Вопрос задаешь: состоялась встреча киноклуба с Леонидом Клейном — Новости — НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
«Как сыграть?», задаешь вопрос разуму, а за эмоции отвечает сердце // Смотрим
Сергей Барышев: Если будешь думать: «Как сыграть?», задаешь вопрос разуму, а за эмоции отвечает сердце // СмотримПрофиль
13 ноября 2022, 21:10 13 ноября 2022, 22:10 13 ноября 2022, 23:10 14 ноября 2022, 00:10 14 ноября 2022, 01:10 14 ноября 2022, 02:10 14 ноября 2022, 03:10 14 ноября 2022, 04:10 14 ноября 2022, 05:10 14 ноября 2022, 06:10 14 ноября 2022, 07:10
Есть такое выражение «все в копилку», нас учили наблюдать за жизнью и за собой.
Гость программы – Сергей Барышев, артист.
Ведет программу Андрей Малютин.
- общество
- наука
- радио
- история
- программа
- Радио России
- Программы Радио России
Авто-геолокация
Вопрос 3 Почему ты задаешь одни и те же вопросы снова и снова?.
Почему я прыгаю Вопрос 3 Почему ты задаешь одни и те же вопросы снова и снова?. Почему я прыгаю Почему я прыгаю
Митчелл Дэвид
Содержание
Вопрос 3
Почему ты задаешь одни и те же вопросы снова и снова?
Это так; я всегда задаю одни и те же вопросы: «Какой сегодня день?» или «Завтра нужно идти в школу?». Я спрашиваю о подобных простых вещах снова и снова. Я повторяю вопрос не потому, что я чего-то не понял, — на самом деле в тот момент, когда я задаю вопрос, мне уже все понятно.
Так почему я спрашиваю? Потому что я очень быстро забываю то, что только что услышал. В моей голове на самом деле нет большой разницы между тем, что мне сказали только что, и тем, что я слышал давным-давно.
Так что я понимаю, что к чему, но моя память работает не так, как у других людей. Я думаю, что у обычного человека память непрерывна, как линия. Моя же память больше напоминает совокупность точек. Я постоянно вынужден «собирать» эти точки — задавая вопросы, чтобы вернуться к тому воспоминанию, которое эти точки представляют.
Но есть и другая причина, почему мы повторяем одни и те же вопросы: это дает нам возможность играть словами. Мы не сильны в разговоре и, как бы ни старались, никогда не сможем говорить так же непринужденно, как вы. Но есть одно исключение — это слова или фразы, которые нам очень хорошо знакомы. Нам очень нравится их повторять. Это как игра в мяч. В отличие от тех слов, которых от нас требуют, повторение уже знакомых нам вопросов может приносить удовольствие — это игра со звуком и ритмом.
Снова спасен… слава Богу, снова спасен (18 августа 2006 года)
Снова спасен… слава Богу, снова спасен (18 августа 2006 года) «Наше государство держит нас в постоянном страхе, в состоянии постоянного патриотического порыва, провозгласив введение в стране чрезвычайного положения.
Глава 9 И снова германский вопрос
Глава 9 И снова германский вопрос Основным европейским вопросом на сегодня снова является вопрос германский: чего эта страна хочет, чего боится, что будет и чего не будет делать. Германскому вопросу уже очень много лет, и он, как правило, идет рука об руку с самым древним
Зачем американцы снова пугают Иран и почему иранцы опять не боятся
Зачем американцы снова пугают Иран и почему иранцы опять не боятся Судя по последним заявлениям из Белого дома, следующей мишенью Америки, скорее всего, станет Иран. Джордж Буш, отвечая на вопрос о возможности силовой операции в Иране, заявил: «Никогда не говори «никогда»».
Снова в США
Снова в США Как это случается со многими путешественниками, которые провели время среди людей, принадлежащих к так называемым «слаборазвитым» или «примитивным» культурам, Джонсонам нелегко было возвращаться к вечно спешащей, перегруженной собственностью жизни
Снова в ВТО: почему нам не продают билет на «Титаник»?
Снова в ВТО: почему нам не продают билет на «Титаник»? ВТО – это самое популярное в экономической среде слово из трех букв.
Часть 1. И снова вопросы и вопросы
Часть 1. И снова вопросы и вопросы Общие сведения Как мною было написано в предисловии, 17 июля 2014 года примерно в половине шестого вечера по московскому времени из облачного неба над охваченным гражданской войной Донбассом начали сыпаться обломки самолета, различные
Вопрос 4 Почему ты повторяешь вопросы, которые тебе задают?
Вопрос 51 Почему ты повторяешь одни и те же действия снова и снова?
Вопрос 51 Почему ты повторяешь одни и те же действия снова и снова? Аутичные люди повторяют определенные действия не потому, что получают удовольствие от того, что делают. Наблюдая за нами, некоторые люди испытывают шок — порой им кажется, что они видят перед собой
Вопрос 52 Почему ты снова и снова делаешь то, чего не следует, даже после того, как тебя миллион раз попросили этого не делать?
Вопрос 52 Почему ты снова и снова делаешь то, чего не следует, даже после того, как тебя миллион раз попросили этого не делать? Сколько бы раз вы ни просили нас не делать чего-то, мы делаем это снова и снова. Мы прекрасно понимаем, о чем нас просят, но мы просто воспроизводим
Вопрос 53 Почему ты снова и снова совершаешь одни и те же действия?
Вопрос 53 Почему ты снова и снова совершаешь одни и те же действия? Мы, как одержимые, совершаем одни и те же действия не потому, что нам это нравится или мы этого хотим. Мы поступаем так потому, что сойдем с ума, если этого не сделаем. Совершая определенное действие, мы
И снова здравствуйте, Леонид Ильич! О том, почему можно вновь оказаться в СССР, если в чужом городе ты не зарегистрировался и при этом выбросил железнодорожный билет
И снова здравствуйте, Леонид Ильич! О том, почему можно вновь оказаться в СССР, если в чужом городе ты не зарегистрировался и при этом выбросил железнодорожный билет http://www. podst.ru/posts/2194/Товарищ! Собираясь в Москву, приготовь паспорт и билет, подтверждающий не более чем
Снова Гоа
Снова Гоа Гоа от холода не спасает. Продолжаю заворачиваться в тряпьё. Ну и промёрзла же я за последний месяц! Ничего, через пару недель должно потеплеть.Снимаю бунгало с видом на океан. Моему любимому понравится этот вид. Бунгало сколочено из разнокалиберной фанеры,
1. СНОВА НА ДНЕ
1. СНОВА НА ДНЕ В глухом сумраке октябрьской ночи завыл гулкий свисток. Дневальный, дремавший возле железной печки, при свете маленькой лампочки, встрепенулся и начал торопливо подкладывать дрова. Серая масса на верхних и нижних нарах закопошилась человеческими телами,
Я снова утонул в весне (дружеская пародия на стишок Григория Федорова «Я снова памятью в весне»)
Я снова утонул в весне (дружеская пародия на стишок Григория Федорова «Я снова памятью в весне») Теперь я весь живу в зиме. В кого б влюбиться? Хоть не пацан я (много лет), Успел жениться. Прощайте юности года! Меня бросали. И Мопассановы слова Спасут едва ли. Сейчас я папа
Снова вместе, снова в Ялте
Снова вместе, снова в Ялте 5-11 сентября в Ялте состоится XIV Международный телекинофорум «Вместе» . Его устроители, как и прежде, проведут два основных конкурса: «Телевизионные программы и фильмы» и «Телевизионные игровые фильмы». В отборочные комиссии, которые завершат
, чтобы задать вопрос — страница статьи Cambridge English Thesaurus
, чтобы задать вопрос
Все эти слова описывают запрос информации от кого-либо.
Наиболее часто используемое слово — «аск».
Я спросил его, во сколько музей открывается, но он не знал.
«Где папа?» она спросила.
Если кто-то запрашивает информацию, он интересуется ею.
Она позвонила, чтобы узнать, когда будет готова ее машина.
Вы бы посоветовались с кем-то, когда вам нужен совет или информация от него, потому что он много знает о чем-то, потому что это его работа.
Если симптомы не улучшаются, обратитесь к врачу.
Если кто-то спрашивает много людей, чтобы получить информацию или помощь, они расспрашивают.
Я поспрашиваю, может кто знает хорошего плотника.
В серьезных или официальных ситуациях вы бы допросили кого-то, чтобы получить от него информацию.
Полиция допрашивает его об ограблении.
Если кто-то задает человеку вопросы для телевизионной программы или газетной статьи, он берет у этого человека интервью.
После гонки у нее взяли интервью журналисты.
Статьи по Теме
просить что-либо
действие просить что-либо
Кембриджский тезаурус английского языка © Cambridge University Press
Обзорпоявляться
спорить с кем-либо
расставить бумаги, мебель и т.
прибывать в место
задать вопрос
просить о чем-то
попросить кого-нибудь прийти к вам
избегать делать что-либо
избегать кого-то или чего-то
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти тест
Слово дня
сериал
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈsɪə. ri.əl/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈsɪr.i.əl/
рассказ по телевидению или радио или в газете и т.п., который транслируется или печатается отдельными частями
Об этом
Блог
Более того, следовательно и поэтому: способы связать идеи (2)
Подробнее
Как задавать эффективные вопросы — Чикагский центр преподавания и обучения
Брэндон Клайн, школа богословия и консультант по обучению в Чикагском центре обучения
Сила вопросов
Хотя задавать вопросы может показаться простой задачей, это, пожалуй, самый мощный инструмент, которым мы как учителя владеем. Если мы зададим правильный вопрос нужному ученику в нужный момент, мы сможем вдохновить его на новые высоты видения и понимания. Хороший вопрос может взволновать, обеспокоить или утешить и, в конечном счете, принести неожиданную щедрость понимания и критического осмысления. Но даже если не считать таких счастливых моментов, задавание вопросов выполняет множество функций, которые делают его основным ремеслом умелого учителя.
Хорошие вопросы можно:
- Мотивировать учащихся к обучению и разжигать любопытство
- Способствовать интеллектуальному развитию и стимулировать критическое мышление
- Оценка понимания учащихся
- Направляйте обсуждение и формируйте позитивную учебную среду
- Хотя овладение искусством задавать правильные вопросы — это занятие на всю жизнь, ниже приведены четыре шага, которые вы можете предпринять, чтобы начать совершенствовать свою практику задавания вопросов.
Шаг 1. Проведите аудит с вопросами
Многочисленные наблюдательные исследования показали, что девяносто процентов вопросов учителей касаются низкоуровневых когнитивных навыков, таких как запоминание и припоминание. Более того, мы можем не осознавать, что чрезмерно полагаемся на этот уровень вопросов. Таким образом, первый шаг к тому, чтобы правильно задавать вопросы, — это провести аудит вопросов, чтобы оценить типы вопросов, которые вы склонны задавать в классе. Например, попросите коллегу понаблюдать за вашим классом и задокументировать ваши вопросы. Или запишите занятие в классе и запишите вопросы, которые вы задавали. После этого классифицируйте вопросы в соответствии с таксономией Блума, используя результаты для оценки разнообразия и сбалансированности ваших методов постановки вопросов. Периодически выполняя такие проверки, вы можете измерить развитие своей техники.
Шаг второй: создайте набор инструментов для задавания вопросов
Рассматривая различные виды вопросов, которые вы могли задать в ходе аудита, в дополнение к тем, которые вы задавали, вы начинаете создавать набор инструментов для постановки вопросов. Набор инструментов для задавания вопросов представляет собой список типов вопросов, которые вы можете задать своим ученикам в любой ситуации, разбитых на категории в удобной форме. Таксономий типов вопросов предостаточно, но разработка собственного списка предоставит вам полезный репертуар, из которого можно будет черпать информацию. Ниже приведен пример инвентаризации, основанный на таксономии Блума. вы можете найти другие среди ресурсов в конце этого руководства.
Пример набора инструментов для вопросов на основе таксономии Блума
От низшего к высшему | Когнитивные навыки | Примеры вопросов |
---|---|---|
Знания | Требует, чтобы учащиеся узнавали или вспоминали информацию. |
|
Понимание | Требует от учащихся повторения без дословного повторения или цитирования примеров, тем самым демонстрируя более глубокое понимание. |
|
Заявка | Требует, чтобы учащиеся решили проблему, применяя полученные знания в новой ситуации. |
|
Анализ | Требует, чтобы учащиеся разбили понятие или диагностировали ситуацию на составные части и объяснили их взаимосвязь. Сюда же можно отнести вопросы сравнения или аналогии («Чем X похоже на Z?»). |
|
Синтез | Требует от учащихся использования оригинальной мысли для творческого решения новой проблемы. Требует от учащихся собрать материал для себя в новое целое или в новой форме. |
|
Оценка | Требует от учащихся вынесения суждений в соответствии с соответствующими критериями о ценности данной работы, идеи, метода, предложения и т. д. |
|
Вы обнаружите, что другие наборы инструментов используют другую терминологию или добавляют категории, которые дополняют Блума, например, 90 115 гипотетических 90 116 вопросов (Что, если бы Константин потерпел поражение при Мильвийском мосту?), 90 115 вызовов 90 116 вопросов (Почему вы так думаете? Какие контраргументы вы могли бы привести?) и эмоциональные вопросы (Было ли что-то, что заставило вас чувствовать себя некомфортно? Почему?) – или связанные с классным процессом (Как этот комментарий связан с тем, что было сказано ранее? Какие темы возникли в ходе сегодняшнего обсуждения? ?). Когда вы изучаете такие типологии, сделайте их своими, придумав категории, которые имеют смысл для вас, и перечислив примеры вопросов из вашей собственной дисциплины.
Советы по использованию набора инструментов:
- Всегда держите под рукой набор инструментов . Если вы сделаете свою типологию простой и легкой для запоминания, она может оставаться в вашей памяти по мере прохождения урока, что позволит вам мысленно сопоставлять возможные вопросы с потребностями момента.
- Используйте много разных инструментов . Старайтесь варьировать типы и уровни вопросов, которые вы задаете. Это углубит обсуждение и улучшит критическое мышление. Как сказал Марк Твен: «Если ваш единственный инструмент — молоток, очень скоро весь мир покажется вам гвоздем».
- Используйте правильный инструмент для правильной работы . Выберите правильный тип вопроса в нужный момент для ваших целей обучения. Точно так же, как естественно учитывать порядок, в котором каждый сегмент класса попадает в план преподавания, так и следует подумать о том, как лучше всего изучить каждый сегмент.
Шаг третий: развивайте свой стиль задавать вопросы
Мастерское задавание вопросов отвечает не только на вопросов, которые задает человек, но и на 9 вопросов.0115 как их спрашивают. Стиль постановки вопросов включает в себя такие элементы, как формулировка вопросов и выбор слов, невербальное общение и время реакции на ответы учащихся. Они могут оказать огромное влияние на вовлеченность и обучение учащихся, и умелый учитель будет использовать их осознанно, чтобы регулировать динамику в классе.
Фразы и выбор слов
Хотите создать разрыв или отметить переход? Задайте фактический или обобщающий вопрос, чтобы отметить, на каком этапе обсуждения зашло обсуждение.
Хотите пригласить больше участников? Используйте выбранные вами слова, чтобы повысить вовлеченность учащихся. Например, «Чарльз, дайте нам свое заключение, пожалуйста» дает мало свободы действий, чтобы отклонить приглашение выступить, тем самым заставляя студентов защищаться; с другой стороны, «Чарльз, не могли бы вы предложить свое заключение?» гораздо менее агонистичен. Добавление пунктов «комнаты для маневра» («Это сложно, Фред, по крайней мере, для меня, но не могли бы вы помочь нам начать?») также может уменьшить тревогу и побудить к участию.
Хотите поощрять интерактивность? Создавайте вопросы, которые связывают комментарий с предыдущими комментариями или основываются на том, что сказали другие. («Марк, вы согласны с Люси в этом вопросе?» «Как этот комментарий связан с тем, что сказал Джек?») Сформулированные таким образом ваши вопросы побуждают учащихся выслушивать ответы друг друга и начинать устанавливать собственные связи.
Хотите повысить вовлеченность учащихся? Используйте больше наводящих вопросов («Почему вы так думаете? Какие доказательства подтверждают вашу гипотезу?») или используйте серию коротких информационных вопросов, на которые можно быстро ответить, чтобы ускорить темп или подготовиться к более сложным вопросам.
Хотите настроить настроение? Охладите или разогрейте дискуссию, изменив уровень абстракции и персонализации своих вопросов. «Вы верите в аборт в случае изнасилования или инцеста?» гораздо более эмоциональный, чем «Какие политические, экономические и этические факторы влияют на общенациональные дебаты об абортах?» В некоторых случаях вы можете усилить личное участие участников; в других случаях вы можете поощрять непривязанность.
Хотите закрыть сегмент или сеанс? Задайте учащимся обобщающий или подытоживающий вопрос. («Если бы вам нужно было выбрать три темы, которые чаще всего всплывали в нашем сегодняшнем обсуждении, какие бы они были?»)
Эмоциональный тон и невербальные сигналы
Такие факторы, как уровень голоса, выражение лица, поза и зрительный контакт, могут сильно повлиять на интерпретацию вопросов. Простой вопрос типа «Что вы думаете?» может выражать враждебность или доброжелательность в зависимости от акцента и поведения спрашивающего. Громкий вопрос, поставленный с размашистыми жестами, может всколыхнуть котел, в то время как намеренно и тихо произнесенный вопрос может успокоить комнату и побудить к самоанализу. Хотя потребности момента могут диктовать вам, что вы выберете, ваши вопросы будут наиболее успешными, если вы постараетесь использовать свой тон, выражения лица и жесты, чтобы передать ощущение энергичного исследования, а не студенческого допроса.
Время подумать (также известное как Время ожидания)
Время на обдумывание — это количество времени, в течение которого учитель ждет ответа на вопрос. Хотя этот интервал может показаться учителю вечностью, исследования показали, что среднее время ожидания учителя значительно меньше одной секунды. Вместо этого заведите привычку останавливать как минимум на пять секунд (а иногда и больше) после вопроса и ответа учащегося. Согласно исследованию, проведенному Колумбийским университетом, когда учителя ждали не менее пяти секунд после того, как задали вопрос, студенты удлиняли свои ответы, подкрепляли свои утверждения доказательствами и становились менее ориентированными на учителя и более ориентированными на сверстников.
Шаг четвертый: совершенствуйте свою технику
Совершенствуйте свою технику с помощью этих быстрых советов:
- Заранее подготовьте вопросы . Помните, что для разработки эффективных вопросов требуется время. Готовясь к уроку, проводите мозговой штурм по вопросам и стратегиям задавания вопросов. Составляя список, подумайте о возможных результатах и ответах на ваши вопросы. Это поможет вам чувствовать себя более подготовленным к обсуждению, сохраняя при этом ощущение общего контроля. Хороший список также гарантирует, что вы будете задавать много разных вопросов в течение урока.
- Подумайте о последовательности ваших вопросов . Независимо от того, какую последовательность вы выберете (от простого к сложному, от общего к частному), полезно иметь в виду план игры. Например, вы можете задавать информационные вопросы в начале раздела, чтобы «запустить дискуссию» и раскрыть материал, из которого позже будут взяты синтетические вопросы.
- Придумайте альтернативу «Есть вопросы?» Учащиеся могут не захотеть отвечать на вопрос «Есть ли какие-либо вопросы» по целому ряду причин: давление со стороны сверстников, нежелание показаться неадекватным, боязнь кажущейся критики учителя и т. д. Чтобы преодолеть такое сопротивление, перефразируйте: «Теперь я Уверен, у вас есть вопросы», или «Это было сложно. Что я упустил?» Кроме того, такие моменты являются отличной возможностью для студентов продемонстрировать свое понимание в качестве проверки своего обучения. Вместо вопроса «Есть вопросы?» попробуйте более активный вопрос «Почему я подставил это значение в это уравнение?» или «Как бы вы резюмировали аргумент, который я только что выдвинул?»
- Подведите итоги после каждого занятия. Сделайте заметки о более или менее успешной тактике задавания вопросов на сегодняшней сессии. Какие вопросы вызвали самое живое взаимодействие? Какие взаимодействия не удались и почему?
- Задавайте вопросы, на которые вы не знаете ответов. Студенты часто поступают в колледж с убеждением, что задавание вопросов каким-то образом свидетельствует о непонимании. Задавать вопросы, на которые вы не знаете ответов, — это один из способов сообщить своим ученикам, что вы цените риск и хорошие вопросы так же, как и «правильные» ответы. Моделирование процесса исследования для ваших учеников иногда предполагает проникновение на неизведанную территорию и обдумывание решений с вашими учениками, которые могут привести к тупикам!
- Сведите допросы Билли Клуба к минимуму. Как отмечает К. Роланд Кристенсен, вопросы могут быть пастушьими посохами или дубинками. В то время как задавание вопросов может использоваться для проверки того, кто закончил чтение, или для привлечения внимания учащихся, чрезмерное использование вопросов как механизма принуждения может испортить экологию в классе и дать неверное представление о ценности и цели вопросов.
Избранные ресурсы
- К. Роланд Кристенсен, «Лидер дискуссий в действии: вопросы, слушание и ответы», Обучение суждению: мастерство лидерства в дискуссиях (Бостон: Гарвардская школа бизнеса, 1991), 99-122.