Вопросы для было не было список: Список вопросов для игры Было или Не Было: для взрослых

Вопросы и ответы по Epic Games Store | Получите ответы на часто задаваемые вопросы

Последнее обновление: 18 августа 2021 г.


Какие платформы поддерживает Epic Games Store?
В настоящее время Epic Games Store поддерживается на ПК и Mac. Вы можете проверить совместимость платформы с определённой игрой в разделе «Системные требования» на странице любого продукта.

Каковы планы на будущее Epic Games Store?
Вы можете найти информацию о запланированных функциях, обновлениях для разработчиков и основных известных проблемах в плане развития Epic Games Store на Trello. Мы также будем рассказывать вам о важных обновлениях в нашей ленте новостей и на страницах в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. 

Почему Epic Games Store заключает эксклюзивные сделки?
Эксклюзивные сделки являются фактором роста многих успешных платформ для игр и других видов цифровых развлечений, таких как потоковое видео и музыка.

Epic сотрудничает с разработчиками и издателями, чтобы предлагать в магазине эксклюзивные игры. В обмен на эксклюзивность Epic предоставляет им финансовую поддержку для разработки и маркетинга, что позволяет создавать более качественные игры и значительно снизить уровень неопределённости для разработчиков.

Кроме того, авторы получают 88% всех доходов от своей игры, в то время как большинство магазинов предлагает только 70%.

Что такое программа поддержки авторов? 
Программа поддержки авторов позволяет авторам контента зарабатывать деньги на играх через Epic Games Store, используя ссылки и теги автора. Узнайте больше о программе поддержки авторов по этой ссылке. 

Что это за бесплатные игры?
Каждую неделю 2022 года Epic предлагает новую бесплатную игру. После получения бесплатной игры вы сможете сохранить её даже после того, как она перестанет предлагаться бесплатно новым клиентам.

Мне досталась бесплатная игра, но я не вижу её в своей учётной записи. Почему?
Как только вы получаете бесплатную игру, то можете сохранить её навсегда. Если спустя некоторое время вы не находите её в своей учётной записи, проверьте, есть ли у вас другие учётные записи. Если вы создали учётную запись Epic, используя адрес электронной почты от gmail.com, войдите с его помощью в систему напрямую, используя свой пароль Gmail, так как при использовании кнопки входа с помощью Google будет создана отдельная учётная запись, даже если она привязана к тому же адресу электронной почты на gmail.com. Кроме того, проверьте, есть ли у вас учётная запись, связанная с консолью (вход в систему с помощью учётной записи PlayStation, Xbox или Nintendo), наряду с отдельной учётной записью Epic. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки здесь.

Могу ли я опробовать игру перед покупкой?
Некоторые издатели могут предлагать демонстрационные версии или бесплатные пробные периоды для определённых платных игр (например, бесплатную пробную версию на выходные). В течение бесплатного пробного периода вы можете загрузить пробную версию игры и поиграть в неё, прежде чем принять решение о покупке, но вы не сможете получить доступ к игре после окончания пробного периода.

Как оформить возврат в Epic Games Store?
Вы можете оформить возврат за любую игру в течение 14 дней с момента покупки по любой причине, если игра была активна менее 2 часов. Право на возмещение стоимости игр, в которых вы были заблокированы или Условия использования которых вы нарушили, не предоставляется. Узнайте больше о нашей политике возврата средств по этой ссылке.

Как связаться со службой поддержки?
Связаться с нашей службой поддержки можно здесь. Мы также рекомендуем ознакомиться со статьями центра поддержки, которые могут помочь ответить на вопросы или решить проблемы.

Защищена ли моя учётная запись Epic Games?
Fortnite, Rocket League, Epic Games Store и Unreal Engine основаны на системе учётных записей Epic. Ещё никому не удавалось её взломать. Тем не менее, злоумышленникам удалось взломать некоторые отдельные учётные записи Epic с использованием списков адресов электронной почты и паролей, полученных с других взломанных сайтов.

Если вы используете одинаковые адреса электронной почты и пароли для учётной записи Epic и какого-либо другого сайта, который был взломан, ваша учётная запись находится под угрозой. Чтобы защитить свою учётную запись Epic, используйте уникальный пароль и включите многофакторную аутентификацию. Подробнее о мерах, которые мы принимаем для защиты вашей учётной записи, и о том, что вы можете сделать для обеспечения безопасности, можно узнать здесь.

Какие языки поддерживает Epic Games Store?
В настоящее время Epic Games Store поддерживает английский, арабский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), итальянский, китайский (традиционный), китайский (упрощённый), корейский, немецкий, польский, португальский, русский, тайский, турецкий, французский и японский языки. Поддержка языка в игре зависит от игры и указывается разработчиком; проверьте наличие поддержки нужного вам языка на странице игры в магазине.

Поддерживает ли Epic Games Store региональные цены?
Да, мы поддерживаем региональные цены более чем в 190 странах и более чем на 30 территориях. У нас также есть регулярно пересматриваемый набор рекомендуемых региональных скидок для разработчиков с учётом особенностей каждого региона.

Какие способы оплаты вы поддерживаете?
Epic Games Store поддерживает кредитные карты, PayPal и множество альтернативных способов оплаты. Ниже представлен список альтернативных способов оплаты, которые мы сейчас поддерживаем. Способы оплаты, при использовании которых взимаются дополнительные сборы за обработку платежей, отмечены звёздочкой (*).

Где доступен Epic Games Store?
Epic Games Store доступен игрокам в большинстве стран по всему миру за исключением стран, на которые распространяется запрет, предусмотренный законодательством США, например Северной Кореи и Ирана. В некоторых существует дополнительные правовые условия, которые необходимо соблюсти, прежде чем вы сможете распространять там свою игру.

Какие валюты вы принимаете и в каких валютах отображаются цены?
В настоящее время Epic Games Store принимает 43 валюты (USD, EUR, GBP, PLN, BRL, UAH, RUB, KRW, JPY, TRY, AUD, CAD, DKK, NOK, SEK, CZK, ILS, CHF, MXN, PEN, HUF, CLP, SAR, AED, RON, NZD, ZAR, INR, COP, CRC, UYU, HKD, IDR, MYR, PHP, SGD, THB, VND, KZT, QAR, BGN, TWD, CNY). Мы работаем над тем, чтобы принимать и другие.

Если вашей валюты нет в списке, вы увидите цены в долларах США, но оплата всё равно будет осуществляться в местной валюте по текущему обменному курсу. В некоторых странах при оплате в долларах США могут взиматься дополнительные банковские сборы за конвертацию. Мы работаем над расширением списка поддерживаемых валют.

Настройка параметров форм или теста в Microsoft Forms

Microsoft Forms

Начало работы

Начало работы

Настройка параметров форм или теста в Microsoft Forms

Microsoft Forms Еще. ..Меньше

Совет:  Узнайте больше о Microsoft Forms или сразу приступите к работе и создайте опрос или тест. Хотите использовать более сложные элементы фирменной символики, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.

С помощью Microsoft Forms можно создать форму (например, опрос или опрос) или тест (например, экзамен по математике для учащихся). Используйте параметры формы и теста, чтобы указать крайние сроки, определить респондентов форм, отобразить правильные ответы на тесты и задать другие параметры для Microsoft Forms.

В Microsoft Forms откройте форму, для которой требуется изменить параметры, а затем выберите

Дополнительные параметры формы > Параметры.

Настройка параметров для форм и тестов

В области Параметры можно выбрать или снять флажки.

Примечание:  Параметр для задания теста доступен только для викторин.

Параметр для теста

Параметр по умолчанию Показывать результаты автоматически

позволяет респондентам просматривать результаты каждого вопроса при отправке ответов на тесты. Рядом с правильными ответами на вопросы теста будет показана зеленая галочка, а рядом с неправильными — сообщение красного цвета. Если вы не хотите, чтобы рядом с каждым вопросом теста отображалась информация о правильном или неправильном ответе, снимите этот флажок.

Примечание:  Параметр для задания теста доступен только для викторин.

Кто может заполнять эту форму

  • Любой пользователь может ответить . Любой пользователь в вашей организации или за ее пределами может отправлять ответы в вашу форму или тест.

  • Только люди в моей организации могут отвечать. Только люди, принадлежащие к вашей организации, смогут отвечать на вашу форму или тест.

    • Имя записи — отслеживайте людей, которые ответили на вашу форму или тест.

    • Один ответ на человека . Ограничьте количество ответов формы или теста только одним ответом на каждого пользователя. Это помешает пользователям заполнять форму или тест несколько раз.

  • org/ListItem»>

    Конкретные люди в моей организации могут отвечать. Только указанные вами люди или группы в вашей организации могут отвечать на вашу форму.

Примечания: 

  • Только люди в моей организации могут отвечать, а параметры ответа могут быть доступны только для Office 365 для образования и Приложения Microsoft 365 для бизнеса пользователей. Войдите с помощью рабочей или учебной учетной записи, чтобы получить доступ к этим параметрам.

  • Конкретные люди в моей организации могут отвечать только для отдельных пользователей и групп в вашей организации. Вы можете назначить в общей сложности до 100 отдельных имен или имен групп. Из 100 ограничений можно назначить до 20 групп (каждая группа может содержать до 1000 человек). Например, можно собрать ответы от 80 пользователей и 20 групп в общей сложности 100.

Параметры ответов

  • Принять ответы . Если этот параметр не установлен, вы отключите возможность сбора дополнительных ответов формы. Вы также можете изменить сообщение по умолчанию, которое отображается респонденту, когда он пытается отправить ответ после отключения этого параметра.

  • Дата начала и дата окончания . Вы можете указать точную дату и время начала и прекращения сбора ответов формы. Нажмите

    кнопку Дата начала, затем щелкните текстовое поле даты и выберите дату в элементе управления «Календарь». Выберите время из раскрывающегося списка (значения в нем указаны с шагом в один час). Выполните то же самое для даты окончания

    Примечание: Выбрать дату и время из прошлого нельзя.

  • Перемешивание вопросов . Если этот флажок снят (значение по умолчанию), вопросы отображаются для респондентов в том же порядке, в котором они были созданы. Если этот параметр установлен, порядок отображаемых вопросов будет случайным образом перемешивание. Каждый респондент видит вопросы в другой последовательности.

    • Все вопросы — перемешивание порядка всех вопросов в форме или тесте.

    • Блокировка вопросов — перемешивание всех вопросов, кроме назначенных вами (например, вопросов 3–5).

    Примечание: Если форма или тест содержит несколько разделов или страниц, вы не сможете перемешивать вопросы.

  • Показать индикатор выполнения . Респонденты увидят визуальный индикатор хода выполнения во время прохождения формы или теста.

    Примечание: Индикатор выполнения доступен только в формах и викторинах, содержащих несколько разделов или страниц.

  • org/ListItem»>

    Настроить благодарственное сообщение . По завершении формы или теста отображается благодарственное сообщение. Щелкните текстовое поле, чтобы создать настраиваемое сообщение.

Уведомление

  • Разрешить получение ответов после отправки . После заполнения формы респонденты смогут сохранить или распечатать PDF-файл формы с заполненными ответами на странице «Спасибо». Обратите внимание, что выбор этого параметра по-прежнему позволяет респондентам формы, внутренним для вашей организации, запрашивать получение формы по электронной почте.

    Примечание: Эта функция в настоящее время развертывается и будет доступна в ближайшее время.

  • org/ListItem»>

    Получение уведомления по электронной почте о каждом ответе . Получайте уведомления по электронной почте при каждой отправке ответа.

Отзыв о Microsoft Forms

Мы ждем ваших отзывов! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Другие параметры формы > Отзыв.

См. также

Часто задаваемые вопросы о Microsoft Forms

Смена темы формы

Отправка формы другим пользователям для сбора ответов

Предоставление доступа к форме для совместной работы

Проверить, есть ли что-то (нет) в списке в Python

Как проверить, есть ли что-то (нет) в списке в Python?

Самое дешевое и наиболее читаемое решение — использовать оператор в (или, в вашем конкретном случае, , а не ). Как указано в документации,

Операторы в и не в проверяют принадлежность. x in s оценивается как True , если x входит в число s и False в противном случае. x нет в s возвращает отрицание x в s .

Дополнительно,

Определено, что оператор не в имеет обратное истинное значение в .

y не в x логически совпадает с не y в x .

Вот несколько примеров:

 'a' в [1, 2, 3]
# ЛОЖЬ
'с' в ['а', 'б', 'с']
# Истинный
'а' нет в [1, 2, 3]
# Истинный
'c' не в ['a', 'b', 'c']
# ЛОЖЬ
 

Это также работает с кортежами, так как кортежи можно хэшировать (как следствие того, что они также неизменяемы):

 (1, 2) в [(3, 4), (1, 2)]
#  Истинный
 

Если объект в RHS определяет метод __contains__() , в вызовет его внутренне, как указано в последнем абзаце раздела «Сравнения» документации.

в и не в , поддерживаются типами, которые являются итерируемыми или реализуют __contains__() метод. Например, вы могли бы (но не должны) сделать так:

 [3, 2, 1].__содержит__(1)
# Истинный
 

в замыкает, поэтому, если ваш элемент находится в начале списка, в оценивается быстрее:

 lst = list(range(10001))
%timeit 1 в списке
%timeit 10000 в списке # Ожидается, что это займет больше времени.
68,9 нс ± 0,613 нс на петлю (среднее значение ± стандартное отклонение для 7 прогонов, 10000000 циклов в каждом)
178 мкс ± 5,01 мкс на цикл (среднее значение ± стандартное отклонение для 7 запусков по 10 000 циклов в каждом)
 

Если вы хотите сделать больше, чем просто проверить, находится ли элемент в списке, есть варианты:

  • list.index можно использовать для получения индекса элемента. Если этот элемент не существует, возникает ошибка ValueError .
  • list.count можно использовать, если вы хотите подсчитать количество вхождений.

Проблема XY: Рассматривали ли вы

множество s?

Задайте себе следующие вопросы:

  • Вам нужно проверить, присутствует ли элемент в списке более одного раза?
  • Выполняется ли эта проверка внутри цикла или многократно вызывается функция?
  • Можно ли хэшировать элементы, хранящиеся в вашем списке? IOW, вы можете назвать хэш на них?

Если вы ответили «да» на эти вопросы, вместо этого вам следует использовать набор . Тест на членство в в списке с имеет временную сложность O (n). Это означает, что python должен выполнять линейное сканирование вашего списка, посещая каждый элемент и сравнивая его с элементом поиска. Если вы делаете это неоднократно или если списки большие, эта операция повлечет за собой накладные расходы.

устанавливает объектов, с другой стороны, хеширует их значения для постоянной проверки членства. Проверка также выполняется с использованием в :

 1 в {1, 2, 3}
# Истинный
'а' не в {'а', 'б', 'в'}
# ЛОЖЬ
(1, 2) в {('а', 'с'), (1, 2)}
# Истинный
 

Если вам не повезло, что элемент, который вы ищете/не ищете, находится в конце вашего списка, python просканирует список до конца. Это видно из приведенных ниже таймингов:

 l = list(range(100001))
с = набор (л)
%timeit 100000 в л
%timeit 100000 в с
2,58 мс ± 58,9мкс на цикл (среднее значение ± стандартное отклонение для 7 запусков по 100 циклов в каждом)
101 нс ± 9,53 нс на петлю (среднее значение ± стандартное отклонение для 7 циклов, 10000000 циклов в каждом)
 

Напоминаем, что это подходящий вариант, если элементы, которые вы сохраняете и просматриваете, можно хэшировать. IOW, они должны быть либо неизменяемыми типами, либо объектами, реализующими __hash__ .

Автомобиль: + это не список, шепелявая ошибка?

Я пытаюсь написать программу, которая принимает полиномы и упрощает их. Каждый раз, когда я запускаю программу, вызывая «(evalexp ‘( (x 2) (z 8)) p1)», я получаю сообщение об ошибке «Автомобиль: + не является списком». Предполагается вернуть «(+ 2 (* 2 (- y 4)))» Вот мой код:

 (setq p1'(+x(*x(-y(/z2)))))
(setq p2 '(+ (- z 2) (* x 5)))
(setq p3 '(+ 1 а))
(setq p4 '(+ х (+ х (* х 0))))
(defun addexp (e1 e2) (список '+ e1 e2))
(defun subexp (e1 e2) (список '- e1 e2))
(defun mulexp (e1 e2) (список '* e1 e2))
(defun divexp (e1 e2) (список '/e1 e2))
(defun deep-subst (старое новое выражение)
  (состояние
   ((нулевое выражение)
     ноль
   )
   ((listp (выражение автомобиля))
    (минусы (глубокая замена старого нового (выражение автомобиля)) (глубокая замена старого нового (выражение cdr)))
   )
   ((экв старый (выражение автомобиля))
    (минусы новые (глубокие-субст старые новые (cdr expr)))
   )
   (Т
    (минусы (car expr) (deep-subst старый новый (cdr expr)))
    )
  )
)
(defun subst-bindings (список привязок expr)
  (состояние
    ((нулевой список привязок)
       выражение )
    (Т
       (deep-subst (car (список привязок автомобилей)) (car (cdr (список привязок автомобилей)))
        (subst-bindings expr (список привязок cdr))
    ))))
(defun simple-triple (op левый аргумент правый аргумент)
  (состояние
    ((и (numberp левый аргумент) (numberp правый аргумент))
      (eval (список операций слева-аргумент справа-аргумент))
    )
    ((и (eq op '+) (eql right-arg 0))
      левый аргумент
    )
    ((и (eq op '+) (eql левый аргумент 0))
      правый аргумент
    )
    ((и (eq op '-) (eql right-arg 0))
      левый аргумент
    )
    ((и (eq op '-) (eql правый аргумент левый аргумент))
      0
    )
    ((и (eq op '*) (eql right-arg 0))
      0
    )
    ((и (eq op '*) (eql левый аргумент 0))
      0
    )
    ((и (eq op '*) (eql right-arg 1))
      левый аргумент
    )
    ((и (eq op '*) (eql левый аргумент 1))
      правый аргумент
    )
    ((и (eq op '/) (eql левый аргумент 0))
      0
    )
    ((и (eq op '/) (eql right-arg 1))
      левый аргумент
    )
    ((и (eq op '/) (eql правый аргумент левый аргумент))
      1
    )
    (Т
        (список op левый-аргумент (упростить правый-аргумент))
        ;(список op right-arg (упростить левый-arg))
    )
  )
)
(по определению упростить (exp)
  (состояние
    ( (список exp)
        (simplify-triple (car exp) (simplify (car (cdr exp))) (simplify (car (cdr (cdr exp)))))
    )
    (Т
        эксп)))
(defun evalexp (список привязок опыта)
  (упростить (subst-bindings exp binding-list))
)
 
  • синтаксическая ошибка
  • шепелявость

5

Нашел ошибку.