Я очень силен в спорах спросите у любого из моих оставшихся друзей: Охарактеризуйте человека, которому принадлежат эти слова:
Олимпиада по психологии для обучающихся 10
Школьный конкурс по психологии — 2016
Y
Вариант 1
1. Дайте определение психологии.
Психология – это ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Обычно у человека преобладает один из видов памяти. Одни лучше запоминают зрительно, другие – на слух, третьи – на ощупь или с помощью движений. Предположите, в каких профессиях необходима:
слуховая память _______________________________________________________
зрительная память _____________________________________________________
моторной памятью _____________________________________________________
эмоциональная память __________________________________________________
логическая память
3.
Согласно
возрастной классификации, грудным считается возраст до 1 года, 1-3 года – ранний
детский возраст, 3 года – 6 лет – дошкольный, 7-11 лет – младший школьный,
12-16 – подростковый или переходный. Почему в последнем случае дано два
определения?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитайте четверостишие:
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Н. Заболоцкий
О какой работе души говорит автор?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.
Реклама –
не только двигатель прогресса, но и особая психотехнология воздействия на
сознание. На примере известного Вам рекламного ролика назовите механизмы
(приемы) воздействия на человека, которые использовали создатели этого
рекламного ролика.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Стресс может быть и положительным, и отрицательным для человека. По – Вашему мнению, какие у него положительные формы______________________________________________________ отрицательные формы_________________________________________
7. Подберите синонимы к следующим психологическим терминам:
Толерантность ____________________________________________
Самоотношение ____________________________________________
Конфликт__________________________________________________
8.
Высший уровень
развития способностей – это
а) талант;
б) мастерство;
в) гениальность.
9. Пожилые люди (61-74 года):
а) обладают лучшей, чем у молодых, памятью на давние события;
б) сохраняют способность очень легко организовывать запоминаемый материал;
в) легче вспоминают что-то, чем узнают;
г) недавние события помнят хуже, чем те, которые были давно;
д) все ответы верны.
10. Голова наклонена в сторону и назад, веки и брови слегка приподняты, уголки губ опущены, руки подпирают подбородок.
а) скука;
б) интерес;
в) удивление.
11. Перечислите основные познавательные процессы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какие известны Вам уровни развития мышления? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.
Нарисуйте в
кружочках лица, выражающие радость, обиду, гнев, страх, удивление.
14. Назовите качества характера, провоцирующие конфликты.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Охарактеризуйте человека, которому принадлежат эти слова.
«Я очень силен в спорах. Спросите у любого из моих оставшихся друзей. Я могу одержать верх в споре на любую тему, против любого оппонента. Люди это знают и сторонятся меня на вечеринках. Часто, в знак большого уважения, они меня даже не приглашают».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.
Какие
качества продуктивные для делового общения?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. В чем, по-Вашему, заключаются правила эффективной самопрезентации?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. «Как-то отвечал на вопрос анкеты в журнале и один вопрос меня поставил в тупик. Нужно было вписать цель моей жизни. А какая у меня цель, я и не задумывался. Живу и живу. А что, разве обязательно нужно искать и знать свое предназначение?» Виталий, 13 лет.
Что вы можете ответить Виталию?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«После аварии (я 3 года назад попал под
машину) стал инвалидом.
Сейчас прикован к коляске, хорошо хоть руками могу
шевелить. Не понимаю, зачем живу, ведь только затрудняю маме жизнь. Она
воспитывает нас с сестрой одна. Ведь я не смогу стать настоящим мужчиной, не
смогу работать. Для чего тогда жить, чтобы ждать своего конца?» Валера, 15 лет.
Что вы можете ответить Валере?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Какие ученые в области психологии Вам известны?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.
Школьный конкурс по психологии — 2016
Y
Вариант 2
1.
Предположите,
с какими науками связана психология и объясните, в чем выражается эта связь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Обычно у человека преобладает один из видов памяти. Одни лучше запоминают зрительно, другие – на слух, третьи – на ощупь или с помощью движений. Предположите, в каких профессиях необходима:
слуховая память _______________________________________________________
зрительная память _____________________________________________________
моторной памятью _____________________________________________________
эмоциональная память __________________________________________________
логическая память ______________________________________________________
3.
Согласно
возрастной классификации, грудным считается возраст до 1 года, 1-3 года –
ранний детский возраст, 3 года – 6 лет – дошкольный, 7-11 лет – младший
школьный, 12-16 – подростковый или переходный. Почему в последнем случае дано
два определения?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. «Есть режим для души, как есть режим для тела: надо уметь ему подчиниться» (Петр Чаадаев). Как вы понимаете это изречение?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.
Реклама – не только двигатель
прогресса, но и особая психотехнология воздействия на сознание.
На примере известного
Вам рекламного ролика укажите механизмы (приемы) воздействия на человека,
которые использовали создатели этого рекламного ролика.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Назовите учёного, автора труда «Выражение эмоций у человека и животных», где утверждал, что чувства человека имеют животное происхождение и появились в процессе эволюции как механизмы адаптации.
__________________________________________________________________
7. Подберите синонимы к следующим психологическим терминам:
Кризис _________________________________________________________
Рефлексия ______________________________________________________
Адаптация ______________________________________________________
8.
Совокупность
устойчивых черт личности – это
а) характер;
б) темперамент;
в) способности.
9. Интерес к другому человеку можно невербально выразить:
а) помещенными на бедра руками;
б) пронзительным голосом;
в) пристальным взглядом, устремленным на собеседника;
г) поместив руки в карманы брюк или куртки;
д) все ответы неверны.
10. Голова приопущена вниз, взгляд изподлобъя, губы сжаты, руки
уперты в бока, корпус тела подан вперед.
а) скорбь;
б) гнев;
в) тоска.
11. Назовите основные типы темперамента.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Перечислите свойства внимания.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.
Нарисуйте
в кружочках лица, выражающие радость, обиду, гнев, страх, удивление.
14. Какие, по-Вашему, качества характера человека могут препятствовать возникновению конфликтов?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Охарактеризуйте человека, которому принадлежат эти слова.
«Я очень силен в спорах. Спросите у любого из моих оставшихся друзей. Я могу одержать верх в споре на любую тему, против любого оппонента. Люди это знают и сторонятся меня на вечеринках. Часто, в знак большого уважения, они меня даже не приглашают».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.
Какие
способы существуют для развития навыков активного слушания?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Из чего, по –Вашему, складывается имидж человека? Что такое харизма?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. «Так вышло, что у меня нет отца, его роль пытается исполнять отчим. Именно пытается, ведь ничего не делает для того, чтобы заслужить уважение. Разве я должен слушаться его как родного? Он же мне чужой» Сергей, 13 лет.
Что вы можете ответить Сергею? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Моя
младшая сестра бегает за мной, вечно что-то спрашивает, везде сует свой нос.
Я
уже объяснил ей, что невозможно ходить со мной на тусовки, там только пацаны.
Она все равно плетется следом. А когда обижается, то начинает плакать. И тогда
я сам не выдерживаю, и беру ее с собой. Но нельзя же нормально отдохнуть, когда
за тобой наблюдает родная сестра. Она же все предкам может рассказать» Никита,
13 лет.
Что вы можете ответить Никите?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Какие ученые в области психологии Вам известны?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
20.
Мини-сочинение (эссе) «Я и вызовы современного мира».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 3.
3. Эмоции и мотивация
Практическое занятие №6
Тема : Психология эмоций и мотивации.
Цель: Формирование у студентов системы умений и навыков использования полученных теоретических знаний для выполнения практических и тестовых заданий по психологии эмоций и мотивации.
Практические задания:
Задание №1
Какие вы знаете эмоции? Игра «Буквы алфавита»
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Э
Я
38
Задание №2
Упражнение «О пользе и вреде эмоций»
Вам необходимо в таблице записать не менее пяти эмоций и указать по каждой из них ее пользу и ее вред.
| Эмоция | Ее польза | Ее вред |
Задание №3
Запишите в левую колонку чувства и эмоции, которые мешают человеку жить, делая его
несчастным, а в правую – те, которые помогают жить в согласии с собой и другими людьми:
| Что делает несчастным | Что делает счастливым |
Подчеркните чувства и эмоции, которые Вы испытываете по отношению к людям.
Зачеркните чувства и эмоции, которые мешают Вам общаться с людьми.
Напишите общий вывод: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
39
Задание №4
Упражнение «Наши эмоции — наши поступки»
Вам необходимо продолжить предложения:
— Я огорчаюсь, когда.
.._________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
— Я злюсь, когда…_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
— Мне плохо, когда…___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
— Я радуюсь, когда…___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
— Я спокоен, когда…___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
— Мне нравится, когда…________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
— Мне не нравится, когда.
..______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
— Мне хорошо, когда…_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Проанализируйте Ваши записи и ответьте на следующие вопросы:
· О чем Вы думаете, когда совершаете тот или иной поступок?
· Всегда ли Вы думаете, когда что-то делаете?
Ответив на вопросы, сделайте общий вывод:______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание №5
Охарактеризуйте человека, которому принадлежат эти слова.
«Я очень силен в спорах. Спросите у любого из моих оставшихся друзей. Я могу одержать верх в споре на любую тему, против любого оппонента. Люди это знают и сторонятся меня на вечеринках. Часто, в знак большого уважения, они меня даже не приглашают».
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
40
Тестовые задания:
Задание №1
Тест эмоций (тест Басса-Дарки в модификации Г.
В. Резапкиной)
Назначение теста: диагностика различных форм агрессивного поведения.
Инструкция к тесту:
Каждый оказывался в ситуации, когда трудно сдерживать свои эмоции. Прочитайте утверждения. Если Вы реагируете похожим образом, ответьте «Да». Если это Вам не свойственно
– ответьте «Нет».
Утверждения | «Да» или | |
«Нет» | ||
1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
2. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет
3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
4. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу.
5. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива.
6. Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной.
7. Я не могу удержаться от спора, если со мной не согласны.
8. Мне не раз приходилось драться.
9. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.
10. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.
11. Я нарушаю законы и правила, которые мне не нравятся.
12. Иногда меня гложет зависть, хотя я этого не показываю.
13. Я думаю, что многие люди не любят меня.
14. Я требую, чтобы люди уважали мои права.
15. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
16. Иногда я выражаю гнев тем, что стучу по столу.
17. Я часто чувствую, что могу взорваться, как пороховая бочка.
18. Если кто-то пытается мною командовать, я поступаю ему наперекор.
19. Меня легко обидеть.
20. Многие люди мне завидуют.
21. Если я злюсь, я могу выругаться.
22. Если не понимают слов, я применяю силу.
23. Иногда я хватаю первый попавшийся под руку предмет и ломаю его.
24. Я могу нагрубить людям, которые мне не нравятся.
25. Когда со мной разговаривают свысока, мне ничего не хочется делать.
Ключ к тесту:
| Шкалы | Вопросы | |||||
| Ф | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | |
| К | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | |
| Р | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | |
| Н | 4 | 11 | 18 | 25 | 32 | |
| О | 5 | 12 | 19 | 26 | 33 | |
| П | 6 | 13 | 20 | 27 | 34 | |
| С | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | |
За каждое совпадение с ключом начисляется (1) один балл.
Совпадением с ключом считается ответ «Да» на вопросы в вышеприведенной таблице.
Интерпретация результатов теста
Средний уровень агрессии равен (3) трем баллам. Если показатели испытуемого превышают это значение, можно говорить о выраженности одной из следующих форм агрессивного поведения:
41
Физическая агрессия (Ф): Вы склонны к самому примитивному виду агрессии.Вамсвойственно решать вопросы с позиции силы. Возможно, Ваш образ жизни и личностные особенности мешают Вам искать более эффективные методы взаимодействия. Вы рискуете нарваться на ответную агрессию.
Косвенная агрессия (К): конечно,лучше ударить по столу,чем по голове партнера.Однакоувлекаться этим не стоит. Пожалейте мебель, посуду. Ведь это прямые убытки. Кроме того, так недолго и пораниться.
Раздражение (Р): плохо или даже хорошо скрываемая агрессия не сразу приведет к разрывуотношений с другим человеком, но будет разъедать Вас изнутри, как серная кислота, пока не прорвется наружу.
Когда прорвется – см. «физическая и косвенная агрессия».
Негативизм (Н): реакция,типичная для подростка,совершающего бессмысленные и дажеразрушительные для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице «выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой».
Обидчивость (О): готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку,пренебрежение, желание унизить. Здорово отравляет жизнь.
Подозрительность (П): готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел,направленный против Вас. В крайних своих проявлениях может быть симптомом нездоровья.
Словесная агрессия (С): за словом в карман Вы не полезете.А зря.Последствиянеобдуманного слова могут быть куда более разрушительны, чем последствия драки. Впрочем, одно другому не мешает.
Тест основан на самооценке. Его точность зависит от Вашей откровенности. Если у Вас повышенный уровень агрессии, возможно, Ваша энергия и пробивные способности помогают Вам достигать своих целей.
Но задумайтесь, какую цену Вы платите за свои победы. Довольны ли Вы своими отношениями с другими людьми? Агрессивный стиль поведения разрушает отношения между людьми и провоцирует конфликты. Вам необходимо учиться контролировать свои эмоции. Если это трудно, попробуйте направить их в мирное русло – спорт, творчество.
Людям, которые не умеют управлять своими эмоциями, не следует выбирать профессии, связанные с общением, обслуживанием, воспитанием, обучением – то есть все профессии, связанные с людьми. Даже обращение с животными требует умения контролировать себя, сдерживать гнев и раздражение. Низкие значения по этому тесту свидетельствуют о Вашей деликатности, уступчивости и бесконфликтности. Однако Вам может не хватать упорства в достижении своих целей и отстаивании своей позиции.
По результатам тестирования запишите общий вывод:____________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
42
Задание №2
Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи
Инструкция к тесту:
На приведенные ниже вопросы необходимо ответить «да» или «нет».
Если вы затрудняетесь
с ответом, то вспомните, что «да» подразумевает как явное «да», то есть «скорее да, чем нет». То же относится и к ответу «нет». Отвечать на вопросы следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, и является наиболее точным.
Утверждения | «Да» или | |
«Нет» | ||
1. Включаясь в работу, надеюсь на успех.
2. В деятельности активен.
3. Склонен к проявлению инициативы.
4. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.
5. Часто выбираю крайности: либо занижено легкие задания, либо нереально трудные.
6. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.
7. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.
8. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля.
9. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается.
10. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели.
11. Я склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу.
12. Если рискую, то с умом, а не бесшабашно.
13. Я не очень настойчив при достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль.
14. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели.
15. В случае неудачи при выполнении задания его притягательность для меня снижается.
16. При чередовании успехов и неудач я больше склонен к переоценке своих неудач.
17. Предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время.
18. При работе в условиях ограниченного времени результативность деятельности у меня улучшается, даже если задание достаточно трудное.
19. В случае неудачи я, как правило, не отказываюсь от поставленной цели.
20. Если я сам выбрал для себя задание, то в случае неудачи его притягательность только возрастает.
Ответы необходимо сравнить с ключом. За каждое совпадение ответа с ключом дается 1 балл. Подсчитывается общее количество набранных баллов.
Ключ к тесту:
Ответ «ДА»: 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 19, 20. Ответ «НЕТ»: 4, 5, 7, 9, 13, 15, 17.
Интерпретация:
Если количество набранных баллов от 1 до 7, то диагностируется мотивация на неудачу (боязнь неудачи).
Если количество набранных баллов от 14 до 20, то диагностируется мотивация на успех (надежда на успех).
Если количество набранных баллов от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен.
При этом можно иметь в виду, что если количество баллов 8, 9, есть определенная тенденция мотивации на неудачу, а если количество баллов 12, 13, имеется определенная тенденция мотивации на успех.
43
Мотивация на успех относится к позитивной мотивации.При такой мотивации человек,начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного. В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны. Их отличает настойчивость в достижении цели, целеустремленность.
Мотивации на неудачу относится к негативной мотивации.При данном типе мотивацииактивность человека связана с потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи. Вообще в основе этой мотивации лежит идея избегания и идея негативных ожиданий. Начиная дело, человек уже заранее боится возможной неудачи, думает о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха.
Люди, мотивированные на неудачу, обычно отличаются повышенной тревожностью, низкой уверенностью в своих силах. Стараются избегать ответственных заданий, а при необходимости решения сверхответственных задач могут впадать в состояние близкое к паническому. По крайней мере, ситуативная тревожность у них в этих случаях становится чрезвычайно высокой. Все это, вместе с тем, может сочетаться с весьма ответственным отношением к делу.
Общее количество баллов: __________________________________________
По результатам тестирования запишите общий вывод:____________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Теоретическое задание:
Задание №1
Составить кроссворд по теме «Эмоции и мотивация» (не менее 18 слов).
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
44
«Я очень хорошо спорю.
Спросите любого из моих оставшихся друзей. Я могу выиграть спор на любую тему, против любого оппонента. Люди это знают, и держатся от меня подальше на вечеринках. Часто, в знак своего большого уважения, они даже не приглашай меня».Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.
Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш
Поиск по всему RedditНашел Интернет!
r/
цитаты
r/quotes
Текущие цитаты, исторические цитаты, цитаты из фильмов, цитаты из песен, цитаты из игр, цитаты из книг, цитаты из ТВ или просто ваша личная жемчужина мудрости.
Создано 11 марта 2008 г.
349k
Пользователи
409
В сети
Аналогично этому посту
R/Цитаты
Это странный миф о том, что атеисты нечего жить .
..9%
25
1D 9000
0r/quotes тебе когда-нибудь придется это сделать, мой…
98%
14
1D
R/QUITS
«Мы не самая высокая версия, которую мы можем …
98%
15
5D
9000%r/quotes
«Обувь, которая подходит одному человеку, жмет другого; есть…
99%
19
6d
r/quotes
«Вы когда-нибудь замечали, что люди, которые тратят час впустую…
98%
8
3D
R/QUITS
«Помните, что изменить свое мнение и принять коррекцию .
99%
..12
8889%12
88889%r/Quotes
«Это чудо, что любопытство выживает формально …
98%
4
3d
R/Цитаты
Я устал от моих мечтаний. чувак, я просто собираюсь…
99%
0
2d
R/QUITS
«Reddit — Instagram умного человека, а тупой человек …
81%
31
663 9000%
31
663 6000 3
.R/Цитаты
«Если есть Бог, ему придется попросить моего …
97%
7
13H
R/COTES
‘Ваши. задача не искать любви, а просто искать…
98%
0
4d
r/quotes
Это придает мне сил, когда есть за кого сражаться; Я могу …
100%
3
5d
R/Цитаты
«Счастливый брак — это длинный разговор, который всегда .
..98%
2
2d
r/quotes
«Высокомерие — это комплекс неполноценности, который наряжается в…
97%
7
1d
1D 9000
49999997 25
1D 9000
9000 2
1D 9000 9000 9000 9000 2 /quotes
«Человек, который задает вопрос, на минуту дурак, тот…
100%
13
21ч
Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. услуги и сайт, улучшать качество Reddit, персонализировать контент и рекламу Reddit и измерять эффективность рекламы. Отклоняя несущественные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. наше Уведомление об использовании файлов cookie и нашу Политику конфиденциальности.
Реклама
Спорная личность – Консультации по психологии здоровья
От Healthpsychologyconsultancy по • ( )
Я пишу колонку о личности для
Natural Health , где каждый месяц я рассказываю о разных личностях.
Вот некоторые сведения о Спорной Личности. Это похоже на кого-то из ваших знакомых?Вам не кажется, что некоторые люди, которых вы знаете, любят спорить просто ради спора? Возможно, ты прав. В то время как некоторые люди любят обсуждать идеи и мнения, другие по привычке рассуждают: – они ничего не могут с собой поделать и будут поднимать шум из-за самых тривиальных вещей, лишь бы вызвать конфликт. Это может довести окружающих до отчаяния, потому что они почти всегда занимают оборонительную позицию, даже в самых незначительных вещах. Познакомьтесь со склонной к спорам личностью — другом, коллегой или родственником, который будет придираться к вам или ситуации только для того, чтобы вовлечь вас в кажущиеся бессмысленными словесные перепалки. Другие отличительные характеристики включают в себя:
Кажется, их ежедневная мантра звучит так: «Я возражаю».
Источником спора всегда являются другие люди, а не они.

«Это твоя вина» и «Ты виноват» — одни из их любимых фраз.
Практически невозможно заставить их принять во внимание ваши взгляды — они считают, что они всегда правы.
Они могут придумать кучу причин, почему вы, а не они, виноваты во всех бедах.
Негативы
Вот что не так хорошо в Спорной Личности:
Привычные «источники аргументов» могут свести вас с ума, особенно когда вы живете или работаете с ними; с ними сложно вести бесконфликтную беседу даже на пустяковые темы.
Многие, если не большинство из них, имеют сильные нарциссические наклонности; другими словами, они очень эгоцентричны.
Они мало или почти не понимают, как их поведение влияет на других.
Когда они сталкиваются с людьми, взгляды которых отличаются от их собственных, они чувствуют угрозу и переходят к обороне.

Они хронические обвиняющие: всегда виноваты другие или весь мир.
Положительные стороны
Хороших качеств Аргументирующей Личности минимум:
Что мне делать со Спорной Личностью?
Требуется много энергии, чтобы защитить себя и сохранить чувство собственного достоинства, когда вам приходится иметь дело с человеком, который видит в вас источник проступка. Вот несколько советов о том, как сохранить рассудок, работая или живя с человеком, который спорит:
Хронические искатели аргументов используют устаревший стиль общения, который мог бы сработать для них в прошлом; осознание того, что они используют незрелый защитный механизм, чтобы защитить себя, может сделать вас более понимающими и терпимыми в их компании.
Старайтесь ни о чем не спрашивать их мнения – «Мне нужно сделать это за два часа» или «Мне нужно, чтобы вы сегодня забрали детей из школы» лучше, чем «Как вы думаете, вы сможете сделать это за два часа?» или «Как думаешь, сможешь сегодня забрать детей?»
Избегайте фраз вроде: «Давайте поговорим об этом мирно» или «Я не хочу с вами спорить, но…»
Ø Люди, которые постоянно спорят, стремятся к контролю и власти над другими.
Вы не можете спорить с ними, поэтому лучше отказаться от спора, чем пытаться доказать их неправотуНапомните себе, что хронические споры — это укоренившийся защитный механизм, от которого со временем и терпением можно избавиться.
Я спорщик?
Вы знаете, что склонны к спорам, когда:
Не проходит и дня, чтобы ты с кем-нибудь не поссорился.
Ощущение, что у вас есть контроль и власть над всеми и всем, имеет решающее значение для вас.
В начале спора всегда виноваты другие люди, а не вы.
Мнения и чувства других не имеют для вас значения.
Вы хорошо себя чувствуете, когда инициируете и вступаете в споры, поэтому не можете без них обойтись.
Худшее в мире чувство, что ты не прав.
Отношения, наполненные конфликтом, для вас нормальны.


..
..
..

Вы не можете спорить с ними, поэтому лучше отказаться от спора, чем пытаться доказать их неправоту