Вопросы шутки с ответами: Загадки обманки для детей с 5-6 лет, и сложные для взрослых
Загадки, задачи-шутки — Ошколе.РУ
В период самоизоляции можно использовать время с пользой. Многие дети неравнодушны к умным, пытливым вопросам и заданиям.
Из многообразия математических игр и развлечений детям в дошкольном возрасте доступны, интересны загадки и задачи-шутки, а также логические задачи.
В загадках математического содержания анализируется предмет с количественной, пространственной, временной точки зрения, подмечены простейшие математические отношения:
- Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (Ножницы.)
- Четыре братца под одной крышей живут. (Стол.)
- Пять братцев в одном домике живут. (Варежка.)
- Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. (Подсолнух.)
- Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу: когда спать, когда вставать. (Часы.)
- Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
- В красном домике сто братьев живут, все друг на друга похожи.

(Арбуз.) - Нас 7 братьев, летами все равные, а именем разные. Отгадай, кто мы. (Дни недели.)
- В году у дедушки 4 имени. Кто это? (Весна, лето, осень, зима.)
- 12 братьев друг за другом ходят, друг друга не находят. (Месяцы.)
- Кто в году 4 раза переодевается? (Земля.)
- Много рук, а нога одна. (Дерево.)
- Пять мальчиков, пять чуланчиков, разошлись мальчики в темные чуланчики. (Пальцы в перчатке.)
- Чтоб не мерзнуть, 5 ребят в печке вязаной сидят. (Рукавица.)
- Четыре ноги, а ходить не может. (Стол.)
Задачи-шутки — это занимательные игровые задачи с математическим смыслом. Для решения их надо в большей мере проявить находчивость, смекалку, понимание юмора, нежели познания в математике. Построение, содержание, вопрос в этих задачах необычны. Они лишь косвенно напоминают математическую задачу. Сущность задачи, т. е. основное, благодаря чему можно догадаться о решении, дать ответ, замаскировано внешними условиями, второстепенными (ниже приводятся задачи-шутки для детей 6-7 лет).
- Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое.)
- Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола.)
- Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной? (6.)
- На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая, ее? (Переложить крайнюю.)
- Как с помощью 2 палочек образовать на столе квадрат? (Положить их в угол стола.)
- Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)
- Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.)
- У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)
- Надо разделить 5 яблок между 5 девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Одна должна взять яблоко вместе с корзиной.)
- Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие.
На каждой маленькой ветке — по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.) - Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Не может. Ночь разделяет дни.)
- На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.)
- Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой; «У меня 6 сыновей, а у каждого есть родная сестра». (7.)
- У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)
- Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (Нельзя, улетит).
- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3.)
- В комнате зажгли 3 свечи. Потом 1 из них погасили. Сколько свечей осталось? (1, 2 другие сгорели.)
- 3 человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3 часа.)
- Сколько ушей у 3 мышей?
- Сколько лап у 2 медвежат?
- У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?
- В первой коробке 10 карандашей, во второй — столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй.

Сколько карандашей в третьей коробке? - Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на следующей неделе. Через сколько дней вернулся Вова?
- Света уехала в пионерский лагерь в субботу. Мама обещала приехать к ней через 5 дней. В какой день недели приедет к Свете ее мама?
- В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)
- В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)
- Трое шагали по дороге, нашли десять гвоздей. Если следом пройдут шестеро, сколько гвоздей они найдут? (Ни одного – предыдущие трое все забрали)
- Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)
- Катя зажгла пять свечей, а позже две затушила. Сколько свечей осталось? (Две, остальные сгорели)
- Бабушка дала детям плетёнку с грушами. Всего в плетёнке было 5 груш – детей тоже пятеро. Как разделить груши между детьми так, чтобы одна груша осталась в плетёнке? (Отдать ребенку одну грушу вместе с корзинкой)
- Аня закрыла глаза.
Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны) - Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени)
- Олег увидел зеленого человечка. Что ему нужно сделать? (Перейти дорогу. Зеленый человечек – разрешающий знак пешеходного светофора)
- Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность. (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра)
- Как верно сказать: «не найду белый желток» или «не найду белого желтка»? (Желток желтый)
- Как зажечь спичку, находясь на большой глубине под водой? (Зажечь в подводной лодке)
- Когда рыжему коту легче попасть в квартиру? (Когда в квартире открыта дверь)
- Серый, маленький, выглядит как слон. Что за животное? (Слоненок)
- Правой или левой рукой дети размешивают сахар в стакане? (Размешивают той рукой, в которой ложка)
- В какой момент человек может остаться в комнате и не иметь при этом головы? (В момент, когда голова высунется из окна в форточку)
- Как сделать, чтобы семеро девчат остались в одном туфле? (Снять с каждой по туфле)
- Какого вида камни нельзя найти в океане? (Сухие)
- Может ли индюк назвать себя птицей? (Индюк не умеет говорить).

Назначение загадок и задач-шуток, логических задач, занимательных вопросов состоит в приобщении детей к активной умственной деятельности, выработке умения выделять главные, существенные свойства, математические отношения, замаскированные внешними несущественными данными. Они могут быть использованы взрослыми в процессе разговоров, бесед, наблюдений с детьми за какими-либо явлениями, т. е. в том случае, когда создается необходимая для этого ситуация.
ООО «Центр образования и консалтинга»
Волгоград 2008-2022
входрегистрация
Версия сайта для слабовидящих
Загадки для 2 класса с ответами
Загадки для 2 класса с ответами — отличная тренировка для ума и одновременно веселая игра. Загадка учит ребенка думать, размышлять, анализировать и тренирует сообразительность. Все это происходит в ненавязчивой игровой форме, поэтому детям нравится отгадывать интересные загадки и головоломки.
Во втором классе программа становится сложнее, поэтому важно поддержать любознательность и интерес ребенка к знаниям. Подберите веселые, простые и сложные, с подвохом загадки для второклассников, устройте им пятиминутки отдыха или подготовьте викторины — смена деятельности поможет детям отдохнуть и снять напряжение.
Мы подобрали онлайн-коллекцию самых лучших загадок для 2 класса. Сложные загадки заслуживают в этом возрасте особого внимания. На их примере можно учить ребенка нестандартно мыслить и искать ответы на разные вопросы. Так, казалось, обычные загадки могут тренировать креативность ребенка, которая поможет ему и в учебе, и в саморазвитии.
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я …
Тетрадь
Их не взвесить, не купить.
Нелегко без них прожить.
Знания
Сестра к брату в гости идёт, а он от неё прячется
Солнце и месяц
Она к нам весело пришла —
Зима ручьями истекла.
Весна
Стоят в поле сестрицы
Платьица белены,
Шапочки зелены.
Березы
Что было завтра, а будет вчера?
Сегодня
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился …
Парашют
Вот так чудо! Вот так диво!
Как сорвался он с обрыва,
так уже который год
все никак не упадет.
Водопад
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой …
Велосипед
Это кто то тут, то там
тускло светит по ночам?
Словно горстка звезд с небес,
опустилась ночью в лес.
Светлячок
Из окна в окно — золотое веретено.
Солнечный луч
На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?
На мокрое
Мету, мету —
Не вымету.
Рублю, рублю —
Не вырублю.
Пора придёт —
Сама уйдёт.
Тень
По горам, по долам ходит шуба да кафтан.
Овца
Семь братцев друг за другом идут.
Один другого никогда не обойдет.
Дни недели
Каким гребешком никто не причёсывается?
Петушиным
В небе молния сверкает,
Гром в раскатах громыхает.
Клонится к земле лоза.
Начинается…
Гроза
Пятак есть, а ничего не купить.
Свинья
В каплях все вокруг блестит,
Луг алмазами покрыт.
Роса
Зубастых, мохнатый, как есть начнёт — песенку поёт.
Кот
Свищет, гонит, вслед ему кланяются
Ветер
В море видим мы фонтан.
Кто его устроил там?
Почему фонтан плывет?
Что за чудо-пароход?
Кит
Родится без ног и без головы, а как подрастёт — вырастут и ноги и голова.
Яйцо
Эти резвые подружки,
Попрыгуньи и крикушки.
Песни громко распевают
И комариков глотают.
Лягушки
Кто на себе свой дом возит?
Улитка
Вернуться в раздел Загадки для детей.
Gek Plays A Joke Вопросы и ответы
by WittyChimp Team
Привет всем!! В этой статье будут представлены вопросы и ответы Gek Plays A Joke.
В моих предыдущих сообщениях я поделился вопросами и ответами Логово дракона Нага, Оливер едет в Лондон и Ворона в доме , поэтому вы также можете проверить эти сообщения.
Ответ: Мама и Чак должны были утром пойти за водой и набрать веток, чтобы разжечь печку.
Вопрос 2: Что они недавно ели? Какая еда у них осталась?Ответ: Они недавно ели кашу. У них осталась еда: немного хлеба и муки, из которых мать испекла печенье.
Вопрос 3: Почему они так долго не возвращались домой?Ответ: Они так долго не возвращались, потому что их сани с ведром воды перевернулись, что заставило их вернуться к источнику. На полпути домой они обнаружили, что Чак оставил в лесу свою варежку. Так что им снова пришлось идти в лес.
Вопрос 4: Где они искали Гека?Ответ: Гека искали под ворохом овчин, на нарах и под печкой. Позже мать выходила осматривать дом и даже дорогу.
Вопрос 5: Почему Чак закричал? Ответ: Чак закричал, потому что услышал выстрелы и подумал, что волки, съевшие Гека, теперь нападают на мать.
«Я потеряла своего мальчика».
а) Кто сказал эти слова и кому? Где они были в то время?Ответ: Мать сказала эти слова сторожу. Они были в комнате.
(б) Кем был «мальчик»?Ответ: Гек был мальчиком.
(c) Почему говорящий сказал эти слова?Ответ: Говорит мать Гека, которая вышла за водой и, вернувшись домой, не нашла там Гека. Итак, она произнесла эти слова.
Вопрос 7: Какие предметы сторож просил собаку понюхать?Ответ: Сторож попросил собаку понюхать капюшон и галоши Гека.
Вопрос 8: Какова была реакция собаки? Ответ: Пес понюхал вещи и поднял свои умные глаза на лицо своего хозяина.
Он вильнул хвостом и остался на месте. Затем он пошел в противоположном направлении и остановился возле деревянного сундука. Он царапал крышку лапой и лаял, обращаясь к своему хозяину. Это была реакция собаки.
«Бесстрашно, найди его!»
а) Кто говорит в этих строках?Ответ: В этих строках говорит сторож.
(б) Кто был бесстрашным? Кого он должен был найти?Ответ: Бесстрашная сторожевая собака. Он должен был найти Гека.
(c) Что в ответ сделал Бесстрашный?Ответ: В ответ Бесстрашный завилял хвостом и остался на месте. Затем он ушел в противоположную сторону и встал возле деревянного сундука. Он поскреб крышку лапой и трижды громко лениво тявкнул.
Вопрос 10: Каков был план Гека? Почему это не удалось? Ответ: Гек решил подшутить над Чаком и его матерью.
Он планировал спрятаться в багажнике, пока они не вернутся и не начнут его искать. Затем он пугал их воем в багажнике. План Гека провалился, потому что Чак и мать долго не возвращались, а Гек заснул.
Ответ: Мать отправилась в путь, чтобы найти Гека и спасти его. На дороге не было мужчин, поэтому она зарядила пистолет и произвела три выстрела, чтобы вызвать помощь.
Вопрос 12: Почему мать продолжала целоваться и плакать после того, как нашли Гека?Ответ: Мать везде искала Гека, но не нашла. Она думала, что Гек потерялся. Ей было ужасно грустно, и она начала плакать, но когда Гек нашелся, она очень обрадовалась. Поэтому она начала целовать его и не могла сдержать слез.
Вопрос 13: Как вы думаете, Гек ошибся, спрятавшись в багажнике? Обоснуйте свой ответ. Ответ: Да, Гек ошибся, спрятавшись в багажнике, так как это было небезопасное место, потому что Гек мог запереться снаружи.
Итак, это были вопросы и ответы Gek Plays A Joke.
Включение шутки в правильный ответ на экзамене в качестве студента
Я только что прочитал «Этику начисления баллов за веселые плохие ответы», и это напомнило мне о моем выпускном экзамене по истории в старшей школе. Я был уверен в своих знаниях и заметил, что у меня осталось много времени на вторую половину экзамена (та часть, где нам разрешили использовать наш исторический атлас), поэтому во время этой второй половины я часто добавлял короткий шуточный комментарий в скобках после правильного ответа. Например, один из вопросов, который я помню, задавал что-то об одном из европейских вторжений Второй мировой войны, и после самого ответа я пошутил о том, что они были завоеваны не в первый раз, и перечислил еще пару раз, когда они были завоеваны. , вроде греков, римлян и пары других групп, которых я точно не помню. Я думаю, что я дал около полудюжины или дюжины таких шуток после того, как уместно, ни по какой другой причине или оправданию, кроме как потому, что мне так хотелось.
Моя учительница впоследствии сказала мне, что ей было очень смешно оценивать мои экзамены, хотя я уже не могу вспомнить, корректировала ли она мои оценки из-за них. Я не думаю, что она уменьшила какие-либо баллы, и хотя я не могу точно вспомнить, я думаю, что она добавила пару процентных баллов, потому что я продемонстрировал знание предмета сверх того, что требовалось. Опять же, я сделал это просто потому, что мне так захотелось, хотя я не уверен, повлияли ли на меня замечания замещающего учителя о том, что им нравится смеяться над абсурдно плохими ответами на экзаменах в учительской (опять же, в старшей школе, и в при этом специальная школа).
Очевидно, я сделал это не с намерением получить лучший результат или что-то в этом роде. Я просто сделал это, потому что мне так хотелось, аутичные мозги такие странные. Но мне интересно: если предположить, что ответ правильный, насколько вам известно, может ли быть проблемой для студента добавить уместную шутку к правильному ответу? Может ли это повлиять на немедленную и/или долгосрочную эволюцию моих оценок, образования и профессиональной/академической жизни помимо этого экзамена, положительно или отрицательно?
6
Как я понимаю, ваш главный вопрос звучит так:
Может ли это повлиять на немедленную и/или долгосрочную эволюцию моих оценок, образования и профессиональной/академической жизни помимо этого экзамена, отрицательно или положительно?
Немедленная оценка: Очевидно.
У людей могут быть разные правила оценки. Обычно оценщики — это люди, на которых сознательно и подсознательно влияют действия их учеников (и то, как они говорят, выглядят и т. д.). Одному учителю вы можете нравиться больше за то, что вы шутите, другой может злиться, что вы тратите его время впустую, третий может не найти правильный ответ, потому что вы написали слишком много неуместных вещей и т. д. Возможно, вам все равно. В аттестации почти все возможно.
Долгосрочная эволюция степеней, жизнь: Скорее всего, нет. Если у вас есть один учитель на разных курсах, которому вы нравитесь или не нравитесь из-за шуток, это может повлиять на другие экзамены. Однако, как правило, после окончания курса людей волнует, если вообще, оценка, которую вы получили, а не то, почему вы ее получили. Вряд ли кто-нибудь увидит экзамен после окончания курса.
Если вы станете чрезвычайно известным, это может быть хороший эпизод о вас, что вы шутили на экзаменах. Или нет.
3
Я думаю, что ответ на этот вопрос во многом будет зависеть от учителя.
Тем не менее, некоторые моменты:
- Связанный вопрос не должен иметь значения, потому что он относится к ситуации, когда ответ в шутке явно неверен. В вашем случае вы знаете ответ, и ваш ответ дает понять, что вы знаете.
- Если мы считаем, что ответы на этот вопрос, получившие наибольшее количество голосов, представляют отношения в целом, вы могли написать неправильную шутку и, вероятно, все равно получили бы высокие оценки.
- Однако есть люди, которые понизят вашу оценку, если ваша шутка будет некорректной. Большинство учителей, вероятно, все равно поставили бы вам низкую оценку, если бы оценка была X/10 (в отличие от полной оценки/отсутствия оценок).
- Наконец, твоя шутка должна быть смешной, потому что, если она чем-то оскорбит учителя, это может иметь неприятные последствия. Это не всегда однозначно, т.е. могут быть конкурирующие версии истории (например, мнения о Фиделе Кастро сильно поляризованы: одни считают его героем, а другие — злодеем).

Другими словами, все должно быть в порядке, если 1) ваша шутка технически правильна и 2) ваша шутка действительно смешная.
Слишком много думал? Шутка оценивается как шутка, ни больше, ни меньше, и в моей практике это никогда не повлияло бы на оценки (не могло бы, если уж на то пошло). Шутка есть шутка. Вспышка гнева (редкое явление) заставила бы меня пожалеть от имени студента, что он не потратил это время на улучшение какого-то другого ответа. Очень часто были маленькие пометки с извинениями за пропущенный вопрос, как будто я, инструктор, был тем, кого подвели. Последней категорией студенческих экзаменационных писем (не имеющих отношения к выставлению оценок) были признания в любви (поймите сами, поскольку выставление оценок было анонимным!).
Проблема с написанием лишних вещей, например шуток, в том, что это может превратиться в плохую привычку. Четкое, приятное написание «только фактов» сложно. Есть много вещей, на которые стоит обратить внимание, и всегда можно переписать, чтобы сделать лучше.
Думать о том, какие шутки добавить, — это отвлечение, которое вам не нужно. Если вам нужно что-то сделать, рисуйте на бумаге (я видел это во многих тестах, и это нормально).
Цель состоит не столько в том, чтобы лучше писать ответы на тесты. Ответы на тестовые вопросы — это практика написания настоящих эссе, технических статей и так далее.
Что касается оценок, то лишние шутки — незначительная проблема. Оценивать тесты может быть рутинно, и это проще всего, когда оценщик видит 100% правильный ответ, ничего лишнего, может написать сверху 20/20 и двигаться дальше. Кроме того, мы не всегда знаем, что это шутка. Мы можем снять балл, потому что вы думаете, что спартанцы сражались во Второй мировой войне. Конечно, если вы вернете тест, мы увидим, что это была шутка, и исправим это, но это боль.
И мы даже не смеемся над ответами на шутки и не наслаждаемся ими. Во время оценивания мы иногда очень странным образом делимся ошибками (но мы не злимся на это и никогда, никогда не говорим, какой ученик написал это).


На каждой маленькой ветке — по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны)
