Вопросы для обсуждения 8: Перечень вопросов на собрании, 8 (восемь) букв
Перечень вопросов на собрании, 8 (восемь) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Перечень вопросов на собрании «, 8 (восемь) букв:
повестка
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова повестка
Список вопросов на собрании
Извещение с вызовом
«приглашение» из военкомата
Приглашение в армию
Бумажное приглашение в армию
Официальное письменное извещение с вызовом, приглашением куда-нибудь
Перечень вопросов, подлежащих обсуждению на собрании, заседании
Извещение из военкомата
Документ о призыве в военкомат
Определение слова повестка в словарях
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
повестки, ж.
Краткое письменное извещение с предложением явиться куда-н. или с каким-н. напоминанием, предупреждением. Повестка на заседание. Судебная повестка. Повестка. из библиотеки. Предварительный сигнал, подаваемый горнистом за четверть часа до вечерней …
Примеры употребления слова повестка в литературе.
На появление у себя в комнате академика Азарова Матвей Аполлонович, понятное дело, и не рассчитывал — просто корешок повестки в случае чего пригодился бы ему как оправдательный документ.
В результате акционер не сможет сформировать свое мнение по вопросам повестки дня и оформить доверенность на голосование или соглашение о голосовании, что может повлечь за собой проблемы с кворумом.
И обсуждали его поведение не по каждой повестке из вытрезвителя, а когда соберется штук шесть-семь, тогда и скликали собрание, чтобы пропесочить Колю по совокупности проступков.
Днем была мотня: то мы в речном порту, то на дровяном складе, то разносили повестки по поручению военкомата, а в свободное время учились, как обращаться с гидропультом, раскатывать рукав и открывать крышку уличного водопровода.
Вопросов на повестке дня заседаний кабинета министров было немало: министр распределения отчитывался о результатах последнего сбора дани, министр промышленности докладывал о проекте реконструкции кузницы, министр градостроения требовал гвоздей для ремонта служебной избы, министр вероисповедания сетовал на общее падение благочестия, министр культуры, сняв часть одежды, демонстрировал новые образцы татуировки, министр пропаганды смутно намекал о каких-то безответственных личностях, вносящих раскол и смуту в государственное устройство.
Теперь в контору приходили письма и телеграммы, которые Остап живо выбирал из общей почты, по-прежнему изобиловавшей пригласительными повестками, требованиями на рога и выговорами по поводу недостаточно энергичной заготовки копыт.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Тема 8. Рабочее время, время отдыха Вопросы для обсуждения
Понятие рабочего времени, значение и виды.

Нормальная, сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время.
Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сверхурочная работа.
Режим и учет рабочего времени, порядок установления.
Ненормированный рабочий день.
Работа в ночное время. Скользящие (гибкие) графики работы. Сменная работа. Разделение рабочего дня на части.
Понятие и виды времени отдыха. Перерывы в работе. Ежедневный (междусменный) отдых.
Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых). Нерабочие праздничные дни.
Запрещение работы в выходные и нерабочие праздничные дни. Исключительные случаи и порядок привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Ежегодные отпуска, их виды.
Право на отпуск.Исчисление стажа работы, дающего право на отпуск. Продолжительность и порядок предоставления отпуска.
Дополнительные отпуска. Их виды.
Продолжительность и порядок предоставления отпуска: а) дополнительные отпуска, предоставляемые в качестве поощрения, их виды; б) отпуск для женщин в связи с материнством; в) учебные и творческие отпуска.
Отпуск без сохранения заработной платы. Реализация права на отпуск при увольнении работника.
Контрольные вопросы по теме
1.В чем состоит отличие неполного рабочего времени от сокращенного?
2.Как учитывается рабочее время, в каких условиях вводиться многосменный режим рабочего времени?
3. Кого нельзя привлекать к сверхурочной работе?
4. Кого нельзя привлекать к работе выполняемой вахтовым методом?
5.
По каким признакам
можно классифицировать перерывы в
работе?
6. Каковы гарантии при отпусках?
7. Как суммируются основные и дополнительные отпуска?
8. Допускается ли разделение ежегодного оплачиваемого отпуска на части, отзыв из отпуска, замена денежной компенсацией?
9. В каких случаях возможно продление и перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска?
10. Кому и в связи с чем, предоставляются целевые отпуска?
Краткие фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы
№ 1.В
связи с неудовлетворительным выполнением
производственного плана директор
завода издал приказ о внесении изменений
в график предоставления ежегодных
отпусков. Согласно этому графику, всем
работникам, в том числе и подросткам,
директор перенес ежегодный оплачиваемый
отпуск на зимние месяцы следующего
года. Орган первичной профсоюзной
организации завода обратился к директору
с требованием об отмене приказа.
Законно ли требование органа первичной профсоюзной организации завода? Кем и когда утверждается график отпусков? Кто из работников пользуется правом получения ежегодного отпуска в летнее время?
№2. В экономическом отделе работает пять сотрудниц. Трое имеют детей в возрасте до 10 лет. Все они потребовали у работодателя установления режима работы с неполным рабочим днем. Им было отказано на том основании, что работа экономического отдела будет страдать и предложили самим определить одного человека, кому возможно установить неполный рабочий день. Правильно ли поступил работодатель?
№ 3. При проведении бетонных работ бетон
был доставлен с нарушением сроков его
подвоза и поэтому часть времени в течение
рабочего дня рабочие-бетонщики не
работали. Бетон привезли в конце рабочего
дня и бригадир дал указание всем работать
до полной укладки бетона сверх своей
ежедневной нормы по 4 часа. Работники
поинтересовались, как будет оплачена
эта работа и им ответили, что эта работа
не является сверхурочной и оплачиваться
не будет.
№ 4.Накануне выходного дня директор объявил всем, что в связи с аварией парового котла все ремонтные бригады должны выйти на работу. Два слесаря на работу не вышли и им были объявлены выговоры. Правильны ли действия директора?
Как писать вопросы для обсуждения, которые действительно вызывают дискуссии · Блог Eduflow
🎁 В дополнение к этому сообщению в блоге мы создали целый бесплатный курс по этой теме. Курс включает в себя новый материал, реальные обсуждения между реальными учениками, проверку знаний, сертификацию и доступ к эксклюзивному сообществу людей, работающих в сфере образования. Ознакомьтесь с курсом здесь .
Запуск интерактивной доски обсуждений — это совсем другая задача, чем обсуждение в классе. Преподаватели могут задавать вопросы для обсуждения на лету, перефразировать себя для ясности и направлять ход беседы с последующими действиями.
В Интернете у вас есть только один шанс задать вопрос для обсуждения, который вызовет интерес учащихся и заставит их высказаться.
Ставки выше, чем вы думаете. Грустные, пустые доски обсуждений, как и зависимость от сухих онлайн-лекций, приводят к отстранению студентов и скучному онлайн-опыту.
С другой стороны, активные доски обсуждений могут превратить онлайн-класс из нормального в выдающееся. Исследования показывают, что участие в обсуждениях в классе способствует закреплению знаний посредством активного обучения и укрепляет навыки критического мышления учащихся.
Если вы сможете организовать настоящую дискуссию между учащимися, вы сможете воспользоваться преимуществами сообщества и совместного обучения, даже если ваш класс никогда не встречается лицом к лицу.
Чтобы сделать это, вам придется не ограничиваться сухими письменными подсказками и скучными вопросами на понимание прочитанного, которые так часто топят разговор еще до его начала. Вам нужно будет составить вопросы, которые вдохновят учащихся на активное участие и взаимодействие друг с другом в оживленной дискуссии.
Вот как.
Способствовать дивергентному мышлению
Дивергентное мышление, способность рассматривать множество возможных решений, а не только одно, является ключом к оживленной дискуссии. Хотя важно оценивать понимание учащимися материалов курса, создание вопросов с одним правильным ответом закрывает обсуждение до его начала.
Рассмотрим таксономию знаний Блума, которая иллюстрирует различные уровни обучения и понимания. Нижняя часть пирамиды представляет самые базовые уровни обучения, где мыслители сходятся на одном правильном ответе. Вершина пирамиды, более высокий уровень обучения, — это место, где учащиеся расходятся, чтобы создать свои собственные уникальные ответы.
источник: https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/blooms-taxonomy/
Избегайте вопросов, которые используют только три нижних слоя пирамиды: помните (факт вспомнить), понять (объяснить концепции) и применить (использовать информацию для решения или интерпретации).
Эти методы отлично подходят для тестов или сочинений, но они не вызовут дебатов, разговоров или оригинальных мыслей.
Отличные вопросы для обсуждения не только проверяют понимание: они превращают учащихся из пассивных получателей знаний в активных участников своего образования.
Чтобы подтолкнуть учащихся к тренировке мышления более высокого уровня, напишите вопросы для обсуждения, которые вытягиваются из вершины пирамиды:
- Анализ: Попросите учащихся изучить, классифицировать или подвергнуть сомнению материалы курса, чтобы сделать свои собственные выводы.
- Оценить: Попросите учащихся сформировать мнение и защитить его; критиковать или оценивать материалы курса.
- Создать: Попросите учащихся использовать то, что они узнали, для создания чего-то нового.
Избегайте закрытых вопросов, таких как те, которые просят студентов перечислить характеристики, определить термины, объяснить понятия или вспомнить факты.
После того, как дан правильный ответ, больше нечего сказать, поэтому дискуссия затухает.
Вместо этого создавайте открытые вопросы, на которые нет правильного или неправильного ответа. Таким образом, каждый ученик может высказать свою уникальную точку зрения, отвечая и опираясь на ответы своих одноклассников.
Предложите учащимся поделиться тем, что они уже знают
Вопросы для обсуждения не должны быть сосредоточены только на создании или анализе новой информации. Вопросы для обсуждения, в которых учащимся предлагается поделиться тем, что они уже знают о новой идее, проблеме или связанной с ней концепции, могут быть столь же действенным способом наладить беседу.
Вопросы для обсуждения, направленные на раскрытие того, что учащиеся уже знают, имеют несколько существенных преимуществ:
- Позиционировать учащихся как активных участников создания и обмена знаниями, а не пассивных емкостей, ожидающих получения новой информации
- Уменьшить барьеры для участия в обсуждении; вам не нужно придумывать новаторскую идею, чтобы иметь что-то, чем стоит поделиться
- Дайте инструкторам представление о существующих знаниях, чтобы мы могли соответствующим образом адаптировать предстоящие упражнения -упражнение «поделись парами», согласно блогу Designing for Learning.
Попросите учащихся поделиться, «что они думают и где, когда или как они могли услышать о концепции, человеке, идее или связанном событии».Например, вопросы, которые просят учащихся поделиться предыдущими знаниями, могут быть сформулированы так:
- «Что вы уже знаете по этой теме? Что вы хотите узнать?»
- «Согласитесь или не согласитесь со следующим утверждением и объясните, почему ваши предыдущие знания подтверждают ваше мнение»
Такие вопросы лучше всего подходят в начале нового модуля или темы.
Поощрение анализа
Воспользуйтесь более высокими навыками рассуждения учащихся, задавая вопросы, которые требуют от них критического осмысления материалов курса, чтобы сделать собственные выводы. Вместо того, чтобы просто повторять информацию, учащиеся должны будут сначала применить то, что они узнали, к проблеме, а затем установить связи, задавая вопросы, сравнивая и систематизируя свои идеи.

Чтобы создать аналитические вопросы для обсуждения, укорените свой запрос в необходимых чтениях и лекциях. Будьте осторожны, чтобы не скатиться к вопросам с одним правильным или неправильным ответом; вместо этого дайте учащимся возможность интерпретировать и оценивать факты по мере того, как они выдвигают аргумент. Это также создаст пространство для обсуждения, когда учащиеся сравнивают свои выводы.
Вот несколько примеров вопросов для обсуждения, которые поощряют аналитическое мышление:
Попросите учащихся критически оценить аргумент автора:
Являются ли теории, изложенные Дарвином в «Происхождении видов», антирелигиозными?Попросите учащихся сравнить две теории:
Жан-Жак Руссо считал, что люди изначально хороши. Томас Гоббс не согласился, назвав человеческое состояние «отвратительным, жестоким и низкорослым». Вы верите, что люди по своей природе добры? Почему или почему нет?Использование причинно-следственные связи :
Основываясь на материалах, которые мы изучали в этом семестре, что, по вашему мнению, является причиной глобального потепления?Задавайте вопросы, которые способствуют метапознанию :
Как изменилось ваше представление о психологии раннего детства с тех пор, как вы начали этот курс?
Помогите всем учащимся участвовать
Низкая вовлеченность — не единственная причина пустых форумов в онлайн-курсах.
В некоторых случаях учащиеся хотят участвовать, но не чувствуют себя при этом комфортно.Нетрудно понять почему. Интернет не всегда самое доброе место, и обмен новыми идеями или мнениями может сделать людей уязвимыми для нагромождения в стиле Твиттера. Как инструкторы, мы должны найти способы помочь менее уверенным в себе людям поделиться своими мыслями.
То, как мы формулируем наши вопросы для обсуждения и подсказки, может помочь в достижении этой цели:
Заранее установите основные правила
В начале вашего упражнения по обсуждению или в верхней части доски обсуждений составьте правила взаимодействия прозрачный. Вы можете попросить участников избегать «персонализации» проблемы или указать, какой язык неприемлем.
Используйте непредвзятый язык в своих вопросах
Гендерно-нейтральный язык («продавец», а не «продавец») и инклюзивные местоимения («они/они») могут помочь некоторым людям чувствовать себя более желанными в обсуждении.
Удалите любые фразы, относящиеся к полу или расе, в вопросах для обсуждения, чтобы никто не чувствовал, что он не имеет права участвовать в обсуждении.Используйте небольшие дискуссионные группы
Независимо от того, насколько уверены в себе ваши ученики, иногда дискуссионные форумы становятся слишком непослушными, чтобы с ними можно было взаимодействовать. Чтобы избежать ситуации, в которой обсуждение становится запутанным, попробуйте разбить своих учащихся на более мелкие группы для обсуждения и попросить их отвечать на вопросы таким образом. Например, дискуссионная деятельность Eduflow позволяет разделить учащихся на более мелкие группы, чтобы создать более безопасную среду обучения.
Спросите мнение
Если Интернет нас чему-то и научил, так это тому, что у каждого есть свое мнение, и люди любят им делиться. Воспользуйтесь этим почти первобытным инстинктом, заставив студентов говорить не только о том, что они знают, но и о том, во что они верят.

Выяснение мнений вынуждает учащихся использовать навыки оценивания более высокого уровня для обоснования своих аргументов. Эти вопросы требуют от учащихся оценки материалов, создания аргументов и защиты своей позиции с помощью фактов и теорий.
Чтобы составить вопросы, требующие от учащихся занять определенную позицию:
Попросите их сравнить две вещи:
Кто был более влиятельным викторианским поэтом, Теннисон или Харди?Попросите их найти лучший способ сделать что-нибудь:
Традиционно голосование на выборах проводилось исключительно по телефону. Как можно было бы обновить этот процесс для современной эпохи, сохранив при этом целостность опроса?Поощряйте их спорить, почему что-то прекрасно (или ужасно):
Есть ли смысл в финансировании программ профилактики наркомании в государственных начальных школах? Почему или почему нет?
Задавайте наводящие вопросы
Вовлекайте учащихся в учебные материалы, связывая их с повседневной жизнью.
Точно так же вы можете стимулировать участие в обсуждении, написав вопросы, связанные с текущими событиями или проблемами, важными для учащихся.Эти вопросы привлекают студентов, потому что они позволяют им применить свои собственные взгляды и личные истории к материалам курса. Ответы могут выявить твердые мнения, которые обычно являются основой здоровых дебатов. Продуктивная дискуссия может побудить учащихся подвергнуть сомнению свои предположения и узнать об альтернативных точках зрения.
Чтобы помочь учащимся понять вопросы для обсуждения:
Попросите привести примеры из жизни учащихся:
Приведите пример случая, когда вы были свидетелем расового неравенства. Как это сформировало или изменило ваше мировоззрение?Обсудить актуальные вопросы:
В прошлом году более 5000 видов были занесены в список исчезающих животных. Какую роль должны играть биологи в сохранении?Мозговой штурм решения социальных проблем:
Что можно изменить для улучшения правил чистой воды в США?
Ввести полемику
Дайте учащимся повод для споров.
Вопросы, предназначенные для создания разногласий, побуждают строить аргументы и формулировать мнения, и учащиеся должны будут активно синтезировать материал, чтобы сформировать и поддержать мнение.Хотя полемика — самый быстрый способ разжечь долгую и страстную онлайн-дискуссию, будьте осторожны при обсуждении деликатных тем. Учебные форумы должны быть безопасным местом, где все учащиеся могут выражать свои идеи, не чувствуя угрозы или подчинения из-за своей расы, пола, ориентации или религиозных убеждений. Спорные вопросы потребуют более жесткой модерации инструктором, чтобы разговор оставался цивилизованным.
Чтобы внести элемент полемики в ваши обсуждения:
Задайте вопросы, бросающие вызов общепринятым взглядам:
Традиционно правоохранительные органы служили первой линией защиты общества от преступного поведения, но многие начинают сомневаться в этой модели . Как мог бы выглядеть альтернативный подход к охране общественного порядка и насколько, по вашему мнению, он был бы эффективен?Связать вопросы с текущими событиями:
Должны ли больницы хранить смесь на месте или им следует пропагандировать грудное вскармливание превыше всех других вариантов?Ссылка на основные дебаты в вашей научной области:
Обнаружит ли человечество когда-нибудь внеземную жизнь? Какую форму он может принять?
Задавайте меньше вопросов, но лучше
Может быть трудно понять, какие вопросы найдут отклик у учащихся, а какие не сработают, но не поддавайтесь искушению засыпать дискуссионную доску вопросами, чтобы посмотреть, какие из них приживутся.
Это перегрузит студентов и приведет к меньшему, а не большему участию.Вместо этого задавайте меньше вопросов, но тратьте свое время на создание действительно хороших вопросов, которые привлекают более высокие мыслительные способности учащихся и стимулируют конструктивное обсуждение.
Отличные вопросы для обсуждения:
- Ясны и легки для понимания. Избегайте аббревиатур и научного языка. Большинство студентов не будут тратить пять минут, просто пытаясь расшифровать то, что вы спрашиваете.
- Поощряйте диалог. Помимо отсутствия единого правильного ответа, хороший вопрос для обсуждения оставляет людям возможность не только ответить на вопрос по-разному, но и опираться на эти ответы, чтобы создать обратную дискуссию.
- включительно. Все в классе должны быть одинаково подготовлены к ответу на вопрос, независимо от их происхождения. Избегайте вопросов, которые содержат детали, относящиеся только к одной культуре, экономическому классу или полу.
Например, если вы проводите занятия с группой иностранных студентов, не пишите вопросы, основанные на концепции американского Дня Благодарения. - В соответствии с целями курса. То, что что-то интересно или может вызвать оживленные дебаты, не обязательно означает, что это имеет отношение к курсу. Ваша конечная цель — побудить учащихся использовать и применять материалы курса, поэтому ваши вопросы должны соответствовать этой цели.
Написание отличных вопросов для обсуждения — это только полдела
Для большинства учащихся участие в обсуждениях в классе сопряжено с просчитанным риском. Они ставят на кон свои тщательно сконструированные аргументы и глубоко укоренившиеся мнения с реальной возможностью критики со стороны своих сверстников. Вы можете стимулировать более активное участие и обсуждение, снизив этот риск и создав гостеприимное пространство для общения учащихся. После того, как вы задали главный вопрос, продолжайте модерировать и направлять дискуссию, чтобы она проходила цивилизованно.

Это может быть пугающим в очень большом онлайн-классе, но LMS с хорошими функциями модерации, такими как возможность разделения учащихся на более мелкие дискуссионные группы, может помочь.
Чтобы получить дополнительные материалы по совместному обучению, педагогике и созданию плодотворных онлайн-дискуссий, подпишитесь на нашу рассылку новостей .
D’accord 1 Unité 8 (8B) Вопросы для обсуждения: Les tâches ménageres
Французский класс мадам Б.
1,1 тыс. подписчиков
Также входит в
D’accord 1 BIG Bundle
Более 160 ресурсов для D’accord 1 в одном месте! Сэкономьте более 30% при покупке этого набора! Все будущие продукты, которые я опубликую для D’accord 1, будут добавлены в этот комплект. Все мои продукты D’accord 1 включены в этот комплект, включая игры, занятия в небольших группах и головоломки для учащихся в классе.

170
Продукты
275,00 $ Цена 275,00 $ 418,25 $ Исходная цена 418,25 $ Сохранить 143,25 $
View Bundle
D’accord 2 BIG Bundle
Более 140 ресурсов к учебнику D’accord 2! Сэкономьте 30% при покупке этого набора! Все будущие продукты, которые я опубликую для D’accord 2, будут добавлены в этот комплект. Все ресурсы для D’accord 2 в моем магазине включены в этот комплект (включая бесплатные предметы). Ресурсы включают Unité pr
142
Продукты
240,00 $ Цена 240,00 $ 343,25 $ Исходная цена 343,25 $ Экономия 103,25 $
View Bundle
D’accord 1 Unité 8/D’accord 2 Unité Preliminaire Bundle
Ищете все ресурсы моего магазина для D’accord 1 Unité 8 или D’accord 2 Unité Preliminaire? Сэкономьте 20% при покупке этого набора! Предлагая некоторые игры и занятия NO или LOW PREP, которые можно использовать в классе, чтобы помочь новичкам использовать французский язык.

Каждый продукт также доступен.0015View Bundle
Описание
Отзывы
5
Вопросы и ответы
More fromMme B’s French ClassroomЭтот продукт включает в себя 3 3 вопроса для обсуждения с использованием лексики из D’accord 1, Leçon 8B.
Вопросы представлены в 3 форматах:
- Карточки, по 9 на странице, которые можно вырезать. Есть 2 набора: один с небольшими изображениями на каждой карточке для облегчения понимания и набор карточек без изображений.
- 2 страницы одних и тех же вопросов в виде списка.
- PowerPoint с одним вопросом на слайд. Хороший вариант для обсуждения всем классом, лично или в онлайн-классе.
Вопросы в настоящем времени, а также несколько в прошедшем и будущем времени. Глагол savoir также используется в контексте знания того, как что-то делать. Это создает дополнительную проблему для тех студентов, которые могут в этом нуждаться.
Я использую эти карты по-разному.



Право на отпуск.
Попросите учащихся поделиться, «что они думают и где, когда или как они могли услышать о концепции, человеке, идее или связанном событии».
В некоторых случаях учащиеся хотят участвовать, но не чувствуют себя при этом комфортно.
Удалите любые фразы, относящиеся к полу или расе, в вопросах для обсуждения, чтобы никто не чувствовал, что он не имеет права участвовать в обсуждении.
Точно так же вы можете стимулировать участие в обсуждении, написав вопросы, связанные с текущими событиями или проблемами, важными для учащихся.
Вопросы, предназначенные для создания разногласий, побуждают строить аргументы и формулировать мнения, и учащиеся должны будут активно синтезировать материал, чтобы сформировать и поддержать мнение.
Это перегрузит студентов и приведет к меньшему, а не большему участию.
Например, если вы проводите занятия с группой иностранных студентов, не пишите вопросы, основанные на концепции американского Дня Благодарения.


