Задайте вопрос: Задайте вопрос редакции Лайфхакера — Лайфхакер
задайте вопрос специалисту — ФНКЦ РР
Каким пациентам оказывает помощь ФНКЦ РР? Как можно попасть на лечение в Ваш центр?
На получение бесплатной медицинской помощи в нашем центре могут рассчитывать жители всей России, поскольку мы – федеральный центр. В центре проводится интенсивное лечение (в условиях реанимационных отделений) и комплекс восстановительных мероприятий (в условиях реабилитационных отделений и санатория «Узкое»).
К нам поступают пациенты с последствиями тяжёлых повреждений головного мозга вследствие сосудистых заболеваний (аневризма сосудов головного мозга, ишемический и геморрагический инсульт), черепно-мозговой травмы, опухолей головного мозга, в том числе, после нейрохирургических вмешательств по поводу этих и других состояний.
Лечение проводится как в рамках государственного задания и территориальных программ обязательного медицинского страхования (ОМС), так и на платной основе.
Свои вопросы по порядку госпитализации в ФНКЦ РР Вы можете задать:
по телефону: 8 (495) 139 98 33
по электронной почте: [email protected] ru
Есть ли в ФНКЦ РР реабилитация маленьких детей?
В нашем центре медицинская помощь оказывается взрослым пациентам старше 18 лет. Но в перспективе планируем открыть детский реабилитационный центр.
Как идет отбор в ваш центр? И кто решает, у кого из больных есть шанс на реабилитацию, а у кого нет?
Решение о госпитализации принимает Врачебная комиссия, можно сказать, консилиум из разных специалистов, на основе представленных медицинских документов, (рассматриваются эпикризы, результаты инструментальных и лабораторных обследований и др.), проводятся телемедицинские консультации, при необходимости и при возможности бригада специалистов выезжает к пациенту для принятия решения.
Свои вопросы по порядку госпитализации в ФНКЦ РР Вы можете задать:
по телефону: 8 (495) 139 98 33
по электронной почте: [email protected]
Какими методами восстанавливают пациентов в ФНКЦ РР?
Сегодня в арсенале лечения и нейрореабилитации таких больных несопоставим с тем, что было даже 10 лет назад.
Главный принцип реабилитации — раннее начало, длительность, непрерывность, интенсивность и мультидисциплинарность, когда одновременно в процессе лечения и выхаживания задействованы специалисты нескольких профилей: неврологи, нейрохирурги, физиотерапевты, логопеды, психологи…
Важно, чтобы пациент получал до 300 минут реабилитации в сутки, включая роботизированную помощь.
Сегодня для реабилитации больных после инсульта у медперсонала есть целый набор приспособлений и роботизированной техники: роботы учат больных не только сидеть, но и ходить, держать торс. Также больные быстрее восстанавливаются, если рядом есть кто-то из родственников: идет очень хороший ответ на лечение.
Появились более эффективные технологии вертикализации таких больных. Все это позволяет тяжелому пациенту подняться, причем за достаточно короткий срок — за несколько месяцев. Хотя раньше такой больной мог лежать годами.
А когда есть технологии, лекарства, есть методология, человека можно поднять быстро и достичь устойчивой положительной динамики в 80% случаев.
Современная наука в этом помогает — новыми методами, технологиями.
Задайте вопрос
02.12.2022 Олеся
Здравствуйте, хотелось бы узнать лечат ли у вас детка зубы под наркозом, если ребенок инвалид? Заранее спасибо.
Отвечает: Администратор
Здравствуйте Олеся.
Лечение под общим наркозом в нашем учреждении не проводиться.
12.10.2022 Галина
Здравствуйте! Как можно записаться к врачу ребенка ? Выпала пломба.
Отвечает: Администратор
Здравствуйте Галина.
Вы можете записывать своих детей на плановое стоматологическое лечение к врачам стоматологам-терапевтам в следующем порядке:
в интернете через портал Госуслуг /Единой регистратуры ежедневно на следующий рабочий день. Выкладка талонов в интернет осуществляется ежедневно в 12 часов, кроме субботы и воскресенья, в количестве 50 % от общего количества имеющихся на следующий рабочий день талонов.
по телефонам регистратуры 51-56-45 и 27-42-53 на следующий рабочий день ежедневно с 13 часов, кроме субботы и воскресенья. Количество записей по телефону 30% от общего количества имеющихся на следующий рабочий день талонов.
Кроме того, Вы можете воспользоваться предварительной записью на приём к врачам на 14 дней вперёд, по телефонам регистратуры 51-56-45 и 27-42-53. На первичный приём ежедневно по предварительной записи записывается 20% от всех талонов на один рабочий день.
Приём детей врачами — стоматологами с острой зубной болью и на профилактические осмотры проводится без записи, в момент обращения пациентов в поликлинику в течение всего времени работы поликлиники.
03.10.2022 Нина Ивановна
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в кабинете у стоматолога ребёнок присутствует с родителем? И до какого возраста? Ребёнку 5 лет, надо вырвать молочные зубы, чтоб помочь новеньким. Без родителя ребёнок в кабинете доктора находится не будет.
Спасибо за ответ
Отвечает: Администратор
Здравствуйте Нина Ивановна.
У нас детское учреждение, Вы можете присутствовать в кабинете на приеме со своим ребенком любого возраста.
09.09.2022 Евгения
Здравствуйте, нас направили на подрезание уздечки в вашу поликлинику, но в регистратуре говорят, что данная процедура не проводится у вас. Подскажите пожалуйста, действительно ли это так?
Отвечает: Администратор
Здравствуйте, Евгения.
В нашем учреждении данная услуга не оказывается.
08.08.2022 Мария
Почему на вашем сайте написано «На первичный приём ежедневно будут записываться 5-8 пациентов -20% от всех талонов на один рабочий день», а в регистратуре говорят, что записывают одного-двух пациентов? Сотрудники обманывают или на сайте неверная информация?
Отвечает: Администратор
Здравствуйте Мария!
На сайте информация указана о записи ко всем специалистам нашего учреждения, а именно врач-стоматолог-терапевт и врач-стоматолог-хирург.
Сотрудники регистратуры отвечают по количеству талонов к конкретному специалисту.
1 2 3 4 5
Ваше имя *
Текст вопроса *
Версия для слабовидящих
Специальная версия сайта для людей с ограниченными возможностями
Сайт Муниципалитета г. Томска
Сайт Департамента здравоохранения Томской области
Сайт Томского территориального фонда ОМС
Карта сайта
Задать вопрос | Confluence Cloud
Отличная стратегия для начала — предварительно заполнить сайт несколькими вопросами. Первый вопрос задает смелый человек, так что помогите ему, придумав несколько вопросов и ответов.
Когда вы думаете о своих первых вопросах, рекомендуется спланировать темы и то, как вы будете их использовать. После этого пользователи смогут последовать вашему примеру, задавая собственные вопросы.
Задать вопрос
Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос.
Самый быстрый способ задать вопрос — перейти на страницу Вопросы на боковой панели и начать вводить вопрос. Будут предложены похожие вопросы. Если вопрос еще не существует, нажмите кнопку Задать вопрос , чтобы создать его.
В вопрос можно включать вложения, примеры кода, изображения, @упоминания и многое другое. Если ваш вопрос является частным или относится только к одной команде или проекту, вы можете задать его в пространстве.
Неподдерживаемый контент
Если вы редактируете старые вопросы или ответы, вы можете заметить, что некоторый контент отображается как неподдерживаемый контент . Это связано с обновлениями редактора и происходит только во время редактирования; этот контент будет отображаться нормально при публикации вопроса или ответа. Если вы хотите отредактировать этот контент, мы рекомендуем скопировать и вставить его из опубликованного вопроса или ответа.
Ответить на вопрос
Любой пользователь, который может задать вопрос, может ответить на вопрос. Вы можете голосовать за полезные ответы и против бесполезных или неправильных.
Примите лучший ответ, чтобы сообщить другим людям, что на ваш вопрос дан ответ. Принятый ответ и ответы, получившие наибольшее количество голосов, отображаются над ответами, получившими меньшее количество голосов.
Вы можете принимать ответы только на свои вопросы (если вы не являетесь администратором).
Поиск вопросов (и ответов)
Есть несколько способов найти вопросы и ответы:
-
Поиск – см.
вопросы в быстром поиске и в полных результатах поиска. Есть даже фильтр вопросов.
-
Обзор – просмотр последних или оставшихся без ответа вопросов, собственных вопросов или вопросов по определенной теме.
-
Смотреть – получайте уведомления по электронной почте, когда в тему, которую вы просматриваете, добавляются новые вопросы.
Вопросы также появляются на вкладке Popular фида Confluence Activity .
Смотреть вопрос
Чтобы получать информацию по конкретному вопросу, выберите Смотреть 9вариант 0012. Вы будете уведомлены, когда к вопросу будут добавлены ответы и комментарии.
Вы также можете просмотреть всю тему или выбрать просмотр всех вопросов, чтобы получать уведомления при добавлении нового вопроса.
Добавьте комментарий, если вам нужно получить дополнительную информацию или уточнить вопрос, или если вы хотите обсудить ответ.
Задать вопрос
Иногда вопрос касается только одной команды или проекта или просто не должен быть виден всем. Задавая вопрос в пространстве, вы получаете преимущества разрешений пространства. Только люди, которые могут просматривать пространство, могут искать и видеть заданные там вопросы.
Чтобы задать вопрос в теме, подойдите к ней и выберите Вопросы на боковой панели (если вы можете просматривать тему, вы сможете задавать вопросы и отвечать на них). Кроме того, вы можете выбрать Создать (+) > Задать вопрос и выбрать нужное место в раскрывающемся списке.
Приватным является только вопрос — темы видны всем, кто может использовать Вопросы. Например, если вы спросите: «Какова премия персонала в этом квартале?» и добавьте тему «bonus-q4» в пространство, которое могут видеть только старшие менеджеры, другие люди смогут видеть тему «bonus-q4» и то, что для этой темы есть один вопрос, но не сам вопрос.
Было ли это полезно?
Неточно
Неясно
Неактуально
Руководство по вопросам и ответам | SAP Community
Ищете решение своих проблем? Надеетесь поделиться знаниями с участниками, которые ищут ответы? Затем узнайте, как искать ответы, формулировать вопросы, которые привлекают ответы, применять теги, предназначенные для нужных экспертов, и предлагать решения, которые помогают другим участникам.
Ищете ответы от участников сообщества SAP? Следование этому руководству поможет вам получить необходимую информацию.
- Пройдите руководство «Задавайте и отвечайте на вопросы в сообществе SAP», чтобы ознакомиться со всем, что вам нужно знать о вопросах и ответах в сообществе SAP.
- Посмотрите это видео с участием участников программы SAP Champions и команды SAP Community & Influencers, чтобы получить советы, как задавать вопросы в сообществе SAP.
- Прежде чем задать вопрос, просмотрите сообщество, если на этот вопрос уже был дан ответ.
- Если вам нужно создать новый вопрос, начните с описательного заголовка, который кратко описывает суть вашего вопроса. Четкое название вопроса поможет участникам сообщества быстро понять ваш вопрос. Это также поможет членам сообщества найти ваш вопрос, когда они ищут похожие ответы.
- При написании вопроса расскажите, какие шаги вы предприняли, чтобы получить свой вопрос. Если вы этого не сделаете, члены сообщества могут предложить вам предпринять действия, которые вы уже пробовали сами.
- Убедитесь, что ваш вопрос очень конкретен. Предоставьте как можно больше подробностей, например, какую версию продукта вы используете и какое сообщение об ошибке вы получаете.
Помните: хороший вопрос с большей вероятностью приведет к хорошему ответу, который вы искали! (Для получения дополнительных советов прочитайте сообщение в блоге Помогите нам помочь вам — хорошие вопросы порождают хорошие ответы. )
Чтобы отправить свой вопрос, выберите Задать вопрос и начните заполнять поля (показаны ниже), следуя инструкциям на этой странице.
Когда вы начинаете вводить заголовок вопроса, система автоматически ищет похожие вопросы в сообществе SAP и отображает результаты на вашем экране, пока вы печатаете.
Сообщите нужным экспертам сообщества SAP о вашем вопросе — с правильными тегами. Есть два типа тегов:
- Управляемые теги SAP: По крайней мере один управляемый тег должен быть применен к вопросу или сообщению в блоге, прежде чем его можно будет опубликовать. Этот тег обозначает основную тему контента. Вы можете выбрать до семи тегов, управляемых SAP.
- Теги пользователя: Любой другой тег, который поможет другим пользователям легко найти ваш вопрос. Вы можете создать его или выбрать из существующего набора, созданного вашими коллегами по сообществу. Вы можете выбрать до семи пользовательских тегов (это теги, которые вы можете создать).