Вокал голос: Музыка в категории Вокал / Голос

Содержание

Музыка в категории Вокал / Голос

Инструмент

миксов: 3

Композитор

Alex Khaskin

Темп

Медленный

0:00 2:49

  • Эмбиент / Атмосферная
  • Мечтательность
  • Расслабляющие
  • Приятный / Милый
  • Задумчивость
  • Надежда
  • Эмоциональные

₺70700

Standard License

миксов: 1

Композитор

Jonathan Geer

Темп

Средний

0:00 1:03

A sweet, quirky little piece with lots of mouth/tongue noises and whistling. Calm, relaxed and carefree. Take a load off guys and gals and everyone inbetween.

  • Детская музыка
  • Детские
  • Путешествия
  • Рекламные
  • Светлые
  • Игривые
  • Счастливый
  • Мягкий
  • Приятный / Милый
  • Легкость
  • Довольный

₺50500

Standard License

миксов: 1

Композитор

Alex Khaskin

Темп

Средний

0:00 0:33

R&B, cheerful. Commercial For Radio and TV.

  • 50е — 60е
  • Свинг
  • Рекламные
  • Оживленные
  • Успех
  • Яркий
  • Счастливый
  • Стильные
  • Душевный подьем
  • Крутой
  • Свежие
  • Сияющий

₺36300

Standard License

миксов: 4

Композитор

Philip Curran

Темп

Медленный

0:00 3:31

Piano, ambient synths and vocals dominate this poignant track which evokes a feeling of nostalgia for times gone by but hope for the future. Various drums and percussion are later introduced to add a layer of deep texture and reinforce the rhythm.

  • Кинематография
  • Драма
  • Эпические
  • Мистика
  • Мистические
  • Грустные
  • Мечтательность
  • Ностальгия
  • Фэнтези
  • Драматичность
  • Надежда

₺70700

Standard License

миксов: 10

Композитор

Silvia Marchese

Темп

Быстрый

0:00 2:29

India pop / Bollywood Party. Fresh, funky, lively and sexy. Available with or without vocals.

  • Азия / Индия
  • Праздник / Вечеринка
  • Путешествия
  • Оживленные
  • Веселые
  • Оптимистичные
  • Экзотика / Этника
  • Яркий
  • Счастливый
  • Танцующий
  • Позитивные
  • Праздичные
  • Душевный подьем
  • Грувы
  • Дружественные
  • Прыгающий

₺70700

Standard License

миксов: 11

Композитор

Dustin Taylor Phillips

Темп

Средний

0:00 3:03

Acoustic / Americana / Heartland / Country Pop music with a happy and positive vibe. Kind of laid-back, but also with a nice, toe-tapping energy. Bright and care free.

  • Фольклор
  • Американа
  • Акустический поп
  • Молодежные
  • Путешествия
  • Рекламные
  • Оживленные
  • Светлые
  • Веселые
  • Игривые
  • Оптимистичные
  • Яркий
  • Счастливый
  • Позитивные
  • Душевный подьем
  • Дружественные
  • Свежие

₺70700

Standard License

миксов: 10

Композитор

Jeremy Sherman

Темп

Средний

0:00 1:31

Driving country rock, with a Native American flavor. Vocal chants join the main guitar melody. Performed on Dobro, electric guitars, bass and drums. Great mix of blues, folk, rock, Americana and Native American influences.

  • Блюз
  • Американа
  • Рекламные
  • Счастливый
  • Подвижный
  • Крутой
  • Уверенный

₺70700

Standard License

миксов: 9

Композитор

Stefan Bode

Темп

Медленный

0:00 3:00

Strange, otherworldly, atmospheric and ambient World/Ethno track with a mystical feel. Can be African plains, Middle Eastern deserts, perhaps Amazon / South American deep jungle, or other exotic, alien or foreign place.

  • Эмбиент / Атмосферная
  • Разное
  • Приключения
  • Мистика
  • Мистические
  • Экзотика / Этника
  • Фэнтези
  • Темный
  • Пространственные
  • Призрачные
  • Абстракция
  • Тревожная неизвестность
  • Гипнотические

₺70700

Standard License

миксов: 4

Композитор

Traditional

Темп

Средний

0:00 1:10

A fun, light and moderately energetic version of the traditional childrens song / nursery rhyme. Available both as a vocal version (group of children singing) and an instrumental version.

  • Детская музыка
  • Детские
  • Светлые
  • Веселые
  • Игривые
  • Счастливый
  • Праздичные
  • Дружественные

₺86800

Standard License

миксов: 1

Композитор

Daniel Peter Morrissey

Темп

Средний

0:00 2:50

Beautiful, mournful vocals lament over sad strings a hypnotic drum groove and plucked ethnic instruments. The track is emotional, sad and yet hopeful all at once.

  • Экспериментальная
  • Драма
  • Путешествия
  • Мистические
  • Экзотика / Этника
  • Драматичность

₺70700

Standard License

миксов: 3

Композитор

David Flavin
Scott Campbell

Темп

Средний

0:00 1:53

Happy piano with a shuffle, lazy feel. Great for advertising and media projects.

  • Детская музыка
  • Акустический поп
  • Детские
  • Рекламные
  • Веселые
  • Игривые
  • Яркий
  • Счастливый
  • Позитивные
  • Прыгающий

₺70700

Standard License

миксов: 5

Композитор

Peter Cavallo

Темп

Средний

0:00 2:23

An earthy ambient track that will work for scenes of vast landscapes and eastern scenes. Available with or without the vocalizations.

  • Кинематография
  • Приключения
  • Драма
  • Эпические
  • Документалистика
  • Мистические
  • Мечтательность
  • Экзотика / Этника
  • Секретность
  • Драматичность
  • Задумчивость
  • Героические
  • Тревожная неизвестность
  • Надежда

₺70700

Standard License

миксов: 2

Композитор

Traditional

Темп

Средний

0:00 3:28

A fun and charming, vocal version of the Christmas classic, with female vocals, piano, bells, acoustic guitar and light percussion.

  • Детская музыка
  • Новогодняя
  • Детские
  • Праздник / Вечеринка
  • Светлые
  • Веселые
  • Игривые
  • Счастливый
  • Приятный / Милый
  • Восторг
  • Дружественные

₺1,01000

Standard License

миксов: 8

Композитор

David Ingall

Темп

Средний

0:00 2:46

Urban hip-hop track, available with vocals (rap) or as an instrumental, Cut-down breakbeat, repeated synth pattern, Urban, Funk, Female rapper, Confidence, attitude and funky beats.

  • Хипхоп / Урбан
  • Молодежные
  • Мода и Стиль
  • Решительность
  • Грувы
  • Уверенный

₺1,01000

Standard License

миксов: 5

Композитор

Evgeny Emelyanov

Темп

Медленный

0:00 2:03

A neo-classical piece with a sense of dignity, history and timeless elegance. Suitable for current-day affairs and drama, as for historical / period dramas. Classy and elegant, with a waltz rhythm.

  • Современная классика
  • Драма
  • Мистические
  • Волнующие
  • Ленивые
  • Неторопливый

₺70700

Standard License

Дворец детского и юношеского творчества города Иркутска: Студия эстрадного вокала «Голос»

 

Главная / Структура ОО / Направленности реализации. .. / Художественная направленность / Студия эстрадного вокала…

 

 

 

 

Шульга Анастасия Владимировна

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

 

Особенностью студии является обучение детей сразу двум направлениям вокального искусства: академическому и эстрадному. Академический вокал является основой для формирования и развития вокальных навыков, музыкальных способностей; а также почвой для воспитания духовно-нравственной личности, обладающей иммунитетом против дурного вкуса. Эстрадный вокал имеет академическую основу – единственную верную для детских голосов.

На занятиях дети учатся постановке голоса, чистоте певческой интонации, верному естественному звукоизвлечению, которое не вредит детскому голосовому аппарату; учатся созданию сценического образа, сценическому движению, учатся самостоятельно оценивать результаты собственной работы. Всё это приводит к творческой активности, к стремлению совершенствовать свои навыки и умения, к уверенности в себе.

 

 

 
 
 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.

Пожалуйста, включите в браузере режим «Javascript — разрешено»!

Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.

Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.

различных типов голосов: 3 упражнения для обучения шепоту, разговору, крику и пению

Вы ищете интересные способы научить своих юных учеников различным типам голоса? Обучение типам голоса (шепот, разговор, крики и пение) является музыкальным стандартом для многих штатов США и других стран. Тем не менее, во многих классах это часто замалчивается в пользу более «веселых» занятий, таких как пение, игры и игра на музыкальных инструментах.

Тем не менее, я считаю, что обсуждение и изучение различных типов голосов — это важный шаг в развитии вокала у маленьких детей, который стоит потраченного времени и усилий. На самом деле я делаю целый блок, посвященный исследованию вокала и различным типам голосов в начале года со своими учениками детского сада, потому что я думаю, что это очень важно для развития их певческих голосов в будущем.

Кроме того, изучение различных типов голоса не должно быть скучным. Есть так много забавных песен, игр и вокальных исследований, которые вы можете сделать. Сегодня я рада поделиться с вами некоторыми из моих любимых.

Изучение четырех типов голоса

Какие бывают типы голосов?

Когда вы слышите четыре типа голосов в музыке, вы можете автоматически подумать о сопрано, альте, теноре и басе. Но в данном случае я говорю о четырех разных типах голоса: шепот, разговор, крик и пение. Это музыкальный стандарт, который часто встречается в музыкальных программах детских садов.

С чего начать обучение четырем типам голоса?

Аудирование — отличная отправная точка для изучения различных типов голосов.

Я всегда начинаю с прослушивания. Это отличный способ познакомить учащихся с новой идеей без необходимости сразу «выкладываться». Некоторые студенты стесняются или неуверенны, когда впервые знакомятся с новой концепцией. Создание себя моделью позволяет им начать в своей безопасной зоне.

Кроме того, я хочу, чтобы они начали с ПРАВИЛЬНОЙ модели того, как звучит каждый голос (особенно певческий голос), прежде чем мы будем мутить воду, делая что-то в группе или по отдельности. Вы были бы удивлены, узнав, что многие дети неправильно произносят шепот… или, может быть, вы бы этого не сделали!

Я обычно выполняю задания, в которых моделирую различные типы голосов (часто с помощью кукол), а затем прошу учащихся обозначить, какой тип голосов они услышали. Это создает четкую основу для класса в отношении того, как должен звучать каждый голос.

Какой следующий шаг в обучении типам голоса?

Довольно быстро после прослушивания моей вокальной модели я предлагаю ученикам исполнить песни и выполнить задания, в которых они могут опробовать различные типы голоса в классе. Это обеспечивает необходимую практику, в то же время давая неуверенным учащимся чувство безопасности.

В чем ключ к успеху?

Если вы действительно хотите, чтобы ВСЕ учащиеся добились успеха, вам необходимо создать периоды, когда учащиеся могут самостоятельно петь, говорить, шептать или кричать. На это есть несколько причин.

Предложите учащимся дать индивидуальный ответ

Во-первых, учащийся сможет четко слышать себя. Вы когда-нибудь пели под радио и думали, что звучите довольно потрясающе, а затем выключали радио, чтобы понять, что, возможно, оно не так впечатляюще, как вы думали. Только по одному пению ребенок может по-настоящему оценить, правы они или нет.

Мягко исправьте учеников

Во-вторых, вы, как учитель, можете услышать ошибки, которые вы, возможно, не слышали в группе, и иметь возможность внести поправки и исправить распространенные ошибки. Делать это нужно очень осторожно. Я бы НЕ сказал ученику, что он не прав. Просто повторите фразу правильным голосом после того, как они закончат, и поблагодарите их за очередь.

Индивидуальный ответ — единственный способ четко услышать, как каждый учащийся справляется с каждым из типов голосов. Это важная возможность обучения для студента и его сверстников.
Предложите учащимся послушать других учеников

Наконец, другие учащиеся в классе получат возможность услышать вокальные модели других учеников (как хорошие, так и плохие). Это поможет сформировать представление о том, как должен звучать каждый из четырех типов голосов. «Ах! Вот как должен звучать кричащий голос». или «Хорошо. ЭТО НЕ певческий голос». Мы узнаем, что такое вещи, понимая, чем они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, а не понимая, чем они являются.

Оценка сверстников

И это подводит меня к нашему последнему шагу. Учащиеся могут извлечь большую пользу из оценки работы сверстников. Я часто выполняю задание, в котором учащиеся поочередно исполняют определенный голос. Затем остальная часть класса получает возможность «угадать», какой это был тип голоса и почему. Обратите внимание: я НИКОГДА не прошу учеников говорить, был ли голос другого ученика правильным или неправильным. Мы просто обсуждаем, что мы услышали и почему это можно отнести к определенному типу голоса. Голоса очень индивидуальны, поэтому определение чего-либо как правильного или неправильного может очень смутить ребенка. Вместо этого мы обсуждаем таким образом, чтобы это было не угрожающе и информативно.

Какие упражнения можно использовать для обучения различным типам голосов в музыке?

Осенью я занимаюсь голосовыми наборами, так что вы заметите немного осенней темы в этих занятиях.

Светильник из тыквы, Фонарь из тыквы

Вот простая речевая фраза, которую я придумал, которая знакомит класс с четырьмя типами голоса.

Джек-о-фонарь, Джек-о-фонарь — полезная песня для обучения четырем типам голоса.

Я исполняю произведение в первый раз и спрашиваю учащихся, какие голоса они слышали в песне. У меня есть четыре разных тыквенных фонаря на палочках от эскимо (по одному для каждого из четырех типов голосов). После того, как мы назвали все четыре голоса, я прошу учеников помочь мне с ответной частью (это мой певческий голос, это мой говорящий голос и т. д.). Мы все говорим ответ вместе, как класс.

Наконец, на другом уроке я возвращаю задание, и мы делаем отдельные повороты, когда ученики по очереди исполняют вокальное соло. Каждый раз четыре ученика получают очередь (по одному на каждый тип голоса). Они могут использовать тыкву на палочке и заставить ее воспроизводить правильный тип голоса. Мы продолжаем проходить по очереди, пока у всех не будет шанса сделать хотя бы один тип голоса.

Я бы хотел поискать плюшевые тыквы, может быть, разных цветов, так как дети любят плюшевые игрушки! Примечание: возможно, вам придется повторить это упражнение еще несколько раз, потому что учащиеся хотят получить возможность произнести все четыре тыквенных голоса. Обычно я не могу добиться четырех ходов на одного ученика, но я позволяю пару удачных дополнительных ходов ученикам, которые показывают действительно хорошие образцы поведения.

Five Little Pumpkins

Five Little Pumpkins — классический стишок для осени. Я начинаю исполнять эту песню с движений рук.

Five Little Pumpkins — классическая осенняя песенка, которую можно изменить, чтобы лучше узнать о типах голосов.
Движения рук пяти маленьких тыкв

Пять (покажите пять пальцев) маленьких тыкв, сидящих на воротах.

Первый (покажи один палец) сказал: «О боже, уже поздно». (постучать по запястью)

Второй (показать два пальца) сказал: «Ведьмы витают в воздухе». (указывает вверх)

Третий (покажи три пальца) сказал: «Но нам все равно». (пожать пальцем «нет»)

Четвертый (показать четыре пальца) сказал: «Давай бежим, бежим и бежим». (бегущие руки)

Пятый (покажи пять пальцев) сказал: «Я готов немного повеселиться». (руки в воздухе)

Потом уууууууууууу подул ветер. (рука поднимается и опускается – волна)

И (хлопните в ладоши при слове «out») погасли огни.

И пять (показать пять пальцев) маленьких тыквочек скатились (покатили руки) с глаз долой. (руки за спиной)

Далее добавляем книгу Кот Пит и пять маленьких тыкв. Как я могу устоять перед книгой о коте Пите? Как только мы познакомимся с книгой, я заставлю тыквы использовать разные типы голосов, чтобы произнести свою реплику. Например, вторая тыква может ПРОШЕПАТЬ «В воздухе витают ведьмы», а не говорить это. Учащиеся слушают и обозначают каждый из пяти примеров.

Позже в модуле мы вернемся к этой истории, и у меня есть карточки с ответами на тип голоса, которые студенты поднимают, чтобы сказать мне, какой голос они слышали. Я использую это как быструю и простую оценку определения типов голоса.

Paw Paw Patch

Еще одно интересное занятие — взять народную песню «Way Down Yonder in the Paw Paw Patch» и добавить соло. Ученик, который находится в Paw Paw Patch, должен исполнить окончание фразы «вон там, в Paw Paw Patch». Но они сами решают, какой голос они хотят использовать. Затем весь класс угадывает, каким голосом они говорили.

Я обычно обозначаю часть своей комнаты как «участок лапы-лапы», например, ковер, кучу шарфов или за пианино. Это просто добавляет немного веселья в игру.

Изучение вокала

Еще одна очень полезная вещь, которую можно сделать в это время, — заняться исследованием голоса. Они помогут учащимся осознать свой головной и грудной голос. Вы можете рисовать линии на доске, идущие вверх, вниз, по спирали и т. д. Затем попросите класс сопоставить линии своим голосом (чтобы он шел вверх, когда линия идет вверх, и вниз, когда линия идет вниз). Цель состоит в том, чтобы учащиеся начали вводить свой головной голос, поэтому убедитесь, что когда вы поднимаетесь вверх, вы моделируете переход в головной голос. Но для сравнения могут быть полезны и модели НЕголовного голоса.

Изучение вокала — еще один ключевой шаг к тому, чтобы помочь учащимся найти свой певческий голос.

Некоторые полезные звуки для исследования голоса включают:

  • Сирены
  • Уханье, как у совы
  • Звуки призраков
  • Ветер в деревьях
  • Возглас

Следующие шаги после изучения различных типов Voices

Как только учащиеся овладеют основами как должны звучать разные типы голосов, вы готовы начать работать над развитием своего певческого голоса. Прослушайте множество паттернов пения, чтобы установить одинаковые и разные (чтобы у них было четкое представление о том, совпадают они или нет, когда вы начнете работать над соответствием высоты тона). Затем, как и прежде, переходите к пению всем классом, а затем к отдельным поворотам с короткими соло.

Не забывайте продолжать вокальные исследования для тех детей старшего возраста, которые еще не освоили свой певческий голос. У меня есть любимая хэллоуинская песня, которую я использую со старшими классами (примерно во втором классе), которая работает на вокальные исследования. Даже детям старшего возраста иногда все еще нужна небольшая помощь, чтобы найти свой головной голос.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Изучение SATB с помощью аранжировки Орфа

Размешивание нашего пива (ритм против ритма)

Где я могу получить готовые уроки о различных типах голосов?

Хотите готовый модуль для обучения различным типам голоса?

Получите готовый модуль, обучающий типам голосов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный блок планов уроков по типам голосов.

Это модуль, который я сделала осенью, когда была в декретном отпуске, с уроками и ресурсами для обучения младших классов различным типам голосов.

Что я должен вынести из обучения разным типам голоса?

Знакомство с различными типами голоса является важным первым шагом для учащихся к пониманию певческого голоса. Начните с прослушивания, затем отвечайте в группе и переходите к индивидуальному ответу. Наконец, превратите обучение в игру, и преподавание станет легким делом. Студенты будут требовать большего!

Нравится этот пост? Спасибо! Я так много узнал о своем ведении блога с помощью этого сообщения в блоге Кейси Моррис: 7 полезных советов о том, как вести блог как босс. Проверьте это, если вы хотите узнать больше! Или ознакомьтесь с другими забавными сообщениями в блогах от других музыкальных блоггеров!

Как использовать куклы в музыкальном классе

Чему я буду учить на этой неделе? Экономьте время с музыкальным планом учебного плана

Подпишитесь на бесплатные элементарные музыкальные песни от PBS Celebrity SteveSongs

5 развлекательных мероприятий для первой недели в школе

Вокальное определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

вокальный ˈvō-kəl 

1

а

: произнесенный голосом : устный

б

: производится гортанью : произносится голосом

2

а

: склонный к свободному или настойчивому самовыражению : откровенный

громкий критик

б

: обладающие или осуществляющие способность воспроизводить голос, речь или звук

с

: выразительный

д

: полный голосов : звонкий

е

: выраженные словами

3

: относящиеся к, сочиненные или аранжированные, или спетые человеческим голосом

вокальная музыка

4

: относящийся к голосу или напоминающий его

нарушения голоса

5

: вокал

громкость

vō-ka-lə-tē

существительное

вокально

ˈvō-kə-lē

наречие

вокал

2 из 2

1

: звук голоса

2

: обычно сопровождаемая музыкальная композиция для человеческого голоса : песня

также : исполнение такой композиции

Синонимы

Прилагательное

  • устное
  • разговорный
  • произнес
  • звонкий

Существительное

  • баллада
  • частушка
  • джингл
  • лежал
  • лирика
  • песня
Посмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Прилагательное музыка с вокалом и инструментальными партиями Она является активным критиком нового закона. Он был очень красноречив в своей критике в мой адрес. Существительное записывающийся артист, который аранжирует свои собственные вокал

Последние примеры в Интернете

К концу сезона насчитывалось небольшое, но вокальных , контингент фанатов U of L, обращавшихся с ним так, будто его звали Стив Крагторп. —К.л. Браун, The Courier-Journal , 22 апреля 2023 г. Megan Thee Stallion вручила 57-летней актрисе награду Equal Play Award, которая присуждается артистам, которым исполнилось 9 лет.0299 Vocal о переменах в музыкальной индустрии кантри. — Сотрудники Country Living, Country Living , 9 апреля 2023 г. Кукс был громким голосом о своем недовольстве пребыванием в Хьюстоне после того, как техасцы не смогли обменять его до крайнего срока в прошлом сезоне. — oregonlive , 7 апреля 2023 г. Гейнс разделила с трансгендерной пловчихой Лией Томас пятое место в женском финальном забеге на 200 метров вольным стилем на чемпионате NCAA по плаванию и прыжкам в воду в 2022 году и заняла 9-е место.0299 Vocal о своем несогласии с участием трансгендерных женщин в женском плавании. — Наташа Чен, CNN , 7 апреля 2023 г. Но это не значит, что все будут довольны: Джон Легуизамо, сыгравший Луиджи в фильме 1993 года, еще с прошлого года открыто высказывался о своем неодобрении новых братьев-сантехников. — Стервятник , 6 апреля 2023 г. Тем не менее некоторые сотрудники считали, что их работодатели предъявляют необоснованные требования, и многие0299 вокал об этом. — Саймон Уиллис, , Fortune , 5 апреля 2023 г. С момента их помолвки в прошлом году Симона и Джонатан довольно громко говорили о каждой части процесса планирования свадьбы. — Женское здоровье , 4 апреля 2023 г. В прошлом Дженсен открыто говорил о дестигматизации проблем психического здоровья и объединился с Джаредом Падалеки, чтобы собрать средства для повышения осведомленности о психическом здоровье. — Джули Тремейн, 9 лет.0299 Peoplemag , 4 апреля 2023 г.

Поклонники Кэрри были поражены ее мощным вокалом и трогательными выступлениями, но суперзвезда также завладела сценой в эффектных нарядах. — Кэти Боулби, 9 лет.0299 Загородная жизнь , 1 апреля 2023 г. Но, в конце концов, Кларксон все же убедил Кристин присоединиться к ее команде, похвалив ее за сложную для пения песню и немного конструктивной критики, побудив ее сделать свой вокал более диким. — Journal Sentinel , 21 марта 2023 г. Дрю Бэрримор не поет блюз из-за недавней критики своего коллеги по музыке и текстам песен Хью Гранта в адрес ее сомнительной девятки. 0299 вокал . — Эмлин Трэвис, EW.com , 17 марта 2023 г. Помимо своего вокала , сегодня, 15 марта, Сайрус также дарит нам свое сияние. — ELLE , 15 марта 2023 г. На выступлении поп-звезда полностью продемонстрировала свой мощный вокал , а позади нее выступил мощный оркестр. — Андре-Накьян Уиллер, 9 лет.0299 Vogue , 12 марта 2023 г. Все четыре автора подпевали рабочей записи, состоящей только из гитары, с планами сделать что-то более сложное, но у Дэвиса не было времени сделать для нее еще 90 299 вокальных 90 300 на следующей неделе — да и не нужно было. — Том Роланд, Billboard , 7 марта 2023 г. Теперь, выпустив на сцену свой вокал , Холт также заметно начала музыкальную карьеру в 2016 году, выпустив свой первый EP Olivia, и с тех пор выпустила несколько синглов в последующие годы, включая четыре песни, выпущенные в 2021 году. — Брентон Бланше, 9 лет.0299 Peoplemag , 7 марта 2023 г. Брайан Ино пришел, чтобы записать вокалов . — Энди Грин, Rolling Stone , 6 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «вокал». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Прилагательное

Среднеанглийский, от латыни vocalis , от voc-, vox voice — больше at voice

Первое известное использование

Прилагательное

15 век, в значении, определенном в смысле 1a

Существительное 900 03

около 1570 г.