Женщина для любви: Тест: вы женщина для любви или для работы — ответьте на простые вопросы и узнайте

Содержание

12 психотипов по знаку Зодиака

Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!

Галерея образов женщин, которые проявляют себя в любви согласно зодиакальному характеру и темпераменту.

Овен (21 марта – 20 апреля) 

Буря или Ураган

Кристен Стюарт (9 апреля)Женщины, рожденные под этим знаком, обладают фантастическим темпераментом. Выражен он может быть как явно, так и неявно. В любом случае, внутри или снаружи, у Овнов бушуют страсти. Свободомыслие, переходящее в свободу действий, энергичность, яркость — женщина-Овен не приспособлена к ровной жизни, ей нужны страсти, эмоции и драйв. И не дай бог мужчине разочаровать или, что еще рискованней, расстроить Овна — ураган будет такой силы, что разрушения и сердечные жертвы неминуемы.

Телец (21 апреля – 21 мая)

Копилка

Пенелопа Крус (28 апреля)Тельцы предпочитают стабильность, комфорт и здравый смысл. Очень ценят то, что имеют, и не готовы выбрасывать или избавляться. Принцип «рано или поздно все пригодится» — определяющий для женщин-представительниц этого знака. Вещи, воспоминания, мужчины про запас — даже те, которые надоели — кладутся в копилку до лучших времен. По этой причине Тельцы очень дипломатично рвут отношения — так, чтобы поставленная точка легко могла при необходимости превратиться в многоточие.

Близнецы (22 мая – 21 июня)

Калейдоскоп

Натали Портман (9 июня)Близнецы любят, чтобы жизнь переливалась, блестела и сияла. К счастью, имеются в виду не только драгоценности и вещи, но и впечатления, знания, люди. Поэтому от своих партнеров эти женщины ждут — и требуют — разнообразия и затейливости. Если Близнец начнет скучать, это повод для тревоги — мужчине нужно срочно что-то придумать, а то, глядишь, эта невероятная женщина поищет кого-то другого. Близнецы

склонны к флирту, однако легкомысленности в них нет, любить и быть преданными они умеют. Но натура все равно сильней. Так что, парни, не расслабляйтесь.

Рак (22 июня – 22 июля) 

Вода

Марго Робби (2 июля)Женственное очарование Раков, как вода, освежает и избавляет от эмоциональной жажды. Раки мягкие, нежные, они идут навстречу мужчине, умеют слушать и вызывают желание о них заботиться. У них сложный внутренний мир, они могут быть погружены в себя и тщательно анализируют отношения с мужчиной. Для Рака важно чувствовать ту самую заботу, тогда они расцветают. В противном случае начинают чахнуть, замыкаются, принимают решения (а они умеют это делать), и… все заканчивается.

Лев (23 июля – 21 августа)

Драгоценности

Дженнифер Лопес (24 июля)Женщина-Лев уверена в себе, знает, что ей надо от жизни, и это «надо» не терпит компромиссов — Лев хочет иметь все самое лучшее. А иначе не может быть — ведь такому алмазу, как она, требуется красивая огранка. В поисках своего мужчины женщина-Лев не терпит суеты, она не будет спешить и размениваться на ерунду, пока наконец не остановит свой хищный взгляд на подходящем кандидате.

Дева (22 августа – 23 сентября) 

Органайзер

Клаудия Шиффер (25 августа)Стихия Дев — порядок и предсказуемость (что вовсе не подразумевает скуку). Да, женщины, которые появились на свет под этим знаком, без восторга относятся к сюрпризам, предпочитая ясность, четкость и честность. Девы надежны, они верны и никогда не обманывают, но требуют этого же от своих партнеров. Они умеют любить по-настоящему и романтичных порывов, конечно же, не чужды.

Весы (24 сентября – 23 октября) 

Безмятежность

Кейт Уинслет (5 октября)Весы — это смесь таких, казалось бы, разных знаков, как Лев и Дева. Спокойствие и рассудительность, честность и открытость соседствуют в них с потребностью быть в большей степени любимыми, чем любящими. Но. Если вы будете любить такую женщину от всей души и страстно, она «сравняет» счет — ответит в итоге вам тем же, в той же мере. А еще с Весами легко, тихо и расслабленно.

Отсюда и Безмятежность.

Скорпион (24 октября – 22 ноября) 

Пожар

Деми Мур (11 ноября)Скорпионы любят так, что искры летят. Невозможно не воспламениться от их взгляда, невозможно остаться в стороне и не поддаться их напору. Они сами возьмут то, что считают своим, и так же легко выкинут то, что им больше не нужно. Отношения и жизнь с такими женщинами действительно похожи на пожар, который не хочется тушить. Впрочем, это маловероятно, если только этого не захочет она сама.

Стрелец (23 ноября – 22 декабря) 

Нож

Кристина Агилера (18 декабря)Женщины этого знака живут полной жизнью, они хотят познавать мир и людей, развиваться, наслаждаться. В общем, хотят того, чего хотят все. Отличие Стрельцов от других знаков — в их прямоте и иронии. Они открыты и требуют того же от окружающих. Они не будут молчать, если у них есть претензии или вопросы к своим партнерам, и называют вещи своими именами.

К этому нужно быть готовым, и это непросто.

Козерог (23 декабря – 20 января) 

Вершина

Сиенна Миллер (28 декабря)Эти женщины предпочитают здравый смысл безумным поступкам и сносящим голову эмоциям. Они расчетливы, но не лицемерны. Сдержанность — их второе имя, и Козероги не будут открывать душу первому (второму, третьему) встречному. Они сами выбирают себе мужчину, но если вы проявите настойчивость, то можете завоевать их. Только помните — вам придется преодолеть множество препятствий на этом пути, прежде чем вы заберетесь на самую вершину.

Водолей (21 января – 19 февраля) 

Маяк

Дженнифер Энистон (11 февраля)Это очень компанейские натуры, у которых все идет от общения и дружбы. Водолеи нормально относятся к мимолетным романам, легко заводят знакомства, которые, собственно, переходят в более интимную плоскость. Однако, встретив того самого единственного, эта женщина останется с ним навсегда.

Потому что лучших друзей не бросают, а тот самый единственный — априори лучший друг. На Водолеев можно полностью положиться, довериться, они всегда поддержат и придут к вам на помощь.

Рыбы (20 февраля – 20 марта)


Цветок

Ева Мендес (5 марта)Рыбы — как Раки, тоже очень женственны, чувствительны и ранимы. При этом Рыбы склонны видеть в мужчине только лучшее, почему-то не замечая недостатков. И, кроме того, к своим чувствам они порой могут относиться менее внимательно, чем к переживаниям партнеров. Все это вкупе с некоторой наивностью чревато душевными потрясениями и болезненными разочарованиями. Поэтому будьте предельно внимательны к Рыбам, мужчины.

Эмили Ратаковски и Себастьян Бир-МакКлард и другие звезды, которые поженились через пару дней после знакомства Читать

Тест: Сможете ли вы угадать знаки зодиака этих звезд Читать

Эмоциональные женщины и «бесчувственные» мужчины: почему самый распространенный гендерный стереотип оказался мифом Читать

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine

Маленькие женщины созданы для любви, а большие — для большой любви.

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Алла Бурая

    Психолог

    73 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    731 ответ

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    193 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    192 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

  • ЦР Линия Жизни

    Репродуктолог

    1 ответ

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    38 ответов

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    17 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    77 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    37 ответов

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    695 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    649 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    436 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    729 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    169 ответов

#27

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Новые темы

  • Оформление бровей

    Нет ответов

  • Парень, побывав у меня в гостях, ему хочется больше дроч.

    ..

    Нет ответов

  • Вопрос про спа

    Нет ответов

  • Уходить нельзя остаться

    Нет ответов

  • Избегающий тип привязанности

    Нет ответов

#37

#38

#39

#40

#41

#42

#43

#44

#45

#46

#47

#48

#49

#50

Симона де Бовуар о «Влюбленной женщине» Бриджит Аллан – EXORDIUM значение «женщины» через ее феноменологическое объяснение Другого.

В частности, в ее главе «Влюбленная женщина» романтическая любовь оценивается как ответ на несущественную Инаковость женщины. В этой статье утверждается, что понятие Бовуара о романтическая любовь как способ бытия инфантильна и глубоко порочна (McCall, 1979: 216). Романтическая любовь ловит и сводит самость l’amoureuse («влюбленной женщины») к парадоксальному принятию этой инаковости и рабской зависимости, которые остаются непримиримыми с ее сущностной субъективностью и трансцендентностью и в конечном счете влекут за собой разрушительные последствия для l. ‘amoureuse и поэтому не является устойчивым (Boulous Walker, 2010: 335-6). Таким образом, «для влюбленной женщины ее возлюбленный становится человеком, который является источником смысла и значения в ее мире, человеком, узаконивающим ее эротическую природу, который действует как граница ее мира, непогрешимый судья ее жизни. , и место ее собственной свободы» (Морган, 1986: 130). В этой статье устанавливается объяснение Бовуаром переживаний женщиной романтической любви — в отношении концепции трансцендентности-имманентности Бовуара — и ее значения для ее субъективности, исследуется l’amoureuse через понимание свободы Бовуаром по сравнению с сартровской свободой и рассматриваются последующие возражения.

Рассказ Бовуара о L’amoureuse

В «Влюбленной женщине» Бовуар выделяет женский опыт романтической любви, переживаемый в контексте крайнего социально-политико-экономического угнетения (Бивуар, 1952: 652). Бовуар цитирует «Гендерную природу любви» экзистенциального немецкого философа Фридриха Ницше, чтобы сформировать двусмысленную основу для своего обсуждения (Nietzsche, 1882; цитируется по Beauvoir 1952: 652). Ницше утверждает: «То, что женщина понимает под любовью… это не только преданность, это тотальный дар ее тела и души… вера… Что касается мужчины, если он любит женщину, то он хочет от нее этой любви…» ( Nietzsche, 1882; цитируется у Beauvoir, 1952: 652). Согласно Бовуару, мужчина — это Абсолютный Субъект, а женщина — несущественный Другой, «запертый в сфере относительного, предназначенный мужчине с детства, привыкший видеть в нем превосходное существо, с которым она никак не может сравниться» (Бовуар). , 1952: 653).

Бовуар придерживается версии гегелевской иерархической дихотомии господин-раб, которая устанавливает тесную связь между тождеством и инаковостью, где судьба субъекта тесно связана с существованием другого. Рассказ Бовуара вводит женщину в интерсубъективность и борьбу за признание в положении, подобном, но не идентичном зависимому существованию гегелевского раба, который дополняет и порабощает хозяина (Hutchings, 2003: 60). Она пишет: «Некоторые отрывки из аргументации, использованной Гегелем для определения отношения господина к рабу, гораздо лучше применимы к отношению мужчины к женщине… Определение Гегеля, по-видимому, особенно хорошо применимо к ней». (Бовуар, 1952: 90). Для Бовуара, однако, женщина зависима, но не раба мужчины и, что важно, не желает его разрушения (Бовуар, 1952: 659-60). В конечном счете, описание романтической любви Бовуар, развитое в книге «Второй пол », направлено на то, чтобы разоблачить «опасности и моральную несправедливость принятия зависимой любви по отношению к трансцендентному другому» (Boulous Walker, 2010: 335-36).

В Второй пол Бовуар выражает романтическую любовь как отрицание женской трансцендентности и самоощущения (Бовуар, 19 лет). 52: 652-679). В то время как в ее ранних работах используется «трансцендентность» под влиянием гегельянских и сартровских концепций, только в «Второй пол», Бовуар сочетает трансцендентность с гегелевской концепцией имманентности (Veltman, 2009: 228). Бовуар развивает трансцендентность как активный способ существования, когда трансцендентный субъект стремится «изобретать, действовать и делать выбор», открывающий будущее, освобожденное от биологической ориентации или ранее существовавшей идентичности (Morgan, 1986: 122–123). Имманентность, соответственно, устанавливается как пассивный способ существования (Вельтман, 2009).: 228). Имманентный субъект действует в заранее определенных пределах, подчиняясь воспринимаемой «необходимой и данной» роли-идентичности и биологической-судьбе (Морган, 1986: 122-3). По Бовуару, только трансцендентность достойна человеческого уважения, ибо «всякий раз, когда трансцендентность впадает обратно в имманентность, застой, происходит деградация существования до «en soi» — звериной жизни подчинения данным условиям — и свободы». на ограничения и случайности» (Beauvoir, 1952: xxxiii).

В «Влюбленной женщине» Бовуар определяет стремление женщины к романтической любви как «мечту превзойти свое существо к одному из этих высших существ, слиться с суверенным субъектом» (Beauvoir, 1952: 653). Для l’amoureuse быть любимым этим трансцендентным существом будет оправдывать само ее существование, и как таковая «любовь становится для нее религией» (Beauvoir, 1952: 653). Бовуар утверждает, что, поскольку мужчина «мечтает быть Богом», а женщина — Его Возлюбленной, это идолопоклонство неизбежно рухнет, когда она осознает, что «падший бог — не человек: он — мошенник» (Бовуар, 19).52: 665). Однако, если его идолопоклонство останется неповрежденным, влюбленная женщина откажется от своей свободы ради его высшей реальности и невольно пожертвует как его любовью, так и собой (McCall, 1979: 216). Бовуар утверждает, что l’amoureuse «отказывается от своей трансцендентности, подчиняя ее трансцендентности сущностного другого, которому она становится вассалом и рабом… она действительно полностью теряется в нем» (Beauvoir, 1952: 661). Таким образом, как это ни парадоксально, романтическая любовь отвергает его именно через обещание трансцендентности.0004 l’amoureuse (Beauvoir, 1952: 660).

По словам Бовуара, смысл постигает мир только через субъективность. Субъективность означает «придание смысла», возникающее, «когда проекты, которые выбирает человек, становятся смысловыми контекстами для объектов его или ее сознания» (Fullbrook & Fullbrook, 1998: 168). Невозможность l’amoureuse состоит в том, что для нее достижение субъективности требует ее полной отдачи Абсолютному Другому, ибо «парадокс идолопоклоннической любви состоит в том, что, пытаясь спасти себя, она в конце концов полностью отрекается от себя» (Бовуар, 1984: 660). Это отрицание себя — не сартровский мазохизм, а скорее стремление к «экстатическому союзу», где — благодаря высшей субъективности человека — ее я выходит за пределы ограничений и достигает бесконечности (Beauvoir, 1952: 159-660). Ибо l’amoureuse желает любви как спасения от отупляющей женской имманентности и пути к самореализации и освобождению (Björk, 2010: 56).

Влияние романтической любви на субъектность женщины далее проявляется в ревности. Хотя и мужчина, и женщина испытывают ревность, Бовуар утверждает, что l’amoureuse в «любящей своего мужчину в его инаковости и в его трансцендентности, ежеминутно чувствует опасность… Она получила все от любви, она может все потерять, потеряв ее» (Бовуар, 1952: 673). Таким образом, l’amoureuse проецирует эту опасность на других женщин, и в результате, «поскольку влюбленная женщина закрыта во вселенной своего возлюбленного», ее изоляция и зависимость закрепляются (Beauvoir, 1952: 674). В конечном итоге Бовуар утверждает, что, хотя любовь воспринимается l’amoureuse как форма трансцендентности и необходимая для обретения ее субъективности, она остается парадоксальным принятием женской инаковости и рабской зависимости.

Сартр, Бовуар и свобода для L’amoureuse

Бовуар утверждает, что экзистенциальное мошенничество и несправедливость по отношению к женщине маскируют ложность и самообман под «свободой», где романтическая любовь идеализируется как высшая форма экзистенциального стремления открыты для женщин (Морган, 1986: 130-1). Бовуар проводит различие между абсолютной и врожденной онтологической свободой, которую предлагает Сартр, и индивидуальной «волевой» или «подлинной» свободой, где для женщин свобода может быть достигнута и даже погашена реальным опытом (Weiss, 2009).: 247). В интерсубъективном контексте Бовуар верит в сартровскую свободу, поскольку свобода всегда проживается — воплощается и выражается. Отходя от сартровской свободы, Бовуар устанавливает связь между свободой и человеческими отношениями, подчеркивая, что свобода другого является необходимым условием свободы для себя (Weiss, 2009: 241). Бовуар вместе с Сартром и Мерло Понти признает, что для того, чтобы «присутствовать в мире, строго подразумевается, что существует тело, которое одновременно является материальной вещью в мире и точкой зрения на мир» (Бовуар, 1952: 39). Таким образом, для женщины важно проживать тело, ставшее объектом чужого взгляда, поскольку оно препятствует интенциональности и свободному движению — ее «изобилие жизни… сдержанность» и «недостаток физической силы» приводят к «общей робости» (Beauvoir, 1952: 323-39).

Сложное взаимодействие между тем, что было выбрано, и тем, что было интериоризировано женщиной, циркулирует на протяжении всего рассказа Бовуара о романтической любви (Boulous Walker, 2010: 337, 351). Бовуар иллюстрирует романтическую любовь как почти неизбежный ответ женщины на ее имманентный статус, заявляя, что «никакая другая цель в жизни, которая казалась стоящей, не была открыта [женщинам], любовь была их единственным выходом» (Бовуар, 19 лет).52: 655). Далее она утверждает «несчастный инфантилизм влюбленной женщины», считая положение женщины отчасти попыткой избавиться от страха быть покинутой посредством реконструкции ситуации «защиты взрослых», где:

«Что она хочет вернуть, так это крышу над головой, стены, которые мешают ей чувствовать себя покинутой в большом мире, авторитет, защищающий ее от свободы. Эта детская драма преследует любовь многих женщин… многие женщины страдают, став взрослыми» (Бовуар, 19 лет).52: 655).

Бовуар понимает жизнь женщины в зависимости как в значительной степени обусловленную страхом и раболепием, и, таким образом, «для женщины любовь — это высшее усилие выжить, приняв зависимость, на которую она обречена» (Бовуар, 1952: 678). Эта «зависимая» любовь, по Бовуару, означает «глубоко ущербный способ бытия, неподлинное сведение себя к статусу объекта» (Boulous Walker, 2010: 337).

Уникальное понимание Бовуар значения l’amoureuse признает, что эта «естественная покорность» в значительной степени обусловлена ​​социальными нормами и властными отношениями (Lundgren-Gothlin, 19).96: 199). Эта интернализация пассивности и предельной объективности имеет решающее значение для анализа Бовуара. Ибо это демонстрирует отклонение Бовуара от сартровских понятий «недобросовестности» и «неподлинности», которые означают, что кто-то сознательно становится объектом по отношению к субъекту, или, в сартровских терминах, становится бытием-в-себе или бытием-для-других, скорее чем бытие для себя (Lundgren-Gothlin, 1996: 199). Таким образом, для Бовуара, когда эти подчиненные действия проистекают из навязанных угнетающих социальных отношений, структурирующих женщину как несущественную и другую, это явно нельзя считать недобросовестностью или недостоверностью (Бовуар, 19). 52: 665).

Бовуар отличает «моральную вину» — замену сартровской «недобросовестности» — от угнетения, заставляющего женщину принимать статус объекта, «моральная вина» обозначает ответственность за допущение деградации себя до статуса объекта. Таким образом, Бовуар утверждает, что романтическая любовь также может быть выбрана из лени и уныния как более легкая альтернатива «мучению, которое женщина должна принять на себя ответственность за свою жизнь» (Boulous Walker, 2010: 337). По словам Бовуара, «все побуждает ее следовать легким путям… ей говорят, что стоит только ей соскользнуть, и она достигнет райского очарования» (Бовуар, 19).52: 655). Здесь романтическая любовь принимает форму «бытия-для-другого», которая избегает ответственности и настойчивости, необходимых для актуализации своего существования и своего «я» (Boulous Walker, 2010: 337). В конечном счете, утверждает Бовуар, романтическая любовь имитирует превосходство других , однако в рабской и унизительной манере и для женской субъективности «одно из несчастий любящей женщины — обнаружить, что сама ее любовь уродует ее, разрушает ее». (Бовуар 1984: 675).

Рассмотрение возражений

Современные феминистские критики выдвигают различные возражения против описания Бовуар l’amoureuse (Grimwood, 2008: 207) . В частности, они критикуют Бовуарскую трансцендентность и имманентность как сартровский импорт, утверждающий мужские элементы экзистенциализма, утверждая, что это делает ее структуру неадекватной для изучения l’amoureuse (Le Doeuff, 1995: 63-4). Шарлин Хэддок Зигфрид утверждает, например, что в терминах Бовуара мужская ценность прославляется, а женская подрывается, «ссылаясь ни на что иное, как на центральный тезис сартровского экзистенциализма», связывая трансцендентность с субъективностью, а имманентность с фактичностью (Зигфрид, 19).84: 426; цитируется по Veltman, 2009: 230). Далее Ллойд утверждает, что сартровские понятия в трактовке Бовуара «наложили свой [мужской] отпечаток на сами понятия «трансцендентности» и «имманентности»» (Lloyd, 1993: 100-101).

Представление Бовуара о l’amoureuse , однако, бросает вызов установившемуся пониманию субъективности как синонима трансцендентности, предлагая вместо этого субъективность синонимом двойственности тела (Björk, 2010: 40). В этом смысле, по Бовуару, двойственность тела устанавливает трансцендентность как измерение субъективности, а не определяющую характеристику субъекта, одновременно устанавливая субъект и как имманентность — «существо, которое может стать даром» (Бергоффен, 1995: 191). Важно отметить, что акцент Бовуара на превосходстве трансцендентности над имманентностью не является, таким образом, увековечением патриархата, поскольку в понимании Бовуара объективность и субъективность не являются взаимоисключающими терминами. В то время как Сартр заявляет о неспособности выйти за пределы объективности, Бовуар подразумевает объяснение взаимности между субъектом и объектом (Bergoffen, 1995: 191). Таким образом, объяснение субъекта Бовуар, в отличие от сартровского, в ее описании влюбленной женщины, имеет 9-е место. 0004 потенциал для отношений с другими за пределами субъекта-объекта, подлинной, а не романтической любви, и допускает возможность отношений, «основанных на взаимном признании двух свобод; [где] любящие тогда переживали бы себя и как самих себя, и как других: ни один не отказался бы от трансцендентности, ни был бы искалечен» (Beauvoir, 1952: 679).

Заключение

Бовуар понимает любовь к l’amoureuse как порочную и инфантильную, ловушку самости и порабощение имманентности. Таким образом, романтическая любовь как ответ женщины на ее несущественную Другость и парадоксальное принятие своей рабской зависимости, в конечном счете, налагает деструктивные последствия на любую устойчивую свободу для л’амурез . Возможно, как мрачно заключает Бовуар, романтическая любовь представляет собой «проклятие, тяжко лежащее на женщине, заключенной в женской вселенной, женщине, изуродованной, несостоятельной для себя», где единственным абсолютным для женщины является ее несущественная Инаковость. бесчисленные мученики любви свидетельствуют против несправедливости судьбы, которая предлагает бесплодный ад как окончательное спасение» (Бовуар, 1952: 679).

Бриджит Аллан учится на бакалавра искусств по специальности философия.


Ссылки:

Бовуар, С. (1984). Влюбленная женщина. В Х. Паршли, Второй пол (1-е изд.). Хармондсворт: Пингвин.

Бергофен, Д. (1995). Из-под земли: философия эротики Бовуара. В М. Саймонс, феминистских интерпретации Симоны де Бовуар (1-е изд.). Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.

Бьорк, У. (2010). Парадоксы женственности в философии Симоны де Бовуар. Continental Philosophy Review , 43 (1), 39-60.

Боулус Уокер, М. (2010). Любовь, этика и подлинность: урок Бовуара о том, что значит читать. Гипатия , 25 (2), 334-356.

Фуллбрук, Э., и Фуллбрук, К. (1998). Симона де Бовуар . Кембридж [Англия]: Polity Press.

Гримвуд, Т. (2008). Перечитывая «Симону де Бовуар» группы The Second Sex. Британский журнал истории философии , 16 (1), 197-213.

Ле Дёфф, М. (1995). Симона де Бовуар: Падение в (неоднозначную) черту. В М. Саймонс, феминистских интерпретации Симоны де Бовуар (1-е изд., стр. 59-64). Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.

Леннон, К. (2010). Феминистские взгляды на тело . [онлайн] Стэнфордская философская энциклопедия. Доступно по адресу: http://plato.stanford.edu/entries/feminist-body/ [Проверено 23 ноября 2015 г.].

Ллойд, Г. (1984). Человек разума . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.

Лундгрен-Готлин, Э. (1996). Секс и существование . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Издательство Уэслианского университета.

МакКолл, Д. (1979). Симона де Бовуар, «Второй пол» и Жан-Поль Сартр. Знаки , 5 (2), 209.

Морган, К. (1986). Романтическая любовь, альтруизм и самоуважение: анализ Симоны де Бовуар. Гипатия , 1 (1), 117-148.

Сартр, Дж. (1956). Бытие и ничто . Нью-Йорк: Философская библиотека.

Вельтман, А. (2009). Концепция трансцендентности у Бовуара и Сартра. В К. Дейгл и Дж. Голомб, Бовуар и Сартр: загадка влияния (1-е изд.). Блумингтон: Издательство Индианского университета.

Уолш, С. (1998). Женская преданность и самоотверженность. Философия сегодня , 42 (9999), 35-40.

Вайс, Г. (2009). Свобода для других. В К. Дейгл и Дж. Голомб, Бовуар и Сартр: загадка влияния (1-е изд.). Блумингтон: Издательство Индианского университета.

Фото Дэрин Бартлетт.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Женщины, которые любят слишком сильно Краткое содержание, обзор PDF

Робин Норвуд

Женщины, которые любят слишком сильно Робин Норвуд были в вашем списке для чтения? Возьмите ключевые идеи в книге с этим кратким резюме.

Почему некоторые женщины так зацикливаются на эмоционально недоступных мужчинах? Будь то пограничный алкоголик, который заботится о бутылке больше, чем о своей девушке, или женатый мужчина, который обещает своей незаконной любовнице мир, а затем никогда не покидает свою жену, поврежденные, ни к чему не обязывающие партнеры кажутся магнетически притягивающими к некоторым женщинам. Но что стоит за необходимостью расположить к себе человека, который явно не так заинтересован? Хотя легко отвергнуть эти нездоровые модели отношений как просто неверные суждения или неудачу, правда в равной степени более тревожна и более освобождает.

Присоединяйтесь к нам, и мы отправимся в путешествие, чтобы открыть темные корни женской незащищенности. Опираясь на реальные примеры из области терапии в 1980-х годах, а также на нелицеприятные оригинальные идеи, мы узнаем, что заставляет некоторых женщин становиться болезненно одержимыми самыми неподходящими мужчинами. Углубляясь во все, от детства до секса и брака, мы исследуем, почему некоторые женщины страдают от болезни чрезмерной любви, и как мы можем вылечиться от этой самой коварной любовной болезни.

В этом кратком изложении книги Робин Норвуд «Женщины, которые слишком сильно любят» читайте дальше, чтобы узнать

  • , почему плохие отношения у взрослых берут свое начало в детстве;
  • что общего между наркоманами и плохими людьми; и
  • как избавиться от неуверенности в отношениях.

Когда Джилл, 29-летняя студентка юридического факультета, встретила Рэнди, красивого адвоката, они сразу же нашли общий язык. Спустя семь дней он ночевал у нее дома, и у них официально закрутился роман на расстоянии.

Но к концу первой недели уже начали появляться проблемы.

После их первых страстных выходных вместе Рэнди вышел из квартиры Джилл и направился домой. Но даже когда он вошел в парадную дверь, его телефон зазвонил. Это была Джилл. Вернулся ли он в порядке, хотела она знать — она беспокоилась о его долгом перелете. Вскоре Джилл не могла прожить и ночи, чтобы не позвонить Рэнди. Несмотря на то, что у них была договоренность, что они будут работать по очереди, Рэнди часто не выходил на связь по вечерам. Когда это произошло, Джилл забеспокоилась и, не успев опомниться, позвала его.

По мере того, как их отношения продолжались, Джилл работала сверхурочно, пытаясь заставить его посвятить себя ей. Рэнди продолжал говорить, что если она продолжит давить на него, он уйдет. Но в глазах Джилл это просто означало, что ей нужно больше стараться. Вскоре она стала играть роль его психотерапевта, помогая ему разобраться в своих чувствах. Реакция Рэнди? Он продолжал говорить, что не знает, чего хочет. К сожалению, Джилл не могла этого принять. Убежденная, что ей просто нужно приложить больше усилий, чтобы завоевать его сердце, она прилетела издалека к нему домой, чтобы провести с ним выходные. И что сделал Рэнди? Он все время пялился в телевизор, напивался и не обращал на нее внимания.

К сожалению, действия Джилл по отношению к Рэнди являются хрестоматийными примерами женщины, которая любит слишком сильно.

Когда мы говорим о женщинах, которые любят слишком сильно, на самом деле мы имеем в виду, что у этих женщин развиваются навязчивые чувства к мужчине, а затем они ошибочно называют эту навязчивую идею любовью. Такие женщины, как Джилл, позволяют своей одержимости контролировать свое поведение и эмоции. Достаточно вспомнить навязчивые ночные звонки Джилл Рэнди. Кроме того, даже когда эти женщины понимают, что их навязчивая идея оказывает негативное влияние на их собственное эмоциональное благополучие, они все равно не могут отпустить. Другими словами, несмотря на то, что Джилл было больно слышать, как Рэнди неоднократно повторял, что он не уверен, чего хочет, и было больно, когда он ее игнорировал, она все равно не могла уйти от него.

Женщины, подобные Джилл, которая была одной из многих страдающих клиенток автора, имеют одну общую черту: они приравнивают чувство любви к чувству боли и ошибочно полагают, что чем больше «любовь» причиняет боль, тем более искренней она является. любовь — это.

Какой мужчина становится объектом такого щедрого внимания, приверженности и одержимости? Вы можете предположить, что он красив, умен или каким-то другим образом привлекателен. Но мужчины, которых любят слишком сильно, часто не обладают ни тем, ни другим. Вместо этого у них обычно есть только одна, казалось бы, ничем не примечательная черта: все они эмоционально недоступны.

Женщин, которые любят слишком сильно, обычно привлекают мужчины, эмоционально холодные, далекие и недоступные для серьезных отношений.

К сожалению, это часто означает, что мужчины, отвечающие всем требованиям, сами по себе неполноценны. Например, многие мужчины, которые становятся мишенью слишком сильно любящих женщин, женаты на ком-то другом в то время, когда начинается навязчивая идея. Зачем зацикливаться на женатом мужчине? Просто потому, что они всегда недоступны.

Что еще более тревожно, женщины, которые любят слишком сильно, часто сосредотачивают свое внимание на мужчинах, которые являются зависимыми в той или иной степени, обнаруживая, что их влечет к алкоголикам или наркоманам. Почему? Потому что зависимые мужчины также эмоционально недоступны — они озабочены своей зависимостью и поэтому мало способны завязать значимые отношения.

Так почему же женщины, которые любят слишком сильно, выбирают таких совершенно неподходящих мужчин? К сожалению, ответ часто лежит в детстве женщины.

Как терапевт, который помог сотням женщин, которые слишком сильно любят, автор слишком много раз слышал одну и ту же печальную историю. Как правило, эти женщины росли с отцом, который редко, если вообще когда-либо, выражал любовь или привязанность к ним. Одна женщина сообщила, что ее отец только однажды сказал ей, что любит ее, когда она прямо попросила его сказать это, и то, когда ей было уже 18 лет. Она росла, даже не зная, заботится ли он о ней.

Став взрослыми, эти женщины испытывают неразрешимые сомнения в любви отца к ним. Поэтому они проходят через свою романтическую жизнь, постоянно ища мужчин, которые демонстрируют такую ​​​​же эмоциональную холодность или недоступность, как и их отцы. Почему? Потому что подсознательно они надеются исправить то, что было так ужасно неправильно в их детстве. Найдя эмоционально недоступного мужчину и полностью посвятив себя ему, они в глубине души надеются завоевать его расположение и, наконец, доказать себе, что они достойны любви, в которой их отец отказывал им много лет назад.

Мы прочитали десятки других замечательных книг, таких как «Женщины, которые слишком сильно любят», и обобщили их идеи в этой статье под названием «Цель жизни
».

Возможно, слишком предсказуемо, что есть одна особая тактика, которую женщины, которые любят слишком сильно, используют, чтобы попытаться завоевать любовь мужчин: секс. К сожалению, попытка обменять любовь на секс обычно приводит к отказу.

Познакомьтесь с Труди, женщиной, которая любит слишком сильно. Как и многие женщины, с которыми работает автор, Труди провела свое детство, пытаясь угодить своему отцу-трудоголику, человеку, который редко отрывался от работы достаточно долго, чтобы поужинать с семьей. Будучи молодой женщиной, Труди проводила большую часть своего времени, тоскуя по мужчинам, которые были так же недоступны, как и ее отец. Во-первых, это был ее школьный бойфренд, фанатик футбола, который проявлял гораздо большую преданность своему спорту, чем ей. После него пришел женатый отец троих детей, который находил время для того, чтобы видеться с ней всего несколько часов в неделю.

Как Труди пыталась завоевать сердца этих двух недоступных любовников? Через секс, конечно.

Будучи ученицей старшей школы, Труди сообщает, что секс всегда был ее главным приоритетом. Все, о чем она могла думать на уроках, так это о том, как сделать так, чтобы она и ее парень могли побыть наедине и заняться сексом. Иногда она даже задавалась вопросом, не страдает ли она нимфоманией , учитывая, на что она пошла ради свиданий со своим помешанным на футболе любовником. Позже, со своим женатым бойфрендом, она проводила почти каждый день, пока они были врозь, думая о том, как бы она могла быть еще более сексуально привлекательной при их следующей встрече. Она увлеклась покупкой специального нижнего белья и чтением советов по сексу. В течение нескольких месяцев ее одержимость выросла до такой степени, что она бросала своих друзей и занятия в колледже, чтобы сосредоточить всю свою энергию на их сексуальных отношениях.

Важно отметить, что Труди сообщила, что ее крайняя сосредоточенность на занятиях любовью не была направлена ​​на сексуальное удовлетворение. Скорее, она тратила на это так много времени, потому что чувствовала себя подтвержденной мужским удовольствием. Чем больше она могла видеть, что они были удовлетворены, тем больше она была удовлетворена сама.

К сожалению, ее отношение к сексу, эта подобная лазеру сосредоточенность на том, чтобы доставить удовольствие мужчине, всегда были обречены на провал. Почему? Поскольку секс не может заменить более глубокую эмоциональную связь, и, как бы Труди ни старалась, ее любовники оставались эмоционально недоступными. Ее школьный бойфренд бросил ее ради футбольной стипендии в колледже, а ее женатый любовник в конце концов перестал с ней встречаться, решив вместо этого остаться со своей женой и семьей.

Когда что-то выходит из-под контроля, женщины, которые любят слишком сильно, становятся зависимыми от мужчин и эмоциональной болью. Но для некоторых из этих женщин их пристрастия уходят гораздо глубже, чем плохие отношения.

Стремясь избавиться от своих самых глубоких детских проблем, у некоторых женщин также развивается зависимость от других веществ, таких как наркотики, алкоголь или даже сладкие продукты. Эти зависимости, особенно те, которые связаны с едой, вырабатываются как механизм преодоления, чтобы отвлечься, убежать от реальности и заглушить это огромное чувство пустоты глубоко внутри.

Для этих женщин, которые любят слишком сильно, любое избавление от пристрастия к эмоционально недоступным мужчинам должно также сопровождаться избавлением от пристрастия.

Почему эти восстановления должны происходить одновременно?

Потому что по мере того, как эти женщины становятся все более зависимыми от еды, наркотиков или алкоголя, они также чувствуют вину, стыд и ненависть к себе. По мере того, как их негативное отношение к себе усиливается, они еще более отчаянно нуждаются в чувстве уверенности, которое обещают дать романтические отношения. Эти женщины ищут партнера, чтобы снова обрести чувство собственного достоинства, чтобы любить их, когда они ненавидят себя.

К несчастью для женщины, которая любит слишком сильно, она ищет не того человека, чтобы дать ей это утешение. Она находит эмоционально недоступного мужчину, не может (как всегда) завоевать его любовь и, таким образом, еще глубже погружается в свою зависимость от исходного вещества, вызывающего привыкание, будь то еда или алкоголь. Очень быстро возникает порочный круг злоупотребления психоактивными веществами, плохих отношений и отторжения, и ситуация может выйти из-под контроля.

Бренда — женщина, которая знает все об опасностях, которые может принести чрезмерная любовь в сочетании с пищевой зависимостью.

Будучи подростком с избыточным весом, Бренда часто подвергалась жестоким насмешкам по поводу своей внешности со стороны своего эмоционально недоступного отца-алкоголика. Когда она стала старше, Бренда колебалась между периодами ожирения, во время которых она предавалась пристрастию к сладкой пище, и периодами крайней худобы, когда она морила себя голодом и доводила себя до тошноты после еды. В типичном стиле женщин, которые слишком сильно любят, Бренда затем добавила эмоционально недоступного мужа к этой скороварке нездорового поведения и неразрешенных чувств, выйдя замуж за неверного алкоголика, который во многом напоминал ее отца. По мере того, как ее брак ухудшался, ухудшались и пристрастия Бренды, и она начала навязчиво воровать в магазинах, а также морить себя голодом. К сожалению, ее нисходящая спираль закончилась арестом за кражу, прежде чем она, наконец, обратилась за лечением.

Чрезмерная любовь с негативными последствиями для психического здоровья и благополучия женщин подобна болезни, которая может быстро завладеть вашей жизнью. Итак, теперь мы обращаем наше внимание на самый насущный вопрос из всех. Как вы можете оправиться от этого недуга и отпустить свои навязчивые идеи?

За время работы терапевтом автор заметила, что у всех успешно выздоровевших женщин есть несколько общих черт.

Во-первых, выздоравливающие женщины не боятся протянуть руку и попросить о помощи.

Первым шагом в поиске помощи может быть простое посещение местной библиотеки и взятие книги, посвященной некоторым проблемам вашего детства, например, тому, что вы росли с родителями-алкоголиками. Если вы можете сэкономить деньги, вы можете запланировать время с терапевтом, чтобы поговорить о своих проблемах один на один. Постарайтесь найти женщину-консультанта, если сможете, потому что у вас обоих будет общее понимание того, каково это быть женщиной в современном обществе, и, таким образом, вы сможете лучше относиться друг к другу. Если вы подвергаетесь физическому или эмоциональному насилию со стороны мужчины, с которым вы находитесь, может быть даже уместно позвонить в полицию.

Помимо получения помощи, автор также обнаружил, что каждая женщина, которая в конечном итоге выздоравливает, также разделяет одно и то же убеждение: выздоровление от этой болезни является их приоритетом номер один.

Такое отношение к выздоровлению имеет решающее значение, потому что многие женщины, которые любят слишком сильно, не привыкли ставить свои потребности на первое место. Вместо этого они спрашивают себя: чего мужчина в моей жизни хочет и нуждается от меня? И они каждый раз подчиняют свои потребности его. Но если вы серьезно относитесь к выздоровлению, с этого момента вам нужно расставить приоритеты для себя. На практике это означает, что время, которое вы выделили для терапии или групп поддержки, нельзя отменить, перенести или пропустить по каким-либо причинам, связанным с человеком, которым вы были одержимы. Помните, что ваша потребность в помощи важнее, чем потребности, которые, по вашему мнению, вы должны удовлетворять для своего мужчины, независимо от того, идет ли речь об ужине с ним, о том, чтобы убедиться, что он счастлив, или о том, чтобы не рассердить его или не раскритиковать. Пришло время поставить себя на первое место для перемен.

Ваши попытки изменить эмоционально недоступного мужчину всегда были обречены на провал, но при наличии настойчивости и терпения вы сможете изменить себя.

Так как же узнать, что вы излечились от болезни чрезмерной любви? Давайте подумаем, каких изменений мы можем ожидать от женщины, которая вышла из-под контроля как своих навязчивых идей, так и своих нерешенных детских проблем.

После полного выздоровления вы обретете сильное чувство собственного достоинства. Впервые в жизни вы сможете принять того, кто вы есть на самом деле.

Важно отметить, что это не означает, что вы должны обожать абсолютно каждую часть себя. Посмотрим правде в глаза — всегда будут аспекты нас самих, которые нам не нравятся и которые мы предпочли бы изменить. Но тем не менее, что у вас должно быть, так это фундаментальное и непоколебимое отношение к себе. Вы будете дорожить своей внешностью, своей уникальной личностью, всем, чего вы так много работали в своей жизни, а также своим телом. Вы научитесь любить себя и взращивать эту любовь к себе, чтобы она постепенно росла.

Помимо ваших чувств к себе, ваши чувства к мужчинам тоже сильно изменятся.

Если раньше вы постоянно стремились изменить любого мужчину, с которым вы были связаны, вы больше не чувствуете в этом необходимости. Если раньше вы пытались сделать все, что могли, чтобы поднять его приверженность и раскрыть его эмоции, вы больше не пытаетесь приспособить его к своим потребностям.

Как возможен такой масштабный поворот?

Проще говоря, вы больше не обращаетесь к мужчинам, которым в первую очередь нужно переодеться. Вместо этого вас тянет к соответствует партнерам. Раньше вы подвергали себя эксплуатации со стороны мужчин, которые не заботились о ваших интересах. Возможно, вы встречались с жестокими алкоголиками или вас привлекали любовники, которые, как вы знали, будут вам неверны. Но сейчас вы ищете стабильных, любящих и добрых партнеров. Но что делать, когда вы ошибаетесь и оказываетесь в деструктивном партнерстве? Вы просто пристально и ясно смотрите на это и находите в себе силы уйти.

Наконец, и это самое главное, теперь вы цените мир и безмятежность, а не драму и сумасшествие.

Если раньше вы были уверены, что настоящая любовь означает тоску, отвержение и душевную боль, то теперь вы понимаете, что значимые отношения между мужчинами и женщинами основаны на взаимном уважении, привязанности и товарищеских отношениях.

Храбрость и мужество измениться приведут вас к новой жизни настоящей любви.

Основная идея этой книги:

Женщинам с неразрешенными детскими травмами слишком легко повторить боль своей ранней жизни во взрослой жизни. Завязывая отношения с недоступными мужчинами, слишком сильно любящие женщины становятся одержимо сосредоточенными на завоевании своей недостижимой любви, тем самым доказывая себе, что они достойны привязанности, в которой им отказывают родители. Только с решимостью восстановиться и поставить свои потребности на первое место женщина, которая любит слишком сильно, может перестроить себя и открыть для себя, что такое настоящая любовь.

Практический совет:

Не переносите травмирующее прошлое в настоящее.

Если вы слишком сильно любите женщину, скорее всего, вы взяли на себя роль опекуна одного или обоих родителей, когда были еще ребенком. Возможно, ваши родители были слишком больны или слишком эмоционально повреждены, чтобы должным образом заботиться о себе или о вас. Поэтому в нежном возрасте вы отложили в сторону свои собственные потребности и сосредоточились на потребностях других. К сожалению, когда вы выросли, вы продолжали делать то же самое с новыми людьми в вашей жизни, включая вашего романтического партнера.