Вопросов блог: 30 пугающих вопросов о вашем корпоративном блоге, которые вы боялись задать даже самому себе

10 вопросов, на которые должен получить ответы собственник любого БЦ / Блог / IPG.Estate

Валерий Хламкин, руководитель отдела управления и эксплуатации недвижимости IPG.Estate, профессионально занимающейся управлением объектами недвижимости, рассказал о 10 важных вопросах, ответив на которые, собственники бизнес-центров смогут сформировать для себя общую картину об эффективности функционирования их коммерческого объекта.

 Любой инвестор, рассматривающий вопрос вложения денежных средств в приобретение действующего бизнес-центра, либо задумывающийся о строительстве бизнес-центра, обязательно рассчитывает сроки возврата инвестиций, анализируя возможные доходы и расходы. 

По сложившейся практике, перед приобретением или строительством объектов недвижимости все инвесторы проводят своими силами или силами специализированных компаний скурпулезный Due Diligence. Данная процедура направлена на формирование объективного представления об объекте инвестирования, но не всегда учитывает риски, возникающие при дальнейшем функционировании (эксплуатации) бизнес-центра.

 Собственники объектов недвижимости, много лет использующие свои объекты недвижимости, что называется «по сложившейся практике», приспосабливают, например, старые промышленные здания под бизнес-центры, и также не всегда успевают следить за тенденциями развития рынка недвижимости в целом и бизнес центров, в частности.

 Не каждый из инвесторов или собственников обладает достаточной компетенцией в вопросах управления доходной коммерческой недвижимостью, в связи с чем цель извлечения максимально возможной прибыли зачастую не достигается.

 

  1. Существуют ли правовые риски при функционировании БЦ. Оценка рисков

 

Любому инвестору, дополнительно к проведенному Due Diligence, а также каждому собственнику объекта недвижимости необходимо дополнительно оценить возможные риски приспособления и/или эксплуатации объекта недвижимости именно как бизнес-центра. Наличие, например, обременений либо небольшое несоответствие в разрешительной документации, не сказывающиеся на владении объектом недвижимости, в определенных ситуациях могут доставить определенные сложности при использовании объектов недвижимости именно под бизнес-центр. Также не стоит забывать о правомерности использования и земельного участка, на котором он расположен. 

Рекомендуется провести дополнительный анализ всей имеющейся документации, в том числе подтверждающей права собственника на объекты недвижимости. В нашей практике случалось, что в правоустанавливающих документах обнаруживались «подводные камни», которые, при определенных обстоятельствах могли поставить под сомнение дальнейшее владение, пользование и распоряжение собственником объектом недвижимости. Особое внимание также следует уделять ситуациям, когда земельный участок, на котором располагается бизнес-центр, не является собственностью или является долевой собственностью.

 

  1. Оптимальна ли выстроена система взаимоотношений между юридическими лицами, в т.ч. система налогообложения

 

Осуществляя деятельность по сдаче недвижимости в аренду, юридическое лицо собственника бизнес-центра получает доход и несет расходы и, соответственно, обязано осуществлять налоговые платежи. В зависимости от соотношения доходов, генерируемых бизнес-центром и расходов, понесенных на его управление и эксплуатацию, целесообразно выбирать оптимальную схему налогообложения. В каждом конкретном случае, необходимо провести расчеты и понять, какой из вариантов будет наиболее выгодным. Правильно выбранная система налогообложения позволяет значительно сэкономить средства.

 

  1. В какой степени существующий договор аренды защищает интересы собственника

 

Взаимоотношения арендатора и арендодателя регулируются договором аренды. Это основополагающий документ, который, должен максимально защищать интересы собственника. При этом, при осуществлении арендных отношений, стороны договора аренды несут несопоставимые риски, так как риск арендодателя – потеря объекта недвижимости — на много порядков превышает возможные риски арендатора. Поэтому договор аренды — это тот инструмент, который должен защищать интересы арендодателя (собственника) и минимизировать его риски в случае возникновения любых негативных ситуаций.

 

  1. Насколько эффективно существующее функциональное назначение объекта

 

Зачастую, проведенный анализ эффективности текущего функционального назначения объекта коммерческой недвижимости выявляет целесообразность изменения его функционального назначения. Объекты морально и физически устаревают, изменяются внешние условия на рынке коммерческой недвижимости. И даже при относительно небольших вложениях можно повысить стоимость самого объекта и значительно увеличить его прибыльность. Для анализа эффективности использования объекта существует и применяется услуга best use. Самостоятельно, не имея опыта и необходимых компетенций, собственнику сложно провести анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объекта и лучше доверить это профессиональной организации.

 

  1. Насколько эффективно используются площади (арендопригодные, МОП, земельные участки)

 

Практически каждый объект коммерческой недвижимости имеет резервы увеличения арендопригодных площадей, либо перепрофилирования части используемых площадей под более прибыльные.

Анализ текущего использования площадей позволяет выявлять скрытые резервы и получить понимание, какие помещения могут генерировать дополнительную прибыль. Есть, например, помещения общего пользования, земельные участки, технические помещения и площади, которые после перепрофилирования возможно включить в арендный оборот. 

 

  1. Соответствует ли уровень арендных ставок уровню БЦ и среднерыночным значениям

 

Объект может работать продолжительное время, принося стабильный доход арендодателю, однако ситуация на рынке постоянно меняется, в связи с этим необходимо сравнивать арендную плату с текущей рыночной ставкой аренды и проверять объект на соответствие классу. Эти меры могут дать возможность собственнику бизнес-центра увеличить доход без дополнительных затрат.

 

  1. Генерируются ли дополнительные доходы в адекватном объеме

 

Помимо получения дохода от аренды площадей, возможно получение дополнительного дохода от арендных отношений, которые включают в себя проезд по территории, парковки, предоставление телекоммуникационных услуг, обслуживание инженерных сетей, уборку, рекламу и т.

д. Пренебрегать дополнительными услугами не стоит, так как доход от них может составлять до 20% дохода от аренды площадей. Здесь важно проанализировать конкретный объект и выявить потенциал увеличения доходности за счет оказания дополнительных услуг.

 

  1. Каково соотношение доходов и расходов при функционировании БЦ

 

Одной из проблем в управлении бизнес-центром является необходимость корректной оптимизации расходов. В практике встречались случаи, когда расходы при функционировании бизнес-центра составляли 70% от доходов. Это явный сигнал о том, что управление бизнес-центром неэффективно. Конечно, каждый объект индивидуален и соотношение доходов и расходов будет разное, но есть среднерыночные показатели, на которые можно ориентироваться — поводом задуматься над эффективностью управления является показатель расходов, превышающий 40% от суммы доходов. Данный анализ позволяет понять, насколько эффективно организовано управление коммерческой недвижимостью.

 

  1. Каково соотношение между статьями расходов

 

Даже если общая сумма расходов соответствует среднерыночным значениям, крайне полезно проанализировать каждую статью расходов. Практика показывает, что многие статьи расходов могут быть завышены, например, расходы на выплаты персоналу. Возможно, для эффективного обслуживания бизнес-центра достаточно меньшего количества сотрудников.

 

  1. Каков уровень квалификации персонала

 

Один из наиболее важных пунктов, которому собственнику следует уделить внимание — квалификация персонала. Низкий уровень квалификации и недостаточные компетенции в управлении бизнес-центром приводят к снижению эффективности коммерческого объекта и значительному уменьшению прибыли, а в итоге к увеличению срока окупаемости инвестиций или вовсе к потере ликвидности объекта.

 Управлять бизнес-центром самостоятельно или нанять профессиональную управляющую компанию остается выбором собственника. Здесь все зависит от целей и компетенций собственника в организации функционирования объекта: есть ли у него желание тратить время и ресурсы на данную деятельность или лучше делегировать этот вопрос профессионалам и заниматься развитием своего бизнеса. Специалисты компании IPG.Estate имеют опыт управления коммерческими объектами различного назначения, а также предоставляют линейку профессиональных услуг, из которой собственник может выбрать необходимые для решения своих конкретных целей и задач.

 

Проверочные вопросы — Блог Platrum

Тестирование с помощью проверочных вопросов автоматизирует процесс проверки знаний сотрудников и помогает проверить анкеты на трудоустройство соискателей. Прочитал регламент и сдал тест.

Проверочные вопросы делятся на три типа:

  • открытые;
  • закрытые;
  • альтернативные.

Вопросы открытого типа

Вопросы с открытым ответом побуждают к рассуждению и предполагают ответ в свободной форме. Они настраиваются заранее и проверяются либо руководителем, либо HR компании. Такие вопросы помогают проверить глубину знаний сотрудника и получить более развернутые ответы. Чаще всего, это проверочные вопросы, которые содержат слова:

  • Зачем?
  • Почему?
  • Как?
  • Что?
  • Каким (способом, методом)?
  • Какие (требования, критерии)?

Примеры:

  • Как происходит эта процедура?
  • Какие документы используют при загрузке файлов в нашу систему?
  • Что хочет получить пользователь от нашего продукта?
  • С помощью каких инструментов решается эта проблема?

Это могут быть проверочные вопросы свободного типа на заданную тему:

  • Кем вы видите себя в нашей компании?
  • Чем вы занимались на своем предыдущем рабочем месте?

Подобные вопросы открытого типа помогут:

  • провести тестирование и проверку знаний сотрудника на тему его обучения или знания процессов фирмы;
  • проверить, подходит ли эта вакансия для нового соискателя?

Проверочные вопросы закрытого типа

Эти вопросы похожи на вопросы из тестов и проверяются автоматически. На  платформе корпоративного обучения Platrum они настраиваются заранее. К закрытым вопросам относятся любые вопросы с однозначным ответом: да или нет, время, дата, название или количество чего-либо.

Примеры:

  • Когда появилась эта услуга?
  • Сколько вам лет?
  • Умеете ли вы пользоваться этой программой?
  • Какая средняя стоимость заказа у наших клиентов?

Такие вопросы помогают получить информацию в сжатом виде и будут полезны при анкетировании на стадии отбора будущих работников компании.

Плюсы и минусы закрытых вопросов

  • Главный плюс в том, что такие вопросы экономят время. Здесь можно обойтись без проверяющего. Программа сделает работу за вас.
  • Минус — проверочные вопросы легче обмануть. Отвечающий может «угадать» правильный ответ, не обладая при этом необходимыми для этой вакансии знаниями. Поэтому в тестировании важно комбинировать разные виды вопросов.

Альтернативные проверочные вопросы

Закрытые вопросы, которые предлагают выбрать правильный ответ из нескольких вариантов называются — альтернативными. Например, на вопрос: «С помощью каких инструментов решается эта задача?» можно запросить не только подробный ответ с названием инструментов и процедуры действий, но и предложить большее количество вариантов ответа. Это поможет ускорить время проверки и углубит проверочные и контрольные вопросы.

Примеры:

  • Умеете ли вы пользоваться данной программой?

Варианты ответов: да; нет; не умею, но использовал похожую программу;

  • С помощью каких инструментов решается эта задача?

Варианты — список инструментов которые подходят, вперемешку с неподходящими;

Рекомендации по составлению тестов и проверочных вопросов

В Platrum можно настроить вопросы и закрытого и открытого типа. Закрытые проверяются автоматически, открытые — вручную руководителем или HR.

Проверяя знания сотрудников, важно опираться на собственные знания и опыт, но есть ещё общие рекомендации, которые облегчат тестирование сотрудников:

  • при составлении закрытых вопросов, заранее обдумайте, что конкретно вы хотите узнать. Проведите единую мысленную цепочку вопросов на которые будет отвечать сотрудник;
  • смешивайте открытые и закрытые вопросы:

Примеры:

  • если клиент недоволен и эмоционально описывает свою проблему, чего точно не нужно делать? Варианты ответов:
  1. Предлагать поговорить с руководителем.
  2. Деликатно попросить его успокоиться и предложить помощь.
  3. Перевести тему разговора.
  • как вы поведете себя в такой ситуации? 

3. Открытые вопросы удобно использовать для получения информации, а закрытые для уточнения и проверки информации. Например: «если у клиента будут проблемы с использованием нашего ПО, то как вы будете ориентировать его в решении проблемы?» — на каждый полученный ответ, для уточнения используйте вопрос закрытого типа.

Небольшой вывод

Вопросы разные нужны, вопросы разные важны. Даже если тестирование касается только профессиональных навыков, открытые вопросы всегда помогают оценить еще и soft skills сотрудника. Например:

  • отследить его способность излагать свои мысли;
  • больше узнать о его индивидуально-психологических качествах;
  • определить, насколько свободно он себя чувствует на работе.

Закрытые и альтернативные проверочные вопросы полезны тем, что помогают сократить время тестирования за счет автоматизации их проверки. Большинство тестов на уровень развития профессиональных навыков строятся именно на таких вопросах, поэтому хорошо подходят для того, чтобы оценить hard skills сотрудника.

Чтобы тестирование проходило наиболее продуктивно мы рекомендуем комбинировать разные виды проверочных вопросов.

Также читайте: Автоматизация обучения сотрудников

Список сообщений | Задавайте хорошие вопросы

Список сообщений | Задавайте хорошие вопросы

Перейти к содержимому

  • #100 День независимости, часть 3 (31 мая 2021 г.)
  • #99 День независимости, часть 2 (24 мая 2021 г.)
  • #98 Борьба с грамматикой (17 мая 2021 г. )
  • #97 Немного хороших новостей (10 мая 2021 г.)
  • #96 Содействие совместному обучению в Интернете (Анелиз Саббаг; 3 мая 2021 г.)
  • #95 День независимости, часть 1 (26 апреля 2021 г.)
  • #94 Неслучайные слова (19 апреля), 2021)
  • #93 Двадцать один вопрос о USCOTS ’21 (12 апреля 2021 г.)
  • #92 Что вы можете сделать? (5 апреля 2021 г.)
  • #91 Еще больше выпускных экзаменационных вопросов (29 марта 2021 г.)
  • #90 Еще два выпускных экзаменационных вопроса (22 марта 2021 г.)
  • #89 Экзаменационный вопрос (15 марта 2021 г.)
  • #88 Самое время, часть 2 (8 марта 2021 г.)
  • #87 Самое время, часть 1 (1 марта 2021 г.)
  • #86 Машины, собаки, твиты (22 февраля 2021 г.)
  • #85 Три задания в одном (15 февраля 2021 г.)
  • №84 Сдача устных экзаменов (Пол Робак и Келли МакКонвилл; 8 февраля 2021 г.)
  • №83 Лучше, не обязательно хорошо (1 февраля 2021 г.)
  • #81 Power, часть 2 (18 января 2021 г. )
  • #80 Power, часть 1 (11 января 2021 г.)
  • #79 Сегодня нет сообщений в блоге (4 января 2021 г.) ) элементы (28 декабря 2020 г.)
  • #77 Обсуждение этики данных (Сома Рой; 21 декабря 2020 г.)
  • #76 Прогулка в интуицию (14 декабря 2020 г.)
  • #75 Еще вопросы к выпускному экзамену (7 декабря 2020 г.)
  • #74 Подлый тест (30 ноября 2020 г.)
  • #73 Заметки не нужны (23 ноября, 23 ноября) 2020)
  • #72 Компромиссы (16 ноября 2020 г.)
  • #71 Викторина SBI (9 ноября 2020 г.)
  • #70 Пакетное тестирование, часть 2 (2 ноября 2020 г.)
  • #69 Дополнительные вопросы вероятности (26 октября 2020 г.)
  • #68 Знать или гадать? (19 октября 2020 г.)
  • #67 Интервью (12 октября 2020 г.)
  • #66 Первый этап аттестационных экзаменов (5 октября 2020 г.)
  • #65 Сопоставление переменных с графиками (28 сентября 2020 г.)
  • #64 Моя первая неделя (21 сентября 2020 г.) 2020)
  • #63 Мое первое видео (14 сентября 2020 г. )
  • #62 Мораль старой глупой шутки (7 сентября 2020 г.)
  • #61 Текст как данные (автор Dennis Sun; 31 августа 2020 г.)
  • № 60 Охват студентов в Интернете (Келли Спун; 24 августа 2020 г.)
  • № 59 Конкурс популярности (Анна Фергюссон; 17 августа 2020 г.)
  • № 58 Божьи коровки и ящерицы: иллюстрация роли допроса (Крис Франклин; 10 августа 2020 г.)
  • № 57 Несколько благонамеренных, но ошибочных вопросов (Эмили Титджен; 3 августа 2020 г.) спросить, прежде чем делать причинно-следственные выводы (Кари Лок Морган; 27 июля 2020 г.)
  • #55 Оценка в классе с помощью вопросов-кликеров (Рокси Пек; 20 июля 2020 г.)
  • #54 Вероятность без вычислений или вычислений (Кевин Росс; 13 июля 2020 г.)
  • №53 Случайные чемпионы (Джош Табор; 6 июля 2020 г.)
  • Закон полной вероятности
  • #50 Какая шина? (15 июня 2020 г.)
    • Биномиальное распределение, влияние размера выборки, критерий хи-квадрат
  • #49 Моя любимая задача, часть 3 (8 июня 2020 г. )
  • #48 Моя любимая задача, часть 2 (июнь 1, 2020)
  • #47 Моя любимая задача, часть 1 (25 мая 2020 г.)
  • #46 Насколько вы уверены в себе? часть 3 (18 мая 2020 г.)
    • t -интервал, технические условия, метод плюс-четыре
  • №45 Вывод на основе моделирования, часть 3 (11 мая 2020 г.)
    • Сравнение двух групп с числовым ответом
  • № 44 Вмешивающиеся факторы, часть 2 (4 мая 2020 г.)
  • № 43 Вмешивающиеся факторы, часть 1 (27 апреля 2020 г.)
      0006
  • #42 Самая тяжелая тема, часть 2 (20 апреля 2020 г.)
    • Распределение отбора проб
  • #41 Самая тяжелая тема, часть 1 (13 апреля 2020 г.)
    • Распределение выборки, распределение выборки
  • # 40 Возвращение к норме (6 апреля 2020 г.)
    • Нормальное распределение, ошибки классификации
  • #39 Пакетное тестирование (30 марта 2020 г.)
    • Дискретная случайная величина, ожидаемое значение
  • Вопрос №38 от будущих учителей 23 марта 2020 г. )
  • #37 Что в имени? (16.03.2020)
    • Статистическая тенденция, регрессия
  • #36 Почти нормальное (09.03.2020)
    • Нормальные распределения
  • #35 Статистика освещенности, ч. 4 (март 2, 0 0 0 0 0 0 0 4) Многомерное мышление
  • #34 Выявление человеческого прогресса, часть 2 (24 февраля 2020 г.)
    • Тенденции, экстраполяция, биномиальное распределение
  • #33 Выявление человеческого прогресса, часть 1 (17 февраля 2020 г.)
  • #32 Создайте свой собственный пример, часть 2 (10 февраля 2020 г.)
    • Доверительные интервалы, проверка гипотез
  • #31 Создайте свой собственный пример, часть 1 (3 февраля 2020 г.)
    • Свойства среднего, медианы , IQR, SD, корреляция
  • #30 Минимизировать что? (27 января 2020 г.)
    • Меры центра, метод наименьших квадратов
  • #29 Недостаточно доказательств (20 января 2020 г.)
    • Логика проверки гипотез, ошибочность обратного
  • #28 Всепроникающая любимая мозоль (13 января 2020 г. )
    • Разница в процентах, относительный риск
  • #27 Вывод на основе моделирования, часть 2 (6 января 2020 г.)
      03
    • Сравнение двух групп с 09 00005
    • #26 Групповые викторины, часть 2 (30 декабря 2019 г.)
    • #25 Групповые викторины, часть 1 (23 декабря 2019 г.)
    • #24 Случайное рандеву, часть 2 (16 декабря 2019 г.)
      • Нормальное распределение объединение случайных величин
    • #23 Случайное рандеву, часть 1 (9 декабря 2019 г.)
      • Вероятность, моделирование, геометрия
    • #22 Еще четыре экзаменационных вопроса (2 декабря 2019 г.)
      • #2 Вопросы с бесплатными ответами
      • 3 выпускные экзаменационные вопросы (25 ноября 2019 г.)
        • Концептуальные вопросы с несколькими вариантами ответов
      • #20 Линкольн и Мандела, часть 2 (18 ноября 2019 г.)
        • , часть 1 (11 ноября 2019 г.))
          • Смещение выборки, случайная выборка
        • #18 Что вы ожидаете? (4 ноября 2019 г. )
          • Ожидаемое значение, долгосрочное среднее
        • #17 Случайные дети (28 октября 2019 г.)
          • Моделирование, вероятность, долгосрочное
        • #16 Вопросы о кошках , 2019)
          • Статистическая значимость против практической значимости
        • #15 Насколько вы уверены? часть 2 (14 октября 2019 г.)
          • Доверительный интервал и интервал прогнозирования
        • #14 Насколько вы уверены в себе? часть 1 (7 октября 2019 г.)
          • #93 Уровень TeConfidence, влияние размера выборки
        • #13 Вопрос доверия (30 сентября 2019 г.)
          • Вывод на основе моделирования, z -критерий, биномиальный p -значение
        • #12 Вывод на основе моделирования, часть 1 (23 сентября 2019 г.)
          • Сила доказательств, p -значение
        • #11 Повторяйте за мной (20 10 904 г.)
        • Единицы наблюдения, переменные
      • #10 Моя любимая теорема (9 сентября 2019 г. )
        • Обратные условные пропорции, байесовский метод
      • #9 Статистика освещенности, часть 3 (2 сентября 2019 г.)

        : сигнал среди шума

    • #8 Конец алфавита (26.08.2019)
      • z -баллы, измерение расстояния по количеству СД
    • #7 Два страшных слова, часть 2, 20.08.19 )
      • Стандартное отклонение (реальные данные)
    • №6 Два страшных слова, часть 1 (12 августа 2019 г.)
      • Свойства средних
    • #4 Статистика освещенности, часть 2 (29.07.2019)
      • Статистическое мышление в терминах распределений
    • #3 Статистика освещенности, часть 1 (920.07.2019)
    • Статистическое мышление, смешанная переменная, парадокс Симпсона
  • №2 Мой любимый вопрос (15 июля 2019 г.)
    • Измерение асимметрии, вывод на основе моделирования
  • №1 Десять вопросов об этом блоге (8 июля 2019 г.)
  • 9081083 903 Загрузка. ..

    Заведите блог на WordPress.com.

    %d блоггерам нравится это:

      #1 Десять вопросов об этом блоге

      от allanjrossman 8 июля 2019 г.

      Легенда гласит, что когда Фрэнк Синатра спросил совета, как стать успешным певцом, он ответил: «Пой хорошие песни». Мой совет, как стать эффективным учителем статистики, столь же лаконичен: задавайте хорошие вопросы.

      В этом блоге я представлю идеи для обучения статистике, основанные на философии обучения, состоящей из трех слов: задавайте хорошие вопросы. Позвольте мне задать десять вопросов об этом блоге и ответить на них:

      1. Кто аудитория? Я пишу это для преподавателей статистики, особенно вводной статистики, всех уровней. Я надеюсь представить идеи, которые будут актуальны и полезны для учителей старших классов и преподавателей статистики двух- и четырехгодичных колледжей. Я особенно надеюсь, что относительно новые учителя и те, чье основное образование не было посвящено статистике, найдут этот блог полезным.
      2. Что такое содержание?   В этом блоге вы найдете идеи для обучения статистике, особенно вводной статистике. Большинство сообщений будут описывать действия, которые вы можете использовать в классе, или вопросы, которые вы можете использовать при оценивании, чтобы помочь учащимся изучить статистику. Другие сообщения будут посвящены обсуждению того, что и как преподавать на курсах статистики.
      3. Кто я ? (Спасибо, что спросили!) Я преподаю статистику, в основном на начальном уровне, студентам бакалавриата уже тридцать лет. Я преподавал в Дикинсон-колледже, гуманитарном колледже в Пенсильвании, и на статистическом факультете Калифорнийского политехнического института в Сан-Луис-Обиспо. Я провел более 100 презентаций на конференциях и провел более 100 семинаров по повышению квалификации преподавателей по преподаванию статистики. Нажмите «обо мне», если хотите узнать больше.
      4. Какой стиль?  Я стремлюсь к очень разговорному стилю в этом блоге. Это ни в коей мере не будет академическим письмом. Я надеюсь передать в письменном виде стиль, который я стараюсь перенять на семинарах, — говорить напрямую с другими учителями и предлагать конкретные предложения по обучению статистике. Иногда я даже пытаюсь пошутить.
      5. Почему вы должны это прочитать?  Поскольку вы заинтересованы в поиске идей, заданий и вопросов, которые можно использовать для обучения статистике. Я хотел бы думать, что некоторые из моих предложений заслуживают внимания, и я рассчитываю на то, что вы определите, какие именно.
      6. Было ли одной из моих попыток пошутить?   Думаю, да, но, пожалуйста, оставайтесь здесь, я могу лучше.
      7. Где и когда появятся посты?   В следующем году я планирую публиковать одну запись в блоге в неделю, скорее всего, утром в понедельник прямо здесь, на сайте askgoodquestions.blog. Вы можете использовать кнопку справа, чтобы зарегистрироваться в качестве подписчика и получать уведомления по электронной почте о новых сообщениях.
      8. Будет ли этот блог постепенно создавать интригу, как великий роман, фильм или телесериал, до кульминационного момента, когда будет раскрыт секрет успешного преподавания статистики? Нет. Секрет уже раскрыт. Если вы пропустили это, пожалуйста, посмотрите название этого блога и перечитайте первый и второй абзацы. На самом деле, почему бы и нет, повторюсь еще раз: задавайте хорошие вопросы. Это важное сообщение. Если у меня есть какая-то мудрость, которой я могу поделиться, это все. Остальное только детали. Но я сделаю все возможное, чтобы детали были актуальными, наводящими на размышления и веселыми.
      9. Что делает вопрос хорошим? Отличный вопрос! Но сначала я почтительно воздержусь от ответа. Вместо этого я приведу множество примеров того, что я считаю хорошими вопросами для преподавания/изучения статистики в следующих постах. Затем я попытаюсь решить эту проблему, выделив из этих примеров некоторые общие характеристики хороших вопросов.
      10. Ого, подождите минуту! Зачем тратить время на такие очевидные советы, как «задавать хорошие вопросы»? Я признаю, что вам, вероятно, никогда не советовали задавать плохие вопросы или вообще не задавать вопросов. Тем не менее, я не думаю, что мой совет бесполезен. Я подозреваю, что мы, учителя, тратим слишком много нашего самого драгоценного ресурса — времени — на создание презентаций для студентов, чтобы они могли их услышать, и на написание пояснений для них, чтобы они могли их прочитать. Я думаю, что мы обеспечиваем обучение наших студентов намного лучше, вкладывая свое время в разработку хороших вопросов, которые побуждают студентов развивать и углублять свое понимание того, что мы хотим, чтобы они узнали. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне, поскольку я пытаюсь убедить вас в этом в следующих сообщениях.