Жестко как писать правильно: Жёстко, жёско, жостко — как правильно пишется слово
«Жостко» или «жёстко»: как правильно написать?
«Жостко» или «жёстко» − при произношении слова трудно определить, какой гласный находится под ударением. На письме это вызывает затруднения и приводит к частым ошибкам. Рассмотрим подробнее, какой гласный следует выбрать, чтобы написать слово правильно.
Читайте в статье
- Как правильно пишется?
- Морфемный разбор слова «жёстко»
- Примеры предложений
- Синонимы слова «жёстко»
- Неправильное написание слова «жёстко»
- Заключение
Как правильно пишется?
Рассматриваемое качественное наречие отвечает на вопрос «как?». Часть речи может выступать в функции сказуемого (предиката) в безличном предложении. Слово означает:
- твёрдость материала, предмета;
- дискомфорт при сидении, лежании;
- прочное крепление;
- в переносном значении: резко, сурово, строго.
Для определения правильного гласного применим правило.
В корне слов после шипящих под ударением слышим «о», пишем «ё».
Правило применяется в случае, если возможно подобрать однокоренное слово или видоизменить исходное так, чтобы корневая гласная «ё» чередовалась с «е».
В нашем случае к наречию «жёстко» подбираем всем знакомое слово «жестковато», которое часто используется в разговорной речи. В корне находится гласный «е», что подтверждает правописание рассматриваемого слова.
Правильно пишется «жёстко».
Морфемный разбор слова «жёстко»
Для подтверждения определения части слова, в которой находится сомнительный гласный, произведём морфемный разбор:
жёстко
- корень: «жёстк-»;
- суффикс: «-о».
Проверяемая буква находится в корне слова, правило применено верно.
Примеры предложений
- Классный руководитель решал такие вопросы всегда жёстко. Эта мера имела результат, хотя и кратковременный.
- Крышка была жёстко прикреплена к корпусу и относительно него неподвижна.

- Исполнение пунктов предписания жёстко контролируется инспектором. Еженедельно ему направляют отчёт.
- Деталь должна быть жёстко зафиксирована с помощью тисков.
- Сидеть на лавке было жёстко и неудобно, но стоять было ещё хуже.
Синонимы слова «жёстко»
Заменить слово можно близкими по значению словами:
- твёрдо;
- грубо;
- сурово;
- резко;
- строго;
- без послаблений;
- безоговорочно.
Каждый из вышеперечисленных синонимов употребляется в конкретном контексте.
Неправильное написание слова «жёстко»
К частым ошибкам относят написание слова через букву «о» в корне: «жостко». Также ошибаются с безударным гласным «о» в конце, ошибочно принимая его за «а»: «жёстка»/«жостка».
Заключение
Для быстрого запоминания правописания слова «жёстко» следует усвоить простое правило. Для проверки требуется подобрать такое слово, в котором сомнительный гласный «о»/«ё» превратится в «е».![]()
Как правильно пишется: таэквондо, тхэквандо или тхэквондо
По статистике поисковой системы Яндекс, более двух тысяч раз в месяц люди спрашивают, как правильно пишется тэквондо, тхэквандо или тхэквондо, таэквондо или тхэквондо, тхэквондо или тхеквондо. Даже в прессе присутствуют разные варианты написания.
На самом деле, однозначно ответить нельзя. В России только в 2018 году принята нормативная фиксация. В пятом издании академического орфографического словаря определили правильный вариант этого слова – тхэквондо, а до этого все споры не приводили к единому мнению. В нашей республике Беларусь все обстоит иначе. Здесь принято писать и произносить таэквондо.
Постараемся внести разъяснения в эту путаницу.
Тхэквандо или тхэквондо
Если говорить о том, как пишется слово, теперь рассматривать можно только 2 варианта – таэквондо и тхэквондо. В произношении звучит как тэквандо.
Когда это слово осваивалось в русскоязычных словарях, можно было встретить различные написания.
Причины этому разные.
Во-первых, слово пришло в русский язык с английского taekwondo [,taikw?n’dəu], а потом стали опираться на корейское слово 태권도, где произношение и транскрипция другие.
Во-вторых, в корейском языке одна буква может обозначать несколько звуков. В случае со словом таэквондо или тхэквондо, такая ситуация с буквой Т. В разных случаях корейцы произносят ее или как твердое Т, или как двойное Тт, или с придыханием Тх. Причем придыхание у корейцев мягкое, почти неощутимое, а русские люди произносят его жестко, с ярко выраженным звуком Х.
С буквой Э тоже не все так просто. Она на корейском может звучать как Эе и как Эа, где «а» почти не слышится.
Если говорить о корейском произношении, то следует понимать, что в этом языке есть звуки, которые в русском не произносятся.
Как правильно пишется и произносится таэквондо
Разберем корейское начертание 태권도.
Буква ‘Е‘ произносится подобно русскому Тх, где «х» очень мягкое, почти незаметное и можно говорить, что корейское Е ближе к Т, чем к Тх.
Буква ‘ㅐ‘ произносится близко к русскому Э, но более открыто. Поэтому резонно предположить, что первый слог надо писать, как ‘Тэ’.
Но как уже было сказано, в русский язык слово заимствовалось из английского ‘taekwondo’, и с него перенесли написание ‘таэквондо’.
Бува ‘ㄱ‘ в произношении близка к нашему ‘к’.
Буквой ‘ㅝ‘ обозначается звук [wɔ], по произношению похожий на звук первых трех букв английского слова ‘what’. В русском языке не существует такого звука, поэтому он заменился похожим ‘во’.
Буква ‘ㄴ‘ это звук, похожий на наш ‘н’.
Буквой ‘ㄷ‘ обозначается звук, похожий на русский ‘д’
Буква ‘ㅗ‘ произносится подобно русскому ‘о’.
Исходя из этого можно предположить, что правильно писать Тэквондо.
Но в РФ приняли решение признать верным вариант ‘Тхэквондо’ с учетом корейского ‘Тх’ и русского произношения буквы ‘х’.
В Республике Беларусь в употреблении осталось написание ‘таэквондо’, изначально пришедшее к нам из английского словаря и зарегистрированное в таком виде еще со времен СССР.
Как правильно пишется – Тхэквондо или Тхэквон-До
В корейском языке частица ‘До’ отдельное слово, которое может переводиться как путь или учение. Потому писать через дефис допускалось, аналогично Айки-До, Карате-До.
Однако со временем эта частица исчезла из слова Карате-До и его стали писать Карате, а в Айки-До вошла в корень слова, и теперь пишется Айкидо.
Также следует относиться и к слову Таэквондо или Тхэквондо – писать слитно.
Вывод
По большому счету, можно было бы считать, что правильно писать разные варианты этого слова. Но, чтобы прекратить неразбериху, принята единая нормативная фиксация.
Так, в России правильно пишется Тхэквондо, а в республике Беларусь – Таэквондо.
Если говорить вы станете Тэквондо, это не будет ошибкой.
9 писателей о том, почему так сложно писать
Мало что может быть волшебнее, чем чтение книги, которое полностью погружает вас в новый мир. Поэтическая и глубокая проза может вызвать эмоции, которые останутся с вами на всю жизнь, изменяя ваше мировосприятие. Имея это в виду, в этом месяце Shondaland исследует мир книг, от авторов, обсуждающих свои любимые книги, и издателя, объясняющего необходимость большей прозрачности в отрасли, до почти опубликованного автора, рассказывающего о том, каково это быть на грани того, чтобы положить ее первая книга, вышедшая в свет. Приятного чтения!
Остановите меня, если вы слышали это раньше: «Если бы писать было легко, все бы это делали!» Вы, наверное, читали это миллион раз, верно? Что ж, на это есть причина. Видите ли, каждому есть что рассказать. Но именно рассказа из этих историй отделяют писателей от всех остальных, жаждущих поделиться своими историями.
При этом даже самые опытные и знаменитые писатели быстро дадут вам понять, что писать просто невероятно сложно!
Итак, что на самом деле делает прикосновение пера к бумаге (или пальцев к клавиатуре) таким пугающим, и как вы боретесь с этой трудностью, когда пытаетесь написать свою историю? Шондалэнд встретился с некоторыми из наших любимых авторов, чтобы выяснить это. И то, что они говорят, может вас удивить.
Почему так сложно писать?Меган Эбботт (автор Явка ) @meganeabbott
Соладетельность. Если бы это было принудительно, мы могли бы генерировать слова, предложения, абзацы, но это было бы бессмысленно. Итак, то, что делает историю, слова, которые запечатлевают характер, который читатель может увидеть, почувствовать и услышать… есть много уловок, чтобы добиться этого.
Вы можете создать условия для того, чтобы этот элемент проявился, и сделать все возможное, чтобы подтолкнуть себя к тому состоянию, в котором это произойдет… но часть этого остается загадочной.
Алекс Астер (автор Проклятие забытого города ) @alex.aster 9005 отягощаем не только наши пальцы при наборе текста, но и наши слова. Я начал писать книги, когда мне было 12, что, я думаю, спасло меня от беспокойства по поводу писательства, с которым, как я вижу, борются многие люди. Когда ты ребенок, ты делаешь то, что любишь, просто потому, что тебе это нравится. Вы не думаете про себя: «Стоят ли эти слова потраченного времени и усилий? Превратятся ли они в книгу, которая будет продаваться по достаточной цене, чтобы позволить мне платить за аренду?» Ты просто… напиши. Во взрослом возрасте у нас так много ограничений, поэтому для нас естественно не хотеть тратить его впустую.
У нас нет времени просто играем в как раньше. Писать сложно, потому что это плавная, органичная, почти волшебная форма творения, которую мы часто так усердно пытаемся разлить по бутылкам или вырезать из печенья, чтобы ее можно было монетизировать.
Бренди Колберт (автор Черные птицы в небе ) @brandycolbert
для меня, не написал . Часто это. Я не верю, что вам нужно писать каждый день, но когда я нахожусь в середине проекта, мне нужно либо активно думать о нем — прорабатывать сюжеты и линии персонажей в голове — либо записывать слова на бумаге. страница. Я начинаю нервничать и немного тревожиться, когда слишком много времени отвлекаюсь от проекта, до такой степени, что возвращение к работе на самом деле приносит облегчение.
Сара Джерард (автор книги Настоящая любовь ) @sarahnumber4
Это может быть трудно.
Это также может быть легко и весело. Или весело и тяжело. Или тяжелое, но важное, волнующее и приносящее удовлетворение. Иначе мы бы не стали этого делать. Это сложно, потому что важно делать это хорошо, потому что важны истории и детали, а деталей часто много. Иногда на их организацию уходят годы. Чувства, идеи и воспоминания, которые мы вкладываем в текст, также имеют значение, они многослойны, и мы не можем заставить их понять. Мы можем только попытаться приблизиться к ним со словами, и, сколько бы слов ни было для выбора или создания, и, несмотря на их бесчисленное множество итераций, их никогда не бывает достаточно.
Джон Грин (автор The Anthropocene Reviewed ) @johngreen
Я думаю, что писать проще, чем многие другие вещи. Для меня, во всяком случае, это намного проще, чем говорить. Но все же написать для меня сложно.
Иногда это трудно, потому что я не знаю, что я хочу сказать, но обычно это трудно, потому что я точно знаю, что я хочу сказать, но то, что я хочу сказать, еще не приняло форму языка. Когда я пишу, я пытаюсь перевести идеи, чувства и дикие абстракции в язык, и этот перевод — сложная и сложная работа. (Но это также — во всяком случае, иногда — весело.)
Косоко Джексон (автор книги Вчера — это история ) @kosokojackson 9012 Для того, чтобы решить, о чем написать, мне трудно написать, 9012 самая сложная часть. У меня много идей, но не каждая идея жизнеспособна. Есть персонаж? Есть сюжет? Есть ли сквозная линия? Я хочу потратить на это от 18 до 36 месяцев? Достаточно ли я знаю, чтобы идти по лесу, но не настолько ли, чтобы мне было скучно рассказывать эту историю самому себе? Для меня писательство — это путешествие, в котором я напишу историю, которая понравится читателям (и моему агенту и редактору), и расскажу историю самому себе.
Какой «урок» я пытаюсь преподать себе? Какой навык я пытаюсь отточить? Это всего лишь несколько вопросов, которые я задаю себе при написании романа, и не у каждого романа есть ответы — пока.
Morgan Jerkins (автор Caul Baby ) @morganjerkins
Письменное что у вас на уме. Такое ощущение, что всегда есть что-то, что теряется при переводе, как только это увековечивается на странице.
Джонни Сан (автор До свидания, снова ) @jonnysun
Писать трудно, потому что вы имеете дело с бесконечным. На пустой странице есть неограниченное количество возможностей того, что написать. И на каждом масштабе написания эта безграничность существует — кажется, что каждое слово — это невозможный выбор. Каждое предложение может быть написано бесконечно по-разному.
И способы, которыми они строят, чтобы что-то сказать, также существуют в миллионе различных вариантов. Идеи и то, как вы структурируете эти идеи, бесконечны — бесконечность умножается.
Чак Вендиг (автор Книги несчастных случаев ) @chuckwendig
9018. Не знаю. Почему трудно копать канавы? Почему трудно быть богом? Письмо находится где-то посередине между ними обоими. Ты бог рытья канав. Вы путешествуете по этой промежуточной местности между искусством и ремеслом, между самореализацией и коммерцией, между сочувствием и злом. В нем есть все эти правила, и почти ни одно из них не соответствует действительности. Работа есть работа, и работа иногда тяжелая. Это должно быть легко, и в некоторые дни так оно и есть — по иронии судьбы, легкие дни не означают, что работа была хорошей, а тяжелые дни не означают, что работа была плохой. Короткий ответ: опять же, я не знаю.
Может быть, это сложно, потому что это должно быть сложно, потому что, если бы это было слишком легко, это не имело бы большого значения. Что вы делаете, когда писать становится труднее всего? Меган Эбботт (автор книги Явка ) @meganeabbott 5e to a mat. Прогуляться. Почитайте писателя, которого я люблю. Главное для меня: Отойди от компьютера.
Алекс Астер (автор Проклятие забытого города ) @alex.aster
Когда писать становится очень трудно, я перестаю писать. Но всего на несколько часов. Когда слова трудно перепутать, я не пытаюсь насильно втиснуть их на страницу. Я пробовал раньше, и в результате я получил еще больше еды для мусорного ведра моего компьютера! При этом, когда у меня крайний срок, я отношусь к письму как к любой другой работе, которую необходимо выполнить, независимо от моего настроения.
Итак, прогуляюсь, перечитаю что-нибудь из написанного, что мне особенно нравится (почти показать себя, видать, можно сделать что-то хорошее, ты уже это делал! ) или посмотреть фильм. Как только я на какое-то время встаю с письменного стула, мне часто не терпится вернуться в него, чтобы попробовать еще раз.
Брэнди Колберт (автор Черные птицы в небе ) @brandycolbert 902, когда я пишу каждый день, когда я пишу в сжатые сроки часов, чтобы выжать несколько слов. Иногда мне приходится напрягаться и напоминать себе, что я могу исправить то, что не работает в правках, либо на следующий день, либо позже. Но также важно понимать, когда вам нужны перерывы. Я большой поклонник других форм повествования, таких как просмотр телевидения и фильмов, чтение графических романов, газет и журналов или даже перечитывание произведений любимых авторов. Обычно помогает выход на свежий воздух, прогулка или поход.
Кулинария и йога также успокаивают меня. Полезно просто заниматься деятельностью, которая не требует, чтобы вы смотрели в экран компьютера или ноутбука.
Сара Джерард (автор книги Настоящая любовь ) @sarahnumber4
Смотреть на весь проект, а не пытаться понять его целиком, В качестве альтернативы, сделайте 10 шагов назад и поймите весь проект. Посмотрите на другой кусок этого. Посмотрите на другой текст вообще. Приготовить ужин. Читать. Пообщаться с моим партнером.
Джон Грин (автор Обзор антропоцена ) @johngreen
Я так расстроен. Я плачу. Я гуляю. Я очень злюсь на себя за то, что я такой ужасный писатель. Это глупо! Почему я вообще пытаюсь это сделать, если я так безнадежно неспособен рассказывать истории? И вот, в конце концов, я беру себя в руки и пишу.
Если и есть способ писать хотя бы изредка без плача и скрежета зубов, то я его пока не нашел.
Косоко Джексон (автор Вчера это история ) @kosokojackson
Я пытаюсь сделать шаг назад действительно не знаю, как решить?» Если первое, то это означает, что я учусь, и я научился чувствовать себя комфортно в дискомфорте и доверять своим навыкам. Если последнее, то чего-то не хватает. Может быть, я не на том уровне навыков, который мне нужен. Может быть, мне нужно больше читать в этом жанре или больше примеров того, чего я пытаюсь достичь. Писать — это столько же писать от ручки к бумаге, сколько наполнять колодец и учиться у тех, кто был до вас.
Morgan Jerkins (автор Caul Baby ) @morganjerkins
5 Сначала я должен построить фундамент, каким бы плохим он ни был, потому что он не должен быть идеальным.
В других случаях я делаю перерывы между сеансами письма. Это может быть день или четыре. Я также был в порядке, зная, что не каждая сессия письма будет легкой. Есть хорошие дни и плохие дни.Джонни Сан (автор книги До свидания, снова ) @jonnysun
Я чувствую, что пытаюсь установить границы и безграничность. Вместо пустого всего определение контейнера помогает понять, как использовать эти границы для выражения вещей, которые ощущаются за пределами этих границ, а также помогает выяснить, когда я могу нарушить эти правила для конкретных целей. Я также — когда сталкиваюсь с нерешительностью — просто пытаюсь написать плохую версию, а затем вернуться к ней позже. Всегда легче редактировать и иметь перед собой что-то, что можно улучшить, чем придумывать что-то, когда перед вами ничего нет.
Чак Вендиг (автор Книги происшествий ) @chuckwendig
9035 зависит от того, почему это сложно, когда это сложно, и от чего зависит Если к концу рабочего дня становится трудно, я сдаюсь и иду заниматься чем-то другим в течение дня.
Если это в начале, я пытаюсь протолкнуться. Иногда проблема в работе, иногда во мне, иногда, не знаю, четверг в полнолуние с высоким содержанием пыльцы. Иногда нужно пойти прогуляться, разогнать кровь. Кровь переносит кислород, а мозг нуждается в кислороде, так что взбейте эту красную гадость, поймите, пузыри пузырятся. Можете ли вы дать какой-нибудь совет коллегам-писателям, которые борются со своей работой? Меган Эбботт (автор Явка ) @meganeabbott 5 Пишите плохо. Разрешите себе писать плохо. Мы всегда очень стараемся сделать его хорошим, ярким, реальным, верным видению в нашей голове… и это большое давление. Если мы позволим себе написать одну плохую страницу, две плохие страницы, мы можем забыть обо всем остальном и просто штамповать слова, идеи… и, в лучшем случае, увидеть то прекрасное бессознательное место, которое ведет к хорошим вещам!
Алекс Астер (автор книги Проклятие забытого города ) @alex.
aster 9039 Труднее всего писать, когда нет плана. Кто-нибудь будет смотреть на пустую страницу и думать, что я должен сделать, чтобы заполнить ее?! Поэтому я рекомендую всегда работать с каким-то наброском. Кто-то может подумать, что это лишает писательскую магию магии, но на самом деле это просто дает писателю отправную точку… и направление, в котором нужно двигаться, когда он немного заблудился. Почти как карта.
Я также рекомендую сначала написать для себя. Когда я начал писать в 12 лет, я просто писал книгу, которую хотел прочитать. Притворись, что ты единственный, кто когда-либо прочтет это. По крайней мере, на стадии разработки. Таким образом, вы не будете бояться рисковать.
Брэнди Кольбер (автор Черные птицы в небе ) @brandycolbert 904 — перестань быть писателем, я включил себя, так что могу думать.
Неразумно, но легко сравнивать незавершенные работы с готовыми книгами на наших полках, и полезно помнить, что ни одно произведение не выходит полностью оформленным. И что каждый проект уникален, поэтому лучше приступать к нему без каких-либо ожиданий и знать, что вам, возможно, придется найти новые способы превратить произведение в то, что вы хотите.
Сара Джерард (автор книги Настоящая любовь ) @sarahnumber4
Поговорите об этом с другим писателем. Медитируйте о том, что в первую очередь приводит вас к работе, что для вас важно в ее основе.
Джон Грин (автор Обзор антропоцена ) @johngreen
Постарайтесь быть добрым к себе!
Косоко Джексон (автор книги Вчера — это история ) @kosokojackson
9046 Найдите, что работает для вас, а что нет, но не стыдитесь.
Я писатель, который много колеблется, но когда я останавливаюсь? Я соглашаюсь. Я пишу столько сотен страниц книг, которые никогда не станут реальностью. Это нормально, потому что это я. Я также неаккуратный составитель; это подходит для меня. Не стыдитесь того, что работает для вас, и принимайте то, что делает вас уникальным.Морган Джеркинс (автор Caul Baby ) @morganjerkins 908003 904. Запишите это. Просто запишите все это. Прежде чем приступить к лепке, установите основу. Кто знает? Даже те части, которые вы неизбежно отбрасываете, могут помочь продвинуть следующую точку сюжета или развитие персонажа. Все может быть полезно, если вы позволите это.
Джонни Сан (автор До свидания, снова ) @jonnysun
Выясните, о чем вам нравится писать, и как вы пишете, чтобы вам нравилось писать.
Речь идет не о том, чтобы «писать то, что вы знаете», а о том, чтобы «писать то, что, как вы знаете, вам нравится». В этом мире уже так много сложного — это не поможет также сделать что-то написанным борьбой. Я думаю, это помогает найти темы, структуры и идеи, которые делают письмо захватывающим и радостным — писать, конечно, все равно будет тяжело, но если есть что-то, что заставляет вас продолжать хотеть возвращаться к этому снова и снова, вы все еще взволнованы попытками выяснить, то я чувствую, что это означает, что вы нашли что-то, за чем можно продолжать следить.
Чак Вендиг (автор Книги происшествий ) @chuckwendig
905 Пишите много. Вот именно, правда. Повторяйте как можно чаще. Частью этого, очевидно, является то, что выполнение того или иного действия помогает вам научиться чему-то, но, в частности, это также помогает вам изучить свой процесс и свой голос, и, зная эти вещи, вы приходите к пониманию, когда трудный писательский день является нормальным — то есть, это часть вашего процесса, вашего шаблона — и когда это ненормально.
Аномальная трудность может означать, что вы имеете дело не с проблемой письма, а скорее с тревогой, депрессией или какой-либо другой нейродивергенцией, и это нормально и нормально, но не может быть решено так же, как вы решаете обычный блок письма — вы можете Не «пишите свой путь через» депрессию. Только глубже утонешь, как в зыбучих песках. Вы должны быть в состоянии ясно видеть трудности, стоящие перед вами, и видеть, когда они связаны с вашим писательским процессом или существуют вне его. Писать много помогает вам достичь такой ясности.Скотт Ноймайер — писатель из Нью-Джерси, чьи работы были опубликованы в The New York Times , The Washington Post , Rolling Stone , The Wall Street Journal , GQ , ESPN , , , Esquire, , , журнал Parade, , и многие другие издания. Вы можете следить за ним в Twitter @ scottneumyer .
Получите Shondaland прямо в свой почтовый ящик : ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ
Почему писать так сложно? Вот 3 причины почему
1.
1. Парализующий перфекционизм
2. 2. Непоследовательный график написания и отсутствие практики
3. 3. Неуверенность и страх неудачи
4. Ты не один
Писать трудно. Так считают даже лучшие писатели.
Хемингуэй однажды сказал: «Писать не о чем. Все, что ты делаешь, это садишься за пишущую машинку и истекаешь кровью». Все, что требует кровопролития, нелегко — поверьте мне, у меня были дети!
Я из тех писателей, которые мучительно выбирают слова. Я читаю и перечитываю написанное, пока слова не теряют смысл. Я редактирую статьи дюжину раз, прежде чем я готов их опубликовать.
Мой муж, который также является писателем, может создать вдумчивое произведение примерно за 30 минут. Он может сделать несколько ошибок, но он не потеет над ними.
Мой писательский процесс — это скрежет зубов и стенания, в то время как его воскресная поездка.
Это заставляет меня задуматься — почему некоторым из нас так трудно писать?
Вот три основные причины, по которым некоторым писателям труднее писать.
1. Парализующий перфекционизм
Попробуйте сказать перфекционисту: «Сделано лучше, чем идеально».
Они скажут, что нет ничего лучше совершенства, вот почему оно идеально!
Проблема в том, что практически невозможно произвести что-либо идеально. Попытка сделать это обычно приводит к тому, что одно идеальное предложение в тексте никто никогда не прочитает.
Перфекционизм утомляет. Даже когда вы пытаетесь сделать вещи идеальными, они не заканчиваются так. Вы просто раздражены и подавлены процессом. Иногда вы можете быть слишком измотаны, чтобы даже начать, потому что знаете, что это закончится плачевно. Это самое худшее в перфекционизме — он может помешать художникам вообще что-либо создать.
Я не нашел лекарства от перфекционизма. Единственный способ пройти через это — постепенно снижать чувствительность себя.
Позвольте вашей работе увидеть свет независимо от того, идеальна она или нет. Покажите это надежному другу, который, как вы знаете, поддержит, прежде чем выпустить его в массы. Установите ограничение на свои правки или таймер на свои исправления и заставьте себя остановиться, как только время истечет. Успокойтесь, чувствуя себя некомфортно с готовой работой.
Один из советов, который мне помогает, это сказать себе, что я всегда могу выпустить вторую версию и нет полностью законченных работ. Память об этом позволяет мне публиковать вещи, успокаивая моего внутреннего перфекциониста, находящегося в панике.
2. Непоследовательный график написания и отсутствие практики
Те из нас, кто ждет свою музу, часто встают.
Музы, как известно, непостоянны, непостоянны и не заинтересованы в том, чтобы вдохновлять нас, смертных, на завершение наших проектов. Ожидание идеального времени, подходящего настроения или ретроградного конца может привести к тому, что мы будем писать не так много, как хотелось бы.
Или вообще.
В конце концов мы думаем о письме, хотим писать, мечтаем о письме, но на самом деле не очень часто кладем ручку на бумагу или руки на клавиатуру. Между сеансами письма могут пройти дни или даже недели.
Пренебрежение практикой или несоблюдение графика написания — серьезная причина, по которой вам трудно писать. Когда я писал по 30 минут каждый день, одним из самых больших преимуществ, которые я обнаружил, было то, что писать стало намного легче. В течение первой или двух недель тридцать минут приводили к нескольким абзацам. Ближе к концу 30-дневного эксперимента я написал почти 1000 слов за полчаса.
Подумайте об этом: когда вы были ребенком, регулярно играя на детской площадке, вы могли с легкостью перелететь через ограждения. Иди на детскую площадку и попробуй покататься на обезьянках уже во взрослом возрасте. Это безумно сложно! Ваше взрослое тело не привыкло двигаться таким образом, поэтому вашим мышцам требуется время, чтобы вспомнить, что делать.
У вас может не хватить сил, чтобы пройти несколько тактов.
То же самое касается письма. Если вы не используете его, вы его теряете. Единственный способ сохранить сильную писательскую мышцу — это тренировать ее. Это делает весь процесс более легким.
Поставьте перед собой цель писать каждый день в течение любого промежутка времени и посмотрите, какого прогресса вы сможете добиться.
3. Неуверенность в себе и страх неудачи
Может быть трудно поддерживать свою работу.
Что, если людям это не понравится? Что, если они назовут вас двумя самыми страшными словами, которые только может услышать писец, — плохим писателем?
Обещаю, ты переживешь это. Суть мнений в том, что они есть у всех, и они не всегда верны или полезны.
Некоторые из самых любимых писателей в мире считались плохими, потому что они не следовали традиционным правилам грамматики или не умели писать как Фолкнер и Фицджеральд. Некоторые из самых популярных писателей современности были подвергнуты критике за «плохое письмо», например, Стефани Майер.
Даже если вы напишете что-то потрясающее, например серию книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере, вы все равно не сможете угодить всем. Ее работа была отклонена как минимум 12 раз!
Оскорбляло ли этих писателей то, что другим не нравилась их работа? Конечно, я думаю, что это так. Но они не позволили критике или неуверенности помешать им творить.
Хороший текст важен, но не так сильно, как вы думаете. Если вы можете заставить людей чувствовать что-то своим письмом, не имеет значения, технически ли оно совершенно.
Люди — несовершенные судьи обо всем. Шедевр одного человека — это шедевр для другого. Не позволяйте потенциальным ненавистникам сбить вас с толку. Если вы сначала пишете для себя, у вас всегда будет хотя бы один поклонник.
Один из моих писательских девизов: «Почувствуй страх и все равно сделай это». Я всегда боюсь делиться своей работой, но независимо от реакции я всегда рад, что сделал это. И, в качестве бонуса, каждый раз, когда я выкладываюсь, мне становится легче сделать это снова.

Правило применяется в случае, если возможно подобрать однокоренное слово или видоизменить исходное так, чтобы корневая гласная «ё» чередовалась с «е».