Задания к игре правда или действие: Правда или действие: список вопросов для игры
Настольная игра Правда или действие Семья
Настольная игра «Правда или действие Семья» — это знакомое всем ещё со школы развлечение для переменок или прогулок после уроков. Конечно, в школе вопросы и задания были ужасно коварны, вроде «Ты обманывала когда-нибудь друзей? » и «Иди и поцелуй учительницу биологии! «Этот вариант — семейный, и умеренно коварные вопросы и задания уже придуманы, проверены психологом и отпечатаны на приятных на ощупь карточках.
Правила игры «Правда или действие Семья»
Посмотрите на карточки. Под каждым вопросом или заданием написана целая история, которая иногда просто вызывает у игрока смех, который невозможно скрыть, а иногда несёт в себе весьма своевременную подсказку.
Если вы вытягиваете карточку «Правда», то говорите правду и ничего кроме правды.
А если вытягиваете карточку «Действие», то соответственно его надо исполнить со всем талантом и самоотдачей, актерским мастерством раннего Джонни Деппа, художественным умением позднего Ван Гога или ловскостью зрелого Джеки Чана.
Простая и незамысловатая, эта игра здорово объединяет семьи, два в них человека или все шесть. Конечно же, можно объединять семьи, привлекать друзей, вообще уносить игру из дома и тайно играть в неё на стороне. Настроение точно у всех поднимется, а ещё родственники смогут узнать друг друга лучше: эмоции, предпочтения, отношение ко многим вещам. В быту отследить такие особенности довольно сложно, а ведь так интересно, чем живёт ваша старшая сестра. Может оказаться, например, что она не боится пауков, но боится улыбаться из-за брекетов.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 7 лет. Количество участников: от 2 игроков.
- 50 карточек действий,
- 50 карточек правды,
- Правила игры.
Купить настольную игру «Правда или действие Семья» в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре «Правда или действие Семья» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
| Артикул: | 090323С |
| Возраст: | |
| Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Изменение игры: правда или действие.
В этом посте «Изменение игры» я… | Крис Барни Опубликовано в·
Чтение: 3 мин.·
24 января 2017 г.В этом посте «Изменение игры» я рассмотрю «Правда или действие». Примерно год назад я участвовал в организации тематической вечеринки с ночевкой для компании из 20–30 человек. То есть кучка взрослых, притворяющихся незрелыми… для некоторых из нас это не было большой натяжкой!
Я решил, что в качестве своего вклада в вечеринку я проведу игру «Правда или действие». Конечно, как геймдизайнер, я сначала должен был попытаться «исправить» игру! Оставляя в стороне вопрос о том, является ли «Правда или Действие» «игрой», нельзя отрицать, что она затягивает. Дети и молодые люди играли в некоторые версии игр «Правда» или «Действие», безусловно, еще в раннем средневековье и, вероятно, еще в Древней Греции. Итак, почему я чувствую необходимость исправить это? Ну ты только посмотри! Это ужасная игра с отличной предпосылкой.
Проблема с выбыванием, половина игроков играет меньше половины игры.
Во-вторых, это проблема эскалации. Один человек может переместить ставки игры с «скажи мне, кто тебе нравится в школе» на «беги голышом по улице»… и куда ты идешь дальше?? Также у него есть социальная проблема вендетты! Это означает, что вы не хотите играть с людьми, которым вы не нравитесь… и если вы играете с людьми, которым вы нравитесь, велика вероятность того, что чувства будут задеты до того, как игра закончится. И, наконец, у него есть проблема продолжительности, просто невозможно сказать, как долго будет продолжаться игра, и она часто заканчивается тупиком, когда никто не хочет отвечать на последний вопрос о выполнении последнего вызова.
Итак, как я решил эти проблемы? Во-первых, я взял способность случайным образом придумать правду или действие от спрашивающего игрока. Это немного рискованно, поскольку это означает, что моя игра будет настолько хороша, насколько хороши вопросы и вызовы, которые я сгенерировал, но я гейм-дизайнер, поэтому я был готов взять на себя этот риск.
Я создал «Колоду правды» и «Колоду смелости», чтобы игроки могли извлекать из них, спрашивающий по-прежнему должен был выбирать цель, но они не несли ответственности за то, что они должны были сказать или сделать.
Во-вторых, я дал каждой карте Вопрос/Вызов и продолжение, которое подняло ставки. Например:
«Назовите человека, в которого вы влюблены. (Назовите кого-нибудь в этой комнате, в кого вы влюблены!)»
Если вы ответили на основной вопрос или выполнили основной вызов, вы остались в игре, и игра переместилась вправо от вопрошающего. Если вы ответили/завершили продолжение, то вы перехватили игру и должны были выбрать следующую цель. Это помогло решить некоторые проблемы с ранним выбыванием, но в то же время дало простор для приключений, а также вознаградило рискованных игроков за то, что они сделали игру более интересной.
В-третьих, я создал четыре ряда карт в каждой колоде. Зеленый, желтый, красный и черный. Эти части были перемешаны, а затем уложены друг на друга.
Таким образом, в каждой колоде было 10 случайных зеленых карточек, затем 10 желтых и так далее. Конечно, зеленые карточки были обычными вопросами/вызовами, а желтые – более рискованными, вплоть до черных, которые предназначались для того, чтобы просто устранить игроков, потому что, конечно же, никто не стал бы ЭТОГО делать! Складывая колоды таким образом, я уменьшил как проблему раннего исключения, так и проблему эскалации. Создание большой драматической арки, позволяющей большинству людей играть почти до конца игры.
Проблема длительности решена за счет ограничения количества карт в колоде. Если желался победитель, каждой карте можно было присвоить количество очков, отражающее ее сложность, и человек с наибольшим количеством очков объявлялся победителем.
В конце концов игра имела большой успех, удерживая внимание сорока или около того взрослых в течение нескольких часов во время оживленной вечеринки.
Для всех, кто заинтересован в проведении такого рода игр, на этом сайте есть разумный список вопросов и заданий, разделенных на различные категории: от детей до подростков и молодоженов… а также отличное изображение заголовка, которое я позаимствовал (Спасибо!)
правда или действие · Темы GitHub · GitHub
Вот 20 публичных репозиториев соответствует этой теме.

фари-зма / Правда осмелится
Звезда 21брюнолепис / партийные-игровые-предложения
Звезда 2мавлина / мавлина
Звезда 2юрцевать / игры на удачу
Звезда 2Густавохкс2 / сортировщик правды или действия
X1nto / Взрыв
Звезда 2Веринак / flask_true_or_dare
Звезда 1Серапис342 / Правда или действие
Звезда 1Матан18 / пилакс
Звезда 1АвирукБасак / tg-tnd-bot-pdey
Звезда 1 HossienHunTa
/
Правда или действие
Звезда
1арпан-мандал / Правда-Действие_Discord
Звезда 1Арьямаахендра / Snow30k.
github.io Звезда
0этоисошан / тод
аашишарма1 / Правда_и_действие
Звезда 0нидхии112 / Правда осмелится
Звезда 0Перфекто06 / Правда_И_Действие
Звезда 0Джадити930 / Правда и действие
Звезда 0неудачник / Аскр
Звезда 0 Ая306
/
правда или действие
Звезда
0Улучшить эту страницу
Добавьте описание, изображение и ссылки на
правда или действие
страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

