Вопрос можно: «Как спросить «можно задать один вопрос?» не задавая вопрос?» — Яндекс Кью

Задать вопрос на прямую линию с губернатором Камчатки можно через Единый кол-центр

29 августа 2022

Жители полуострова могут задать свой вопрос главе региона по телефону 8 800 141-00-00.

Операторы Единого кол-центра ведут приём обращений от жителей Камчатского края на прямую линию с Владимиром Солодовым. На сегодня принято и обработано уже более 30 звонков с вопросами.

«Любой желающий может оставить свой вопрос по различным, интересующим его темам. Операторы кол-центра примут вопрос, обработают и проанализируют. Также в день проведения прямой линии – 15 сентября с 19.30 граждане могут обратиться в прямой эфир и задать свой вопрос в прямом эфире непосредственно губернатору. В связи с этим большая просьба к жителям региона чётко и грамотно формулировать свой вопрос, слушать инструкции оператора и оставаться на линии, в случае если ваш вопрос окажется в прямом эфире у губернатора Камчатского края», – рассказал руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.

На те вопросы, которые не попадут в прямой эфир, жители региона всё равно получат ответы. Их пришлют на адрес электронной почты, которую они укажут для обратной связи.

Напомним, задать свой вопрос главе региона можно на сайте правительства Камчатского края, либо позвонив по телефону горячей линии 8 800 141-00-00 (звонок бесплатный), либо отправить сообщение в мессенджер WhatsApp по номеру 8 924 891-55-16.
Прямая линия с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым пройдёт 15 сентября. Трансляция будет организована на телеканалах – «Россия-24», «41 регион» и «Камчатка-1» с 19:30. Также прямой эфир можно будет посмотреть на Youtube-канале информационного агентства «Камчатка Сегодня», Youtube- и RuTube-каналах правительства Камчатского края.

Отметим, во время «Прямого разговора с Владимиром Солодовым» в 2021 году к главе региона поступило 1250 обращений от жителей Камчатского края, в прямом эфире было дано около 60 поручений. В основном жители обращались по вопросам здравоохранения, благоустройства, обустройства дорог, культуры, образования.

Категории: Власть и общество

Ключевые слова: #Прямая линия #цифровизация #обращения граждан #вопросы жителей #губернатор #кол-центр

Исполнительные органы государственной власти: Министерство цифрового развития Камчатского края

Часто задаваемые вопросы | ФНС России

Оставить отзыв

10 популярных вопросов за неделю

О сервисе

Тематика:

— Выберите тематику вопросов -!Налогообложение в период частичной мобилизации!Новые регионы в составе Российской ФедерацииАкцизыАУСН (Эксперимент)Валютный контрольВедение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательстваВодный налогГосударственная пошлинаГосударственная регистрация и учет НПДвухуровневая система управленияДействия с электронной подписьюЕдиный государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЗАГС)Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержкиЕНВДЕСХНЗемельный налогКонтактыКонтролируемые иностранные компании и контролирующие лицаКонтрольно-кассовая техникаМаркировкаМеры поддержки в связи с санкциямиНалог на добычу полезных ископаемыхНалог на игорный бизнесНалог на имуществоНалог на прибыльНалог на профессиональный доход (Самозанятые)Налоговая тайнаНалоговый контрольНаправление информации организациями финансового рынкаНДСНДФЛОбращения в налоговые органыОбщая система налогообложенияПатентная система налогообложенияПоддержка МСП в период пандемииПоддержка пользователей УЦ ФНС РоссииПортал госуслугПредставление отчетности об иностранных клиентах по стандарту ОЭСРПрослеживаемость импортных товаровРаскрытие сведений об участниках иностранной организации (учредителях, бенефициарах и управляющих иностранной структуры)Республика Крым и г.

СевастопольСборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсовСпециальная декларацияСтраховые взносыТорговый сборТранспортный налогТрансфертное ценообразованиеУрегулирование задолженностиУСНУтилизационный сборЭлектронные сервисыЭлектронные сервисы ФНС России

Регион:

— Все регионы -Федеральные вопросы01 — Республика Адыгея (Адыгея)02 — Республика Башкортостан03 — Республика Бурятия04 — Республика Алтай05 — Республика Дагестан06 — Республика Ингушетия07 — Кабардино-Балкарская Республика08 — Республика Калмыкия09 — Карачаево-Черкесская Республика10 — Республика Карелия11 — Республика Коми12 — Республика Марий Эл13 — Республика Мордовия14 — Республика Саха (Якутия)15 — Республика Северная Осетия — Алания16 — Республика Татарстан (Татарстан)17 — Республика Тыва18 — Удмуртская Республика19 — Республика Хакасия20 — Чеченская Республика21 — Чувашская Республика – Чувашия22 — Алтайский край23 — Краснодарский край24 — Красноярский край25 — Приморский край26 — Ставропольский край27 — Хабаровский край28 — Амурская область29 — Архангельская область и Ненецкий АО30 — Астраханская область31 — Белгородская область32 — Брянская область33 — Владимирская область34 — Волгоградская область35 — Вологодская область36 — Воронежская область37 — Ивановская область38 — Иркутская область39 — Калининградская область40 — Калужская область41 — Камчатский край42 — Кемеровская область43 — Кировская область44 — Костромская область45 — Курганская область46 — Курская область47 — Ленинградская область48 — Липецкая область49 — Магаданская область50 — Московская область51 — Мурманская область52 — Нижегородская область53 — Новгородская область54 — Новосибирская область55 — Омская область56 — Оренбургская область57 — Орловская область58 — Пензенская область59 — Пермский край60 — Псковская область61 — Ростовская область62 — Рязанская область63 — Самарская область64 — Саратовская область65 — Сахалинская область66 — Свердловская область67 — Смоленская область68 — Тамбовская область69 — Тверская область70 — Томская область71 — Тульская область72 — Тюменская область73 — Ульяновская область74 — Челябинская область75 — Забайкальский край76 — Ярославская область77 — Г.

Москва78 — Г. Санкт-Петербург79 — Еврейская автономная область86 — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра87 — Чукотский автономный округ89 — Ямало-Ненецкий автономный округ90 — Запорожская область91 — Республика Крым92 — город Севастополь93 — Донецкая народная Республика94 — Луганская народная республика95 — Херсонская область

Текст:

Для быстрого поиска нужной вам информации воспользуйтесь строкой контекстного поиска. Обращаем ваше внимание, что контекстный поиск подразумевает полное совпадение введенной вами фразы с частью текста вопросов в базе данных. Чтобы осуществить поиск с максимальной результативностью предлагаем вводить не фразу, а только ключевые слова (к примеру «студент», «машина», «вычет» и т.д.). Для сокращения круга поиска в интересующих вас рамках — выберете тематику вопросов и субъект РФ.

Формирование и использование вопросов со словом «can» в английском языке (Вы видите…?)

Содержание – вопросы со словом

«can»

На этой странице вы найдете следующее:

  1. Вопросы со словом «can»
  2. Глагольные формы вопросов со словом can
  3. Вопросы со словом can и вопросительным словом
  4. Дополнительные пояснения и упражнения

Как формируются вопросы с

«можно» ?

Вопросы с модальным вспомогательным глаголом can очень часто используются в английском языке. В случае отсутствия дополнительного вопросительного слова, например, «как, кто, где, почему» и т. д., в начале вопроса ставится «может». Тем не менее, есть два важных момента, которые необходимо учитывать:

  • Английский глагол can может использоваться только как вспомогательный глагол, а не как основной глагол, что означает, что дополнительный глагол всегда должен использоваться в вопросительном предложении (вопросе):
    • «Можно мне кофе?»
    • «Можно посмотреть ваш паспорт, пожалуйста?»
    • Внимание: в других языках использование «can» может быть другим, поэтому предложение типа «Могут ли ваши сестры говорить по-итальянски?» также может быть выражено без основного глагола. Однако в английском языке это невозможно:
      • «Ваши сестры умеют говорить по-итальянски?»
        • Это считается неправильной грамматикой английского языка.
  • Поскольку «can» — модальный глагол, даже в третьем лице единственного числа «s» не добавляется:
    • «Может ли Сабрина помочь мне с моей проблемой с компьютером?»
    • «Может ли Джон отвезти вас в аэропорт?»

Теперь сравните использование и формирование вопросов с can в следующей таблице:

Глагольные формы вопросов с

‘can’

Рассмотрим все возможные формы вопросов с ‘can’ в качестве вспомогательного глагола в сочетании с ‘to говорить’ в качестве основного глагола в таблице ниже. Глагол can неизменен и сохраняет одинаковую форму во всех лицах (s никогда не добавляется):

Местоимение Вопрос Положительный краткий ответ Отрицательный краткий ответ
я Могу ли я говорить по-французски? Да, могу. Нет, не могу.
ты (единственное число) Вы говорите по-итальянски? Да, можно. Нет, нельзя.
он Он может говорить по-русски? Да, может. Нет, не может.
она Она может говорить по-немецки? Да, может. Нет, не может.
это Он может говорить по-испански? Да, может. Нет, не может.
мы Мы можем говорить по-английски? Да, можем. Нет, не можем.
ты (множественное число) Вы говорите по-чешски? Да, можно. Нет, нельзя.
они Они могут говорить по-голландски? Да, могут. Нет, не могут.

Подробную информацию можно найти в статье о спряжении и глагольных формах модальных глаголов в настоящем простом времени.

Как вопросительные слова используются в вопросах с

‘может’ ?

Всякий раз, когда вопросительное предложение содержит дополнительное вопросительное слово (например, «где, почему, сколько» и т. д.), «может» меняет свое положение и больше не появляется в начале предложения. Сравните следующие варианты:

  • Порядок слов меняется при использовании дополнительного вопросительного слова:
    • «Где я могу найти банк?»
    • «Кто может дать мне совет?»
    • «Почему сейчас нельзя сделать перерыв?»
    • «Сколько дней он может оставаться дома?»

Дополнительные пояснения к теме «Формирование вопросов с использованием

‘может’

Следующие пояснения относятся к теме ‘Задание вопросов с использованием ‘можно» и могут быть полезны:

  • Формирование вопросов с помощью «имею… получил»
  • Вспомогательные глаголы в английском языке
  • Настоящее простое время в английском языке
  • Упражнение 1: вопросы со словом «можно»
  • Один простой вопрос может полностью изменить ваше самочувствие

    Стремление к счастью является основной целью жизни многих людей и темой, которой на протяжении тысячелетий занимались бесчисленные философы и психологи. Обычно это изображается как требующая усилий и трудно достижимая цель, особенно в трудные времена. Действительно, именно обещаниями помочь нам достичь более счастливого места многие гуру самопомощи платят за свои особняки на пляже. Однако сделать первый шаг к счастью может быть намного проще, чем многие думают.

    Логика подсказывает, что счастье, по крайней мере частично, зависит от способности человека регулировать свои эмоции. В конце концов, регуляция эмоций — это процесс попытки изменить свои текущие эмоции, чтобы достичь желаемого эмоционального состояния. Например, я ненавижу плакать при просмотре грустных фильмов, поэтому всякий раз, когда я чувствую, как подкрадывается печаль, я обычно отпускаю шутку, чтобы отогнать ее. Многие из стратегий регуляции эмоций, которые люди обычно используют, могут быть вам знакомы, например, делать забавные вещи, разговаривать с другом и пытаться думать о ситуации по-другому.

    Однако на самом деле есть гораздо более простой способ изменить свои чувства, как обнаружили мои коллеги, я и другие исследователи. Он начинается с ответа на вопрос «Как вы себя чувствуете?» Вы можете думать об ответе как о простом «отчете» о вашем текущем эмоциональном состоянии или настроении, конце истории. Но это еще не все: исследования показывают, что простой ответ на этот вопрос на самом деле меняет эмоции, которые вы сейчас испытываете.

    Когда мы таким образом выражаем свои чувства словами, ученые называют это «маркировкой аффекта». В психологии слово «аффект» (буква «а» произносится как в слове «стук») относится к семейству чувств, включающих эмоции и настроения. Итак, если кто-то спрашивает вас, как вы себя чувствуете, или если вы задаете себе тот же вопрос, вы «аффектируете ярлык», если вы отвечаете, говоря что-то вроде «Я злюсь», но не если вы просто отвечаете ворчанием или гримасой.

    Исследования показали, что когда люди обозначают свои негативные эмоции, это может уменьшить их негативные чувства. В этом исследовании участники обычно просматривают различные негативные эмоциональные стимулы (например, изображения рычащих собак или обедневших детей), а затем исследователи просят их либо обозначить эмоцию изображения (например, «страх» или «грусть»), либо, для контрольное сравнение для обозначения содержания изображения (например, «животное» или «человек»), и, наконец, участники сообщают о своих эмоциональных чувствах. Важно отметить, что исследователи ни в коем случае не инструктируют участников целенаправленно и с усилием уменьшать свои негативные эмоции. Большинство участников также не подозревают, что обозначение своих эмоций может изменить их чувства. Тот факт, что маркировка эмоции, вызванной изображением, тем не менее оказывает такое демпфирующее воздействие на негативные чувства участников, предполагает, что маркировка аффекта отличается от тех преднамеренных стратегий регуляции эмоций, о которых я упоминал ранее. Кажется, что маркировка аффектов может помочь уменьшить негативные эмоции «неявно» или без сознательной цели.

    Маркировка аффектов помогает людям чувствовать себя лучше, ослабляя отрицательные эмоции и одновременно усиливая положительные.

    Вы можете задаться вопросом, какое это имеет отношение к большему счастью, а не к меньшему страданию. Здесь важно, работает ли маркировка аффектов с положительными эмоциями так же, как и с отрицательными, — уменьшая их, — или работает по-другому? Чтобы ответить на этот вопрос, моя команда использовала почти ту же методологию, что и в предыдущем исследовании, но мы также попросили участников маркировать эмоции или содержание позитивных эмоциональных изображений (например, милых щенков или смеющихся детей). В первоначальном исследовании мы обнаружили любопытный результат: после того, как участники воздействовали на помеченные позитивные образы, они на самом деле чувствовали себя больше положительных эмоций. Это не был случайный результат. Мы повторили открытие в трех дальнейших исследованиях, в которых мы манипулировали аспектами дизайна исследования (например, заставляя участников маркировать изображение во время или после его просмотра), продемонстрировав, что маркировка положительных стимулов надежно улучшает положительные эмоции людей.

    Во всех исследованиях, о которых я упоминал, мы и другие исследователи побуждали участников обозначать эмоции на изображениях. Вы могли бы по понятным причинам задаться вопросом, реагировали ли они на эту инструкцию, конкретно обозначая свою собственную субъективную эмоциональную реакцию на изображения или, скорее, думая о каком-то другом эмоциональном аспекте изображения (который можно было бы утверждать, что это процесс, отличный от обозначения аффекта). Это ограничение исследования на сегодняшний день, которое требует дальнейшего изучения, но мы думаем, что, скорее всего, участники действительно использовали аффект-маркировку, т. е. использовали свои собственные эмоциональные реакции при маркировке эмоций на изображениях, особенно учитывая, что мы также просили их оценить свое эмоциональное состояние после каждого изображения, что побудило бы их к такому способу мышления.

    Помимо этого предостережения, наша интерпретация новых открытий состоит в том, что маркировка аффектов не имеет единого эффекта ослабления всех эмоций, но помогает людям чувствовать себя лучше, ослабляя отрицательные эмоции, а также усиливая положительные эмоции. Но как это работает? Почему простое выражение своих чувств словами поможет вам почувствовать себя лучше? Вместе с другими учеными, работающими в этой области, моя команда предлагает следующее объяснение. Чтобы выразить чувства словами, люди должны сначала определить свои эмоциональные переживания. Для этого они должны самостоятельно размышлять не только о том, каковы их чувства, но и о том, что может быть причиной их эмоций (рассмотрение этих прецедентов может быть проясняющим), и, в свою очередь, мы предполагаем, что это приводит к автоматическому осмыслению того, что может быть подходящим курсом действий для устранения выявленной эмоции (эмоций).

    Например, вас оскорбил коллега, а затем спросил, как вы себя чувствуете. Когда вы отвечаете, говоря: «Я злюсь», мы предлагаем вам также определить причину ваших текущих эмоций — оскорбление коллеги — и вы автоматически начнете находить способы справиться с этой эмоцией, возможно, поговорив со своим коллегой об оскорблении. Выявление причин и возможных действий в отношении негативных эмоциональных переживаний помогает людям чувствовать себя лучше. Людям обычно нравится меньше неуверенности и лучшее представление о том, что делать дальше. Действительно, именно поэтому навешивание ярлыков на аффекты является популярной техникой среди терапевтов как способ заставить своих клиентов лучше обрабатывать свои эмоции.

    Что касается положительных эмоциональных переживаний, мы думаем, что процессов, лежащих в основе маркировки аффектов, вероятно, работают немного по-другому. Когда вы чувствуете себя хорошо, не обязательно есть что-то, что вам нужно решить, или курс действий, который вам нужно предпринять. В результате положительные эмоциональные переживания часто могут быть весьма мимолетными. Всегда есть какая-то другая проблема, о которой нужно беспокоиться, поэтому нам легко позволить положительным эмоциональным переживаниям пройти мимо, не задумываясь. Мы предполагаем, что маркировка положительных эмоциональных переживаний может помочь решить эту проблему. Говоря себе или другим: «Я чувствую себя довольным» (или каким бы ни было ваше положительное эмоциональное состояние), вы заметите свою положительную эмоцию, определите, к какому типу она относится, и, возможно, поразмышляете над ней. Таким образом, положительные эмоции не улетучиваются почти сразу после их появления, а остаются на некоторое время дольше, помогая вам чувствовать себя лучше (точно так же, как мы обнаружили в наших исследованиях).

    Вместо использования общих слов, таких как «счастливый», более эффективно использовать конкретные слова, такие как «радостный», «развлеченный» или «довольный». . Например, эта техника лучше всего работает, когда выполняется вербально — буквально проговаривая эмоции вслух или записывая их. Это формирует основу для многих терапевтических техник, которые клинические психологи и терапевты рекомендуют своим клиентам, таких как обсуждение и определение их эмоциональных переживаний (подумайте о стереотипном терапевте в фильме или телешоу, который говорит своему клиенту: «Как вы чувствовать?»), а также вести дневник своих эмоциональных переживаний.

    Важно отметить, что маркировка аффектов также более эффективна, когда она включает в себя самоанализ и выявление подлинных положительных эмоциональных переживаний. Это отличается от того, когда люди пытаются обманом заставить себя чувствовать себя лучше, просто заявляя, что они чувствуют себя хорошо, хотя, возможно, это не так. Важность использования аффективных ярлыков аутентичным образом согласуется с другими исследованиями, показывающими, что люди, как правило, наслаждаются более высоким благополучием, когда чувствуют, что они подлинны сами по себе, а не подделывают части своей жизни.

    При обозначении положительных эмоций тип слов, которые вы используете, также имеет значение. Вместо использования общих, универсальных слов, таких как «счастливый», более эффективно использовать конкретные слова, вызывающие положительные эмоции, такие как «радостный», «развлеченный» или «довольный». Исследования показали, что люди, которые обозначают свои положительные эмоциональные переживания этими более конкретными словами, также лучше справляются со стрессом. Причина в том, что обозначение положительных эмоциональных переживаний более конкретными словами обеспечивает лучшее окно для идентификации и наблюдения этих переживаний. С другой стороны, когда людям трудно идентифицировать и обозначать свои эмоциональные переживания, это может привести к проблемам. Например, известно, что люди с алекситимией, у которых есть проблемы с идентификацией, маркировкой и обработкой эмоциональных переживаний, подвержены повышенному риску депрессии.

    Нам еще многое предстоит узнать об эффекте маркировки аффектов. Например, меньше всего мы знаем о том, когда оптимальное время для его использования — например, во время пика эмоции или после того, как она немного утихла? Кроме того, одно ограничение исследований до сих пор заключается в том, что мы использовали только слабые эмоциональные стимулы, поэтому неясно, какова роль маркировки аффекта в действительно сильных позитивных эмоциональных ситуациях.