Вопрос задаешь: Задаешь вопрос – перевод с русского на английский – Яндекс Переводчик
6 вариантов ответа на извечный вопрос
Александра Киракасянц
собрала истории
Профиль автораОщущение, что жизнь наполнена смыслом, делает людей счастливее.
Но универсального ответа на вопрос о смысле жизни нет — нужно понять, что важно именно для вас. Для одних людей самое важное — это отношения с любимыми, для других — самореализация, а третьим важнее всего получать максимум удовольствия каждый день. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, в чем, по их мнению, заключается смысл жизни. Вот их истории.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Вариант № 1
Удовольствие Бублик
радуется каждому дню
Смысл — получать удовольствие от каждого дня. Вечером задаешь себе вопрос: «Был ли я сегодня рад?» Вот я стараюсь жить так, чтобы ответ всегда был «да». Короче, у самурая нет цели, только путь. Путь и есть цель, путь и есть смысл.
Поющая в коровнике
гедонистка
Смысл в гедонизме. Раз уж ты здесь оказался, не ломай мозг размышлениями, кому и зачем это понадобилось, — просто сделай так, чтобы хотя бы тебе самому это понравилось. В пределах «свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого».
«Зайти на фудкорт и съесть что-то вредное»: 8 мелочей, которые поднимают настроение
Veresk
знает простой ответ
Смысл жизни — быть счастливым. Счастье — получать удовольствие от каждого прожитого дня. Все просто. Мудрость не моя.
Вариант № 2
Польза для других людей Алексей Петров
занимается наукой
Для меня смысл в том, чтобы приносить пользу людям. Оставить после себя чуть больше, чем было до тебя, или не дать погаснуть тому, что передали тебе жившие раньше. Нет, я не собираюсь отказываться от удовольствий в жизни, но они не главное. Нас не станет, и всем будет все равно, что мы ели, куда ездили и как мы жили.
Но некоторая общая сумма знаний от нас останется, если мы прожили жизнь не зря. Когда я пришел работать на кафедру в конце девяностых, там не осталось почти никого. Все умерли или разбежались. Еще немного, и знание затухло бы, как свечка, и пришлось бы потом восстанавливать все по крупицам, как и произошло много где. Или не восстанавливать вообще. А сейчас у нас много молодежи, мои ученики защищают кандидатские, один — даже докторскую. Разве я зря прожил жизнь? Ну, будем надеяться, что ее первую половину 🙂
Как живет преподаватель английского в Москве с зарплатой 65 000 Р
ВсяВБелом
не снимается
Смысл жизни — прожить ее так, чтобы тебя знала Википедия, но не знал «Ютуб».
Елена Элен
привела пример из жизни предпринимателя
Почему-то вспомнился Владислав Тетюхин.
Коренной потомственный москвич, окончил Московский институт стали и сплавов, уехал на Урал в Верхнюю Салду на ВСМОЗ — так тогда назывался завод, известный ныне как ВСМПО-АВИСМА. Всю жизнь занимался титаном, был директором, вывел завод на мировой уровень. Потом решил построить медицинский центр. И построил! Почти полностью на свои деньги. Вот в его жизни явно был особенный смысл, как думаете? Хотя вряд ли он над этим задумывался. Просто делал то, что умел, отдаваясь по максимуму.
Так, может быть, в этом смысл жизни? Делать то, что тебе интересно, что хорошо получается и что приносит пользу другим людям.
Сейлор Марс
оставит наследие внукам
Начала задаваться этим вопросом еще в школе, потом в институте, теперь в юности. И у меня один ответ, и звучит он примерно так: смысл жизни — это путь, гедонизм — моя цель, оставить за собой наследие — высшая награда.
Как бы ни хотелось верить в нечто сакральное, но эта жизнь у меня одна, и жить я ее хочу с удовольствием и радостью.
А если получится, оставить наследие — для меня это мое творчество. Праправнуки будут читать мои дневники, стишки, разглядывать картинки и думать, какая у них прикольная бабка была, — тогда я буду счастлива 🙂
Как я издала сборник собственных стихотворений
Вариант № 3
Достижение гармонии Федя
готов меняться
Глобально — смысл в достижении единства с Богом. Или с миром, если хотите. Меня самого термин «Бог» несколько коробит, слишком уж он дискредитирован спекуляциями вокруг. Для конкретного человека — в изменениях себя, которые помогут достичь этого единства, возможно, даже в незначительных подвижках, но в правильную сторону.
Татьяна
старается быть честной с собой
Познать себя настоящего без масок и ролей. Научиться жить комфортно в нашем мире, не нанося себе вреда.
Вариант № 4
Саморазвитие Alice
верит в свой потенциал
Изучить себя, вот смысл.
Можно придумать любой смысл, но для меня этот самый прикольный. На что я способна, что я могу с собой сделать, какой у меня ресурс. Сначала это внешние проявления, типа «вау, оказывается, я могу хорошо делать всякие штуки». Например, залить столешницу эпоксидной смолой. Нарисовать что-нибудь могу, получается хорошо — и так далее. Просто испытываю себя на слабо.
Но это начало, игрушки, а когда начинаешь лезть в другие сферы — на что способно не тело, а ум, психика, энергетика, намерение и прочее, — вот это уже масштабно. Человек способен на очень многое, даже, можно сказать, на колоссально многое, а не просто вышивать крестиком. Жалко прожить жизнь и так и не узнать всех этих возможностей, когда они внутри есть, лежат себе без дела.
/self-investment/«Уровень жизни поднялся очень сильно»: лучшие инвестиции в себя
Туча
заботится о ментальном здоровье
Для меня смысл жизни в развитии своей психики, лечении психотравм, преодолении своих страхов и привычных реакций, которые мешают жить.
Вика
работает над собой
Стараюсь находить для себя очень сложную задачу и фигачить, приближаясь к ней. Мне нравится видеть, как я тренирую какой-то сложный навык и он получается все лучше и лучше. Узнавать новое — например, смогу ли я сколотить состояние на инвестициях 🙂
Вариант № 5
Cама жизнь Елена Элен
помнит мудрость своего учителя
В молодые годы каждый ищет смысл жизни. Когда я училась в десятом классе, наш учитель физики — вот уже не вспомню, какая тема была, — заканчивал урок рассуждениями о поиске смысла жизни и о том, что каждый из нас начнет страдать этой фигней буквально через несколько лет. «Смысл жизни, ребята, в самой жизни. Но вы это поймете не скоро. И вы найдете его, потому что в каждом из вас заложен огромный потенциал». До сих пор помню нашего физика.
А еще я где-то читала наивную, но изящную идею о том, что можно представить человечество как газон на поверхности земли, состоящий из миллионов травинок-человеков.
Все они сидят плотненько друг к другу, держатся друг за друга. Одни травинки посильнее, покрепче, повыше, а другие — наоборот. Сильные помогают слабеньким, а некоторые сильные отбирают у соседей питательные вещества и колосятся выше всех. Правда, потом все равно погибают, как и остальные. На их месте нарождаются новые травинки-человеки — и так до бесконечности. И смысл этой жизни — в самой жизни, больше ни в чем. Как говорится, у самурая нет цели, только путь.
«Этот момент изменил все»: 11 жизненных уроков от учителей
Дарья
перестала искать ответы
У меня был период активных загонов на эту тему лет в 20—25, что-то искала, читала, размышляла. Страдала, что все не то. Думала, что, когда найду ответ, сразу достигну просветления, жизнь станет простой и понятной, я пойду к этому смыслу прямой дорогой и уверенным шагом.
Постепенно пришло понимание: чтобы найти смысл жизни человека, надо сначала найти смысл жизни человечества — а вот это уже не моего уровня задачка.
Как ни парадоксально, жить стало проще, когда я приняла мысль, что смысла жизни нет и уж точно не стоит искать его принудительно. Возможно, когда-то он найдет меня сам.
Ванесса Семеновна
больше не торопится
Как в той небезызвестной притче, смысл жизни — передать солонку.
Размышления по поводу смысла жизни — возрастная психическая особенность юношеского возраста, ничего более. «Кто понял жизнь — тот не спешит». Но это догоняешь хорошо за 30.
Вариант № 6
Интересный опыт Бублик
любит общаться
Смысл в том, чтобы под конец жизни была куча интересных историй, которые с тобой случались. Чтобы было что рассказывать окружающим, чтобы они слушали, смеялись и удивлялись, а потом пересказывали их своим знакомым 🙂
Вопрос 3 Почему ты задаешь одни и те же вопросы снова и снова?. Почему я прыгаю
Вопрос 3 Почему ты задаешь одни и те же вопросы снова и снова?. Почему я прыгаюВикиЧтение
Почему я прыгаюМитчелл Дэвид
Содержание
Вопрос 3
Почему ты задаешь одни и те же вопросы снова и снова?
Это так; я всегда задаю одни и те же вопросы: «Какой сегодня день?» или «Завтра нужно идти в школу?».
Я спрашиваю о подобных простых вещах снова и снова. Я повторяю вопрос не потому, что я чего-то не понял, — на самом деле в тот момент, когда я задаю вопрос, мне уже все понятно.
Так почему я спрашиваю? Потому что я очень быстро забываю то, что только что услышал. В моей голове на самом деле нет большой разницы между тем, что мне сказали только что, и тем, что я слышал давным-давно.
Так что я понимаю, что к чему, но моя память работает не так, как у других людей. Я думаю, что у обычного человека память непрерывна, как линия. Моя же память больше напоминает совокупность точек. Я постоянно вынужден «собирать» эти точки — задавая вопросы, чтобы вернуться к тому воспоминанию, которое эти точки представляют.
Но есть и другая причина, почему мы повторяем одни и те же вопросы: это дает нам возможность играть словами. Мы не сильны в разговоре и, как бы ни старались, никогда не сможем говорить так же непринужденно, как вы. Но есть одно исключение — это слова или фразы, которые нам очень хорошо знакомы.
Нам очень нравится их повторять. Это как игра в мяч. В отличие от тех слов, которых от нас требуют, повторение уже знакомых нам вопросов может приносить удовольствие — это игра со звуком и ритмом.
Снова спасен… слава Богу, снова спасен (18 августа 2006 года)
Снова спасен… слава Богу, снова спасен (18 августа 2006 года) «Наше государство держит нас в постоянном страхе, в состоянии постоянного патриотического порыва, провозгласив введение в стране чрезвычайного положения. Всегда существовала какая-либо ужасная угроза дома или
Глава 9 И снова германский вопрос
Глава 9
И снова германский вопрос
Основным европейским вопросом на сегодня снова является вопрос германский: чего эта страна хочет, чего боится, что будет и чего не будет делать.
Германскому вопросу уже очень много лет, и он, как правило, идет рука об руку с самым древним
Зачем американцы снова пугают Иран и почему иранцы опять не боятся
Зачем американцы снова пугают Иран и почему иранцы опять не боятся Судя по последним заявлениям из Белого дома, следующей мишенью Америки, скорее всего, станет Иран. Джордж Буш, отвечая на вопрос о возможности силовой операции в Иране, заявил: «Никогда не говори «никогда»».
Снова в США
Снова в США Как это случается со многими путешественниками, которые провели время среди людей, принадлежащих к так называемым «слаборазвитым» или «примитивным» культурам, Джонсонам нелегко было возвращаться к вечно спешащей, перегруженной собственностью жизни
Снова в ВТО: почему нам не продают билет на «Титаник»?
Снова в ВТО: почему нам не продают билет на «Титаник»?
ВТО – это самое популярное в экономической среде слово из трех букв.
Некоторое время назад российская дипломатия и лично президент Российской Федерации Медведев одержали новую сокрушительную дипломатическую победу
Часть 1. И снова вопросы и вопросы
Часть 1. И снова вопросы и вопросы Общие сведения Как мною было написано в предисловии, 17 июля 2014 года примерно в половине шестого вечера по московскому времени из облачного неба над охваченным гражданской войной Донбассом начали сыпаться обломки самолета, различные
Вопрос 4 Почему ты повторяешь вопросы, которые тебе задают?
Вопрос 4 Почему ты повторяешь вопросы, которые тебе задают? Я давно заметил, что люди с аутизмом часто повторяют вопросы, как попугаи. Вместо того чтобы ответить, мы просто повторяем тот же самый вопрос, задавая его спрашивающему. Одно время я думал, что мы делаем это просто
Вопрос 51 Почему ты повторяешь одни и те же действия снова и снова?
Вопрос 51
Почему ты повторяешь одни и те же действия снова и снова?
Аутичные люди повторяют определенные действия не потому, что получают удовольствие от того, что делают.
Наблюдая за нами, некоторые люди испытывают шок — порой им кажется, что они видят перед собой
Вопрос 52 Почему ты снова и снова делаешь то, чего не следует, даже после того, как тебя миллион раз попросили этого не делать?
Вопрос 52 Почему ты снова и снова делаешь то, чего не следует, даже после того, как тебя миллион раз попросили этого не делать? Сколько бы раз вы ни просили нас не делать чего-то, мы делаем это снова и снова. Мы прекрасно понимаем, о чем нас просят, но мы просто воспроизводим
Вопрос 53 Почему ты снова и снова совершаешь одни и те же действия?
Вопрос 53 Почему ты снова и снова совершаешь одни и те же действия? Мы, как одержимые, совершаем одни и те же действия не потому, что нам это нравится или мы этого хотим. Мы поступаем так потому, что сойдем с ума, если этого не сделаем. Совершая определенное действие, мы
И снова здравствуйте, Леонид Ильич! О том, почему можно вновь оказаться в СССР, если в чужом городе ты не зарегистрировался и при этом выбросил железнодорожный билет
И снова здравствуйте, Леонид Ильич!
О том, почему можно вновь оказаться в СССР, если в чужом городе ты не зарегистрировался и при этом выбросил железнодорожный билет
http://www.
podst.ru/posts/2194/Товарищ! Собираясь в Москву, приготовь паспорт и билет, подтверждающий не более чем
Снова Гоа
Снова Гоа Гоа от холода не спасает. Продолжаю заворачиваться в тряпьё. Ну и промёрзла же я за последний месяц! Ничего, через пару недель должно потеплеть.Снимаю бунгало с видом на океан. Моему любимому понравится этот вид. Бунгало сколочено из разнокалиберной фанеры,
1. СНОВА НА ДНЕ
1. СНОВА НА ДНЕ В глухом сумраке октябрьской ночи завыл гулкий свисток. Дневальный, дремавший возле железной печки, при свете маленькой лампочки, встрепенулся и начал торопливо подкладывать дрова. Серая масса на верхних и нижних нарах закопошилась человеческими телами,
Я снова утонул в весне (дружеская пародия на стишок Григория Федорова «Я снова памятью в весне»)
Я снова утонул в весне
(дружеская пародия на стишок Григория Федорова «Я снова памятью в весне»)
Теперь я весь живу в зиме.
В кого б влюбиться?
Хоть не пацан я (много лет),
Успел жениться.
Прощайте юности года!
Меня бросали.
И Мопассановы слова
Спасут едва ли.
Сейчас я папа
Снова вместе, снова в Ялте
Снова вместе, снова в Ялте 5-11 сентября в Ялте состоится XIV Международный телекинофорум «Вместе» . Его устроители, как и прежде, проведут два основных конкурса: «Телевизионные программы и фильмы» и «Телевизионные игровые фильмы». В отборочные комиссии, которые завершат
Как задавать вопросы, не оскорбляя и не вызывая непонимания? Общение — неотъемлемая часть любых здоровых отношений, и ключевое значение имеет умение задавать вопросы, не оскорбляя и не вызывая непонимания. В этом сообщении блога мы расскажем о некоторых советах и приемах, которые помогут вам научиться задавать прямые вопросы, не беспокоясь о том, что вас нагрубят или неправильно поймут.

Мы обсудим важность умения слушать, силу эффективных вопросов и способы составления вопросов, которые дадут вам ответы, которые вы ищете, не оскорбляя при этом никого.
СлушайтеПервый шаг к тому, чтобы задавать вопросы, не оскорбляя и не вызывая непонимания, — слушать. Это означает активно слушать, а не просто ждать своей очереди говорить. Обращайте внимание на то, что говорит другой человек, а не формируйте ответ в своей голове. Если вы не уверены в том, что сказал другой человек, попросите его уточнить.
Демонстрация того, что вам небезразлично то, что они говорят, поможет создать атмосферу уважения и понимания. Если вы чего-то не понимаете, обязательно задавайте уточняющие вопросы. Не бойтесь запрашивать дополнительную информацию, если это необходимо. Пусть другой человек знает, что вы слушаете и заинтересованы в том, что он хочет сказать.
Перефразируйте то, что вы услышали Перескажите то, что вы услышали, это ключевой шаг к тому, чтобы убедиться, что все согласны друг с другом, прежде чем задавать вопросы.
Этот шаг помогает убедиться, что все ясно понимают проблему и нет недопонимания. При пересказе сказанного важно точно повторять произнесенные слова и стараться использовать тот же тон, что и другой человек. Также важно избегать предположений или добавления собственной интерпретации.
Например, если кто-то заявляет: «Я чувствую себя подавленным», вы можете переформулировать фразу, сказав: «Похоже, сейчас вы чувствуете себя подавленным». Это признает чувства другого человека и подтверждает их.
Еще один способ переформулировать сказанное — использовать вопрос. Например, если кто-то говорит: «Мне нужна помощь с этим проектом», вы можете ответить: «Вам нужна помощь с этим проектом?» Вопрос в ответ показывает, что вы слушаете, и подтверждает, что вы понимаете, что сказал другой человек.
Повторное повторение услышанного является важным коммуникативным навыком, который помогает установить взаимопонимание между двумя людьми. Это может предотвратить недоразумения и внести ясность, прежде чем задавать вопросы.
Открытые вопросы необходимы для вовлечения в беседу и более глубокого изучения темы. Открытые вопросы – это вопросы, на которые нельзя ответить простым «да» или «нет». Вместо этого они требуют более продолжительного ответа, который дает представление о мыслях и чувствах другого человека. Примеры открытых вопросов включают: «Что вы думаете о…?», «Как вы относитесь к…?» и «Расскажите мне больше о…»
Открытые вопросы дают другому человеку возможность объяснить свою точку зрения и может способствовать дальнейшему обсуждению. Они также помогают предотвратить недопонимание, поскольку другому человеку предоставляется возможность уточнить, что они имеют в виду. Открытые вопросы особенно полезны, когда вы пытаетесь узнать больше о ком-то, так как они дадут вам лучшее представление о его личности, ценностях и убеждениях.
Задавая открытые вопросы, важно не вести разговор в одном направлении. Старайтесь сохранять нейтралитет и избегать предположений или суждений, которые могут повлиять на ответы другого человека.
Держите свои вопросы открытыми, чтобы у другого человека была свобода дать честный ответ.
Не торопитесь задавать открытые вопросы. Внимательно слушайте и убедитесь, что вы понимаете, что говорит другой человек, прежде чем отвечать. При необходимости попросите их прояснить любые неясные моменты. Это показывает, что вы заботитесь об их мнении и цените их вклад.
Задавая открытые вопросы, вы можете получить ценную информацию о точке зрения другого человека. Это помогает построить прочные отношения, основанные на понимании, уважении и доверии.
Нагруженные вопросы — это те, которые подразумевают или предполагают конкретный ответ. Они сформулированы таким образом, что ограничивают возможности респондента. Такие вопросы обычно начинаются с таких фраз, как «Разве вы не…», «Вы не думаете…» или «Вы верите…».
Задавая вопрос, важно сформулировать его непредвзято, чтобы не вести разговор и не манипулировать им.
Также важно убедиться, что вопрос позволяет человеку свободно выражать свое мнение, не чувствуя, что его подталкивают к определенному ответу.
Например, вместо того, чтобы спрашивать «Вы не считаете этот подход неправильным?», лучше спросить «Что вы думаете об этом подходе?» Первый вопрос подразумевает, что подход неправильный и оставляет мало места для обсуждения, а второй дает больше свободы и побуждает к открытому диалогу.
Задавать беспристрастные вопросы — это ключ к содержательному разговору и пониманию точки зрения другого человека. Если вы сомневаетесь, сделайте шаг назад и перефразируйте вопрос, чтобы убедиться, что он открытый и не воспринимается как обвинительный.
Следите за своим тоном Когда вы задаете вопросы, тон вашего голоса может оказать большое влияние на разговор. Если говорить слишком быстро или резко, ваши вопросы могут звучать агрессивно или осуждающе. Чтобы не показаться грубым, говорите спокойно и доброжелательно.
Поддержание зрительного контакта и расслабленный язык тела также могут помочь вам произвести впечатление доступного собеседника. Кроме того, обязательно избегайте использования обвинительных слов или фраз.
Это можно интерпретировать как обвинение и заставить другого человека защищаться.
Чтобы убедиться, что вы правильно задаете вопросы, практикуйте активное слушание. Это включает в себя понимание того, как принимаются ваши вопросы, и внесение корректировок, если это необходимо. Потратив время на то, чтобы внимательно выслушать, прежде чем задать вопрос, вы получите лучший ответ. Если кто-то не понимает вашего вопроса, потратьте несколько минут, чтобы перефразировать его так, чтобы его было легче понять. Это может гарантировать, что ваши разговоры пройдут гладко, и обе стороны будут на одной волне.
ПрактикаЕсли вы хотите стать более эффективным коммуникатором, лучший способ добиться этого — практика.
Вот несколько советов, как отточить свои навыки задавать вопросы:
- Найдите возможность потренироваться задавать вопросы в спокойной обстановке.
Подумайте о том, чтобы задавать вопросы во время разговора с друзьями или членами семьи. - Во время разговора сосредоточьтесь на том, чтобы выслушать и понять другого человека, прежде чем задавать вопросы. Это поможет убедиться, что вопросы, которые вы задаете, имеют отношение к обсуждению и имеют смысл.
- Задавая вопросы, обратите внимание на тон своего голоса и убедитесь, что он уважителен, а не конфронтационен.
- Наконец, после того, как вы задали свои вопросы, обязательно найдите время, чтобы выслушать ответы и ответить соответствующим образом. Слушать и отвечать на ответы так же важно, как и задавать правильные вопросы.
Следуя этим советам, вы сможете лучше общаться и гарантировать, что ваши вопросы будут хорошо восприняты другими. С практикой вы сможете задавать вопросы, не оскорбляя собеседника и не вызывая у него непонимания.
5 типов вопросов в английской грамматике и способы их составления
Автор: kitlum Последнее обновление:
Умение задавать вопросы на английском — полезный навык практически в любой ситуации. Кроме того, задавание вопросов поможет вам узнать гораздо больше.
В английской грамматике есть много разных типов вопросов, каждый из которых имеет свои правила.
В этом посте мы покажем вам пять основных типов английских вопросов, которые вы должны знать , а также советы по грамматике и примеры, которые помогут вам правильно составить их.
В следующий раз, когда у вас возникнет животрепещущий вопрос для говорящего по-английски, вы будете знать, как его задать!
Содержимое
- 5 типов английских вопросов
- 1. Да/Нет Вопросы
- 2.Wh Вопросы
- 3. Косвенные вопросы
- 4. Теги вопросов
- 5. Отрицательные вопросы для подтверждения
- Интонация при задании вопросов на английском языке
- Где практиковать вопросы по английской грамматике
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
5 типов английских вопросов
Если у вас есть информация, которую вы хотите (или должны) узнать, используйте эти 5 простых форматов для вопросов на английском языке.
1. Вопросы Да/Нет
Вопросы Да/Нет — это самый простой тип вопросов в английской грамматике. Вы можете использовать их, чтобы запросить простой ответ да или нет .
Они обычно начинаются с глагола, включая вспомогательные глаголы («вспомогательный» глагол, который стоит перед основным глаголом) или модальные глаголы (например, can или would ).
Базовая структура вопросов да/нет выглядит следующим образом:
Вспомогательный глагол + подлежащее + основной глагол + дополнение/другая информация?
Давайте посмотрим на это предложение:
Сегодня ветрено.
Чтобы превратить это предложение в вопрос, просто переместите глагол в начало .
Если в предложении есть вспомогательный или модальный глагол, его нужно переместить.
Сегодня ветрено ?
Давайте рассмотрим еще несколько инверсий, чтобы сформировать вопросы да/нет:
Ей грустно. → Она грустит?
Лодка тонет. → Лодка тонет?
Он может печь. → Может ли он испечь ?
Если в предложении нет вспомогательного глагола, а основной глагол не , а , все немного по-другому. Вам нужно будет поставить до или до в начале вопроса.
Обязательно используйте правильное время и форму, например, сделал , если предложение в прошедшем времени.
Нина играет на скрипке. → Нина играет на скрипке? (Обратите внимание на новую форму слова «играть» для соответствия новой структуре.
)
Нина играла на скрипке. → Играла ли Нина на скрипке?
Нина и Томас играют на скрипке. → Нина и Томас играют на скрипке?
После того, как вы попрактикуетесь в превращении простых предложений в вопросы, вы можете пропустить первый шаг, начиная с предложения, и перейти непосредственно к формированию вопроса.
Вот еще несколько примеров:
Вы готовы?
Ты не видел мои ключи от машины?
Ты назвал мое имя?
Джереми был на групповом ужине в прошлый четверг?
Ты говорил со мной?
Были ли вы в Канаде до того, как туда переехали?
Позвонишь мне завтра?
2.Wh Вопросы
Это вопросительные слова кто , что , когда , где, как и почему .
Их также называют «открытыми вопросами», потому что ответ может быть любым.
Вот список общих вопросительных слов в этой категории и то, для чего каждое из них используется:
| Wh Вопросы | Цель | Пример |
|---|---|---|
| Что? Который? | Спрашивать о вещах | Какая твоя собака? |
| Где? | Чтобы узнать о местонахождении | Где вы живете? |
| Кто? | Спрашивать о людях | Кто твой лучший друг? |
| Когда? | Спросить о времени | Когда вечеринка? |
| Почему? | Узнать причину | Почему ты опоздал? |
| Как? | Спросить о том, как что-то происходит или делается | Как сделать торт? |
| Сколько? Сколько? Как часто? | Спросить о количестве или сумме | Сколько у нее детей? |
Для этих вопросов нам нужно заменить часть предложения на wh слово .
Обычно нам нужно инвертировать и порядок слов , но не всегда.
Обратите внимание, что некоторые вопросительные слова на самом деле представляют собой фразы, состоящие из нескольких слов. Например, я могу начать вопрос со слов «Где», но также могу добавить фразу, например « Где в Германии?»
Структура вопроса обычно следующая:
Wh Вопросительное слово/фраза + вспомогательный глагол + подлежащее + основной глагол + объект или другая информация?
Превратим это утверждение в вопрос:
Натан играет в баскетбол в парке.
Когда вы спрашиваете о теме (в данном случае о Натане), вы просто заменяете тему на wh слово. Поскольку Натан — человек, наше слово wh — это who.
Кто играет в баскетбол в парке?
Допустим, мы хотели спросить об объекте в этом предложении.
Мы заменим его нашим словом wh . Объект — «баскетбол», вещь, поэтому наше слово wh — это что.
Натан играет во что в парке?
Теперь нам нужно изменить структуру предложения следующим образом:
Во что Нейтан играет в парке?
Обратите внимание, что в этом типе предложения подлежащее также должно располагаться между вспомогательным глаголом и основным глаголом.
Мы также можем использовать , где , чтобы спросить о местоположении. Заменяем «в парке» на , где , затем переносим , где , в начало предложения:
.Где Натан играет в баскетбол?
Вот еще вопрос примеры:
Как ваша собака научилась сидеть по команде?
Почему ты так долго учился? Вам нужен перерыв!
Когда ты был на работе?
Куда вчера ходили ваши дети?
Сколько раз вы были в Канаде до того, как туда переехали?
Что ела собака до того, как заболела?
Где городские власти построят новую парковку?
3.
Косвенные вопросыПрямой вопрос используется для получения такой информации, как «Какой поезд идет в Бангкок?» или «Сколько стоит эта коробка апельсинов?»
Однако иногда прямой вопрос может звучать слишком резко или недружелюбно , особенно если вы просите кого-то о помощи или когда вы плохо или совсем не знаете этого человека.
Но вы можете использовать косвенный вопрос, чтобы звучать более вежливо и дружелюбно. Просто добавьте фразу типа «Не могли бы вы сказать мне…» или «Вы знаете…» перед прямым вопросом.
Допустим, вы хотите спросить:
Где находится книжный магазин?
Вот как можно превратить это в косвенный вопрос:
Не могли бы вы сказать мне , где находится книжный магазин ?
Вы знаете , где находится книжный магазин ?
Обратите внимание на инверсию при формировании косвенного вопроса.
В прямом вопросе глагол is стоит перед подлежащим: книжный магазин . А вот в косвенном вопросе глагол перенесен в конец .
4. Теги вопросов
Тег вопроса — это просто предложение с перевернутым вопросом в конце. Это используется для проверки или подтверждения того, что вы поняли что-то правильно. Например:
Поезд отправляется в 9 утра, не так ли ?
Вы также можете использовать его, чтобы подтвердить, что то, что вы уже знаете или думаете, что знаете, является правдой.
Торт принесешь, не хочешь ?
Обратите внимание, что структура очень отличается от предыдущих типов вопросов.
Чтобы сформировать вопрос-тег, вы просто добавляете тег вопроса, используя противоположную форму глагола/вспомогательного или модального глагола, используемого в предложении.
Итак, если глагол в предложении положительный (например, — это ), вам нужна отрицательная версия ( — это не ). Основная формула ниже:
Предложение + противоположная форма того же глагола, используемого в предложении + подлежащее местоимение?
Например:
Сейчас идет дождь. → Сейчас дождь, не ?
Ваш отец сегодня не работает. → Твой отец разве сегодня не работает, это он?
Студенты и посещают музей. → Студенты — это , посещающие музей, — это не ?
Обратите внимание, что мы использовали сокращения не вместо не и не вместо не . Сокращения обычно используются в отрицательных тегах .
Обратите также внимание на то, как в теге используется местоимение подлежащего вместо самого подлежащего. В приведенных выше примерах отец становится он и ученики становятся они .
Если нет вспомогательного глагола, используйте форму глагола do в теге вопроса.
Адам ходит на занятия по вторникам. → Адам ходит на занятия по вторникам, не он?
5. Отрицательные вопросы для подтверждения
Отрицательный вопрос — это вопрос, который содержит слово , а не , или сокращение отрицательного глагола, например 9.0124 не было (не было) , не было (не было) и так далее.
Подобно тегам вопроса, вы можете использовать отрицательный вопрос, чтобы подтвердить то, что вы считаете правдой:
Разве ты не слышал новости? Салли выиграла марафон.![]()
Отрицательный вопрос также может показать ваше удивление тем, что то, что вы ожидаете, еще не произошло. В приведенном ниже примере вы ожидали, что он скоро перезвонит, и удивлены, что он этого не сделал. Итак, вы спрашиваете:
Он еще не перезвонил по номеру ? Прошло два часа.
Глагольные сокращения обычно используются в отрицательных вопросах. Основная формула ниже:
Сокращение отрицательного глагола + подлежащее + основной глагол + другая информация?
Например:
Не хотите ли еще чашечку кофе?
В более формальной обстановке вы можете использовать «не» вместо сокращения.
Вспомогательный глагол + подлежащее + вместо + основной глагол + другая информация?
Например:
Она не сдала задание?
Интонация при задании вопросов на английском языке
Большая часть вопросов на английском языке – это интонация, то есть повышение и понижение голоса при разговоре.
В частности, интонация — это повышение и понижение высоты голоса или мелодический рисунок, который создает голос — что-то вроде пения.
В английском языке вопросы обычно заканчиваются более высоким тоном, чем начинаются, что называется повышением тона. Вы спросите:
Хочешь кофе ? Какой цвет вам больше всего нравится ?
Слова «кофе» и «лучший» обычно имеют самый высокий тон в вопросах.
Где практиковать вопросы по английской грамматике
Чтобы привыкнуть к составлению вопросов по английской грамматике, вам следует попрактиковаться с упражнениями и другими ресурсами, подобными викторинам. Чаще проверяйте себя и проверяйте, есть ли какие-либо трудности в составлении вопросов на английском языке.
Издательство Oxford University Press содержит онлайн-лист с упражнениями, который дает вам слова для вопроса и просит вас расположить их в правильном порядке.
Упражнения на englisch-hilfen просят вас составить вопросы в нескольких разных временах.
Вы также можете практиковаться, слушая настоящие разговоры на английском языке, содержащие вопросы. Услышать, как настоящие носители английского языка составляют и используют вопросы, — отличный способ понять, как они работают.
Если поблизости нет носителя языка, с которым можно было бы пообщаться, вы можете посмотреть подкасты, интервью или видео на английском языке. Их легко найти в Интернете на таких сайтах, как YouTube.
Видео с участием носителей языка также можно найти в программе изучения языков FluentU. Все его клипы имеют интерактивные субтитры, так что вы можете легко найти вопросы и проверить значение каждого слова.
В программе есть викторины, позволяющие просматривать словарный запас по мере его использования в предложениях, включая вопросительные фразы.
Помимо веб-сайта, FluentU также доступен на iOS и Android.
Помните, чем больше вы будете практиковаться, тем проще и привычнее будет формировать вопросы.

Подумайте о том, чтобы задавать вопросы во время разговора с друзьями или членами семьи.