Вопросы действие: Вопросы для «Правды или действия»: топ лучших
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения \ КонсультантПлюс
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Часто задаваемые вопросы | Visa management service
Главная страница >
Часто задаваемые вопросы
1. Кто может подавать документы на визу?
Заявку на получение визы в Италию в Визовый центр могут подавать:
• российские граждане;
• иностранные граждане, с предоставлением документов, подтверждающих легальное пребывание в России.
Граждане, зарегистрированные в Санкт-Петербурге, Мурманске, Пскове, Архангельске, Вологде, Великом Новгороде, соответствующих областях и Республике Карелия необходимо обращаться за визой в Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге. Более подробную информацию Вы можете найти по ссылке.
2. Где и как можно оплатить консульский сбор за визу?
— В отделении АО «Банк Интеза», находящемся в здании Визового центра (Москва, Малый Тллмачевский пер., д.6, стр.1, ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ в рублях, евро или долларах США.
— В отделениях АО «Банк Интеза» ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ в рублях, евро или долларах США до подачи документов
— ОНЛАЙН на сайте АО «Банк Интеза»
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в случае оплаты консульского сбора онлайн при подаче в офисе м. Третьяковская, лицу, с чьей карты производилась оплата, необходимо до подачи документов лично явиться в АО «Банк Интеза»для подтверждения платежа и распечатки квитанции консульского сбора
3. В случае если я получил отказ в визе, будет ли мне возвращен консульский/сервисный сбор?
Ни консульский, ни сервисный сбор в случае получения отказа в визе возврату не подлежат.
4. Подходит ли бронь отеля, оформленная на сайтах бронирования?
Возможно предоставить бронь отеля с любого сайта бронирования с указанием названия, адреса и телефона гостиницы, срока пребывания, фамилии и имени каждого заявителя.
Если планируется проживание в нескольких отелях, то при подаче документов необходимо предоставить бронь каждого отеля на каждую ночь пребывания в рамках планируемой поездки.
5. Каковы требования к загранпаспорту для получения визы?
Паспорт должен быть действителен не менее 3 месяцев после срока окончания действия визы, содержать минимум 2 незаполненные страницы (разворот) и быть выданным не более десяти лет назад.
6. Могу ли я пребывать на территории Италии дольше указанного по визе срока?
Нет, Вы должны покинуть страну не позже указанного по визе срока.
7. Срок действия шенгенской визы еще не закончился, но разрешенное количество дней уже использовано. Возможна ли подача документов на новую визу?
Только если указанное на визе количество дней пребывания составляет менее 90.
90 дней в течение любого 180-дневного периода — это максимально возможный срок пребывания в Шенгене по визе типа С. Если все 90 дней использованы, то подать документы на новую визу невозможно как минимум до окончания действия имеющейся визы.
8. В паспорте есть действующая шенгенская виза. Возможна ли подача документов на новую визу?
При наличии в паспорте многократной шенгенской визы, срок действия которой начинается позже или заканчивается раньше запрашиваемой визы, при условии, что допустимые 90 дней/180-дневный период не израсходованы, подать документы на новую визу возможно.
9. Планируется поездка с посещением нескольких стран Шенгенского соглашения. В Консульстве какой страны следует запрашивать визу?
Виза должна запрашиваться в Консульстве той страны, в которой Вы намерены провести большее количество дней в рамках одной поездки. Если Вы планируете провести равное количество дней в различных странах Шенгена, визу следует запрашивать в Консульстве той страны, которая будет первой страной посещения в зоне Шенгена.
10. Каким образом должна быть распечатана анкета?
Распечатать анкету возможно с использованием как односторонней, так и двусторонней печати.
11. Необходимо ли присутствие несовершеннолетнего ребенка при подаче документов?
Все заявители старше 12 лет, запрашивающие шенгенскую визу, должны пройти обязательную процедуру сканирования отпечатков пальцев, в связи с чем, необходимо личное присутствие при подаче документов.
Если ребенок младше 12 лет, его личное присутствие не требуется.
12. Каковы требования к заполнению согласия на обработку персональных данных?
Требуется оригинал согласия. На каждого заявителя, включая ребенка, необходимо заполнить отдельный бланк. Согласие предоставляется исключительно на русском языке. Согласие для несовершеннолетних заявителей заполняется от лица самого ребенка одним из родителей или законным представителем, с указанием своих данных в соответствующих параграфах согласия.
13. До даты вылета в Италию у меня планируется поездка в другую страну, возможно ли подать документы на визу сейчас?
Документы на оформление визы подаются в Визовый Центр не ранее чем за 6 месяцев дней до начала запланированной поездки; для моряков при осуществлении ими своих служебных обязанностей — не ранее чем за 9 месяцев до начала предполагаемой поездки.
Если до отъезда в Италию Вы планируете еще одно путешествие или Вам необходимо вылететь раньше и требуется виза к определенному сроку, обязательно приложите к основному пакету документы, подтверждающие срочность Вашей поездки: копия билета, бронь в отеле страны посещения и т.
14. Действующая виза заканчивается в середине поездки. Каким образом я могу подать документы на новую визу?
При условии, что выданная виза является многократной и допустимые 90 дней в полугодии не израсходованы, Вы можете подавать документы в обычном порядке.
15. У меня имеется не открытая многократная шенгенская виза, выданная Консульством другой страны Шенгенского соглашения. Могу ли я по данной визе поехать в Италию?
На усмотрение сотрудника пограничной службы.
16 эффективных вопросов «Примите меры»
Джордж Киорпелидис-младший ICF, DTMДжордж Киорпелидис-младший ICF, DTM
Расширение прав и возможностей владельцев бизнеса и организаций с помощью стратегий и обучения, чтобы жить хорошо и процветать справедливо.

Опубликовано 13 февраля 2017 г.
+ Подписаться
Принятие мер: 16 вопросов для ускорения ваших результатов
Следующие вопросы о «действии» помогут вам выйти из тупика и принять немедленные меры. Выделите 30-45 минут, чтобы подумать о них. Держите рядом блокнот или дневник, чтобы записывать свои мысли. Возвращайтесь к этим вопросам каждый раз, когда вам нужна помощь в действиях, решении проблем или принятии важного решения.
- Когда вы думаете о (вставьте тему), что вас больше всего волнует?
- Какова ваша цель в этой области? Теперь удвойте. Какая версия цели пугает вас больше всего?
- Что вас сдерживает? Чего вы боитесь?
- Какая поддержка вам нужна для продвижения вперед?
- Что даст вам это достижение? Как это заставило бы вас чувствовать?
- Что говорит твоя голова? Что говорит твое сердце? Что говорит твоя интуиция? Как примирить троих?
- Копайте еще глубже.
Чего вы действительно хотите?
- Чего ты ждешь?
- Основываясь на ваших ответах выше, над чем вы готовы ДЕЙСТВОВАТЬ на следующей неделе? Каков ваш следующий шаг?
Кому вы можете помочь определить свой следующий шаг?- Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вы рады этому шагу?
- Что повысит этот балл (например, преодоление страха, более четкие шаги, больше поддержки, больше удовольствия)?
- С кем вам следует проводить время, чтобы достижение этой цели стало естественным (т.е. кто уже это делает)?
- Что произойдет (сколько это будет стоить), если вы ничего с этим не сделаете? Чему вы можете научиться из этого?
- Если бы вы были своим собственным тренером, какой совет вы бы дали себе прямо сейчас?
Чего ты ждешь? Помните: действовать сегодня — это ключ к успеху!
Вы или ваша команда застряли?
- Незавершенные проекты
- Команды не выровнены
- Незадействованные клиенты
Мы можем помочь!
Свяжитесь со мной по адресу george. [email protected] для бесплатной 45-минутной консультации.
Посетите наш веб-сайт www.georgekiorpelidisbusinesscoaching.com
Большинство лидеров не ладят друг с другом.
11 июня 2021 г.
Как тренировать команды из нескольких поколений
30 апр. 2021 г.
3 способа, которыми ваша команда может расти во время COVID
30 марта 2021 г.
6 способов распознать депрессию
24 апр.
2020 г.
Почему важны публичные выступления
1 сентября 2018 г.
Расширьте возможности своих публичных выступлений за 120 минут или меньше!
13 августа 2018 г.
Советы для новых руководителей команд
20 ноября 2017 г.
Что вы откладываете?
29 сентября 2017 г.
DROOM = не исчерпайте деньги
4 марта 2017 г.
Учитесь на их ошибках!
28 февраля 2017 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Три вопроса, которые нужно задать, чтобы перейти к действию
- Дом
- Новости
- Новости и идеи сообщества
- Три вопроса, чтобы перейти к действию
Вопросы могут быть настолько ценным способом побудить людей исследовать идеи и точки зрения, что теперь я думаю о них как о мощных инструментах лидерства и взаимодействия.
Мое любопытство привело меня к изучению того, как работают вопросы, когда мы общаемся. Вы когда-нибудь замечали, как вопросы, которые выходят за рамки ответа «да» или «нет», действительно делают разговор популярным? Или каково это, когда кто-то задает вопрос, который действительно заставляет вас задуматься? Именно то, как вопросы побуждают нас общаться, размышлять и действовать вместе, делает их ключевыми инструментами для всех, кто хочет эффективно руководить и вовлекать других.
Итак, как мы можем более эффективно использовать вопросы? Я изучил ряд отличных методов вопросов и обнаружил, что многие из них устанавливают шаблон, который направляет беседу стратегическим образом. Одна из самых удобных — «Что? Ну и что? Что теперь?» Подход, который разделяет Дороти Страчан в ее превосходном ресурсе «Заставить вопросы работать: руководство о том, как и что спрашивать для фасилитаторов, консультантов, менеджеров, коучей и преподавателей».