1 ответить – Говорите и пишите по-русски правильно! 1. Отвечая на звонок, говорить «Алло», «Да» и «Какого х..я!» стало старомодно. Есть другое нужное слово: «Вне…

Задания для самостоятельной работы. 1. Ответить на вопросы: — Мегаобучалка

1. Ответить на вопросы:

1. Почему Конституцию называют Основным Законом государства?

2. Каков порядок принятия и изменения Конституции РФ?

3. Каковы основные принципы конституционного строя?

4. Что означает суверенитет РФ?

5. Дайте определение понятия федеративного устройства.

6. Перечислите и охарактеризуйте виды субъектов РФ.

 

2. Решить тестовые задания:

Вопрос 1. Какое определение Конституции наиболее полно и правильно?

1) Основной закон, обладающий высшей юридической силой и закрепляющий основы общественного строя и государственного устройства, взаимоотношения между государством и личностью, организации и деятельности системы государственных органов.

2) Основной закон, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий основы общественного строя и государственного устройства.

3) Основной закон, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий взаимоотношения между государством и личностью.

4) Основной закон, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий основы государственного устройства.

5) Основной закон, обладающий высшей юридической силой и закрепляющий основы общественного строя.

 

Вопрос 2. Что закрепляют нормы, содержащиеся в Конституции?

1) Основы общественного строя.

2) Права, свободы и обязанности человека и гражданина.

3) Нормы, устанавливающие национально-государственное устройство.

4) Порядок формирования и основы компетенции высших органов государственной власти.

5) Все вышеперечисленное.

 

Вопрос 3. Каковы формы воздействия на социально-экономические права и свободы человека?

1) Законодательное закрепление таких условий экономической деятельности всех ее субъектов, при которых человек реально обладает всеми конституционно признанными социально-экономическими правами и свободами.

2) Осуществление контроля за соблюдением законодательства, обеспечивающего социально-экономические права.

3) Создание правовых, политических, материальных, организационных условий для поддержки личной инициативы человека в экономической сфере.



4) Эффективная защита социально-экономических прав и свобод человека в предусмотренных законом формах, в том числе и судебная защита.

5) Все вышеперечисленные.

 

Вопрос 4. Что из перечисленного не относится к социально-экономическим правам и свободам?

1) Право на труд в надлежащих условиях.

2) Право на отдых.

3) Право быть избранным.

4) Право на жилище.

5) Право на образование.

 

Вопрос 5. Какие права человека в сфере труда закрепила Конституция 1993 года?

1) Запрещает принудительный труд.

2) Закрепляет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

3) Утверждает право на защиту от безработицы.

4) Признает право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5) Все вышеперечисленные.

 

Вопрос 6. Что включает в себя право на жилище?

1) Защиту жилища, в силу которой никто не может быть произвольно лишен жилища.

2) Поощрение органами государственной власти и органами местного самоуправления жилищного строительства и создание условий для него.

3) Бесплатное или за доступную плату предоставление жилища малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в нем, из государственных, муниципальных и других жилищных фондов.

4) Все вышеперечисленное.

5) Правильного ответа нет.

 

Вопрос 7. Какие черты присущи основным обязанностям человека и гражданина?

1) Носят всеобщий характер.

2) Не зависят от конкретного правового статуса лица.

3) Закрепляются на высшем, конституционном уровне.

4) Все вышеперечисленные.

5) Правильного ответа нет.

 

Вопрос 8. Когда вступила в силу и какую структуру имеет Конституция РФ:

а) 25 декабря 1993 г., 2 раздела, 9 глав, 137 статей;

б) 12 декабря 1993 г., 2 раздела, 8 глав, 139 статей;

в) 12 декабря 1993 г., 2 раздела, 9 глав, 137 статей;

Тема 4. Система органов государственной власти в Российской Федерации. Местное самоуправление

Основные понятия:органы государственной власти, Президент, Федеральное Собрание, судебные органы, правоохранительные органы.

Литература: Б-1,2; О-1-3, Д-1-4,8-10,21,22,24-26,36-38,43,44

Вопросы для самопроверки:

megaobuchalka.ru

Задания для самостоятельной работы. 1. Ответить на вопросы: — Мегаобучалка

1. Ответить на вопросы:

1. Сформулируйте понятие государственного органа.

2. Что такое компетенция государственного органа?

3. Сформулируйте принципы избирательного права.

4. Какое место занимает Президент РФ в системе государственных органов?

5. Каков конституционный статус Президента РФ?

6. Какова структура Федерального Собрания?

7. Как формируется Правительство РФ?

 

2. Решить тестовые задания:

Вопрос 1. Какие органы законодательной власти в РФ Вы знаете?

1) Президент, государственные комитеты.

2) Совет Федерации, Государственная Дума.

3) Правительство, федеральные министерства.

4) Верховный суд, Высший арбитражный суд.

 

Вопрос 2. Какие из перечисленных органов не являются органами законодательной власти?

1) Государственная Дума РФ.

2) Совет Федерации РФ.

3) Правительство Российской Федерации.

4) Народный Хурал Республики Бурятия.

5) Курултай Республики Башкортостан.

 

Вопрос 3. Какое определение избирательного права наиболее полно и правильно?

1) Совокупность юридических норм, закрепляющих порядок организации и проведения выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

2) Совокупность юридических норм, закрепляющих принципы проведения выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3) Совокупность юридических норм, закрепляющих принципы, порядок организации и проведения выборов в органы государственной власти.

4) Совокупность юридических норм, закрепляющих принципы, порядок организации и проведения выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

5) Совокупность юридических норм, закрепляющих принципы, порядок организации и проведения выборов в органы местного самоуправления.

 

Вопрос 4. Каков возрастной ценз пассивного избирательного права в РФ?

1) 16 лет.

2) 18 лет.

3) 21 год.

4) 35 лет.

5) 55 лет.

 

Вопрос 5. Какие категории граждан участвуют в выборах?

1) Лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы по вступившему в законную силу приговору суда.



2) Лица, признанные судом недееспособными.

3) Лица, находящиеся на стационарном лечении в психиатрических больницах.

4) Лица, отбывающие наказание в дисциплинарных батальонах.

5) Все вышеперечисленные.

 

Вопрос 6. Чем гарантируется равное избирательное право?

1) Избиратель заносится в избирательный список только один раз и голосует по этому списку один раз.

2) Запрещается баллотироваться на выборах в соответствующий законодательный орган или орган местного самоуправления более чем в одном избирательном округе.

3) Избирательные округа образуются с равным числом жителей.

4) Гражданам обеспечиваются равные возможности для участия в выдвижении кандидатов, обсуждении кандидатур, использовании средств предвыборной агитации, контроле за ходом голосования и подсчета голосов.

5) Всем вышеперечисленным.

 

Вопрос 7. Кто осуществляет подготовку и проведение выборов в Российской Федерации?

1) Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

2) Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации.

3) Окружные избирательные комиссии.

4) Территориальные (районные, городские и др.) избирательные комиссии.

5) Участковые избирательные комиссии.

6) Все вышеперечисленные.

 

Раздел 3. Основы гражданского права и гражданского процесса

Тема 5. Понятие гражданского правоотношения. Физические и юридические лица

Основные понятия: юридическое лицо, уставный капитал, обособленное имущество, предпринимательская деятельность

Литература: Б-1,2; О-1-3, Д-1-4, 18-19,21-22,27,36-38,43-44

Вопросы для самопроверки:

megaobuchalka.ru

Задание 1. Ответить на четыре вопроса

Номер вопроса определяется последней цифрой учебного шифра студента (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (10)).

Студенты, фамилии которых начинаются с букв А, Б, В,.……….К, отвечают на вопросы к темам 1, 3, 5 и 7.

Студенты, фамилии, которых начинаются с букв Л, М, Н,………Я, отвечают на вопросы к темам 2, 4, 6 и 8.

Задание 2. Геодезические расчеты при вертикальной планировке.

По данным нивелирования поверхности по квадратам построить план организации рельефа, выполнить проектирование наклонной площадки с соблюдением баланса земляных работ.

Исходные данные:

— Вариант схемы нивелирования связующих точек определяется суммой двух последних цифр шифра студента.

—Вариант схемы нивелирования промежуточных точек определяется последней цифрой шифра.

—Заданоисходное значение отметки репера—Задан проектный уклон для наклонной площадки

Задание 2

1)выбрать исходные данные, сделать общую схему и записать на неё все отсчеты согласно схемам нивелирования связующих и промежуточных точек.

2)выполнить математическую обработку полевой схемы-журналанивелирования по квадратам: отметки связующих точек 1в, 2а и 4в вычисляем в табл.

Исходные отметки репера

ПГС-2759,40м ПГС-2862,60м ПГС-2972,90м ПГС-3054,80м ПГС-3163,70м ПГС-3274,50м

Например, для варианта 5 гр.ПГС-27– отметка репера 59,40+5,05 = 64,45 м;

3) вычислить отметку центра тяжести площадки и проектные отметки вершин квадратов по заданному проектному уклону.

Значение проектного уклона:

 

гр. ПГС-27:7‰=0,007; гр.ПГС-28:8‰=0,008;

гр. ПГС-29:9‰=0,009;

гр. ПГС-30:10‰=0,010; гр.ПГС-31:5‰=0,005;

гр. ПГС-32:6‰=0,006.

Наклон площадки осуществить от угла, у которого максимальная фактическая отметка, то есть в соответствии с фактическим наклоном местности.

4)вычислить рабочие отметки планировки как разности между проектными и фактическими отметками

5)составить план организации рельефа наклонной площадки в

масштабе 1:1000 с высотой сечения рельефа 0,5 м, указав на нем фактические (черным цветом), проектные (красным) и рабочие отметки (синим), а также изобразив на нем существующий рельеф горизонталями (коричневый цвет) и проектные горизонтали (прямые линии красного цвета).

ПЛАН ОГРАНИЗАЦИИ РЕЛЬЕФА (НАКЛОННАЯ ПЛОЩАДКА)

1:1000

В1 сантиметре 10 метров

Сплошные горизонтали проведены через 0,5 метра Система высот Балтийская

6) составить картограмму земляных работ на отдельном

листе бумаги в масштабе 1:1000, указав на ней сетку квадратов (черным цветом), рабочие отметки, расстояния до точек нулевых работ и линию нулевых работ – границу выемки и насыпи грунта (синим).

7) вычислить объемы земляных работ в таблице

Картограмма земляных работ

1:1000 В 1 сантиметре 10 метров

Задание 3. Расчет разбивочных элементов и составления разбивочного чертежа выноса на местность основных осей здания

Содержание задания: По формулам обратной геодезической задачи (координаты точек разбивочной сети и проектных заданы) выполнить расчет дирекционных углов и расстояний, разбивочных горизонтальных углов и построить разбивочный чертеж.

В основе расчета разбивочных элементов лежат формулы обратной геодезической задачи.

Итогом задания 3 является построение разбивочного чертежа

Исходные данные: плоские прямоугольные координаты Х и У точек разбивочной сети 1 и 2 , проектных точек (пересечений основных осей здания прямоугольной формы) а, b, c и d.

По двум последним цифрам шифра и количеству букв в фамилии изменить ординаты У точек 1 и 2

Имя

X , м

Y , м

пункта

 

 

Вариант А (последние цифры шифра1-18)

1

512,35

501,18

изменить

2

498,23

604,52

изменить

Вариант В (последние цифры шифра19-36)

1

578,15

480,08 изменить

2

565,83

588,51 изменить

Примеры: Для варианта А: две последних цифры–12,фамилия Зуева – 5 букв

Ó1 501,18 12,05 489,13ì Ó2 604,52 12,05 592,47ì

Для варианта В:

две последних цифры –12,фамилияÓ1 480Зуева,08 20– ,505букв500,13ì

Ó2 588,51 20,05 608,56ì

studfiles.net

1 ответ на все вопросы!

Что мне сделать, чтоб выйти на уровень дохода в 2 раза больше?

Как улучшить взаимоотношения с сыном/дочкой?

Как начать накапливать деньги? Я столько зарабатываю, а всё куда-то девается

Как больше успевать? Вечная суета, спешка, устаю до смерти

 

 

Что я заметил? Особенно это касается женщин.

Большинство проблем начинается с того, что люди живут чужой жизнью. Мамы по 15 минут мне на консультациях рассказывают о своих детях, причем дети уже взрослые, работают или занимаются своим делом, но мамы и дальше стараются им помочь решить их проблемы в жизни.

Иногда, складывалось такое чувство, что нас на консультации 3-е (еще сын или дочка невидимо присутствует с нами).

 

Некоторые женщины говорят рассказывают о своих бывших мужьях и гордятся тем, что спустя 5 лет поддерживают теплые отношения. 

Девушки, о каких теплых отношения Вы говорите??? Отношений НЕТ! Есть только боль и разочарования. Поэтому, Вы и развелись!

 

Кто-то говорит о сестре, брате, которому помогают, потому что те не состоялись в жизни. 

 

В общем, человек живет 2-мя, 3-мя жизнями, но главное, что своей то он даже не живет. Всё время думает о ком-то.

 

Да, нас в детстве, меня в том числе учили, что нужно заботиться о других, помогать другим, но как-то так сложилось, что у меня были свои «наполеоновские планы» по поводу жизни и я чувствовал большое сожаление, когда вместо своих дел занимался чужими делами. Меня всегда так вдохновляли мои цели, что я всё свободное время занимался собой.

 

Еще меня очень хорошо научила школа и университет: когда на контрольной я помогал кому-то, сам всегда получал ниже оценку чем мог бы. А потом думал: «Зачем Ты помогал ему??? Нужно было себе всё сделать сперва!»

 

Хотя, мама прикладывала много усилий, чтоб я думал о других, но мои цели и мечты были настолько захватывающими, что я всё же больше думал о них, чем о других. Я с детства, сколько себя помню, всегда любил решать головоломки. У меня очень активный мозг. Он всегда хочет решать интересные задачки, цели, что-то придумывать. Так вот задачки моей жизни мне нравились больше, чем чужие проблемы.

Моё партнерство меня также прекрасно научило: если денежный человек (в то время это был я, потому что я уже хорошо зарабатывал и рос) начинает дружить с неденежным (мой партнер был в долгах более 5 млн. руб), то оба становятся неденежными.

Жизнь меня учила, а я быстро учился.

После окончания партнерства я остался один и с этого момента полностью начал заниматься собой и своей жизнью.

 

Участвуй и Ты научишся жить своей жизнью

Так вот: жить чужой жизнью, помогать кому-то без его на то согласия (без их просьб), это грубое нарушение законов жизни. Вселенная даровала каждому человеку свободу! Но эта свобода распространяется только на его собственную жизнь. Когда один человек начинает вмешиваться в чужую свободу, он «платит» за это, причем всем сразу: и своими деньгами и своей свободой, своей энергией и временем.

 

Твоя сила, Твоя энергия в Твоей жизни имеет 100% силу, но в чужой жизни она имеет ничтожно малую силу.

Поэтому, вопросов об улучшении жизни очень много, а ответ один: начать заниматься собой и только своей жизнью.

 

Кстати, вот пример нелюбви к себе:

на этой неделе одна ученица меня очень удивила. Она отказалась от годовой программы, хотя оставляла задаток, потому что у дочки день рождение, а та хочет iPhone + нужно платить за аренду. Получается, что она вместо своего роста, развития, выбрала дочь и арендодателей.

Но дочь и бизнес — это следствие Тебя!!!! Когда стоит выбор между причиной и следствием, всегда занимайся причиной, тогда следствие автоматически изменится.

www.andreevalexandr.com

Один ответ на три вопроса атеиста

Один молодой человек, отучившись заграницей, вернулся домой, будучи атеистом. Однако юношу мучали три вопроса, на которые никто не смог ему дать ответ. Родители, видя терзания своего сына, решили помочь ему, и отправились вместе с ним к хазрату, жившему в их деревне.

Между хазратом и молодым человеком состоялся следующий диалог:

Молодой человек: Ты кто? Сможешь ли ты ответить мне на мои вопросы?

Хазрат: Я раб Аллаха, и с Его позволения постараюсь ответить на твои вопросы.

Молодой человек: Ты уверен в этом? Даже профессора не смогли ответить мне.

Хазрат: Я же сказал, что с позволения Аллаха постараюсь ответить на твои вопросы.

Молодой человек: У меня есть три вопроса: 1. Существует ли Аллах? Если «да», то покажи мне Его. 2. Что такое предопределение? 3. Если шайтан был создан из огня, то зачем он будет брошен в Ад? Разве Ад не заполнен огнем?

В этот момент хазрят взял в руки глиняный горшок и разбил его об голову молодого человека. Юноша, вскрикнув от боли, спросил:

– Из-за чего ты так разнервничался?

Хазрат: Я не разнервничался. Это – мой ответ на три твоих вопроса.

Молодой человек: Как это так? Я ничего не понимаю.

Хазрат: Что ты почувствовал, когда я разбил об твою голову этот глиняный горшок?

Молодой человек: Я почувствовал сильную боль.

Хазрат: То есть ты веришь, в существование боли?

Молодой человек: Конечно!

Хазрат: Тогда покажи мне, как выглядит эта боль.

Молодой человек: Я не могу тебе ее показать.

Хазрат: Это мой первый ответ тебе. Каждый чувствует существование Аллаха, но не может увидеть Его. Видел ты сегодня ночью во сне, что я разобью этот горшок об твою голову?

Молодой человек: Нет.

Хазрат: Думал ли ты утром, что столкнешься сегодня с чем-то подобным? Представлял ли ты себе нечто подобное?

Молодой человек: Нет.

Хазрат: Вот это и есть предопределение.

Хазрат: Из чего мы созданы? Разве не из земли?

Молодой человек: Да из земли.

Хазрат: И что из этого следует? Разве горшок изготовлен не из земли? Разве Аллах не способен подвергнуть наказанию в огне, того, кого Он сотворил из огня?

Islam-Today

Полезная статья? Пожалуйста, сделайте репост!

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

islam-today.ru

2.1 Ответить на контрольные вопросы:

1.Какова сущность ответственности в международном уголовном праве ?

2.Кто несет ответственность в международном уголовном праве?

3.Дайте характеристику наказания.

Работа с глоссарием:

1.Персональная и личная ответственность за совершение преступлений.

2.Уголовное наказание.

3.Субъект ответственности в МУП.

2.2 Подготовить сообщения по следующим вопросам:

1. История Нюрнбергского трибунала.

2. Международный уголовный трибунал для Руанды.

3. История Токийского военного трибунала.

Решение ситуационных заданий.

2.3 Ответить на контрольные вопросы:

1.Понятие международных преступлений.

2.Отличия военных преступлений от преступлений против мира.

3.Как кодифицируются нормы о преступлениях против мира и безопасности человечества.

2.4 Работа с глоссарием:

1.Рабство.

2.Работорговля.

3.Захват заложников.

4. Незаконные захват и использование ядерного материала.

2.5. Изучить Конвенцию о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, 1963 г., Конвенцию о борьбе с незаконным захватом воздушных судов 1970 года, Международную конвенцию о борьбе с захватом заложников 1979 года и др.

    1. Ответить на контрольные вопросы:

1.Признаки международной преступности.

2.Формы международной преступности.

Форма контроля знаний по модулю №2: контрольная работа.

Постреквизиты (характеристика выхода)- изучение понятия, особенностей международных преступлений.

Модуль 3. Ответственность за международные преступления

Пререквизиты (характеристика входа): знание международных преступлений

Лекции

    1. Правовая помощь государств по уголовным делам. Межгосударственные договоры о правовой помощи по уголовным делам. Формы сотрудничества в борьбе с преступностью. Правовая помощь государств по уголовным делам рамках СНГ.

    2. Институт выдачи в международном уголовном праве. Становление института выдачи. Право государств о выдаче. Международно-правовое регулирование института выдачи. Взаимосвязь института выдачи и института убежища.

    3. Международные организации в борьбе с преступностью. Органы ООН в решении проблем борьбы с международной преступностью. Международная ассоциация уголовного права – неправительственная международная организация. Международное общество социальной защиты. Международная ассоциация юристов-демократов.

    4. Международная организация уголовной полиции. Понятие Интерпола. Устав Интерпола. Структура Интерпола. Основные направления деятельности Интерпола

    5. Международные стандарты в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний. Документы, содержащие международные стандарты в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний. Перечень международных стандартов в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний.

Практические (семинарские) занятия

    1. Правовая помощь государств по уголовным делам. Межгосударственные договоры о правовой помощи по уголовным делам. Формы сотрудничества в борьбе с преступностью. Правовая помощь государств по уголовным делам рамках СНГ.

    2. Институт выдачи в международном уголовном праве. Становление института выдачи. Право государств о выдаче. Международно-правовое регулирование института выдачи. Взаимосвязь института выдачи и института убежища.

    3. Международные организации в борьбе с преступностью. Органы ООН в решении проблем борьбы с международной преступностью. Международная ассоциация уголовного права – неправительственная международная организация. Международное общество социальной защиты. Международная ассоциация юристов-демократов.

    4. Международная организация уголовной полиции. Понятие Интерпола. Устав Интерпола. Структура Интерпола. Основные направления деятельности Интерпола

    5. Международные стандарты в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний. Документы, содержащие международные стандарты в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний. Перечень международных стандартов в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний.

СРСП

    1. Правовая помощь государств по уголовным делам. Межгосударственные договоры о правовой помощи по уголовным делам. Формы сотрудничества в борьбе с преступностью. Правовая помощь государств по уголовным делам рамках СНГ.

    2. Институт выдачи в международном уголовном праве. Становление института выдачи. Право государств о выдаче. Международно-правовое регулирование института выдачи. Взаимосвязь института выдачи и института убежища.

    3. Международные организации в борьбе с преступностью. Органы ООН в решении проблем борьбы с международной преступностью. Международная ассоциация уголовного права – неправительственная международная организация. Международное общество социальной защиты. Международная ассоциация юристов-демократов.

    4. Международная организация уголовной полиции. Понятие Интерпола. Устав Интерпола. Структура Интерпола. Основные направления деятельности Интерпола

    5. Международные стандарты в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний. Документы, содержащие международные стандарты в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний. Перечень международных стандартов в области уголовного правосудия и исполнения уголовных наказаний.

СРС

studfiles.net

1.1 Ответить на контрольные вопросы:

1.Понятие международного уголовного права.

2.Классификация источников международного уголовного права.

3.Какова взаимосвязь международного и внутреннего уголовного права?

Работа с глоссарием:

1.МУП.

2.Преступление.

3.Международное публичное право.

Решение ситуационных задач.

1.2 Работа с глоссарием:

1. «Принцип личной виновной ответственности по международному праву»

2. «Нельзя судить дважды за одно и то же»

3. «Ответственность вышестоящих должностных лиц»

4. «Презумпция невиновности в международном уголовном права».

5. «Все люди равны перед судом»

Составить схему: Классификация принципов международного права.

1.3 Ответить на контрольные вопросы:

1.Как определяется действие международного уголовного права во времени?.

2.В соответствии с какими принципами права нормы международного уголовного права действует на территории?

Решение ситуационных задач.

1.4 Работа с глоссарием:

1.Уголовная юрисдикция

2.Полная и неполная юрисдикция.

3.Персональный принцип экстратерриториальной юрисдикции

4. Принцип территориального суверенитета

Решение ситуационных задач.

1.5 Работа с тестами

Работа с глоссарием:

1.Дипломатический иммунитет

2.Консульский иммунитет

3. Нарушение иммунитета

Решение ситуационных задач.

Форма контроля знаний по модулю №1: коллоквиум

Постреквизиты (характеристика выхода)- изучение задач и основных принципов международного уголовного права, его действия во времени и на территории.

МОДУЛЬ 2. Понятие, виды и особенности международных преступлений

Пререквизиты (характеристика входа): знание основных принципов международного уголовного права.

Лекции

    1. Ответственность в международном праве.Понятие и виды международных преступлений. Понятие и субъекты ответственности в международном праве. Понятие наказания в международном праве.

    2. Международные уголовные суды. Нюрнбергский трибунал. Международные уголовные трибуналы для бывшей Югославии и для Руанды. Токийский трибунал. Международный уголовный суд. Преступления против мира. Военные преступления. Преступления против человечества. Кодификация норм о преступлениях против мира и безопасности человечества.

    3. Преступления по общему международному праву. Преступления против мира. Военные преступления. Преступления против человечества. Кодификация норм о преступлениях против мира и безопасности человечества.

    4. Конвенционные преступления. Преступления, являющиеся проявлением международного терроризма. Преступления, посягающие на свободу человека. Рабство и работорговля. Преступления, посягающие на общественную безопасность.

    5. Международная преступность. Признаки международной преступности. Формы международной преступности: незаконный оборот наркотических средств, разнообразные проявления международного терроризма, незаконные оборот огнестрельного оружия, торговля женщинами и детьми.

Практические (семинарские) занятия

    1. Ответственность в международном праве.Понятие и виды международных преступлений. Понятие и субъекты ответственности в международном праве. Понятие наказания в международном праве.

    2. Международные уголовные суды. Нюрнбергский трибунал. Международные уголовные трибуналы для бывшей Югославии и для Руанды. Токийский трибунал. Международный уголовный суд. Преступления против мира. Военные преступления. Преступления против человечества. Кодификация норм о преступлениях против мира и безопасности человечества.

    3. Преступления по общему международному праву. Преступления против мира. Военные преступления. Преступления против человечества. Кодификация норм о преступлениях против мира и безопасности человечества.

    4. Конвенционные преступления. Преступления, являющиеся проявлением международного терроризма. Преступления, посягающие на свободу человека. Рабство и работорговля. Преступления, посягающие на общественную безопасность.

    5. Международная преступность. Признаки международной преступности. Формы международной преступности: незаконный оборот наркотических средств, разнообразные проявления международного терроризма, незаконные оборот огнестрельного оружия, торговля женщинами и детьми.

СРСП

2.1. Ответственность в международном праве.Понятие и виды международных преступлений. Понятие и субъекты ответственности в международном праве. Понятие наказания в международном праве.

    1. Международные уголовные суды. Нюрнбергский трибунал. Международные уголовные трибуналы для бывшей Югославии и для Руанды. Токийский трибунал. Международный уголовный суд. Преступления против мира. Военные преступления. Преступления против человечества. Кодификация норм о преступлениях против мира и безопасности человечества.

    2. Преступления по общему международному праву. Преступления против мира. Военные преступления. Преступления против человечества. Кодификация норм о преступлениях против мира и безопасности человечества.

    3. Конвенционные преступления. Преступления, являющиеся проявлением международного терроризма. Преступления, посягающие на свободу человека. Рабство и работорговля. Преступления, посягающие на общественную безопасность.

    4. Международная преступность. Признаки международной преступности. Формы международной преступности: незаконный оборот наркотических средств, разнообразные проявления международного терроризма, незаконные оборот огнестрельного оружия, торговля женщинами и детьми.

СРС

studfiles.net