающихся наличием кожаного ремня в районе союзки, подошвы из чепрачной кожи и низкого каблука. Подвидом или разновидностью лоферов являются так называемые tassels — «лоферы» с кожаными кисточками.

История

История лоферов восходит к норвежскому сапожнику Нилсу Грегориюссону Тверангеру (1874—1953) из Эурланна, который в 13 летнем возрасте отправился в Северную Америку, где в течение семи лет обучался сапожному ремеслу. Вернувшись на родину в 1930 году, Тверангер представил обувь под названием «эурланнские мокасины», позднее переименованные в «эурланнские туфли». Они объединяли в себе черты индейских мокасин ирокезов и традиционной обуви норвежских рыбаков, которую носили в Эурланне[1]. Нильс представил новый дизайн в курортных городах Европы и он быстро завоевал популярность, в том числе среди американских туристов посещавших Европу. Позже эта модель была отмечена американским журналом Esquire, в результате чего данный дизайн стал узнаваем и приобрел широкую известность в США.

На основе этой модели в начале 1930-х годов семья Сполдингов из Нью-Гэмпшира (США) начала производство обуви, назвав её лоферами. В 1934 году сапожник из Уилтона (штат Мэн) Джордж Генри Басс начал выпускать лоферы под названием Weejuns (созвучно с англ. Norwegians — норвежцы)[2]. Их отличительной чертой стала кожаная полоска поперёк верхней части стопы с прорезью в виде ромба. Первоначально их носили только летом дома, но с ростом популярности лоферов в Америке они вошли в повседневный мужской гардероб; в Европе лоферы не смогли достичь той же степени повсеместности. В 1950-х годах американские студенты, желая привлечь внимание, вставляли в ромбовидную прорезь своих лоферов монету, из-за чего этот тип лоферов стал известен как

пенни-лоферы[3].

В середине 1950-х из-за европейского влияния лоферы перестали быть исключительно повседневной обувью, они стали более элегантными, и к 1960-м их начали носить вместе с костюмами (однако по-прежнему только в Америке)[4]. В 1966 году итальянский дизайнер Гуччи добавил к лоферам металлическую пряжку в форме трензеля: эти лоферы от Gucci тоже распространились за Атлантикой и носились в 1970-х годах бизнесменами, став почти униформой Уолл-стрит, достигнув пика популярности в 1980-х.

Ношение

В Америке и некоторых европейских странах, таких как Италия и Испания, лоферы используются как повседневная обувь для работы и отдыха, хотя для более формальных ситуаций по-прежнему считается предпочтительней обувь со шнурками. В последнее время лоферы в мужском стиле занимают все большие позиции. Их можно носить как с деловым костюмом, так и с выходным, но только без галстука, так как это будет нарушением стиля. Общая популярность коричневой обуви в сравнении с чёрной распространяется и на лоферы. При изготовлении данной модели используется телячья кожа, замша, конская кожа, а иногда и кожа экзотических животных.

Первоначально лоферы были мужской обувью, но постепенно они вошли и в женский гардероб. В отличие от топ-сайдеров, лоферы возможно носить с носками. В частности, чёрные лоферы с белыми носками были отличительной чертой сценического образа Майкла Джексона[5][6].

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

Лоферы — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ло́феры, ло́уферы (от англ. 

loafer — бездельник) — модель туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но отличающихся наличием подошвы и низкого широкого каблука. Характерной чертой классических лоферов являются кожаные кисточки, которые не несут никакой функциональной нагрузки и являются исключительно декоративным элементом.

История

История лоферов восходит к норвежскому сапожнику Нилсу Грегориюссону Тверангеру (1874—1953) из Эурланна, который в 13 лет отправился в Северную Америку, где научился обувному ремеслу, и вернулся в Норвегию в возрасте 20 лет[1][2]. Около 1930 года Тверангер представил обувь под названием «эурланнские мокасины», позднее переименованные в «эурланнские туфли». Они напоминали мокасины ирокезов, а также похожую на мокасины обувь, которую традиционно носили в Эурланне

[1]. Норвежцы начали экспортировать их в другие страны Европы, где они были замечены американскими туристами[3] и отмечены в американском журнале Esquire: на некоторых фотографиях были запечатлены в таких туфлях норвежские фермеры на пастбище[4].

На основе этого дизайна в начале 1930-х годов начала делать обувь семья Сполдингов из Нью-Гэмпшира (США), назвав её лоферами. В 1934 году сапожник из Уилтона (штат Мэн) Джордж Генри Басс начал выпускать лоферы под названием Weejuns (созвучно с англ. Norwegians — норвежцы)[5]. Их отличительной чертой стала кожаная полоска поперёк верхней части стопы с прорезью в виде ромба. Первоначально их носили только летом дома, но с ростом популярности лоферов в Америке они вошли в повседневный мужской гардероб; в Европе лоферы не смогли достичь той же степени повсеместности. В 1950-х годах американские студенты, желая привлечь внимание, вставляли в ромбовидную прорезь своих лоферов монету, из-за чего этот тип лоферов стал известен как

пенни-лоферы[6].

В середине 1950-х из-за европейского влияния лоферы перестали быть исключительно повседневной обувью, они стали более элегантными, и к 1960-м их начали носить вместе с костюмами (однако по-прежнему только в Америке)[7]. В 1966 году итальянский дизайнер Гуччи добавил к лоферам металлическую пряжку в форме трензеля: эти лоферы от Gucci тоже распространились за Атлантикой и носились в 1970-х годах бизнесменами, став почти униформой Уолл-стрит, достигнув пика популярности в 1980-х.

Ношение

В Америке и некоторых европейских странах, таких как Италия, лоферы используются как повседневная обувь для работы и отдыха, хотя для более формальных ситуаций по-прежнему считается предпочтительней обувь со шнурками. Общая популярность коричневой обуви в сравнении с чёрной распространяется и на лоферы, иногда используется экзотическая кожа, такая как замша или кордовская кожа.

Первоначально лоферы были мужской обувью, но некоторые виды, такие как лоферы с кисточками, также носят и женщины. В отличие от топ-сайдеров, лоферы возможно носить с носками. В частности чёрные лоферы с белыми носками стали отличительной чертой образа Майкла Джексона

[8][9].

Напишите отзыв о статье «Лоферы»

Ссылки

  • [www.lookatme.ru/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B Лоферы]. Look At Me. Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDMQ0Fk Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].
  • [www.gq.ru/style/features/18482_vse_chto_vam_nuzhno_znat_o_loferakh.php Все, что вам нужно знать о лоферах]. GQ (8 августа 2012). Проверено 9 мая 2013.
    [www.webcitation.org/6GXDOqEqD Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].
  • [www.furfurmag.ru/furfur/all/style-fufur/158835-loaferswithsocks Как правильно носить лоферы с носками?]. FURFUR (5 июня 2012). Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDRvdTF Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].
  • [www.furfurmag.ru/furfur/all/style-fufur/160229-penny-loafers Внимание к деталям: Зачем нужна кожаная полоска с прорезью на пенни-лоферах]. FURFUR (18 сентября 2012). Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDThivm Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].
  • [www.furfurmag.ru/furfur/all/sandbox/164227-vnimanie-k-detalyam-kak-poyavilis-kistochki-na-loferah Внимание к деталям: Как появились кисточки на лоферах].
    FURFUR
    (2 мая 2013). Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDVYtEy Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].

Примечания

  1. 1 2 [www.aurlandskoen.no/historikk/ Aurlandskoen » Historikk]
  2. Dagens Næringsliv D2 magazine, September 7, 2012.
  3. Flusser Alan. Dressing the Man. — New York: HarperCollins Publishers. — P. 202. — ISBN 0-06-019144-9.
  4. Patrick Bethanne. An Uncommon History of Common Things. — National Geographic. — P. 174. — ISBN 1-4262-0420-5.
  5. Flusser (2002). p. 203
  6. Antogiavanni Nicholas. The Suit: A Machiavellian approach to men’s style. — New York: HarperCollins Publishers. — P. 92. — ISBN 0-06-089186-6.
  7. Flusser (2002). p. 196
  8. Cohen, Sandy. [www.businessweek.com/ap/2012-07-31/michael-jacksons-longtime-costumer-unveils-book Michael Jackson’s longtime costumer unveils book] (31 July 2012). Проверено 29 ноября 2012.
  9. [www.telegraph.co.uk/culture/music/michael-jackson/6812727/Michael-Jacksons-loafers-go-on-show.html Michael Jackson’s loafers go on show], The Daily Telegraph, London: TMG (15 December 2009). Проверено 29 ноября 2012.

Отрывок, характеризующий Лоферы

Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше.
Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он? И он не смел спросить этого.

Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи. Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу. Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым.
Это было вечером. Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола. Он задремал. Вдруг ощущение счастья охватило его.
«А, это она вошла!» – подумал он.
Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа.
С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости. Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. (Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное.) Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему. Она сделала движенье – клубок скатился с ее колен. Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение.
Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье.
В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем.
«Могло или не могло это быть? – думал он теперь, глядя на нее и прислушиваясь к легкому стальному звуку спиц. – Неужели только затем так странно свела меня с нею судьба, чтобы мне умереть?.. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи? Я люблю ее больше всего в мире. Но что же делать мне, ежели я люблю ее?» – сказал он, и он вдруг невольно застонал, по привычке, которую он приобрел во время своих страданий.
Услыхав этот звук, Наташа положила чулок, перегнулась ближе к нему и вдруг, заметив его светящиеся глаза, подошла к нему легким шагом и нагнулась.
– Вы не спите?
– Нет, я давно смотрю на вас; я почувствовал, когда вы вошли. Никто, как вы, но дает мне той мягкой тишины… того света. Мне так и хочется плакать от радости.
Наташа ближе придвинулась к нему. Лицо ее сияло восторженною радостью.
– Наташа, я слишком люблю вас. Больше всего на свете.
– А я? – Она отвернулась на мгновение. – Отчего же слишком? – сказала она.
– Отчего слишком?.. Ну, как вы думаете, как вы чувствуете по душе, по всей душе, буду я жив? Как вам кажется?
– Я уверена, я уверена! – почти вскрикнула Наташа, страстным движением взяв его за обе руки.
Он помолчал.
– Как бы хорошо! – И, взяв ее руку, он поцеловал ее.
Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие.
– Однако вы не спали, – сказала она, подавляя свою радость. – Постарайтесь заснуть… пожалуйста.
Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей навстречу. Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его.

wiki-org.ru

Лоферы — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лофер с кисточкой

Ло́феры, ло́уферы (от англ. loafer — бездельник) — модель туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но отличающихся наличием кожаного ремня в районе союзки, подошвы из чепрачной кожи и низкого каблука. Подвидом или разновидностью лоферов являются так называемые tassels — «лоферы» с кожаными кисточками.

История

История лоферов восходит к норвежскому сапожнику Нилсу Грегориюссону Тверангеру (1874—1953) из Эурланна, который в 13 летнем возрасте отправился в Северную Америку, где в течение семи лет обучался сапожному ремеслу. Вернувшись на родину в 1930 году, Тверангер представил обувь под названием «эурланнские мокасины», позднее переименованные в «эурланнские туфли». Они объединяли в себе черты индейских мокасин ирокезов и традиционной обуви норвежских рыбаков, которую носили в Эурланне[1]. Нильс представил новый дизайн в курортных городах Европы и он быстро завоевал популярность, в том числе среди американских туристов посещавших Европу. Позже эта модель была отмечена американским журналом Esquire, в результате чего данный дизайн стал узнаваем и приобрел широкую известность в США.

На основе этой модели в начале 1930-х годов семья Сполдингов из Нью-Гэмпшира (США) начала производство обуви, назвав её лоферами. В 1934 году сапожник из Уилтона (штат Мэн) Джордж Генри Басс начал выпускать лоферы под названием Weejuns (созвучно с англ. Norwegians — норвежцы)[2]. Их отличительной чертой стала кожаная полоска поперёк верхней части стопы с прорезью в виде ромба. Первоначально их носили только летом дома, но с ростом популярности лоферов в Америке они вошли в повседневный мужской гардероб; в Европе лоферы не смогли достичь той же степени повсеместности. В 1950-х годах американские студенты, желая привлечь внимание, вставляли в ромбовидную прорезь своих лоферов монету, из-за чего этот тип лоферов стал известен как пенни-лоферы[3].

В середине 1950-х из-за европейского влияния лоферы перестали быть исключительно повседневной обувью, они стали более элегантными, и к 1960-м их начали носить вместе с костюмами (однако по-прежнему только в Америке)[4]. В 1966 году итальянский дизайнер Гуччи добавил к лоферам металлическую пряжку в форме трензеля: эти лоферы от Gucci тоже распространились за Атлантикой и носились в 1970-х годах бизнесменами, став почти униформой Уолл-стрит, достигнув пика популярности в 1980-х.

Видео по теме

Ношение

В Америке и некоторых европейских странах, таких как Италия и Испания, лоферы используются как повседневная обувь для работы и отдыха, хотя для более формальных ситуаций по-прежнему считается предпочтительней обувь со шнурками. В последнее время лоферы в мужском стиле занимают все большие позиции. Их можно носить как с деловым костюмом, так и с выходным, но только без галстука, так как это будет нарушением стиля. Общая популярность коричневой обуви в сравнении с чёрной распространяется и на лоферы. При изготовлении данной модели используется телячья кожа, замша, конская кожа, а иногда и кожа экзотических животных.

Первоначально лоферы были мужской обувью, но постепенно они вошли и в женский гардероб. В отличие от топ-сайдеров, лоферы возможно носить с носками. В частности, чёрные лоферы с белыми носками были отличительной чертой сценического образа Майкла Джексона[5][6].

Ссылки

Примечания

wiki2.red

Лоферы — WiKi

Лофер с кисточкой

Ло́феры, ло́уферы (от англ. loafer — бездельник) — модель туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но отличающихся наличием кожаного ремня в районе союзки, подошвы из чепрачной кожи и низкого каблука. Подвидом или разновидностью лоферов являются так называемые tassels — «лоферы» с кожаными кисточками.

История лоферов восходит к норвежскому сапожнику Нилсу Грегориюссону Тверангеру (1874—1953) из Эурланна, который в 13 летнем возрасте отправился в Северную Америку, где в течение семи лет обучался сапожному ремеслу. Вернувшись на родину в 1930 году, Тверангер представил обувь под названием «эурланнские мокасины», позднее переименованные в «эурланнские туфли». Они объединяли в себе черты индейских мокасин ирокезов и традиционной обуви норвежских рыбаков, которую носили в Эурланне[1]. Нильс представил новый дизайн в курортных городах Европы и он быстро завоевал популярность, в том числе среди американских туристов посещавших Европу. Позже эта модель была отмечена американским журналом Esquire, в результате чего данный дизайн стал узнаваем и приобрел широкую известность в США.

На основе этой модели в начале 1930-х годов семья Сполдингов из Нью-Гэмпшира (США) начала производство обуви, назвав её лоферами. В 1934 году сапожник из Уилтона (штат Мэн) Джордж Генри Басс начал выпускать лоферы под названием Weejuns (созвучно с англ. Norwegians — норвежцы)[2]. Их отличительной чертой стала кожаная полоска поперёк верхней части стопы с прорезью в виде ромба. Первоначально их носили только летом дома, но с ростом популярности лоферов в Америке они вошли в повседневный мужской гардероб; в Европе лоферы не смогли достичь той же степени повсеместности. В 1950-х годах американские студенты, желая привлечь внимание, вставляли в ромбовидную прорезь своих лоферов монету, из-за чего этот тип лоферов стал известен как пенни-лоферы[3].

В середине 1950-х из-за европейского влияния лоферы перестали быть исключительно повседневной обувью, они стали более элегантными, и к 1960-м их начали носить вместе с костюмами (однако по-прежнему только в Америке)[4]. В 1966 году итальянский дизайнер Гуччи добавил к лоферам металлическую пряжку в форме трензеля: эти лоферы от Gucci тоже распространились за Атлантикой и носились в 1970-х годах бизнесменами, став почти униформой Уолл-стрит, достигнув пика популярности в 1980-х.

В Америке и некоторых европейских странах, таких как Италия и Испания, лоферы используются как повседневная обувь для работы и отдыха, хотя для более формальных ситуаций по-прежнему считается предпочтительней обувь со шнурками. В последнее время лоферы в мужском стиле занимают все большие позиции. Их можно носить как с деловым костюмом, так и с выходным, но только без галстука, так как это будет нарушением стиля. Общая популярность коричневой обуви в сравнении с чёрной распространяется и на лоферы. При изготовлении данной модели используется телячья кожа, замша, конская кожа, а иногда и кожа экзотических животных.

Первоначально лоферы были мужской обувью, но постепенно они вошли и в женский гардероб. В отличие от топ-сайдеров, лоферы возможно носить с носками. В частности, чёрные лоферы с белыми носками были отличительной чертой сценического образа Майкла Джексона[5][6].

ru-wiki.org