Заинтересованность в устройстве жизни и наставлении нового поколения: 7. Генеративность против стагнации.

Содержание

7. Генеративность против стагнации.

В этой книге акцент делается на стадиях детства, иначе раздел о генеративности по необходимости стал бы центральным, ибо это понятие охватывает эволюционное развитие, которое сделало человека обучающим и организующим, равно как и обучающимся животным. Модное упорство в преувеличении зависимости детей от взрослых часто закрывает от нас зависимость старшего поколения от младшего. Зрелый человек нуждается в том, чтобы быть нужным, а зрелость нуждается в стимуляции и ободрении со стороны тех, кого она произвела на свет и о ком должна заботиться.

Тогда генеративность — это прежде всего заинтересованность в устройстве жизни и наставлении нового поколения, хотя существуют отдельные лица, вследствие жизненных неудач или особой одаренности в других областях деятельности, не направляющие этот драйв на свое потомство. И действительно подразумевается, что понятие генеративности включает в себя такие более распространенные синонимы, как продуктивность и креативность,

которые однако не могут заменить его.

Психоанализу потребовалось какое-то время, чтобы понять, что способность самозабвенно погружаться в игру тел и душ ведет к постепенному расширению интересов эго и к либидинальному вкладу в то, что при этом порождается. Поэтому генеративность — весьма важная стадия как психосексуального, так и психосоциального графика развития. В тех случаях, когда такого обогащения не удается достичь, имеет место регрессия к обсессивной потребности в псевдоблизости, часто с глубоким чувством застоя и обеднением личной жизни. Тогда эти люди начинают баловать себя, как если бы каждый из них был своим собственным и единственным ребенком; а там, где для этого есть благоприятные условия, ранняя инвалидность — физическая или психологическая — становится средством сосредоточения заботы на самом себе. Однако сам факт наличия детей или даже желания иметь их еще «не тянет» на генеративность. На деле некоторые молодые родители страдают, по-видимому, от задержки способности развивать эту стадию. Причины отставания часто можно обнаружить во впечатлениях раннего детства; в чрезмерном себялюбии, основанном на слишком напряженном самосозидании преуспевающей личности; и наконец (здесь мы снова возвращаемся к истокам) в недостатке веры, «доверия к роду человеческому», которое побуждало бы ребенка ощущать себя так, будто он желанная надежда и забота общества.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

По поводу институтов, охраняющих и укрепляющих генеративность, можно лишь сказать, что все социальные институты кодифицируют этику производящей преемственности. Даже там, где философская и духовная традиция предполагает отречение от права производить потомство или продолжать свой род, такое раннее обращение к «вечным заботам», являющееся непременным атрибутом монашеских орденов, стремится одновременно решить вопрос о своей связи с заботой о тварях земных и с Милосердием, которое считается превосходящим генеративность.

Если бы это была книга о взрослости, было бы необходимо и весьма полезно сравнить здесь экономические и психологические теории (начиная с неожиданных конвергенций и дивергенций Маркса и Фрейда) и перейти к обсуждению отношения человека к продуктам своего труда и к своему потомству.

📖 7. Генеративность против стагнации, Глава 7. Восемь возрастов человека, Часть III. Развитие эго. Детство и общество. Эриксон Э. Х. Страница 32. Читать онлайн


. . .

7. Генеративность против стагнации.

В этой книге акцент делается на стадиях детства, иначе раздел о генеративности по необходимости стал бы центральным, ибо это понятие охватывает эволюционное развитие, которое сделало человека обучающим и организующим, равно как и обучающимся животным. Модное упорство в преувеличении зависимости детей от взрослых часто закрывает от нас зависимость старшего поколения от младшего. Зрелый человек нуждается в том, чтобы быть нужным, а зрелость нуждается в стимуляции и ободрении со стороны тех, кого она произвела на свет и о ком должна заботиться.

Тогда генеративность — это прежде всего заинтересованность в устройстве жизни и наставлении нового поколения, хотя существуют отдельные лица, вследствие жизненных неудач или особой одаренности в других областях деятельности, не направляющие этот драйв на свое потомство. И действительно подразумевается, что понятие генеративности включает в себя такие более распространенные синонимы, как продуктивность и креативность, которые однако не могут заменить его.

Психоанализу потребовалось какое-то время, чтобы понять, что способность самозабвенно погружаться в игру тел и душ ведет к постепенному расширению интересов эго и к либидинальному вкладу в то, что при этом порождается. Поэтому генеративность — весьма важная стадия как психосексуального, так и психосоциального графика развития. В тех случаях, когда такого обогащения не удается достичь, имеет место регрессия к обсессивной потребности в псевдоблизости, часто с глубоким чувством застоя и обеднением личной жизни. Тогда эти люди начинают баловать себя, как если бы каждый из них был своим собственным и единственным ребенком; а там, где для этого есть благоприятные условия, ранняя инвалидность — физическая или психологическая — становится средством сосредоточения заботы на самом себе. Однако сам факт наличия детей или даже желания иметь их еще «не тянет» на генеративность. На деле некоторые молодые родители страдают, по-видимому, от задержки способности развивать эту стадию. Причины отставания часто можно обнаружить во впечатлениях раннего детства; в чрезмерном себялюбии, основанном на слишком напряженном самосозидании преуспевающей личности; и наконец (здесь мы снова возвращаемся к истокам) в недостатке веры, «доверия к роду человеческому», которое побуждало бы ребенка ощущать себя так, будто он желанная надежда и забота общества.

По поводу институтов, охраняющих и укрепляющих генеративность, можно лишь сказать, что все социальные институты кодифицируют этику производящей преемственности. Даже там, где философская и духовная традиция предполагает отречение от права производить потомство или продолжать свой род, такое раннее обращение к «вечным заботам», являющееся непременным атрибутом монашеских орденов, стремится одновременно решить вопрос о своей связи с заботой о тварях земных и с Милосердием, которое считается превосходящим генеративность.

Если бы это была книга о взрослости, было бы необходимо и весьма полезно сравнить здесь экономические и психологические теории (начиная с неожиданных конвергенций и дивергенций Маркса и Фрейда) и перейти к обсуждению отношения человека к продуктам своего труда и к своему потомству.

Организация курса для содействия обучению студентов

Вы здесь

ГлавнаяСтратегические ресурсы и цифровые публикацииПланирование курсаОрганизация курса для облегчения обучения студентов

Хорошо организованные курсы поощряют мотивацию, успеваемость и настойчивость учащихся. Преподаватели могут разрабатывать свои курсы различными способами, чтобы стимулировать мотивацию студентов и расширять возможности для более эффективного обучения. Когда курс разработан таким образом, что цели обучения совпадают с действиями и оценками, он может помочь учащимся развить концептуальное понимание, научиться синтезировать идеи и начать строить свои собственные знания.

Учителя-дизайнеры. Важным актом нашей профессии является разработка учебного плана и опыта обучения для достижения определенных целей.

Wiggins и McTige, Понимание по дизайну (2005)

Недавний анализ оценок онлайн -курсов Йельского университета показал, что высокие оценки для «организации курса для облегчения обучения» являются сильным предиктором высоких общих рейтингов курса. Кроме того, национальное исследование гуманитарного образования Wabash показало, что четкая структура курса и ясность преподавания мотивируют учащихся, улучшают их настойчивость, повышают их успеваемость и оценки, а также поддерживают учащихся первого поколения и учащихся с низким уровнем SES (Wang, et al.

, 2015 и Roksa). и др., 2017). Следующие ресурсы предназначены для того, чтобы помочь преподавателям рассмотреть способы 1) Обогащать обучение учащихся в их классах сегодня , 2) Организовывать свои курсы и 3) Способствовать развитию знаний и навыков учащихся
. Обратите внимание, что эти и другие ресурсы можно найти на сайте факультетских ресурсов CTL.

Обогащение обучения сегодня

  • Открыть с интригой — преподаватели могут начать урок с провокационного вопроса, интересной демонстрации или проблемы, связанной с предстоящим содержанием. Такой подход вызывает интерес у учащихся, заставляет их критически мыслить с самого начала и помогает связать предыдущие знания с новыми идеями.
  • Предоставление дорожной карты — после общения со студентами преподаватели могут предоставить обзор урока дня. Студенты ценят чувство направления и знание того, как идеи возникают и соединяются.
    Поскольку учащиеся учатся, связывая новые знания с предыдущими, дорожная карта может помочь им в обучении.
  • Обобщение ключевых тем . Подобно предоставлению дорожной карты, преподаватели также могут попросить учащихся обобщить основное содержание индивидуально или в группах. Преподаватели также могут прогнозировать будущий контент, чтобы выявить связи между основными темами занятий. Эта практика помогает учащимся улучшить память, понять основное содержание и попрактиковаться в овладении своими знаниями.

Рассмотрите другие небольшие, но эффективные способы внедрения инноваций в начале и в конце урока.

  • Преобразите комнату . Физическая планировка комнаты может повлиять на то, как учащиеся думают о содержании и взаимодействуют с другими. При наличии возможности инструкторы могут рассмотреть различные варианты рассадки, такие как подкова или групповые капсулы, которые естественным образом стимулируют обсуждение и сотрудничество между учащимися. Смена рассадки может освежить внимание учащихся и побудить их мыслить по-другому.
  • Think-Pair-Share — Чтобы быстро закрепить идеи или заставить учащихся задуматься во время урока, преподаватели могут попросить учащихся: 1) обдумать вопрос или проблему в течение нескольких минут, возможно, в письменном виде, затем 2) обратиться к партнеру, поделиться своими идеями и обсудить, и, наконец, 3) поделиться результатами обсуждения с классом. Менее чем за 10 минут учащиеся критически мыслят и анализируют содержание курса.
  • Оценка предложения с низкими ставками: Учащиеся ценят возможность проверить свой прогресс в обучении, особенно если эти проверки не влияют на их оценку. Некоторые краткие формирующие оценки, такие как вопросы-кликеры, 1-минутное сочинение-размышление или обсуждение в классе, могут помочь преподавателям оценить прогресс учащихся, закрепив при этом ключевые понятия.
  • Развивайте рефлексию — Поскольку люди учатся, связывая известные знания и новые идеи, моменты размышлений и комплексного мышления могут дать учащимся время и возможность организовать свои знания в осмысленные структуры. Преподаватели могут напомнить учащимся о более широкой дуге, которую исследует курс, а затем попросить студентов поразмышлять (с помощью таких упражнений, как 1-минутные статьи, «думать в парах» или «фрирайтинг») о том, как основные идеи, которые они изучили, вписываются в эту дугу.

Ресурсы для организации курса

  • Цели курса — При разработке курса преподаватели могут начать с вопроса: «Что я хочу, чтобы студенты знали и/или делали к концу семестра?» или, в более широком смысле, «Как я хочу, чтобы мои ученики изменились или думали по-другому в результате этого учебного опыта?» Написание эффективных результатов обучения может стать мощным первым шагом при формулировании целей курса.
  • Занятия по курсу . Установив цели обучения, преподаватели могут затем спросить: «Какие виды занятий и заданий лучше всего увлекут моих студентов и помогут им достичь целей курса?» Различные стратегии обучения, включая эффективное чтение лекций и активное обучение, могут помочь учащимся добиться прогресса в достижении целей обучения.
  • Оценка курса — Имея цели и идеи урока, преподаватели также могут задать вопрос: «Как я буду определять, продвигаются ли учащиеся к моим целям и получают ли они максимальную отдачу от контента и занятий?» Формирующее и итоговое оценивание (во время курса и в конце курса соответственно) могут помочь преподавателям оценить темп обучения студентов.

Преподаватели знакомы с извечной задачей «вписать все в учебный план». Идея начинать с целей — начиная с конца — называется «Проектирование в обратном направлении» и помогает создать целостный, динамичный курс с первого дня. В помощь инструкторам также могут быть использованы различные обучающие и обучающие платформы . как они готовятся к обучению.

  • Программа курса . После того, как преподаватель установит действия и оценки, которые работают вместе для достижения целей курса (принцип, называемый «согласованием»), он может собрать все в программу. Учебный план может быть эффективным инструментом, помогающим учащимся приблизиться к обучению, особенно когда преподаватели уделяют время обсуждению его в классе.
  • Зал для собраний курса . Преподаватели Йельского университета имеют прекрасные возможности для встреч со студентами в гибких учебных помещениях. Классы активного обучения, такие как классные комнаты TEAL и Poorvu Center, могут облегчить практику преподавания и учебную деятельность, которые в противном случае могли бы быть ограничены стационарными сиденьями и сидячими местами в стиле стадиона.

Ресурсы для содействия развитию навыков и знаний учащихся

  • Понимание мышления учащихся — Текущие исследования в области когнитивных, педагогических и социологических наук продолжают показывать, что учащиеся — и все люди — склонны формировать знания и развивать свое обучение определенными, предсказуемыми способами. Понимание того, как люди учатся, может помочь преподавателям разработать подходы к обучению, которые удовлетворят студентов там, где они есть, и мотивируют их уверенность и желание расти.

Преподаватели также могут больше узнать об учениках и завоевать их доверие, спросив их, как идет занятие. Промежуточная оценка студенческого курса предлагает учащимся помочь сформировать структуру класса и поделиться своими честными мыслями.

  • Разнообразие и инклюзивность . При подготовке к приему учащихся с различным жизненным опытом, идентичностью и происхождением преподаватели могут позаботиться о том, чтобы создать инклюзивную атмосферу в классе и разработать инклюзивные стратегии обучения, чтобы гарантировать, что все учащиеся приветствуются и уполномочен взаимодействовать.
  • Учебные инструменты . Преподаватели могут рассмотреть возможность интеграции различных учебных инструментов, от досок до 3D-моделей, которые позволяют учащимся взаимодействовать друг с другом и с содержанием курса. Например, программное обеспечение для проведения опросов может дать учащимся дополнительные средства для выражения своего развивающегося понимания или дать возможность более спокойным учащимся выразить свое мнение. Система управления обучением Йельского университета, Canvas, также имеет множество вспомогательных средств, которые могут привлечь студентов и облегчить совместную работу, включая инструменты рецензирования, организацию модулей и интеграцию с видеозахватом Panopto.
  • Экспериментальное обучение . Преподаватели Йельского университета имеют в своем распоряжении кладезь ресурсов, многие из которых были использованы с профессиональным эффектом. Преподаватели могут тщательно планировать экскурсии и другие практические занятия, которые освежают внимание студентов, связывают содержание курса с их жизнью и воплощают в жизнь новые идеи.

Инструкторам всегда предлагается связаться с Центром преподавания и обучения Poorvu, чтобы поговорить один на один с кем-нибудь о своих курсах, организовать наблюдение за классом (мы предлагаем множество подходов) или узнать больше о наших ресурсах.

Ссылки

Рокса Дж., Тролиан Т., Блейх К. и Уайз К. 2017. Высшее образование 74: 283-300.

Ван, Дж., Паскарелла, Э., Лэрд, Т., и Рибера, А. 2015. Исследования в области высшего образования 40.10: 1786-1807.

Wiggins, G. и McTighe, J. 2005. Понимание посредством дизайна: расширенное второе издание. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.

Центр преподавания и обучения Poorvu регулярно поддерживает членов сообщества Йельского университета с помощью индивидуальных учебных консультаций и наблюдения за классом.

Центр преподавания и обучения Poorvu сотрудничает с отделами и группами на территории кампуса в течение всего года, чтобы делиться своим пространством. Пожалуйста, просмотрите форму бронирования и отправьте запрос.

Фонд повышения квалификации (IEF) выделяет гранты в размере до 500 долларов США для поддержки своевременной интеграции новых учебных мероприятий в существующие курсы бакалавриата или магистратуры. Все зарегистрированные инструкторы Йельского университета, в том числе штатные и штатные преподаватели, клинические преподаватели, лекторы, лекторы и инструкторы по актерскому мастерству, работающие неполный рабочий день (PTAI), имеют право подать заявку. Решения о награждении обычно предоставляются в течение двух недель, чтобы помочь преподавателям реализовать идеи для текущего семестра.

Как адаптировать свои стратегии преподавания к потребностям учащихся

Автор: Kathleen Bulloch

Учителей часто просят изменить инструкции, чтобы приспособить их к особенностям учащихся. На самом деле, все учащиеся получат пользу от следующих передовых методов обучения. В следующей статье раскрывается тайна адаптации материалов и стратегий для областей учебной программы.

Если ученику трудно учиться на слух, попробуйте…

До урока:

  • Предварительное обучение сложной лексике и понятиям
  • Укажите цель, указав причину прослушивания
  • Обучайте умственной деятельности, связанной с слушанием — мысленным конспектированием, вопросами, повторением
  • Предоставить учебные пособия/рабочие листы
  • Предоставить сценарий фильма
  • Предоставление конспектов лекций

Во время урока:

  • Наглядные материалы через доску или накладные расходы
  • Использовать флеш-карты
  • Попросите ученика закрыть глаза и попытаться визуализировать информацию
  • Попросите учащихся делать заметки и использовать цветные маркеры, чтобы выделить
  • Научите использовать акронимы, чтобы помочь визуализировать списки (Рой Г. Бив для цветов спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый)
  • Давать объяснения небольшими отдельными шагами
  • Давать письменные и устные указания
  • Попросите ученика повторить указания
  • Давая указания классу, оставляйте паузу между каждым шагом, чтобы учащийся мог выполнить процесс в уме
  • Сократить требуемое время прослушивания
  • Предоставлять письменные и манипулятивные задания
  • Будьте лаконичны в словесной информации: «Джейн, пожалуйста, садитесь». вместо «Джейн, пожалуйста, сядьте на стул».

Если учащемуся трудно выразить себя устно, попробуйте…

  • Принять альтернативную форму обмена информацией, например следующую:
    • Письменный отчет
    • Художественное творчество
    • Экспонат или витрина
    • Диаграмма, график или таблица
    • Фоторепортаж
    • Карта
    • Обзор фильмов
    • Шарада или пантомима
    • Демонстрация
    • Записанный отчет
  • Задавать вопросы, требующие кратких ответов
  • Предоставьте подсказку, например, начните предложение для учащегося или покажите подсказку в виде картинки
  • Укажите правила обсуждения в классе (например, поднятие руки)
  • Начисление баллов за устные выступления и индивидуальную подготовку учащегося
  • Научите ученика задавать вопросы в классе
  • В частности, обучать выражению тела и языка
  • Подождите, пока учащиеся ответят — не звоните первому учащемуся, поднявшему руку
  • Сначала задавайте вопросы на информационном уровне — сообщайте факты и запрашивайте факты в ответ; затем попросите учащегося постепенно вступить в разговор, выступая в небольших группах, а затем в больших группах 90 030

Если учащемуся трудно читать письменные материалы, попробуйте…

  • Найти текст, написанный на более низком уровне
  • Предоставить выделенный материал
  • Переписать текст ученика
  • Запишите текст ученика на пленку
  • Разрешить однокласснику или родителю читать текст вслух учащемуся
  • Сократить количество требуемых показаний
  • Поиск того же контента на другом носителе (фильме, диафильме, кассете)
  • Предложите учащимся альтернативные методы участия в работе группы, такие как ролевые игры или инсценировки (устное чтение должно быть необязательным)
  • Дать дополнительное время для чтения
  • Пропустить или сократить требуемое значение
  • Замените одностраничные резюме или учебные пособия, которые определяют ключевые идеи и термины, в качестве задания по чтению
  • Мотивируйте ученика, заинтересуйте его
  • Задавайте вопросы до того, как учащийся прочитает выборку (включая номера страниц и абзацев)
  • Разместите основные идеи текста на каталожных карточках, которые можно легко организовать в папку для файлов и разделить по главам; предварительная лексика
  • Типовой материал для облегчения чтения
  • Используйте больший тип
  • Будьте более конкретными, используя картинки и манипуляции
  • Уменьшить количество новых идей
  • Предоставление опыта до и после чтения в качестве отправной точки для новых концепций
  • Укажите цель и свяжите ее с предыдущим опытом
  • Помогите учащемуся визуализировать прочитанное

Если ученику трудно писать разборчиво, попробуйте…

  • Использовать формат, требующий небольшого количества записей
    • Множественный выбор
    • Запрограммированный материал
    • Верно/ложно
    • Соответствующий
  • Используйте манипуляции, такие как буквы из игры Scrabble™ или написание букв на маленьких керамических плитках
  • Уменьшить или исключить назначения, требующие копирования
  • Поощряйте совместное ведение заметок
  • Разрешить использование магнитофона, пишущей машинки или компьютера
  • Обучайте письму напрямую
    • Начертание букв или надписей на глине
    • Вербальные штрихи на магнитофоне
    • Используйте маркер для пробелов между словами
    • Приклейте алфавит к парте ученика
    • Предоставить буквенную карточку размером с бумажник
    • Проведение курсов графического анализа или каллиграфии в качестве мотиватора
  • Используйте миллиметровую бумагу, чтобы проставлять пробелы между буквами и цифрами в математике
  • Использование рукописи или разлинованной бумаги в качестве мотивации (обсудите с классом преимущества разборчивости)

Если учащийся испытывает трудности с письменным выражением своих мыслей, попробуйте…

  • Принятие альтернативных форм отчетов:
    • Устные отчеты
    • Отчет, записанный на ленту
    • Запись интервью
    • Коллаж, карикатура или другое искусство
    • Карты
    • Диорама, 3D материалы, витрины
    • Фоторепортаж
    • Панельная дискуссия
    • Имитационные дебаты
    • Просмотр фильмов и презентация соответствующего 9 классу0030
  • Попросите ученика продиктовать работу кому-то другому (старшему ученику, помощнику или другу), а затем скопировать ее самому
  • Разрешить больше времени
  • Сократить письменное задание (подготовить план или конспект)
  • Предоставьте образец того, как должна выглядеть готовая работа, чтобы помочь ему систематизировать части задания
  • Обеспечьте практику, используя:
    • Начало истории
    • Открытые истории
    • Устные ответы (попробуйте устные орфографические тесты)

Если у ученика проблемы с правописанием, то попробуйте…

  • Продиктуйте произведение, а затем попросите ученика повторить его (последовательное повторение может устранить ошибки пропущенных слогов)
  • Избегайте традиционных списков правописания (определяйте списки исходя из социальных потребностей и потребностей школы)
  • Использование мнемонических приемов («А — первая заглавная буква», «У Капитолия есть купол»)
  • Учите короткие, простые слова в контексте:
    • То и дело
    • Сразу!
    • На счет
  • Предложите учащимся сделать карточки и выделить трудные места в слове
  • Проведите тест на знание орфографии (попросите учащегося обвести правильное слово из трех или четырех вариантов)
  • Учить слова по образцам правописания (обучать словам «торт», «выпекать», «брать» и т.