Восхищение женской красотой: 20 цитат о том, что такое настоящая женская красота
как менялись представления о моде и идеальном теле
Люди уникальны в своих предпочтениях, и с этой точки зрения кажется абсурдным рассуждать на тему идеальной фигуры, наиболее привлекательного цвета волос или «оптимального» роста. Тем не менее, иллюзорное представление о том, как должна выглядеть красивая женщина, присутствовало всегда, в абсолютно любую эпоху. Разобрались, как этот идеал трансформировался с течением времени и что делали девушки, чтобы ему соответствовать.
Древняя Греция
До V века нашей эры в античной культуре огромное, чуть ли не первичное внимание уделялось внешнему виду: считалось, что красивая женщина по определению умна и образованна. Поэтому многие девушки стремились соответствовать этому образу и вызывать восхищение у противоположного пола.
По представлениям древних греков, женщина должна была обладать широкими бедрами, пухлыми губами и бледной кожей. Последнего, к слову, добиться было проблематично, так как девушки в Греции были преимущественно смуглыми, так что им приходилось отбеливаться, купаясь в молоке или умываясь оливковым маслом.
Волосы на теле также не поощрялись, но зато огромный интерес вызывали длинные ресницы и густая монобровь. Некоторые девушки, за неимением таковых от природы, наклеивали себе искусственные, чтобы соответствовать канонам красоты. В Древнем Китае, к слову, густые и темные брови также пользовались популярностью, однако у придворных девушек многих династий были скорее короткие брови, чем сросшиеся на переносице.
Также в Древней Греции симпатичным считались розовые щеки, поэтому античные дамы не пренебрегали косметикой, ведь естественным путем получить такой цвет так же нереально, как и осветлить смуглую кожу.
Средневековье
В Средневековье каноны женской красоты также формировались под действием культуры, а точнее — под влиянием церкви и религии. В отличие от Древней Греции, выставлять свое тело напоказ в те времена было не принято, поэтому девушки преимущественно одевались скромно и закрыто. Согласно религиозным представлениям тело было лишь футляром для души, и поэтому оно не так важно.
Тем не менее, на некоторые вещи все же обращали внимание. Например, в XV веке мужчины смотрели в первую очередь на кожу, так как многие болезни того времени оставляли свой след и свидетельствовали о состоянии здоровья девушки, а точнее — о ее способности родить здорового ребенка. Так что худенькие девушки маленького роста и с тонкой линией губ — результат большого количества болезней. В XVI веке была в моде внешность, которая как бы говорила о здоровье: красивая женщина была не худой и не толстой, но с покатыми плечами и небольшим животом. В это же время в почете оставалась бледная кожа, которая свидетельствовала о принадлежности к интеллигенции, поэтому многие девушки в самую солнечную погоду носили с собой зонтики.
Барокко
В эпоху Барокко, это XVII–XVIII века, в сознании людей еще больше укрепилось стремление всячески соответствовать аристократическому образу. В то время отвергали естественность, считали ее невежественной и приземленной — иначе говоря, далекой от возвышенности, которой и должна была обладать дама этого времени.
Женщины по-прежнему сохраняли бледность кожи, а губы красили в неестественно яркие красные цвета. Они украшали лицо звездочками, цветочками и прочими элементами из ткани.
Что касается фигуры, идеальными считались широкие бедра, тонкая талия и большая грудь. Поэтому девушки поголовно носили корсеты и старались визуально увеличить свое тело за счет объемных платьев и пышных юбок.
Эпоха индустриализации
Так как XIX век преимущественно славится научными открытиями, развитием экономики и упадком религии, возможностей у городских девушек становилось все больше, а значит и мода менялась значительно чаще. Правда, в основном это сказывалось на одежде, которая в XIX веке стала скорее способом самовыражения, нежели показателем статуса. Если говорить о внешности, требования к красоте не сильно отличались от эпохи Барокко. В моде по-прежнему были широкие бедра и узкая талия, к которым добавились покатые плечи: их было принято оголять, чтобы «выделить» голову и лицо.
«Женщины совершенно правы, предпочитая тем узким ножнам, в которые вдевали себя их бабушки и матери, юбки широкие, пышные, объемистые, заметные.
Благодаря обилию складок, расширяющихся книзу, словно фустанелла вертящегося дервиша, талия становится изящной и тонкой; просторная юбка выгодно подчеркивает совершенства верхней части тела и придает всей фигуре пленительное сходство с пирамидой. Нагромождение богатых тканей создает своего рода пьедестал для бюста и головы, которые ныне, в эпоху, когда наготе нет места в обществе, сделались наиболее значительными частями тела…», — Теофиль Готье, «Мода как искусство».
В это же время удивительным образом ценилась «романтическая изнеможденность», которая, как правило, свидетельствовала не об утонченности женской натуры, а о чахотке. Однако это все равно считалось внешне красивым, поэтому хандрящие девушки с влажным блеском в глазах пользовались особым расположением у противоположного пола.
XX век
Попытки уравнять права женщин и мужчин предпринимались и в прошлом столетии, поэтому уже тогда в моду начали входить ботинки вместо туфель, костюмы и фраки, которые с радостью примеряли на себя дамы — правда, они все равно часто сталкивались с осуждением, если выходили в таком виде в свет.
В XX веке вопрос женских свобод встал особенно остро, распространились они и на моду, чему также способствовало активное сотрудничество между странами. В культуру Европы начали проникать греческие хитоны, арабские шаровары и рукава кимоно. От корсетов, которые доставляли девушкам сильный дискомфорт, начали постепенно отказываться, причем даже на публике — чего стоит одна Айседора Дункан, которая выходила к людям в длинной рубашке, сильно напоминавшей античную одежду.
Иначе говоря, девушки все больше освобождались от четких рамок красоты и все чаще выражали себя через, например, короткие волосы и яркий макияж. Что касается внешности, в XX веке предпочтения менялись особенно быстро:
в 20-е годы привлекательными казались мальчишеские фигуры;
50-е напоминали Барокко и XIX век — были популярны широкие бедра и тонкая талия;
в 60-е, наоборот, в почете была худоба вплоть до анорексии;
в 80-е начал набирать популярность тренд на крепкую, спортивную фигуру;
в 90-е привлекал высокий рост и параметры 90–60–90.

Современное время
Ритм жизни, который начал ускоряться еще в XIX веке, в XXI приобрел фантастическую непредсказуемость. Девушки стали настолько свободны в самовыражении, что не стесняются пробовать себя в совершенно разных стилях и формах. В моде одновременно и худые женщины, и plus-size, а натуральный цвет волос выглядят также красиво, как и яркие, порой неестественные оттенки.
«Будь собой», — так гласила фраза на футболке бренда Pierre Balmain, французского дома высокой моды, креативный директор которого, Оливье Рустен, прославился своим вниманием к эстетике, особенно женской. Например, вместе с Ким Кардашьян он помог популяризировать понятие «стройная полная»: широкие бедра и большая грудь, но при этом подтянутый и спортивный живот.
Современные девушки стремятся быть максимально свободными, а любое ущемление из-за веса, цвета кожи и других особенностей уже приобретает политический характер. Границы красоты расплываются, уступая место идее о том, что каждое тело уникально, оттого и прекрасно.
Бонус
Идеальные типы женского тела сквозь историю
BuzzFeed наглядно продемонстрировали то, как менялись взгляды общества на женскую красоту с течением времени и от культуры к культуре
6 критериев женской красоты, которые навязаны обществом, но противоречат природе
Жизнь 18 июня
Соответствовать им вовсе не обязательно.
Если почитать комментарии в интернете, складывается впечатление, что некоторые люди никогда не видели живую женщину. Потому что требуют по умолчанию от них соответствия стандартам красоты, которые невозможны без Photoshop либо больших вложений денег и сил.
Конечно, если женщина хочет придерживаться этих критериев, кто ей запретит. Но важно помнить, что некоторые вещи противоречат природе.
1. Идеально гладкие, ровные подмышки
Какое-то время назад подмышки в глянцевых журналах были предметом для массовых шуток.
Ретушёры так старались выгладить моделям эту область и сравнять её по цвету с остальным телом, что результат вызывал скорее смех, чем восхищение. Потому что если бы у девушки действительно было такое строение, руки она опустить уже бы не смогла.
Даже если женщина сделала электроэпиляцию и убрала естественную пигментацию каким-либо образом, под рукой будет впадина, а не равнина. Иначе это киборг, а не человек.
2. Кожа без пор
Зачастую даже девушки с отличной кожей комплексуют. Ведь у моделей в журналах и соцсетях идеально гладкие лица и никогда не бывает высыпаний. А в жизни на любом кожном покрове можно найти признаки неидеальности. Например, те же поры.
Но стоит помнить, что кожа — это важный орган, который выполняет множество функций, в том числе выделительную. Поэтому поры на поверхности есть. У кого-то они крохотные и незаметные, у кого-то достаточно широкие. Сделать их визуально меньше можно, но далеко не всегда и не на долгий срок.
И с этим остаётся только смириться.
3. Полное отсутствие складок на теле
Складки на теле, которые возникают, когда женщина оборачивается или нагибается, некоторые окружающие воспринимают как повод для критики и советов. Похудеть бы ей, тогда таких казусов на туловище не возникало бы.
Есть ощущение, что единственная женщина, с которой такие комментаторы имели дело, — надувная. Потому что полное отсутствие складок при движении даже на худом теле возможно, только если кожа в эти минуты будет сокращаться, уменьшать свою площадь. А иначе ей куда-то надо деваться. Проведём простой опыт. Руки у людей обычно достаточно обезжиренные. Но если сложить кисть в кулак, то что это — сплошные складки и морщины. Бока в этом смысле неуникальны, при скручиваниях они также дают неровности.
4. Безупречно гладкие бёдра
До 1973 года на ямочки и выпуклости на бёдрах никто и внимания не обращал. А потом владелица косметического салона в Нью‑Йорке Николь Ронсар смекнула, что на борьбе с целлюлитом можно нехило заработать, и начала продавать свою программу для этих целей.
Позднее к ней присоединились производители различных кремов, массажёров, тренировочных планов и так далее.
Но целлюлит — это просто особенность внешнего вида, которая проявляется из‑за изменений в подкожно‑жировой клетчатке. Он встречается, по разным подсчётам, у 85–98% женщин. Даже у худых и у спортсменок. То есть это не патология, а норма, причём имеющая только косметические последствия. Ничего вредного для здоровья в этом нет.
Изучите 🍧
- Пора признаться: упражнения и массажный ролик никого не спасут от целлюлита
5. Грудь, не подчиняющаяся законам гравитации
Распространение пластической хирургии подарило заблуждение, будто совершенно обычное дело, когда грудь по форме круглая как мяч и всегда задорно торчит вверх. Причём размер совершенно не влияет на её состояние.
На деле на любую грудь, какого бы объёма она ни была, действует сила притяжения.
А это значит, что с годами форма меняется. У кого-то это происходит быстрее, у кого-то медленнее. Многое зависит от веса бюста, эластичности кожи, занятий спортом, возраста и других факторов. Однако ожидать, что натуральная грудь будет вести себя как импланты в порнороликах, явно не стоит.
6. Тело без волос
Стандарт подразумевает, что у женщины должна быть грива волос на голове, густые брови и ресницы — и всё. Даже пушок, который заметен лишь в солнечном свете, нередко осуждается и считается маркером того, что дама не следит за собой. А выросшие на порно мужчины нередко даже не догадываются, что у женщин тоже есть волосы в интимной зоне.
Часто необходимость полного удаления волос на теле объясняют гигиеной, что несколько противоречит истине — вот подробный текст об этом. В основном это вопрос эстетики. Впрочем, удалять волосы или нет — личное дело каждого вне зависимости от пола. А вот приставать с этим к другим людям явно не стоит.
Читайте также 🧐
- «Тело — это инструмент для жизни».
Что такое бодинейтральность и как она помогает принять себя - Месячные и волосы на теле. 6 вещей, которых женщинам нужно перестать стесняться в отношениях
- 6 способов полюбить своё отражение в зеркале
- 5 «недостатков» внешности, которые не обязательно прятать
- Чужое тело не ваше дело. Почему люди имеют право выглядеть так, как захотят
История женской красоты
(Очень) Краткая история женской красоты
ОТ ДОИСТОРИИ, ГРЕЦИИ, СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И РЕНЕССАНА ДО
ИМПРЕССИОНИЗМ, 40-Х ГОДЫ ДИОР, РЕБЕЛИО США 60-х И 2000-х.
ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ
Восприятие женской красоты много раз претерпевало глубокие метаморфозы на протяжении нашей истории, когда многие идеалы циклически появлялись и исчезали.
Самые ранние из известных проявлений женской красоты содержатся в фигурках под общим названием Венера, которые датируются европейским ледниковым периодом приблизительно 25 000 лет назад. Венера из Виллендорфа Венера из Дольни-Вестониц Венера из Леспуга 900 05
Эти примеры, происходящие из разных уголков мира, могут свидетельствовать об увлечении определенными атрибутами женственности, а не просто о выражении однородной красоты. Все они характеризуются отсутствием лица и ног, что делает их более символический а не личный.
Фигурки, конечно, не очень соответствуют нашему нынешнему пониманию идеального тела; Считается, что эти изображения представляют собой дань уважения плодородию и способности выживать в суровых условиях. Накопление жира можно рассматривать как средство накопления энергии, когда ожидаемые внешние источники оказались вне досягаемости.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
Артефакты из Египта демонстрируют кардинальные изменения в интерпретации человеческой красоты, прекрасно представленные в рельефах, сделанных более 3500 лет назад и изображающих T ут-анч-Амун и его жена Анч-эс-Амун .
Фрагмент сундука цвета слоновой кости
На изображении изображено уникальное и изысканное модное, тонкое и стройное женское тело. Женщин брили полностью, часто даже наголо, и, чтобы подчеркнуть это, их складчатые юбки носили спереди нараспашку.
В Египте красивым лицом считалось лицо с тонкими чертами, большими выразительными глазами и черными волосами. Длинная и изящная шея дополнялась очень стройным телом с тонкими запястьями и лодыжками и длинными тонкими пальцами. Королева Нефертити Известняковый бюст считается древним символом женской красоты.
Нефертити
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Концепция классической красоты, зародившаяся в Греции, совершенно описан в архитектурном трактате Витрува Поллиона в I веке до н.э. Он оказал глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории. Красота была основана на симметрии, физической и ментальной гармонии , сбалансированная пропорция s и математическое отношение частей к целому, известное как Золотое сечение .
V itruvian Man
Этот известный рисунок Леонардо да Винчи , около 1500, относится к Витрувусу Поллиону единственный сохранившийся архитектурный трактат античности.
Хотя он не иллюстрирован, он оказал глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории, особенно в период Возрождения.
Сократ постулировал, что главная задача художника состояла в том, чтобы придать эталону идеализированный контур человеческого тела в точных пропорциях для обретения Баланса и Гармонии . Мы все еще можем восхищаться этим в статуе « Венеры Милосской », одного из самых известных произведений истории искусства, созданного около 100 г. до н.э. Он стал символом классической женской красоты с универсальной привлекательностью, где математические пропорции произвели то, что считалось совершенным Баланс и Гармония .
Венера Милосская
Как это ни парадоксально, в отличие от наиболее совершенной симметрии бюста Нефертити, Венера Милосская содержит множество предполагаемых лицевых асимметрий 90 004, которые очень трудно заметить, если не измерить каждую деталь или применяет сетку.
Единственная симметричная часть ее нижней части лица. Ее нос отклонен влево, левое ухо стоит выше правого, а левый глаз выше и ближе к средней линии, чем правый. Эти черты Венеры доказывают гениальность греческого искусства и непревзойденное понимание зрительного восприятия. Это дар и безусловное требование для тех, кто творит искусство, от античного скульптора до современного практика Эстетики. В восприятии гений художника создал идеально сбалансированный образ, не настаивая на симметрии.
СРЕДНИЕ ВОЗРАСТА 9000 5
В раннем средневековье господствовала христианская вера, чрезмерная забота о теле или нанесение макияжа были немыслимы, связывая женскую красоту с опасностью и грехом, что приводило к изгнанию из Рай, созданный Евой. Пропорции и гармония стали неважными, и женщины стали представляться некрасивыми, непривлекательные фигуры .
И все же существовал идеал женской красоты, в котором господствовала нежная белая кожа. Регулярные кровопускания обеспечивали бледный цвет лица, а токсичные свинцовые белила даже использовались для осветления цвета кожи.
Адам и Ева Адам и Ева , Grandval Bible, 840
После столетий забвения позднее Средневековье принесло нам множество изменений в представлениях о женской красоте с «мягким стилем», возвращением к роскошной, утонченной моде и тонкий силуэт .
РЕНЕССАНС
В эпоху Возрождения древнегреческая культура и идеалы красоты были заново открыты и стали частью повседневной жизни. Классический античный стиль с симметрией и пропорциями был возрожден: женские тела были изображены более сладострастно, с изящными руками и ногами и тонким фарфоровым цветом лица, подчеркнутым макияжем.
Рождение Венеры , Sandro Botticelli,1486
Впервые со времен эллинистической эпохи Древнего Рима внимание было перенаправлено с религиозных на мирские темы.
Идеалы гуманизма были воплощены в картине 1505 года Джорджоне «Спящая Венера», которая имела глубокое влияние до наших дней.
Спящая Венера, Джорджоне, 1505
900 04 БАРОККО
Идеалом красоты в стиле барокко стало пресловутое сладострастное женское тело. Типичное великолепие барокко, изображенное здесь в 1646 году « Жена короля Кандавлеса » Якоба Йорданса, современника Рубенса. И подобно Рубенсу, толстая, пышная и округлая форма женственности определяла преобладающие вкусы.
Жена короля Кандавла, Якоб Йорданс 1646
Но, в эпоху позднего барокко, рококо, мы видим резкое изменение вкуса и восприятия красоты.
Идеальная женщина стала стройной , с тугой талией t и излучающей грацию. Статуэтки Bustelli являются яркими примерами новой тенденции.
F.A. Bustelli , фарфор
EMPIRE 90 005
Эпоха ампир знаменует собой полное возвращение к совершенству и гармонии Древней Греции, продлившееся до следующего периода классицизма.
Майя, Франсиско Гойя 1798
Майя , единственная обнаженная нарисованная Гойей, рядом с «Одетой Майей», с плавным силуэтом похожа, во многом, на ренессансную композиция Джорджионес Венера.
РОМАНТИЗМ
Романтизм и последующая викторианская эпоха закрепили идеал женской красоты в тонком осином талии, хрупком женском теле с маленькими руками и ногами. Императрица Елизавета Евгения Амалия фон Виттельсбах, известная как Сисси , была одним из самых известных примеров красивой женщины той эпохи.
Сисси
IM ПРЕССЬОНИЗМ
Импрессионистское восприятие красоты сохранило тонкую талию и заново открыло старую черту в новом женском силуэте, « Парижское дно », подчеркнутые ягодицы, отсутствующие у канонам красоты уже почти 2000 лет!
Бал в Мулен Руж, Тулуз-Лотрек
Эта характерная черта случайно изображена на картине Тулуз-Лотрека « Бал в Мулен Руж».
».
Идеалы красоты XX века претерпели быстрые и неожиданные изменения, популяризированные и распространяемые новым средством массовой информации .
РЕВ 1920-е – ЭКСПРЕССЬОНИЗМ
В ХХ веке идеалы красоты стали меняться со все большей скоростью. Новые представления о женской красоте меняли визуальные вкусы почти каждое десятилетие. Хотя у этих изменений было много причин, наиболее важная из них связана с развитием образов.
В 20-х годах ранний кинематограф начал создавать своих звезд. Луиза Брукс и Глория Суонсон определяли женскую красоту: маленькая голова, выразительные глаза, более полные губы и короткие волосы были главными чертами.
Луиза Брукс Gloria Swanson
Впервые в истории острые различия между полами стали менее разительными, а женские изгибы — менее привлекательными.
1930-е
Десятилетие 1930-х выводит Голливуд в группу законодателей моды. Икона Греты Гарбо сочетала женскую красоту с таинственной чувственностью, а появление Марлен Дитрих в мужском костюме и галстуке воспринималось как выражение бисексуальности.
Марлен Дитрих
40 лет: стройная , элегантная женщина с женственным очарованием . С этого момента мода стала ключевым ингредиентом, устанавливающим новые стандарты товарной красоты .
Из коллекции Dior
1950-е годы
В 50-е годы Коко Шанель положили конец «устаревшему» образу женщин Dior.
Она сосредоточилась в первую очередь на естественном образе , отраженном в свободно драпированных тканях, простых аксессуарах и сдержанном макияже . Грейс Келли прославилась на весь мир своей крутой красотой, а Джина Лоллобриджида и Софи Лорен олицетворяли темпераментную красоту Средиземноморья.
Грейс Келли Джина Лолобриджида Софи Лорен
Британская модель Твигги , первая модель-икона, установила новые стандарты красоты своей стройной костлявой фигурой , которая заложила основу для минималистской фигуры 9.
0004 . «Стройная» стала синонимом «Красивой» в глазах общества. Губы были матовыми, а вот глаза были подчеркнуты подводкой. Революция в моде 60-х завершилась выпуском юбки « mini » от Mary Quant .
Твигги Мини, Мэри Куант БЕЗУМНЫЕ 70-е
Узкие талии и великолепные объемные прически были в моде 70-х. Макияж был ярким, но выдержан в холодных тонах, и всем хотелось выразительных глаз. Вариациями этой тенденции были «Цыганский образ » и « образ блеска » а-ля Дайана Росс .
Дайана Росс
ЧРЕЗМЕРНЫЕ 80-е
80-е стали эпохой эмансипированной карьеры женщина .
Красота была продумана до мельчайших деталей, украшена яркими цветами и сильным женственным макияжем. Этот новейший женский силуэт, закаленный тренировками и четкими целями, заставил мощную карьеру женщину преодолеть все препятствия. Супермодели, такие как Наоми Кэмпбелл или Линда Евангелиста, стали идеалами красоты.
Наоми Кэмпбелл Линда Евангелиста
9000 3 INDIVIDUAL 90-е
В 90-е годы индивидуальность привела к гораздо более широкому диапазону образов. Блондинка, брюнетка или черноволосая — идеал теперь означает красивых лица, человека, которые не могут быть отнесены ни к одной категории.
Кейт Мосс начинает андрогинную волну своей девичьей внешностью.
Андрогинная волна 90 s
XXI ВЕК
В наше время красота снова начинает тесно ассоциироваться с естественностью и индивидуальностью.
Больше не важно добиваться идеала от кого-то другого; теперь женщины стремятся показать свои достоинства. Сегодня женщины считаются красивыми, если им 9 лет.0003 очаровательный , здоровый , подтянутый и мощный.
Тем не менее, с развитием средств массовой информации, самопровозглашенные законодатели моды использовали агрессивный маркетинг и вводящую в заблуждение визуализацию, чтобы навязать обществу гнетущую тенденцию псевдоэстетической «современной красоты», а не реалистичное изображение тела . « Тонкий » стал новым красивым, желанным и даже ожидаемым в фэшн-индустрии; вскоре это распространилось на жизни многих. Введите мир анорексии.
ГРУСТНЫЙ МИР АНОРЕКСИИ
Было много личных трагедий и жизней, потерянных из-за анорексии, болезни искаженного образа тела. Мало что может быть более убедительным, чем пример Изабель Каро , известной французской модели и талантливой актрисы.
Изабелла Каро, начало карьеры
После получения признания имидж Изабель начал быстро меняться, и очень скоро она стала объектом многочисленных дискуссий, домыслов и публикаций.
Изабелла Каро, более поздние годы драматические изображения, сделанные известным фотографом Оливьеро Тоскани . В 2008 году сотни крупных рекламных щитов с изображением Изабель появились во всех крупных городах Европы.
Изабелла Каро , рекламные щиты Оливьеро Тоскани
Изабель умерла в январе 2011 года в возрасте 28 лет. Ее вес был 51 фунт . Но ее последняя битва за информирование общественности об анорексии оказала положительное влияние благодаря новым ограничениям и правилам, наложенным на индустрию моды в попытке ограничить ее вклад в эту новую эпидемию.
СЕГОДНЯ
Наше время принесло много отличительных черт, отражающих постоянно меняющийся образ жизни. Понятие красоты стало на первый взгляд смесью часто противоположных идей. еще каждая новая цель имела какое-то представление в прошлом , каждая рождалась на переднем крае передовых эстетических идей.
Но как объяснить сегодняшний «авангард»? Является ли это спонтанным продвижением творчества или преднамеренной провокацией с шокирующим значением, чтобы развлечь сегодняшнюю массовую культуру, ориентированную на прибыль? Ушли ли века универсальных атрибутов красоты навсегда или просто отложены до нового Ренессанса?
С одной стороны, нынешнее отсутствие определенных параметров красоты является отражением скуки, разочарования и очарования созданными СМИ знаменитостями, чья посредственность затенена толстым слоем личных конфликтов и тщеславия. С другой стороны удивительный мир технологий обеспечил беспрецедентный всеобщий доступ к искусству, моде и истинным и разнообразным иконам красоты.
Тем не менее, по трудным для понимания причинам, подавляющее большинство поп-культуры тяготеет к первой модели. Не потому ли, что эта модель не требует созерцания или понимания? Потому что в нем нет правил эстетики? Или потому, что он требует только рефлекторной реакции на шоковое значение?
Откуда мы пришли от всеобщего восхищения возвышенной эстетикой Ботичелли Венеры :
Сандро Ботичелли, Рождение Венеры , 1486 90 005
до художественно превосходного, но сбивающего с толку, рекордного коммерческая ценность талантливого внука Фрейда?
Луциан Фрейд, Привилегии Супервизор Сон
Быстрый прогресс эстетической медицины и пластической хирургии начал играть важную роль в нашем стремлении к физическому совершенству, давая нам возможность подчеркнуть или усилить нашу естественную красоту и следовать общепризнанному определению классической красота .
И все же слишком часто мы видим нечто категорически противоположное интуитивному стремлению к самосовершенствованию. В поисках красоты мы попадаем в ловушку, расставленную «законодателями мод», на нереалистичные результаты основаны на озабоченности фальшивыми изображениями и рекламой в СМИ . Добровольно, возможно, ведомые любопытством, мы начинаем и заканчиваем обожанием и отождествлением со многими знаменитостями, многие из которых мало что могут предложить в эстетическом или художественном отношении.
Каким-то образом нам удалось отойти от истоков естественной красоты:
Карла Бруни
и заканчиваются принятием фальшивых, искаженных и несвязных черт:
и карикатурой на естественные.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Пять качеств, которыми следует восхищаться в женщине.
Красота | Абдулла Шейх | Привет, любовь Опубликовано в·
4 минуты чтения·
1 январяPhoto by Antonino Visalli on UnsplashЧто меня действительно привлекает в женщинах, так это их способность выражать красоту способами, невообразимыми для мужчин.
Красота
Хотите верьте, хотите нет, но это особая щедрость природы, дарованная женщинам.
Что меня действительно привлекает в женщинах, так это их способность выражать красоту способами, невообразимыми для мужчин.
Когда я был со своей первой девушкой в старшей школе, я был безнадежно очарован ею, но я никогда не мог указать на что-то конкретное в ней, что меня так привлекало. В мелочах заключалась ее красота: в текстуре ее кожи, в аромате ее волос, в искрящейся улыбке, в радости ее смеха, в экстазе ее прикосновений. Тем не менее, она, вероятно, должна была потратить немало времени и энергии, чтобы быть красивой.
Красота в женщине есть нечто врожденное и стыдно, если ее не культивировать, преумножать и сохранять.
Женственность
Это то, что отличает женщину от мужчины.
Мужчин сразу привлекают женщины, способные эффективно играть свои гендерные роли.
Эти женщины могут быть сильными и независимыми, однако они кажутся приятными и легкими на подъем. Они знают, что их часто оценивают по их красоте, и поэтому они выражают себя женственными способами.
Они довольны своей сексуальностью и, в свою очередь, заставляют мужчин чувствовать себя комфортно рядом с ними.
Всякий раз, когда я встречаю женственную женщину, я могу ослабить бдительность и выразить себя с полной честностью. Такое ощущение, что мы идеально дополняем друг друга.
Однако, когда я сталкиваюсь с женщиной, которая постоянно компенсирует недостаток своей женственности, инсценируя некачественную попытку сыграть мужскую гендерную роль, это заставляет меня немедленно насторожиться.
Игривость
Это готовность женщины не относиться к себе слишком серьезно.
Творчество и игривость даются женщинам гораздо естественнее, чем мужчинам.
Не верите? Вы когда-нибудь видели, как две женщины разговаривают друг с другом? Кажется, что они прекрасно проводят время. Все быстро и плавно, и в их разговоре буквально нет перерывов!
Женщины созданы для того, чтобы развлекаться — подшучивать, шутить и вытягивать из ниоткуда разговоры, которые превращаются в часовые сеансы эмоциональной терапии.
Это просто то, что они делают.
Интеллект
Женственные и игривые женщины уже обладают высокоразвитым социальным интеллектом. Они знают, как маневрировать в социальных ситуациях в свою пользу.
Добавьте к этому понимание такой сложной дисциплины, как психология или философия.
Или мастерство в таких навыках, как работа по дереву или джиу-джитсу.
У вас есть рецепт для женщин, которыми восхищаются.
Мужчины тратят всю свою жизнь на приобретение мудрости и ценности. Наткнуться на умную женщину, которая может относиться к их борьбе и стимулировать их интеллектуально и другими способами, помимо секса, может вызвать сильную зависимость.
Это обязательно даст вам жену как можно скорее.
Любовь
Я был бы не прав, если бы не сказал, что единственное, что заставляет эту планету вращаться, — это любовь хорошей женщины.
Джон Майер проницательно отмечает это явление в своей песне «Дочери»:
Отцы будьте добры к своим дочерям
Дочери будут любить так же, как и вы
Девочки становятся любовницами, которые превращаются в матерей
Так что матери тоже будьте добры к своим дочерям…
Подумайте о простом присутствии женщины, добавляющей красок в жизнь мужчины.
Подумайте о безусловной любви матери.
Женщины обладают той духовной энергией, которую мы смело можем назвать любовью.


Что такое бодинейтральность и как она помогает принять себя