Задать вопрос в: Спрашивать — Яндекс Кью. Справка

Задать вопрос — Stack Overflow на русском

Заголовок

Будьте конкретны. Представьте, что вы задаёте вопрос другому человеку.

Основная часть

Добавьте всю информацию, которая может понадобиться для ответа на ваш вопрос

Спасибо за ваш ответ на Stack Overflow на русском!

  • Пожалуйста, убедитесь, что публикуемое сообщение отвечает на поставленный вопрос. Предоставьте как можно больше деталей, расскажите про проведенное исследование!

Но избегайте

  • Просьб помощи, уточнений или ответов на темы не относящиеся к вопросу.
  • Ответов основанных на мнениях; приводите аргументы основанные только на реальном опыте.

Также, обратите внимание на заметку в справочном центре о том, как писать ответы.

«` код «`

**полужирный**

*курсив*

>цитата

Метки

Добавьте не более 5 меток, описывающих о чём ваш вопрос

Как ставить метки

Метки помогают заинтересованным людям найти и ответить на ваш вопрос

  • Чтобы понять какие метки необходимы, продолжите предложение «Мой вопрос о…»
  • Используйте метки, которые являются ключевыми для вашего вопроса, например,

    c#

  • Добавляйте номера версий, например

    c#-4.0

    , только когда это действительно необходимо
  • Используйте существующие популярные метки

Если вы не можете найти метку:

Создайте новые метки или отправьте ваш вопрос без них, попросив сообщество создать метки для вас.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Задайте ваш вопрос», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Нажимая на кнопку «Задайте ваш вопрос», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Loading…

Ваш вопрос готов к публикации!

Наша автоматизированная система проверила способы улучшения вашего вопроса и не нашла ни одного.

Не удалось отправить ваш вопрос

Советы, как улучшить ваш вопрос и повысить шансы на ответ:

Похоже, всё готово для публикации!

Удобный сервис прямо из системы \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • О компании и продуктах КонсультантПлюс
  • Преимущества КонсультантПлюс
  • Удобный сервис прямо из системы

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России.

  • Онлайн-диалог
  • Персональный менеджер
  • Горячая линия
  • Заказ документов
  • Обучение с получением сертификата
  • Семинары-тренинги
  • Бюллетень пользователя
  • Журнал «Главная книга»
  • Техническая поддержка

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

— познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

— предоставит информацию о сервисных услугах;

— ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

— ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;

— проконсультируют по поиску информации в системе;

— сделают подборку документов по вопросу пользователя;

— запишут на обучение или семинар.

Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

— знакомятся с изменениями законодательства;

— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.

Запой или не запой: вот в чем вопрос потокового вещания

Фото предоставлено GettyImages

За сколько потоковых сервисов вы платите или пробуете прямо сейчас? Вот оригинал: Netflix. Есть тот, который также поставляется с доставкой посылок и продуктов: Amazon Prime. Есть сервис, которому мы обязаны Нормальных Людей и Повсюду Повсюду Огней, Hulu; тот, что дал нам Тед Лассо , Apple TV+; и тот, где мы сможем посмотреть новый сезон Хороший бой , Paramount Plus. Для любителей драконов и психологических триллеров есть HBO Max. Есть даже один для фанатов аниме, Crunchyroll. А еще у вас есть один для энтузиастов мантии Малыша Йоды и Капитана Америки: Disney Plus.

Так называемые потоковые войны настолько накалены, что каждый месяц вы, вероятно, проверяете, какой потоковый сервис выпускает, что принимает решение о том, за какие продолжать платить, а какие временно отменить. Прочтите нашу статью о том, что будет в апреле 2021 года, если вам нужна помощь в принятии решения о том, как потратить свой бюджет на потоковую передачу.

Единственное, что удалось потеснить постоянно растущее количество сценариев телешоу в год во время пикового ТВ, — это COVID-19. Из-за пандемии последние сезоны шоу, такие как Billions и The Good Fight , были приостановлены. Даты выхода новых сезонов The Witcher , American Horror Story и Foundation , среди многих других игр, были перенесены из-за задержки производства.

И хотя у вас может закончиться телевизор для просмотра, медленное развитие новых шоу — не единственное изменение, которое мы наблюдаем в потоковом вещании.

Модель переедания в сравнении с еженедельным выпуском

С дебютом первого сезона

Карточный домик в феврале 2013 года Netflix изменит наше отношение к телевидению. Он выпустил первый сезон своей родословной, самой первой драмы по оригинальному сценарию — режиссера Дэвида Финчера и с Робин Райт в главной роли — точно так же, как он выпускал повторы шоу, которые покупал на обычных телеканалах: все эпизоды сезона были доступны тот же день.

Фото предоставлено: Disney Plus

Ставка окупилась, и Netflix стал не только стримером, но и крупным производителем оригинального контента. Но модель запойного просмотра, в которой новый сезон Stranger Things или The Crown выходит в пятницу, и мы проводим выходные, наблюдая за всем этим — отчасти для того, чтобы не читать спойлеры до того, как на самом деле закончить его, но также и вне чистого чревоугодия — уже не норма.

По крайней мере, не единственная норма.

С выходом Мандалорец сначала, но также WandaVision и теперь Сокол и Зимний Солдат — премьера которого, по словам Диснея, была самой популярной премьерой сериала на Disney Plus — новый стример доказал ценность старомодного еженедельного выпуска. Netflix пообещал нам как минимум один новый фильм в неделю в 2021 году и продолжает выпускать сериалы, документальные фильмы и шоу без сценария, чтобы предлагать новый контент и поддерживать подписчиков. Но это связано с высокой ценой. Netflix потратил около 17,3 миллиарда долларов на контент в 2020 году и, как ожидается, потратит 19 долларов.млрд в этом году.

Для сравнения, Disney Plus выпускает один новый эпизод в неделю своих самых известных фильмов и таким образом держит подписчиков на крючке. Бюджет Disney Plus на оригинальный контент в 2020 году оценивался в 1,5–1,75 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2024 году Disney будет тратить 14–16 миллиардов долларов в год на потоковую передачу контента для сервисов Disney Plus, Hulu и ESPN Plus вместе взятых.

Это все равно будет меньше денег, чем сейчас тратит Netflix.

Но независимо от бюджетных последствий выпуска большего количества нового контента, еженедельная формула имеет еще одно преимущество: она поддерживает обсуждение в течение более длительного периода времени. Подумайте о том, сколько недель вы бы открывали Твиттер в пятницу утром, чтобы обнаружить, что он заполнен отсылками к ситкомам, потому что новый эпизод WandaVision выпал. А потом подумайте о количестве дней, которые мы потратили на модный стиль Ферзевый гамбит

. Netflix даже рискует зайти на территорию, где нет переедания, и только что объявил, что выпустит вторые сезоны незаписанных шоу The Circle и Too Hot to Handle в течение нескольких недель, а не все сразу.

Я не говорю, что все сериалы должны выходить еженедельно. Эта модель выпуска — это не то, что вы можете сделать с чем угодно. Причина, по которой это работает с некоторыми шоу Disney Plus, отчасти заключается в том, что они являются частью известных франшиз. Их интеллектуальная собственность (ИС) — это то, что дает им преимущество. Когда вы впервые настраиваетесь на просмотр

WandaVision , вы не встречаетесь с персонажами пилотного эпизода — вы уже знаете, кто они. Вы действительно встречались с Мандо (Педро Паскаль) в Мандалорском пилоте , но есть вероятность, что вы уже были хорошо знакомы с охотниками за головами и вселенной Звездных войн .

Фото любезно предоставлено Amazon Prime Video

Вот почему мы можем увидеть больше релизов, использующих гибридную формулу между двумя моделями — еженедельные релизы вместо дампов за весь сезон. Как Apple TV+ сделала с любимой критиками комедией Тед Лассо или Amazon Prime сделали со вторым сезоном своей мрачной антигеройской комедии The Boys . Вы делаете первоначальный выпуск из трех эпизодов, чтобы дать зрителю достаточно времени, чтобы познакомиться с персонажами; одного эпизода недостаточно, чтобы зацепить вас. Вам могут нравиться персонажи или сюжет может вас заинтриговать, но необходимость ждать целую неделю до следующего эпизода может означать, что вы уже забыли о сериале.

С тремя эпизодами в одной партии вы можете решить, что на самом деле смотрите шоу. А затем вы получаете еженедельные выпуски оставшихся серий сезона.

Конечно, всегда есть те, кто просто предпочитает смотреть телевизор в своем собственном темпе и даже ждать, пока шоу не выйдет полностью, прежде чем взяться за него.

Что бы это ни было, будьте готовы увидеть различные версии этой модели в ближайшие месяцы. National Geographic и Hulu только что выпустили восьмисерийный антологический сериал Genius: Aretha в виде четырехдневного мероприятия в блоках по два эпизода за ночь.

Телевизионный ландшафт снова меняется. Прямо сейчас это означает, что вам нужно знать не только дату выхода нового телешоу, но и количество его серий и даже то, как они будут доступны. Кроме того, решить, как распределить бюджет потоковой передачи, может оказаться сложнее, чем когда-либо.

БОЛЬШЕ НА ASK.COM

Задать вопрос «кому», «от» или «из»?

спросил

Изменено 9 месяцев назад

Просмотрено 41к раз

Я только что разговаривал с кем-то о правиле «задавать вопрос кому/от/из». Я голландец по происхождению, и мне кажется, что слово «to» интуитивно наиболее понятно, так как в голландской грамматике вы задай вопрос, не задавай его. Однако я знаю, что «to» в английском языке неверно.

Человек, с которым я разговаривал, сказал, что правильное правило — «от». Однако мне это кажется странным. Если вы «спросите X у кого-то», это означает, что вы просите их дать вам X. Так что для меня, в то время как «просить ответ от» имеет смысл, «задавать вопрос от» не имеет, если только вы не спрашиваете. для вопроса.

Я видел источник в Интернете, который говорит, что «из» является правильным правилом. Но это звучит странно для нас обоих. «задать вопрос о Х» звучит так, будто у вас есть вопрос о Х.

Итак, какой из них правильный и почему? Верны ли мои рассуждения о «от»?

  • вопросы

1

Если вам нужно использовать предлог с и задать вопрос , то по вашему выбору, конечно, это должен быть из .

Дело в том, что обычно мы вообще не используем предлог, чтобы назвать человека, которому задаем вопрос. Вместо этого мы просто использовали бы косвенное дополнение, которое должно располагаться между глаголом и прямым дополнением:

  • Я задам им три вопроса. [ косвенный объект ]
  • Я задам им три вопроса из . [ предложный объект ]

Или так:

  • Он спросил у них мое имя. [ косвенный объект ]
  • Он спросил мое имя из им. [ предложный объект, но несколько высокопарный ]

Но помните, вы также спрашиваете у кого-то что-то , что делает это скорее просьбой, а не просто вопросом:

  • Он попросил у них мой номер телефона.
  • Он запросил мой номер телефона у им.

Я не могу найти никаких ссылок, которые бы действительно касались этого, но как носитель английского языка, это звучит правильно для моего уха:

Задайте вопрос Джону.