Вопрос задала – Задать вопрос — Яндекс.Знатоки. Помощь

5 способов получить ответ на волнующий вопрос

Каждую секунду человеческий мозг производит 10 в 15-й степени операций, то есть 1 000 000 000 000 (триллион операций в секунду). Наш мозг работает удивительно быстро и четко и не прекращает свою работу даже когда мы спим.

Тем не менее, у каждого нормального человека, несмотря на такую высокую функциональность мозга, есть вопросы, на которые он не может найти самостоятельно ответ. И тогда ему приходится прибегать к различного рода помощи.

К сожалению, с помощью Гугл и Яндекс не всегда можно получить ответ на волнующий вопрос.

В энциклопедиях о том, как следует поступать в той или иной ситуации, нас тоже не осведомляют, да и в школе этому не учат.

Ну, и как же быть в такой ситуации?

Предлагаю простые техники, которые помогают получить ответ на любой вопрос.

Все ответы внутри нас

Наверняка вы уже много раз слышали фразу: все ответы внутри нас! Да, да. Скорее всего слышали. Но только как же научиться доставать эти самые жизненно важные ответы? Как?

Есть ли какие-либо методы или техники, с помощью которых мы можем получить ответы не только из глубин памяти нашей души, но и из Вселенского банка информации?

Прожив энный период жизни, периодически сталкиваясь с ситуациями, которые требуют разрешения и ответов на вопросы, я время от времени пробовала на себе некоторые чудодейственные методы, из которых на данный момент выделила для себя наиболее эффективные.

Делюсь этими техниками с вами в надежде, что они обязательно помогут вам в ваших поисках. Главное — верить, что все работает, и просто практиковать.

Итак, по порядку.

1 Техника: Интерпретируй фразу

Самый простой, пожалуй, но не стопроцентный метод. Я пользовалась этим методом, когда была еще обычным подростком, даже не очень знающим, что существует Вселенский банк информации 🙂

Для получения ответов на свои вопросы я использовала книгу. Брала для получения ответов книгу с притчами.

Вы можете использовать для себя ту книгу, которую пожелаете, и даже всю свою библиотеку, выбирая каждый день новую книгу.

Техника.

Возьмите в руки выбранную вами книгу. Закройте глаза. Мысленно произнесите свой вопрос.

Также с закрытыми глазами откройте книгу на той странице, где подскажет вам внутренний голос, и поставьте палец на любое место на листе справа или слева, как вам хочется.

Или же мысленно назовите страницу

, абзац…

Затем открывайте глаза и смотрите, что написано на выбранном вами месте. Ответ готов.

Может быть и так, что вы не сразу поймете, как то, что говорится в этом абзаце, связанно с вашим вопросом. Не отчаивайтесь.

Скорее всего, расшифровку ответа вы получите позже в виде внезапного мысленного озарения или из уст людей, с которыми общаетесь.

Можно задавать не более трех вопросов за один сеанс, проявляя уважение к книге. Таким образом вы будете получать наиболее правдивые и четкие ответы.

2 Техника: Намерение и подсказки Свыше

Здесь для начала нужно определиться с понятием, что такое намерение.

Подумали уверенно, что это будет, отпустили и забыли. Все. Не ждите, пока исполнится. Просто отпустите. Когда нужно будет получить вам ответ — это обязательно произойдет.

Теперь перейдем ближе к самой технике.

Техника.

Сконцентрируйте внимание на своем внутреннем мире, погрузитесь внутрь себя, переместите фокус наблюдателя в сердечный центр.

Освободитесь от многочисленных лишних мыслей, которые ежесекундно мелькают у вас в голове. Создайте внутреннюю тишину.

Мысленно задайте свой вопрос.

Проговорите его четко и ясно, и после этого выставьте намерение, что в ближайшее время вы обязательно получите на него ответ. Все.

Сделайте вдох-выдох, поблагодарите себя за доверие Вселенной и возвращайтесь к своей повседневной жизни.

Во время практики вы не должны задумываться о том, каким образом вы получите ответ на свой вопрос. Доверьтесь Вселенной.

Ответ может прийти в виде образов, снов, случайно услышанных фраз, столкновений, ситуаций. А возможно, вас просто накроет “инсайт”, “озарение”, “прозрение” или “осознание”.

Самое важное в этой технике — быть стопроцентно уверенным, что Вселенная позаботится о том, чтобы ваше намерение исполнилось, и вы обязательно получили ответ на свой вопрос.

До сих пор не знаю, как это происходит, но это сродни какому-то “обычному”)) чуду или магии.

Знаю одно точно. Люди, у которых очень четкая сонастройка с миром тонких энергий, получают подсказки от Вселенной и даже полноценные ответы на свои запросы.

3 Техника: Стакан воды и обычный сон

Эта практика весьма простая. Вам нужно будет проделать в четком порядке ряд незамысловатых действий, приправив их некоторыми четко сформулированными мыслями.

Техника.

Перед тем, как ложиться спать, наполните обычный стакан чистой питьевой водой. Выпейте половину, закрыв при этом глаза.

Мысленно, пока пьете медленными глотками половину стакана воды, проговорите ваш вопрос.

Затем скажите сами себе: «Это все, что мне нужно сделать, чтобы найти решение проблемы, о которой я думаю».

И смело ложитесь спать.

После этого ни с кем не разговаривайте и не пытайтесь мысленно перебирать возможные варианты решения вашего вопроса.

Позвольте Вселенной позаботиться о том, чтобы ответ вами был получен. А вода в этом случает будет служить отличным проводником информации.

Когда утром проснетесь, первое, что вам следует сделать, так это выпить оставшиеся полстакана воды.

Поблагодарите себя и свое подсознание за полученный во сне ответ, либо, если, как вам кажется, ответ вы не получили, снова мысленно скажите сами себе, закрыв глаза: «Это все, что мне нужно сделать, чтобы найти решение проблемы, о которой я думаю».

Ответы могут приходить во сне. Или это может быть все тот же момент озарения, осознания, тот же инсайт, все та же случайная фраза или другая скрытая подсказка.

Важно помнить, что задавать один и тот же вопрос можно не более трех раз подряд. Затем просто отпустите ситуацию.

Ответ в любом случае придет. Не зря говорят: “Утро вечера мудренее”.

4 Техника: Связь с Высшим Я или Духовными Помощниками

Если вы часто практикуете медитации, вам, думаю, не составит особого труда войти в медитативное состояние и получить ответы на свои вопросы.

И в этом вам могут помочь ваши Духовные Помощники или ваше Высшее Я. Смотря с кем вы чаще всего общаетесь. Главное — научиться внутренне контактировать с ними.

Техника.

Выберите уютное тихое местечко, где вас никто не побеспокоит в течение двадцати-тридцати минут.

Примите удобное для вас положение, расслабьтесь, отпустите в свободный полет лишние мысли и почувствуйте, как вы открываетесь принятию ответов на ваши вопросы.

Мысленно призовите свое Высшее Я или других Духовных Помощников, с кем вы имеете связь, к кому чаще всего обращаетесь, и четко и ясно сформулируйте свой вопрос.

Затем просто понаблюдайте за своим внутренним пространством.

Будьте внимательны к любым сигналам, которые вы получите в этом состоянии, будь то образы, картинки, свет, ощущения, слова или мысли, которые приходят к вам.

В конце концов, ответ Высшего Я — это тоже мысль, непонятно каким образом оказавшаяся в вашей голове.

Понаблюдайте за тем, что происходит внутри вас. Выберите из всего этого именно то, что покажется вам истинным, то, что вам наиболее близко.

Если же образ, который вы получили, вам непонятен — задайте еще один уточняющий вопрос.

Когда почувствуете, что всю необходимую информацию вы уже получили, поблагодарите своих незримых помощников, и себя в том числе, и возвращайтесь в состояние здесь и сейчас.

Возможно, вы не с первого раза получите ответ на ваш вопрос. Не сдавайтесь. Практикуйте. В любом случае, такая личная работа с самим собой принесет вам пользу.

5 Метод Реинкарнационики

Данный метод можно назвать наиболее эффективным. В нескольких словах объясню, почему я пришла к такому умозаключению.

Если, используя техники, прописанные в пунктах 1-4, можно получить ответы на односложные вопросы, то Реинкарнационика позволит вам увидеть общую картину по теме, которая вас интересует.

С помощью этого метода можно просмотреть завязку ситуации, по которой вы ищете ответы. Можно стать сторонним наблюдателем всего происходящего и понаблюдать за событиями и даже за самим собой со стороны.

Более того, Реинкарнационика позволяет посмотреть альтернативные варианты развития событий.

То есть вы не только можете получить ответ на волнующий вас вопрос, но также увидите несколько путей развития ситуации и выберете наиболее подходящий и правильный путь следования для вас.

Ну, и еще Реинкарнационика позволяет нам бывать в пространстве, где находится наша душа между воплощениями, и в этом месте получать ответы на все свои вопросы.

Однажды, когда я была в этом пространстве, в пространстве моей души, я обнаружила там одну замечательную комнату. Это была комната-библиотека.

В ней было бесконечное множество книг, и все они содержали ответы на вопросы. Все эти книги были наполнены знаниями.

Например, во Вселенской библиотеке увидела книгу под названием “Великая Отечественная война”, увидела книгу “Моя нынешняя жизнь”, в которой говорилось о моей настоящей жизни.

Еще я увидела книгу под названием “Все мои жизни: прошлые и будущие”. И в ней описывались все мои воплощения, как до нынешней жизни, так и после этой жизни.

И тогда я поняла, что могу отыскать в этом пространстве совершенно любую книгу и просмотреть события, которые когда-то уже произошли, или которые, возможно, будут. Это было потрясающе! Такая находка!

Мне бы очень хотелось, чтобы каждый человек, который ищет ответы на свои вопросы относительно своего прошлого и будущего, мог бы с легкостью попадать в это волшебное пространство — во Вселенскую библиотеку ответов.

Тогда человечество бы стало чуточку счастливее оттого, что у нас есть возможность побывать в том месте, куда Создатель поместил ВСЕ знания нашей необъятной Вселенной…

А чтобы узнать способ, который позволяет достаточно легко попасть во Вселенскую библиотеку ответов, приглашаю вас посмотреть выступление с Дня Реинкарниста.

Посмотрев выступление вы сможете пройти медитацию «Вселенская библиотека ответов».

 

P.S. Есть ли у вас другие способы получения ответов?

P.P.S. Хотите исследовать свое пространство между жизнями, приходите обучаться в институт Реинкарнационики.

Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Консультант реинкарнационики, преподаватель школы “Глазами души”, таролог. Практики предсказания и ответов на вопросы через Славянский оракул.


journal.reincarnationics.com

Как правильно задавать вопросы

Деловая информация далеко не всегда поступает к нам в том объеме, как нам хотелось бы. Во время делового общения часто приходится добывать необходимые сведения у своих партнеров, расспрашивая их обо всех существенных сторонах дела. Спрашивать — значит приобретать сведения и выражать оценку полученной информации.

Спрашивать — значит проявлять интерес к партнеру и готовность уделить ему время. Однако своими неумелыми, назойливыми, неуместными вопросами можно добиться обратного эффекта: вместо информации партнер «закроется», насторожится, а то и вовсе откажется от сотрудничества. Вот почему так важно уметь правильно задавать (ставить, формулировать) вопросы.

Немецкий философ Иммануил Кант писал:

«Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума или проницательности. Если вопрос сам по себе бессмыслен и требует бесполезных ответов, то, кроме стыда для вопрошающего, он имеет иногда еще тот недостаток, что побуждает неосмотрительного слушателя к нелепым ответам и создает смешное зрелище: один (по выражению древних) доит козла, а другой держит под ним решето».

Хорошо поставленный вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве.

Той или иной постановкой вопроса (его формулировкой) можно достичь самых различных целей:

  • заинтересовать собеседника и дать ему возможность высказаться, чтобы он сам предоставил нужную вам информацию;
  • активизировать партнера и от собственного монолога перейти к диалогу с ним, что более результативно при деловом общении;
  • направить процесс передачи информации в русло, соответствующее вашим планам и интересам;
  • перехватить и удержать инициативу в общении.

Чтобы спрашивать, необходима смелость. Ведь задавать вопросы другому — значит обнаруживать собственную позицию, делать свою систему ценностей прозрачной для другого.

Замечено, что деловую беседу лучше начинать с серии заранее подготовленных вопросов. Уже самим фактом вопроса вы показываете, что хотите участвовать в общении, обеспечиваете его дальнейшее течение и углубление. Это убеждает собеседника в том, что вы проявляете к нему интерес и стремление установить позитивные отношения. Для поддержания беседы также лучше задавать вопросы, чем произносить монологи. Искусство убеждения состоит в том, чтобы подвести собеседника к нужному выводу, а не навязывать этот вывод силой логики, голоса или авторитета.

Постановка вопросов требует не только их тщательной подготовки, но и разработки их системы, обдумывания формулировок. Это — ключевое звено для получения информации. Именно здесь закладывается фундамент активизации делового общения, его творческая направленность. При этом следует помнить, что большинство людей по разным причинам неохотно отвечают на прямые вопросы (боязнь передачи неправильных сведений, недостаточное знание предмета, деловые ограничения, сдержанность, трудности в изложении и т. п.) Поэтому сначала нужно заинтересовать собеседника, объяснить ему, что отвечать на ваши вопросы — в его интересах.

Как правило, цель диалога, который всегда строится по схеме «вопрос — ответ», сводится к анализу какой-либо проблемы. Для всестороннего, системного охвата ситуации требуется соответствующий набор вопросов.

Различают несколько типов вопросов, которые обычно используются в деловом общении: на переговорах, совещаниях, на деловых встречах.

Закрытый вопрос — это вопрос, на который можно дать однозначный ответ («да», «нет», назвать точную дату, имя или число и т. п.) Например: «Вы живете в Москве?» — «Нет». «Вы водите машину?» — «Да». «Какой вуз окончили и когда?» — «МГУ, в 2002 году».

Закрытые вопросы должны быть точно сформулированы, предполагать краткие ответы. Обычно они либо начинаются с местоимения «Вы», либо содержат его в вопросительной конструкции. Например, «Вы утверждаете, что…», «Не будете ли Вы возражать, если…», «Вы не будете отрицать, что…»

В любой деловой беседе они неизбежны, однако их преобладание приводит к созданию напряженной атмосферы, поскольку резко сужает «пространство для маневра» для партнера, у которого может сложиться впечатление, что его допрашивают.

Обычно они задаются с целью не столько получить информацию, сколько получить от партнера согласие или подтверждение ранее достигнутой договоренности: «Мы не могли бы встретиться завтра?» — «Конечно»; «Груз прибудет в четверг?» — «Нет, в субботу».

Открытый вопрос — это вопрос, на который трудно ответить кратко, он требует какого-то объяснения, мыслительной работы. Такие вопросы начинаются со слов «почему», «зачем», «каким образом», «каковы ваши предложения», «каким будет ваше решение по поводу» и т. п., а это предполагает развернутый ответ в свободной форме. Открытые вопросы задаются с целью получить дополнительные сведения или выяснить реальные мотивы и позицию собеседника, они дают ему возможность маневрирования и более обширного высказывания.

Основные характеристики этой группы вопросов таковы:

  • партнер находится в активном состоянии, так как должен обдумывать свои ответы и высказывания;
  • партнер имеет возможность по своему усмотрению выбирать, какие данные, информацию и аргументы нам представить;
  • обращение к собеседнику с открытым вопросом способствует устранению барьеров, выводит его из состояния замкнутости и сдержанности;
  • партнер (и это самое главное) становится действительным источником информации, идей и предложений по дальнейшему развитию сотрудничества.

Однако открытые вопросы дают возможность собеседнику уйти от конкретного ответа, предоставить только выгодную для него информацию и даже увести разговор в сторону. Поэтому в процессе деловой беседы рекомендуется задавать наводящие, основные, второстепенные и вопросы других разновидностей.

Наводящие вопросы — вопросы, сформулированные так, чтобы подсказать собеседнику ожидаемый от него ответ.

Основные вопросы — открытые или закрытые вопросы, которые планируются заранее.

Второстепенные, или последующие, вопросы — запланированные или спонтанные, которые задаются для уточнения ответов на основные вопросы.

Альтернативный вопрос представляет собой нечто среднее: задается он в форме открытого вопроса, но при этом предлагается несколько заранее заготовленных вариантов ответа. Например: «Каким образом вы решили стать юристом: сознательно выбрали эту специальность, пошли по стопам родителей, решили поступать вместе с другом или сами не знаете почему?»; «Как вы считаете, когда нам лучше провести следующее заседание: уже на этой неделе или перенесем его на следующую?»

Для того чтобы разговорить собеседника, можно попробовать использовать альтернативные вопросы, но при этом важно, чтобы ни одна из альтернатив его не задевала. Для того чтобы как-то организовать беседу со слишком разговорчивым собеседником, лучше применять закрытые вопросы.

Рекомендуется смягчать вопросы, которые могут задеть собеседника, и формулировать их в форме предположения. Например, вместо вопроса «Вы что, боитесь не справиться?» рекомендуется формулировка: «А может быть так, что какие-то обстоятельства помешают вам вовремя выполнить эту работу?»

Не следует задавать вопрос, если вы заранее знаете ответ на него. Не рекомендуется начинать вопрос со слов: «Почему вы не…?» или «Как вы могли…?» По-настоящему грамотный вопрос — это запрос об информации, а не скрытое обвинение. Если вы недовольны решением партнера или его действиями, постарайтесь тактично, но твердо сказать ему об этом в форме утверждения, но не в форме вопроса.

Риторические вопросы не требуют прямого ответа и задаются с целью вызвать у партнеров ту или иную реакцию: акцентировать их внимание, заручиться поддержкой со стороны участников деловой встречи, указать на нерешенные проблемы. Например: «Можем ли мы считать произошедшее нормальным явлением?»; «Мы ведь придерживаемся единого мнения по данному вопросу?»; «Когда наконец люди научатся понимать друг друга?»

Риторические вопросы важно формулировать так, чтобы они звучали кратко, были уместны и понятны каждому из присутствующих. Полученное в ответ на них молчание и будет означать одобрение нашей точки зрения. Но при этом следует быть очень осторожным, чтобы не скатиться до обычной демагогии и не попасть в неудобное или даже смешное положение.

Переломные вопросы удерживают беседу в строго установленных рамках или же поднимают целый комплекс новых проблем. К тому же они обычно позволяют выявить уязвимые места в позиции партнера. Приведем примеры: «Как вы представляете себе перспективы развития вашего отдела?»; «Как вы считаете: нужно ли радикально изменять систему управления в крупных организациях?».

Подобные вопросы задаются в тех случаях, когда вы хотите переключиться на другую проблему или же когда вы почувствовали сопротивление партнера. Такие вопросы таят в себе опасность, так как могут нарушить равновесие между сторонами. Собеседник может не справиться с ответом либо, наоборот, его ответ будет настолько неожиданным и сильным, что ослабит позиции и сломает планы спросившего.

Вопросы для обдумывания вынуждают собеседника тщательно анализировать и комментировать то, что было сказано. Например: «Сумел ли я убедить вас в необходимости пересмотреть условия договора или вы считаете, что мы справимся с создавшейся ситуацией?»; «Какие меры вы можете принять?»; «Правильно ли я понял ваше предложение о том, что…?»; «Считаете ли вы, что…?»

Цель этих вопросов — создать атмосферу взаимопонимания, подвести промежуточные и окончательные итоги деловой беседы.

В ходе ответа на вопрос такого типа:

  • собеседник должен обдумывать высказываемое мнение;
  • создается благоприятная атмосфера для аргументации на основе общего подхода к проблеме;
  • собеседнику предоставляется возможность внести поправки в изложенную позицию.

Зеркальный вопрос состоит в повторении с вопросительной интонацией части утверждения, произнесенного собеседником, чтобы заставить его увидеть свое утверждение с другой стороны. Это позволяет (не противореча собеседнику и не опровергая его утверждений) оптимизировать разговор, привнести в него новые элементы, придающие диалогу подлинный смысл и открытость. Такой прием дает гораздо лучшие результаты, чем круговорот вопросов «почему?», которые обычно вызывают защитную реакцию, отговорки, поиски мнимых причин, унылое чередование обвинений и самооправданий и в результате приводят к конфликту.

Контрольные вопросы помогают управлять вниманием партнера, позволяют вернуться к предыдущим этапам работы, а также проверить достигнутое понимание.

Следует отметить, что контрольные вопросы типа «кто, что?» ориентированы на факты, а вопросы «как, зачем?» в большей мере направлены на человека, его поведение, внутренний мир.

К вышеописанным типам вопросов следует добавить так называемые вопросы-капканы, которые может задавать оппонент инициатору общения. Последний должен уметь не только правильно задавать вопросы, но и отвечать на них, при этом учитывая цели оппонента. В процессе общения следует быть готовым к следующим типам вопросов-капканов.

Вопросы, направленные на проверку компетентности. Цель таких вопросов — оценка знаний и опыта инициатора общения. Как правило, автор подобного вопроса уже знает ответ, но хочет проверить, как справится с ним ведущий. Если вы точно распознали данный тип вопроса, то можете вежливо спросить: «Зачем вы задаете вопрос, на который сами знаете ответ?»

Вопросы, направленные на демонстрацию своих знаний. Цель таких вопросов — блеснуть собственной компетентностью и эрудицией перед другими участником беседы. Это одна из форм самоутверждения, попытка «умным» вопросом заслужить уважение партнера. Если вопрос действительно относится к деловой встрече, то вы можете попросить его автора ответить на него самому. Задавая вопрос, ваш собеседник вряд ли ожидает такой просьбы. После того как он закончит свой ответ, вы можете его дополнить.

Сбивающие вопросы имеют цель перевести внимание инициатора общения в область интересов спрашивающего, лежащую в стороне от основного направления работы. Данные вопросы могут задаваться умышленно или непреднамеренно из-за желания решить некоторые из собственных проблем. Инициатору общения не следует поддаваться искушению и уходить в сторону от существа вопроса. Лучше предложить рассмотреть такой вопрос в другое время.

Провокационные вопросы чаще всего стараются поймать собеседника на противоречии между тем, что он говорит сейчас, и сказанным им ранее.

Если так случилось, что вы не можете оправдать такого противоречия, то лучше и не пытайтесь оправдываться. Защищаясь, вы убедите других участников деловой встречи в истинности провокационного замечания. Но даже если вы правы, и непоследовательность ваших слов имеет объективные причины (вы можете доказать это), то все равно не стоит использовать возможность разобраться с провокатором.

Ввязаться в «разборки» — не самый лучший способ завоевывать авторитет присутствующих. В лучшем случае после вашей победы оппонент выпадет из работы, в худшем — будет искать возможность отомстить позже. Продемонстрируйте, что вы выше, неуязвимы для подобных «уколов» — и заслужите уважение других участников деловой встречи.

Независимо от вида и характера вопросов следует строго придерживаться основного принципа — отвечать на вопрос лишь в том случае, если до конца ясна его суть.

Итак, задавая вопросы в процессе делового общения, можно получить от партнера профессиональную информацию, лучше узнать и понять его, сделать отношения с ним более искренними и доверительными, а также узнать его позицию, обнаружить слабые стороны, дать ему возможность разобраться в своих заблуждениях. Кроме того, с помощью вопросов мы максимально активизируем нашего собеседника и даем ему возможность самоутвердиться, чем облегчаем решение задачи своей деловой встречи.

Илья Aминoв

Elitarium

hr-portal.ru

задала вопрос — Перевод на английский — примеры русский

Возможно, Вы имели в виду:

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Венгрия задала вопрос о результатах обследования числа учеников-рома.

Hungary enquired about the results of the survey on the number of Roma pupils.

Украина также задала вопрос об уровне сотрудничества между министерством юстиции и омбудсменом.

Ukraine also asked about the level of cooperation between the Ministry of Justice and the Ombudsperson.

Российская Федерация задала вопрос о возможности рассмотрения других вариантов участия ЕС.

The Russian Federation asked if other options for EU participation could be considered.

Венгрия задала вопрос о мерах, предусмотренных в Национальном плане действий по обеспечению прав инвалидов.

Hungary inquired about the measures envisaged in the National Action Plan to ensure the rights of persons with disabilities.

Швеция задала вопрос о мерах по защите прав детей-инвалидов.

Sweden asked about measures to protect the rights of children with disabilities.

Она также задала вопрос о правах национальных меньшинств и интеграции меньшинства рома в систему образования.

It also asked about the rights of national minorities and the integration of the Roma minority into the educational system.

Франция задала вопрос о результатах программ, направленных на повышение уровня жизни и интеграцию рома.

France inquired about the results of programmes aimed at increasing the standard of living and integrating the Roma people.

Сербия задала вопрос об осуществлении законодательства о праве на образование.

Serbia asked about the implementation of legislation on the right to education.

Она также задала вопрос о ходе ратификации ФП-КПП.

It also asked about the process of the ratification of OP-CAT.

Она также задала вопрос о результатах изменения ведущего министерства, курирующего осуществление в Норвегии иммиграционной политики.

It also asked about the effects of a change of lead ministry dealing with the implementation of Norway’s immigration policy.

Беларусь задала вопрос о практических мерах по укреплению института семьи.

Belarus asked about practical measures to strengthen the institution of the family.

Делегация задала вопрос об опыте Словакии в преодолении препятствий для более эффективного осуществления антидискриминационных законов.

It asked about the experience of Slovakia in overcoming the challenges to a more efficient implementation of anti-discrimination laws.

Та же делегация задала вопрос о целесообразности ротации аудиторов.

The same delegation also asked whether the rotation of auditors was a viable practice.

Эфиопия задала вопрос по поводу последствий правовых ограничений в отношении пользования определенными конституционными правами.

Ethiopia enquired about the impact of legal restrictions applicable to certain constitutional rights on individuals’ enjoyment of the rights concerned.

Делегация Бенина задала вопрос, на который ответил Генеральный секретарь ЮНКТАД.

A question was posed by the delegation of Benin, to which the Secretary-General of UNCTAD responded.

Другая делегация задала вопрос о правовой базе деятельности УВКБ в этой области.

Another delegation asked for the legal basis of UNHCR’s activities in this field.

Делегация задала вопрос об опасности мошенничества.

Затем она задала вопрос о целесообразности вынесения Подкомиссией рекомендации по этому вопросу.

She then asked whether it would be useful for the Sub-Commission to make a recommendation on the matter.

Кажется, я первая задала вопрос.

Одна делегация задала вопрос о наличии медикаментов для лечения ВИЧ/СПИДа.

context.reverso.net

Почему важно задавать вопросы, даже если Вы знаете на них «правильные» ответы? | Психология

…А продолжение этой фразы может звучать по разному. Большинство людей почему-то раздражаются, когда им задают «глупые», с их точки зрения, вопросы. «Ведь всем известно, что…» — обычно так они начинают ответ.

Ну, во-первых, если человек задаёт вопрос, значит, ему это неизвестно.
Во-вторых, может быть, он интересуется именно Вашим мнением по этому вопросу.
В-третьих, на многие вопросы невозможно дать однозначный ответ.
И в-четвёртых, на любое привычное явление или предмет можно посмотреть с необычной стороны…

Вот задачка, например. Сколько будет, если к двум яблокам прибавить ещё два? Понял… А если первые два яблока весят полкило, будут ли четыре яблока весит килограмм?» Ответ неоднозначен, так как нет в природе двух абсолютно одинаковых яблок.

Так и везде. Мир вокруг постоянно открывается с новых, непривычных сторон, важно лишь замечать эти «открытия». А сделать это проще всего, задавая вопросы. Хотя бы самому себе. Ну, и другим тоже, ведь система мышления каждого человека уникальна. Всегда можно посмотреть даже на знакомые, привычные предметы и явления с очень необычной стороны. А стоимость необычного мышления (в наше необычное время) растет не по дням. А… очень быстро.

Дотошные американские психологи подсчитали, что пятилетний ребенок задает в течение дня больше шестидесяти уникальных вопросов. В среднем, конечно. А особо «почемучливые» дети могут придумывать необычные вопросы каждую минуту. А реакция взрослых? «Отстань, не задавай глупых вопросов!» Вот и перестают наши дети развиваться, причем уже в довольно раннем возрасте. Система образования наша тоже не развивает человека, а лишь загоняет его в «нужные» рамки. Кому нужные? Просто учителю удобнее отвечать только на привычные вопросы, а всё остальное пресекать, как ересь. Исключения, конечно, бывают, но они лишь подтверждают правило.

Взрослые люди — это особый разговор. Многие не просто перестали учиться, а совершенно закостенели. Причем навсегда! Они всегда знают «правильные ответы» и всегда скажут Вам, «кто виноват и что надо делать». Правда, ни счастья, ни радости, ни денег это обычно не добавляет. Опять же, исключения бывают, но на то они и правила, чтобы нарушаться.

А ведь задавать вопросы — самый простой путь саморазвития. Простые вопросы типа «Чего я хочу достичь в жизни?» или «Как я могу получить…» помогут Вам не раз и не два… Необычный взгляд на жизнь можно выработать, просто постоянно задавая вопрос: «Как еще можно использовать… (здесь можно поставить любую привычную вещь или явление)?»

Пример? Пожалуйста. Телефон. Сколько всего делает сейчас навороченный мобильник?

Итак, лучшее средство быстро меняться в нужном направлении — это задавать много вопросов. В том числе и глупых. Ответы на такие «глупые вопросы» позволят Вам лучше узнать характер человека, с которым Вы общаетесь. И потом, ответ на вопрос обычно дает «зацепку» для задания другого вопроса. И так до бесконечности.

Если вопрос возник у Вас «просто так», не полагайтесь на свою память, ведь ничего просто так в жизни не происходит. Обязательно запишете его, хотя бы на мобильник. А потом постарайтесь дать на него развернутый ответ или хотя бы покопаться на тему вопроса в Интернете. Уверен, Вы найдете очень много интересного, находя ответы на такие спонтанно возникшие вопросы.

Провоцируйте других задавать вопросы. Ответы на необычные вопросы, заданные другим человеком, — лучшая «гимнастика для ума». Чем больше Вы отвечаете на такие вопросы, тем лучше Ваше мышление работает в нестандартных ситуациях.

Высказывая своё мнение, поинтересуйтесь точкой зрения присутствующих. Возможно, их взгляды отличаются от Ваших, и в их рассуждениях можно найти что-то полезное, что дополнит Вашу картину мира.

Если же Вам задают «глупый вопрос», постарайтесь ответить на него как можно более доходчиво. Не «отмахивайтесь» от таких вопросов. Никогда не приклеивайте человеку «ярлыки» типа «зануда», «любопытный», «ненормальный». Это повредит, прежде всего, Вам! С Вами просто со временем перестанут общаться. А Вы перестанете развиваться.

Научитесь радоваться открытиям, пусть даже самым простым. Ведь мозг, получая положительное подкрепление, с новой силой начинает генерировать вопросы, помогающие исследовать окружающую жизнь. «Что это? Каковы его функции? Кто это придумал? Зачем? Откуда это пошло? Как это изобрели? Где? Когда? Почему так назвали? Как ещё это можно использовать?» И т.д.

Не бойтесь ошибиться или показаться «глупцом». «Лучше показаться глупым одну минуту, задавая вопрос, чем промолчать и оставаться им всю жизнь», — говорят мудрые китайцы.

Сомневайтесь во всем, даже в самых привычных «вещах». Наш современный мир меняется очень быстро. И многие привычные представления о мире работают уже не так эффективно, как раньше. «Никакая вещь не должна перестать подвергаться сомнению… Никогда не теряйте святой искры любопытства». (Альберт Эйнштейн)

Научившись, вернее, обретя привычку жить в постоянном исследовании, Вы просто преобразитесь. Ваша жизнь уже никогда не будет скучной. Такой человек не пропустит мимо ушей никакую свежую информацию, он постоянно учится и самосовершенствуется, всегда в поиске чего-то нового. Потому такие люди очень быстро находят решения для своих и чужих проблем: когда ты переполнен передовыми идеями, намного легче найти нужный выход из сложной ситуации.

Даже из такой ситуации, которую другие люди считают безвыходной.

shkolazhizni.ru