Вопросы на тему общение: Тест по обществознанию Общение — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Тест Общение по обществознанию онлайн
Последний раз тест пройден 13 часов назад.
Для учителя
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
- Общение
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Вопрос 1 из 10
В чем заключается процесс общения?
В налаживании связей между различными регионами
В приобретении навыков для ведения бизнеса
В установлении контакта между человеком и животным
В налаживании контактов между отдельно взятыми людьми
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В общении заключается сложный процесс устанавливающий, налаживающий и развивающий многоплановые контакты между отдельно взятыми людьми, или группами людей.

В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
В каком возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое?
В возрасте от 8 месяцев до 2 лет
В возрасте от 2 до 7 лет
В школьном возрасте
В зрелом возрасте
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – в школьном возрасте. На фоне дифференцирующихся целей и образовательного, начинается совершенствование всех средств общения, усвоенных ранее. Выражается это в разделении способов общения на деловое и личностное, с пониманием отличий между ними.
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
В чем заключается цель общения?
В обращении к человеку по любой причине
В обращении к человеку по определенной причине
В обращении только к знакомому человеку
В обращении к человеку ради знакомства
Правильный ответНеправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Цель общения заключается в том, чтобы обратиться к человеку или группе людей по любой причине.
Бесцельного общения не существует – обращение к любому человеку, непременно имеет свою цель, будь то вопрос, замечание или наблюдение.В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Что такое содержание общения?
Информация известная только одному человеку
Информация со скрытым смыслом
Информация, переходящая от одного человека к другому
Информация, содержащая намек
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В процессе общения, происходит обмен информацией между людьми, неважно насколько близко они знакомы и знакомы ли вообще. Переходя от одного человека к другому, эта информация является содержанием общения.
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Какие бывают стороны общения?
Коммуникативные
Комментируемые
Коммерческие
Компромиссные
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – коммуникативные.
Коммуникативное общение подразумевает обмен информацией между людьми, или группой людей, занимающихся определенным родом деятельности, объединяющей их.В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
В чем заключается интерактивное общение?
В словесной передаче информации
В письменной форме
В жестикуляции
В словесной, подкрепленной действиями
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Коммуникативное общение подразумевает обмен информацией между людьми, или группой людей, занимающихся определенным родом деятельности, объединяющей их.
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Что такое перцептивное общение?
Общение в узком кругу
Общение между незнакомыми людьми
Особое восприятие собеседника
Общение на расстоянии
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Перцептивное общение выражено в способности и умении не слышать слова, а воспринимать речевые слово обороты так, чтобы заглянуть во внутренний мир собеседника, адекватно оценить его психологическое состояние.

В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Сколько существует средств общения?
2 средства
3 средства
5 средств
9 средств
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Существует два типа общения: вербальное и невербальное.
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Что такое вербальное средство общения?
ПодсказкаПравильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Вербальное средство общения заключается в передаче информации в устном виде.
Самим средством, при этом, служат не просто слова, учитывается их значение и смысл, интонация, ритм и дикция речи, тембр, тональность и модуляция высоты голоса.В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Какая наука изучает невербальные средства общения?
Кинетика
Социология
Психология
Фразеология
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Наука, которая изучает язык тела и жестов, называется кинетикой. Изучая эти важные составляющие внеречевого общения, люди получают возможность наблюдать за поведением окружающих, анализировать их жесты и пантомимику, делать соответствующие выводы.
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг теста
3.7
Средняя оценка: 3.7
Всего получено оценок: 1971.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
«Общение» — Обществознание, 6 класс
#1. Прямым общением называют
A. неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
A. неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общенияB. включение в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации
B. включение в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации C.
естественный контакт “лицом к лицу” при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому
#2. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу
A. эмоциональные барьеры
A. эмоциональные барьерыB. культурные барьеры
B. культурные барьерыC. смысловые барьеры
C. смысловые барьеры#3. Коммуникативной стороной общения называют
A. обмен информацией
A. обмен информациейB. восприятия друг друга
B. восприятия друг друга C.
взаимодействие
#4. Выражения, которые характеризуют речь
A. психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
A. психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью словB. средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
B. средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколенийC. общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка
C. общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка#5. Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека
A. идентификация
A. идентификацияB. эмпатия
B.
эмпатияC. рефлексия
C. рефлексия#6. Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций
A. пренебрежение фактами
A. пренебрежение фактамиB. предвзятые представления
B. предвзятые представленияC. стереотипы
C. стереотипы#7. Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется
A. аттракция
A. аттракцияB. идентификация
B. идентификацияC. рефлексия
C. рефлексия#8. Паралингвистикой называют
A. система вокализации
A. система вокализацииB. организация пространства и времени коммуникативного процесса
B.
организация пространства и времени коммуникативного процессаC. визуальный контакт
C. визуальный контакт#9. Из предложенных выражений какие характеризуют язык
A. психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
A. психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью словB. средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
B. средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколенийC. система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения
C. система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения#10. Невербальной коммуникацией называется
A. включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
A.
включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речиB. восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
B. восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектовC. сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме
C. сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме#11. При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью
A. авторитарный
A. авторитарныйB. демократический
B. демократическийC. индивидуальный
C. индивидуальный#12. Процесс, который называется общением
A.
множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
B. сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
B. сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг другаC. авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
C. авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям#13.
Что понимается под “такесикой”A. процесс передачи вербальной информации
A. процесс передачи вербальной информацииB. прикосновение людей друг к другу во время общения
B. прикосновение людей друг к другу во время общенияC. визуальный контакт
C. визуальный контакт#14. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого
A. примитивный
A. примитивныйB. деловой
B. деловойC. манипулятивный
C. манипулятивный#15. Стилистический барьер общения возникает
A. из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
A. из-за неприязни или недоверия к коммуникаторуB. из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения
B.
из-за несоответствия стиля речи и ситуации общенияC. из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
C. из-за непонятной или неправильной логики рассуждений#16. Массовое общение подразумевает
A. сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
A. сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг другаB. непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников
B. непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участниковC. множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
C. множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации#17.
Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.)A. манипулятивное
A. манипулятивноеB. светское
B. светскоеC. деловое
C. деловое#18. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя
A. качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
A. качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человекомB. включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
B. включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи C.
жесты, мимику, пантомимику
#19. По содержанию общение делят
A. материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное
A. материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностноеB. непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное
B. непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенноеC. биологическое, социальное
C. биологическое, социальное#20. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения
A. либеральный
A. либеральныйB. авторитарный
B. авторитарныйC. демократический
C. демократическийПоказать результаты
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 2.
7 / 5. Количество оценок: 3
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
6 главных вопросов, которые лидеры задают об общении
Я общаюсь со многими лидерами, которые говорят, что хотят эффективно общаться, но не знают, как это сделать. У них есть вопросы о том, как преодолеть трудности общения, как поделиться трудными новостями с сотрудниками и как измерить эффективность их общения.
Я решил ответить на шесть основных вопросов, которые я получаю от лидеров по поводу коммуникации.
Шесть основных вопросов, которые лидеры задают о коммуникации
1. Если общение так важно для руководства и бизнеса, почему сегодня в бизнесе недостаточно общения? Общение часто рассматривается как «дополнение» к «жестким» или «техническим» деловым навыкам. Общение часто воспринимается как чужая работа.
Иногда лидеры тратят свое время и ресурсы, сосредотачиваясь на целях, которые напрямую влияют на конечный результат, не зная, что общение также делает это.
И существует множество мифов об общении, которые мешают, такие мифы, как «разговоры — это общение» или «люди не будут интерпретировать ситуации или придавать им смысл, если лидеры не говорят о них». далеки от истины.
2. Почему лидеры должны быть эффективными коммуникаторами?Сегодняшним лидерам необходимо быть эффективными коммуникаторами и использовать стратегическую коммуникацию как способ достижения бизнес-целей, к которым они стремятся. Ведущий общается; нельзя отделить общение от лидерства. Без общения сотрудникам не хватает направления, и они не могут измерить свою производительность. Им не хватает способности видеть себя и свою работу как часть более широкой картины. Они не могут добавить ценности, внося свой вклад в качестве думающего члена команды.
И самое главное, ты не можешь вести за собой, если не можешь выразить себя.
Ваши технические навыки и способности могут далеко не зайти. Лидерство — это гораздо больше. Речь идет о выполнении задач и продвижении бизнеса через других людей.
3. Какие качества наиболее важны дляквалифицированного лидера-коммуникатора?
Задавать вопросы и слушать очень важно. Лидеры создают взаимодействие, сосредотачиваясь на производительности, создании морального духа и построении отношений. Прежде чем вы сможете понять бизнес-проблему или достичь цели, вы должны понять, какова ситуация. Задавать вопросы — лучший способ подойти к проблеме с разных точек зрения. Если лидер решает проблему, исходя из предположений или только имеющейся информации, он или она не будут эффективны.
Вам кажется, что вы общаетесь, но ваши сотрудники не всегда вас слышат? Наша бесплатная электронная книга может помочь. Сотрудники стремятся к лидеру, который может сделать шаг вперед и направлять их со стратегией и честностью.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к секретам обмена сообщениями о том, как подключаться и общаться с вашей командой.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются лидеры, — это неспособность помнить о том, что все, что они делают, связано с общением. Намерены они этого или нет, все, что лидеры делают (и не делают), что-то сообщает, так почему бы не общаться хорошо? Не секрет, что люди будут читать ваше поведение. Они интерпретируют ситуации и придают им смысл независимо от того, сообщаете ли вы об этом или нет. Коммуникация обеспечивает правильную информацию и предотвращает дезинформацию. Лидеры должны помнить, что они каждый день делают погоду для своих людей.
5. Как руководители могут измерить эффективность своей коммуникации? Вы можете спросить у других. Вы можете слушать (и потом слушать еще). Вы также можете использовать 360º, чтобы оценить, как вы на самом деле общаетесь, по сравнению с тем, как вы можете думать , что вы делаете.
У всех нас есть слепые зоны, и большинство из нас склонны переоценивать свои навыки. Лидеры-экстраверты обычно много говорят и делают, но страдает качество их общения. С другой стороны, интроверты склонны думать, что общаются больше, чем на самом деле.
Эффективные лидеры-коммуникаторы тренируются так же, как великие спортсмены. Посмотрите на Серену Уильямс. Она одна из лучших теннисисток в мире, но продолжает тренироваться каждый день. Лидеры не должны быть идеальными, но всем нам нужно работать над сгибанием своих лидерских мускулов, чтобы со временем они становились сильнее. Лучше всего начать с того, чтобы слушать, чтобы увидеть, как вы справляетесь с потребностями вашей команды: слушайте вопросы, которые задают люди, смотрите в зеркало и проверяйте свое отражение.
6. Как лидеры могут вдохновлять своих сотрудников, если у них нет хороших новостей, которыми они могли бы поделиться? Испытание великого лидера заключается в обеспечении понимания как в трудные, так и в хорошие времена.
Лучшие коммуникаторы-лидеры общаются еще больше в трудные времена. Они уделяют больше внимания двустороннему диалогу и общению лицом к лицу (или, по крайней мере, голосу к голосу), и их видно. Они больше слушают, чем говорят. Они задают вопросы.
Они настоящие, честные и чуткие.
Будьте уверены, что лидер может не иметь ответов на все вопросы. Три лучших слова, которые может завоевать доверие лидера, — это: «Я не знаю» (а затем пойти и найти ответ).
Как эти ответы могут помочь вашим лидерским навыкам общения?
— Дэвид Гроссман
Щелкните ниже, чтобы загрузить электронную книгу — Вы меня слышите? Сделайте то, что вы говорите, важным и увеличьте свои шансы быть услышанным — чтобы получить доступ к секретам обмена сообщениями о том, как подключаться и общаться с вашей командой:
27 вопросов для собеседования по навыкам общения
Разработано командой BrightHire
Загрузите нашу программу поиска вопросов для интервью
Инструмент доступа
Дополнительные вопросы для интервью
- Вопросы для интервью о сотрудничестве
- Вопросы для коммуникативного интервью
- Вопросы для интервью по принятию решений
- Инновационные вопросы интервью
- Вопросы на собеседовании по управлению персоналом
Прочная основа коммуникативных навыков, когда речь идет о письменной или устной речи, может отличить кандидата от других талантливых специалистов.
Поэтому неудивительно, что коммуникативные навыки являются одной из главных компетенций, которые рекрутеры и команды по найму ищут в кандидатах. Фактически, исследования показывают, что 73% работодателей ищут кандидатов с первоклассными навыками общения.
Но как определить способность кандидата хорошо общаться? Задавая правильные вопросы на собеседовании.
В этой статье вы найдете 27 вопросов для интервью, которые помогут вам оценить коммуникативные навыки кандидата. Наряду с общими коммуникативными вопросами вы также найдете вопросы по связанным компетенциям, включая эмпатию и внимание к деталям.
Читайте дальше, чтобы узнать обо всех вопросах для собеседования по коммуникативным навыкам.
Загрузите нашу систему поиска вопросов для интервью
Инструмент доступа
Содержание
- Вопросы для собеседования по общим навыкам общения
- Эмпатия вопросы интервью
- Внимание к деталям вопросов интервью
Общие коммуникативные навыки Вопросы для собеседования
- Расскажите мне о сложной идее, которую вы должны были объяснить коллеге.
Как ты собирался объяснять это? - Опишите случай, когда вы должны были задокументировать что-то важное, но не сделали этого. Что произошло, и что вы узнали из этого опыта?
- Расскажите мне о деликатной ситуации (которой вы, конечно, не против поделиться), которая требовала от вас намерения и осторожности в общении.
- Расскажите о ситуации, когда вам пришлось высказать свое мнение на встрече или во время проекта.
- Опишите случай, когда вы успешно общались с кем-то, даже если вы не были уверены, ценят ли они вашу точку зрения.
- Опишите случай, когда вы не сообщали важную информацию своему руководителю или коллеге. Каков был результат, и что вы узнали из ситуации?
- Расскажите мне о случае, когда вы использовали свои навыки письменного общения, чтобы ясно изложить свою точку зрения.
- Приведите пример случая, когда вы предоставили непосредственному подчиненному информацию, которая помогла ему принять правильное решение.

- Опишите случай, когда ваши коммуникативные навыки помогли вам успешно выполнить проект или задачу.
- Расскажите мне о случае, когда у вас возникло недопонимание с коллегой. Какие шаги вы предприняли, чтобы преодолеть коммуникативные барьеры?
- Приведите пример, когда вы не спешили делиться информацией со своими непосредственными подчиненными или членами команды, и это имело негативные последствия.
Empathy Interview Questions
- Приведите пример случая, когда вы заметили, что коллега расстроился, и высказал слова ободрения или поддержки.
- Как вы обеспечиваете, чтобы люди в вашей команде и другие коллеги чувствовали себя услышанными, когда вы взаимодействуете с ними (особенно виртуально)?
- Расскажите мне о случае, когда вы использовали эмпатию, чтобы превратить негативную ситуацию в позитивную.
- Расскажите мне о времени, когда умение слушать было особенно сложным.
Каков был результат этого взаимодействия? - Расскажите мне о случае, когда вы уловили негативные чувства от коллеги и адаптировали свое общение, чтобы преодолеть ситуацию.
- Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку, потому что недостаточно внимательно выслушали то, что сказал член команды. Как вы исправили ситуацию?
- Иногда мы сталкиваемся с эмоциональными ситуациями с коллегами. Опишите случай, когда вы плохо справлялись с подобной ситуацией.
- Приведите пример случая, когда вы смогли контролировать и конструктивно фильтровать свои эмоции посреди сложной ситуации.
- Опишите случай, когда вам пришлось сообщить неприятную новость члену команды.
- Расскажите мне о случае, когда вы не проявили сострадания к члену команды. Что вы узнали из этого опыта?
Загрузите наше средство поиска вопросов для интервью
Отфильтруйте вопросы по компетенции, отделу и должности с помощью нашего бесплатного инструмента поиска вопросов.
Инструмент доступа
Внимание к деталям Вопросы для интервью
- Расскажите мне о случае, когда вы избежали ошибки в том, что писали, благодаря своему вниманию к деталям.
- Расскажите о случае, когда ваше внимание к деталям помогло вам четко донести сложную идею или проект до вашей команды.
- Опишите случай, когда вы заметили ошибку в письме, которую не заметили ваши коллеги.
- Опишите ситуацию, когда внимание к деталям было либо критически важным, либо неважным для задачи, над которой вы работали.
- Приведите пример случая, когда вам было особенно сложно сообщать детали проекта.
- Опишите случай, когда вы решили сосредоточиться на общей картине, вместо того чтобы сосредоточиться на деталях.
Нанимайте лучше с помощью более 300 вопросов для собеседования
Ищете другие полезные вопросы для собеседования? С помощью нашего инструмента поиска вопросов для интервью вы можете получить доступ к более чем 300 вопросам для интервью, которые можно отфильтровать по компетенции, отделу и роли.


Бесцельного общения не существует – обращение к любому человеку, непременно имеет свою цель, будь то вопрос, замечание или наблюдение.
Коммуникативное общение подразумевает обмен информацией между людьми, или группой людей, занимающихся определенным родом деятельности, объединяющей их.
Самим средством, при этом, служат не просто слова, учитывается их значение и смысл, интонация, ритм и дикция речи, тембр, тональность и модуляция высоты голоса.
Как ты собирался объяснять это?
Каков был результат этого взаимодействия?