Женские соблазны: Женский соблазн

Содержание

Пароли. 4. Соблазн — Гуманитарный портал

Вселенная соблазна оказалась для меня существенной составной частью того, что радикально противостоит производству. В данной вселенной вещи не порождаются, не фабрикуются, не создаются для ценностного мира — здесь происходит их совращение. Совращенная вещь уже не ориентирована на ценность, а значит, на сферу самотождественного, реального, она втянута в игру видимостей, вовлечена в символический обмену. Первоначально этот обмен исследовали в связи с хозяйственной деятельностью) циркуляцией благ, прежде всего в потлаче, затем — в контексте проблематики смерти. К феномену соблазна я обратился в период, когда на первый план вышла тема символического обмена и сексуальности. Однако, с моей точки зрения, соблазн затрагивает все сферы действительности, а не только обмен между полами. Безусловно, в рамках существующих между ними различий два пола, соперничая и одновременно сотрудничая друг с другом, устанавливают взаимоотношения, позволяющие им обрести свою идентичность и конституирующие область сексуального в качестве пространства закреплённой половой дифференциации и зоны удовольствия.

Но во вселенной соблазна от самотождественности физиологически различных полов ничего не остаётся: здесь они вступают в игру, предполагающую их реверсивность. Поставив под сомнение тезис о том, что мужская сексуальность тождественна себе по самой своей природе, я сосредоточился именно на процессе мужского становления женского и женского становления мужского. И женское выступило для меня подрывом оппозиции мужского и женского как ценностной противоположности полов. Женское, на мой взгляд, — это то, что выходит за рамки их противостояния и, следовательно, в некотором смысле упраздняет сексуальную идентичность. Такая позиция, конечно, не могла устроить феминистов. Тем более что она не согласовывалась с их идеей сексуального освобождения, которую я к тому времени воспринимал уже не иначе, как основанный на принципе ценности и половой самодостаточности, а значит, весьма наивный проект…

Игра соблазна является также и более опасной, более рискованной, чем взаимодействие полов. Она отнюдь не исключает наслаждения, скорее, наоборот, она тесно связана с ним, но это наслаждение — нечто иное, нежели сексуальное удовольствие.

Совращение есть вызов, акт, который всегда направлен на расшатывание структуры идентичности, на разрушение представления человека о самом себе. В этой связи оно открывает перспективу радикальной инаковости. Анализируя соблазн, я пришёл к выводу, что в его поле попадает всё, что избегает структур обеспечивающей накопление производительности. Однако идея сексуального освобождения, попытка реализации которой стала наиболее важным предприятием того времени, как и идея освобождения труда, оставалась в плену парадигмы продуктивности. Речь шла о раскрепощении энергии, осмысляемой по аналогии с материальной производящей силой, — аналогии, абсолютно не пригодной для понимания большой игры соблазна, не имеющей ничего общего с процессами аккумуляции.

Соблазн не столько играет на желании, сколько играет с этим желанием. Он не является его отрицанием, он не выступает также и его противоположностью: он его разыгрывает.

Видимости, принадлежащие сфере соблазна, — видимости не физические. Совращение занято подвешиванием бытия, поэтому сфера соблазна представляет собой пространство своего рода деонтологии, 9 в котором, мы захвачены гибкими, реверсивными формами и в котором ни один из полов не располагает гарантиями его устойчивого существования, а самое главное, не в состоянии преобладать над другим. По сути дела, феномен женского я ввёл в игру, заняв место смерти, какой она даёт о себе знать в символическом обмене. В этих условиях женское не могло не превратиться в специфический пароль (

mot de passe), то есть в реальность прохода (réalité de passe), если угодно, в индекс реверсивности живого и мёртвого. Именно таким образом femina 10 оказалась реверсивностью мужского и женского.

Следует отметить, что термины «соблазн» и «совращение» употреблялись в то время очень часто: то и дело говорили о «совращении масс властью», о «совращении обывателя средствами массовой информации», о «великих соблазнителях»… Но для меня они имели иной, отличный от общепринятого смысл.

Определяющая роль в деле совращения, на мой взгляд, исторически принадлежит женщине. Многие полагали, что связывать сферу соблазна с женским началом — значит подходить к ней поверхностно, недооценивать действующую в ней силу доминирования. Как раз наоборот: ведя речь о динамике совращения, я имел в виду действительное господство — символическое господство форм, тогда как мои оппоненты, рассуждая о ней, указывали всего лишь на материальное главенство власти, прибегающей к тактике уловок.

Совращение — первое из преступлений. И наши попытки утвердить мир, сориентировать его в одном направлении, прежде всего в рамках бесконечного процесса производства, безусловно, имеют целью элиминировать, упразднить в конечном счёте всегда опасную, таящую в себе зло область соблазна.

Однако вселенная форм — совращения, вызова, реверсивности — есть само воплощение могущества. Мир производительности обладает властью, но не могуществом: оно является атрибутом именно вселенной соблазна. И хотя совращение и не в состоянии противостоять производительности непосредственно на территории причины и следствия, территории порождения, в более или менее широком плане оно, я думаю, всегда сильнее систем производства богатств, смыслов или удовольствий… Зависимости от сферы соблазна, судя по всему, не может избежать ни одна из этих систем.

нижнее бельё оптом, оптовый склад нижнего белья, домашняя одежда оптом

Нижнее белье оптом

Ни один женский гардероб не обойдётся без нижнего белья. В современном мире люди всё больше стали ценить комфорт и удобство во всем, и прекрасная половина человечества не исключение. Однако не стоит забывать, что белье должно быть не только удобным, но и красивым, ведь симпатичный комплект, хоть и скрыт от посторонних глаз, но придает женщине уверенности в своей красоте и привлекательности, что тоже создает гармонию с самой собой.

Помимо обычного красивого комплекта трусиков и бюстгальтера, потребности женщин безграничны. На бесшовное бельё можно надеть даже самый «капризный» фасон, корсетом – пленить любого мужчину осиной талией и подчеркнутой грудью, корректирующие белье скроет нежелательные складочки и визуально сделает фигуру более подтянутой, силиконовые чашечки подойдут для прекрасных платьев и топов с глубоким вырезом на спине. Кроме этого, современные женщины перестали беречь всё самое лучшее «на выход», и красивая и удобная домашняя одежда как никогда востребована и актуальна. Тщательно изучая спрос, мы с уверенностью можем сказать, что ассортимент, который предлагает наш
оптовый склад нижнего белья
, удовлетворит каждую потребность любой женщины. Мы предлагаем вам купить нижнее белье оптом – от удобного и практичного до изысканного и эксклюзивного.  Вы можете найти широкий ассортимент и купить любое нижнее белье оптом дешево: как и комплекты нижнего белья, состоящих из бюстгальтеров и трусиков, так и отдельные элементы нижнего белья, такие как стринги, корсеты, бесшовное и корректирующее белье, а также ночные сорочки и халатики. Корсеты, представленные в нашем оптовом магазине можно также дополнить трусиками и шикарными подвязками.

Так же для вашего ассортимента подойдёт домашняя одежда оптом. Купленная одежда для дома оптом всегда будет актуальна и востребована, она не подвержена сезонности и может быть куплена клиентами даже в подарок.

Мы гарантируем, что сотрудничество с нами приятно удивит вас.

Наш магазин и склад нижнего белья постоянно пополняется новыми позициями, ассортимент которых удовлетворит потребности как и молодого поколения, ищущего стиль и привлекательность, так и женщин постарше, нуждавшихся в практичности. У нас вы можете купить женское нижнее белье оптом, цена которого порадует не только вас, но и ваших клиентов.

Моцарелла, маскарпоне и другие соблазны очередного заседания Женского клуба «Высший Принцип»

«Сыр может разочаровать. Он может быть скучным, он может быть примитивным, он может быть чересчур утонченным. Однако сыр все равно остается прыжком молока в бессмертие». Так сказал о сыре американский писатель Клифтон Фадиман.

«Обед, который не заканчивается сыром — как красивая женщина с одним глазом». А это уже француз, Жан- Ансельм Брилья-Саварен, адвокат, политик и знаменитый кулинар.

За год среднестатистический француз съедает более 25 килограммов сыра. И это не только потому, что у сыра прекрасный вкус и аромат. А еще и потому, что сыр обладает невероятно полезными свойствами. Это универсальный источник белка, он служит профилактикой раковых опухолей, стимулирует производство здоровых клеток, выступает концентратом полезных веществ.

Английское слово Cheese (Сыр) происходит от латинского caseus, от которого также произошел термин casein – молочный протеин, собственно, основа сыра. Caseus Formatus(прессованный  сыр) позже у римлян превратился в formaticum – римляне так называли твердый сыр, ставший пайком для легионеров. От formaticum – уже позже — образовались французское название мягкого сыра fromage и итальянский formaggio.

Почему мы так подробно? 2-го июня у нас состоялось традиционное заседание Женского клуба «Высший Принцип». Его гостями стали представители ЗАО «Умалат», знаменитого сыроваренного завода, расположенного в городе Севск, Брянской области. Владелец и генеральный директор Алексей Анатольевич Мартыненко, как истинный рыцарь, предоставил слово члену Клуба, консультанту завода Фатиме Хацуковой.  

Энергично и с женским обаянием Фатима Хацукова рассказала о новых разработках сыроварни «Умалат», новых технологиях, которые восхищают качеством и ассортиментом «вкуса из детства». Это разнообразные сыры, молочнокислые напитки и творог.

Адыгея – сырный край. Помните чудесные слова — «Настоящий адыгейский сыр пахнет свежим молоком и полевыми цветами, относится к диетическим продуктам питания и обладает высокой пищевой ценностью»? Но гостям удалось нас удивить. Потрясающие вкусы Моцареллы, рикотты и рикотты шоколадной, маскарпоне и маскарпоне с шоколадом – настоящие нежные облака. Это продукты здорового питания в чистом виде. И тему здорового образа жизни продолжили подарки от гостей – коврики для йоги с логотипами завода. 

Это было прекрасное, вкуснейшее заседание Женского клуба «Высший Принцип». Чудесная энергетика, прекрасная погода и душевная атмосфера вечера дали начало новым прекрасным отношениям.

И особую душевность придал всему вечер маленький сюрприз. У Фатимы Хацуковой 2-го июня был день рождения. Она самостоятельно сварила сыр для Клуба, который путем голосования и даже мини конкурса получил название «Высокопринципиальный классический». Теперь у Клуба на столе всегда будет его фирменный сыр!

Женский клуб «Высший Принцип» благодарит наших гостей и теперь добрых друзей – завод «Умалат». Редкое качество – когда высокий профессионализм работает вместе с высокими принципами личного отношения работает на славу предприятия. Желаем заводу «Умалат» только процветания и развития. И всегда ждем в гости. 

 

женщин и сексуальное искушение: учимся говорить о похоти | Блог Revive Our Hearts

С тех пор, как я был в церкви, я знал, что сексуальный грех — это борьба парней. Похоть, сексуальные фантазии, порнография, мастурбация. Все это было общим для мужчин, а не для женщин. Так что же мне было делать, когда прибыл каталог Victoria’s Secret моей мамы, и я втайне смотрела на фотографии, желая быть похожей на этих женщин? Или когда я воспроизводил интимные и сексуальные сцены из Титаника в своей голове? Или когда я обнаружил, что определенные части моего тела прекрасно себя чувствуют при прикосновении определенным образом? Девушке-христианке не следует заниматься такими вещами.

Но правда в том, что похоть — это искушение, общее для всего человечества, а не только для людей. Похоть — это желание чего-то, что вам не принадлежит. И многие женщины, в том числе и я, страстно желали интимных отношений с мужем задолго до того, как это стало нашим. Мы можем бороться не так, как наши братья, но каждый из нас знает притяжение похотливых искушений. Для большинства женщин борьба с похотью порождается эмоциями. Дайте нам веселую романтическую комедию или чувственную книгу, такую ​​как The Notebook , и она нам понравится.Для женщин идея эмоциональной близости и чувственности может быть намного более соблазнительной, чем обнаженное тело.

Но независимо от того, где возникает искушение, впадать в похоть — это грех. И, как и всякий грех, нам нужно исповедовать его и напоминать о крови Иисуса, пролитой за это. Но я боюсь, что слишком многие женщины не обращают внимания на сексуальный грех, потому что верят в ложь о том, что похоть — это мужская борьба. Это моя причина даже затронуть такую ​​деликатную и несколько спорную тему: неисповеданный грех препятствует исцелению, в котором нуждаются наши души, и удерживает нас от эмпирической реальности нашего прощения во Христе (Иакова 5:16; 1 Иоанна 1: 9).

Начать разговор

Когда в последний раз кто-нибудь из вашей молитвенной группы признавался в просмотре порнографии? Или мастурбация? Или занимательные сексуальные фантазии? Или переигрывать определенные чувственные сцены цыплят снова и снова? Гарантированно, что эта борьба за грех происходит в вашей церкви. (Я знаю, что они в моих.) Но когда мы не говорим о них, передается тонкое послание: сексуальные грехи неприемлемы для женщин.

Мы с мужем ведем домашнюю группу колледжа в нашей церкви.Каждый год я стараюсь поднимать вопросы о сексуальном грехе, когда вместе только дамы. Я разделяю мою надежду, что наша домашняя группа станет для них безопасным местом, чтобы вывести на свет грехи, даже такие «грязные», как мастурбация, фантазии или порнография. Вкратце рассказываю, что годами молча боролась с мастурбацией и фантазиями. Научиться исповедовать свои грехи перед Богом и другими людьми было началом моей победы через Благую Весть обо всем, что Иисус сделал для меня. Я напоминаю нашим студентам, что все мы несем на себе грязные пятна греха и что Христос может их всех очистить.

Каждый год многие молодые женщины впервые признаются в скрытых сексуальных грехах и сражаются с похотью. Некоторые разделяют то, что похоть превратилась в борьбу после того, как над ними надругались. Некоторые были просто любопытными детьми, когда обнаружили части своего тела, к которым приятно прикасаться. Некоторые из них слишком рано познакомились с фильмами и книгами, открывшими двери для похоти. Некоторые из них были сексуально активными до того, как были спасены, и, хотя теперь воздерживаются, все еще борются с сильным желанием сексуальной близости.Другие были настолько защищены, что не знали, что у странных вещей, которые они делают в душе, есть название. Все эти женщины знали, что это неправильно, но не знали, как остановиться и с кем поговорить.

Откровенный и откровенный разговор может лишить этих сексуальных грехов «силы». Эти разговоры открывают двери для очищающего потока Евангелия, чтобы смыть все наши грязные пятна. Пока мы не почувствуем славную истину о том, что для тех, кто во Христе, нет осуждения, мы не находим уверенности, чтобы бежать к нашему Спасителю за победой над сексуальными грехами.

Независимо от того, боролись ли вы с этими сексуальными похотями или нет, вы можете помочь начать разговор, который необходим многим вашим сестрам во Христе. Поделитесь своей историей или кратко упомяните, как отрывок из Священного Писания, который вы изучаете вместе, применим к похоти или сексуальному искушению. И когда упоминается вожделение, не обсуждайте это как просто борьбу парня.

Помощь женщинам в борьбе с похотью

Из-за моей скрытой борьбы с похотью на протяжении многих лет я вступил в брак со стеной стыда вокруг моей сексуальности. У меня не было категории хорошей сексуальности, которая является частью Божьего замысла. Да, я знала, что в браке это хорошо, и знала, что хочу испытать это. Но поскольку я никогда не слышал, чтобы другие женщины боролись с такой борьбой, тот факт, что я жаждал сексуальных переживаний, заставлял меня чувствовать себя грязной и мерзкой. Итак, теперь, как замужняя женщина, как я могла прыгнуть в это без стыда, чтобы свободно заниматься сексом?

Борьба с сексуальным грехом должна начинаться с понимания цели и места нашей сексуальности. То же верно и для понимания цели еды в борьбе с обжорством.Или цель денег в борьбе с жадностью. Еда, деньги и секс сами по себе неплохи. Но неправильное их использование по неправильным причинам или неправильным образом — грех.

Итак, какова цель и место нашего сексуального самовыражения? Эдемский сад — это место первого момента чистого и бесстыдного сексуального выражения. В Бытие 1 Бог повелевает сексуальному выражению: «Плодитесь и размножайтесь». И в Бытие 2 мы видим, что для мужчины и жены естественно и нормально иметь сексуальную близость, «они станут одной плотью», и что в этом нет ничего постыдного, «мужчина и его жена были нагими и не были стыдящийся.Это напоминает нам о двух важных истинах:

  • Секс — это хорошо.
  • Секс для женатого мужчины и его жены.

Эти две истины должны быть в наших рамках, когда мы боремся с сексуальным грехом. Вот почему: в большинстве случаев сексуальный грех — это не желание чего-то плохого, а желание хорошего, выраженное преждевременно или в неподходящем контексте. Нельзя назвать желание секса в браке плохим. Это хорошее желание. Но если Бог не предоставил супругу, то Его четкого ответа еще нет, не сейчас.

Когда я разговариваю с одинокими женщинами, которые борются со своим желанием быть сексуальными, желанными романтично, я сначала напоминаю им: «Если Бог даст вам мужа, который будет таким подарком для него и вашего брака!» Это предотвращает привязанность к сексуальному желанию из-за ненужного стыда и поддерживает его как дар Божий для брака. Знание этих истин может дать женщинам смелость говорить с Богом о своих желаниях и трудностях и бороться с грехом без излишнего стыда.

Библейские рассуждения о сексуальности также могут помешать женщинам нести позор в брак.Это может подготовить их к тому, чтобы стать сексуально уверенными в себе женами, которые понимают цель и место секса и получают от этого удовольствие в соответствии с благим замыслом Бога. Затем они могут использовать это, чтобы служить своему мужу и жить в здоровом единстве с человеком, данным им Богом.

В погоне за высшим благом

Бог — источник всех хороших даров. Если секс в браке — это то, что вы считаете желанным, насколько величественен Даритель этого доброго дара! Его хватит на долготерпение невыполненных желаний.Он большее благо. Секс, как и еда, указывает на большую реальность Себя. Иисус сказал, что Он — Хлеб жизни. Он — то, на что указывает хорошая еда. Павел сказал, что тайна секса говорит о единстве, которое мы имеем со Христом. Союз со Христом — вот на что указывает хороший секс.

Направьте свою энергию в погоню за Христом всем, что у вас есть. Тем временем продолжайте создавать безопасное пространство для женщин, чтобы они могли исповедовать свою борьбу с сексуальным грехом, чтобы дочери Бога могли обрести покаяние, исцеление и восстановление в этой области.И чтобы силой Евангелия мы могли стать более подготовленными слугами нашей Единой Истинной Любви.

Искушение: чем отличаются мужчины и женщины

Наткнувшись на привлекательную альтернативу, женщины стремятся еще больше укрепить свои теперешние отношения любовью всей своей жизни. Но мужчины, скорее всего, будут смотреть на свою девушку в более негативном свете после непреднамеренного, хотя, вероятно, не нежелательного свидания с искушением.

К счастью, целеустремленный мужчина может лучше противостоять соблазну, если заблаговременно спланировать и представить, как устоять перед соблазном другой женщины.

Психолог Джон Лайдон из Университета Макгилла в Монреале предлагает эти результаты в исследовании из июльского номера журнала Journal of Personality and Social Psychology .

Один из семи экспериментов Лайдона по теме искушения показал, что после встречи с привлекательным и доступным мужчиной женщины на 18 процентов с большей вероятностью прощали своего «романтического партнера», который гипотетически либо обнаружил неловкую черту характера, либо солгал о том, почему он недавно отказался. свидание. Однако после знакомства с привлекательной и доступной женщиной мужчины на 12 процентов реже прощали сопоставимую оплошность своей девушки.

Может показаться, что мужчины не в состоянии сопротивляться этой дополнительной дозе эстрогена, возможно, потому, что они интерпретируют свое взаимодействие с женщинами иначе, чем их коллеги-женщины, сказал Лайдон. Но если бы мужчины приняли женский взгляд на искушения, они могли бы развить это более оборонительное мышление.

«Мы думаем, что если бы мужчины считали привлекательную доступную женщину угрозой для их отношений, они могли бы попытаться защитить эти отношения», — сказал Лайдон.

Используя сценарии виртуальной реальности в другом эксперименте, исследователи обнаружили, что приверженность мужчин не может решить все проблемы. Но если мужчины вообразят сдержанную реакцию в следующий раз, когда они столкнутся с привлекательной «другой» женщиной, они будут лучше подготовлены к преодолению будущих соблазнов — если они действительно этого хотят.

«Даже если мужчина привержен своим отношениям, — говорит Лайдон, — ему все равно может потребоваться сформулировать стратегии, чтобы защитить свои отношения, избегая этой доступной привлекательной женщины».

  • Секс-викторина: мифы, табу и странные факты

Почему сексуальное искушение является более серьезной проблемой для мужчин, чем для женщин?

Ответ

Хотя женщины никоим образом не застрахованы от сексуального искушения, в целом мужчины борются с сексуальным искушением в гораздо большей степени.Мужчины прелюбодействуют гораздо чаще, чем женщины. В добрачных отношениях мужчины гораздо чаще ищут секса от своих партнеров, чем женщины.

Почему это? Почему сексуальное искушение является более серьезной проблемой для мужчин, чем для женщин? Библия не пытается ответить на этот вопрос «почему». Напротив, Библия ясно дает понять, что сексуальная аморальность всегда является грехом (Деяния 15:20; 1 Коринфянам 5: 1; 6:13, 18; 10: 8; 2 Коринфянам 12:21; Галатам 5:19; Ефесянам 5). : 3; Колоссянам 3: 5; 1 Фессалоникийцам 4: 3; Иуды 7).Тот факт, что мужчинам зачастую труднее преодолеть сексуальное искушение, определенно не является оправданием. «Так трудно сопротивляться» — это не объяснение, которое Бог примет от мужчины или от женщины в этом отношении. Опять же, сексуальная аморальность — всегда грех. Следовательно, сексуальное искушение должно быть преодолено (1 Коринфянам 6:18), независимо от того, сильное оно или мягкое, и независимо от того, искушаемый человек — мужчина или женщина.

Поскольку Библия конкретно не дает ответа на вопрос, почему сексуальные искушения являются более серьезной проблемой для мужчин, чем для женщин, мы можем обратиться к биологии / физиологии для понимания.Физиологически мужчины обычно имеют гораздо более сильное половое влечение, чем женщины. Мужчины, естественно, чаще думают о сексе и хотят секса чаще, чем женщины. В особенности, когда полового акта не было в последнее время, мужское тело испытывает большее желание расслабления, которое обеспечивает секс. Кроме того, это усугубляется тем фактом, что мужчин гораздо легче возбуждает зрение, чем женщин (что также объясняет, почему мужчины гораздо более склонны смотреть порнографию). Иногда достаточно одного вида привлекательной женщины, чтобы вызвать половое влечение мужчины.Если сексуальная мысль не будет немедленно оставлена ​​(с Божьей помощью), она может превратиться в каскадную реку сексуального искушения, противостоять которой очень трудно.

Опять же, позвольте сказать, мужское половое влечение — это факт, а не оправдание. Если мужчина поддается сексуальному искушению, ему некого винить, кроме себя. Первое Коринфянам 10:13 провозглашает: «Никакое искушение не постигло вас, которое не является обычным для человека. Бог верен, и Он не допустит, чтобы вы были искушаемы сверх ваших способностей, но с искушением Он также предоставит путь к спасению, чтобы вы могли вынести его. «Если мы не воспользуемся предоставленным Богом« способом бегства », нам не будет оправдания. Сексуальное искушение может быть сильным, а сексуальный грех — один из самых разрушительных (1 Коринфянам 6:18). Но с Божьей помощью сексуальное искушение можно победить. Это одинаково верно как для мужчин, так и для женщин.

Майкл Хармон: Искушения, с которыми сталкиваются женщины — Мнение — Butler County Times Gazette

С какими величайшими искушениями сталкиваются женщины?

Это вторая из двух статей.Статья на прошлой неделе была посвящена искушениям, с которыми сталкиваются мужчины. Сегодня я расскажу об искушениях, с которыми сталкиваются женщины.

Опять же, в качестве определения: искушение — это призыв ко греху. С какими самыми большими искушениями сталкиваются женщины?

Женщин искушает ревность. Ревность возникает из-за чужого успеха, большего дома, продвижения по службе и, да, даже из-за красоты другой женщины.

Женщин искушает гнев. Ревность и гнев идут рука об руку. Большую часть времени гнев может поглотить человека.Если не проверять, это может привести к горечи и потере отношений. Павел дает нам список таких пороков: «… идолопоклонство, колдовство, вражду, раздоры, ревность, вспышки гнева, споры, раздоры, разногласия». (Галатам 5:20).

Все эти социальные пороки разрушают отношения!

Женщин искушают чувственные вожделения. Ведь от соблазна не застрахован никто.

Библия говорит о том, как искушаются и мужчины, и женщины. Это: похоти очей, похоть плоти и гордыня жизни.Женщины сталкиваются с теми же проблемами, что и мужчины.

Женщин искушают деньги. Соломон пишет: «Любящий деньги не насытится деньгами, равно как и тот, кто любит изобилие — доходами с них». (Экклезиаст 5:10).

Деньги — это любимый наркотик и потребность наполнить жизнь вещами.

Женщины искушаются едой. Еда и образ тела идут рука об руку. В основе проблемы лежит самооценка. Мы можем повысить свою самооценку тем, что думают другие люди, или жизнью во Христе Иисусе.

Женщин искушает гордость. Гордость была определена как «вытеснение Бога и возвышение себя». Это приводит к испорченным отношениям.

Христос хранит женщину, хранящую Христа в своей жизни.

Майкл Хармон — служитель церкви Христа Августы. [email protected]

The Temptations — Относитесь к ней как с дамой (Официальное видео)

Получите последние обновления

Адрес электронной почты *

Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТуникТонгаТринидад и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписаться на обновления по электронной почте от:

Искушения

UME

Универсальная музыкальная группа

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Universal Music Group.

Оставьте это поле пустым

Купите книгу «Женские извращения: искушения Эммы Бовари» по низким ценам в Индии | Женские извращения: соблазны Эммы Бовари Отзывы и рейтинги

Выдающийся психоаналитик и писатель Луиза Каплан исследует мир сексуальных извращений и раскрывает лежащие в их основе заблуждения в своем мастерском исследовании Female Perversions .Благодаря ее усилиям книга была номинирована на премию Национального круга книжных критиков. Общий тезис Каплана состоит в том, что извращения в такой же степени являются функцией гендерно-ролевой идентичности, как и сексуальности. В ее диссертации также утверждается, что медицинская профессия, в которой преобладают мужчины, создала и увековечила многие мифы о извращенном женском сексуальном поведении. В книге описываются различные типы перверсивного поведения — фетишизм, вуайеризм, эксгибиционизм — а затем анализируется каждый тип вне традиционной точки зрения общества.Излагая свою теорию, Каплан обращается к книге Гюстава Флобера «Мадам Бовари ». Она видит много параллелей между тяжелым положением Эммы Бовари и восприятием женских извращений в современном обществе. Каплан пишет доходчиво, предлагая широкому кругу читателей поучительный взгляд на провокационную и сложную проблему женского эротического самовыражения. «… интеллектуально развитая книга, доступная широкому кругу читателей». — (Психоаналитическая психология, 1997)

«Увлекательное и амбициозное новое исследование.»- (New York Times Sunday Book Review, 1997)

» Ясный, провокационный и чрезвычайно грамотный. «- (Голосовое литературное приложение, 1997 г.)

» Никто всерьез не интересуется корнями девиантности. сексуальное поведение … может позволить себе игнорировать его ». — (Молли Хаскелл, 1997)

« Это мастерское исследование открывает новые горизонты в нашем понимании сексуальности, гендерных ролей и того, как современное общество упрощает эротическое выражение ». — (Publishers Weekly, 1997)

Об авторе

Луиза Дж. Каплан, доктор философии, выдающийся психоаналитик и лектор, автор пяти книг. Она также является редактором American Imago и младшим редактором The Bulletin of the Menninger Clinic. Доктор Каплан ведет частную практику психоанализа и психотерапии в Нью-Йорке.

Тихая борьба каждой женщины: борьба с похотью с сестрами во Христе

Женщина, борющаяся с похотью, может чувствовать себя одной в переполненной комнате. Вы думаете, что только вас соблазняет, когда вы смотрите этот фильм и читаете эту книгу.Но все наоборот.

Нам говорили, что похоть — это когда мужчина смотрит на женщину (а не на свою жену) и желает ее. Это определение вводит в заблуждение и является неполным. Если женщины не начнут пересматривать то, что означает для них вожделение, они будут продолжать изолировать себя друг от друга, от своих супругов и тем самым ограничивать свои шансы преодолеть искушение.

Битва многих женщин

В 2016 году Newsweek опубликовал статью о новой тенденции в порноиндустрии: феминистской эротике. В нем рассказывается история женщины-режиссера, которая, раздраженная порно для мужчин, начала создавать порнографию для женщин. «На вопрос, что именно отличает ее фильмы от других, она объясняет:« Эстетика, ценности и способ производства. Я рассказываю истории, создаю персонажей ». Режиссер продолжает объяснять, зачем нужна женская команда. «Но когда за камерой стоит женщина, она находит привлекательными и другие вещи: его лицо, выражение». Этот режиссер понимает то, что слишком мало женщин знают о себе: они преуспевают в отношениях и эмоциональных связях.

«Нам говорили, что похоть — это когда мужчина смотрит на женщину и желает ее. Это определение неполное ».

Несмотря на разнообразие специфических пристрастий, с которыми сталкиваются женщины, у них есть общий корень: женщины хотят быть желанными и желанными. Это добавляет эмоциональный и реляционный слой к женской сексуальной зависимости. Истории, которые мы воображаем, обычно требуют двух человек. Это означает, что наша похоть может легче прикрываться дружбой и историей.

В книге Every Woman’s Battle Шеннон Этридж описывает свои эмоциональные отношения с друзьями-мужчинами.«Несмотря на то, что у меня не было полового акта ни с одним из этих мужчин, у меня все еще был роман с каждым из них. . . . Очарование остроумием Тома, зрелость Марка и словесные таланты Скотта повлияли на мой брак так же разрушительно, как и сексуальные связи ».

Эмоционально и сексуально заряженные истории, которые мы читаем или смотрим по телевизору, — это одни из основных способов, с помощью которых женщины сталкиваются с искушениями. Одна женщина, с которой я разговаривал, вспоминает, как она постепенно упала из юношеских любовных романов в ожесточенную битву с жестким порно.Она отражает,

Это был очень легкий роман, но семена похоти были посеяны. Я бы фантазировал о различных взаимодействиях с главным героем книг. Ничего сексуального. Сначала просто невинно. Но я узнал, что могу придумывать эти сценарии в уме и вообразить, что, когда я стал старше, это привело к другим вещам. После того, как вы посмотрели хардкорное порно, вам нужно что-то все более извращенное. И извращение становилось все хуже и хуже. Мне нужны были более грязные и противные вещи, чтобы заставить меня почувствовать то, что мне нужно чувствовать.

Один в битве

Недавно я провела опрос христианских женщин на тему похоти и искушений. Мои результаты поставили под сомнение предположение о том, что искушение согрешить сексуально только мужчины. В то время как мужчины часто сталкиваются с сексуальными искушениями не меньше, чем каждый день, девяносто процентов женщин в моем опросе сталкивались с аналогичными искушениями.

”»> «Если вожделение описывается только глазами мужчин, мы не узнаем его своими собственными».

Из историй, рассказанных этими женщинами, я заметила определенные тенденции.Поскольку данные Богом мужские и женские роли различаются, отсюда следует, что мы также тяготеем к разным типам сексуальной зависимости. Поскольку женское влечение действует менее заметно, чем мужское, женщинам легче отвергать сексуальный грех. Если вожделение описывается только глазами мужчин, мы не узнаем его своими собственными.

Самой тревожной тенденцией в моем опросе было количество женщин, которые были одиноки в своей борьбе. Большинство замужних женщин доверяются только своим мужьям и никому, пока не замужем.Более половины одиноких женщин никогда не говорили с другими людьми о своих пристрастиях.

Итак, что могут сделать женщины в церкви, чтобы предотвратить дальнейшую изоляцию?

1. Найдите наперсницу.

Покупка лжи о том, что вы одиноки в этой борьбе, порождает серьезный страх признания и ответственности. Вы не должны транслировать свою борьбу, но вам следует искать ответственности у надежного друга или более зрелой женщины в вашей церкви. «Признавайтесь друг перед другом в грехах и молитесь друг за друга, чтобы вы исцелились» (Иакова 5:16).

2. Будьте доверенным лицом.

Знают ли другие женщины в вашей церкви, что они могут поговорить с вами о личных проблемах? Если бы к вам подошла другая женщина и призналась в сексуальном грехе, вы бы испытали отвращение? Постарайтесь быть доступным, понимающим, привлекательным и надежным источником ответственности. «Ободряйте слабонервных, помогайте слабым» (1 Фессалоникийцам 5:14).

3. Развивайте свою привязанность ко Христу.

Томас Чалмерс сказал: «Единственный способ лишить [сердце] старой привязанности — это изгнать силу новой.«Дело не в том, что мы слишком страстны, когда погрязли в грехе, а в том, что мы недостаточно увлечены правильным. Слабым является наше наслаждение Христом.