Интересы вк – . | VK

Заполнение полей интересы вконтакте

Привет! Сегодня речь пойдет про заполнение еще нескольких полей, относящихся к личной информации вконтакте, а именно поля “интересы”. Оно содержит много дополнительных полей, заполнив которые можно выделиться “из серой массы” или найти единомышленников в той или иной сфере за пару кликов мышью. Как это сделать читайте ниже.

1. Переходим на свою страничку вконтакте.

2. Жмем по кнопке “редактировать страницу”, она находится под автаркой.

3. Переходим в закладку  “интересы”.

4. Заполняем.

5. Сохраняем.

“Интересы “вконтакте

Но у многих рядовых пользователей возникает закономерные вопросы: “Что там написать?”, “Как заполнять?” и тд.

Сейчас постараюсь подробно и с примерами объяснить все.

Деятельность: . Участие в организациях, общественные посты. Сюда можно вписать текущую должность. Если вы учитесь в ВУЗе – можно написать просто – “студент”, если работаете старшим менеджером активных продаж в банке – написать “старший менеджер” и тд.

Интересы: . Сюда пишем основные интересы. Это может быть все что угодно – футбол, машины, женщины и тд. Интересы пишутся через запятую, сплошным списком.

Любимая музыка: . Группы, исполнители, композиторы. Тут все проще простого – перечислите через запятую названия самых любимым групп и певцов.

Любимые фильмы: . Здесь должен быть список с вашими любимыми фильмами. Но не надо перечислять все 250, ограничьтесь 10-15, ведь кому-то придется читать вашу персональную информацию и вы не хотите чтобы он уснул на строке “любимые фильмы”?

Любимые телешоу: . Если смотрите – добавляйте, если нет – оставьте поле пустым или поставьте прочерк “-“.

Любимые книги: . Перечисляем в этой графе любимых авторов с названиями их произведений.

Любимые игры: . Здесь каждый заполняет в меру своей испорченности. Можно просто ограничиться словом “футбол”, но кто-то, возможно, захочет перечислить все известные ему компьютерные игры… Вконтакте дает свободу для творчества и выражения мыслей!

Любимые цитаты: . Если у вас есть такие – смело вписывайте их в эту графу. Не забывайте про копирайт, с указанием автора той или иной цитаты.

О себе: . Здесь опять же безграничное поле для фантазии. Кто-то может написать всего 2 слова – ” я хороший”, а кто-то готов выложить целую автобиографию.

Не забудьте потом сохранить все то, что написали, нажатием на кнопку “сохранить”.

Теперь переходим на свою страничку и смотрим поле “личная информация”.

Личная информация

Теперь любой желающий может увидеть ваши “интересы”, а вы, в свою очередь, если кликнете по любому из них – попадете во внутренний поиск и увидите тех людей, которые установили точно такое же слово и которые могут быть “близкими вам по духу”. Очень хорошо таким образом искать фанатом редких музыкальных групп или фильмов.

Если вас интересуют оригинальные фразы для заполнения полей – выложу в ближайших постах.

Если остались вопросы – спрашивайте.

smmis.ru

Настройка таргетинга по демографии и интересам Вконтакте

Таргетинг по демографии

Таргетинг по демографии – блок для сегментирования аудитории по полу, возрасту, дню рождения и семейному положению.

  • Если Вы продаете товары или услуги для всей семьи цельтесь на того, у кого возникает желание такой покупки, то есть на женщин + статус «Замужем».
  • Если Вы продаете дорогостоящие продукты или услуги, то возраст ставьте от 24 лет (работающая молодежь).
  • Если Вы продвигаете инфопродукты, обучающие курсы или тренинги, то аудитория предпочтительно мужчины.
  • Если семинары по отношениям, эзотерике или саморазвитию, то пол любой. Зависит от направленности семинара.
  • Для влюбленных продвигайте подарки, услуги фотографов и т.д.
  • Для тех, кто в активном поиске – знакомства и отношения. А так же тренинги по знакомствам и отношениям.
Здесь, при выборе параметров надо понимать свою целевую аудиторию. В каждой нише целевая аудитория может варьироваться и быть разбросана в возрастном диапазоне. К примеру, Ваш товар покупают все. И мужчины, и женщины. Но чаще всего, это незамужние женщины в возрасте от 21 до 25 лет. Вот это ядро целевой аудитории.
При настройке параметров таргетинга по демографии цельтесь в ядро целевой аудитории, это увеличит кликабельность по объявлению и конверсию в действие!

Внимание! К слову о тренингах: некоторые тренинги по личностному росту и отношениям требуют дополнительной модерации. Для этого поддержка попросит Вас написать письмо, а потом попросит прислать сертификаты и дипломы психологов. Подготовьтесь заранее, иначе потеряете время. Переписка и сбор дипломов может занять целую неделю!

Таргетинг по интересам Вконтакте

Вкуснейший блок для маркетолога! Это то, что будет основой для прицеливания на Вашу аудиторию. Нажмите на ссылку «Показать дополнительные настройки» и раскроется блок с настройками, как показано на изображении ниже.

Сфера интересов – это то, что может объединять целевую аудиторию, которая нужна Вам. У целевой аудитории необходимо выявить интерес, который их объединяет вместе. Проще говоря, найдите в какой сфере Ваша аудитория отдыхает и «тусуется».

Интересы

Этот блок позволяет настроить таргет на тех, кто указал подобные интересы в своих настройках. Сразу отмечу, что большинство пользователей не указывает эти настройки при регистрации, а те, кто указывает – пишет не ключевыми словами, а целыми предложениями. Зачастую разбавленную смайликами.
Рекомендую использовать этот блок в редких случаях, когда интересы узконишевые, и их не будет писать каждый второй. А те, кто написал, действительно будут Вашей ЦА.

Категории интересов

В этом блоке можно выбрать объединение под одной рубрикой сообществ ВКонтакте и внешних сайтов, которые посещает пользователь. Например, ИТ, Бизнес, Кино, Музыка, Кулинария, Финансы и много других. Обязательно используйте эти параметры для настройки! Можно указывать несколько рубрик сразу. Например, «ИТ, Бизнес, Финансы».

Сообщества

Это самый сильный пункт в настройке объявлений. Сообщества пришли на смену когда-то ранее популярным форумам. Люди вступают в определенное сообщество с разными целями. Это могут быть родители, объединенные под одной болью, например, «Мой ребенок не хочет учиться в школе». Это может быть сообщество профессионалов, которым надоели дилетанты в их сфере или наоборот собравшиеся пообщаться на тему: «Мой заказчик сам не знает, чего хочет». Это могут быть люди причастные к фан-движению определенной волны: поклонники звезд, поклонники сериалов, книг, музыки, фильмов, игр и т.д. Или просто люди, которые собрались посмеяться.

Такие сообщества Вконтакте можно найти как во внутреннем поиске социальной сети, так и с помощью поисковиков по блогам Yandex или Google. Используйте ключевые запросы в поиске.
Поиск по блогам Yandex: http://www.blogs.yandex.ru/
Поиск по блогам Google: http://www.google.com/blogsearch

Фишка: Найдите тему, вокруг которой Ваша аудитория «тусуется», выявите активные сообщества, и прицеливайте объявления на эту группу людей.

Приложения и сайты

Это тоже очень сильный блок, если Вы знаете какие сайты посещает Ваша целевая аудитория. В какие игры они играют или

какими приложениями пользуются. ВКонтакте очень много разных приложений, которые тоже надо учитывать. Есть специфические приложения, которыми могут пользоваться только профессионалы в Вашей сфере. Например, администраторы сообществ пользуются приложением «Поиск «мёртвых» участников и подписчиков».
Также можно исключать те приложения и сайты, пользователи которых для Вас не желательны.
P.S. Эти пункты в настройке отлично подходят для продвижения приложений, игр и обучающих продуктов.
Внимание! Возможно указывать только те сайты, которые используют новую систему авторизации через протокол OAuth. Сайты, на которых стоит старая система, не будут учитываться.

Мировоззрение

Этим пунктом можно сегментировать религиозную принадлежность. В своей практике этот пункт не использовал.

Путешественники

Одной кнопкой можно отметить тех людей, кто заходил в социальную сеть с двух разных стран за последний год. Именно за последний год! Это те люди, которые часто путешествуют или те, которых отправляют в частые командировки. Отличный способ сегментировать доход аудитории.

Фишка: Используйте чекбокс путешественники, если вы продвигаете товары или услуги в высоком ценовом диапазоне.

Источник: Ingate

Информация была полезной? — Порекомендуйте наш сайт!

arbitraffic.com

Аналитика аудитории по интересам ВКонтакте

Результаты работы модуля «Анализ пользователей» в Pro-версии:

1.

В «Найдено» отображается общее число интересов по заданному параметру. (Если задан топ-3, то будут результаты по 3 наиболее часто встречающимся в каждой категории).

2. Для удобства можно дополнительно отсортировать полученные результаты по нужному типу интересов и количеству людей с таким же интересом.

3.
Скачать результаты на компьютер:

  • подробные результаты в .csv-таблице.
4. По клику на кнопку «Выбрать» появится окно с возможностью выбрать первые N результатов автоматически.

5. Результаты работы модуля:

  • Тип интересов: работа, отношение к алкоголю, книги, игры, источники вдохновения, интересы, языки, кино, музыка и т. д.
  • Значение типа интересов – что в данном типе указано пользователем в профиле.
  • Количество вхождений – у скольких пользователей такие интересы.
Для удобства можно дополнительно отсортировать полученные результаты по возрастанию или убыванию по категории интересов и числу вхождений, для этого необходимо нажать на нужный параметр.

Результат работы модуля «Анализ пользователей» во Flash-версии:

1. Скачать результаты на компьютер:

  • подробные результаты в .csv-таблице, для этого нужно нажать «Сохранить CSV».
2. Результаты работы модуля:
  • категории интересов и количество людей, которые его указали в своём профиле.
3. Выбор сортировки по типу интересов: интересы, книги, кино, музыка, игры, шоу, работа, занятость, вузы, факультеты, отношения, политика, главное в людях, главное в жизни. При выборе конкретного типа интересов в выдаче отобразятся значения данного типа, которые пользователи указали в профиле.

4.

Выбор значения заданного типа интересов, указанных в профиле, по которому нужно собрать пользователей. Для этого необходимо поставить галочки напротив интересующего вас значения типа.

5. Сбор пользователей по выбранным значениям заданного типа интересов.

6.
В «Готово» отображается число найденных пользователей по выбранному значению заданного типа интересов.

7. Скачать результаты на компьютер:

  • скачать ID найденных людей в .txt-формате. Для этого необходимо нажать «Сохранить».
Обратите внимание! Модуль «Анализ пользователей» не видит данных, скрытых настройками приватности. Поэтому в данном модуле нельзя собрать информацию с закрытых профилей.

blog.xn--90aha1bhc1b.xn--p1ai