Вопросы для пд: Вопросы для «Правды или действия»: топ лучших

Содержание

Порядок расторжения договора страхования по инициативе Страхователя

Помогите нам стать лучше, ответив на несколько вопросов о причинах вашего желания расторгнуть договор (это займет примерно 2 минуты)

 

Расторгнуть договор страхования с возвратом страховой премии можно в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Для осуществления возврата необходимо предоставить в САО ВСК:

  • Заполненное и подписанное заявление на расторжение договора страхования
  • Скан (фото) страницы паспорта Страхователя (страница с фотографией)
  • Полис
  • Документ, подтверждающий оплату страхового полиса

Для отказа от договора страхования, Вам необходимо обратиться в Страховой Дом «ВСК» с письменным заявлением, подписанным собственноручно, которое направляется в адрес Страховщика посредством Почты Росии, по адресу:

121552, г. Москва, ул. Островная, 4.

Адреса отделений Почта РФ вы можете уточнить на сайте Почты России.

Так же, Вы можете обратиться в офис ВСК.

Адреса ближайшего офиса, принимающего заявления на расторжение, Вы можете посмотреть на сайте или уточнить по единому номеру ВСК — 8 800 775-15-75.

Обязательные виды страхования (ОСАГО)

  • Расторжение договора ОСАГО

Добровольные виды страхования

  • Отказ от договора страхования в течение 14-ти дней с момента его заключения
  • Досрочное погашение кредита (займа) ФЗ-483
  • Исключена возможность наступления страхового случая
  • Добровольный отказ от договора страхования

Вопросы и ответы

Я могу подать заявление на расторжение в электронном виде?

В связи с отсутствием возможности идентификации клиента и во избежание мошеннических действий третьих лиц прием заявлений на расторжение в электронном виде в настоящий момент не осуществляется. Данная возможность в скором времени будет доступна в личном кабинете клиента САО «ВСК» 

В какой срок будет рассмотрено заявление и осуществлен возврат денежных средств? 

Рассмотрение заявления, принятие решения о возврате и перечисление денежных средств производится в течение 14 календарных дней со дня предоставления всех необходимых документов. Обращаем Ваше внимание, что САО «ВСК» не может нести ответственность за сроки движения денежных средств на площадке Банка —  получателя платежа 

Как узнать сумму возврата при расторжении договора страхования? 

Условия и порядок возврата страховой премии указаны в договоре страхования и правилах страхования, на условиях которых заключен указанный договор. Узнать точную сумму возврата при расторжении Вы сможете, предварительно направив официальный запрос в адрес Страхового дома ВСК. К запросу Вам необходимо приложить копию договора страхования и копию документа, удостоверяющего Вашу личность 

У меня есть вопросы по процессу расторжения. 

Все интересующие вопросы Вы можете задать с помощью формы обратной связи на сайте САО «ВСК». Срок рассмотрения обращения составит до 14 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что для получения официального ответа на фирменном бланке организации Вам необходимо лично или с помощью почтового отправления направить в  САО «ВСК» официальный запрос 

При расторжении полиса ОСАГО возврат будет осуществлен с даты продажи автомобиля или с даты обращения в Страховую компанию? 

В соответствии с Правилами ОСАГО датой досрочного прекращения договора ОСАГО является дата подачи страхователем письменного заявления.  

Если я – наследник, я могу расторгнуть полис ОСАГО до получения свидетельства о наследстве? 

В случае смерти страхователя или собственника ТС по договору ОСАГО, расторжение договора может быть произведено только при предоставлении свидетельства о праве на наследование. 

Если я подам заявление на расторжение, но передумаю и решу оставить страховой полис, могу ли я это сделать? 

Если Ваше решение оставить страховой полис действующим будет озвучено представителю САО «ВСК» до передачи заявки на расторжение/возврат денежных средств в бухгалтерию, то договор страхования останется действующим, при этом заявление на расторжение необходимо будет письменно аннулировать в офисе САО «ВСК». 

Кафедра сетей связи и передачи данных (СС и ПД)

IP-протоколы в гетерогенных сетях

Архитектура и технологии сверхплотных и низкопотребляющих сетей

Беспроводные системы передачи данных

Блокчейн в сетях связи

Введение в наносети

Введение в профессию

Введение в процессию

Высоконадежные сети с ультра малыми задержками

Гетерогенные сети доступа

Граничные вычисления для сетей автотранспорта

Граничные облачные вычисления в сетях связи

Дополненная реальность и голографические сетевые приложения

Идентификация устройств и приложений Интернета вещей

Имитационное моделирование инфокоммуникационных сетей и систем

Интернет вещей

Интернет вещей и самоорганизующиеся сети

Качество восприятия в гетерогенных сетях

Математические модели в сетях связи

Математические модели инфокоммуникационных процессов и управления

Математическое моделирование радиотехнических устройств и систем

Математическое моделирование устройств и систем

Методы оптимизации

Методы оптимизации сетей связи

Метрологическое обеспечение и подтверждение соответствия систем инфокоммуникаций

Многоканальные телекоммуникационные системы

Моделирование инфокоммуникационных сетей и систем

Моделирование систем и сетей телекоммуникаций

Мониторинг и диагностика систем облачных, туманных вычислений и сетей связи

Мониторинг и диагностика систем облачных, туманных вычислений и сетей связи IMT-2020/5G

Облачные вычисления в сверхплотных сетях

Облачные технологии в сетях связи

Основы научных исследований

Основы теории передачи данных

Основы теории управления инфокоммуникационными системами

Перспективные технологии в инфокоммуникационных системах

Пиринговые сети

Пиринговые сети и сети толерантные к задержкам

Планирование научных исследований и обработка результатов эксперимента

Программно-конфигурируемые сети

Проектирование и эксплуатация гетерогенных сетей доступа

Проектирование сетей связи

Протоколы и интерфейсы систем управления в гетерогенных сетях

Протоколы, сервисы и услуги в IP-сетях

Разработка имитационных моделей инфокоммуникационных сетей и систем

Сетевое кодирование в тактильном интернете

Сетевые технологии

Сетевые технологии и мультисервисные сети

Сети и системы передачи информации

Сети и телекоммуникации

Сети связи

Сети связи для цифровой экономики

Сети связи пятого поколения (5G)

Современные проблемы науки в области инфокоммуникаций

Телекоммуникационные технологии

Теория автоматов и формальных языков

Теория принятия решений

Теория, системы и устройства передачи данных

Тестирование устройств и приложений Интернета вещей

Технологии широкополосной передачи данных

Управление и передача данных в локальных информационно-вычислительных сетях

Цифровые системы передачи

ЭВМ и периферийные устройства

Эффективность и качество систем передачи и обработки данных

5 вопросов для планирования профессионального развития • Блог региона 13

Campus Leadership, Strategic Instruction

12 августа 2019 г.

1,544 просмотров

4 минуты чтения

Профессиональное развитие (PD) — важный способ помочь учителям расти. ПД должны быть актуальными, своевременными и основываться на данных. В противном случае вы рискуете принять то, что нужно учителям, и заставите их отключиться, прежде чем вы успеете произнести слово «строгость».

Вот 5 вопросов, которые следует задать себе, когда вы начинаете планировать профессиональное развитие своих учителей.

  1. О чем говорят нам данные?
  2. Как мы можем предоставить учителям возможность реагировать на данные?
  3. Что мы будем использовать для измерения прогресса после доставки PD?
  4. Как мы узнаем, стали ли мы лучше?
  5. Если улучшения не будет, как мы будем реагировать?

О чем говорят нам данные?

В классах, управляемых данными, знание того, что искать, имеет решающее значение для устранения пробелов в обучении учащихся. Обращайте внимание на тенденции, чтобы выявить разрывы между обучением и успеваемостью учащихся. Это позволит вам узнать, заключается ли проблема в методах обучения учителя или в непонимании стандартов.

Другим важным фактором является своевременность данных и их достоверность. Использование прошлогоднего теста STAAR или CBA может дать ценную информацию о слабых местах. Формирующее оценивание также может выявить потребности учащихся в режиме реального времени, которые можно удовлетворить с помощью ПД.

Как мы можем предоставить учителям возможность реагировать на данные?

После анализа данных и определения основных направлений работы настало время разработать план действий. Подумайте о типах поддержки, в которой нуждается учитель, чтобы закрыть пробелы. Затем подумайте, как удовлетворить эти потребности.

Будьте изобретательны в решении проблем с ПД. Наставничество со сверстниками, смоделированные уроки или еженедельные занятия в небольших группах могут помочь учителю, испытывающему затруднения в какой-либо области. Кроме того, дайте учителю возможность попрактиковаться в новых навыках, прежде чем применять их в классе. Чем больше ресурсов и помощи вы можете предоставить, тем лучше учитель сможет преодолеть пробел в обучении.

Что мы будем использовать для измерения прогресса после доставки PD?

Работа не останавливается после доставки ПД. Вы должны контролировать свой план профессионального развития, измеряя прогресс. Ключом к успеху в этом является участие учителя. Согласуйте цели данных с целями учителя, которые были разработаны в ходе коучинговых дискуссий или перед конференцией. Это гарантирует, что они видят ценность в конкретном профессиональном развитии.

Сосредоточьтесь на областях для измерения прогресса, положительного влияния на обучение, быстрых побед и эффективного информирования об ожиданиях. Не забудьте указать, кто отвечает за сбор данных и как они будут это делать.

Качественные данные очень важны для измерения прогресса учителя. Примерами качественных данных являются тренировочные обсуждения, разработка целей, размышления учителей и наблюдения в классе. Используйте контрольный список, отражающий цели недавно проведенного ПД, при наблюдении за учителем.

Как мы узнаем, стало ли нам лучше?

Вспомните пробелы, которые вы изначально выявили в данных. Определите, сократился ли разрыв в результате того, что учителя попробовали новые стратегии, изученные в PD. Подумайте, какие области обсудить с учителем для обратной связи. Обеспечьте эту обратную связь своевременно, но дайте учителю время для практики и роста. Сосредоточьте обсуждение на целях и объективных данных.

Создайте среду для роста, предоставляя постоянную поддержку. Обсуждения должны носить совместный характер с возможностью для размышлений. Если данные показывают, что учащиеся достигли ожидаемого прогресса, отметьте, какая стратегия или стратегии привели к улучшению. Затем составьте план дальнейшего укрепления знаний и навыков учителя.

Если улучшения не будет, как мы будем реагировать?

Иногда, несмотря на все ваши усилия, PD не достигает ожидаемых результатов. Это возможность провести анализ первопричин и индивидуализировать обучение учителей.

Вы можете предоставить другие ресурсы, такие как совместное обучение, саморефлексивное видео, индивидуальный коучинг или семинар за пределами кампуса. Это может занять немного проб и ошибок, но использование данных для управления PD может иметь решающее значение!

Чтобы узнать больше о том, как использовать данные для управления PD в вашем кампусе, загрузите наш бесплатный ресурс

Подробнее

Дженнифер Гиллен

Дженнифер — специалист по образованию в рамках инициатив по улучшению школ в 13-м округе.0001

Профессиональное развитие является важной частью подготовки учителей к успешной работе в классе. Неотъемлемой частью профессионального развития учителей является обеспечение того, чтобы они получали образование таким образом, чтобы улучшать свою практику и поддерживать студентов.

Разовые семинары и учебные курсы полезны, но они не могут служить заменой критического осмысления учителем своих успехов и неудач в классе. С этой целью мы составили этот список из 21 важного вопроса, которые вы должны задать своим учителям до начала следующего учебного года.

Какова цель профессионального развития учителей?

Образование — это непрерывный процесс, который никогда не останавливается. Даже после получения педагогической степени учителя всегда могут совершенствовать свои навыки, чтобы идти в ногу с меняющимся ландшафтом преподавания и обучения. С точки зрения администратора, для учителей важно продолжать профессиональное развитие, чтобы способствовать положительным результатам как для студентов, так и для других преподавателей.

Профессиональное развитие включает в себя разработку стратегий обучения, определение приоритетов преподавателей и применение совокупных данных для улучшения результатов обучения. Ожидается, что учителя будут прилагать постоянные усилия для улучшения своих навыков, чтобы соответствовать национальным и государственным требованиям к педагогам.

21 Вопросы профессионального развития для учителей

Вопросы по учебной программе и инструкциям

Учебная программа и инструкции являются хлебом и маслом обучения. Эти вопросы предназначены для того, чтобы учителя задумались о своих стратегиях преподавания и качестве уроков, которые они проводят. Основной среди этих проблем является то, как стратегии обучения влияют на результаты учащихся и что можно сделать для улучшения этих результатов.

  1. Какие существуют доказательства того, что учащиеся учатся?
    1. В частности, способны ли учащиеся демонстрировать владение знаниями?
  2. Какие стратегии используются во время обучения?\
    1. Используют ли учителя в основном методы лекционного стиля или они также интегрируют различные методы обучения, такие как групповые проекты, оценивание, обсуждения в классе и т. д.?
  3. Какую пользу учащиеся получают от этого конкретного занятия?
  4. Каким образом методы обучения бросают вызов учащимся?
    1. Заставляют ли методы обучения студентов критически относиться к материалам или интегрировать материал в другие области?
  5. Отражают ли задания и материал обучение или просто заучивание наизусть?
    1. Отражают ли результаты учащихся подлинное понимание материала?
  6. Какова цель выбранных уроков и заданий? Они строятся друг на друге?
    1. Логически ли уроки перетекают друг в друга и включают ли они понимание ранее пройденных материалов или они выбираются и проводятся независимо друг от друга?
  7. Если у кого-то из учащихся возникают проблемы, то почему?
    1. Какие элементы обучения и инструкции могут помешать учащимся полностью усвоить материал?
  8. Как организовано предварительное планирование урока?
    1. Структурированы ли планы уроков в соответствии со сложностью и интеграцией материала или они структурированы с точки зрения понятий и приложений?
  9. Имеют ли уроки практическое значение для учащихся?
    1. Поощряется ли учащийся находить способы интегрировать уроки с реальными проектами и целями? Как учителя могут лучше показать учащимся практическую важность того, что они изучают?

Вопросы в классе и культуре

Культура в классе является неотъемлемой частью успешного обучения. Без правильной учебной атмосферы учащиеся могут не получить оптимального образовательного опыта. Классная культура включает в себя не только то, как учителя взаимодействуют с учениками, но и то, как ученики взаимодействуют с самим материалом и как их поощряют интегрировать материалы, которые они изучают, в практику.

  1. Какая манера поведения с учащимися наиболее эффективна для облегчения обучения?
  2. Студенты рады учиться или нет? Если нет, то почему?
    1. Каковы эффективные способы вызвать у учащихся интерес к учебе?
  3. Являются ли учащиеся активными участниками занятий или пассивными наблюдателями?
    1. Приглашаются ли учащиеся демонстрировать свои знания и предоставляется ли им достаточная возможность работать с другими учащимися для облегчения понимания?
  4. Какие отношения помогают или мешают ученику учиться?
  5. Поощряется ли учащиеся задавать вопросы во время занятий в классе?
    1. Готовы ли учащиеся критически относиться к материалу и связывать уроки с другими вопросами?
  6. Создают ли учителя захватывающую атмосферу, способствующую обучению?
    1. Если нет, то как они могут повысить энтузиазм учащихся, будь то с помощью метода обучения или общей атмосферы в классе?
  7. Какие элементы школьной культуры можно улучшить?
    1. Существуют ли элементы школьной культуры, которые мешают обучению и обучению?
  8. Как можно улучшить обучение учащихся в классе?
    1. Какие существуют препятствия, которые могут помешать учащимся учиться в полной мере?

Профессиональные отношения

Наконец, вопросы, связанные с профессиональными отношениями. Преподавание — это не одинокое занятие, и лучше всего к нему подходить в рамках сообщества педагогов, которые сотрудничают и поддерживают друг друга. Такого рода вопросы предназначены для того, чтобы заставить учителей задуматься о характере и качестве их отношений с другими педагогами и администраторами.

  1. Какие области профессионального поведения можно улучшить?
    1. Чувствуют ли учителя потребность в улучшении своих профессиональных отношений с другими преподавателями?
  2. Улучшают ли отношения с другими учителями сотрудничество?
    1. Общаются ли учителя с другими инструкторами с целью улучшения их собственного обучения и поведения в классе?
  3. Что мешает улучшить профессиональные отношения?
  4. Какие возможности для повышения квалификации имеются как внутри компании, так и за ее пределами?
    1. Чувствуют ли учителя, что их поощряют искать и использовать эти возможности? Если нет, то почему?

Выводы

Нельзя ожидать, что учителя будут интегрировать только новую информацию в свои стратегии обучения.

Им также необходимо дать импульс для критической саморефлексии и адаптации новых педагогических навыков. С этой целью профессиональное развитие направлено на то, чтобы вооружить учителей навыками, необходимыми для адаптации и достижения успеха в меняющейся современной образовательной среде.

Правильный вид профессионального развития может иметь решающее значение для достижения желаемых результатов учащихся и карьерного роста ваших учителей. Задавая учителям подобные вопросы, администраторы могут убедиться, что учителя могут сформировать стратегию самосовершенствования для продвижения своей профессиональной жизни.

Независимо от того, как долго кто-то занимается преподаванием, всегда есть возможности для совершенствования. В сегодняшнем быстро меняющемся образовательном ландшафте важно, чтобы учителя имели необходимые средства для критической оценки своей работы и профессионального развития.

Отзывы учителей: что можно и чего нельзя делать

Снова это время года! Время, когда учителя начинают получать наблюдения от своих директоров и тренеров.