Женщина для любви: Тест: вы женщина для любви или для работы — ответьте на простые вопросы и узнайте
Маленькие женщины созданы для любви, а большие — для большой любви.
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
#19
#20
#21
#22
Эксперты Woman.
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
21 ответ
Садовников Эрнест
Психолог….
210 ответов
Егор Мазурок
Клинический психолог
20 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
276 ответов
Носаченко Оксана
Психолог
34 ответа
Оксана Александровна
Практический психолог
31 ответ
Панкратова Елизавета
Нутрициолог
9 ответов
Иванова Светлана
Коуч
96 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
383 ответа
Юлия Каратеева
Эксперт по развитию.
..
3 ответа
#23
#24
#25
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 720 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 433 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
887 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 113 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
211 ответов
#27
#28
#29
#30
#31
#32
#33
#34
#35
#36
Новые темы
Почему люди не следят за языком, несут грубости другим, а потом обижаются?
Нет ответов
Коллега-мужчина строит глазки, но общаться не желает
Нет ответов
Что лучше (про покупку квартиры)
2 ответа
Мой парень не дарит мне подарки
2 ответа
Он не хочет меня.
.
21 ответ
#37
#38
#39
#40
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
#50
Женщина без остатка, женщина для любви.

Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
Знакомства, Любовь, Отношения- Прочие взаимоотношения
- Закрытый вопрос
- Прочие взаимоотношения
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Расставания
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 8 лет
Эфа VIP
Хранитель Истины (276209)
#женщина
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 3 |
Сумерки Богов
Мудрец (19837)
Это Марджанджа))
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Незванный гость
Наставник (28089)
Ну и. .?))
Ответ Неверный
Хранитель Истины (390824)
Женщина без остатка — это без детей от неудачного брака, я думаю.ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |

Влюбленных женщин Сводка | SuperSummary
Благодарим за знакомство с данным учебным пособием SuperSummary «Женщины в любви» Д. Г. Лоуренса. — современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes. SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия с подробным резюме глав и анализом основных тем , персонажей, цитат и тем эссе.
Обзор
Введение
Влюбленные женщины Д. Х. Лоуренс был написан в 1913-1917 и опубликован в Америке в 1920 году, хотя в Великобритании он не публиковался до 1921 года. Публикация романа была отложена из-за того, что его приквел, The Rainbow , был запрещен. Радуга и Влюбленные женщины изначально задумывались как две части одного романа, но в конечном итоге издатель решил опубликовать их отдельно. В обоих романах есть разговоры о сексуальности, которые в их эпоху считались откровенными. Лоуренс использовал людей из своей жизни, чтобы создать персонажей для этих романов. Руперт наиболее близок к самому Лоуренсу, и несколько человек, в том числе леди Оттолайн Моррелл, подали на него в суд за клевету. Экранизация 9«0015 Влюбленные женщины » был выпущен в 1969 году, и Гленда Джексон получила «Оскар» за роль Гудрун.
В этом руководстве цитируется издание Penguin Classics в мягкой обложке 2007 года.
Предупреждение о содержании : Оригинальный роман содержит насилие в семье, а также оскорбительные выражения в отношении африканцев, индусов, евреев и японцев.
Краткое изложение сюжета
Влюбленные женщины продолжает историю сестер Брангвен, 26-летней Урсулы и 25-летней Гудрун. Обе девушки влюблены, но в совершенно разных отношениях. Лоуренс исследует последствия этих отношений в ходе Первой мировой войны, и роман заканчивается, когда сестры и их любовники находятся на отдыхе в Тирольских Альпах.
Урсула и Гудрун живут в Белдовере, вымышленном городе в районе Мидлендс в Англии в 1910-х годах. Урсула, учительница, поддерживает отношения с мужчиной по имени Руперт Биркин, который работает школьным инспектором. Гудрун, художница, недавно вернувшаяся из Лондона, ищет отношений с Джеральдом Кричем, наследником городской угольной шахты.
Главные герои и роман в целом касаются вопросов социального класса, политики и отношений между мужчинами и женщинами. Гудрун и Джеральд соревнуются друг с другом, пытаясь одержать верх и в конечном итоге вызывая раздор в их отношениях. Джеральд, погрузившись в бесчеловечную индустрию угольного бизнеса, ищет кого-то, кто возродит его чувство человечности, и чувствует, что нашел эту искру в Гудрун. Гудрун сильно физически привлекает красивый, мужественный Джеральд; однако после их первого сексуального контакта Гудрун понимает, что не хочет быть с ним, хотя пока не может заставить себя сказать ему об этом.
Руперт чувствует, что знает, чего хочет от женщины. Он хочет абсолютного доверия, чтобы и он, и его партнер могли оставаться верными себе. Он находит любовь абстрактной преданностью вселенной через другого человека, и когда Урсула просит его сказать ей одну простую вещь, он показывает, что любит ее. Она понимает, что он имеет в виду, и это, кажется, ее удовлетворяет. Руперт также непреклонен в том, что мужчины должны разделять платоническую любовь, имеющую эротический, если не откровенно сексуальный, подтекст. Во время романа он несколько раз просит Джеральда дать ему такой обет любви, но Джеральд отказывается. Руперт считает, что он может быть по-настоящему счастливым только в том случае, если его любят и женщина, и мужчина.
Семья Джеральда переживает две серьезные трагедии, которые влияют на его судьбу. Во-первых, это смерть его сестры Дианы на ежегодной семейной вечеринке у озера. В тот вечер, пока все катаются на лодках и зажигают фонари, Диана падает в озеро и тонет. Группа, в которую входит Джеральд, ищет ее всю ночь, но утром находит ее тело. Вскоре после этого умирает больной отец Джеральда, Томас. Томас управлял шахтой в соответствии с христианскими ценностями, насколько это было возможно, но Джеральд считает, что благотворительность, такая как бесплатная раздача угля вдовам шахтеров, является расточительством, поскольку сокращает прибыль шахты. Он планирует управлять шахтой для получения максимальной прибыли и рассматривает рабочих только как винтики в своем промышленном оборудовании. Смерть Томаса подталкивает Джеральда к Гудрун, хотя он не верит в брак.
Когда их отношения становятся более серьезными, две пары решают отправиться в отпуск в Швейцарские Альпы. Урсула и Руперт решили пожениться и бросили работу, надеясь найти дом, более подходящий для развития их нетрадиционных представлений о любви и обществе. В то же время Джеральд и Гудрун все глубже погружаются в свое противостояние друг другу. Во время поездки Гудрун подружилась с немцем Лёрке. У него мрачно-саркастическое чувство юмора, и он комментирует характер каждого. Как и она, он художник, и Гудрун обнаруживает, что может общаться с ним так, как не может с Джеральдом.
Джеральд завидует тому, что Гудрун все больше времени проводит с Лёрке, особенно потому, что Лёрке маленького роста и физически слаба. Однажды ночью Джеральд наконец устает от язвительности Лёрке; он прерывает пикник, который устраивают Гудрун и Лёрке, бьет Лёрке и пытается задушить Гудрун. Вскоре он понимает, что убийство Гудрун не принесет ему того удовлетворения, которого он ищет, и отпускает ее. Вместо этого он выходит в метель и взбирается на гору, где падает и замерзает насмерть.
Урсула и Руперт, отправившиеся в Верону, возвращаются в Альпы и находят своего друга мертвым. Руперт опустошен, так как он и Джеральд испытали глубокое влечение друг к другу. Он сетует на то, что клятва любви к нему могла бы спасти Джеральду жизнь. Однако Урсула убеждает его, что брака с ней достаточно и что она может обеспечить все, что ищет Руперт. Урсула считает, что нашла настоящую любовь в Руперте, человеке, который дополнит ее. Гудрун, с другой стороны, потеряла веру в то, что любовь может приносить удовлетворение. Она решает поехать в Дрезден с Лёрке и заняться своим искусством.
Герои романа испытывают ожидания общества того времени. Эти две женщины не принадлежат к высшему классу, но они жестоки и независимы. Они не хотят жениться, как их родители, и считают свою жизнь в маленьком городке удушающей. Джеральд и Руперт выше их по классу, но оба тянутся к сестрам и пытаются заключить с ними нетрадиционные браки.
Руперт и Джеральд расходятся во взглядах на гиперпродуктивность современности. Руперт считает, что работа не спасет человечество, и он разочаровывается в том, что люди увеличили труд и производительность как средство самореализации и успеха. Он считает, что люди должны отказаться от своих нынешних систем убеждений, чтобы появиться новые и более сильные, с более экстатической жизнью. Джеральд, с другой стороны, считает, что овладение производительностью и технологиями позволит человечеству наконец победить природу.
Лоуренс опирается на идею треугольника желания. Люди видят желание других людей, и это вызывает подобное чувство в них самих. Джеральд желает Гудрун, и в ответ Руперт оказывается привлеченным к Джеральду. Он так увлечен, что не решается жениться на Урсуле, потому что не хочет расставаться с Джеральдом. Лёрке, Гудрун и Джеральд образуют еще один треугольник, динамика которого вызывает атаку Джеральда и, в конечном итоге, его смерть.
Разблокировать
Учебное пособие!
Присоединяйтесь к SuperSummary, чтобы получить мгновенный доступ ко всем 66 страницам этого учебного пособия и тысячам других учебных ресурсов.
Начало работыВлюбленные женщины
Д. Г. Лоуренс
10 книг о молодых женщинах, влюбленных (и не влюбленных)
Лучшая художественная литература — это в каком-то смысле простое исследование характеров. Это дорожная карта внутреннего мира конкретного персонажа: как он думает, как его личность влияет на его отношения и какие решения принимаются в ответ на социально-политическое давление, формирующее его жизнь. Но художественная литература о молодых женщинах слишком часто неправильно классифицируется как женская литература или считается легкомысленной, а потребности и заботы этих персонажей рассматриваются скорее как романтическая комедия, чем Камю. То, что темы тела, эмоций и быта недооценены и связаны с женщинами, не случайно. Но если оставить в стороне женоненавистничество, я не могу представить себе более благодатной почвы, чем быть впущенным в психику молодой влюбленной женщины.
Молодые женщины-рассказчики находятся в той точке, когда их будущее наиболее изменчиво, когда отношения могут формировать практические реалии их жизни или, что, возможно, более важно, их самоощущение на долгие годы вперед. Отношения в моей собственной жизни, несомненно, стимулировали мой самый интенсивный самоанализ, заставляя меня бороться с пространством между тем, кто я есть, и кем я хочу быть временами. Когда мы больше всего смотрим внутрь себя, если не когда пытаемся встроиться в чужую жизнь, придумывая способы, которыми это возможно, а что нет? Когда мы больше всего в гармонии с границами нашего тела, чем когда люди, которые больше всего повлияли на нас, уходят? Отношения по своей природе уязвимы и вынуждают нас противостоять самому сильному и наименее могущественному «я», часто хрупкому и опасному балансу того и другого.
Общество в подавляющем большинстве считает и молодость, и женственность тривиальными, но ставки не могут быть выше для рассказчиков этих десяти романов. Их пугающе интенсивные союзы (с возрастом, межрасовые, незаконные, восхитительно странные или разрушительно оскорбительные) дают первый шанс отвергнуть историю, изложенную перед ними, о том, кем они должны быть или как должна выглядеть их жизнь — переделать себя. как агенты собственного желания. Эти детализированные истории менее заинтересованы в счастливом конце, чем позволяют женщинам, находящимся в центре этих забав, раскрыть, как универсальные проблемы могут разыгрываться на самых интимных сценах.
Этот роман рассказывает о американке турок Селин на первом курсе Гарварда и последующем летнем путешествии по Европе. Селин полностью понимает пределы своего опыта, и именно это самоосознание позволяет ей быть гениальной рассказчицей, ее способности допрашивать общество и ее роль в нем, поскольку она впервые влюбляется. Она раскрывает границы языка и культуры так же, как изучает свои чувства к старшему студенту-математику Ивану, с которым она обменивается электронными письмами и в конечном итоге следует в его родную Венгрию. Тщательно исследуя как интеллектуализм, так и желание, она раскрывает очень универсальную потребность понять мир и быть понятой им. Короче говоря, книга серьезно воспринимает ее как мыслителя, не несмотря на то, что она влюбленная молодая женщина, а благодаря этому.
Sweetbitter Стефани Данлер 22 кажется возрастом, обращенным вовне. Мы ищем за пределами себя романтическую связь, наставников в отраслях, в которых, как мы не уверены, мы еще не проданы, новых друзей, чтобы бороться с существованием, которое кажется все более одиноким. И кто лучше проведет нас по этому пути, чем Тесс, недавно приехавшая в Нью-Йорк, которая получает должность официанта в уважаемом ресторане на Манхэттене. Ее кулинарное образование развивается вместе с навязчивым интересом к отношениям между старшей, бесконечно гламурной Симоной и загадочным барменом Джейком. Тесс так сильно тоскует — по привязанности Джейка и одобрению Симоны, конечно, но также и по тому, чтобы принадлежать этому гедонистическому, культурному городу и не просто участвовать в его различных пороках, но и по-настоящему наслаждаться ими. И, возможно, сосредотачиваясь на другом: на городе, на сложных отношениях, в которые она не может вникнуть, на потребностях своих клиентов и эклектичных друзей, Тесс немного лучше поймет себя. Это интуитивное, вкусовое чтение, в котором основное внимание уделяется поиску удовольствий в жизни молодой женщины.
Свидания в 20 лет ужасны сложны. Между постоянно меняющимися правилами и опасными приложениями многие молодые женщины принимают решения, которые другие назвали бы плохими, а мы называем «стараться изо всех сил». Такова дилемма Эди, когда она вырывается из своего бруклинского пузыря, чтобы встречаться с белым мужчиной средних лет из Нью-Джерси в открытом браке. Потеряв работу, Эди в конечном итоге переезжает к паре и их приемной дочери, которая также является чернокожей, прокладывая путь к грязным отношениям власти, маловероятным союзам и неуместной привязанности. Свидания неотделимы от идентичности, и мы начинаем понимать, как возраст, раса, пол и класс Эди играют роль в ее одиночестве, ее унижениях, ее самоощущении в этой дисфункциональной обстановке.
В некотором смысле выбор отношений может быть способом выбора образа жизни для себя. Авантюрный партнер раскрывает эту вашу сторону? Обещает ли более стабильный партнер другой набор свобод? Кем вы можете стать по отношению к другому? Вот вопросы, с которыми приходится сталкиваться ирландскому миллениалу Аве, работая учителем грамматики в Гонконге. Она быстро переезжает в квартиру богатого британского банкира Джулиана и позволяет ему вести роскошную жизнь. Когда в отсутствие Джулиана она обнаруживает, что местный адвокат Эдит больше склоняет ее к этому, она должна решить, с кем она хочет быть и как это повлияет на ее жизнь. Этот дебют показывает, как романтические решения выходят за рамки похоти, придавая вес финансовым и культурным расчетам, которые женщины часто делают, пытаясь вести переговоры о власти, строя свою жизнь.
Акты служения Лилиан Фишман
20-летняя Ева прерывает свое безопасное партнерство с женщиной, чтобы анонимно опубликовать ее обнаженное тело в Интернете, что является первым шагом в ее следовании за нитью ее многочисленных и требовательных желаний, куда бы они ни привели ее. Пост приводит ее к непростым и деликатным отношениям между молодой женщиной и ее боссом, динамика власти и границы более размыты, чем могут показаться на первый взгляд. Меняющийся портрет близости, моральной ответственности и двусмысленности, связанных с сексом и отношениями, доказывает глубокое течение в жизни Евы, и ее интеллектуальный, философский вопрос о желании не что иное, как заклинание. Этот дебют изображает квирность как своего рода общую религию, а сложность — как парадигму, в рамках которой теперь должны жить молодые люди.
Рассказчик в центре событий Days of Distraction — 24-летняя китайско-американская писательница, недовольная своей работой и Силиконовой долиной, соглашается последовать за своим давним партнером в северную часть штата Нью-Йорк. Лучшее письмо об отношениях работает, потому что оно подчеркивает индивидуальность — когда кто-то более прозрачен, лучше осознает форму своей личности, чем когда он тесно сопоставляется с другим? Когда чьи-то различия, несовместимости, отрицание опыта мира вступают в больший конфликт? Кто может заставить кого-то почувствовать себя самым заметным или причинить ему боль больше всего, сделав его невидимым? Наряду с вдумчивыми размышлениями о том, чтобы быть молодой женщиной в рабочей силе, этот роман следует за рассказчиком, когда она раскрывает свою азиатско-американскую идентичность, ее межрасовые отношения, а также мир в целом.
Говорят, что в 20 лет нужно встречаться не с теми людьми, но есть неправильные, а есть токсичные. Для тех из нас, кто умолял друзей разорвать плохие отношения, и тех из нас, кто все еще находится на терапии, чтобы разобраться в собственном опыте, Acts of Desperation — это идеальное и удушающее исследование оскорбительных отношений, следуя за нашим неназванным рассказчиком, как она влюбляется в неотразимого, но холодного писателя Киарана. Письмо — это все острые грани с душераздирающей реакцией рассказчика на неприятие, на жестокость, на политическую деградацию. Ее ретроактивный комментарий к этим двухлетним отношениям позволяет патриархату проникнуть в эту запутанную историю любви, поскольку она размышляет о пространстве между женщиной-феминисткой, которой она себя считает, и обращением, которое она позволила себе вытерпеть. Этот портрет изоляции, алкоголизма, неупорядоченного питания и способов, которыми отношения могут поддерживать и поощрять токсичные импульсы, кажется одинаково подходящим как для исповеди, так и для стадии дебатов.
В то время как многие расставания требуют траура, Акваке Эмези исследует искреннее горе в своем первом погружении в жанр романтики. В 29 лет Фейи готова снова начать встречаться после того, как пять лет назад потеряла мужа в автокатастрофе. Эта книга не для тех, кто хочет попасть в типичные тропы любовного романа — это нечто гораздо более честное. Эмези подрывает наши ожидания, позволяя Фейи совершить вихревое, грязное, странное путешествие, которое проведет нас через различных партнеров, бруклинские апартаменты и тропические острова, публичные художественные выставки и частные срывы. Это позволяет любви быть одновременно душераздирающей и исцеляющей и не преуменьшает вес молодых отношений, то, как их потеря может повлиять на то, кто мы есть как люди, а также на связи и карьерные решения, которые мы продолжаем принимать.
Наши жены под водой Джулии Армфилд Когда жена Мири, Лия, не возвращается из глубоководной исследовательской экспедиции в течение шести месяцев, Мири считает ее мертвой. Облегчение от ее возрождения быстро омрачается последствиями травматического опыта: а именно Лией, которую Мири не узнает. Это мастерски выстроенная история ужасов не только потому, что Лия деградирует во что-то не совсем человеческое в пошаговых, потрясающе визуализированных битах, но и потому, что сердце читателя разбивается в замедленном темпе. Это история о двух женщинах, которые глубоко любят друг друга, но чей опыт делает их чужими друг другу. В то время как большая часть воспоминаний об истории любви изображает женщин в молодом возрасте, актуальность этой истории заключается главным образом в ее способности отражать то, как один партнер часто перерастает другого в молодых отношениях. Напряжение между активной любовью, которую разделяют эти женщины, и их полной неспособностью соединиться в настоящий момент доказывает, что поток не остановить, затягивая читателей в темное и страшное место, где люди, которых мы любим больше всего, не застрахованы от изменений. Место, где горе и любовь могут сосуществовать нежно, но, в конечном счете, безуспешно.
Беседы с друзьями — это как романтическая любовь, так и любовь к друзьям. Лучшие друзья Фрэнсис и Бобби встречались, и тень того, как они разлюбили друг друга, а затем снова влюбились, преследует более очевидную сюжетную линию: девушку, подружившуюся с супружеской парой Ником и Мелиссой, и Фрэнсис, втянутую в интимные и убедительные отношения с Ником. В этом романе чувствуется молодость. Это дружба в колледже и летние поездки, интеллектуальные беседы, в которых вы чувствуете уверенность в своем положении, и повседневные взаимодействия, в которых вы чувствуете себя потерянным для своих собственных желаний. Это эгоизм в погоне за отношениями наряду с серьезными усилиями показать себя хорошим человеком (немалый подвиг в мире, который не что иное, как стремление контролировать нравственность молодых женщин). В этой обожаемой книге любовь представлена как высший оксюморон: в нее легко влюбиться и невероятно сложно ориентироваться, часто мимолетная, но с вечными последствиями, высшая радость и квинтэссенция горя.