Задания к игре правда или действие: Правда или действие: список вопросов для игры

Настольная игра Правда или действие Семья

Настольная игра «Правда или действие Семья» — это знакомое всем ещё со школы развлечение для переменок или прогулок после уроков. Конечно, в школе вопросы и задания были ужасно коварны, вроде «Ты обманывала когда-нибудь друзей? » и «Иди и поцелуй учительницу биологии! «Этот вариант — семейный, и умеренно коварные вопросы и задания уже придуманы, проверены психологом и отпечатаны на приятных на ощупь карточках.

Правила игры «Правда или действие Семья»

Посмотрите на карточки. Под каждым вопросом или заданием написана целая история, которая иногда просто вызывает у игрока смех, который невозможно скрыть, а иногда несёт в себе весьма своевременную подсказку.

Если вы вытягиваете карточку «Правда», то говорите правду и ничего кроме правды.

А если вытягиваете карточку «Действие», то соответственно его надо исполнить со всем талантом и самоотдачей, актерским мастерством раннего Джонни Деппа, художественным умением позднего Ван Гога или ловскостью зрелого Джеки Чана.

Простая и незамысловатая, эта игра здорово объединяет семьи, два в них человека или все шесть. Конечно же, можно объединять семьи, привлекать друзей, вообще уносить игру из дома и тайно играть в неё на стороне. Настроение точно у всех поднимется, а ещё родственники смогут узнать друг друга лучше: эмоции, предпочтения, отношение ко многим вещам. В быту отследить такие особенности довольно сложно, а ведь так интересно, чем живёт ваша старшая сестра. Может оказаться, например, что она не боится пауков, но боится улыбаться из-за брекетов.

Для кого эта игра 

Возраст участников: от 7 лет. Количество участников: от 2 игроков.

Состав настольной игры «Правда или действие Семья»

  • 50 карточек действий,
  • 50 карточек правды,
  • Правила игры.

Купить настольную игру «Правда или действие Семья» в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек» 

Оставить свой отзыв о настольной игре «Правда или действие Семья» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы

Артикул:090323С
Возраст:
от 7 до 12 лет от 12 лет
Пол: Мальчик Девочка

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Изменение игры: правда или действие.

В этом посте «Изменение игры» я… | Крис Барни Опубликовано в

·

Чтение: 3 мин.

·

24 января 2017 г.

В этом посте «Изменение игры» я рассмотрю «Правда или действие». Примерно год назад я участвовал в организации тематической вечеринки с ночевкой для компании из 20–30 человек. То есть кучка взрослых, притворяющихся незрелыми… для некоторых из нас это не было большой натяжкой!

Я решил, что в качестве своего вклада в вечеринку я проведу игру «Правда или действие». Конечно, как геймдизайнер, я сначала должен был попытаться «исправить» игру! Оставляя в стороне вопрос о том, является ли «Правда или Действие» «игрой», нельзя отрицать, что она затягивает. Дети и молодые люди играли в некоторые версии игр «Правда» или «Действие», безусловно, еще в раннем средневековье и, вероятно, еще в Древней Греции. Итак, почему я чувствую необходимость исправить это? Ну ты только посмотри! Это ужасная игра с отличной предпосылкой.

Проблема с выбыванием, половина игроков играет меньше половины игры. Во-вторых, это проблема эскалации. Один человек может переместить ставки игры с «скажи мне, кто тебе нравится в школе» на «беги голышом по улице»… и куда ты идешь дальше?? Также у него есть социальная проблема вендетты! Это означает, что вы не хотите играть с людьми, которым вы не нравитесь… и если вы играете с людьми, которым вы нравитесь, велика вероятность того, что чувства будут задеты до того, как игра закончится. И, наконец, у него есть проблема продолжительности, просто невозможно сказать, как долго будет продолжаться игра, и она часто заканчивается тупиком, когда никто не хочет отвечать на последний вопрос о выполнении последнего вызова.

Итак, как я решил эти проблемы? Во-первых, я взял способность случайным образом придумать правду или действие от спрашивающего игрока. Это немного рискованно, поскольку это означает, что моя игра будет настолько хороша, насколько хороши вопросы и вызовы, которые я сгенерировал, но я гейм-дизайнер, поэтому я был готов взять на себя этот риск. Я создал «Колоду правды» и «Колоду смелости», чтобы игроки могли извлекать из них, спрашивающий по-прежнему должен был выбирать цель, но они не несли ответственности за то, что они должны были сказать или сделать.

Во-вторых, я дал каждой карте Вопрос/Вызов и продолжение, которое подняло ставки. Например:

«Назовите человека, в которого вы влюблены. (Назовите кого-нибудь в этой комнате, в кого вы влюблены!)»

Если вы ответили на основной вопрос или выполнили основной вызов, вы остались в игре, и игра переместилась вправо от вопрошающего. Если вы ответили/завершили продолжение, то вы перехватили игру и должны были выбрать следующую цель. Это помогло решить некоторые проблемы с ранним выбыванием, но в то же время дало простор для приключений, а также вознаградило рискованных игроков за то, что они сделали игру более интересной.

В-третьих, я создал четыре ряда карт в каждой колоде. Зеленый, желтый, красный и черный. Эти части были перемешаны, а затем уложены друг на друга. Таким образом, в каждой колоде было 10 случайных зеленых карточек, затем 10 желтых и так далее. Конечно, зеленые карточки были обычными вопросами/вызовами, а желтые – более рискованными, вплоть до черных, которые предназначались для того, чтобы просто устранить игроков, потому что, конечно же, никто не стал бы ЭТОГО делать! Складывая колоды таким образом, я уменьшил как проблему раннего исключения, так и проблему эскалации. Создание большой драматической арки, позволяющей большинству людей играть почти до конца игры.

Проблема длительности решена за счет ограничения количества карт в колоде. Если желался победитель, каждой карте можно было присвоить количество очков, отражающее ее сложность, и человек с наибольшим количеством очков объявлялся победителем.

В конце концов игра имела большой успех, удерживая внимание сорока или около того взрослых в течение нескольких часов во время оживленной вечеринки.

Для всех, кто заинтересован в проведении такого рода игр, на этом сайте есть разумный список вопросов и заданий, разделенных на различные категории: от детей до подростков и молодоженов… а также отличное изображение заголовка, которое я позаимствовал (Спасибо!)

правда или действие · Темы GitHub · GitHub

Вот 20 публичных репозиториев соответствует этой теме.

..

фари-зма / Правда осмелится

Звезда 21

брюнолепис / партийные-игровые-предложения

Звезда 2

мавлина / мавлина

Звезда 2

юрцевать / игры на удачу

Звезда 2

Густавохкс2 / сортировщик правды или действия

Звезда 2

X1nto / Взрыв

Звезда 2

Веринак / flask_true_or_dare

Звезда 1

Серапис342 / Правда или действие

Звезда 1

Матан18 / пилакс

Звезда 1

АвирукБасак / tg-tnd-bot-pdey

Звезда 1

HossienHunTa / Правда или действие

Звезда 1

арпан-мандал / Правда-Действие_Discord

Звезда 1

Арьямаахендра / Snow30k.

github.io Звезда 0

этоисошан / тод

Звезда 0

аашишарма1 / Правда_и_действие

Звезда 0

нидхии112 / Правда осмелится

Звезда 0

Перфекто06 / Правда_И_Действие

Звезда 0

Джадити930 / Правда и действие

Звезда 0

неудачник / Аскр

Звезда 0

Ая306 / правда или действие

Звезда 0

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на правда или действие страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.