Вопросы для обсуждения 8: Перечень Вопросов, Подлежащих Обсуждению На Собрании, Заседании 8 Букв

Перечень Вопросов, Подлежащих Обсуждению На Собрании, Заседании 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы П


Ниже вы найдете правильный ответ на Перечень вопросов, подлежащих обсуждению на собрании, заседании 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 22 Апреля 2019 Г.



ПОВЕСТКА

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Повестка
    1. Официальное письменное извещение с вызовом, приглашением куда-нибудь
    2. Перечень вопросов, подлежащих обсуждению на собрании, заседании
  2. Повестка
    1. Краткое письменное извещение с вызовом напоминанием 8 букв
    2. Перечень вопросов, которые должны обсуждаться на собрании, совещании и т. п 8 букв
    3. Письменное официальное извещение с вызовом, приглашением куда-либо 8 букв
    4. Предупредительный сигнал 8 букв

похожие кроссворды

  1. Перечень вопросов, подлежащих обсуждению на собрании, заседании
  2. Перечень; список лиц, подлежащих обложению налогом
  3. Перечень, список лиц, подлежащих обложению налогом 7 букв
  4. Перечень вопросов по какому-нибудь учебному предмету
  5. Перечень вопросов (например по какому-нибудь учебному предмету 9 букв
  6. Опись и оценка объектов, подлежащих налогообложению
  7. Опись и оценка объектов, подлежащих налогообложению 7 букв
  8. Список лиц, подлежащих обложению подушной податью 6 букв
  9. В древнем риме список лиц вне закона, подлежащих преследованию 11 букв
  10. Процесс придания сведениям статуса не подлежащих разглашению
  11. Решение вопросов при помощи взяток

20 вопросов, которые помогут лучше понять себя

8 октября 2020Жизнь

Самосознание — ключ к достижению личного успеха. Однако научиться понимать себя не так-то просто. 

Поделиться

0

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.


Есть три вещи, сделать которые необычайно трудно: сломать сталь, раскрошить алмаз и познать самого себя.

Бенджамин Франклин

политический деятель, учёный и изобретатель

Задайте себе эти 20 вопросов

К сожалению, к самосознанию нет единого пути. Каждый человек уникален. И единственный, кто может помочь вам познать себя, — это вы сами.

Некоторые говорят, что для этого нужно просто жить, а мудрость придёт сама собой. А что, если на это уйдёт 60 лет? Можно и подождать, но тогда за плечами у вас будет неосознанная жизнь.

Чтобы ускорить этот процесс, для начала честно ответьте на следующие вопросы. Вы можете сделать это в любом порядке. Не думайте над ответом слишком долго. Верным будет тот, который первым появится в мыслях.

  1. Что я умею делать хорошо?
  2. Что мне даётся весьма неплохо?
  3. Что я делаю плохо?
  4. От чего я устаю?
  5. Что для меня самое важное в жизни?
  6. Кто самые важные люди в моей жизни?
  7. Сколько часов сна мне требуется в сутки?
  8. Что заставляет меня нервничать?
  9. Что успокаивает меня?
  10. Что такое успех в моём понимании этого слова?
  11. К какому типу работников я отношусь?
  12. Как я хочу выглядеть в глазах окружающих?
  13. Что заставляет меня грустить?
  14. Что делает меня счастливым?
  15. Что заставляет меня злиться?
  16. Каким человеком я хочу быть?
  17. Каким другом я хочу быть?
  18. Какого я о себе мнения?
  19. Что я ценю в жизни?
  20. Чего я боюсь?

Учтите, что каждый интерпретирует эти вопросы по-своему. Это значит, что на них нет верных или неверных ответов.

Проанализируйте ответы

Честные ответы на эти вопросы помогут вам пересмотреть и улучшить свою жизнь. Тут важен сам процесс. Чётко отвечая на вопросы, вы развиваете своё мышление.

Аристотель употреблял слово «логос» — понятия, которые содержат в себе непредвзятые логические аргументы говорящего.

Научитесь выражать свои чувства и эмоции словами. Ваши ответы должны быть искренними, чтобы вы поняли свои сильные и слабые стороны. Не пытайтесь скрыть что-то от себя или выставить себя в выгодном свете.

Обратите внимание на то, какие качества вы бы хотели изменить, что мешает вам в жизни. Делайте то, что вы умеете и что приносит вам счастье. Избегайте того, что вы делаете плохо и что делает вас несчастными.

Только не перегибайте палку. Помните, что в жизни бывают и замечательные моменты, и сложные ситуации. Если у вас трудности в личной жизни, не стоит сразу разрывать отношения. Просто осознайте причину этих трудностей, например эгоизм, ложь или недопонимание, и постарайтесь их устранить.

Дополнительные советы

  • Изучайте труды философов.
  • Занимайте нейтральную позицию в разговорах. Не пытайтесь быть всегда правым. Рассматривайте проблему с разных точек зрения.
  • Записывайте свои мысли. Всегда спрашивайте себя, по какой причине что-то произошло.
  • Говорите. Общение — это очень важно. Говорите с родственниками, друзьями, коллегами. Выражая свои чувства, вы будете познавать себя, особенно если вам задают вопросы, которые заставляют задуматься.

Этот метод может стать началом вашего пути к самосознанию.

Читайте также 🧐

  • 7 вопросов, которые нужно задавать себе как можно чаще
  • 10 психологических тестов, которые помогут лучше узнать себя
  • 5 вопросов для тех, кто недоволен своей жизнью

вопросов для обсуждения – Критическое осмысление аборта

  1. Лучшее и худшее мышление
    : цель этой книги, среди прочего, попытаться помочь улучшить качество обсуждения темы аборта.
    1. Как бы это выглядело, если бы вы думали об абортах лучше? Как бы это выглядело, если бы вы думали об аборте в худшем свете? Каковы некоторые примеры каждого? Какие люди (или аргументы), с которыми вы сталкивались, представляют «лучшее» и «худшее» мышление описанным вами способом? Где вы и что вы думаете об этих проблемах, и что вы могли бы улучшить, если бы вам пришлось?
    2. Какие знания, навыки, взгляды и что-либо еще могут помочь кому-то лучше мыслить по этой теме? Что может заставить кого-то хуже думать об абортах? Могут ли люди приобрести эти установки или навыки? Как?
  2. Знание взглядов других : аборт – это тема, по которой люди склонны не знать или не понимать взгляды людей, с которыми они не согласны.
    1. Почему люди часто не знают, что другие люди думают об этих темах и почему?
    2. Если у вас есть взгляды на тему абортов, знаете ли вы, что думают и говорят по этому поводу люди, взгляды которых отличаются от ваших? Если бы вы сказали им: «Вот что вы думаете, и вот причины, по которым вы так думаете», согласятся ли они с тем, что вы понимаете их точку зрения? (Попробуйте это, возможно, дома!).
      Если ваш ответ «нет», это проблема? Почему или почему нет?
  1. Методы и приемы : авторы предполагают, что «критическое мышление» включает в себя тщательно определять слова, тщательно и полностью излагать аргументы и думать о том, что лучше всего объясняет вещи, такие как некоторые общие моральные убеждения, чтобы быть в лучшем положении, чтобы решить, следует ли нам принять какое-либо утверждение или нет.
    1. Это полезные методы? Если да, то почему?
    2. Какие другие приемы, навыки или точки зрения полезны для критического мышления, особенно в отношении абортов?
    3. Что можно сделать, чтобы поощрить использование этих методов в мышлении?
  1. Определения : это эссе начинается с обзора трех определений аборта и доказывает, что одно определение является лучшим по сравнению с другими.
    1. Какое определение аборта вы считаете лучшим? Почему?
    2. Позже, при обсуждении Джудит Томсон и права на жизнь, в эссе представлено четвертое определение: хорошее это определение или плохое?
    3. Стоит ли обсуждать другие определения аборта? Являются ли другие определения хорошими определениями? Есть плохие? Почему?
  1. Аргументы, вызывающие вопросы : этот тип аргументов включает круговые рассуждения и принятие вывода, который человек пытается аргументировать. Этот тип аргументации характерен для всех «сторон» вопроса, а также других вопросов.
    1. Почему споры, вызывающие вопросы, так распространены? Почему люди дают их? Почему они не понимают, что эти аргументы плохи?
    2. Какие еще другие вызывающие вопросы аргументы в отношении абортов, помимо тех, что обсуждаются в этом эссе?
    3. Как избежать аргументов, вызывающих вопросы?
  1. «Повседневные аргументы» : в этом эссе рассматриваются многие распространенные аргументы, приводимые многими людьми по теме со всех сторон, и утверждается, что они не являются хорошими аргументами.
    1. Какие других общих аргументов (в идеале, не вызывающих вопросов аргументов), которые часто можно услышать об абортах? Это хорошие или плохие аргументы? Почему?
    2. Если эти аргументы действительно плохи, почему люди продолжают их приводить? Что можно сделать, чтобы помочь людям осознать это и «перейти» к лучшим аргументам?
  1. Аборты и религия: взгляды людей на аборты иногда считаются определяемыми их религиозными взглядами.
    1. Верно ли это, то есть, если вы исповедуете какую-либо религию, должны принять определенное мнение об абортах? Или у каждой крупной религии обычно есть какие-то «внутренние» разногласия по этому вопросу? Как представители этих религий объясняют это несогласие? Убедительны ли их объяснения?
    2. Существуют ли какие-либо проблемы , «связывающие» тему аборта с какими-либо конкретными религиозными взглядами, моральными или юридическими?
    3. Есть ли преимущества в «связывании» темы абортов с какими-либо религиозными взглядами, моральными или юридическими?
  1. «Аргументы философов» : в этом эссе обсуждаются основные аргументы философов по данному вопросу. Это типичные аргументы, рассматриваемые в курсах «Введение в этику», «Современные моральные проблемы» или даже «Введение в философию» или «Критическое мышление».
    1. Какие из аргументов, изложенных в этом эссе, на которых обычно сосредотачиваются философы, знакомы вам, а какие незнакомы, если таковые имеются?
    2. Есть ли что-то, что, по вашему мнению, вы не совсем понимаете и о чем у вас есть вопросы?
    3. Какие аргументы кажутся хорошими, а какие плохими? Почему?
    4. Есть ли какие-либо другие аргументы, которые вы считаете важными, но которые были пропущены? Если да, то являются ли эти аргументы хорошими или плохими? Почему?
  1. «Личности» и «личность» : многие люди считают, что вопрос о том, являются ли зародыши личностями, является основной моральной и правовой проблемой абортов.
    1. Если бы вы спросили других людей, что такое «лица», что бы они, вероятно, ответили? Являются ли их ответы хорошими ответами?
    2. Каковы сильные стороны предложения о том, какие лица являются , какова «сущность» личности , которая представлена ​​в этом эссе? Каковы недостатки, если они есть?
    3. Это определение лиц разработано на основе явных случаев лиц или существ, которые проявляют индивидуальность. Предположим, кто-то говорит, что думает, что эмбрионы и ранние зародыши явно являются личностями, и поэтому он включит это в свое определение личности. Есть ли какие-либо проблемы с этим требованием и маневром? То есть, есть ли какие-либо трудности или проблемы в том, чтобы сделать это утверждение, если цель состоит в том, чтобы определить, что такое вообще лица? (Это утверждение вызывает вопросы? Помогает ли это утверждение объяснить, почему мы лица? Помогает ли это нам понять, почему персонифицированных существ проявляют личность?)
    4. Когда, если вообще когда-либо, чей-то «потенциал» дает ему права на что-то?
    5. Это обсуждается ниже, но дает ли быть человеком право на тело другого человека, или сделать его таковым они должны помогать вам, невзирая на издержки для себя (и какие издержки слишком высоки, если таковые имеются? )? Короче говоря, насколько важно, чтобы эмбрионы были личностями или не были личностями, в общей дискуссии об абортах?
  1. «Сущности» и «виды» : некоторые утверждают, что мы, говорят читатели этого эссе, и эмбрионы и зародыши — это один и тот же «вид» бытия, что мы имеем одну и ту же «сущность», существенные характеристики или « природа. » Твоя сущность есть то, что она о тебе такая, что, если бы ты ее «потерял», ты перестал бы существовать: если ты сейчас в носках, то этот факт о тебе не является частью твоей сущности, так как ты продолжаешь существовать даже если бы ты снял носки!
    1. Что такое твоя сущность? Какие качества или характеристики делают вас вас , и если бы они были потеряны, вы бы больше не существовали? Как вы это понимаете?
    2. Что такое сущность человеческих зародышей? Как вы можете сказать? Сколько ответов на вопрос: «Какие вида существ являются зародышами?»
    3. Имеем ли мы и зародыши одну и ту же сущность? Мы такие же существа? Мы тоже разные существа? Какой «вид» существ определяет, как следует относиться к чему-то или кому-то?
    4. Если завтра ты умрешь, останется ли что-нибудь в «тебе» или в твоей «сущности»? (возможно, в вашей репутации, наследии, в памяти других людей и т. д.?) Так ли это в отношении плода?
  1. «Право на жизнь» : большинство людей верят, что они имеют право на жизнь или иным образом неправы убивать (если только нет очень, очень веской причины для этого , например, исключительных обстоятельств, которые они надеюсь, что никогда не попаду!).
    1. Если бы вы спросили людей почему они имеют право на жизнь, что бы они, вероятно, ответили? Являются ли их ответы хорошими ответами?
    2. Каковы сильные стороны предложения о том, что такое право на жизнь и почему оно у нас есть, которые представлены в этом эссе? Каковы недостатки, если они есть?
    3. Когда, если вообще когда-либо, у кого-то будет право на чье-то тело? Как они могли получить это право? Может ли кто-то на законных основаниях дать кому-то другому это право? Если да, то как?
  1. Фактическая информация : в этом эссе представлена ​​краткая фактическая информация о развитии плода, а также о том, когда и почему происходят аборты.
    1. Как изменятся аргументы авторов, если эта информация будет крайне неверной? Например, что, если зародыши придут в сознание намного раньше, чем предполагают современные данные? Что, если бы большинство абортов делались намного позже, чем они?
    2. Что, если все аборта были сделаны на очень ранних сроках беременности, а не только большинство из них? Изменит ли это каким-либо образом характер дебатов?
    3. Предположим, кто-то считает эту информацию неверной, а источники ненадежными: как они могут попытаться это продемонстрировать? Какие источники могут быть наиболее надежными и точными по этим фактическим вопросам? Если источники расходятся во мнениях по этим фактическим вопросам, как нам попытаться выяснить, что верно?
  1. Закон: аборт — это одновременно этический или моральный вопрос, а также вопрос о том, какие законы мы должны иметь, какие действия следует криминализировать и что мы должны позволять обществу.
    1. Некоторые неправильные действия являются и должны быть незаконными. Другие неправильные действия не являются незаконными и не должны быть незаконными. Когда вообще действия должны быть незаконными и криминализированными? Когда вообще действие должно быть законным?
    2. Авторы утверждают, что если бы более поздние аборты были незаконными, это могло бы иметь плохие последствия для женщин, которые нуждаются в более поздних абортах по медицинским показаниям. Вы согласны? Почему или почему нет? Насколько вероятна эта потенциальная проблема? Видите ли вы какой-либо способ сделать любые аборты незаконными без такого результата?

Как писать вопросы для обсуждения, которые действительно вызывают дискуссии · Блог Eduflow

🎁 В дополнение к этому сообщению в блоге мы создали целый бесплатный курс по этой теме. Курс включает в себя новый материал, реальные обсуждения между реальными учениками, проверку знаний, сертификацию и доступ к эксклюзивному сообществу людей, работающих в сфере образования. Ознакомьтесь с курсом здесь .

Запуск интерактивной доски обсуждений — это совсем другая задача, чем обсуждение в классе. Преподаватели могут задавать вопросы для обсуждения на лету, перефразировать себя для ясности и направлять ход беседы с последующими действиями. В Интернете у вас есть только один шанс задать вопрос для обсуждения, который вызовет интерес учащихся и заставит их высказаться.

Ставки выше, чем вы думаете. Грустные, пустые доски обсуждений, как и зависимость от сухих онлайн-лекций, приводят к отстранению студентов и скучному онлайн-опыту.

С другой стороны, активные форумы могут превратить онлайн-класс из нормального в выдающееся. Исследования показывают, что участие в обсуждениях в классе способствует закреплению знаний посредством активного обучения и укрепляет навыки критического мышления учащихся.

Если вы сможете организовать настоящую дискуссию между учащимися, вы сможете воспользоваться преимуществами сообщества и совместного обучения, даже если ваш класс никогда не встречается лицом к лицу.

Чтобы сделать это, вам придется не ограничиваться сухими письменными подсказками и скучными вопросами на понимание прочитанного, которые так часто топят разговор еще до его начала. Вам нужно будет составить вопросы, которые вдохновят учащихся на активное участие и взаимодействие друг с другом в оживленной дискуссии.

Вот как.


Способствовать дивергентному мышлению

Дивергентное мышление, способность рассматривать множество возможных решений, а не только одно, является ключом к оживленной дискуссии. Хотя важно оценивать понимание учащимися материалов курса, создание вопросов с одним правильным ответом закрывает обсуждение до его начала.

Рассмотрим таксономию знаний Блума, которая иллюстрирует различные уровни обучения и понимания. Нижняя часть пирамиды представляет самые базовые уровни обучения, где мыслители сходятся на одном правильном ответе. Вершина пирамиды, более высокий уровень обучения, — это место, где учащиеся расходятся, чтобы создать свои собственные уникальные ответы.

источник: https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/blooms-taxonomy/

Избегайте вопросов, которые используют только три нижних уровня пирамиды: помните (факт вспомнить), понять (объяснить концепции) и применить (использовать информацию для решения или интерпретации). Эти методы отлично подходят для тестов или сочинений, но они не вызовут дебатов, разговоров или оригинальных мыслей.

Великолепные вопросы для обсуждения делают больше, чем просто тест на понимание: они превращают учащихся из пассивных получателей знаний в активных участников своего образования.

Чтобы подтолкнуть учащихся к тренировке мышления более высокого уровня, напишите вопросы для обсуждения, которые вытягиваются из вершины пирамиды:

  • Анализ: Попросите учащихся изучить, классифицировать или подвергнуть сомнению материалы курса, чтобы сделать собственные выводы.
  • Оценить: Попросите учащихся сформировать мнение и защитить его; критиковать или оценивать материалы курса.
  • Создать: Попросите учащихся использовать то, что они узнали, для создания чего-то нового.


Избегайте закрытых вопросов, таких как те, которые просят студентов перечислить характеристики, определить термины, объяснить понятия или вспомнить факты. После того, как дан правильный ответ, больше нечего сказать, поэтому дискуссия затухает.

Вместо этого создавайте открытые вопросы, на которые нет правильного или неправильного ответа. Таким образом, каждый ученик может высказать свою уникальную точку зрения, отвечая и опираясь на ответы своих одноклассников.

Предложите учащимся поделиться тем, что они уже знают

Вопросы для обсуждения должны быть не только сосредоточены на создании или анализе новой информации. Вопросы для обсуждения, в которых учащимся предлагается поделиться тем, что они уже знают о новой идее, проблеме или родственной концепции, могут быть столь же действенным способом наладить беседу.

Вопросы для обсуждения, направленные на раскрытие того, что учащиеся уже знают, имеют несколько серьезных преимуществ:

  • Позиционирование учащихся как активных участников создания и обмена знаниями, а не пассивных вместилищ, ожидающих обучения новой информации
  • Уменьшить барьеры для участия в обсуждении; вам не нужно придумывать новаторскую идею, чтобы иметь что-то, чем стоит поделиться
  • Дайте инструкторам представление о существующих знаниях, чтобы мы могли соответствующим образом адаптировать предстоящие упражнения -упражнение «поделись парами», согласно блогу Designing for Learning. Попросите учащихся поделиться, «что они думают и где, когда или как они могли услышать о концепции, человеке, идее или связанном событии».

    Например, вопросы, которые просят учащихся поделиться предыдущими знаниями, могут быть сформулированы так:

    • «Что вы уже знаете по этой теме? Что вы хотите узнать?»
    • «Согласитесь или не согласитесь со следующим утверждением и объясните, почему ваши предыдущие знания подтверждают ваше мнение»

    Такие вопросы лучше всего подходят в начале нового модуля или темы.

    Поощряйте анализ

    Воспользуйтесь более высокими навыками рассуждения учащихся, задавая вопросы, которые требуют от них критического осмысления материалов курса, чтобы сделать собственные выводы. Вместо того, чтобы просто повторять информацию, учащиеся должны будут сначала применить то, что они узнали, к проблеме, а затем установить связи, задавая вопросы, сравнивая и систематизируя свои идеи.

    Чтобы создать аналитические вопросы для обсуждения, укорените свой запрос в необходимых чтениях и лекциях. Будьте осторожны, чтобы не скатиться к вопросам с одним правильным или неправильным ответом; вместо этого дайте учащимся возможность интерпретировать и оценивать факты по мере того, как они выдвигают аргумент. Это также создаст пространство для обсуждения, когда учащиеся сравнивают свои выводы.

    Вот несколько примеров вопросов для обсуждения, которые стимулируют аналитическое мышление:

    Попросите учащихся критически оценить аргумент автора:
    Являются ли теории, изложенные Дарвином в «Происхождении видов», антирелигиозными?

    Попросите учащихся сравнить две теории:
    Жан-Жак Руссо считал, что люди изначально хороши. Томас Гоббс не согласился, назвав человеческое состояние «отвратительным, жестоким и низкорослым». Вы верите, что люди по своей природе добры? Почему или почему нет?

    Использование причинно-следственные связи :
    Основываясь на материалах, которые мы изучали в этом семестре, что, по вашему мнению, является причиной глобального потепления?

    Задавайте вопросы, способствующие метапознанию :
    Как изменилось ваше представление о психологии раннего детства с тех пор, как вы начали этот курс?

    Помогите всем учащимся участвовать

    Низкая вовлеченность — не единственная причина пустых форумов в онлайн-курсах. В некоторых случаях учащиеся хотят участвовать, но не чувствуют себя при этом комфортно.

    Нетрудно понять почему. Интернет не всегда самое доброе место, и обмен новыми идеями или мнениями может сделать людей уязвимыми для нагромождения в стиле Твиттера. Как инструкторы, мы должны найти способы помочь менее уверенным в себе людям поделиться своими мыслями.

    То, как мы формулируем наши вопросы для обсуждения и подсказки, может помочь в достижении этой цели:

    Заранее установите основные правила

    В начале упражнения по обсуждению или в верхней части доски обсуждений составьте правила взаимодействия Чисто. Вы можете попросить участников избегать «персонализации» проблемы или указать, какой язык неприемлем.

    Используйте непредвзятый язык в своих вопросах

    Гендерно-нейтральный язык («продавец», а не «продавец») и инклюзивные местоимения («они/они») могут помочь некоторым людям чувствовать себя более желанными в обсуждении. Удалите любые фразы, относящиеся к полу или расе, в вопросах для обсуждения, чтобы никто не чувствовал, что он не имеет права участвовать в обсуждении.

    Используйте небольшие дискуссионные группы

    Независимо от того, насколько уверены в себе ваши учащиеся, иногда дискуссионные форумы становятся слишком непослушными, чтобы с ними можно было взаимодействовать. Чтобы избежать ситуации, в которой обсуждение становится запутанным, попробуйте разбить своих учащихся на более мелкие группы для обсуждения и попросить их отвечать на вопросы таким образом. Например, дискуссионная деятельность Eduflow позволяет разделить учащихся на более мелкие группы, чтобы создать более безопасную среду обучения.

    Спросите мнение

    Если Интернет нас чему-то и научил, так это тому, что у каждого есть свое мнение, и люди любят им делиться. Воспользуйтесь этим почти первобытным инстинктом, заставив студентов говорить не только о том, что они знают, но и о том, во что они верят.

    Выяснение мнений вынуждает учащихся использовать навыки оценивания более высокого уровня для обоснования своих аргументов. Эти вопросы требуют от учащихся оценки материалов, создания аргументов и защиты своей позиции с помощью фактов и теорий.

    Чтобы составить вопросы, требующие от учащихся занять определенную позицию:

    Попросите их сравнить две вещи:
    Кто был более влиятельным викторианским поэтом, Теннисон или Харди?

    Попросите их найти лучший способ сделать что-нибудь:
    Традиционно голосование на выборах проводилось исключительно по телефону. Как можно было бы обновить этот процесс для современной эпохи, сохранив при этом целостность опроса?

    Поощряйте их спорить, почему что-то прекрасно (или ужасно):
    Есть ли смысл в финансировании программ профилактики наркомании в государственных начальных школах? Почему или почему нет?

    Задавайте наводящие вопросы

    Вовлекайте учащихся в учебные материалы, связывая их с повседневной жизнью. Точно так же вы можете стимулировать участие в обсуждении, написав вопросы, связанные с текущими событиями или проблемами, важными для учащихся.

    Эти вопросы привлекают студентов, потому что они позволяют им применить свои собственные взгляды и личные истории к материалам курса. Ответы могут выявить твердые мнения, которые обычно являются основой здоровых дебатов. Продуктивная дискуссия может побудить учащихся подвергнуть сомнению свои предположения и узнать об альтернативных точках зрения.

    Чтобы помочь учащимся понять вопросы для обсуждения:

    Попросите привести примеры из жизни учащихся:
    Приведите пример случая, когда вы были свидетелем расового неравенства. Как это сформировало или изменило ваше мировоззрение?

    Обсудить актуальные вопросы:
    В прошлом году более 5000 видов были занесены в список исчезающих животных. Какую роль должны играть биологи в сохранении?

    Мозговой штурм решения социальных проблем:
    Что можно изменить, чтобы улучшить правила чистой воды в Соединенных Штатах?

    Ввести полемику

    Дайте учащимся предмет для споров. Вопросы, предназначенные для создания разногласий, побуждают строить аргументы и формулировать мнения, и учащиеся должны будут активно синтезировать материал, чтобы сформировать и поддержать мнение.

    Хотя полемика — самый быстрый способ разжечь долгую и страстную онлайн-дискуссию, будьте осторожны при обсуждении деликатных тем. Учебные форумы должны быть безопасным местом, где все учащиеся могут выражать свои идеи, не чувствуя угрозы или подчинения из-за своей расы, пола, ориентации или религиозных убеждений. Спорные вопросы потребуют более жесткой модерации инструктором, чтобы разговор оставался цивилизованным.

    Чтобы внести элемент полемики в ваши обсуждения:

    Задайте вопросы, бросающие вызов общепринятым взглядам:
    Традиционно правоохранительные органы служили первой линией защиты общества от преступного поведения, но многие начинают сомневаться в этой модели . Как мог бы выглядеть альтернативный подход к охране общественного порядка и насколько, по вашему мнению, он был бы эффективен?

    Связать вопросы с текущими событиями:
    Должны ли больницы хранить смесь на месте или им следует пропагандировать грудное вскармливание превыше всех других вариантов?

    Ссылка на основные дебаты в вашей научной области:
    Обнаружит ли человечество когда-нибудь внеземную жизнь? Какую форму он может принять?

    Задавайте меньше вопросов, но лучше

    Может быть трудно понять, какие вопросы найдут отклик у учащихся, а какие не сработают, но не поддавайтесь искушению засыпать дискуссионную доску вопросами, чтобы посмотреть, какие из них приживутся. Это перегрузит студентов и приведет к меньшему, а не большему участию.

    Вместо этого задавайте меньше вопросов, но тратьте свое время на создание действительно хороших вопросов, которые привлекают более высокие навыки мышления учащихся и стимулируют содержательное обсуждение.

    Отличные вопросы для обсуждения:

    • Ясны и легки для понимания. Избегайте аббревиатур и научного языка. Большинство студентов не будут тратить пять минут, просто пытаясь расшифровать то, что вы спрашиваете.
    • Поощряйте диалог. Помимо отсутствия единого правильного ответа, хороший вопрос для обсуждения оставляет людям возможность не только ответить на вопрос по-разному, но и опираться на эти ответы, чтобы создать дискуссию.
    • включительно. Все в классе должны быть в равной степени готовы ответить на вопрос, независимо от их происхождения. Избегайте вопросов, которые содержат детали, относящиеся только к одной культуре, экономическому классу или полу. Например, если вы проводите занятия с группой иностранных студентов, не пишите вопросы, основанные на концепции американского Дня Благодарения.
    • В соответствии с целями курса. То, что что-то интересно или может вызвать оживленные дебаты, не обязательно означает, что это имеет отношение к курсу. Ваша конечная цель — побудить учащихся использовать и применять материалы курса, поэтому ваши вопросы должны соответствовать этой цели.

    Написание отличных вопросов для обсуждения — это только полдела

    Для большинства учащихся участие в обсуждениях в классе сопряжено с просчитанным риском. Они ставят на кон свои тщательно сконструированные аргументы и глубоко укоренившиеся мнения с реальной возможностью критики со стороны своих сверстников. Вы можете стимулировать более активное участие и обсуждение, снизив этот риск и создав гостеприимное пространство для общения учащихся. После того, как вы задали главный вопрос, продолжайте модерировать и направлять дискуссию, чтобы она проходила цивилизованно.