Википедия стерва: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Четыре женских имени, обладательницы которых — настоящие стервы

Эвелина

Фото © Pexels / Moose Photos

Стоит только вслух произнести это имя, как можно почувствовать нотки властности. И это правда. Эвелина обычно самодостаточна и своенравна, у неё от природы высокая самооценка, поэтому на первых порах с мужчинами общается немного свысока. И это раздражает противоположный пол так же сильно, как и постоянные указания от Эвелины, что и как делать. Она может быть мягкой, ранимой и нежной. Но, если обладательницу этого имени обидеть, месть не заставит себя ждать. И поверьте, вы будете удивлены находчивости Эвелины.

Анастасия

Фото © Freepik / wayhomestudio

Насти любят выводить на эмоции, провоцировать и манипулировать. Они мастерски «крутят» своими мужчинами, незаметно для тех заставляя часто себя баловать дорогими подарками. Имя Анастасия обладает сильной женской энергетикой, из-за чего сильный пол часто не может устоять и начинает заигрывать и флиртовать с обладательницами этого имени. Главная стервозность заключается в том, что в период ухаживаний и свиданий Настя строит из себя милейшую принцессу. Но, как только отношения становятся серьёзными, показывает другую свою сторону: включает тираншу и командиршу.

Виктория

Фото © Freepik / benzoix

Имя победительницы! Женщина, которая точно знает, чего хочет. Виктория сначала ставит задачу, потом разрабатывает план действий и беспроигрышно добивается желаемого. Из-за сильного характера и своеволия Вики мужчины чаще всего считают её стервой. Просто потому, что на первое место эта девушка ставит свои интересы, а не комфорт мужчины рядом. Иногда обладательницу этого имени и правда может «занести», из-за чего ссор и конфликтов прибавится.

Ева

Фото © Pexels / Moose Photos

Для обладательниц этого прекрасного женского имени очень важно, чтобы рядом с ней был достойный, по её меркам, надёжный и стабильный мужчина. И если такого пока у Евы нет, то она «включит» всё своё обаяние, которым и приманит понравившегося кавалера. А если в паре конфликтная атмосфера, то девушка приложит все усилия, чтобы высказать своё «фи» партнёру. Она нарочно будет провоцировать ссоры и скандалы, даже если из светлых побуждений решит просто пояснить ситуацию.

Согласны, что женщины с этими именами стервы?

Получается, моя — исключение из правил.

Всё правильно написали.

Моя жена хоть и стерва, но я её люблю.

Все женщины — стервы, и имя тут ни при чём.

  • Валерия и Пригожин ответили на слухи о «бегстве» из России в Израиль, передав привет сплетникам

    9 марта, 11:07

  • Русские женщины, которые сделали своих мужчин успешными, оставаясь в тени

    8 марта, 11:00

  • Сильные и независимые: россиянки, которые всего добились сами

    8 марта, 10:00

Обложка ©

Freepik / wayhomestudio

Елизавета Терешкова

Сериал Стажер смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Провинциальный городок Мавки. На берегу водоема на борту небольшой яхты проводится фотосессия известной модели Наташи Романовой. Процессом руководит ее муж Эрик Липин. Наташа говорит, что хотела бы задержаться в городке. Тут у нее проживают родственники.

Майор полиции Олег Кравченко на машине подъезжает к заправке. Он видит, что одна из двух колонок не работает, а возле второй припаркован роскошный кабриолет ярко-красного цвета. Из магазина при заправке выходит хозяйка красной машины, модно одетая девица в широкополой шляпе (Кира Задорожная). Она распечатывает порцию мороженого и не торопясь поедает лакомство. Кравченко (он в штатском) упрекает девушку в том, что она отправилась в магазин, не отогнав автомобиль от колонки. Богатенькие родители дочурке машинку купили, а как себя вести на заправке не показали. Задорожная говорит, что если ее оппонент так торопится, то ему не стоит тратить время на перебранку. Она садится за руль и отъезжает от колонки. Кравченко: стерва. Задорожная: хам.

Фотосессия завершается. На яхту поднимается мужчина с фотоаппаратом (Гоша). Он подходит к Наташе, здоровается. Жаль, что мы с тобой тогда расстались. Впрочем, это, может быть, и к лучшему. Я бы хотел тебя поснимать, ты очень красивая. Наташа: вообще-то за право снимать меня борются самые знаменитые фотографы. К собеседникам подходит Липин: кто это такой? Наташа: все в порядке, я его знаю. Липин: нам пора. Наташа: а если я задержусь еще на пару часов? Владелец яхты говорит: да мне-то что. Платите деньги и оставайтесь. Наташа говорит мужу, что он может поехать в отель без нее. А я побуду еще здесь. Потом она обращается к Гоше: подожди, я только переоденусь.

Вечер. Гоша фотографирует Наташу, снова информирует покрытую плотным слоем макияжа модель о том, что она фантастически красива. Наташа говорит Гоше, что тоже часто его вспоминает. Раздается взрыв. На яхте начинается пожар. Окровавленный Гоша с трудом доплывает до берега, выползает на песок и теряет сознание.

На следующий день Кравченко прибывает на службу. Он заходит в комнату, где располагается подведомственный ему отдел. Там находятся его подчиненные офицеры полиции: старшие лейтенанты Леонид Рыбак и Вадим Ледовский. Ледовский поздравляет Кравченко с повышением. Тот отмахивается. Ледовский: да, в общем-то, назначать было больше некого. Я бы сам не захотел. А Рыбак снова спит на службе. Рыбак открывает глаза: я не сплю, а медитирую. А тебя, Ледовский, тоже не стоило назначать. Пьешь все время, да ни одной юбки не пропускаешь. Ледовский: а это здесь причем? Потом он обращается к Кравченко: нам пополнение бы не помешало. Кравченко сообщает подчиненным, что к ним в отдел назначен стажер из столицы. Со мной по этому поводу накануне генерал из Управления говорил. Ледовский: интересно, что это за стажер такой, что о нем сам генерал хлопочет? Кравченко: не знаю. Да он вот-вот подъехать должен, я пойду его встречу, потом покажу служебную квартиру. Ледовский, займись отчетом. Рыбак расследует последнее нераскрытое преступление.

Кравченко сидит в своей машине у входа в отделение полиции. Он переговаривается по телефону со стажером. Вы где? Что, подъехали? Я вас пока не вижу. Сейчас выйду из машины.

Кравченко выходит из машины и видит давешнюю дамочку возле красной машины с телефоном в руках. Он обращается к Задорожной: вы совсем не похожи на сотрудника органов внутренних дел. Задорожная: а вы совсем не похожи на начальника отдела, раз судите человека исключительно по внешности. Кравченко: о вас я сужу как раз по содержанию. Садитесь в машину, покажу вашу квартиру.

Задорожная с трудом протискивает чемодан на колесиках в узкий дверной проем квартиры. Она оборачивается к идущему позади нее Кравченко и благодарит его за не оказанную помощь.

Задорожная осматривает квартиру: это что за пылесборник? Кравченко: нормальная квартира. Сделаете уборку – все будет хорошо. Задорожная: так здесь не уборку, а ремонт делать надо. Так сделайте ремонт. Я здесь точно жить не буду. Кравченко бросает ключи от квартиры на стол. Можете жить, где пожелаете. Но завтра в девять обязаны явиться на службу.

Задорожная приезжает в гостиницу, ей сообщают, что свободных номеров нет. Задорожная едет в другую гостиницу, она на ремонте. А есть здесь еще отель? Есть. За городом, километрах в тридцати. Задорожная: далековато будет.

На следующий день Кравченко является на службу. В коридоре он встречает своего начальника, жалуется ему на то, что в качестве стажера к нему прислали какую-то мажорку. Начальник говорит, что ничего поделать с этим не может: распоряжение было с самого верха. Так что иди, служи. Кравченко входит в свой отел. За ним туда заходит потерпевшая (Тамара): здесь заявления пишут? Что произошло? Кража. У меня деньги украли, все, что я скопила. И я знаю, кто это сделал: Алка. Кравченко: кто такая Алка? Дочь моя. Деньги рядом с письмом от моей подруги лежали, только Алка об этом знала. Кравченко: этим делом займется… Ледовский: у меня отчет. Кравченко: Рыбак.

В помещение заходит Задорожная. Ледовский выскакивает из-за стола, подбегает к девушке: пойдемте, мы с вами заявление составим. Кравченко: это не потерпевшая, это стажер из столицы. Та представляется новым сослуживцам: лейтенант Задорожная. Кравченко упрекает стажера за то, что та опоздала. Задорожная говорит: я же не виновата, что у вас тут только один приличный салон красоты. Не могу же я на службу явиться с грязной головой.

Поступает сообщение о взрыве на яхте. Капитан судна и Наташа погибли на месте. Гоша находится в реанимации, он в коме. Кравченко говорит, что этим делом займется он и Задорожная. Ледовский: меня тоже возьмите. Кравченко: у тебя же отчет. Да я успею. Нет, помоги Рыбаку с кражей разобраться.

Кравченко и Задорожная выходят из отделения. Кравченко: у вас в академии такие случаи рассматривали? Задорожная говорит, что практического опыта у нее нет, но она окончила учебное заведение с красным дипломом. Кравченко интересуется: купили? А теперь слушайте: будете делать точно все, что я вам прикажу. Хоть одна ошибка – и я вас обратно в столицу отправлю.

Кравченко и Задорожная подъезжают к причалу. К ним подходят криминалисты. Задорожная тут же начинает их расспрашивать: а вы записи с камер видеонаблюдения уже изучили? Кравченко предлагает стажеру обойти близлежащие дома и опросить жителей: может быть, они что-то видели. А на чем мне туда добираться? Ножками.

Задорожная отходит в сторону, бурча себе под нос: буду я еще тут ходить! Мне ножки жалко. Я лучше просмотрю информацию в соцсетях. Что это за муж такой, что за фотограф.

Кравченко разговаривает с судмедэкспертом (Анжела Рыкова). Та говорит, что пока никаких данных о причинах взрыва не имеет. Потом она предлагает Кравченко сходить в кафе пообедать. Кравченко: не могу, служба.

Кравченко докладывают, что с ним хочет поговорить муж Наташи. Кравченко начинает расспрашивать Липина: почему его жена оказалась без него на борту яхты с фотографом. Она его знала, кажется. К собеседникам подходит Задорожная: но вы ведь собирались разводиться, а ваша жена хотела вас обобрать? Кто это? Нарушившая приказ начальника стажер Задорожная. Я тут в соцсетях уже узнала много интересного. Кравченко: все сплетни собрали? Липин предлагает побеседовать за столиком ближайшего кафе. Кравченко соглашается. К ним присоединяется Задорожная. Анжела говорит Кравченко: так ты все-таки нашел, с кем пообедать? Кравченко: это по службе.

Разговор продолжается в кафе. Липин говорит, что на самом деле у них с женой испортились отношения. Но я все равно любил ее. Так что поговорите с фотографом. Кравченко: он сейчас в коме.

Кравченко и Задорожная выходят из кафе. Начальник говорит стажеру, что отправляется в отдел. Возникли неотложные дела. А вы тут осмотритесь еще на месте преступления. А как я отсюда доберусь до отделения? Ваш язык вас до Киева доведет. К Кравченко подходит Рыкова: обнаружены следы тротила.

Кравченко и Задорожная видят, как к причалу хочет пройти какой-то человек. Задорожная: кто это? Кравченко: Виктор Шинкар, один из совладельцев причала. Заодно – начальник департамента строительства. Задорожная: я с ним поговорю. Да делайте, что хотите. Кравченко направляется к своей машине. Задорожная идет к причалу. Шинкар пытается пройти на причал, говорит, что это его собственность. Затем он зачем-то цитирует стихотворение Иосифа Бродского «Письма римскому другу». Подошедшая к нему сзади Задорожная продолжает цитату. Шинкар: кто ты, прелестное дитя? Лейтенант Задорожная. От Шинкара Задорожная узнает адрес вдовы капитана яхты, едет к ней, допрашивает, но ничего интересного ей узнать не удается.

Рыбак и Ледовский расследуют кражу. Они беседуют с Аллой, доверью потерпевшей. Та указывает на сожителя своей матери – Дмитрия Тихомирова. Рыбак и Ледовский беседуют с Тихомировым, но тот говорит, что у него не было мотива красть деньги: Тамара готова была вложить их в открываемый ими магазин.

Рыбак пробивает паспортные данные Тихомирова и выясняет, что паспорт принадлежит умершему год назад человеку.

Кравченко и Задорожная решают проверить семью погибшей модели. Они встречаются с отцом и сестрой Романовой. Отец – опустившийся алкоголик. Сестра (Шура) освободилась по УДО и трудится продавщицей. Она говорит, что сожалеет о гибели сестры.

Кравченко и Задорожная уверены, что женщина лжет. Кравченко предлагает Задорожной проследить за сестрой убитой модели.

Задорожная выясняет, что Шура на самом деле ненавидела сестру и не раз говорила о своем желании ее убить.

Revenge of the Feminerd: Wikipedia Challenge

Ранее в этом году New York Times вызвала споры, когда они сообщили о недопредставленности женщин среди редакторов Википедии: «бесплатный сайт, который может редактировать каждый». Газета Times сообщила, что только 15% редакторов Википедии — женщины. Разрыв заставил Фонд Викимедиа стремиться увеличить это число до 25% к 2015 году, что является достойной, хотя и не амбициозной целью.

Статья разошлась по блогосфере, когда она была опубликована, но с тех пор дискуссия, похоже, сошла на нет — что очень прискорбно, поскольку за этот короткий период времени ситуация не изменилась. И кому лучше смотреть на гендерный дисбаланс в Википедии, чем феминерам?

Во-первых, давайте посмотрим, почему нас это должно волновать. В исходной статье потенциальный негативный результат гендерного дисбаланса рассматривался как недопредставленность «женских знаний» и менее подробное обсуждение «женских интересов» (они ссылались на браслеты дружбы и

«Секс в большом городе» по сравнению с «мужскими интересами» «Симпсоны »). и Grand Theft Auto ).

Проблема с этой идеей в том, что ни у одного пола нет монополии на определенный тип знаний или интересов. мне больше нравится Симпсоны , чем браслеты дружбы или Секс в большом городе , и я уверен, что есть мужчины, для которых верно обратное. Более серьезная проблема заключается в том, что женщины просто не участвуют в создании чрезвычайно важного источника знаний.

Как утверждает д-р Жюстин Кассел из Университета Карнеги-Меллона:

«Это вызывает беспокойство, потому что Википедия становится все более мощным каноном, источником «знаний».
И если женщины не вносят свой вклад, то это предположительно исчерпывающая совокупность знаний отражает лишь знания некоторых наших граждан (и я предполагаю, что пол — не единственная демографическая несбалансированность в Википедии)».

Но женщины уже упустили шанс? Количество активных редакторов Википедии сокращается, а новые редакторы уже не задерживаются, как раньше. Некоторые люди беспокоятся, что это означает, что Википедия либо достигла точки, когда она в основном завершена, либо, наоборот, Википедия прыгнула на акулу и вот-вот будет заменена чем-то другим.

Я тоже не уверен. В мире, где новая информация генерируется ежедневно и мгновенно передается по всему миру, я не верю, что есть что добавить на сайт. И я не думаю, что Википедия не имеет значения. Во всяком случае, я чаще использую его для исследования блогов и вижу, что он более широко признается в качестве законного источника, поскольку записи неоднократно уточнялись с момента запуска сайта в 2001 году. 0007

Итак, что вызывает дисбаланс и как его можно исправить? Женщины читают Википедию почти наравне с мужчинами, но не вносят в нее вклад.

New York Times взяла интервью у исследователей и экспертов по социальным сетям и предложила множество возможных объяснений:

  • У женщин разные стили общения, и их отталкивает пользовательский интерфейс, технические знания и спорный характер редактирования Википедии.
  • Женщины слишком заняты.
  • Одиночное редактирование считается антисоциальным или слишком занудным для женщин.
  • Поведение типа «раздевалки» среди редакторских сообществ, которое включает сексистские шутки и списание обоснованных опасений по поводу оскорбительного контента как противоречащего нейтральности или свободе слова.

Spacefem (еще одна женщина-редактор Википедии) в блоге The Geek Feminism Blog не верит, что женщины не могут усвоить базовые знания о тегах разметки, необходимых для редактирования Википедии. Женщины явно способны освоить интерфейс Википедии так же, как они взялись за компьютерное программирование и веб-кодирование.

Сью Гарднер, исполнительный директор Фонда Викимедиа, слышала от женщин, что они слишком заняты, чтобы редактировать Википедию, и мы знаем, что у женщин в среднем меньше свободного времени, чем у мужчин. Но многие из нас, феминисток, тратят довольно много времени в Интернете на социальные сети, фанфики, игры и чтение/письмо в блогах. Может быть, для всех проблема не во времени, а в том, что Википедия считается менее социальной, чем другие виды деятельности.

Аргумент «раздевалки» и озабоченность тем, что Википедия слишком противоречива, напоминают мне о часто упоминаемых барьерах для женщин в политике. Женщин учат, что им не так комфортно выставлять себя напоказ и защищать свои идеи. Кэт Уолш из Mindspillage говорит, что субкультура Википедии «самоусиливающаяся», а это означает, что создание места для людей, чья информация ранее не была включена, может быть затруднена. Гарднер нашел несколько женщин, которые ссылались на случаи, когда мужчины заменяли «сцены изнасилования» в статьях о фильмах на «сцены секса» или иным образом минимизировали насилие в отношении женщин.

Эти элементы субкультуры, такие как политика, не изменятся, пока мы не привлечем больше феминисток, чтобы бросить им вызов. Тем не менее, я знаю, что многие из нас, активистов, уже переутомились, и мысль о том, чтобы принять еще один бой, пугает.

В прошлом месяце я был на выступлении в Northern Voice, где часто выступал редактор Википедии Тим Брей, который утверждал, что мы несем социальную и историческую ответственность за то, чтобы вносить вклад в Википедию по тем вещам, в которых каждый из нас является экспертом по-своему. Для тех из нас, кто заинтересован в том, чтобы попробовать Википедию, мы можем посоветоваться с феминистками, которые там побывали. Spacefem предлагает вам не начинать с полного погружения в себя: «Пишите статьи, которые лучше, чем другие статьи. Делайте улучшения, даже если они небольшие.

Сделайте что-нибудь маленькое. Это намного проще, чем вести блог или веб-страницу, где вы постоянно делаете хорошие обновления… это требует минимального обслуживания. Здорово.»

Кэт Уолш говорит, что нужно быть готовым к разногласиям: «Это немного спорно — или, по крайней мере, вы не проживете очень долго, не сталкиваясь с чем-то, что вызовет спор, и ожидается, что иногда это произойдет; вы должны либо уметь справляться с конфликтом, не принимая его на свой счет, либо уметь отпустить его и найти что-то другое, над чем можно поработать. Требуется немного уверенности в себе, чтобы хорошо справляться с критикой или противоречить совершенно незнакомому человеку, когда вы с ним не согласны.

После того, как я закончу эту серию блогов, я попытаюсь немного отредактировать Википедию (начиная с чтения «Ваша первая статья»). Кто-нибудь хочет присоединиться ко мне?

В суд! / Либераче и Карл Карлсен

В Либераче было много вещей. Он был талантливым пианистом.

Певец. Шоумен. А еще он был… грязной сукой. Так что пристегнитесь, ребята! Его борьба в качестве замкнутого гея в Голливуде заставит вас чувствовать себя ужасно из-за него. Но его поздние отношения с подростком заставят вас чувствовать себя ужасно *из-за* него.

Затем Брэнди рассказывает нам об ужасном человеке с очаровательным именем. Когда Кристина Карлсен погибла в результате пожара в доме, следователи задались вопросом, мог ли ее муж, Карл Карлсен, иметь к этому какое-то отношение. Ему удалось спасти их троих детей. Почему не Кристина? И было ли совпадением то, что пожар начался прямо возле ванной, где Кристина принимала ванну?

А теперь заметка о нашем процессе. Для каждого эпизода Кристин читает кучу статей, а затем выплевывает их обратно в свой очень ограниченный словарный запас. Брэнди копирует и вставляет из лучших источников в Интернете. А иногда и Википедия. (Нет тени, Википедия. Мы вас любим.) Мы в огромном долгу перед настоящими экспертами, освещавшими эти дела.

В этом эпизоде ​​Кристин вытащила из:
«Конфиденциальность платит Либераче», New York Times, 16 июля 1958 г. на «Зеркале» после замечаний Кассандры», «Гардиан», 10 июня 1959 г.
«Как насчет возмещения? Таблоид сообщает о награде Либераче за клевету», Рейтер, 11 февраля 1987 г.

Отрывок из книги Дардена Эсбери Пайрона «Либераче: американский мальчик»
Либераче, эпизод «Репутации», Би-би-си
Либераче, эпизод «Биографии», A&E
«Либераче назван в гомосексуальном палимонном иске», архивы UPI, 14 октября 1982 г.
«Либераче против Daily Mirror», статья в Википедии
«Либераче», статья в Википедии история», Дэвид Сигал для The New York Times

В этом эпизоде ​​Брэнди взята из:
«Отец знает смерть», эпизод «Несчастный случай, самоубийство или убийство»
«Грехи отца», эпизод 20/20
« Мужчина инсценировал убийства своей жены и сына как несчастные случаи, чтобы получить страховку жизни», Джо Дземянович, Oxygen

«Дочери, потерявшие мать и брата из-за отца, который убил их ради страховых выплат», Дженнер Смит и Шон Дули, ABC News
«Я прошел через ад»: Карлсен обнажает все на допросе в 2012 году, Дакота Морлан, The Calaveras Enterprise
«ВИНОВЕН: присяжные округа Калаверас признают Карлсена виновным в убийстве первой степени», Дакота Морлан.