Вопросы к девушке при переписке чтобы ей понравиться: Какие вопросы можно задать девушке при знакомстве или по переписке

Анна Михалкова: «Мне нравится узнавать людей, я не делю их на нужных и ненужных»

Из «дочери своего отца» артистка Анна Михалкова с годами превратилась в фигуру влияния — со своим узнаваемым стилем и громким актерским голосом. В интервью «Афише Daily» она рассказала, в чем состоит сложность работы с комедией и почему важно поддерживать молодые таланты.

— Начну с биографии. У меня всегда было ощущение, что ты как будто не сразу въехала в актерство. То есть далеко не с первых фильмов ощутила себя актрисой.

— Недавно я случайно наткнулась в ютубе на «Первую любовь» Балаяна (моя первая работа) и даже поверить не могла, что можно так плохо все делать. Как и для любого артиста, тогда это было для меня эмоциональным потрясением. Помню свой первый кадр: мне нужно было просто повернуть голову, а я сидела и не могла, забыла, как это делать. Медленный старт — это моя природа. И для меня до сих пор любой опыт важный и проживается как нечто серьезное. Даже если это плохое кино: империя получила урок — империя благодарит. «Позднее развитие» у меня не только в актерстве — во всем (смеется).

— И все же ты с детства была ангажирована актерством. Есть в этом момент предопределенности.

— Это, конечно, не было предопределено, но меня вообще не смущает такое понятие как потомственность.

Если ты живешь в семье филологов, очень странно будет, если ты станешь летчиком, правда ведь?

Я долго думала, что буду актрисой. Потом поняла, что не буду ей и поехала учиться в Европу истории искусств, но долго не выдержала, проучившись два года. Хотелось домой. Казалось, что только в России жизнь — в очереди в Pizza Hut, на дискотеке со скверной музыкой и паленым алкоголем. Столько страсти! Так я попала во ВГИК, где у меня училась подруга Даша Досталь, и я решила попробовать.

— С каких проектов ты ощутила актерство как профессию, частью которой ты по-настоящему хочешь быть? Иными словами: когда начала ощущать драйв от перевоплощений и когда, как тебе кажется, они начали тебе по-настоящему удаваться?

— Я вообще очень долго не понимала, тем ли я занимаюсь. Впервые поняла, что нахожусь на своем месте, когда сыграла в «Своих» у Месхиева. Все так сложилось, что я почувствовала, что что‑то умею и занимаю свое место. Тогда я в первый раз поняла, что у меня есть внутренний объем, но недостает содержания и отсутствует понимание, как этот объем использовать. И после того момента мне стало по-настоящему интересно заниматься профессией. Тогда же, я помню, я в первый раз встретилась с Кириллом Серебренниковым (он в тот момент уже взлетал) и сказала ему, что ничего не умею, ничего не понимаю, но знаю, что у меня есть необходимые актерские возможности и я бы хотела, чтобы он имел меня в виду. Так я и сыграла в «Изображая жертву».

В моем случае актерские навыки развивались буквально от картины к картине. Может, это связано с тем, что, когда я училась во ВГИКе в конце девяностых, люди, которые нас учили, преимущественно не имели никакого отношения к педагогике, и Ромашин, великий актер, который был у нас мастером, тогда впервые набрал свой курс и не совсем понимал, что делать. Системы не было. Кто выплыл — тот выплыл. Закончив ВГИК, я пробовала играть вслепую. Есть же правило десяти тысяч часов — это время, которое нужно потратить на практику, чтобы начать владеть собой как инструментом. Количество перешло в качество. Ведь и сейчас я не считаю себя актрисой в привычном смысле. Этот шаблон ну никак не вяжется с моим здравомыслием. В актерстве мне интересно другое: каждый раз это исследование себя. Иногда мне нравится то, что есть во мне, иногда я себя стыжусь. Но от фильма к фильму я лично становлюсь лучше.

— Есть такое ощущение, что с каждым годом, особенно в последнее время, у тебя появляется все больше запала играть типажи, разные до антонимичности. Каковы критерии, по которым ты выбираешь проекты? Часто отказываешься?

— Эти критерии одинаковые у всех: от денег и жизненных обстоятельств до элементарной занятости. Это сценарий, режиссер, возможность заработка. Каждый раз по-разному. А бывает момент, когда друзья просят: «Аня, сыграй, пожалуйста», и ты можешь своим участием им помочь. Я еще часто соглашаюсь на дебюты или короткие метры, чтобы помочь их авторам. Для меня это почти педагогическая история: мне кажется, студентам надо давать возможность работать с профессиональными артистами. Ведь нельзя работать только со своими однокурсниками: кто‑то на площадке должен разбираться в профессии. К тому же это и моральная поддержка, когда у тебя в кино снялся известный актер.

У нас в России вообще мало кто занимается построением карьеры: все идет как идет. В моем опыте, когда тебе дают творческие возможности, это всегда не про деньги, это кино не для всех и для никого. И я очень люблю такое. Но, если мы говорим о народной любви, это уже аудитория центральных каналов, и эти жанры работают по своим устоявшимся законам. Можно, конечно, долго и красиво рассказывать, как я планирую свою фильмографию, но мне скорее повезло, что я снимаюсь как в артхаусе, так и в проектах для ТНТ (Анна Михалкова сыграла главную роль в ситкоме «Исправление и наказание». — Прим. ред.).

— Да и о финальном результате в русском кино обычно никто толком не догадывается.

— Есть в нашей кинематографической среде и кинобизнесе, который бизнесом, конечно, сложно назвать, один объединяющий всех момент: мы в основном все живем по принципу «что получилось, то и хотели». Конечно, у меня тоже есть очевидные неудачи. Каждый начинает снимать шедевр.

Никто не начинает снимать кино со словами «Давайте снимем говно!»

Просто есть ощущение, что плохих фильмов никто не помнит или их не смотрят. Никогда нельзя предсказать результат, хотя часто во время съемок может казаться, что все должно получиться. Вообще, для меня результат не так важен, как сам процесс. Больше всего я люблю съемочную площадку, я люблю общаться со всей группой, всегда знаю, что у кого происходит. Не то чтобы я хожу и все выясняю — люди сами со мной всем делятся! Но и я им плачу тем же. Их доверие для меня является вдохновением и источником энергии.

— Тебя ведь, наверное, зовут играть в театр. Тебе этот мир не нравится?

— Зовут, но эта среда для меня некомфортная. В театре я не чувствую себя уверенно. При том, что театр — последовательная вещь, в непоследовательности кино я вижу гораздо больше логики. Я ничего не понимаю в пьесах. И я, восхищаясь людьми, которые берут этот материал и делают из него зрелище, понимаю, что «не возьму вес».

— Кстати, возвращаясь к ТНТ: расскажи о сложностях работы на ситкоме. «Исправление и наказание» ведь твой первый проект такого рода.

— Ситком оказался для меня самым сложным, энергозатратным жанром. Комедию вообще не сравнить ни с чем по эмоциональным затратам. Это очень сложно.

Природа юмора у всех разная. Если драмы у людей в целом общие и ты можешь выработать некоторые алгоритмы, — с комедией все иначе. Драма и трагедия — это все равно про эмпатию. Это психотипичная вещь от чистой природы: я плачу и зритель плачет вместе со мной. В комедии этот механизм устроен сложнее, потому что юмор бывает очень разным. Ты должен обладать идеальным внутренним слухом. Делаешь паузу на секунду длиннее или короче, и шутка не выстреливает. А ситком — это особый вид комедии с таким темпоритмом, который не подразумевает рефлексию персонажа. Когда я начала играть в «Исправлении и наказании», я играла, как мне казалось, прекрасно. А через неделю меня вызвали продюсеры и очень деликатно сказали: «Знаете, это, конечно, очень здорово, но вы не могли бы играть попроще?» Я говорю: «Это как вообще?» Для меня же как для артиста интереснее всего не сами слезы, а то, как они рождаются, — на этом строится вся игра. А в ситкоме ты себе не можешь это позволить. Реакция должна быть как у клоуна в цирке: обидели — заплакал, пошутили — засмеялся, и все это происходит в очень плотном темпе. Режим тахикардии. После того, как я завершила этот проект, мне казалось, что я разучилась играть полутонами, а все мои реакции абсолютно избыточны.

— К чему тогда отнести твои комедийные эпизоды в драмах или, например, роли в «Мертвых душах» и «Пьяной фирме» у Гриши Константинопольского?

— Я люблю маленькие эпизоды. Для меня это возможность попробовать новые образы. Этот опыт может в дальнейшем пригодиться мне в чем‑то большем. А если говорить про Гришу Константинопольского, при том, что с его взрывным темпераментом с ним работать весьма непросто, — он дает такие возможности бурлеска, с какими я в кино больше не сталкивалась. При том, что у Гриши в фильмах все всегда играют его, он обладает таким количеством граней, что это всегда как предложение сыграть в карты.

— Тогда как ты охарактеризуешь принцип игры драматической?

— Что такое артист в своей роли? Это «адвокат дьявола». Ты должен оправдать каждого своего персонажа в той же степени, как любой человек оправдывает себя. Если ты играешь злодея, это зло в твоем исполнении должно быть настолько обаятельным, чтобы ты его сам для себя оправдывал. Мне это удалось сделать несколько раз. Например, в сериале «Обычная женщина». Ведь, если отбросить формальности, я играла женщину-сутенершу, которая продает молодых девочек. Это по идее плохой персонаж. Но моей задачей было сделать так, чтобы зритель почувствовал себя этой женщиной. Я попыталась оправдать ее перед зрителем, и ни один человек после этого сериала не спросил у меня, как я отношусь к героине. Этот вопрос просто не возникал, все решили, что в ее судьбе иначе было нельзя. А после выхода сериала люди писали мне, что это их история. Это ведь заблуждение, что мы, актеры, дарим людям надежду: скорее помогаем им перестать бояться самих себя.

— Давай, кстати, о Наталии Мещаниновой и Борисе Хлебникове. В чем, по-твоему, их центральные различия, ведь часто они соавторы или, как в «Обычной женщине», режиссеры, сменяющие друг друга? Мне всегда казалось, что, в отличие от Хлебникова, Мещанинова в своих фильмах все же сгущает краски русского беспросветья. И вообще относится к человеку с меньшим доверием.

— Вообще, если честно, я не могу их полностью разделить. Это как калейдоскоп: цвета всегда одни и те же, а узор разный. Ведь и по темам, которые они рассматривают, и по манере работы они похожи. Наташина точка зрения жестче, и это проявляется в ее киноязыке, но людей они любят оба. Если говорить об «Обычной женщине» (Наталия Мещанинова снимала второй сезон. — Прим. ред.), то, если в первом сезоне достаточно много юмора, во втором он почти отсутствует. Потому что, если в определенных нюансах Боря находит сентиментальный юмор, Наташа предпочитает не шутить: она безжалостнее и не раскладывает людей на поэтические оттенки.

Мы все заложники наших характеров, образования, воспитания. Например, на «Свободном плавании» с Борей [Хлебниковым] мы снимали сцену, в которой я зову своего экранного отца в исполнении Сергея Дрейдена. И Борю так ошарашило, что я повысила на него голос! Что это значит? Это значит, у него в семье не кричат, и его внутренний слух говорит ему, что это выглядит нереалистично. В итоге я уговорила Борю сделать два дубля, и он взял мой. То есть кино победило его представления о реальном. Все эти вещи, конечно, нами придуманы, они из бэкграунда. И Боря в этом плане, вероятно, больший гуманист, исключительно потому что видел в жизни только человечные отношения. Наташа Мещанинова из другой среды. Но у нее очень большая душа, это мощнейший человек, вселенская мать. В ней нет черноты.

И ты знаешь, при всем том, что и Наташа, и Боря меня любят, я для них обоих инородное тело, человек, родившийся с золотой ложкой во рту. Поэтому то, что они со мной дружат, — это, мне кажется, моя человеческая заслуга.

— Как ты вообще справляешься с тем, что к тебе часто относятся предвзято?

— Я давно заметила, что чаще всего у людей, которые со мной не знакомы, есть либо «пристройка сверху», либо «пристройка снизу». Первые спрашивают: «Думаешь, если ты Михалкова, тебе все можно?» А вторые превозносят. И чтобы на нормальное общение перестроиться, нужно время. Я люблю людей, мне они всегда интересны. Мне нравится задавать людям вопросы, нравится узнавать их. Я не делю их на нужных и ненужных. И даже когда я понимаю, что вкладываю в отношения гораздо больше, чем получаю от них, мне все равно кажется, что это правильно. Мир — абсолютное отражение наших убеждений. И если ты считаешь, что все вокруг воры и предатели, твой мир будет именно таким. Я в этом смысле счастливый человек, потому что все, что происходит вокруг меня, я воспринимаю как дар. Именно поэтому для меня вопрос, есть Бог или нет, не стоял даже в пубертатном периоде.

— То есть у тебя с детства не менялись отношения с Богом? Круто.

— Никогда. В этом смысле моя вера самая что ни на есть детская. И в этом, мне кажется, и заключается мое счастье.

Поэтому я, например, не понимаю историю с оскорблением чувства верующих. Как можно оскорбить того, кто верит?

Мы с тобой как‑то говорили о том, что значит благочестивость: есть люди искушаемые и те, кто не знает, что их искушают в принципе. Так вот я, кажется, даже никогда и не знала, что меня искушают. И в самые тяжелые и несправедливые моменты в моей жизни я никогда не ставила наличие Бога под сомнение.

— Мы с тобой в жизни еще много говорили про мемуары. Ты сама когда‑то вела дневник?

— Когда я училась в Швейцарии, я писала. Но только когда мне было тяжело. И поскольку я почти никогда не живу одна, я предпочитаю все, что пишу, сжигать (смеется). Хотя, ты знаешь, у меня до сих пор хранится переписка с отцом. Когда мы считали с Надей, что он был не прав, и писали ему письма. Я храню его ответы. И хотя теперь мы перешли на возмущенные СМС, он тоже отвечает нам огромными сообщениями. Еще ведь с дневниками такое противоречие: пишешь почти всегда их с подсознательным желанием кому‑то понравиться. Нашла на даче какие‑то записи свои недавно — ужасная стыдоба, так наивно. И все-таки я бесконечно завидую людям, которые вели дневники на протяжении всей жизни. Память — одна из немногих вещей, которые вызывают у меня зависть.

— И еще я давно хочу узнать, как так вышло, что ты была продюсером «Я» Игоря Волошина — культового фильма об откосе от армии и наркотиках в позднем СССР?

— Если мои парни (сыновья. — Прим. ред.) за что‑то мной и гордятся, то за то, что я была продюсером «Я». Такое кино можно снять или спродюсировать только в раннем возрасте. Игорь Волошин на тот момент был молодым и амбициозным, еще начинающим режиссером. В этом поколении с ним в амбициях только Илья Хржановский мог сравниться. А у нас с Игорем была огромной силы взаимная творческая влюбленность и потом точно такой же силы раскол: после «Я» нам понадобилось достаточно много лет, чтобы это взаимное разочарование вышло в ноль. К тому моменту Фонд культуры издал книжку сценариев Игоря, и то, что мы решили снимать кино, было логично. Мы начали работать. Тогда рынок был раздут, деньги бешеные: самые большие зарплаты в отрасли. И в какой‑то момент стало понятно, что то, что мы делаем, чересчур дорого и это никогда не окупится, а финансово фильм абсолютно провальный. Мы рассчитывали на деньги Министерства культуры, которые нам выдали (министром кинематографии тогда был Сергей Лазарук). Но, как только это произошло, был принят закон о пропаганде наркотиков, и нас попросили эти деньги вернуть. Мы, конечно, собрали инвестиционные деньги (три миллиона долларов. — Прим. ред.), но затея была абсолютно убыточной. В результате получилось хорошее кино, которое не попало в разрез времени. Сейчас время, о котором мы снимали, уже сформулировано окончательно, у него есть эстетическая картинка. Но тогда не было той дистанции от девяностых, как сейчас, они еще не могли быть объектом культурного изображения, узнаваемым всеми.

— То есть именно из‑за «Я» ты вскоре перестала заниматься продюсированием? Или нет?

— В те годы никто не понимал, может ли кино быть бизнесом. Люди участвовали в нем не за деньги, а просто так. Им было интересно, и для инвесторов это всегда была имиджевая история. Все, конечно, обещали деньги вернуть, но почти никто никогда их не возвращал, и для инвесторов это было не так уж важно. Потом, после кризиса 2008 года, это время закончилось, и, чтобы играть роль продюсера, нужно было быть как Сельянов, жить этим — это бы занимало все время и было реально большим трудом. А мне, помимо продюсерства, была интересна масса вещей. Я сделала тогда несколько фильмов. Был молодежный фильм «Скажи Лео» Лени Рыбакова. А потом мы просто стали работать как продакшен «Альянс». Так случилось.

— И последнее: скажи, как ты относишься к фильму «Утомленные солнцем-2»? Я сейчас без поддевки: для меня это одна из центральных картин Михалкова, заруганная, мне кажется, незаслуженно.

— Конечно, я не могу быть объективна, и дело здесь не в коррекции.

Я очень люблю кино папы, потому что его кино — это он во всех проявлениях. А я его очень люблю.

Но да — я считаю, этот фильм забили незаслуженно. Любое кино, хорошее ли, плохое, требует феноменальных усилий. Но я не представляю, с кем можно сравнить папину отдачу. И с точки зрения интереса в работе — ни с кем не интересно, как с ним. И это не потому, что я его дочь. Это подход феноменального уровня и стараний. Если бы ты видел, какие он пишет экспликации! Это «Война и мир»: целые тома по каждому персонажу. Помимо сценария, ты читаешь пояснения того, что он конкретно хотел сказать в каждой детали. Мне кажется, можно придраться к тому же «Солнечному удару», но не к «УС-2». Многое можно сказать по группе. Не могут просто так люди работать с этой самоотверженностью. Не может все объясняться коллективным гипнозом. Огромная группа — от светиков до актеров — жили этой работой. И папа был в нее вовлечен на каждом этапе.

Я скажу так. Сама тема — присутствие на войне Бога — намного выше тех прикладных задач, которые перед собой ставят у нас практически все режиссеры (а я работала со многими). Никто сейчас не работает со смыслами. У Игоря в фильме «Я» есть хорошая фраза о том, что вся наша жизнь — это проекция на экран твоего личного фильма, и ты должен быть ответственен за то, что ты транслируешь его зрителям. Так вот, в своем кино папа всегда очень честен и несет ответственность перед зрителями за то, что он им показывает.

Клиенты vs ремесленники. Как быть, если заказчик «сливается»

Автор:&nbspАртем Беговский

Заказывали именной торт ко дню рождения, передумали, когда его паковали; попросили пошить сумку по собственным меркам, примерили — и тишина; внесли предоплату, а потом требуют ее вернуть, хотя изделие уже готово, — это не просто истории о странностях клиентов, а реальность, с которой малый бизнес сталкивается каждый день. Сергей Боровский, руководитель мастерской Take it, ремесленник, самозанятый и ИП в одном лице, после очередной ситуации с покупателем решил разобраться в вопросе: а всегда ли клиент прав? Ведь несколько безосновательных отказов могут и вовсе похоронить дело всей жизни.

Сергей работает на себя уже 12 лет и, пообщавшись с коллегами по цеху, пришел к выводу, что это действительно важная проблема, о которой говорят не часто.

— Это большая боль, когда человек отказывается от изделия, сделанного по его желаниям. Казалось бы, есть договоры, они должны спасти ситуацию, но стоимость товара ремесленника может быть небольшой: кто-то продает поделки из бисера, кошельки, свитера, и они боятся, что, если клиенту скинуть договор на 8 листов, он сразу откажется. С большего все происходит на доверии. И получается, что ты все оговариваешь с клиентом, 3—4 часа делаешь браслет, заказчик в какой-то момент передумывает, а изделие ложится мертвым грузом. Ведь почти все они сделаны по индивидуальным заказам и часто с нанесением имен, инициалов, фотографий. Продать его практически нереально, — рассказывает парень.

— Ты выгораешь и все чаще и чаще задумываешься: а оно мне надо? Когда занимался зажигалками с гравировкой, то в случае отказа от готового изделия мне, чтобы выйти в ноль, нужно было сделать и продать таких еще семь. То есть ты 10 дней работаешь просто так.

Из последнего — девушка заказывала два брелока с инициалами и датой годовщины. Мы все оговорили и приступили к работе, когда товар был готов, то девушка стала кормить «завтраками». Напоминал ей несколько раз.

По дате на брелоке уже было понятно, что годовщина прошла, а клиент стал говорить, что договоров мы не подписывали и забирать никто ничего не обязан.

Предоплата тоже не спасает. Если клиент не хочет забрать заказ — найдет к чему придраться. Он попросит выслать фото, изделие, естественно, ему не понравится, мы несколько раз переделаем. Все «ок», но сам он забирать изделие не поедет, а попросит передать курьером или почтой за ваш счет. Как только вы перестаете идти на уступки — требуют вернуть деньги.

— Почему этот вопрос поднимаете именно сейчас?

— С лета этого года большинство ремесленников переходят на новую систему налогообложения, и работать на себя станет дороже. Если раньше можно было платить 72 рубля в год и как-то мириться со всем этим, то теперь нужно платить 10% с каждой сделки. Добавьте сюда затраты на материалы и время на изготовление продукции, от которой отказались. 

На самом деле из этой ситуации есть выход. Всегда можно решить проблемы в досудебном порядке, попросить компенсировать затраты на материалы или нанять адвоката, но это уже обойдется в копеечку. Вместе с юристом «Онлайн-защиты потребителя» Анной Борщевской разбираемся, когда можно отказаться от товара, сделанного под вас, и во что это может обернуться.

Если нет договора — никто никому ничего не должен?

Ремесленник может заключать договор со своим заказчиком и устно, если его сумма не превышает 10 базовых величин. Однако, если возникнет спор, доказать факт заключения договора будет непросто, тем более если возникнут вопросы, связанные с оплатой или качеством изделия.

— Поэтому в переписке желательно подробно оговорить, что будет изготовлено (чем подробнее, тем лучше), цену, порядок оплаты, а также срок, когда товар будет изготовлен, передан и на каких условиях (по почте, курьером, лично), — рассказывает юрист.

Желательно также оговорить условия досрочного расторжения договора. Часто бывает так, что в последний момент заказчик отказывается от принятия заказа. Хорошо, если это вещь, которую можно потом продать, а если это торт или фаршированная щука? В таком случае должны быть компенсированы затраты.

В каких случаях можно отказаться от товара, сделанного на заказ?

Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор в следующих случаях:

  • Если подрядчик не приступает к исполнению договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.
  • Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом и подрядчик не успеет устранить недостатки в нужный срок.
  • При наличии уважительных причин в любое время до сдачи ему работы, уплатив подрядчику часть установленной цены за работу, выполненную до получения уведомления об отказе от договора, возместив убытки, причиненные прекращением договора, в пределах разницы между частью цены, выплаченной за выполненную работу, и ценой, определенной за всю работу.
  • Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми.

— Уважительная причина — оценочная категория. В законодательстве, да и в судебной практике не дается их перечень. В каждом конкретном случае нужно рассматривать индивидуально. Например, заказали картину как подарок друзьям, проживающим за границей, а тут пандемия, границы закрыты и никто никуда не едет. Можно это считать уважительной причиной для отказа? Я лично считаю, что да.

Если заказчик отказывается принять уже готовую работу и оплатить ее, в этом случае у подрядчика возникает право обратиться в суд.

«Некрасивый» — не обоснование для отказа

— Это субъективное восприятие изделия, в законодательстве оно не фигурирует в качестве основания для расторжения договора, отказа от принятия работы. Мы можем говорить только о том, соответствует ли изделие предмету договора или нет. Если изготавливается изделие по образцу, то мы можем говорить только о том, соответствует ли оно ему в полной мере или нет. В этом случае проводится экспертиза. Если в заключении будет указано, что изделие в полной мере соответствует образцу и условиям договора, то заказчик будет платить и за заказ, и за экспертизу. Если нет — все расходы на изготовителе.


Выбор покупателей

Надувной бассейн Intex Easy Set 28106 (244х61)

семейный, надувной, круглая форма, 1942 л, высота 61 см

83,00 р.

34 предложения

Выбор покупателей

Каркасный бассейн Intex Prism Frame 26712NP (366х76)

5 отзывов

семейный, каркасный, круглая форма, 6503 л, высота 76 см, фильтр-насос в комплекте

437 р.

36 предложений

Надувной бассейн Intex Easy Set 183×51 (54402/28101)

4 отзыва

детский, надувной, круглая форма, 886 л, высота 51 см

65,00 р.

32 предложения

Игровой центр Intex Маленький Дино 57166 (191x152x58)

2 отзыва

детский, игровой центр, овальная форма, 143 л, высота 58 см

125 р.

19 предложений

Еще больше бассейнов в Каталоге

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстроПерепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Часто задаваемые вопросы присяжных — Судебная власть штата Коннектикут


Администрация жюри

Быстрые ссылки

Указания к судам, инструкции по парковке для присяжных и номера телефонов
Чего ожидать, когда вы доберетесь до суда
Уведомление о закрытии, отмене или задержке суда — PDF
Ориентация присяжных Видео
Ответ на вызов присяжных Служба Видео 
Администрация присяжных Главная
Бессознательное предубеждение: жюри Видео
Часто задаваемые вопросы о службе присяжных
Espaol — PDF  | Жюри Главная

Общая информация и ответы на вызовы

  1. Как меня выбрали в жюри?
  2. Как часто меня могут вызывать в суд присяжных?
  3. Что произойдет, если я не явлюсь в суд присяжных?
  4. Могу ли я отложить выступление присяжных на более поздний срок?
  5. Могу ли я потребовать, чтобы меня отстранили от должности присяжного заседателя?
  6. Как насчет ухода за детьми?
  7. Что мне делать, если я получу повестку, адресованную умершему?

Подготовка к служению

  1. Как я могу подтвердить, что мне нужно явиться в суд в назначенный день?
  2. Где я могу найти информацию о закрытии, отменах и задержках из-за ненастной погоды?

Запрос на размещение

  1. У меня инвалидность, и меня вызвали в суд присяжных.
    Как сделать запрос на размещение?
  2. Я кормящая женщина, и меня вызвали в суд присяжных. Могу ли я подать просьбу о предоставлении жилья или отложить мою работу в качестве присяжного заседателя?

Информация о работодателе и сотруднике

  1. Должны ли работодатели разрешать своим сотрудникам посещать суд присяжных?
  2. Будут ли мне оплачиваться услуги присяжных?

иду в суд

  1. Есть ли дресс-код для работы в жюри?
  2. Какие предметы нельзя проносить в здание суда?

Общая информация и ответы на Повестка

1. Как меня выбрали для работы в присяжных?

Каждый год создается список потенциальных присяжных заседателей путем объединения имен из четырех списков. Эти списки:

  1. Лицензированные водители автомобилей и владельцы удостоверений личности Коннектикута Департамента транспортных средств.
  2. Зарегистрированные избиратели из Центрального реестра избирателей государственного секретаря.
  3. Плательщики государственного подоходного налога из Департамента налоговой службы.
  4. Лица, получившие пособие по безработице от Министерства труда.
Четыре списка объединяются, а повторяющиеся имена удаляются. Лица выбираются случайным образом для работы в жюри из списка, созданного этот процесс.
 
2. Как часто меня могут вызывать в суд присяжных?
В соответствии с Генеральным уставом Коннектикута лицо может быть случайно выбрано для работы в качестве присяжных каждый судебный год. (судебный год с 1 сентября по 31 августа). Каждый год администрация жюри создает новый мастер-файл, из которого случайным образом вызываются присяжные. Основной файл состоит из имен: лицензированных водителей транспортных средств и держателей удостоверений личности штата Коннектикут; имена избирателей получены от каждого города регистратор избирателей; имена лиц, подавших декларации о доходах штата; и имена лиц, получивших пособие по безработице. Каждый судебный год ваше имя может быть выбрано случайным образом.
Если вы завершили работу в качестве присяжного в течение последних трех лет и получили повестку в новый суд год, вы можете принять решение о повторной службе или можете быть дисквалифицированы на основании вашей предыдущей службы. В случайной системе выбираются некоторые люди много раз, некоторые только несколько раз, а некоторые никогда.

3. Что произойдет, если я не явлюсь в суд присяжным?
Неявка в суд в день, когда вас вызвали для участия в присяжных, является нарушением законодательства штата, и вы можете быть назначенным к уплате штрафа.

4. Могу ли я отложить выступление присяжного на более поздний срок?
Вы можете отложить свою службу присяжных на дату в пределах десяти месяцев от первоначальной даты.
Пожалуйста, посетите нашу онлайн-страницу об отсрочке.

5. Могу ли я потребовать, чтобы меня отстранили от должности присяжного заседателя?
Если вы получили повестку присяжных и считаете, что не можете служить, вы можете потребовать дисквалификации обращение в администрацию жюри. Секция общего устава Коннектикута 51-217 указаны основания, по которым лицо может быть дисквалифицировано, и они перечислены в той части повестки присяжных, которую вы можете заполнить и отправить по почте. в администрацию жюри.

Вы также можете подать определенные запросы на дисквалификацию онлайн.

6. Как насчет ухода за детьми?
Обратите внимание, что в здании суда нет услуг по уходу за детьми, и детям не разрешается присутствовать на заседании присяжных вместе с родителями.

Если вы хотите отложить свои обязанности присяжных, чтобы организовать уход за ребенком, посетите нашу онлайн-страницу об отсрочке. Вы можете отложить свою службу присяжных на дату в пределах десяти месяцев от первоначальной даты.

Если вы не работаете полный рабочий день, вам могут возместить расходы по уходу за ребенком и другие допустимые расходы в размере до 50 долларов США в день. См. вопрос 12.

Если работа присяжных вызовет трудности с уходом за ребенком, свяжитесь с администрацией присяжных.

7. Что мне делать, если я получу повестку, адресованную умершему?
Для обработки повестки в суд присяжных, выданной умершему, Администрация присяжных требует форму письменной документации смерть. Любое из следующего является приемлемым:

  • Копия свидетельства о смерти ( Обратите внимание : Достаточно стандартной копии, оригинал свидетельства или нотариально заверенная копия. НЕ требуется.)
  • Копия некролога
  • Копия мемориальной или молитвенной карточки с указанием имени умершего и даты смерти
  • Письмо/записка, написанная членом министерства или духовенства, в которой указывается имя умершего и дата смерти
  • Письмо/записка, написанная сотрудником медицинского учреждения, такого как больница, офис поставщика медицинских услуг, дом для выздоравливающих и т. д.
  • Письмо от поверенного или душеприказчика/администратора поместья потомков.
Информация может быть отправлена ​​по электронной почте администрации жюри по адресу jury.
[email protected]. Вы также можете отправить его по факсу (860) 263-2770 или по почте в администрацию жюри по адресу PO Box 260448, Hartford, CT 06126-0448. Во всей корреспонденции просьба ссылаться на удостоверение личности присяжного заседателя.

Верх

Подготовка к подаче

8. Как я могу подтвердить, что мне нужно явиться в суд в назначенную дату?
Текстовые оповещения присяжных — это удобный способ узнать, были ли судом отменены ваши услуги присяжных. Присяжные, подписавшиеся для этой услуги получат текстовое сообщение с уведомлением об отмене. Вы получите текстовое оповещение только в том случае, если ваша служба присяжных отменен судом. Если вы не получили текст, вы должны обратиться в суд в соответствии с графиком

. Услуга текстового оповещения жюри не является обязательной.

Вы также можете проверить свой статус посещаемости онлайн или по телефону после 5:30 вечера. вечером перед тем, как вы должны служить. Если ваша услуга была отменена, вам не нужно делать что-нибудь еще. Вы выполнили свои обязанности присяжных за судебный год в что вас призвали. Судебный год длится с 1 сентября по 31 августа.

Чтобы узнать свой статус по телефону, позвоните по номеру, указанному в уведомлении-напоминании и предварительно записанном сообщение сообщит вам, требуются ли суду ваши услуги в качестве присяжный.

Обратите внимание: В случае ненастной погоды не полагайтесь на веб-страницу о посещаемости или получение текстового оповещения. Пожалуйста, позвоните в номер телефона статуса присутствия в здании суда, куда вас вызвали после 17:30. за ночь до даты выступления присяжных.

9. Где я могу найти информацию о закрытии, отменах и задержках из-за ненастной погоды?
Рекомендуется проверять объявления о закрытии, отменах и задержках на Домашняя страница судебной власти или настроившись на следующее Теле- или радиостанции:
  • Средства массовой информации: закрытие, отмена и задержки — ПДФ
Топ

Запрос на размещение

10. У меня инвалидность, и меня вызвали в суд присяжных. Как сделать запрос на размещение?
Судебная власть соблюдает Закон об американцах-инвалидах (ADA). Если вам нужен разумный размещение в соответствии с ADA, пожалуйста, свяжитесь с администрацией жюри по электронной почте или по телефону 1-800-842-8175. Если у вас проблемы со слухом, наберите 711.

11. Я кормящая грудью женщина, и меня вызвали в суд присяжных. Могу ли я подать заявку на предоставление жилья или отложить мою работу в качестве присяжного заседателя?
Если вы решите служить и хотели бы запросить жилье, например отдельную комнату для выражения молока, свяжитесь с администрацией жюри по телефону 1-800-842-8175 и поговорите с представителем службы поддержки. Пока запросов на размещение нет быть сделан заранее, это поможет гарантировать, что ваши потребности будут удовлетворены в день вашего обслуживания.

Также имейте в виду, что в здании суда нет услуг по уходу за детьми, и детям не разрешается присутствовать присяжных. службу вместе с родителями.

Если вы предпочитаете отложить выступление присяжных на дату в пределах десяти месяцев от первоначальной даты, пожалуйста, посетите наш он-лайн страница отсрочки.

Если работа присяжных вызовет трудности с уходом за ребенком, свяжитесь с Администрацией присяжных.

Верх

Информация о работодателе и работнике

12. Должны ли работодатели разрешать своим работникам присутствовать присяжных?
Да. Закон Коннектикута запрещает работодателям увольнять угрожая или принуждая работников, вызванных для работы в качестве присяжных, реагировать к вызову присяжных или выступать в качестве присяжного заседателя (раздел 51-247a Коннектикутского Общие положения).

13. Будут ли мне оплачиваться услуги присяжных?
Да. Присяжные заседатели, работающие полный рабочий день (те, кто обычно должен работать в не менее 30 часов в неделю) получают обычную заработную плату от своих работодателей за первые 5 дней работы в качестве присяжных. Начало 6-го дня жюри службы, все присяжные получают от государства 50 долларов в день, независимо от их статус занятости.

Если вы не работаете полный рабочий день, государство может возместить вам до $ 50,00 в день за наличные расходы в течение первого пять дней работы присяжных. Личные расходы включают уход за детьми, парковка, транспортные расходы. Для того, чтобы потребовать возмещения вы должны заполнить бланк возмещения и вернуть его в суд. Также может потребоваться надлежащее документальное подтверждение расходов.

Верх

Поход в суд

14. Существует ли дресс-код для работы в суде присяжных?
В здании суда поддерживается порядок, и присяжные должны одеваться соответственно. Шорты, футболки или одежда, содержащая оскорбительные выражения или изображения не допускаются.

15. Какие предметы не допускаются в здание суда?
Присяжные не могут приносить в здание суда разрушительные или потенциально опасные предметы. А Подрывной элемент включает, среди прочего, электронные предметы, такие как портативное радио, телевизор, компакт-диск, MP3, магнитофон или фотоаппарат, не прикрепленные к сотовый телефон или компьютер.

Потенциально опасные предметы включают, среди прочего, оружие любого вида, перочинные ножи и острые предметы, такие как инструменты или вязальные спицы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что подать в суд, свяжитесь с Администрацией присяжных.

Топ

 

Найдите своего представителя | house.gov

Не знаете, какой у вас избирательный округ или кто ваш член? Эта служба поможет вам сопоставить ваш почтовый индекс с вашим избирательным округом, со ссылками на веб-сайт вашего члена и контактную страницу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, если у вас возникли проблемы с использованием этой службы.

Введите ваш почтовый индекс:

Где я могу найти список общедоступных адресов электронной почты для членов Конгресса?

Нет централизованного списка общедоступных адресов электронной почты офисов участников. Каждый член Конгресса устанавливает политику своего офиса в отношении обработки и управления электронной почтой. Как правило, если у участника есть общедоступный адрес электронной почты, его можно найти на веб-сайте участника. Офис может указать общедоступный адрес электронной почты или предоставить форму непосредственно на веб-сайте члена. Палата представителей США не предоставляет список общедоступных адресов электронной почты избранных представителей.

Что делать, если я ввожу информацию о своем почтовом индексе и получаю неверного избранного представителя?

Служба «Найти своего представителя» сопоставляет информацию о почтовом индексе, которую вы предоставляете, со списком избирательных округов. Если вы получили сообщение об ошибке из-за отсутствия почтового индекса или неверной информации об участнике, воспользуйтесь формой «Связаться с веб-мастером», чтобы сообщить о проблеме. Выберите соответствующую категорию ошибки (Сообщите об ошибке в службе «Найти представителя») и предоставьте как можно больше информации, чтобы помочь нам в исследовании проблемы. Пожалуйста, не забудьте указать: Ваш почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс, информацию о члене или избирательном округе, с которой вы пытаетесь связаться, а также о члене или избирательном округе, о котором служба сообщает, что вы считаете это ошибкой.

Могу ли я переслать свое сообщение через почтовый ящик Contact Webmaster?

Нет. Веб-мастер не будет пересылать сообщения в офисы Конгресса. Если у вас возникли проблемы со связью со своим представителем, вы можете сообщить о проблеме, используя форму «Связаться с веб-мастером», написать или позвонить своему избранному представителю или посетить веб-сайт участника для получения альтернативной контактной информации.

Есть ли альтернативные способы связаться с моим избранным представителем?

Если вы знаете, кто ваш представитель, но не можете связаться с ним, используя контактную форму, клерк палаты хранит адреса и номера телефонов всех членов палаты и комитетов, или вы можете позвонить по номеру (202) 224-3121 для США. Домовой электрощитовщик. Кроме того, вы можете напрямую посетить веб-сайт вашего участника для получения дополнительной информации.

Какой должна быть правильная форма обращения, когда я пишу моему избранному представителю?

Существует несколько правильных форм обращения к члену Конгресса, включая «Достопочтенный» и «Представитель».