Звонкий голос как сделать: «Как сделать голос звонким ?» — Яндекс Кью

Как всего за 15 минут в день изменить свой голос, сделав его притягательным для мужского слуха

CoLadyиещё 1

© Popcake.tv

Видео дня

Всего 15 минут в день, и ты сможешь достичь невероятного успеха — настроить человека на позитивный лад, привлечь мужчину и получить желаемое. Этого всего можно достичь с помощью привлекательного голоса.

Научиться управлять своим голосом и контролировать его тембр может каждый человек. Чем увереннее ваша речь – тем увереннее вы себя чувствуете.

Соблазнить одним словом

Фото Pexels

Привлекательность женского голоса регулируема и поддаётся настройке. Как скрипка или фортепиано. Корректировать тембр своего голоса можно двумя способами:

Самоконтроль. Перед тем как произнести слово, необходимо продумать и проконтролировать этот процесс. Мы сами регулируем скорость, тембр и качество нашей речи. Тренировка. Это комплексный подход.

Существуют несколько видов упражнений, которые помогут сделать голос более спокойным, глубоким и привлекательным:

Дыхательные практики. Слиш­ком большой запас воздуха в лёгких также мешает говорить. При неравномерном дыхании произнести фразу до конца не получается.

Возможно, вас заинтересует: «В этом и есть волшебство»: секрет молодости лица от эксперта по дыхательной гимнастике

Следите за тем, чтобы воздуха было достаточно, распределяйте его равномерно между двумя вдохами. Вот три основных момента в процессе дыхания: вдох, выдох и пауза.

Вокал. Можно заниматься с преподавателем, можно и петь самому. Важно не переусердствовать и не сорвать голос. Хорошо петь с закрытым ртом. Так больше развивается диафрагма. Произношение слов «из живота». Руку кладут на живот, делают медленный вдох носом, затем медленно выдыхают, но уже через небольшое отверстие между губами. Рука должна отчётливо ощущать движение живота, упражнение повторяют 5-6 раз. Во время выполнения нужно пропевать различные гласные звуки. После пятиминутной тренировки вы заметите разницу в тембре. Актёрское мастерство. Читайте любой текст с разной интонацией и эмоциональной окраской. Очень помогает говорить возле зеркала.

Такая практика поможет преодолеть внутренние блоки и стеснение. После недели таких упражнений вы заметите положительные изменения.

Фото Pexels

Артикуляционная гимнастика – основа качественного произношения. Упражнения начинают с разминки языка: Язык высунуть как можно дальше, затем возвратить его обратно, также стараясь завести как можно глубже. — Языком дотронуться поочерёдно к каждой щеке. — Языком совершить круговые движения по внутренней поверхности зубов (рот при этом закрыт). В каждую сторону нужно сделать не менее 20 вращений. — Высунуть язык, вращать его сначала по часовой стрелке (10 кругов), затем против часовой стрелки также 10 кругов. — Губы вытянуть в трубочку, задержать в этом положении на несколько секунд. Затем губы растянуть в широкой улыбке, также зафиксировать положение на несколько секунд. — Надуть щёки как можно сильнее, воздух внутри рта «перекатывать» по кругу. — Провести разминку лицевых мышц: для этого можно корчить рожицы, выпучивать глаза, надувать щёки — делать любые движения, которые заставят работать мимические мышцы. Скороговорки. Главное в этом упражнении не скорость, а качество. От топота копыт пыль по полю летит. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. Верзила Вавила весело ворочал вилы. Около кола колокола, около ворот коловорот.

Желательно использовать эти упражнения в комплексе, так как это позволит добиться результата намного быстрее.

Женский голос – магнит для мужчин

Высший пилотаж женского мастерства – управлять голосом в зависимости от ситуации. Настоящая женщина знает, когда сказать мягко, а когда томно и страстно.

Как советует тренер по дизайну голоса и речевому имиджу Седа Каспарова, лучше всего воспринимается низкий, объёмный, грудной тембр.

Фото Pexels

Зачастую люди бессознательно выбирают партнёров с голосами, которые окружали их в детстве, чаще всего похожими на голос мамы. Но есть и идеалы, которые сформировались благодаря общественному мнению. Грудной, бархатный голос с соблазнительным придыханием – признан лидером среди мужских предпочтений.

Глубокий, медленный, «плывущий», ласковый голос завораживает мужчину больше, чем внешность. Каспарова советует женщинам, которые хотят научиться управлять мужчинами с помощью голоса – не торопиться, не переходить на крик и не использовать слишком «писклявый» голос.

Некоторым мужчинам нравятся нежные девичьи голоса: тонкие и звонкие, немного детские. Рядом с обладательницей такого голоса мужчина чувствует себя героем и защитником.

Ваш голос будет приятен мужчине, если вы:

Научились говорить «животом». Это поистине женская техника. При таком способе подачи звука ваши связки не напряжены, а значит, меньше устают и «выдают» глубокий тембр. Отказались от вредных привычек. Они негативно влияют на связки, а впоследствии голос становится грубым и хриплым. То же самое относится и к крику. Контролируете темп и качество слов. Слишком быстрая речь быстро надоедает собеседнику и перегружает связки. Поёте. Держите осанку. Открытая диафрагма – залог глубокого тембра голоса. Расслабляетесь. Йога, массаж, пилатес – любые практики помогут снять внутреннее напряжение, психологические блоки и вскоре вы не узнаете свой голос.

Контролировать свой голос, сделать его лучше и привлекательнее можно. Достаточно соблюдать простые рекомендации и не сдаваться. При регулярных тренировках уже через пару недель вы будете говорить не хуже диктора в телепрограммах.

Главное — не останавливаться при первых успехах. Ведь даже ведущие и дикторы каждый день уделяют время на разминку голоса и качество произношения.

А вы контролируете голос при общении с мужчинами? Расскажите нам в комментариях!

Фильмы

CoLady: главные новости

  • «Женщина должна быть рекой»: психолог Александр Шахов о том, что такое любовь и отношения глазами мужчины

  • 5 самых эффективных мантр для повышения осознанности

Голос — самый недооцененный инструмент убеждения — Убеждение. Практикум. на vc.ru

141 просмотров

Как вы думаете, почему для рекламных роликов нанимают профессионального диктора? Разве только за четкую и разборчивую речь?

Давайте вместе подумаем. Действительно, дикция важна. Она избавит вас от просьб повторить сказанное. Развитая дикция гарантирует, что вас услышат и правильно поймут. Важно ли это? Конечно да. Сделает ли дикция вас более убедительным? Вопрос.

Это речь Юрия Левитана. Прослушайте её. Это важно для дальнейшего разбора.

Внимание, говорит Москва. Передаем важное правительственное сообщение. Граждане и гражданки Советского Союза! Сегодня в 4 часа утра без всякого объявления войны германские вооруженные силы атаковали границы Советского Союза. Началась Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков. Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами!

Какую эмоцию вы получили при прослушивании? Сделайте паузу. Попробуйте ответить на этот вопрос самостоятельно.

Если мы представим, что не знаем русского языка. Что мы сможем сказать об этой речи? Этот человек явно говорит что-то важное. Что-то грандиозное, но явно что-то нехорошее. Можно было бы подумать, что умер король или лидер страны. Но в голосе слышится интрига и неоконченность. Смерть лидера, это скорее скорбь и спокойствие.

Давайте ее разберем по трем признакам:

  • Тембр голоса.
  • Скорость интонации и паузы.
  • Мелодика речи (мелодия которую вы “поёте” когда говорите)

Чтобы перейти к разбору мне нужно объяснить подробно каждый пункт.

Тембр голоса.

Каждый голос уникален. Фактически, тембр голоса так же уникален как и отпечатки пальцев

Из чего он складывается?

Его высота. Представим клавиши рояля. Каждая клавиша издает свою ноту. Каждая нота как с точки зрения музыки, так и с точки зрения физики имеет свою высоту (частоту). Звук это волны (колебание воздуха). чем меньше расстояние между волнами (или реже колебания) тем ниже звук, и наоборот. Больше колебаний — выше звук.

Если играть клавиши поочередно от крайне левой до крайней правой.

Звук будет поочередно меняться. От более низкому к более высокому.

Голосом мы можем повторять высоту звука пианино. В музыке это называется унисон. Т.е. частота колебания наших голосовых складок будет совпадать с частотой колебания струны в рояле.

В отличие от рояля, в голосе не так много “клавиш”. Т.е. мы не можем спеть в унисон со всеми клавишами рояля. Физически ограничены. У всех людей диапазон голоса разный. Девушки поют в правом диапазоне (те клавиши которые правее), парни поют ближе к левой стороне рояля. Есть исключения, но это не наш случай.

Вы наверняка слышали что есть некие баритоны, сопрано, тенора и т.п. Это категории певческих голосов. Основная признак определяющий категорию, это удобный для пения (насыщенный) диапазон нот, которые вы поете. Есть мужчины которые говорят очень глубоко или низко (басы), есть мужчины которые говорят чуть выше (баритоны) и т.п.

Так же есть такое понятие как звонкость. Насыщенность. Знаете, когда говорят “у мужчины такой бархатистый голос” или “чувствуется металл в голосе”, или “такой яркий и звонкий голос” заслуга этому обертона. Чем они громче, тем более красивый, полетный голос.

Спектрограмма голоса. Слева направо от низких частот к высоким. Снизу вверх громкость.

Оказывается голос звучит не на одной ноте. Оказывается голос звучит на разных нотах. Вот в чем фантастика. Да, есть основная нота, но от нее отходят те самые обертона. Забавно то, что все остальные ноты располагаются согласно золотому сечению.

Чем они громче тем более насыщенный звук. Чем они тише, тем голос более глухой.

Если вы подумали, что это некие природные данные. У кого то голос яркий и звонкий, а у кого то он глухой. Нет, это не правда. Природой заложена только высота голоса да и то, диапазон можно расширять. Звонкость есть у всех. Но многие её теряют благодаря психологическим зажимам вследствие которых возникают зажимы челюстные, гортанные, плечевые и т.д.

Отдельно вопрос зажимов я не буду описывать. Но вот тут есть упражнения которые помогают их снять. И важно помнить что физические зажимы являются следствием психологических. И пока вы не снимите психологические, физические будут к вам постоянно возвращаться.

Скорость речи.

Как бы не казалось странным, но скорость речи также влияет на впечатление о человеке. Вспомните, когда вы опаздывали или боялись чего то. Что происходило с вашей речью? Она убыстряется,

вы пытаетесь вместить как можно больше информации в один и тот же промежуток времени. Когда вы видите опасность, вам важно донести как можно больше и как можно быстрее. Естественно, это откладывается в подсознание.

Поэтому когда мы слышим быструю речь, она нас немного пугает. Теряется доверительный эффект.

И напротив. Если вы говорите размеренно, вдумчиво, с паузами. Это расслабляет собеседника, вы демонстрируете свою уверенность, показываете свою независимость. Опытный переговорщик знает правило, не показывай свою «нужду». В голове должно быть одно — отказ или провал не повлияет на вашу жизнь.

И голос в этом вам поможет. Ранее я писал про “бесплатный тренинг сервис” под названием чат рулетка (аудио). Отличное поле для экспериментов.

Важно заходить туда с мыслью, что это просто тренажер, там будет много неадекватов, они будут агрессировать, хамить и т.д. И все что они скажут, не имеет реального веса. Это важно. Ваше внутреннее состояние должно быть неизменным, что бы вам не сказали.

Как то раз я решил поэкспериментировать со скоростью речи. И о чудо, соблюдая это правило. Двое из трех общались со мной на “вы”. Один даже сказал, “я говорю с тобой как с начальником на работе”.

Паузы, это важно. Паузы помогают захватить внимание и в тоже время подчеркнуть слово которое стоит перед ней.

Человек стремиться закончить начатое. Дофамин стимулирует к этому. Поэтому важно делать первый шаг в любом деле. В голове проноситься “раз уж я начал, надо закончить”. Это правило работает и с паузами.

Мы слушаем собеседника и когда он делает паузу, эта тишина стимулирует узнать что будет дальше. Т.е. наше внимание концентрируется на этом моменте.

-Как вы думаете, сколько стоит этот торт?
-(пауза)
-Сколько?
-Много!

Такая пауза привлекает дополнительное внимание.

Она активирует собеседника. Во время паузы, он понимает что нужно ответить на вопрос. А ответ “много”, добавляет иронию в разговор (ирония подразумевает действие противоположное ожидаемому).

Мелодика речи.

Наш мозг очень интересная штука. С каждый днем я удивляюсь все больше и больше. Задавались ли вы вопросом, почему скрипка так драматично звучит? Потому, что её звучание похоже на плачь. В отличие от рояля в котором звуки распределены четко между собой по клавишам или гитары у которой ноты четко разграничены порожками. У скрипки и виолончели их нет. Музыкант нажимает ноты левой рукой ориентируясь исключительно на звук. Это дает свои привилегии и сложности. Например, на скрипке переход от одной ноты к другой можно сделать абсолютно плавным. И делать вибрато (быстрое перемещение высоты звука вверх и вниз).

И когда человек плачет, он так же плавно и протяжно скользит снизу вверх и сверху вниз своим голосом.

Вспомните как звучит скрипка и посмотрите это короткое видео:

А теперь к конкретике. Помните интонацию вашего голоса когда вы задаете вопрос? Ваш голос в конце фразы идет вверх. Так собеседник интуитивно понимает что ему задают вопрос.

Вообще если мы повышаем тон голоса в конце фразы мы привлекаем внимание к фразе. Опять же повышение тона голоса ассоциируется в том числе и с опасностью. Когда мы кричим повышается не только громкость но и высота тона (ноты). И наш мозг воспринимает высокочастотные звуки громче чем низкочастотные. Вспомните плачь ребенка. Ответ на вопрос почему так, мне кажется кроется в предыдущем тезисе. но это сугубо мое мнение.

Но не стоит этим злоупотреблять как Бродский.

А что если мы будем понижать тон голоса в конце фразы? Это придаст вес фразе. Ну а если у вас еще и от природы басовитый голос, в голове у собеседника прозвучит “Лучше с ним согласиться, по хорошему”.

Обратите внимание как дикторы произносят слоганы в рекламе. Снизу вверх.

Это добавляет “крутость” или весомость фразе.

Анализ речи Юрия Левитана.

Тембр голоса.

Его тембр я отнесу к баритону. Самый распространенный мужской голос. Его голос насыщен большим количеством обертонов. Это свойственно всем дикторам. Можно сказать свойство профессии. Подача голоса сильная. С такой громкостью делали заявления на площадях. Это важно отметить. Такая громкость подразумевает важность сказанного.

Скорость речи.

Предельно медленная. Сама речь звучит ровно минуту. За это время он произнес 47 слов. Для русского человека средняя скорость речи 120 слов в минуту. Т.е. речь Левитана медленнее речи среднестатистического человека в 2,5 раза.

Например Юрий Шевчук говорит в среднем со скорость 81 слово в минуту. Скорость речи Бориса Акунина 92 слова в минуту. У блогера Руслана Соколовского этот показатель 180 слов в минуту, быстро однако.

На мой взгляд. Здесь идет борьба объема информации и её усвоения. Да, если вы будете говорить быстро вы сможете в своей речи уложить больше информации. Однако качество её усвоения будет заметно снижена. К тому же, большой объем информации перегружает голову слушателя. Речь должна строиться из ярких, емких и понятных аргументов.

Такая речь будет более убедительна. Человек слушающий вас не должен задаваться вопросом, а что вы имели в виду, что все это значит. Что это за слово. Да, вы можете подчеркнуть свою компетенцию профильными терминами, но их нужно обязательно объяснять простым языком.

Мелодика речи.

Вот мой разбор речи Левитана:

“↑” — тон голоса повышается относительно начала слова.

“↓” — тон голоса понижается относительно начала слова.

“●” — пауза

Внимание,↑ ● говорит↑ Москва.↑ ● Передаем↑ важное↑ правительственное↑ сообщение.↓ ● Граждане↑ и гражданки↑ Советского↑ Союза↓! ● Сегодня↑ в 4↑ часа↑ утра↑ ● без всякого↑ объявления↑ войны↑ ● германские↑ вооруженные↑ силы↑ ● ата-ко-ва-ли↑ ● границы↑ Советского↑ Союза. ↓ ● Началась↑ Великая↑ Отечественная↑ война↑ ● советского↑ народа↑ ● против↑ немецко↑-фашистских↑ захватчиков↑. ● Наше дело правое↑ ● , враг↑ будет↑ разбит↑ ●. Победа↑ будет↑ за↑ нами↑!

Комментарий к разбору.

Тон голоса преимущественно идет вверх. Этот факт окрашивает речь величественными красками. Ровно как и такие длительные паузы. В обычной жизни такую мелодику по большей части никто не использует. Она звучит очень официально и сама по себе тревожна. В обычной жизни мы говорит быстрее, мелодика голоса идет то вверх, то вниз. Чаще чередуется. Смысловые паузы, практически не делаем.

Если прочесть текст речи между строк. То смысл будет такой:

Внимание — само слово говорит за себя. Тон идет вверх, большая пауза. Такое сочетание привлекает максимальное количество людей.

Говорит Москва — фраза подчеркивает официальность сообщения. Пауза в конце, добавляет весомость, акцентирует внимание.

Передаем важное правительственное сообщение — акцент как на официальности так и на привлечение внимания. Дополнительный стимул для внимание добавляет слово “важное”.

Граждане и гражданки Советского Союза! — определяет адресат сообщения. Каждый человек видит себя в адресатах т.к. он ассоциирует слово гражданин с собой.

Сегодня в 4 часа утра — фраза отвечает на вопрос когда случилось происшествие. Это важная информация, ее должны услышать. Поэтому делается пауза.

Без всякого объявления войны — эту фразу по смыслу можно расшифровать как “агрессия” или “бесчестие”. Подчеркивает статус врага. Формирует его образ.

Германские вооруженные силы — если предыдущая фраза формирует образ врага. То тут название самого врага.

Ата-ко-ва-ли — действие. Что враг сделал. На этом слове большой акцент. Диктор произносит его по слогам. Акцент сделан не просто так. Самые яркие образы формируют именно глаголы. И важно его подчеркнуть.

Границы Советского Союза — подчеркивание глагола “атаковали”. Прикрепление образа страны. То, с чем ассоциируют себя граждане. В часть их жизни вторглись.

Началась Великая Отечественная война — статус. Здесь идет разлом времени на до и после. С этого момента, ваша жизнь измениться. Это исторический момент который коснулся всех и каждого. “Велика” — подчеркивает важность события. “Отечественная” — ассоциация с адресатами сообщения. В тоже время в слово встроено слово отец то есть связь с родом. Для большинства родственники это святое, что то очень дорогое, что нужно защищать.

Советского народа — социальная группа к которой относится адресаты сообщения.

Против немецко-фашистских захватчиков — обозначения негативного ярлыка. Кем является враг.

Наше дело правое — аналогия “с нами Бог”. Т.е. все что мы предпримем против врага является правомерным.

Враг будет разбит — вера в победу. Нет никаких сомнений что мы сильнее.

Победа будет за нами! — усиление предыдущего сообщения. Таким образом происходит мобилизация общества. Люди должны быть оптимистами, потому что пессимизм приводит к бездействию. Важно чтобы люди были активны.

Вывод

Голос это инструмент усиления информации. Это важный элемент, про который стоит помнить. Раскрепощайте свой голос, убирайте зажимы. Делайте его насыщенным тембрально. Помните про паузы, и то какую функцию они выполняют. Разнообразьте “мелодию” вашего голоса. Убирайте монотонность. Сделайте его интересным. Это поможет вам быть еще более убедительным.

Следует знать, что правильно говорить, похоже на умение держать спину прямо. О нем нужно всегда помнить.

В нашей группе вы сможете не только изучать теорию убеждения, но и оттачивать навыки на практике. Еженедельно мы проводим онлайн-конференции где выполняем упражнения, моделируем ситуации, устраиваем дебаты и многое другое. Все бесплатно.

Теория закрепленная практикой — навык. Именно его, мы получаем здесь.

Дополнительные материалы.

https://www.forbes.ru/forbeslife/382631-korol-govorit-issledovanie-pokazalo-kakoy-golos-nuzhen-dlya-uspeshnoy-karery — статья посвященная научному исследованию. Какой голос больше нравиться людям и с чем он ассоциируется.

Как перестать говорить слишком громко

Стенограмма

Перед нашим зданием находится пешеходный переход с мигающими желтыми огнями и веселым регулировщиком, который свистит, чтобы остановить движение, и дружелюбно говорит каждому, кто переходит улицу. Или, может быть, я должен сказать дружеский крик, потому что этот парень громкий . Иногда я слышу, как он разговаривает с людьми внутри здания.

Иногда громкий голос может быть полезен, например, если вы работаете регулировщиком, но говорить таким громким голосом, вероятно, не очень полезно в вашей личной и профессиональной жизни.

Очевидно, что излишняя громкость мешает и раздражает окружающих, но, кроме того, они могут сделать о вас неверные выводы. Они могут подумать, что вы злитесь, ищете внимания или просто ведете себя невоспитанно, хотя на самом деле это не так.

Почему ваш голос слишком громкий? Иногда очевидное объяснение верно. Слишком много энергии вложено. Вы работаете больше, чем необходимо, чтобы произвести звук. Это может показаться базовым, но для среднего слушателя вы повышаете голос. Эта проблема, слишком большой объем, не так распространена, как вы думаете.

Чаще проблема возникает не из-за фактической громкости вашего голоса; это тон вашего голоса, который создает впечатление громкости. Когда один аспект вашего голоса становится преувеличенным, он бросается в глаза слушателю и кажется громким. Назальность может быть одним из примеров этой проблемы. Заметьте, я не повышал голос, но это звучало громко.

Если вы обычно говорите слишком громко, люди, вероятно, посоветуют вам снизить громкость или говорить своим домашним голосом. Вы знаете по опыту, что это не работает. Как только вы думаете о чем-то другом, вы возвращаетесь к своему обычному громкому голосу. Основываясь на этих двух причинах громкой речи, я могу предложить две стратегии для реального долговременного улучшения.

Потренируйтесь издавать звуки, прилагая не больше усилий, чем при вздохе облегчения. «Эй» «Мотыга» Ты не нажимаешь ; вы позволяете звуку выйти. Попробуйте короткие фразы, затем чтение с тем же чувством. Записывайте свою практику и слушайте результат. То, что поначалу может показаться слишком непринужденным, вероятно, звучит правильно для ваших слушателей.

Тренируйтесь говорить всем телом, а не только горлом и ртом. Ищите ощущение звуковых вибраций в черепе, груди и спине. Развитие резонанса в теле поможет сбалансировать тон вашего голоса, чтобы он не был таким резким и пронзительным.

Мы все разные, и у некоторых людей голоса громче, чем у других, но все мы способны на целый ряд возможностей: от тихого до громкого и всего, что между ними. Цель состоит в том, чтобы вы были ответственными, а не своими привычками, были гибкими, не зацикливались на большом объеме.

Научившись говорить с чувством легкости и полным звучным тоном, вы сможете говорить с соответствующей громкостью так, чтобы это было интересно вашим слушателям, а вы чувствовали себя естественно и аутентично.

Спасибо за просмотр. Подпишитесь, если вы хотите видеть больше видео, связанных с голосом и речью, и я хотел бы видеть комментарии о вашем опыте с громкими голосами.

 

Как перестать говорить слишком громко

Слишком громкий голос влияет на вашу личную и профессиональную жизнь. Если вы громко говорите, вас, вероятно, уже тошнит от того, что вас заткивают или просят использовать ваш внутренний голос. Вот две стратегии уменьшения громкости вашего голоса так, чтобы это казалось естественным и давало некоторое облегчение окружающим.

Вернуться к видеогалерее

Что люди с громким голосом делают по-другому?

от Molly, 28 января 2019 г. Голос

Недавно кто-то спросил меня на Quora, используют ли люди с громким голосом свою гортань иначе, чем люди с тихим голосом. Другими словами, если у вас громкий голос, делаете ли вы что-то по-другому со своими голосовыми связками (тот выступ на шее, в котором находятся ваши голосовые связки). Или что-то еще происходит? Что люди с громким голосом делают по-другому?

Что громко?

Во-первых, мы должны определить, что мы подразумеваем под громкостью, потому что есть разные способы, которыми голос может быть громким. Восприятие «громкости» может происходить по разным причинам: оно громкое, потому что звучит так, как будто за ним стоит большая сила? Он громкий, потому что он пронзительный и прорезает другие звуки? Он громкий, потому что он полный и резонансный?

Что такое сила в пении

Начнем с силы. Обычно, когда говорят о силе голоса, это имеет отношение к взаимодействию между дыханием и голосовыми связками. Чтобы произвести звук, должно произойти несколько вещей: наши голосовые связки должны сомкнуться, а воздух снизу должен соприкоснуться с голосовыми связками, чтобы вызвать вибрацию. Большее давление дыхания не всегда означает большую мощность, потому что в конечном итоге это может привести к тому, что они просто раскроются (не говоря уже о том, что вы можете повредить свой голос). Когда дело доходит до дыхания, наиболее устойчивая сила исходит от удерживания воздуха ниже голосовых связок, чтобы создать большее подсвязочное давление (давление под голосовыми связками). Подгортанное давление в сочетании с закрытием голосовых связок приводит к более громкому звуку. В этом случае единственное отличие гортани состоит в том, что голосовые связки полностью смыкаются, а не сближаются (что часто приводит к более мягкому звуку с придыханием).

Давайте увеличим мощность, подняв закрытую фазу!

Вы можете увеличить подгортанное давление, создав более длительную закрытую фазу голосовыми связками. Это означает, что ваши голосовые связки дольше остаются вместе во время одного цикла вибрации, а не сразу же снова открываются. Вот как это сделать!

 

Укрепите голосовые связки

Другими словами, стремитесь к более грубому звучанию. Вы получите более длинную замкнутую фазу и увеличите мощность.

 

Get Bratty

Вы можете сделать это, сузив черпалонадгортанный сфинктер (AES). Я знаю, это очень странный термин, но им не так сложно манипулировать. Ваш AES представляет собой набор мышц, которые собираются в виде трубки к верхней части гортани. Вы можете сузить его, сделав свой звук более пронзительным, или «грубее», или «колдовским». Как ни странно, это создаст некоторое противодавление, которое продлит закрытую фазу.

 

Поднимите радостный шум

Буквально, сделайте пояс для здоровья! Исследователи вокала все еще изучают, как именно это достигается, но вполне вероятно, что вы двигаете некоторые хрящи, которые помогают укорачивать и утолщать ваши голосовые связки, чтобы вашей голосовой мышце (той, что находится в ваших голосовых связках) не приходилось прилагать столько усилий. . Это еще один способ получить более длительную закрытую фазу.

Громче с гнусом

Однако не вся сила связана с дыханием (за исключением того, что большая часть нашей анатомии связана сумасшедшим образом). Если мы говорим о резком, пронзительном звуке, то это немного другое. AES, о котором я упоминал ранее, сужается для создания этого пронзительного звука. Это то, что заставляет оперную певицу сопрано быть услышанной над оркестром. Здесь происходит то, что узкий AES создает больше обертонов между 2 и 4 кГц, диапазон, который сочувственно вибрирует с человеческой барабанной перепонкой. Не то чтобы за ним больше мощи, но он все же звучит громче, потому что мы воспринимаем его как пронзающий другой звук.

Громче с полнотой

Если мы говорим о более открытом, полном звуке, поднятие мягкого неба — это действительно большое дело. Это не имеет ничего общего с изменениями в вашей гортани, но открывает ваш голосовой тракт, а также предотвращает назализацию звука. Носовые звуки теряют некоторые высокочастотные обертоны, потому что носовые раковины действуют как акустические перегородки (та пена, которую вы видите в студиях звукозаписи) и поглощают эту энергию.

Я хочу, чтобы вы усвоили из этого, что нет единственного способа быть громким. Громкость исходит из множества разных источников и даже означает разные вещи для разных людей.