Задание для девушки: Что можно загадать девушке пошлое. Какое желание можно загадать другу по переписке

Содержание

Служанка — Новое задание — Wattpad

Даже не смотря на весь страх и волнение, что пережила девушка при встрече со своим господином, она справилась с заданием, данным ей ранее пожилой женщиной. Она отнесла и разложила все ткани, данные ещё тогда. Сейчас она снова направлялась по коридору к главной. Она должна была дать ей новое задание.

Мысли спутались. Было трудно думать о чём-либо, кроме важных заданий и, что самое важное, о самом хозяине этого дома, как предполагала девушка. Даже сейчас она не могла не задумываться о Тодороки Шото, с которым даже знакома не была. Он казался ей безумно красивым. Его аккуратные, но довольно выделяющиеся, черты лица, очень запомнились, хотя Изуку и встречала молодого человека всего два раза, один из которых даже не являлся прямым контактом. Его, удивительного цвета, волосы, привлекали к себе внимание. Они стоили того, чтобы на них смотрели, восхищались и одаряли комплиментами. Шото не очень любил обсуждения его внешности, но порой, со стороны некоторых дам, ему конечно было приятно слышать что-то подобное.

Девушка, увлечённая своими мыслями, не заметила, как уже пришла в нужное ей место. Страшный и темный коридор был позади, поэтому волноваться было не о чем. Сейчас волновало лишь одно, как же ей найти нужного человека. Безусловно было очевидно, что эта женщина не станет стоять постоянно на одном месте. Ведь у неё так же очень много дел и забот, которые не могут ждать.

«И как теперь быть?»

Спрашивала себя девушка, оглядываясь по сторонам и сжимая в руке ткань платья, то от от злости, то от от волнения.

И снова, как по волшебству, пришёл Очако. Он положил руку на плечо Изуку и немного похлопал, обращая на себя внимание, запутанной и немного задумавшейся девушки. Мидория обернулась и на ее лице снова появилась улыбка,-спасена.

Парень немного не понял о чем идёт речь, но по глазам знакомой все же можно было понять, что она задумалась или находится в замешательстве. Поэтому он решил уточнить, дабы понять в чем проблема и поскорее найти решение,-о чем это ты, Изуку?-Он уже убрал свою руку, дабы не смущать миловидную особу, да и самому не смущаться.

-я не знаю как найти главную горничную, если можно так ее назвать. Пожилая женщина, со светлыми глазами.-Она указала на собственные глаза и показала примерный рост женщины, что так была ей нужна.

-о, я понял о ком ты. Идём скорее. Я покажу тебе, где она чаще всего находится.-Он взял ее за руку и решительно направился в нужную сторону. И действительно, уже через минуту они находились на кухне, где та самая горничная, давала указания бегающим туда-обратно слугам. Они лишь поспешно кивали. На их лицах выражались изумление и волнение, смешанное с испугом. Видимо они в чём-то ошиблись, а главная горничная узнала и теперь их отчитывает. Глядя на это было немного жалко ребят, но Очако, на удивление девушки, усмехнулся. Видимо подобное часто происходило.

-прошу.-Он снова улыбнулся и тихонько указал в сторону главной горничной, чтобы она не заметила. Хоть та и была очень доброй и справедливой, все равно ей ничего не мешало быть строгой, по отношению к каждому, кто ниже неё по полномочиям в этом здании.

-спасибо, Очако, ты мне очень помог.-Девушка аккуратно «отняла» свою руку у парня и направилась в сторону женщины, которая уже закончила с отчитыванием слуг. Она стояла в углу и осматривала помещение, будто высматривая негодников или лентяев. Изуку подошла и аккуратно опустила голову, а после посмотрела на женщину и решила начать разговор,-Я закончила с заданием, что вы мне поручили. Для меня есть ещё что-нибудь?

Женщина кивнула и немного улыбнулась. Все же она казалась очень доброй женщиной. Ее приятная внешность манила и притягивала. Она вдруг заговорила,-конечно есть, дорогая, в таком большом доме всегда есть работа.

Изуку кивнула и пошла ха женщиной, которая пошла к выходу с кухни, параллельно объясняя в чем суть следующего задания. В результате же оказалось, что девушке нужно было убрать комнату хозяина, который только что приехал. Она так же должна была принести ему сменную ночную одежду и оставить на кровати после того, как приберется. Делать это должна была именно она, так как остальные горничные занимались другими комнатами для гостей, а так же в их обязанности входила уборка всего дома, что отличался своими размерами от многих других поместий.

-хорошо. Как только закончу, сообщу вам.-Она поклонилась, смотря в пол.

-это правильно, дорогая.-Она посмотрела на девчушку и направилась по делам, оставляя Изуку наедине с собой.

Девушка же решилась направится за всем необходимым для уборки покоев хозяина. Так же ей нужно было зайти за чистой одеждой, что после необходимо отнести в покои. Она только сделала шаг, и вот, сзади стоит Очако. Он снова окликнул девушку и попросил взять его с собой, потому что для него работы сегодня не много, точнее, правильнее будет сказать, что ее не осталось вовсе. Его трудолюбие в такие моменты спасало. Он мог почти весь остаток дня ничего не делать, потому как заканчивал быстрее. Единственной проблемой была пожилая бабуля, которая могла отловит его и занять ещё чём-нибудь, оправдаю тем, что никогда помощь его не помешает.

Изуку согласилась взять парня с собой. Ей уж точно не помешает этот паренёк. Тем более, он наверняка много чего знает о других. Благодаря ему, она сможет лучше влития в коллектив, что не может не радовать.

Ребята быстро все собрали и на данный момент уже находились в покоях господина. Здесь было немного душно, поэтому пришлось открыть окно. Оно немного скрипнуло, но довольно легко открылось. Шторы стали приподниматься, поддаваясь порывам ветра, идущего с улицы. Холодный ветерок пошёл в комнату, убирая неприятное ощущение душноты. Сейчас становилось легче дышать.

Девушка начала все убирать, параллельно слушая рассказы Очако, который был только рад поделится всем, что знает о истории этого дома и о его жителях, которые представляли из себя не только самого хозяина, но и его слуг. Все это звучало занимательно и интересно, даже несмотря на то, что девушка не знала некоторых людей, о которых рассказывал знакомый. Он даже пообещал с некоторыми из них ее познакомить.

Когда уборка была почти окончена и оставалась только кровать, которую нужно было правильно заправить, послышались до безумия знакомые шаги. Они были похожи на те, что девушка уже слышала ранее. Такие аккуратные, немного широкие, но не очень громкие. Неужели сам хозяин идёт сюда?

Сердце бешено заколотилось. Стало волнительно. Девушка стала торопится, при этом так же аккуратно заправляя все края и старясь спокойно и правильно уложить подушки, пропахшие его запахом.

-о, ты чего это так взволновалась?-Парень встал с небольшого диванчика, стоявшего неподалёку и подошёл к ближайшему краю кровати. Его взволновало резко поменявшееся поведение Изуку.

-ничего. Потому расскажу. Идём.-Она заправила край одеяла и отошла от кровати, складывая чистую одежду и собирая все, что отнесла с собой до этого. Не успела она дотронуться до ручки, как дверь открылась и перед ней оказался никто иной, как сам хозяин. Его строгий костюм, отдавал парфюмом, что очень приятно пах, притягивая. Но девушка просто спокойно отвела взгляд и отошла в сторону, пропуская господина вперёд.

Шото

Он неторопливо шёл по коридору, осматривая старые картины, которые уже давно знал. Ведь он сам когда-то их привёз и приказал повесить здесь. Они когда-то казались ему безумно интересными. Сейчас же они вызывали у него отвращение. Настолько надоели, что хотелось выбросить. Но если бы выбросил, было бы очень неправильно с его стороны. Он, как человек, который любит культуру и людей, что к ней относятся, не мог позволить себе выкинуть что-то подобное. Ведь это чей-то труд. Хотя, возможно ему лишь кажется, что картины надоели.

Он прошёл мимо картин и подошёл к нужной двери. За дверью послышался неразборчивый разговор. Девушка и парень. Голос парня был знакомым.

«Очако»

Он открыл дверь и увидел ту самую девушку, что видел ранее. Миловидная, хрупкая, красивая. Ее зеленые глаза не смотрели в этот раз на него. Снова…она посмела отвести свой взгляд. Разве такое возможно? А ведь она и не похожа на такую девушку, что будет таким образом привлекать внимание. Нет-нет, она просто боится. Скромничает и боится посмотреть на него. Это даже немного забавляло Шото, правда на лице и не было видно чего-то схожего с положительными эмоциями. Он просто холоднокровен снаружи. Его холодный взгляд упал на Очако.

«Что ты тут с ней делаешь наедине, интересно мне знать»

Он немного разозлился, но виду не подал. Очень странно, ведь девушку он не знал. Ее имя и фамилия ему были известны, но характер и качества..безусловно нет. Правда, тот факт, что она такая хрупкая, тот факт, что теперь она в буквальном смысле, принадлежит ему, тот факт, что хочется ее забрать себе, как котёнка.

«Ты мне нравишься. Хоть мы и не знакомы. Хочется тебя связать и спрятать. Делать все, что захочется. Хочется увидеть тебя не такой. Увидеть лицо, полное возбуждения и страсти. Будь уверена, я увижу»

Он прошёл в комнату и закрыл за собой дверь, ка кие двое ушли.

«Да, увижу»

Топ 5 игр для девушек — С чего начать babygamer’у* — Игры на DTF

*Бейбигеймер — термин, сочиненный на ходу, обозначающий человека, решившего начать играть в игры в сознательном возрасте, но абсолютно не ориентирующегося в этой сфере

6593 просмотров

Вступительное слово, в котором идет размышление о значении статьи

Видеоигры — это классно. Правда. Это прекрасная медиа, в которой есть почти всё, это уникальные опыты и впечатления и очень жаль, что не всем это доступно. Да, не всем, есть ограничения. Как не все умеют плавать, так и не все умеют играть в игры. Именно так, ведь навык игры приобретается так же как навык плавания — где-то в далеком детстве. И если сразу не научишься нырять в воду, то с годами будет всё сложнее начать.

Игровая индустрия продавалась как развлечение для мальчиков, тут нет смысла спорить, так оно и было. У нас есть приставка GameBoy, но нет GameGirl. О чем это говорит? О том, что девочкам игры чаще всего не покупали, или покупали те, что просто занимали время, но не показывали всего богатства игровой индустрии. Девочкам покупали игры про принцесс или «как вести дела в кафе», возможно какие-то квесты. В этих играх были простые механики, где пользоваться надо было только мышью. Поэтому вскоре всем девочкам так понравился The Sims. У этой игры крайне низкий порог вхождения и простетская механика управления — мышь и пара кнопок на клавиатуре.

В то время как мальчики играли в динамичные игры. Они играли в приставки типа денди, их руки привыкали к геймпадам. Они играли в игры типа Креша Бандикута или Реймана, оттачивали свою реакцию. Они так же знакомы с шутерами и точным владением курсором мыши. У многих мальчиков за плечами многолетний опыт практики.

Запуская новую игру, они моментально в ней осваиваются и начинают получать удовольствие куда быстрее, чем его бы начали получать девочки без опыта.

И игровая индустрия прекрасно это знает. Она прекрасно знает, что ее потенциальные покупатели, мальчики с опытом, уже играли в игры до этого, поэтому в новых тайтлах нет подробных туториалов как играть. Есть обучающие миссии, которые сообщают о новых механиках конкретно для данной игры (типа как взламывать светофоры или выпускать паутину), но они не говорят о принципах уворотов, отражений атак, двойных прыжков и других базовых элементов. Ведь если вы играли в игры, вы уже знаете как это делать.

Поэтому для девушек, которые хотят окунуться в игровую атмосферу, но не имеют опыта, стоит проблема подбора игр для себя. Некоторые игры имеют слишком большой порог вхождения. Выбирая наугад никогда не угадаешь. Так что данная подборка написана для того, чтобы показать бейбигеймерам несколько игр, с которых просто начать и влиться в геймерскую движуху.

Я подобрала игры, которые, как обучалки, смогут научить базовым механикам и подарить приятный опыт. Все эти игры известны, только здесь они рассматриваются с точки зрения бейбигеймера, — чему конкретно они могут научить и как.

Genshin Impact

Развиваем навыки боя и исследования

Год: 2020

Жанр: Action/ RPG

Платформы: Windows/ Android/ IOS/ PlayStation 4/ PlayStation 5/ Nintendo Switch

Да, Геншин кажется самой «девичей» игрой на данный момент, но она правда очень хороша для старта, да и в целом. Во-первых, она бесплатная. Во-вторых, ребята из MiHoYo очевидно вдохновлялись Зельдой, поэтому в Геншине есть классная атмосфера приключения и простые, но интересные механики.

Самое увлекательное, что можно делать в Геншине — это исследовать мир: собирать сундуки, находить фей и артефакты, открывать новые красивые локации. Первое время, особенно если это ваша первая игра, от Геншина получаешь неподдельное эстетическое удовольствие. Графика очень приятная, игра не особо требовательна и запускается даже на слабых ноутах. А если у вас новый телефон и много памяти на нем, то это еще и прекрасная портативная история в дорогу. Механика боя здесь простая, (хотя откровенно говоря здесь все про перки* и сборки персонажей) в ней нет сложных комбинаций ударов, все сводится к тому, что ты колотишь всех подряд мечом и используешь заряженные способности. И да, я не хочу заострять внимания на донате в этой игре и на том, какую важную функцию здесь несет гринд**. Потому что благодаря простой механике боя и адекватному балансу вполне комфортно можно играть ранга до 30, а то и до 40, а это уже пару месяцев ненапряжной игры.

*Перки — специфическая черта, влияющая на игровой опыт, присущая предметам или персонажам. В геншине это артефакты с особыми свойствами, которые могут увеличивать урон, здоровье, защиту и т.д.

**Гринд — действие, направленное на получение желаемых ресурсов. Гриндить значит собирать артефакты, выпадающие из противников, находить сундуки, выполнять особые задания и т. п.

Одной из главных особенностей Геншина, на мой взгляд, является крайне приветливое и приятное комьюнити. Возможно, кстати, потому что большинство игроков здесь девушки (и почему только в «девичьих» играх все такие приятные…). Да, в перечень главных особенностей я ставлю комьюнити, потому что это тоже часть игрового опыта. Если в ваш мир добавляется приветливый странник и помогает победить нескольких боссов, разве это не способно украсить вечер или поднять настроение? Подведем итоги.

Чему научит?

  • Простой механике боя и одновременному нажатию несколько клавиш
  • Принципу поиска разных коллекционных предметов
  • Понятию перков и обращению с ними

Сеил-поинты

  • Хорошая оптимизация, возможность играть на чем угодно
  • Приятная графика и дизайн персонажей
  • Простые механики
  • Приветливые путники

Alan Wake

Прививаем любовь к шутерам

Год: 2010

Жанр: Action с элементами шутерами

Платформы: Windows/ Xbox 360

В целом, если девушки идут целенаправленно играть в чистокровные шутеры, то они прекрасно могут освоиться в этом сами. Есть такие девушки. Но многим в играх интересен сюжет, и в большинстве таких игр приходится стрелять. И без навыка прохождение таких игр может оборваться на середине. Поэтому начать стоит с чего-то простого, но увлекательного. Алан Вейк именно такая игра. Увлекательный сюжет и простая механика стрельбы, с несложным менеджментом ресурсов. Так сказать, после этого можно идти во все гибридные жанры со стрельбой и во все интересные игры.

Алан Вейк с точки зрения геймплея интересен ситуациями, которые он предлагает. Каждая схватка с монстрами — это мини-арена, иногда этих схваток можно избежать, что тоже является тактическим решением. У вас есть ограниченный запас патронов, гранат и фальшфейеров, и некоторое число противников. Вам надо распределить свои ресурсы между всеми и выйти живой из этой схватки. В целом, в этой игре не так важна точность, как правильная оценка ситуации. Зарядить в самого большого противника сигнальной ракетой или подманить врагов поменьше и убить всех разом?

Глобально, если так подумать, Алан Вейк учит стратегически мыслить в рамках шутерной системы, при том что игра не такая сложная сама по себе.

Тут нет сложных боссов и она не особо страшная. Нет сложных механик. Нет укрытий, нет перекатов, зато есть система с уворотами в слоу-мо, которая легко осваивается и привносит немного зрелищности в процесс. Несмотря на приставку «хоррор» у игры крайне низкий порог вхождения и она почти не пугает. В нашем случае это то, что нужно.

Чему научит?

  • Стрелять и побеждать
  • Распределять ресурсы и находить новые

Сеил-поинты

  • Интересный сюжет и атмосфера в духе Твин-Пикс
  • Простая механика стрельбы
  • Игра не сильно требовательная и достаточно старая, так что должна запуститься

Assassins Creed Revelations

Учимся играть в экшн игры

Год: 2011

Жанр: Action

Платформы: Windows/ PlayStation 3/ Xbox 360

Как мне кажется, в старых асасинах была самая отполированная система управления. В это просто удобно играть. В игре крайне простые бои, есть лок на цели, если вас окружила толпа, то враги атакуют исключительно по очереди, есть возможность парирования, которая может привести к цепочке красочных убийств.

Эстетика средневековой Турции точно понравится тем, кому зашел Великолепный век. Красивые костюмы, динамичные и достаточно простые бои, интересный сюжет, который проведет по красочным локациям — лучшее с чего можно начать путешествие в экшн игры.

Revelation интересна своим сеттингом и, на мой взгляд, это лучшая из частей трилогии об Эцио. И самая красивая. Плюс асасинов в том, что можно начать играть с любой части, потому что в начале всегда есть вступительный ролик прекрасно рассказывающий о том, что было раньше. Так почему бы не начать с лучшей части?

Чему научит?

  • Системе боя с цепочками убийств

Сеил-Поинты

  • Красивейшая колоритная картинка
  • Удобный геймлей с фиксированием на цели

God of War

Привыкаем к геймпаду и бетамапу*

*Битемап — от английского «beat them up» жанр, в котором главный герой сражается с большим количеством врагов, побеждая их проходит на следующий уровень, где его ждет еще больше врагов или босс.

До этого я рассматривала игры преимущественно для компьютеров, ориентируясь на ноутбуки (поскольку у большинства девушек, решивших начать играть, стартовый набор — это ноутбук с симсом и, максимум, планшет). Сейчас представим, что от старшего брата нам осталась вторая или третья плейстейшн или мы на неделю одолжили приставку у друга. В таком случае лучше всего попробовать сыграть в Год оф Вар.

Год оф вар очень динамичная игра, она раскрывает весь потенциал управления геймпадом. И, честно сказать, в нее просто приятно играть, особенно, если это ваша первая игра на консоли.

В игре фиксированная камера, так что осваиваться придется только с управление и боем. Есть комбо, они достаточно простые и ими можно овладеть в процессе. Есть система перекатов, отражений ударов, чуть дальше по сюжету будет вариация оружия. Для новичков я посоветую выбрать в самом начале легкий уровень сложности. В этом нет ничего стыдного, для начала надо просто привыкнуть к управлению геймпадом и механикам игры. И не потерять интерес после череды смертей, это важно.

Я намерено не указываю в какую именно часть франшизы стоит сыграть. В какую будет возможность. По большему счету, все, кроме последней части — это примерно один и тот же год оф вар с небольшими отличиями. Они все прекрасны, в каждой геймплей доведен до совершенства, и если все же придется умереть, то из-за собственной ошибки, а не по вине кривого управления.

Они все прекрасны, в каждой геймплей доведен до совершенства, и в любом случае, персонаж не умрет из-за кривого управления.

Чему научит?

  • Управлению геймпадом

Сеил-поинты

  • Удобное управление героем
  • Красочные и проработанные локации

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Проходим битемап на компьютере

Год: 2017

Жанр: Action/ beat ’em up

Платформы: Windows/ PlayStation 4/ Xbox One/ Nintendo Switch

Возможно не у всех будет возможность распробовать год оф вар на консоли. Но, если есть желание ознакомиться с жанром битемапа от третьего лица, то настоятельно рекомендую Хелблейд. На компьютерах уже есть качественная серия Devil May Cry как представитель битемапа, однако для совсем бейбигеймеров система с обязательными комбо и стилем может показаться слишком сложной. В то же время Хелблейд — это очень просто, но очень качественно. Вообще в Хелблейд стоит сыграть не только ради гемплейя, но и ради истории и впечатления, которое игра оставляет. Но как игра, чисто механически, это отличное начало для погружения в мир слешеров*.

*Слешер — концептуально это то же самое что и битемап, только в слешерах упор делается на холодном оружии.

Технически все как в год оф варе: есть атаки, есть простое комбо из трех ударов, есть перекат и отражение. Есть даже небольшие головоломки, перемежающиеся с аренами. Отличие только в масштабе. Меньше уровней, меньше врагов, на всю игру может уйти чуть меньше 8 часов. Хелблейд достаточно камерная игра и в этом ее особенность. Сюжет повествует о девушке Сенуа, которая пошла в ад с головой любимого, чтобы тот наконец обрел покой. И по пути она сходит с ума. Сумасшествие героини подается через геймплей и играет важную техническую роль. Чем дальше, тем чаще героиня слышит голоса в голове, которые слышит и игрок, и именно эти голоса то помогают в прохождении, то наоборот отвлекают и вредят. В общем, полное погружение в психоз. Это крайне интересный игровой опыт, но для нас так же важен и геймплей, который здесь довольно прост и дружелюбен.

Чему научит?

  • Системе боя с перекатами и контратаками

Сеил-поинты

  • Уникальный игровой опыт в сеттинге тотального сумасшествия
  • Скандинавская мифология
  • Сильная главная героиня и история вокруг нее

Послесловие

Данная статья несет в себе исключительно напутственный характер. Но также и некоторую идейную цель. Ведь как я писала раньше, игровая индустрия действительно многие годы ориентировалась на мужскую аудиторию. И только последние десять лет в эту культуру приходят девушки. Но чем разнообразнее аудитория, тем разнообразнее производимый контент для нее. Потому что девушкам-геймерам в первую очередь интересна не «повестка», им нужны игры, в которые будет интересно играть и которые создавались и для них тоже. Так что, чем больше девушек начнет играть в игры, тем их больше будет в игровой аудитории и, в конечном счете, тем больше будет интересных и разнообразных игр для всех. Для всех, а не только для кого-то одного. Так что, играйте в игры, пробуйте новые и проводите весело свое время!

45 веселых парных испытаний, чтобы стать ближе друг к другу

Попробуйте парные испытания, чтобы добавить веселья в ваши отношения и укрепить связь.

Участвовать в парных челленджах и публиковать их в социальных сетях — забавная тенденция тысячелетия. В этих заданиях пара должна выполнить какое-либо действие или задание вместе в течение установленного времени, чтобы назвать это победой. Принимать участие в парных испытаниях — это не только весело, но и отличный способ разрушить монотонность жизни и ваших отношений.

Эти непростые задачи придают азарта и позволяют провести время со своим партнером . Итак, пригласите нескольких друзей и наслаждайтесь выполнением этих задач вместе с ними. Но, конечно, если вы частное лицо, то просто сядьте со своим партнером и приступайте к решению задачи.

Кроме того, это поможет вам сблизиться, что укрепит основу ваших отношений. Итак, продолжайте читать этот пост, пока мы познакомим вас с некоторыми захватывающими задачами для пар, которые вы можете попробовать со своим партнером. Давай начнем!

45 заданий для пар

Веселые задания для пар

Вы можете играть в эти игры, когда вам скучно. Они гарантируют неограниченное удовольствие. Единственное, чего вы не должны делать, — это дразнить или смущать своего партнера.

1. Нарисуй меня

Это творческий вызов для пары. Взаимно согласуйте дизайн, который вы можете нарисовать в течение ограниченного времени. Затем выберите часть тела вашего партнера, где вы будете рисовать. Выигрывает тот, кто наиболее точно нарисует рисунок за отведенное время.

2. Понюхай и угадай

Будьте готовы пощекотать чувства вашего партнера этим испытанием . Завяжите партнеру глаза. Поднесите предмет к их носу и попросите их понюхать его. Они могут пару раз понюхать, прежде чем догадаются, что это такое. Если они угадывают правильно, они получают очко. Из трех раундов побеждает тот, кто сделал максимальное количество правильных догадок.

Связанный: 25 лучших забавных игр, в которые можно играть с парнем/девушкой

3. Дженга

Дженга — это игра с кубиками, в которой части блоков складываются друг над другом. Начните с удаления одного блока с нижнего конца и поместите его на самый верхний этаж башни. Приходится делать это одной рукой, не нарушая конструкции. Тот, кто уронит башню, вытащив блок, проигрывает и получает штраф.

4. Два человека, одно тело

Идеальный вызов для двойного свидания. Пара должна влезть в одну футболку или предмет одежды, высунув по одной руке с каждой стороны. Далее им необходимо выполнять основные задачи вместе. Например, подпрыгните или перенесите что-нибудь тяжелое с одного места на другое. Пара, первой выполнившая максимальное количество заданий, побеждает в этом задании.

5. Игра в гляделки

Это самая простая и быстрая игра в списке. Смотрите друг на друга как можно дольше, не моргая. Тот, кто моргнет первым, проигрывает и должен быть оштрафован.

6. Рассмеши меня

Одна из самых сложных задач – рассмешить партнера в заранее оговоренное время e. Вы можете делать что угодно, кроме как щекотать или трогать их. Вы можете вести себя смешно или показывать им видео, фотографии или что-то еще, что может рассмешить их и принести вам очко. Из пяти раундов побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков.

7. Emoji face

Тот, кто использует много смайликов в своих текстовых сообщениях, скорее всего, выиграет это испытание. Начните с создания смайлика, и пусть ваш партнер сделает еще один смайлик. Вы должны продолжать делать это, пока один из вас не сможет сделать смайлик. Тот, кто сдается первым, проигрывает вызов.

Связанный: 101 милое и милое текстовое сообщение, которое заставит ее хотеть вас

8. Узнай меня лучше

Вы оба должны заполнить набор вопросов, а затем угадать ответ вашего партнера на вопросы, на которые вы ответили. Выигрывает тот, кто даст максимальное количество правильных ответов. Это простая игра, которая расскажет вам, насколько хорошо вы знаете привычки, предпочтения, симпатии и антипатии друг друга.

9. Угадай фильм

Изображение: iStock

Вот веселая, но сложная игра. Соберите серию из трех-пяти изображений фильма, в котором нет главных героев. У вас могут быть изображения сцен с актерами второго плана или любое знаковое фоновое изображение. Ваш партнер должен угадать название фильма с этими изображениями. Выигрывает тот, кто сделает максимальное количество правильных догадок.

10. Угадай фильм II

Если вы не хотите утруждать себя поиском картинок, сыграйте в игру-угадай фильм, разыгрывая сцену из фильма или рассказывая диалог. Ваш партнер должен угадать название фильма на основе подсказки, которую вы даете.

11. Время караоке

Повеселитесь, спойте песню прямо навеселе. Загрузите приложение караоке, а затем выберите песню по своему выбору. Сделайте глоток любимого алкогольного напитка и пойте всю ночь напролет. Тот, кто сможет правильно спеть больше всего песен, станет победителем конкурса.

Связанный: 30 веселых и озорных игр с алкоголем для пар

12. Twister

Вы гибкие? Если да, возможно, вы захотите сыграть в эту игру со своим партнером. Классическая семейная игра подходит для людей всех возрастов . Купите набор для игры в твистер и начните крутить на коврике вместе с партнером. Убедитесь, что вы крутите все возможное, чтобы выиграть эту игру.

13. Угадай строку

Для этой игры вам может понадобиться переводчик Google. Введите предложение на английском языке и переведите его на другой язык. Ваш партнер должен прослушать переведенную версию и угадать язык и значение строки. Вы получаете полбалла за правильное угадывание языка и половину за правильное составление предложения. Побеждает тот, кто наберет максимальное количество баллов.

14. Поменяй мою рутину

В этом испытании вы и ваш партнер меняетесь местами на день, выполняя работу по дому, которую обычно делает другой человек. Так, например, в субботу утром вы должны встать пораньше, заняться йогой, а затем приготовить завтрак и кофе, а ваш партнер может проснуться на час позже, позавтракать и посмотреть телевизор. Продолжайте менять свою рутину один или два раза в неделю.

15. Одень меня

В этом испытании ты должен поменяться взглядами со своим партнером. Например, если вы обычно каждое утро умываетесь, наносите макияж, делаете прическу и носите модные наряды, вашему партнеру придется следовать вашему распорядку и стилю, а вам — их. Вы можете направлять их, но они должны делать все самостоятельно. Разве не будет забавно увидеть своего партнера в вашей одежде?

Связанный: 100+ милых абзацев с добрым утром, чтобы она проснулась

16. Бюджетные покупки

Установите фиксированный бюджет для покупок в определенном магазине, и в этом бюджете вы должны покупать вещи, которые ваш партнер сделал бы нравится иметь. Чтобы сделать задачу приятной, оставьте бюджет на уровне 10-20 долларов и установите конкретную продолжительность, в течение которой вам нужно выполнить задачу. Выигрывает тот, кто соберет наибольшее количество уникальных предметов.

17. Пусть играет музыка

Этот вызов идеально подходит для любителей музыки. Найдите любую песню в Интернете и воспроизведите ее первые десять секунд. Ваш партнер должен угадать песню за эти десять секунд. Выигрывает тот, кто угадает большее количество песен.

18. Найдите изображение

Изображение: iStock

Попросите своего партнера найти изображение в Интернете на основе странной комбинации, которую вы дадите . Например, покажите им в Google изображение кота, которому делают маникюр, или слона на черепахе. Убедитесь, что вы даете странные комбинации, чтобы это превратилось в забавную задачу.

19. Очистите аббревиатуру

Подготовьте список аббревиатур и попросите своего партнера угадать полную форму. Чем больше они угадывают, тем больше очков получают. Побеждает тот, кто наберет максимальное количество баллов.

20. Завершите предложение

Если вы хотите немного пошалить, дайте вашему партнеру неполные предложения, которые он должен закончить за вас. Например, начните с « Каждое утро я бы хотел …». и ваш партнер должен завершить его по своему желанию. Когда вы в настроении пофлиртовать, попробуйте и посмотрите, как это будет забавно.  

Фитнес-челленджи для пар

Пары, ведущие малоподвижный образ жизни, должны много работать, чтобы оставаться в форме. Если вы ищете мотивацию для тренировок, взгляните на эти фитнес-задачи.

21. Испытание веса

Подготовьте лист и запишите свой текущий вес и целевой вес, которого вы хотите достичь за определенное время. Тренируйтесь вместе и соблюдайте здоровую диету, чтобы набрать определенный вес. Выигрывает в игре тот, кто приблизится к цели.

22. Фитнес-таблица

Похудеть — увлекательное испытание. Подготовьте недельную диаграмму и назначайте своему партнеру одно или несколько упражнений каждый день. Например, в понедельник вы можете поручить своему партнеру 50 отжиманий, а во вторник вы можете заставить его пробежать 30 минут на беговой дорожке. Точно так же ваш партнер должен будет давать вам задания. Выигрывает тот, кто выполнит больше всего задач за неделю.

Быстрый совет

«Муж делает мне макияж» — еще одно увлекательное задание, которое вы можете выполнить со своим партнером. Позвольте ему проявить всю вычурность на вашем лице и выставлять напоказ свой талант.

23. Откажитесь от привычки

Это челлендж по детоксикации, во время которого вы просите своего партнера бросить его привычку, и он попросит вас бросить свою привычку. Например, вы можете попросить их бросить курить на месяц, а они могут призвать вас бросить на месяц социальные сети. Проигрывает тот, кто первым поддается искушению. Чтобы сделать это испытание более эффективным, вы можете внести определенную сумму денег, чтобы победитель мог получить ее, как только выиграет.  

Связано: 15 способов, которыми социальные сети могут разрушить отношения

Текстовые вызовы для пар

Если вы и ваш партнер какое-то время находились вдали друг от друга или находитесь в отношениях на расстоянии, попробуйте эти интересные игры для пар с обменом текстовыми сообщениями.

24. Ответы за минуту

Отправляйте фиксированный набор вопросов друг другу и отвечайте как можно большим количеством ответов в течение минуты. Тот, кто пришлет максимальное количество ответов или пришлет все ответы, быстро побеждает в игре.

25. Эмодзи отвечает

Задайте вопрос своему партнеру, и пусть он ответит смайликом. Они не могут повторять смайлик более двух раз. Это хороший вызов, если ваш партнер довольно сдержан, чтобы рассказать вам подробности о своей личной жизни. С помощью смайлика вы можете получить свой ответ, и им даже не нужно уточнять.

26. Правда или ложь

Предложите вашему партнеру три сценария, два из которых ложны, а один правдив. Им предстоит угадать, что из них правда. Игра может помочь вам узнать, что ваш партнер думает о вас.

27. Прочтите мои смайлики

Изображение: iStock

Вы когда-нибудь пытались пригласить кого-нибудь на свидание с помощью смайликов? Вы можете попробовать сейчас. В этом задании вы должны отправить своему партнеру ряд смайликов, и они должны угадать, что это значит. Например, если вы отправляете им смайлик с глазом, за которым следует сердце и смайлик с мальчиком, вы пытаетесь сказать им, что любите их.

28. Заверши мою историю

Для творческой пары такая игра поможет проверить и отточить свои творческие способности. Отправьте им предложение, и пусть они добавят к нему предложение, а вы добавите еще одно после него. Убедитесь, что каждое добавленное вами предложение имеет смысл и связано с предыдущим предложением. Продолжайте по очереди добавлять предложения, и к концу у вас будет забавная история, написанная вами обоими.

29. Завершите песню

Как следует из названия, вы должны закончить песню. Отправьте первую строчку песни своему партнеру и попросите его закончить песню оставшимися текстами. Выигрывает тот, кто правильно соберет максимальное количество песен.

30. Завершить испытание

Это не однодневная игра, на ее прохождение потребуется как минимум неделя. В этой игре вам нужно давать своему партнеру определенные задачи, и они должны присылать вам видео или фотографии, подтверждающие выполнение задачи. Например, если вы скажете им посадить семена в течение недели, они должны будут отправить вам видео или изображение, показывающее, как они сажают семена. Выигрывает тот, кто выполнит наибольшее количество заданий за неделю.

31. Назовите фильм

Дайте вашему партнеру два имени известных персонажей и попросите его угадать фильм. Вы можете дать им имена главных героев или даже актеров второго плана, если они известны.

Любовные испытания для пар

Вот несколько испытаний, которые могут оживить вашу любовную жизнь.

32. Испытание Kiss ee

В этом испытании нет ни победителя, ни проигравшего. Это должно добавить немного веселья и азарта в ваши отношения. Завяжите друг другу глаза и держите руки за спиной. Встаньте в двух концах комнаты или любого открытого пространства. Далее проберитесь друг к другу и попробуйте поцеловать друг друга в губы. Вы даже можете записать видео, чтобы посмеяться над своими ошибками.

33. Угадай, что ты целуешь

Если тебе нравится целовать своего партнера, тебе понравится эта игра. Купите кучу гигиенических помад, каждая из которых имеет свой вкус. Завяжите партнеру глаза, пока наносите гигиеническую помаду, а затем поцелуйте его. Они должны угадать вкус помады после поцелуя. Играйте по очереди, и побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

34. Нажмите на картинку

Это ваш шанс выглядеть как ваши любимые звездные пары. Все, что вам нужно, это фотоаппарат и фотографии ваших любимых пар. Вы должны увидеть это только один раз, прежде чем подражать их позе и щелкать фото, как они. Сравните изображения, и тот, кто максимально похож на изображение, получит очко.

35. Обними меня

А вот и милый вызов. Встаньте лицом друг к другу. Затем на «вперед» начните обнимать друг друга. Выигрывает тот, кто остается невредимым дольше.

36. Коснитесь и угадайте

Изображение: iStock

Завяжите партнеру глаза. Направляйте их палец, чтобы коснуться любой части вашего тела. Они не могут потереть или пошевелить пальцем, и они могут касаться только в течение трех секунд. А затем они должны угадать, какая это часть вашего тела. Вы должны сыграть не менее пяти раундов, и тот, кто дал правильные ответы, побеждает в испытании.

37. Не бойтесь делать

Ставьте друг другу необычные задачи. Тот, кто отказывается выполнить вызов, получает штраф. Если у вас есть тайная фантазия о спальне, вы можете воплотить ее в жизнь с помощью этого испытания. Например, вы можете попросить своего партнера поцеловать вас в течение пяти минут подряд или сделать вам массаж ног.

38. Рискни

Что бы ты ни хотел, чтобы твой партнер сделал, напиши это на листе бумаги и положи эти фишки в коробку. По очереди выбирайте фишку, и вам нужно будет выполнить вызов. Тщательно напишите свое задание, так как вы можете в конечном итоге сделать это самостоятельно.

39. Ролевая игра

Вам когда-нибудь нравилась романтическая сцена в кино, и вы хотели попробовать ее сами? Вот ваш шанс. Разыграйте свою любимую романтическую сцену, оденьтесь как эти персонажи, а затем попросите своего партнера воссоздать сцену вместе с вами. Помните, сцена должна быть веселой, и вы должны произносить правильные диалоги.

40. Обратное караоке

Это интересная игра в караоке, в которой вы должны следить за тем, чтобы ваш партнер не закончил песню. Например, если ваш партнер поет песню, вы должны отвлечь его, поцеловав в какую-нибудь чувствительную область или помассировав ее чувствительную точку. Вы должны убедиться, что они забыли слова. Выигрывает тот, кто исполнит больше песен, не отвлекаясь.

41. Время для веселья

Оживите свою личную жизнь, попробовав что-то новое в спальне. Выберите любое интимное занятие или позу, которую вы никогда раньше не пробовали. Установите таймер, до которого это должно быть сделано. Это хороший способ раздвинуть границы и попробовать что-то новое. Поскольку это в течение установленного времени, у вас будет время, чтобы узнать, удобно ли вам.

42. Love scrabble

Это то же самое, что и scrabble, за исключением того, что вы должны составлять слова, связанные с любовью и романтикой. И каждый раз, когда на доске появляется глагол, вы должны разыгрывать его вместе со своим партнером. Если вы образуете слово «поцелуй», вы должны поцеловать своего партнера.

43.Неделя любви

Чтобы отпраздновать любовь, не нужно ждать недели Святого Валентина. Назначьте друг другу любовные обязанности на выполнение в течение одной недели. Это не соревнование как таковое, а вызов, для выполнения которого вы оба должны приложить все усилия. Например, в первый день ваш партнер должен приготовить вам завтрак, а вы должны приготовить его любимую еду на ужин.

44. Стихи о любви

Ничего страшного, если ты за всю свою жизнь не написал ни одного стихотворения. Здесь все, что вам нужно сделать, это превратить хорошие стихи в смешные. Возьмите любое известное стихотворение и замените ключевые слова любым словом, чтобы изменить смысл стихотворения. Чем смешнее стихотворение, тем больше очков вы выиграете.

45. Охота за сокровищами

Изображение: iStock

Если вам нравится исследовать что-то новое, спланируйте поиск сокровищ вместе со своим партнером. Вы можете спрятать несколько вещей по дому и написать подсказки на записках.

1. Можно ли бросать вызов своему партнеру?

Да. Дружеские вызовы могут укрепить вашу связь, сохраняя свежесть в отношениях. Вы можете попробовать разные задачи со своим партнером, такие как фитнес или чтение, которые также помогут в личностном росте.

2. Чем заняться скучающим парам?

Пара может исследовать общие интересы, чтобы развеять скуку и укрепить связь. Сходить на свидание, путешествовать, разбить лагерь в лесу, приключения, такие как подводное плавание, а также посетить музей или зоопарк — вот некоторые развлечения.

3. Чем могут развлечься пары в помещении?

Вы можете вместе заняться спортом, сделать ремонт в доме, посадить сад, поиграть в вопросы или вместе посмотреть фильм. Вы также можете запланировать ужин, пикник в гостиной или просто потанцевать в свое удовольствие.

Парные испытания стали очень популярными в последнее время. Они интересные и веселые и позволяют парам оживить свою личную жизнь. Итак, если вы и ваш партнер готовы принять некоторые вызовы, попробуйте увлекательные занятия, например, нарисуйте меня, рассмешите меня, поменяйте мои рутины и караоке в обратном порядке. Это не только развлечет вас, но и поможет узнать симпатии, сильные и слабые стороны друг друга. Самое приятное в этих задачах то, что они не требуют особого планирования. Все, что вам нужно, это рвение, чтобы хорошо провести время.

Основные подсказки

  • Укрепите свою связь с партнером, приняв участие в веселых испытаниях, таких как «Нарисуй меня», где вы рисуете что-то на его теле.
  • Сыграйте в блочную игру Jenga или примите вызов, чтобы рассмешить своего партнера, не прикасаясь к нему.
  • Повеселитесь во время караоке или примите участие в игре на гибкость под названием Twister.
  • Прокрутите вниз и наслаждайтесь многими вариантами игры, такими как «Дерзай сделать», «Ролевая игра», «Обними меня» и другими.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Автор

Печенье для девушек-гидов | Объем прямоугольной призмы

Задание для учителя

Перед выполнением задания обязательно прочтите руководство для учителя. Когда вы будете готовы выполнить задание, используйте вкладки в верхней части страницы для навигации по уроку.


Учащиеся должны определить объем 8 коробок печенья Girl Guide, расположенных в виде прямоугольной призмы 2 x 2 x 2. Учащиеся будут измерять объем призмы, используя печенье в качестве нестандартной единицы измерения.

В этом задании учащиеся узнают, что в одной коробке печенья Girl Guide содержится 24 печенья. Они увидят, как 8 коробок складываются вместе, образуя прямоугольную призму (2 коробки x 2 коробки x 2 коробки). Учащимся будет предложено нарисовать вид призмы сверху и сбоку и показать печенье, которое было бы видно с обеих сторон (если бы у них было рентгеновское зрение).

Им будет предложено подсчитать общее количество печенья внутри прямоугольной призмы и описать размеры прямоугольной призмы, используя печенье в качестве единицы измерения. Это подразделение будет поддерживать разработку следующих большие идеи :

  • Объем и мощность могут быть измерены с использованием нестандартных и стандартных единиц;
  • Прямоугольная призма имеет три вида. Его можно рассматривать сверху, спереди и сбоку. Каждая из этих трех граней двумерна, имеет длину и ширину;
  • Прямоугольная призма имеет три измерения, которые можно описать с помощью трех линейных измерений; длина, ширина и высота;
  • Измерения длины, ширины и высоты используются для определения объема;
  • Объем можно определить, умножив площадь основания на высоту призмы;
  • Объем связан с операциями умножения и сложения;
  • Твердая фигура, которая может быть упакована без промежутков или перекрытий, используя количество единичных кубов , имеет объем, равный этому такому же количеству кубических единиц .

Искра


Часть 1

Покажите учащимся следующее видео :

Затем спросите учащихся:

Что вы заметили?

Что тебе интересно?

Дайте учащимся 60 секунд (или более), чтобы быстро написать на листе бумаги.

Здесь может помочь повторное воспроизведение видео и/или сохранение снимка экрана из видео вверху.

Затем попросите учащихся поделиться со своими соседями еще 60 секунд.

Наконец, разрешите учащимся поделиться информацией со всей группой. Обязательно записывайте эти замечания и вопросы на доске/белой доске, листе бумаги или каким-либо другим способом, чтобы учащиеся знали, что их голос признается и ценится.

Некоторые из замечаний и вопросов, которые могут возникнуть, включают:

  • Я замечаю коробку.
  • Я заметил, что магазин называется Sweet Shop.
  • Я заметил файлы cookie.
  • Я заметил 2 ряда файлов cookie.
  • Похоже, отображается около 8 файлов cookie.
  • Интересно, сколько печенья во всей коробке?
  • Интересно, что это за печенье?
  • Интересно, это печеньки для девочек-гидов?

На этом этапе вы можете ответить на любые чудеса, которые вы можете сразу вычеркнуть из списка. Например:

  • Это одна коробка печенья, которое продается для школьного сбора средств.
  • Это песочное печенье.

Вы можете рассмотреть возможность добавления других деталей, которые, по вашему мнению, будут полезны для понимания контекста.

Часть 2 

Покажите учащимся следующее видео :

Затем спросите учащихся:

7

Что вы заметили?

Что тебе интересно?

Дайте учащимся 60 секунд (или более), чтобы быстро написать на листе бумаги.

Здесь может помочь повторное воспроизведение видео и/или сохранение снимка экрана из видео вверху.

Затем попросите учеников поделиться со своими соседями еще 60 секунд.

Наконец, разрешите учащимся поделиться информацией со всей группой. Обязательно записывайте эти замечания и вопросы на доске/белой доске, листе бумаги или каким-либо другим способом, чтобы учащиеся знали, что их голос признается и ценится.

Некоторые из замечаний и вопросов, которые могут возникнуть, включают:

  • Я заметил, что есть восемь ящиков.
  • Я заметил, что восемь прямоугольников составляют один большой прямоугольник.
  • Интересно, сколько там печенья?
  • Интересно, все ли ящики полны?
  • Интересно, это тот же тип файлов cookie.

На этом этапе вы можете ответить на любые чудеса, которые вы можете сразу вычеркнуть из списка. Например:

  • Это те самые коробки Песочного Печенья.
  • Есть 8 ящиков.

После того, как мы выслушали студентов и продемонстрировали, что ценим их голос, мы можем перейти к первым вопросам, которые зададим им:

Если бы вы могли посмотреть на это расположение коробок сверху рентгеновским зрением, как вы думаете, сколько печенья вы бы увидели на верхнем слое? Нарисуйте схему того, как будут расположены печенья.

Теперь мы можем попросить учащихся нарисовать схему печенья, если смотреть сверху на это расположение коробок. Поощряйте их на самом деле идентифицировать файлы cookie графически или конкретно и представлять, как они будут расположены в своих столбцах и строках. Предложите учащимся обсудить, сколько печенья они увидят сверху коробок и откуда они это знают.

Поделитесь следующим изображением:

Вовлеките учащихся в обсуждение размеров и общей площади вида сверху, используя файлы cookie в качестве единиц измерения.


Осмысление


Подсказка учащимся со следующим:

Подсказка №1:

Нарисуйте схему этой схемы, вид сбоку.

Убедитесь, что на ваших диаграммах показано, как первый слой печенья был бы организован по строкам и столбцам, если бы вы могли видеть сквозь коробки своим рентгеновским зрением.

Дав учащимся некоторое время, чтобы оценить, сколько слоев в каждой коробке, вы можете подсказать им следующее:

Подсказка № 2:

Сколько файлов cookie находится в таком расположении коробок вообще? Откуда вы знаете?

Учащиеся должны рассуждать по этой подсказке без использования калькулятора. От всех учащихся ожидаются визуальные или конкретные представления.


Во время движения


Войдите/зарегистрируйтесь , чтобы получить доступ ко всему Руководству для учителя, загружаемым комплектам слайдов и распечатываемым раздаточным материалам для этого урока и всех разделов, основанных на задачах.

Войдите/зарегистрируйтесь , чтобы получить доступ ко всему Руководству для учителя, загружаемым наборам слайдов и распечатываемым раздаточным материалам для этого урока и всех разделов, основанных на задачах.

Войдите/зарегистрируйтесь , чтобы получить доступ ко всему Руководству для учителя, загружаемым комплектам слайдов и распечатываемым раздаточным материалам для этого урока и всех разделов, основанных на задачах.

Войдите/зарегистрируйтесь , чтобы получить доступ ко всему Руководству для учителя, загружаемым комплектам слайдов и распечатываемым раздаточным материалам для этого урока и всех разделов, основанных на задачах.


Следующие шаги


Войдите/зарегистрируйтесь , чтобы получить доступ ко всему Руководству учителя, загружаемым наборам слайдов и распечатываемым раздаточным материалам для этого урока и всех разделов, основанных на задачах.

Показать учащимся следующее показать видео :

Вот скриншот последнего кадра, который вы можете оставить на экране:

Учащиеся выполнят следующее задание и рефлексию самостоятельно, без использования калькулятора.

Подсказка о консолидации:

Вход/присоединение , чтобы получить доступ ко всему Руководству для учителя, загружаемым наборам слайдов и распечатываемым раздаточным материалам для этого урока и всех разделов, основанных на задачах.

Загрузить редактируемый/распечатанный раздаточный материал


Станьте участником, чтобы получить доступ к целенаправленной практике для показа через проектор/телевизор, загрузить PDF-файл для загрузки в LMS и/или распечатать для студентов, чтобы получить физическую копию

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СКАЧИВАНИЮ


Ресурсы и загрузки

О нет! Вы должны быть зарегистрированы!

Загрузите план урока для печати, видео/изображения и слайды презентации в формате Keynote и PowerPoint, чтобы максимально упростить процесс, став участником Академии Make Math Moments Academy .

Советы по уроку

Загрузите план урока в формате PDF, чтобы держать его под рукой и делиться им с коллегами.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СКАЧИВАНИЮ

Видео и изображения

Загрузите видео, изображения и соответствующие мультимедийные файлы на свой компьютер, чтобы избежать потоковой передачи.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СКАЧИВАНИЮ

Слайды Keynote

Загрузите в формате Apple Keynote, чтобы избежать потокового видео и провести урок гладко.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СКАЧИВАНИЮ

Слайды PowerPoint

Загрузите в формате Microsoft PowerPoint, чтобы избежать потокового видео и провести урок гладко.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СКАЧИВАНИЮ

Раздаточный материал для печати

Загрузите/отредактируйте раздаточный материал, чтобы держать его под рукой и делиться им с коллегами.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Исследуйте всю единицу исследования

Это задание «Математические моменты» было разработано, чтобы пробудить любопытство к многодневной единице обучения со встроенной целенаправленной практикой и расширениями для выявления и появления математических моделей и стратегий.

Щелкните ссылки в верхней части этой задачи, чтобы перейти к другим связанным урокам, созданным для этого раздела обучения.


Как вы думаете, сколько файлов cookie находится на верхнем уровне?

Нарисуйте схему расположения печенья.

 

 



Нарисуйте схему этого устройства, вид сбоку.

Убедитесь, что ваши диаграммы показывают, как первый слой печенья был бы организован в своих строках и столбцах, если бы вы могли видеть сквозь коробки своим рентгеновским зрением.

Сколько всего печенья находится в таком расположении коробок? Откуда вы знаете?

 



Войдите/зарегистрируйтесь , чтобы получить доступ к этой подсказке по консолидации, а также к Руководству для учителя, загружаемым наборам слайдов и распечатываемым раздаточным материалам для этого урока и всех разделов, основанных на задачах.