Знакомьтесь как пишется: Знакомьтесь или знакомтесь — как правильно пишется слово

Содержание

«Знакомьтесь» как правильно пишется? — проверить правописание

Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка. Давайте разбираться.

Правильно пишется:

«ЗНАКОМЬТЕСЬ»

Другие формы слова

Здесь мы приводим все возможные формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова знакомьтесь

Базовая форма слова ЗНАКОМИТЬСЯ

Инфинитив:

знакомиться

Настоящее время

ЛицоЕд. числоМн. число
1знакомлюсьзнакомимся
2знакомишьсязнакомитесь
3знакомитсязнакомятся

Прошедшее время

Ед. числоМн. число
муж.жен.сред.
знакомилсязнакомиласьзнакомилось
знакомились

Повелит. наклонение

Ед. числоМн. число
знакомьсязнакомьтесь

Деепричаcтие

настоящеепрошедшее
знакомясьзнакомившись

Причастие — настоящее время, действительный залог

Ед. числоМн. число
Муж. родЖен. родСредний род
Им.знакомящийсязнакомящаясязнакомящеесязнакомящиеся
Род.знакомящегосязнакомящейсязнакомящегосязнакомящихся
Дат.
знакомящемусязнакомящейсязнакомящемусязнакомящимся
Винит.
одуш.
знакомящегосязнакомящуюсязнакомящеесязнакомящихся
Винит.
неодуш.
знакомящийсязнакомящуюсязнакомящеесязнакомящиеся
Тв.знакомящимсязнакомящейся,
знакомящеюся
знакомящимсязнакомящимися
Пред.знакомящемсязнакомящейсязнакомящемсязнакомящихся
Кр. прич.

Причастие — прошедшее время, действительный залог

Ед. числоМн. число
Муж. родЖен. родСредний род
Им.знакомившийсязнакомившаясязнакомившеесязнакомившиеся
Род.знакомившегосязнакомившейсязнакомившегосязнакомившихся
Дат.знакомившемусязнакомившейсязнакомившемусязнакомившимся
Винит.
одуш.
знакомившегосязнакомившуюсязнакомившеесязнакомившихся
Винит.
неодуш.
знакомившийсязнакомившуюсязнакомившеесязнакомившиеся
Тв.знакомившимсязнакомившейся,
знакомившеюся
знакомившимсязнакомившимися
Пред.знакомившемсязнакомившейсязнакомившемсязнакомившихся
Кр. прич.

«ЗНАКОМЬТЕСЬ» в контексте

Ну что же, раз вы на меня подписались, давайте знакомиться ближе!

А где же им ещё знакомиться, если не на работе?

А ведь нам хотелось знакомиться с мальчишками.

Так что знакомьтесь поближе!

Со светскою литературой я меньше имел возможности знакомиться.

Медвежонок как пишется правильно — с суффиксом онок или енок

Главная » Орфография » Как пишется слово «медвежонок»

Правильно написать слово «медвежонок» бывает трудно. Сразу скажем: в этом слове после шипящего находится ударная гласная — буква «о». Правильное написание этого слова:

медвежонок

Теперь, когда узнали как правильно писать, надо разобраться почему в этом слове используется буква «о», а не «е».

Содержание

Знакомьтесь, медвежонок

Что такое «медвежонок» с точки зрения русского языка? Медвежонок это:

  1. Существительное, отвечает на вопрос «кто?»;
  2. Одушевленное существительное, медвежонок — животное, живое существо;
  3. Изменяемое существительное: мордочка медвежонка, но мед несут медвежонку.

Много информации для размышления о слове. Но все еще мало, чтобы узнать, как правильно пишется.

Морфемный разбор медвежонка

Чтобы разобрать слово по составу, для начала надо просклонять медвежонка. Частично это уже выполнено

Падеж

Написание слова

Именительный

Медвежонок (медвежата)

Родительный

Медвежонка (медвежат)

Дательный

Медвежонку (медвежатам)

Винительный

Медвежонка (медвежат)

Творительный

Медвежонком (медвежатами)

Предложный

Медвежонке (о медвежатах)

Выходит, что в именительном падеже нулевое окончание, так его и запишем. Теперь наступает черед корня, а мы на призовем на помощь дополнительные слова: медвежатина, медвежий. Таким образом найден корень «медвеж», остается суффикс «онок».

Значит, вопрос правильного написания слова «медвежонок» превращается в вопрос правильного написания суффикса в слове.

Как написать суффикс

В русском языке есть отдельное правило, которое определяет написание букв «о», «е» и «ё» в суффиксах и окончаниях таких частей речи как прилагательное, существительное и наречие.

Вспомним правило: если речь о существительном, в суффиксе которого ударная гласная расположена после шипящего, обязательно пишется буква «о». То же относится к детенышам разных животных, у которых суффикс становится «онок». Например, пишется «волчонок», «жеребенок», «мышонок», «лосенок» и так далее.

Медвежонок не выделяется из общего ряда, надо использовать суффикс «онок«.

Неправильное написание слова

Чаще всего ошибка делается в суффиксе, где вместо «о» пишется «е». Ошибка похожа на такое же неправильное написание слова «девчонка». Можно сказать: для избежания ошибки надо запомнить простое правило русского языка. Но не у всех память одинаково хорошая. Лучше выбрать другой способ запоминания.

Суффикс «енок» многие пишут неправильно в слове медвежонок. Присмотримся к этому суффиксу поближе и увидим: суффикс «енок» добавляет мягкости слову. Это не просто так, он и употребляется только после мягких согласных, за исключением буквы «ч» в названии птенцов или детенышей животных. В остальных случаях пишется «онок». Этот суффикс более твердый, аналогичную интонацию добавляет слову. Это верно даже если речь о детенышах вроде медвежонка.

Русский язык обладает внутренней логикой построения слов и предложений. Если ее чувствовать, уметь анализировать, даже забывчивость не помешает правильно написать слово. Всегда можно самостоятельно догадаться.

Примеры правильно написанного слова

После того как читатель узнал как правильно пишется слово, можно познакомиться и с конкретными примерами:

  1. В зоопарке у медведицы родился медвежонок;
  2. Каждый человек знает, что любит делать медвежонок после обеда;
  3. Каждый медвежонок любит мед и свою маму медведицу;
  4. Медвежонок проснулся рано утром после зимней спячки, огляделся вокруг, понял, что холодно, отправился спать дальше.

Слово «медвежонок» имеет право на написание во множественном числе — медвежата. Но это слово гораздо проще в написании, почти ни у кого не вызывает дополнительных проблем или затруднений.

Средний рейтинг 5 / 5. Количество оценок: 2

Пока оценок нет. Ваша оценка может стать первой!

Сожалеем, что эта информация вам не пригодилась!

Хотите улучшить информацию?

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью?

Обучение правописанию для взрослых и учащихся зрелого возраста

Не все взрослые обладают идеальными навыками правописания. На самом деле, у многих выработались плохие орфографические привычки с годами. Это тем более актуально сегодня, учитывая природу общения в социальных сетях и мобильных текстовых сообщений.

Сокращения распространены для экономии места в сообщениях и цепочках сообщений, и люди игнорируют английские правила использования заглавных букв и пунктуации. Это также тот случай, когда люди, рано бросившие школу, могли просто не научиться правильно писать.

И хотя правописание — это только один из аспектов продуктивного знания языка, он, как правило, довольно очевиден. Вы можете не знать, что означает слово, но когда вы пишете что-то с ошибкой, все это замечают.

Правописание не является отражением интеллекта. Тем не менее, чтобы добиться успеха в учебе и работе, по-прежнему необходимо знать правописание. Плохое знание правописания на английском языке может привести к тому, что взрослый будет негативно оцениваться другими.

Они могут потерять работу или возможность карьерного роста и часто испытывают чувство смущения и низкую самооценку. Что еще хуже, плохие навыки правописания могут привести к тому, что люди не смогут полностью раскрыть свой потенциал в школе.

Это связано с тем, что, когда молодые люди находят определенные слова трудными для написания, они могут полагаться на более распространенную и менее конкретную лексику при письме или вообще избегать письма. Их письменная работа может показаться чрезмерно упрощенной и не отражать истинный объем их словарного запаса.

Хотя во взрослом возрасте практиковаться в правописании может быть неловко, часто требуется вмешательство, поскольку этот навык не закрепится сам собой. Обучение правописанию включает в себя целенаправленную работу, в том числе упражнения на повторение и транскрипцию.

Рекомендуется записаться на курс базового образования для взрослых в местной школе, особенно если недостаточные навыки чтения также являются фактором.

Лица, не умеющие писать, могут также записаться на курсы правописания для взрослых или использовать программу или приложение, работающее на домашнем компьютере.

Можно даже одновременно научиться писать и приобрести новый навык! Так обстоит дело с освоением слепой печати с помощью технологии Touch-type Read and Spell (TTRS). Первоначально разработанный для помощи учащимся с дислексией, он использует уникальный подход к написанию целых слов и учит орфографии вместе с набором текста.

 

Изучение правописания во взрослом возрасте и в детстве

Поскольку английское правописание настолько нерегулярно, дети изучают правописание в школе. Некоторые даже соревнуются в конкурсах правописания, которые охватывают одни из самых сложных для написания слов английского языка.

Однако для взрослых предполагается, что они уже выучили правописание большинства слов в школе. Таким образом, когда дело доходит до людей, работающих в специализированных областях, не всегда уделяется одинаковое внимание предметной и предметной лексике, что может оказаться проблематичным.

Опять же, здесь могут помочь чтение и правописание с помощью сенсорного ввода. Вы можете создавать свои собственные модули, содержащие соответствующую лексику, необходимую для практики.

Более того, большинство детей учатся писать одновременно с изучением новых слов.

Это означает, что их навыки правописания развиваются вместе с их словарным запасом. С другой стороны, взрослый человек с плохими навыками правописания может хорошо знать разговорную речь, но испытывать трудности, когда дело доходит до записи всех слов, которые он или она знает.

У взрослых, которые изучают английский как второй язык, могут возникнуть проблемы с английской орфографией из-за отсутствия соответствия звуковых букв 1:1. Другими словами, один и тот же звук можно записать по-разному.

Орфография еще более усложняется, если в родном языке взрослого учащегося нет определенной буквы или используется другой алфавит.

Навыки чтения и правописания связаны между собой, так как правописание является частью сопоставления звуков и букв, которое необходимо детям для расшифровки слов.

Но пока дети учатся в школе, взрослых, возможно, придется учить правописанию. Это может включать в себя освоение трюков с памятью или понимание того, что повторение и мультисенсорное обучение могут улучшить запоминание.

Особые трудности в обучении

Страх быть разоблаченным из-за неправильного правописания, чтения или письма может удерживать многих взрослых от улучшения своих навыков. Но иногда трудности взрослых с правописанием являются результатом невыявленных трудностей в обучении, из-за которых они упускают важные навыки ранней грамотности или бросают школу из-за неудовлетворенности чтением и письмом в классе.

Эти люди могут извлечь большую пользу из решения своих конкретных трудностей в обучении и стратегий обучения, которые помогут им преодолеть препятствия на пути грамотности и улучшить правописание, независимо от их возраста.

Дислексия

Дислексия может проявляться по-разному, но обычно она вызывает трудности с правописанием, коренящиеся в отсутствии фонологической осведомленности. К счастью, существуют стратегии, которые могут помочь взрослым с дислексией научиться писать по буквам.

Диспраксия

В отличие от дислексии диспраксия больше связана с нарушением планирования и мелкой моторики. Однако это может вызвать проблемы, когда дело доходит до написания слов от руки. Без достаточной практики письма человек может развить плохие навыки правописания. Вот почему научиться печатать — отличное решение для людей с диспраксией, которые хотят улучшить свои навыки.

Дисграфия

Проблемы с почерком могут быть результатом дисграфии, состояния, при котором трудно, а иногда даже больно писать от руки. Человек, который избегал письма большую часть своей жизни, скорее всего, имеет недостаточно развитые навыки правописания.

СДВГ

Людям с нарушениями внимания может быть трудно сосредоточиться и усидеть на месте. Это затрудняет концентрацию во время письма, особенно когда речь идет об изучении правил правописания. Тактильное обучение с помощью слепой печати может быть решением в этих случаях.

Советы по правописанию

  1. Знайте правила. Они несовместимы, и существует множество исключений, но все же стоит выучить некоторые правила правописания на английском языке. Когда вы изучаете правило, обязательно просмотрите набор распространенных примеров, демонстрирующих его, а также слова, нарушающие правило. Вы можете взять страницу английского текста и подчеркнуть все слова, соответствующие правилу. Когда вы закончите, ищите исключения, так как вы обязательно найдете несколько!
     
  2. Изучение слов Долча.
    Также называемые Sight Words, они являются одними из самых распространенных слов в английском языке и составляют до 50% большинства текстов. Они включают в себя предлоги, глаголы, прилагательные, артикли и наречия, и их заучивание позволит вам тратить больше времени на изучение правописания более сложной и менее частой лексики.
     
  3. Распознавать префиксы и суффиксы. Когда одна или две буквы появляются в начале слова и последовательно изменяют значение, это называется префиксом. Например, re- означает сделать что-то снова, например, re
    просмотреть
    , re сгенерировать , r e повторить . Аналогичным образом действует суффикс, добавленный в конце слова. Например, мы используем –s или –es, чтобы образовать существительное во множественном числе. Английский полон общих суффиксов и префиксов, которые вы можете выучить. Знакомство с ними поможет вам увидеть различные части слова и улучшить правописание.
     
  4. Читайте как можно чаще. В каждом языке есть общие сочетания согласных и гласных. Чем больше вы читаете, тем больше вы будете знакомиться с ними и тем более знакомыми они вам станут. Легче выучить написание слова, которое вы уже знаете.
     
  5. Ищите закономерности. Человеческий мозг очень хорошо замечает закономерности. Если вы представите его с примерами слов, содержащих похожее сочетание букв, вы сможете косвенно выучить английские правила правописания. Возьмите маркер и подчеркните слова с одинаковым или похожим написанием на странице газеты. Затем посмотрите, сможете ли вы написать правило, описывающее то, что вы видите. Усвоение правил таким образом облегчает их запоминание благодаря дополнительной когнитивной энергии, которую вы тратите на их самостоятельное определение.
     
  6. Использовать мнемонику.
    Трудно произносимые слова иногда могут служить визуальными или слуховыми сигналами, которые укрепляют память. Например, слово среда может быть сложно произнести по буквам, потому что d молчит. Чтобы помочь вам правильно произнести это слово, вы можете представить себе невесту и подумать, что ей предстоит свадьба в среда .
     
  7. Назовите вслух. Иногда произношение слова вслух может облегчить задачу людям с трудностями в обучении, которым сложно писать буквы на бумаге. Составьте список слов, которые вы хотите выучить, и попрактикуйтесь в их написании, пока вы в душе или по пути на работу. Произнося их и слушая, как вы произносите каждую букву, вы создаете слуховые воспоминания, которые особенно полезны для людей, не способных к визуальному обучению.
     
  8. Исследование происхождения слов. Английский — это германский язык, но он перенял лексику из различных других языков, с которыми он соприкасался на протяжении многих лет. Например, в нем много слов французского происхождения благодаря тому, что норманны правили Англией в течение нескольких сотен лет. Когда вы исследуете происхождение слова, вы можете увидеть похожие образцы правописания для других слов того же происхождения, таких как греческие слова, которые, как правило, встречаются в лексике, связанной с наукой.
     
  9. Используйте мультисенсорный подход. Когда вы изучаете написание слова и кодируете его физически, как в случае рукописного ввода или слепой печати, вы добавляете к этому процессу мышечную память. Чем чаще вы генерируете слово, тем больше вероятность того, что вы автоматизируете его написание.

Слепая печать и правописание

Курсы слепой печати часто являются отличной идеей для взрослых, которые хотят улучшить свои навыки. Это потому, что набор текста предполагает многократное воспроизведение слов на клавиатуре, когда вы видите и слышите их чтение вслух. Этот процесс кодирует образцы правописания мультисенсорным способом и улучшает распознавание распространенных комбинаций букв.

Узнать больше

Кроме того, слепая печать — это навык, который открывает возможности для работы и учебы, и его можно освоить всего за несколько недель. Когда курс является модульным, как в случае с программой Touch-type Read and Spell, он также удобен для занятого взрослого, который совмещает работу и семейную жизнь и должен продвигаться по материалу в своем собственном темпе. Самое приятное то, что это способ улучшить навыки правописания, не привлекая внимания к способностям, поскольку основное внимание уделяется набору текста.

Есть ли у вас какие-нибудь советы для взрослых, которые учатся писать? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

Для взрослых учащихся

TTRS — это программа, предназначенная для обучения слепой печати взрослых с трудностями в обучении с дополнительной поддержкой чтения и правописания.

Что такое слова Долч и как их учить?

Не слышали о списке Долча? Не волнуйся. Если вы когда-либо читали «Доктора Сьюза», вы уже знаете большую его часть. На самом деле, каждое слово в Кот в шляпе находится в списке Долча.

Dolch Words — это высокочастотная английская лексика, обычно используемая для обучения детей чтению. Научившись распознавать их автоматически, вы сможете улучшить беглость чтения.

Подумайте о самых распространенных английских артиклях, предлогах, союзах, прилагательных, наречиях и глаголах ( a и, away, big, blue, can, come, down ), и вы получите хорошее представление об этом списке.

Кому могут быть полезны слова Dolch?

Слова Dolch, также известные как слова-визитки, составляют от 50 до 75% всего словарного запаса в материалах для чтения начальной школы.

Однако не только младшие школьники могут извлечь пользу из изучения списка слов Dolch.

Людям с дислексией и другими трудностями в обучении заучивание списка может оказаться полезным занятием, поскольку оно способствует развитию навыков чтения и правописания.

Взрослые, у которых проблемы с чтением, также могут извлечь пользу из изучения слов Dolch. Тем учащимся, которые изучают английский как второй или дополнительный язык, может быть поручено освоить слова Долч на начальных курсах.

Кто составил список слов Dolch?

Список слов Долч был создан Эдвардом Уильямом Долчем в 1936 году и впервые опубликован в Проблемы чтения в 1948 году. Долч работал в Университете Иллинойса и составил список на основе наиболее распространенных слов в детских книгах того времени.

Это был жанр, с которым он был знаком, учитывая, что он написал и опубликовал множество сборников рассказов, в том числе интерпретации басен Эзопа и даже название, за которое сегодня Интернет по уши влюбился бы, Я люблю кошек: Правдивые истории о кошках.

Долч осознал ценность обучения первоклассников часто употребляемым словам, не заставляя детей запоминать список из более чем 500 терминов.

Он сузил свою коллекцию до 220 слов и решил исключить существительные из списка. Причина этого решения заключалась в том, что существительные, как правило, связаны с конкретным содержанием, а более общие «служебные» слова можно было найти в самых разных книгах и материалах для чтения, независимо от темы.

Долч позже выпустил список из 95 существительных из списка Долч, которые можно использовать в начальных инструкциях по чтению в качестве слов для зрения, которые наиболее облегчают понимание.

Узнайте больше об обучении детей чтению и о 6 важных навыках, предшествующих обучению грамоте.

Основные слова для чтения при чтении

Дети, которые учатся читать в первом классе, должны сначала расшифровать слова на странице. Это включает в себя сопоставление фонем с графемами, также известное как озвучивание слов, что является сложной задачей в английском языке, учитывая неравномерность написания языка.

Долч рекомендовал запомнить его список, чтобы дети могли сразу распознавать слова, с которыми они чаще всего сталкиваются, без необходимости произносить их вслух.

Этот процесс распознавания имитирует то, как мы читаем язык во взрослом возрасте.

Вас когда-нибудь просили прочитать абзац, в котором все слова написаны неправильно? Пока первая и последняя буквы слова остаются нетронутыми, внутренние буквы могут быть зашифрованы в любом порядке, и абзац по-прежнему можно нормально читать.

Это потому, что взрослые не произносят слова вслух, а читают с листа.

Чтение для взрослых заключается в распознавании набора букв, составляющих слово, и последующем просмотре мысленного лексикона в поисках кандидата с лучшим значением в зависимости от контекста, в котором встречается слово, и темы текста.

Обучение слов с листа Dolch

Хотя обучение детей чтению начинается с процесса расшифровки, по мере того, как дети начинают распознавать больше слов, они постепенно переходят к чтению с листа. Чтение с листа ускоряет чтение и высвобождает когнитивные ресурсы, чтобы их можно было использовать для обработки менее часто употребляемой лексики и улучшения понимания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Знаете ли вы, что при чтении на первом и втором языках люди должны уметь узнавать 90% слов в предложении, чтобы делать правильные предположения и приобретать новый словарный запас из контекста? (1)

Узнайте больше о советах и ​​стратегиях обучения словесному зрению.

Дислексия и слова для зрения

Помимо детей и начинающих читателей, список слов Dolch особенно полезен для людей с дислексией и другими трудностями в обучении.

Для людей, не страдающих дислексией, размер словарного запаса и навыки грамотности идут рука об руку: чтение является наиболее эффективным способом расширения и углубления словарного запаса, а увеличение словарного запаса значительно улучшает навыки понимания прочитанного.

Тем не менее, дислексия влияет на начальных стадиях декодирования языка и может привести к тому, что учащиеся будут испытывать трудности с действиями, связанными с чтением и правописанием. Чтение с листа помогает учащимся с дислексией избежать процесса декодирования.

Почему детям с дислексией трудно выучить слова Долч

Люди с дислексией могут с трудом читать даже самые часто встречающиеся слова. Поскольку слова Dolch часто являются абстрактными служебными словами, дислектикам может быть труднее научиться их произношению по сравнению с конкретными существительными, которые легче связать с изображением или мнемоническим приемом.

Когда краткосрочная память является проблемой, стратегия изучения слов Dolch может включать повторение и мультисенсорное обучение.

Чтение и правописание с помощью сенсорного ввода

Курс TTRS представляет собой мультисенсорную программу набора текста, которая одновременно обучает работе с клавиатурой и укрепляет навыки грамотности. Одной из основных целей курса является повышение частоты знакомства с видимыми словами. Они включены в ранние модули и представлены в определенной теме слов Dolch.

Учащийся видит слова на экране, слышит, как они читаются вслух, и печатает их. Это создает более прочную и динамичную память и помогает в обучении.

Узнать больше

Хотя TTRS изначально был разработан, чтобы помочь учащимся с дислексией приобрести навыки печати, его можно использовать, чтобы помочь любому ребенку или взрослому научиться читать и печатать.

Взрослые учащиеся и ученики EAL

Изучение часто встречающихся слов, в том числе слов Dolch для зрения, облегчает навыки чтения и понимания на слух в обучении взрослых, EAL и EFL.