Вопрос диалог: Работа с Диалогами в языке 1С 8.3, 8.2 (в примерах)
Диалог в формате «вопрос-ответ»
Глава администрации Бокситогорского района Сергей Мухин ответил на все вопросы, заданные на встрече жителями Бокситогорска.
По поводу освещения возле пешеходных переходов и уличного освещения в городе
Сергей Мухин: «В следующем году приоритеты расставлены на обустройство освещения в деревнях Бокситогорского городского поселения. В дальнейшем, в городе, где не хватает светильников, будем устанавливать, указывайте конкретные адреса. Планируем отреставрировать светильники на площади Дворца культуры в 2019 году в рамках подготовки к Дню Ленобласти. Вопрос по освещению региональных дорог — не наша компетенция, направим запрос в Правительство области».
По обустройству автобусных остановок
Сергей Мухин: «В следующем году будут установлены новые остановочные павильоны там, где есть возможность и необходимость».
Об организации утилизации энергосберегающих ламп и батареек и вывоза мусора
Глава администрации дал поручение комитету ЖКХ проработать данный вопрос, а также отметил: «Решением Губернатора области «мусорная реформа» отменена как минимум на 1 год.
Тариф на вывоз мусора повышаться не будет. В настоящее время администрацией района рассматривается возможность размещения нового полигона в районе старого карьера в 2 км от д. Батьково».
По поводу низкого температурного режима в квартирах дома № 32 ул. Вишнякова и дома № 4 ул. Дымское Шоссе
Сергей Мухин: «Дом № 32 по ул. Вишнякова возьмем на контроль. Будут даны соответствующие поручения управляющей компании и ресурсоснабжающей организации.
О предоплате за техническое обслуживание газового оборудования
Сергей Мухин: «Оплата должна производиться только по факту выполненных работ.
По обустройству пешеходных переходов
Сергей Мухин: «Утверждена новая схема размещения дорожных знаков и пешеходных переходов. Будут обустроены переходы на ул. Павлова, рассмотрим вопрос по переходу на ул. Южная».
Также на встрече обсуждались вопросы частного характера. Всем жителям будут направлены письменные ответы на заданные вопросы с указанием конкретных сроков.
Открытый диалог со школьниками «101 вопрос ректорату» состоялся в ИрГУПС
Открытый диалог со школьниками «101 вопрос ректорату» состоялся в ИрГУПС
20 апреля 2021 — 11:13
Новости университета
На вопросы будущих студентов отвечали и.о. ректора ИрГУПС Андрей Хоменко, первый проректор Юрий Трофимов, и.
о. проректора по научной работе Александр Лившиц, и.о. проректора по учебной работе Сергей Куценко, проректор по развитию и социальным вопросам Владимир Дорофеев, проректор по цифровым технологиям Дмитрий Сачков, а также сотрудники приемной комиссии, представители студенческого профкома и отдела содействию трудоустройства выпускников.В начале мероприятия к абитуриентам обратился и.о. ректора Иркутского государственного университета путей сообщения Андрей Хоменко.
— На сегодняшний день ИрГУПС обучает студентов как по железнодорожными специальностям, готовит кадры для инфраструктуры транспортной отрасли, так и успешно выпускает специалистов в различных направлениях, которые работают в финансово-экономической области, промышленной отрасли, в сфере IT-технологий, где мы одни из первых в регионе начали готовить специалистов по безопасности информационных технологий. Наши выпускники не имеет трудностей в адаптации на самых различных предприятиях и ценятся далеко за пределами Иркутской области.
Далее встреча продолжилась в формате вопрос-ответ. Во-первых, студентов интересовали такие темы как, направление подготовки, как не ошибиться с выбором, целевое обучение и самые перспективными специальности.
Первый проректор ИрГУПС Юрий Трофимов отметил, чтобы определиться с выбором необходимо пройти профессиональное, психологические тестирования. В нашем вузе большой опыт профориентации, где абитуриентам обязательно помогут выбрать свое направление. Кроме этого, на базе университета совместно с ОАО «РЖД» работает «Малая транспортная академия», где преподаватели заранее определяют образовательную траекторию, и готовят к поступлению, и далее, сопровождают в учебе.
— Самыми востребованными специальностями по итогам прошлого приемы «Информационные системы» и «Технология транспортных процессов», — отметил и.
о. проректора по учебной работе Сергей Куценко.
Представители ректората отметили, что 90% выпускников Иркутского государственного университета путей сообщения трудоустраиваются после окончания вуза. Для этого систематически проводятся ярмарки вакансий, существует система распределения, ведется тесное сотрудничество с предприятиями региона.
Школьники так же задали вопросы о получении второго образования, о получении международных дипломов, стипендиях, и вступительных испытаниях на разные на направления подготовки, общежитии и студенческой практике.
Полная трансляция встречи ректората со школьниками опубликована на канале YouTube ИрГУПС.
Мероприятие состоялось в рамках тематической недели для абитуриентов, которая проходит в вузе с 19 по 24 апреля.
8 основных правил пунктуации диалога — статья — Развитие персонажа — Художественная литература
Диалог — важнейший компонент отличной книги: он побуждает к действию; раскрывает характер; и он передает факты и информацию.
Написание реалистичного, убедительного диалога требует навыков и практики, а также правильной пунктуации. В диалоге есть свой набор правил, соблюдать которые бывает непросто. Вот восемь основных правил правильной пунктуации диалогов, чтобы ваш текст был четким и казался безупречным и профессиональным.
1. Используйте запятую для начала текста
При написании диалога ставьте запятую перед вступительной цитатой. Однако есть исключение из этого правила: запятая не нужна, когда вы вводите текст с помощью союза, например, , что или , что .
Она сказала: «Все дело в деталях».
Он сказал мне, что «есть 1008 различных причин, чтобы писать».
2. Используйте запятую, когда тег диалога следует за цитатой
Хотя ваш персонаж, возможно, только что произнес полное предложение, вам может не понадобиться заканчивать его точкой. Когда диалог сопровождается тегом (например, он сказал, спросил, ответил ), затем поставьте запятую перед закрывающей кавычкой вместо точки.
Если за текстом не следует тег, завершите диалог пунктуацией, чтобы закончить произносимое предложение. Это правило распространяется только на периоды. Вы не должны опускать другие знаки препинания, которые придают смысл или ясность предложению, например, восклицательный или вопросительный знаки.
«Отпусти свои страхи», — ответил он.
«Пиши от всего сердца», — заявила она. «Это лучший способ достучаться до читателя».
Но
«Когда лучше писать?» она спросила.
«Сейчас!» он ответил.
3. Точки и запятые помещаются в закрывающие цитаты
При закрытии цитаты точка или запятая всегда находятся внутри цитаты, а не вне ее.
«Все эти правила начинают обретать смысл.»
«Это вопрос практики», сказал он.
Она объяснила: «Тебе просто нужно понять каждое правило».
4. Вопросительные знаки, восклицательные знаки и тире помещаются внутри или вне закрывающих кавычек
В диалогах вопросительные и восклицательные знаки, а также длинные тире обычно заключаются в закрывающие кавычки.
Однако это зависит от использования и значения. В некоторых случаях эти знаки препинания могут выходить за пределы закрывающих кавычек.
«Четыре!» — крикнул он, сбивая мяч с мишени.
Поздравляем «человека, у которого есть все»!
«Ты присоединишься к нам сегодня?» она спросила.
В какой книге есть фраза: «Это были лучшие времена, это были худшие времена»?
Она сказала: «Я могу это сделать» — и тогда она начала свою писательскую карьеру.
5. Используйте одинарные кавычки при использовании кавычек в диалоге
Используйте пару одинарных кавычек, вложенных в двойные, для обозначения цитируемого текста в диалоге. Обратите внимание, что между закрывающими одинарными и двойными кавычками нет дополнительного пробела.
«Когда раздавали десерт, моя бабушка всегда говорила: «Вы можете получить по печенью в каждую руку».
Он сказал: «Я слышал, что это «телефон следующего поколения», но я я еще не продан на него «.
6.
Используйте заглавные буквы для обозначения конца предложенияПри написании диалога используйте только первую букву слова для обозначения конца предложения. Могут быть случаи, когда вы заканчиваете цитату знаком препинания, который обычно требует, чтобы следующее слово было заглавным, например восклицательный или вопросительный знак. Но если предложение действительно не закончено, используйте строчную букву после этого знака препинания.
«Он здесь! Он здесь!» она закричала.
«Открыть дверь?» она спросила.
«Что ты имеешь в виду,» сказал он Дженне, «пригласив меня на ужин?»
7. Используйте разрывы абзацев для обозначения смены говорящего
В диалоге новый абзац используется каждый раз при смене говорящего. Это способствует ясности и избавляет от необходимости добавлять теги после каждой строки диалога. Вот пример из «Повесть о двух городах» :
«Вы, конечно, хорошо знаете Олд-Бейли?» сказал один из старейших клерков посыльному Джерри.
«Да-да, сэр», ответил Джерри несколько упрямо. «Я знаю Бейли».
«Именно так. А вы знаете мистера Лорри?»
— Я знаю мистера Лорри, сэр, гораздо лучше, чем Бейли. Гораздо лучше, — сказал Джерри, мало чем отличаясь от неохотного свидетеля в рассматриваемом заведении, — чем я, как честный торговец, хотел бы знать Бейли».
8. Если сомневаетесь, посмотрите
Правила пунктуации в диалогах установлены для ясности. Следуйте правилам, и вы сможете четко передать свое сообщение читателю. Вы можете найти более подробную информацию и примеры для особых случаев в Чикагское руководство по стилю . Кроме того, полагайтесь на хороший текстовый редактор, который поможет вам обнаружить любые ошибки в пунктуации диалогов, которые вы могли пропустить.
Как расставить акценты в диалоге | Блог редактора
8 декабря 2010 г. редактором художественной литературы Бет Хилл
последнее изменение 18 апреля 2016 г.
_____________________________
PDF Пунктуация в диалоге (0,99 долл.
США) и The Magic of Fiction (доступны в мягкой обложке и в формате PDF) содержат расширенные и обновленные версии этого материала.
_____________________________
Диалог имеет свои собственные правила пунктуации. Запятые ставятся в определенных местах, как и конечные знаки, такие как точки и вопросительные знаки.
В кавычках заключено только то, что сказано. Другие части одного и того же предложения — теги диалога и действие или мысль — не заключаются в кавычки.
Диалог начинается с заглавного слова, независимо от того, где оно начинается в предложении. (Прерванный диалог, когда он возобновляется, не ограничивается.)
Только прямой диалог требует кавычек. Прямой диалог — это кто-то говорит. Косвенный диалог — это сообщение о том, что кто-то говорил. Слово , что подразумевается в примере косвенного диалога.
Прямой: «Она была занудой», — сказал он.
Косвенное: Он сказал [что] она была занудой.
Вот некоторые правила с примерами.
Одна строка диалога, без тега диалога
Все предложение целиком, включая точку (или вопросительный, или восклицательный знак), заключено в кавычки.
«Он любил тебя».
Одна строка с тегом диалога (атрибуция) после
Диалог заключен в кавычки. Запятая следует за диалогом и ставится перед закрывающей кавычкой. Точка завершает предложение. Знаки препинания служат для отделения произносимых слов от других частей предложения.
Поскольку тег диалога, — сказала она, — является частью того же предложения, он не ограничен.
— Он любил тебя, — сказала она.
Одна строка с меткой диалога первой
Запятая по-прежнему отделяет метку диалога от произносимых слов, но она находится вне кавычек, а точка находится внутри кавычек.
Она сказала: «Он любил тебя».
Одна строка диалога с тегом диалога и действием
Диалог заключен в кавычки. Запятая следует за диалогом и ставится перед закрывающей кавычкой. Тег диалога идет следующим, а действие следует за тегом (без заглавной буквы, потому что это часть того же предложения) с точкой в конце предложения.
— Он любил тебя, — сказала она, надеясь, что Сью ее не слышит.
Тег действия и диалога также может стоять первым .
Наклонившись, она сказала: «Он любил тебя».
Диалог прерван тегом диалога
Диалог может быть прерван тегом, а затем возобновлен в том же предложении. Запятые ставятся внутри первого набора кавычек и после тега диалога (или действия).
«Он любил тебя, — сказала она, — но тебе было все равно».
— Он любил тебя, — сказала она, надеясь вызвать реакцию, — но тебе было все равно.
Разделение на два предложения также работает.
Первое предложение заканчивается точкой, а второе начинается с заглавной буквы.
— Он любил тебя, — сказала она, надеясь вызвать реакцию. — Но тебе было все равно.
Вопросы в диалоге, без тега диалога
Вопросительный знак в кавычках.
Используйте ту же конструкцию для восклицательного знака.
«Он любил тебя?»
«Он любил тебя!»
Вопросы в диалоге, с тегом диалога
Вопросительный знак в кавычках. Запятой нет. Тег не начинается с заглавной буквы, так как он является частью того же предложения, хотя в середине предложения есть вопросительный знак.
Используйте эту же конструкцию для восклицательного знака.
«Он любил тебя ?» — спросила она с явным отвращением в голосе и позе.
«Он любил тебя!» — сказала она, указывая пальцем на Салли.
Диалог прерван действием или мыслью, но отсутствует тег диалога
Персонажи могут делать паузы в словах, чтобы что-то сделать, а затем возобновлять диалог.
Если тег диалога отсутствует, требуется специальная пунктуация, чтобы выделить действие или мысль.
Заключите первую часть диалога в кавычки, но не ставьте запятую. За концевой кавычкой поставьте длинное тире и укажите действие или мысль, а затем еще одно длинное тире. Возобновите диалог с другой открывающей кавычкой, завершите диалог и завершите его точкой и закрывающей кавычкой. Между кавычками и тире или между тире и действием/мыслью нет пробелов.
Таким образом, произносимые слова заключаются в кавычки, а действие или мысль выделяются тире.
— Он любил тебя, — она ударила по стене тяжелым кулаком, — но тебе было все равно.
— Он любил тебя, — по крайней мере, она так думала, — но тебе было все равно.
Сравните это с аналогичной конструкцией без диалога:
Он совсем забыл обо мне — у меня сердце сжималось при этой мысли, — а я его никогда не забывал.
Если вам нравится блог редактора, вам понравится Магия фантастики .
Все, что вам нужно для написания и редактирования ваших историй
, в одном удобном пакете.
Цитата в диалоге
Персонаж может говорить, а также цитировать то, что сказал кто-то другой. Пунктуация необходима для обозначения разницы между тем, что цитирует персонаж, и тем, что является его собственными словами.
Все, что говорит персонаж, заключено в двойные кавычки. Часть, которую персонаж цитирует из другого человека, заключена в одинарные кавычки.
Когда одинарные и двойные кавычки стоят рядом, между ними ставится пробел.
«Он сказал, цитирую: «Почтальон любит вас».
«Он сказал: «Почтальон любит вас». Я слышал это своими ушами».
Косвенный диалог для внутренней цитаты также будет работать.
«Он сказал, что почтальон любит тебя. Я слышал это своими ушами».
Прямой и косвенный диалоги подчеркивают разные элементы предложения, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит для того, что вы хотите передать.
Диалог резко обрывается
Когда диалог обрывается — персонаж задыхается, или что-то внезапно отвлекает его внимание, или его прерывает другой персонаж — перед закрывающей кавычкой ставится длинное тире. Диалог может быть прерван на середине слова или в конце слова. Рассмотрите звуки слов и слогов, прежде чем решить, где разбить прерванное слово: вы бы не разбивали слово там после Т (т—), потому что первый звук идет от объединенного -й (й-).
«Он любил тебя…»
Диалог резко прерван другим говорящим
Когда второй говорящий прерывает первого, используйте длинное тире там, где слова первого говорящего прерываются, и снова там, где они возобновляются.
«Он любил тебя…»
«Как будто я мог в это поверить».
«— так долго, так долго».
Обрывающийся диалог
Когда диалог обрывается (персонаж потерял ход мыслей или не знает, что сказать), используйте многоточие.
«Он любил тебя. . ». Давным-давно, подумала она.
Имена в диалоге
Всегда используйте запятую перед и/или после имени при прямом обращении к кому-либо в диалоге (даже если имя не является именем собственным).
«Он любил тебя, Эмма».
«Эмма, он любил тебя».
«Он любил тебя, дорогая».
«Он любил тебя, Эмма, больше, чем Салли».
Многострочный диалог
Для абзаца с несколькими предложениями диалога поместите тег диалога, если он используется, в конце первого предложения. Теги предназначены для читателей, чтобы следить за говорящим. Тег, потерянный в середине или спрятанный в конце абзаца, не поможет читателю в начале абзаца.
Конечно, это не абсолютное правило. Иногда ощущение или ритм требуют другой конструкции. Но вы можете использовать это правило, чтобы держать своих читателей в курсе. Если говорит группа парней, читатель может догадаться, кто говорит, но нет ничего плохого в том, чтобы помочь читателю.
«Я хотел знать, планировал ли Джеймс пойти на игру. Он не был уверен, сказал, что должен спросить свою жену. Слава богу, мне не нужно спрашивать разрешения у жены. Никаких мне этих шариков и цепей, нет, сэр. Я могу пойти куда хочу, когда хочу. Да, свобода, — сказал Максвелл. «Ничто не сравнится со свободой».
— Я хотел знать, планировал ли Джеймс пойти на игру, — сказал Максвелл. «Он не был уверен, сказал, что должен спросить свою жену. Слава богу, мне не нужно спрашивать разрешения у жены. Никаких мне этих шариков и цепей, нет, сэр. Я могу пойти куда хочу, когда хочу. Ага, свобода. Ничто не сравнится со свободой».
Несколько абзацев диалога
Диалог может растягиваться на абзацы без паузы. Чтобы расставить знаки препинания, поставьте точку, вопросительный или восклицательный знак в конце первого абзаца. В конце этого абзаца нет закрывающей кавычки.
Начните следующий абзац с открывающей кавычки.
Следуйте этому шаблону, пока продолжаются диалоги и абзацы.
В последнем абзаце используйте закрывающие кавычки в конце диалога.
«Он был моим лучшим другом. Я говорил тебе это, не так ли? А потом он ударил меня ножом в спину. Украл мою жену и мое будущее. Я ненавидел его за это. Все еще делаю. Ненавижу его сильно.
«Но его наказали, да, наказали. Он попал в тюрьму за хищение тысяч. Даже не миллионы. Просто тысячи. Так ему и надо, мелкий мошенник. Он просто мелкий человек».
Смена говорящего
Начинайте новый абзац каждый раз, когда меняется говорящий.
Она подняла взгляд на парящего над ней мужчину. — Я много лет хотел тебе сказать. Я просто не знал, что сказать».
«Мы женаты уже тридцать четыре года, Алиса. За тридцать четыре лет совместной жизни и видений по шестнадцать часов в день вы не могли найти способа сказать мне, что вы уже женаты?
«Прости».
Исключение . Есть причины, связанные со стилем, когда вы можете ограничить двусторонний диалог между персонажами одним абзацем, но предложения каждого говорящего должны быть краткими, и вы не хотите, чтобы абзац длился слишком долго.
Помните об ожиданиях ваших читателей — они ожидают найти в абзаце слова только одного персонажа.
Смешение диалога с повествованием в одном абзаце
Диалог и повествование можно разместить в одном абзаце. Если повествование относится к одному персонажу или находится в точке зрения только одного персонажа, просто добавьте диалог. Диалог может идти в начале, середине или конце абзаца и повествования.
Если повествование относится к нескольким персонажам или вы не можете сказать, какой персонаж находится в центре внимания абзаца, начните диалог с нового абзаца и тега диалога. То есть не заставляйте читателя угадывать, кто говорит.
Если абзац начинается с широкого обзора группы людей, но затем фокус сужается до одного персонажа, вы можете ввести диалог этого персонажа в конец того же абзаца. Или вы можете начать новый абзац с диалога. Суть в том, чтобы удержать читателя в потоке истории. Путаница в диалогах вытянет читателя из вымышленного мира.
Рэйчел была красивой женщиной; ей говорили так с того дня, как ей исполнилось шестнадцать. И в сорок два она решила, что только вступает в свой расцвет. Она посмотрела на себя в зеркало, погладила себя по волосам и улыбнулась мужчине, наблюдающему за ее отражением вместе с ней. — У меня все еще есть это, не так ли, детка?
Он потянулся к ее обнаженным плечам. «И я люблю каждый дюйм того, что у тебя есть».
—
Рэйчел была красивой женщиной; ей говорили так с того дня, как ей исполнилось шестнадцать. В сорок два года она была полна решимости увидеть себя инженю. Карл хотел сказать ей, что теперь она больше роковая женщина, чем инженю. И с ним все было в порядке.
«Я все еще понял, не так ли, детка?» — спросила она свое отражение.
«Больше, чем когда-либо, дорогая».
—
Рэйчел была красивой женщиной; ей говорили так с того дня, как ей исполнилось шестнадцать. В сорок два года она была полна решимости увидеть себя инженю.

США) и The Magic of Fiction (доступны в мягкой обложке и в формате PDF) содержат расширенные и обновленные версии этого материала.

