Вопросы любые: Материалы не найдены • Asana
ответит на любые вопросы о вашем автомобиле
У клиентов РОЛЬФ появились персональные менеджеры, которые помогают решить любые вопросы, будь то запись на техническое обслуживание, оформление страхового полиса или эвакуация автомобиля при поломке. Удобный формат взаимодействия через «одно окно» позволяет клиенту сэкономить время, почувствовать себя уверенным в том, что любая проблема, связанная с автомобилем будет решена быстро и качественно, а также дает возможность сохранить привычный способ коммуникации с компанией даже при смене автомобиля или локации для обслуживания.
Сейчас персональные менеджеры есть уже у 10 000 клиентов РОЛЬФ, в дальнейшем к этой услуге будут подключены и другие пользователи.
Как работает персональный менеджер?
Персональный менеджер — ваш личный ассистент по автомобильным вопросам, доступный 24 часа в сутки семь дней в неделю. Обратиться к консультанту можно в любом удобном формате: позвонить по мобильному, написать или оставить голосовое сообщение в мессенджере.
Базовый блок задач персонального менеджера состоит в том, чтобы сориентировать клиента внутри компании и сделать все операции максимально комфортными и прозрачными для автовладельца. С персональным менеджером вы никогда не забудете, что пора отправлять машину на техобслуживание или поменять шины. Ваш менеджер напомнит вам об этом в подходящем для вас формате, запишет вас на услугу в удобное время в любой локации РОЛЬФ по запросу.
Увидев в системе, что срок вашего страхового полиса истекает, персональный менеджер уведомит вас об этом, дистанционно рассчитает стоимость новой страховки и, получив ваше одобрение, оформит документы.
Если в вашей семье несколько автомобилей, менеджер проинформирует вас о статусе каждого транспортного средства.
При смене автомобиля или дилерского центра, где вы обслуживаетесь, не нужно записывать новые контакты и выстраивать коммуникацию с компанией заново — персональный менеджер РОЛЬФ остается прежним.
За границами привычного
Работа с продуктами компании является лишь частью функционала персонального менеджера. Главная цель — предложить удобные, быстрые и эффективные решения для любых запросов современного автомобилиста.
Например, если вы, возвращаясь домой поздно вечером, столкнулись с поломкой автомобиля, менеджер поможет вам с вызовом эвакуатора для доставки транспортного средства в дилерский центр на ремонт, а также вызовет такси, чтобы вы с комфортом добрались до дома.
Если вы решили заказать новые коврики или щетки для своего автомобиля, но возможности забрать товар в дилерском центре, где вы обслуживаетесь, нет, персональный менеджер позаботится о том, чтобы вашу покупку доставили в удобную для вас локацию. Причем это может быть не только Москва, но и Петербург, где представлено шесть дилерских центров РОЛЬФ. Так что, решив прокатиться на выходные в Северную столицу, вы сможете заодно забрать свою покупку и не тратить время в московских пробках.
Персональные менеджеры РОЛЬФ — энергичные, внимательные к деталям, готовые к поиску нестандартных решений и стремящиеся сделать жизнь клиента максимально легкой и комфортной. Что бы ни происходило с вашим автомобилем, вы можете быть уверены, что у вас есть надежный человек, который выручит вас в любой ситуации.
Преимущества персонального менеджера:
- Экономия времени.
- Напоминания о важных событиях.
- Решение вопросов в удобном для вас формате.
- РОЛЬФ позаботится о всех автомобилях вашей семьи.
- Персональный подход и живое общение.
28.07.2022
Обращения в МЦУР помогают жителям Шатуры быстро и качественно решать любые вопросы
Девиз Центра управления регионом – «Все знаем. Быстро решаем. Не допускаем». В муниципальный ЦУР ежедневно поступают обращения от неравнодушных жителей. Каждый, кто хочет помочь и улучшить жизнь в родном округе, может оставить свою заявку. Самый популярный канал для оперативной связи – портал «Добродел».
ВМЕСТЕ ОПЕРАТИВНЕЕ
С начала года жителей чаще беспокоили вопросы, связанные с недостаточной уборкой снега и наледи. Замечания от шатурян больше всего поступали через региональный портал «Добродел», меньше заявок – в социальные сети профильных ведомств и на электронную почту губернатора Московской области.
Погода не устает преподносить сюрпризы: сначала в регионе бушуют снегопады, потом льют дожди. Из-за этого дороги то покрываются льдом и похожи на настоящий каток, то превращаются в кашу из талого снега и грязи, и, выходя из дома, многие готовы примерить резиновые сапоги. Коммунальные и дорожные службы все это время работают в усиленном режиме, а помощь жителей здесь не может быть лишней
«Весь день была изморось, а к вечеру пошел снег, с утра — все занесло сугробами, а под ними лед. Наша улица не единственная в округе, представляю, сколько работы появилось тогда у коммунальщиков, разве уследишь за всем, но я не смог пройти мимо, оставил заявку, и на следующий день проблема была решена»,
— рассказал шатурянин Михаил Кротов.
—
Также в середине марта на портал «Добродел» поступило обращение от жителя, он пожаловался на снежные сугробы вдоль дороги по улице Школьной. При оттепели пешеходы и водители могли столкнуться с неприятностью – добраться на остановку можно было бы только вплавь. Сотрудники администрации округа осмотрели автомобильную дорогу. Организации, осуществляющей ее содержание по этому адресу, было указано на недопустимость отклонения от установленных норм. Контроль за соблюдением своевременности и качества уборки службы на участке теперь усилен.
Наибольшее количество сообщений посвящено зимнему содержанию дворов и дорог, работе общественного транспорта, а также содержанию многоквартирных домов. За минувшую неделю в Центр управления регионом округа поступило 193 обращения жителей по жилищно-коммунальным вопросам.
Чаще всего шатуряне просили устранить протечку кровли; провести уборку от мусора и грязи в подъезде; устранить течь кровли, повлекшую залив квартиры; устранить наледь и сосульки на кровле; устранить неисправность систем водоотведения. Более 90 заявок на минувшей неделе, поступивших в ЦУР, были выполнены, остальные находятся в работе.
ВСЕГДА ОНЛАЙН
В день шатурский ЦУР получает порядка 30 обращений от жителей муниципалитета. Срок решения вопросов составляет от 1 до 8 дней, все зависит от категории срочности.
«В прошлом году нами было обработано почти 9500 обращений. С начала этого года — уже больше 1500 заявок. Задача, которую ставят перед нами губернатор Московской области и глава округа, — качественно отработать все обращения в минимальные сроки. Мы прорабатываем каждую ситуацию, а заявитель подтверждает качество выполненных работ. Специалисты Центра всегда в курсе всего происходящего в округе, и это позволяет быстро решать проблемные вопросы»,
— рассказала руководитель шатурского ЦУРа Марина Чуева.
—
Центры управления регионом в Подмосковье были созданы в конце 2018 года по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва. Основная задача центра – не допускать возникновение проблем. Система позволяет отслеживать ситуацию, собирать и анализировать обратную связь от жителей региона. В ЦУР круглосуточно поступает информация не только из «Добродела», горячих линий и интернет-приёмных, но также из социальных сетей, в том числе комментарии жителей.
Есть вопросы? | WAMC
Есть вопросы?
Пятница, 18:25 в позднем выпуске отчета Northeast
Хостинг – Ян Пикус
О программе Есть вопросы?
Пятничная викторина WAMC, Есть вопросы? , ставит директора новостей Иэна Пикуса в горячее место, поскольку он и слушатели отвечают на вопросы от резидента викторины Майка Нотнагеля. Нотнагель — адъюнкт-профессор математики в Кулинарном институте Америки и составитель кроссвордов для

-
Any Questions #548: Cook»out»
В честь многих пикников, которые состоятся в эти выходные, сегодня вечером у нас будет собственная кулинария. Мы начнем с еды, а вы готовите несколько букв, чтобы получить правильные ответы.
-
Any Questions #541: «Бейсбольная статистика»
После трудовых беспорядков и большого количества заламывания рук вчера начался немного отложенный, но полный бейсбольный сезон из 162 игр. Как всегда, 30 команд начинают год с надежд на парад Мировой серии. Некоторые из них с большей вероятностью, чем другие, попадают туда. Другими словами, в честь бейсбольного сезона каждый ответ представляет собой сокращенную бейсбольную статистику.
-
Any Questions #540: Crossword Clues No.
5
В эти выходные пройдет 44-й ежегодный турнир по разгадыванию американских кроссвордов под руководством редактора кроссвордов New York Times (и бывшего гостя Any Questions?) Уилла Шортца.
-
Any Questions #537: «PI-»
В следующий понедельник, 14 марта, отмечается День Пи, праздник математической константы Пи, первые три цифры которой равны 3, 1 и 4. Первое празднование Дня Пи было организовано в 1988 году. в Эксплораториуме, музее науки в Сан-Франциско. Несмотря на то, что официально День числа Пи приходится на понедельник, мы наблюдаем его сегодня вечером. Каждый правильный ответ на этот раз будет начинаться с букв «пи».
-
Любые вопросы #536: «Выясните тему»
Шоу этой недели немного отличается от обычного.
-
#532 «Лос-Анджелес»
В честь Суперкубка Лос-Анджелеса наше шоу на этой неделе посвящено Лос-Анджелесу.
-
#531: «Зал славы»
На этой неделе Майк отмечает избрание Дэвида Ортиса в Зал славы игрой категорий.
Загрузить еще
Любые вопросы
Есть вопрос?
Пообщайтесь с нами
Киа ора, добро пожаловать! Мы предлагаем онлайн-помощь, чтобы помочь новозеландским студентам с их запросами. С 13:00 до 18:00 по будням вы можете войти в систему и пообщаться с настоящий библиотекарь о вашем запросе.
Примечание: AnyQuestions не будет работать в Страстную пятницу и Пасхальный понедельник. Мы откроемся во вторник, 11 апреля.
Любые вопросы закрыты
Почему бы не поискать Много ответов , пока вы ждете?
Избранные темы
Приливы (младшие классы)
Начальная школа (1-4 классы)
Регулярное движение океанской воды на пляже называется приливами. Прилив — это когда вода поднимается дальше всего вверх по берегу. Отлив — это когда вода движется от…
Просмотр темы
Пасха
Старшая начальная школа (5–8 классы)
Поедание горячих булочек с крестом или поиск пасхальных яиц — вот два способа празднования Пасхи в Новозеландском Аотеароа. В этой статье мы рассмотрим значение E…
Просмотр темы
Катастрофа в Вахине 1968
Младшая средняя школа (7-10 классы)
Паром Вахайн курсировал между Литтелтоном и Веллингтоном. В 1968 году паром затонул во время сильного шторма недалеко от побережья Веллингтона. Более пятидесяти человек…
Просмотр темы
Рейды на рассвете (Новая Зеландия)
Старшая средняя школа (11–13 классы)
В 1970-х годах новозеландская полиция посещала дома жителей тихоокеанских островов, которые, по их мнению, просрочили свои визы или разрешения на работу. Многие люди были отправлены…
Просмотр темы
Просмотр других тем
Допустимое использование
Допустимое использование означает вести себя в сети как добропорядочный гражданин. То, как вы ведете себя в сети, должно быть таким же, как и в реальной жизни (в реальном мире). AnyQuestions — это бесплатный сервис, в котором работают настоящих человек из библиотек Новой Зеландии. Пожалуйста, будьте уважительны и вежливы с нашими библиотекарями. Нам нравится помогать людям, которые демонстрируют хорошие манеры 🙂
Приемлемое использование
Приемлемое использование означает вести себя в Интернете как добропорядочный гражданин. То, как вы ведете себя в сети, должно быть таким же, как и в реальной жизни (в реальном мире). AnyQuestions — это бесплатный сервис, в котором работают настоящие люди из библиотек Новой Зеландии. Пожалуйста, будьте уважительны и вежливы с нашими библиотекарями. Нам нравится помогать людям, которые показывают хорошие манеры 🙂
Мы можем завершить сеанс чата, если сочтем, что вы ведете себя неуместно или плохо, в том числе:
-
Использование расистских/сексистских, оскорбительных или непристойных выражений.
Пожалуйста, не используйте злые или жестокие слова, когда говорите с кем-то или о ком-то; независимо от того, являются ли они мужчиной или женщиной, другой расой или цветом кожи. Нецензурная лексика означает использование слов, которые расстроили бы ваших бабушек и дедушек! -
Использование службы для передачи сообщений, которые беспокоят или угрожают операторам.
Пожалуйста, не грубите нашим библиотекарям и не ведите себя как хулиган. -
Посещение нежелательного веб-сайта во время сеанса связи с оператором.
Неприемлемый веб-сайт означает веб-сайт, на который вы действительно не хотели бы, чтобы ваши бабушка и дедушка заглядывали вам через плечо! -
Умышленная трата времени таким образом, что отказывает в обслуживании другим законным пользователям.
Трата времени означает глупость и отказ от работы с нашими библиотекарями. Трата времени означает, что другие ученики не получают помощи, а это нехорошо! -
Любая форма вандализма, включая повреждение компьютерных систем или сетей и преднамеренное внедрение таких программ, как компьютерные вирусы и черви.
Возможно, вы технически подкованы и знаете о веб-вирусах и червях и о том, как они влияют на компьютеры, но, пожалуйста, не распространяйте их. Это отвлекает наше внимание от помощи вам и другим ученикам.