Вконтакте интересы что написать девушке: Какие вопросы можно задать девушке по переписке в Вк: советы
какие интересы выбрать, как найти целевую аудиторию
4 мин. чтенияВладимир Колесов
Автор
Интернет-маркетолог, руководитель интернет проектов, профессионал с многолетним опытом работы в области управления интернет проектами, начиная с планирования, запуска, прототипирования и заканчивая реализацией, поддержкой и развитием.
Владимир КолесовСтатьи
4 августа 2021
Оглавление- Основные направления настройки таргета
- Настройки таргетинга
- Секрет настройки таргета
В статье разберемся, как работает алгоритмы Facebook и Инстаграма.
Основные направления настройки таргета
Есть два основных направления настройки таргетинга и интересов в таргетинговой рекламе в Facebook и Инстаграм, которые чаще всего используются у разных таргетологов.
- Одни таргетологи считают, что алгоритмы Facebook справятся самостоятельно, достаточно лишь немного задать им направление, накидать ключевых интересов пользователя, а дальше умные алгоритмы Facebook сделают свое дело, настроят объявление таким образом, чтобы оно показывалось той аудитории, которая будет работать.
- Второй лагерь – это совершенная противоположность. Здесь чаще всего рассказывают, что нужно делать подборку из интересов: выбирать основные, потом дополнительные, которые якобы говорят нам о платежеспособности аудитории, например, на каких машинах они ездят, какие у них телефоны, путешествуют они или нет. Потом следует третий блок интересов, косвенных, или связанных с социальными аспектами жизни. Это совершенно другое направление — мы задаем много интересов и ограничиваем алгоритмы Facebook.
Как настраивать вам – решайте самостоятельно. Протестируйте оба варианта, посмотрите, как они работают в вашем случае, тогда будет действительно хороший результат.
Настройки таргетинга
Мы будем работать в настройках с блоком аудитории – это основной блок, где происходит магия Facebook.
- Предположим, что клиент – кофейня, которая находится в городе Саратов. Первое, что нам нужно, — это выбрать город Саратов. Мы выбираем именно тех, кто живет здесь. Пока будем настраивать рекламу на местных жителей. Если захотим сделать ее на тех, кто приезжает, можем выбрать путешественников.
- Нам нужно выбрать возраст. Кофейня – это в большей степени молодежная аудитория, поэтому возьмем диапазон от 16 до 35 лет. Можно экспериментировать с разным возрастом, главное, сегментируйте их.
- Нужно разделять рекламу по полу. Пока выберем только женщин, будем ориентироваться на них. Допустим, в Саратове девушек 16-35 лет примерно 230 000. Это достаточно большое число и нам нужен большой рекламный бюджет. Давайте попробуем поиграться с интересами, чтобы отфильтровать аудиторию.
Фильтруем интересы.
Попробуем найти тех, кто любит кофе. Дальше есть замечательная штука – рекомендации. Нажимаем рекомендации и нам Facebook сам показывает интересы. Например, кофейни, капучино, латте, американо, эспрессо – все это добавим, еще добавим рестораны и чай, потому что люди не только кофе любят, но и чай.Мы добавили основные интересы и уже видим, что аудитория уменьшилась до 70 000 человек. Мы уже сейчас можем запустить это в рекламу.
Есть второй способ. Например, мы хотим, чтобы несколько интересов обязательно были у одного и того же пользователя. Как это сделать? Нам нужна настройка по сужению аудитории. Убираем рестораны, кофейни, оставим здесь дополнительные интересы с напитками и чай, кофе.
Давайте еще немного накидаем сюда интересов, связанных с чаем и кофе. Например, зеленый чай, травяной чай, холодный чай, холодный кофе. Найдем еще тех людей, которые любят кофейни и рестораны. Нажимаем “Сузить аудиторию”, пишем здесь “кофейни”. Дальше идем в рекомендации, у нас тут рестораны, питание и рестораны, рестораны быстрого питания, можем еще выбрать фастфуд и бары.
Мы сделали два сегмента интересов. Например, у нас есть люди, которые любят американо, но одновременно с этим у пользователя должен быть интерес хотя бы к одному из пунктов второго списка, например, рестораны, фастфуд или бары. Эти 29 000 человек одновременно интересуются и тем, что в первом списке, и тем, что во втором. Таким образом мы сужаем аудиторию.
- Сужаем аудиторию еще сильнее. Например, есть интерес: автомобили класса люкс. Мы выбираем этот интерес и видим, что аудитория сузилась еще сильнее. Всего 9000 человек в Саратове, девушек от 16 до 35, которые любят чай и кофе, кофейни, бары и рестораны, при этом интересуются автомобилями бизнес-класса. Таким образом можно сужать и сужать интересы.
Какой подход использовать – первый или второй, решать вам: поэкспериментируйте, проверьте на своем опыте, как это работает. Потому что это влияет и на охват, и на цену, потому что чем больше у вас будет сегментация интересов, чем уже аудитория, тем дороже она будет стоить.
Секрет настройки таргета
Как сделать, чтобы реклама круто работала, чтобы она была дешевой и эффективной? Секрет кроется не в технической настройке, а в подходе по формированию рекламы, написанию текстов, подборке картинок и видео. Когда мы делаем упаковку профиля и рекламы, когда мы работаем с возражениями, мы используем страхи или желания аудитории, — и все это мы используем при подготовке креативов, текстов, когда настраиваем интересы.
К списку статей
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Еще статьи по теме:
«Как сделать так, чтобы незнакомая девушка из моих закладок в вк обратила внимание на мою страницу (не ставив ей лайки)?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообществаИнтернетЛайфхакВконтакте
Игорь Немов 923Z»>29 марта 2017 ·1,5 KОтветить1УточнитьMad Yet52что · 29 мар 2017
1) Мне сразу же пришёл в голову вариант, который уже Вам здесь предложили — написать комментарий в один из пабликов (в самый часто посещаемый), но написать не просто от балды что угодно, а именно ответ на её комментарий. Делать это нужно грамотно — Ваш коммент должен содержать вопрос, чтобы она в любом случае ответила. В случае её ответа вторым Вашим комментом Вы должны стопроцентно заинтересовать её, чтобы завязалось интересное обсуждение под постом. А дальше Вы либо пишете «может, в лс пойдём для обсуждения, чтобы тут не спамить?», либо напрямую пишите «заинтересовало Ваше мнение, не против тут (в лс) обсудить?». Найти её комментарий несложно — пробить в поиске по имени (конечно, если у неё распространённое, «попотеть» придётся). В общем, искать пост с более новым её комментарием + такой, из-за которого можно начать дискуссию. Почему это хороший способ: она поймёт, что с Вами интересно беседовать и Вы, скорее всего, нечасто делаете так, а в случае напрямую сразу писать в лс можно заподозрить, что вы завсегдатай таких знакомств.
2) Прокомментировать пост на её стене. Будет отлично, если это пост с музыкой или видео. Опять же, должен комментарий содержать вопрос. Но доступ может быть закрыт. А ещё минусы перечисленных вариантов в том, что она может не ответить. 3) Написать напрямую. Но написать что-то небанальное. Будьте более оригинальным, конечно, о внешности писать круто, но начинать с сообщения «привет, ты такая красивая, хочу познакомиться» — очень тупо и неинтересно. Лично я на такие сообщения даже внимания не обращаю. Советую написать что-то с шуткой. Посмотрите несерьёзные советы по пикапу, попробуйте с ней как-то пошутить. И советую не скупиться на кол-во букв: любому человеку будет лестно, что кто-то незнакомый так хорошо подготовился + она скорее всего поймёт, что реально Вам запала в душу. Надеюсь, всё у Вас получится. Дерзайте.
— · 29 мар 2017
Я так понимаю, речь о романтическом интересе? Тогда будьте небанальным и просто ей напишите.
Напишите что-нибудь, поговорите о ваших общих интересах, если они очевидны по ее профилю. Если речь только о том, чтобы она посмотрела на вашу страничку и сказала себе «ммм, какой интересный парень», то можно написать что-нибудь в комментах в паблике, на который она подписана… Читать далее
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопросОшибка 404 | Страница не найдена
Ошибка 404 | Страница не найденаИди домой к Just TGirls
Хочешь встретить горячих транссексуалов рядом с собой?
Случайное изображение
Девушка с киской и девушка с членом.
А если красивая девушка с красивой горячей киской встретит красивую транссексуалку с красивым большим членом, что произойдет? Возможно, девушке хотелось бы сосать этот красивый большой член, как обычно, но она была бы поражена, почувствовав вкус девушки в члене.
Этот большой гладкий член мог свести ее с ума, она, вероятно, никогда не перестанет лизать и сосать его, но рано или поздно ее пизда напомнит
Больше случайных галерей.
Самые просматриваемые в этом месяце
RSS этой страницы
RSS этой страницы
БИРКИ
Maddybae только фанаты Бритни Кейд Голые трансы на пляже (фото) фото кроссдрессера в коже Размер пениса Шанель Сантини Link clashroyaleinvitefriendentag28c2cq2j tokenna8gg4ah для платформыandroid цена виктория Трахни парня Кимберлин Рикс порно фото Сулкахо Ts foxxy venus lux маникюрный салон Vipergirls Шеннон Блю Размер члена Джейд Венеры Зария Гордый грешник Сисси фембои под юбкой фото Камила Шмелинг Мисс воронье гнездо Молодой фембой с большим членом, гифки с Reddit Джайбэсун Подросток фембой нижнее белье порно фото Обри Кейт после операции трубка Эдоттрамвай транссексуал эрекция картинки Фембой с плоской грудью, сисси, фото
» Просмотреть все ТЕГИ Just TGirls
Модели Trans
Хлоя Кей Банни Колби Наташа Дримс Натали Марс Агата Мело Кимбер Ли Рейн Артс Надя Лав Джульетта Стрэй Тори Истон Марисса Минкс Бруна Диор Лара Лопес Кейси Кей Ангел Дукати Элла Нова Шири Олвуд Лианна Лоусон Джульетта Стрэй Нефритовая Венера Дейзи Тейлор Иззи Уайлд Хлоя Кей Бейли Джей Хлоя Кей Элла Голливуд Ариэль Демуре Белла Сальваторе Аманда Борхес Джессика Блейк
» Просмотреть все модели TS Just TGirls
Случайное изображение
Хороший сосед с разбитой задницей.
Эта шлюха — жена моего соседа, когда она пришла, чтобы принести хороший соседский торт, я впустил ее в дом и вытащил свой большой член. Шлюха тут же забыла о правилах добрососедства и сразу же положила руки на мой член, массировала и дрочила мои яйца и член, пока он не стал полностью возбужденным и твердым. Затем она положила его в рот и начала работать как опытная шлюха с
Больше случайных галерей.
Беларусь заблокировала веб-сайт, посвященный искусству и образу жизни, за «нанесение ущерба национальным интересам»
Министерство информации Беларуси заблокировало доступ внутри страны к веб-сайту, посвященному искусству и образу жизни, kyky.org , обвинив его в «распространении информации, которая может нанести ущерб национальным интересам». и клевета на определенные группы.
В заявлении на сайте сотрудники Kyky назвали запрет «неправильным» и приветствовали «смелость задавать неудобные вопросы», пообещав «сделать все, что в наших силах, чтобы восстановить нормальную работу сайта».
До этого времени они призывают потенциальных читателей следить за ними через социальные сети, такие как Facebook , ВКонтакте и Twitter .
Сайт Министерства информации 17 июня пожаловался на содержание четырех статей и колонок kyky.org, включая статью, которая ставит под сомнение уместность пышных Парадов Победы в Минске.
В министерстве заявили, что статьи содержали «уничижительные замечания» в адрес Дня Победы и групп, участвующих в параде, «искажали историческую правду о Второй мировой войне» и «ставили под сомнение значимость этого события в истории штат.»
Президент Беларуси Александр Лукашенко во время празднования Дня Победы в Минске 9 мая. В одной из статей, опубликованных накануне 9 мая, «Парад Победы над собой», рассказывается, как белорусская столица готовилась к параду в течение нескольких дней: танки и другая военная техника блокировали дороги в центре Минска и на несколько часов мешали движению транспорта.
«Люди выходят посмотреть на военную мощь страны: танки и боевые самолеты. А без танков и самолетов у нас нет никакой другой национальной идеи», — утверждается в статье.
«Только не говорите, что этот парад нужен ветеранам ВОВ. Я знаю, что нужно 90-летнему человеку: покой и забота. они гуляют. Им нужна достаточная пенсия, чтобы жить прилично, а не только на хлеб и лекарства», — говорится в статье.
Другой, под названием «Тракторов сделаем больше», сравнивает старшее и новое поколения белорусов.
В нем говорится, что новое поколение «вдохновляет меня, потому что оно не жило в Советском Союзе».
Старшее поколение пережило «20 лет иллюзий» с момента обретения страной стремительно развивающейся независимости. «И был рост цен на нефть, и рост российской экономики, которая покупала нашу продукцию… но сейчас все закончилось, и мы видим ужасающие реалии».
Еще одна статья «Почему нельзя ходить в церковь» ставит под сомнение христианские ценности.

Попробуем найти тех, кто любит кофе. Дальше есть замечательная штука – рекомендации. Нажимаем рекомендации и нам Facebook сам показывает интересы. Например, кофейни, капучино, латте, американо, эспрессо – все это добавим, еще добавим рестораны и чай, потому что люди не только кофе любят, но и чай.
Мы сделали два сегмента интересов. Например, у нас есть люди, которые любят американо, но одновременно с этим у пользователя должен быть интерес хотя бы к одному из пунктов второго списка, например, рестораны, фастфуд или бары. Эти 29 000 человек одновременно интересуются и тем, что в первом списке, и тем, что во втором. Таким образом мы сужаем аудиторию.