Википедия стерва: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
Четыре женских имени, обладательницы которых — настоящие стервы
Эвелина
Фото © Pexels / Moose Photos
Стоит только вслух произнести это имя, как можно почувствовать нотки властности. И это правда. Эвелина обычно самодостаточна и своенравна, у неё от природы высокая самооценка, поэтому на первых порах с мужчинами общается немного свысока. И это раздражает противоположный пол так же сильно, как и постоянные указания от Эвелины, что и как делать. Она может быть мягкой, ранимой и нежной. Но, если обладательницу этого имени обидеть, месть не заставит себя ждать. И поверьте, вы будете удивлены находчивости Эвелины.
Анастасия
Фото © Freepik / wayhomestudio
Насти любят выводить на эмоции, провоцировать и манипулировать. Они мастерски «крутят» своими мужчинами, незаметно для тех заставляя часто себя баловать дорогими подарками. Имя Анастасия обладает сильной женской энергетикой, из-за чего сильный пол часто не может устоять и начинает заигрывать и флиртовать с обладательницами этого имени. Главная стервозность заключается в том, что в период ухаживаний и свиданий Настя строит из себя милейшую принцессу. Но, как только отношения становятся серьёзными, показывает другую свою сторону: включает тираншу и командиршу.
Виктория
Фото © Freepik / benzoix
Имя победительницы! Женщина, которая точно знает, чего хочет. Виктория сначала ставит задачу, потом разрабатывает план действий и беспроигрышно добивается желаемого. Из-за сильного характера и своеволия Вики мужчины чаще всего считают её стервой. Просто потому, что на первое место эта девушка ставит свои интересы, а не комфорт мужчины рядом. Иногда обладательницу этого имени и правда может «занести», из-за чего ссор и конфликтов прибавится.
Ева
Фото © Pexels / Moose Photos
Для обладательниц этого прекрасного женского имени очень важно, чтобы рядом с ней был достойный, по её меркам, надёжный и стабильный мужчина. И если такого пока у Евы нет, то она «включит» всё своё обаяние, которым и приманит понравившегося кавалера. А если в паре конфликтная атмосфера, то девушка приложит все усилия, чтобы высказать своё «фи» партнёру. Она нарочно будет провоцировать ссоры и скандалы, даже если из светлых побуждений решит просто пояснить ситуацию.
Согласны, что женщины с этими именами стервы?
Получается, моя — исключение из правил.
Всё правильно написали.
Моя жена хоть и стерва, но я её люблю.
Все женщины — стервы, и имя тут ни при чём.
Валерия и Пригожин ответили на слухи о «бегстве» из России в Израиль, передав привет сплетникам
9 марта, 11:07
Русские женщины, которые сделали своих мужчин успешными, оставаясь в тени
8 марта, 11:00
Сильные и независимые: россиянки, которые всего добились сами
8 марта, 10:00
Обложка ©
Freepik / wayhomestudio
Елизавета Терешкова
Сериал Стажер смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Провинциальный городок Мавки. На берегу водоема на борту небольшой яхты проводится фотосессия известной модели Наташи Романовой. Процессом руководит ее муж Эрик Липин. Наташа говорит, что хотела бы задержаться в городке. Тут у нее проживают родственники.
Майор полиции Олег Кравченко на машине подъезжает к заправке. Он видит, что одна из двух колонок не работает, а возле второй припаркован роскошный кабриолет ярко-красного цвета. Из магазина при заправке выходит хозяйка красной машины, модно одетая девица в широкополой шляпе (Кира Задорожная). Она распечатывает порцию мороженого и не торопясь поедает лакомство. Кравченко (он в штатском) упрекает девушку в том, что она отправилась в магазин, не отогнав автомобиль от колонки. Богатенькие родители дочурке машинку купили, а как себя вести на заправке не показали. Задорожная говорит, что если ее оппонент так торопится, то ему не стоит тратить время на перебранку. Она садится за руль и отъезжает от колонки. Кравченко: стерва. Задорожная: хам.
Фотосессия завершается. На яхту поднимается мужчина с фотоаппаратом (Гоша). Он подходит к Наташе, здоровается. Жаль, что мы с тобой тогда расстались. Впрочем, это, может быть, и к лучшему. Я бы хотел тебя поснимать, ты очень красивая. Наташа: вообще-то за право снимать меня борются самые знаменитые фотографы. К собеседникам подходит Липин: кто это такой? Наташа: все в порядке, я его знаю. Липин: нам пора. Наташа: а если я задержусь еще на пару часов? Владелец яхты говорит: да мне-то что. Платите деньги и оставайтесь. Наташа говорит мужу, что он может поехать в отель без нее. А я побуду еще здесь. Потом она обращается к Гоше: подожди, я только переоденусь.
Вечер. Гоша фотографирует Наташу, снова информирует покрытую плотным слоем макияжа модель о том, что она фантастически красива. Наташа говорит Гоше, что тоже часто его вспоминает. Раздается взрыв. На яхте начинается пожар. Окровавленный Гоша с трудом доплывает до берега, выползает на песок и теряет сознание.
На следующий день Кравченко прибывает на службу. Он заходит в комнату, где располагается подведомственный ему отдел. Там находятся его подчиненные офицеры полиции: старшие лейтенанты Леонид Рыбак и Вадим Ледовский. Ледовский поздравляет Кравченко с повышением. Тот отмахивается. Ледовский: да, в общем-то, назначать было больше некого. Я бы сам не захотел. А Рыбак снова спит на службе. Рыбак открывает глаза: я не сплю, а медитирую. А тебя, Ледовский, тоже не стоило назначать. Пьешь все время, да ни одной юбки не пропускаешь. Ледовский: а это здесь причем? Потом он обращается к Кравченко: нам пополнение бы не помешало. Кравченко сообщает подчиненным, что к ним в отдел назначен стажер из столицы. Со мной по этому поводу накануне генерал из Управления говорил. Ледовский: интересно, что это за стажер такой, что о нем сам генерал хлопочет? Кравченко: не знаю. Да он вот-вот подъехать должен, я пойду его встречу, потом покажу служебную квартиру. Ледовский, займись отчетом. Рыбак расследует последнее нераскрытое преступление.
Кравченко сидит в своей машине у входа в отделение полиции. Он переговаривается по телефону со стажером. Вы где? Что, подъехали? Я вас пока не вижу. Сейчас выйду из машины.
Кравченко выходит из машины и видит давешнюю дамочку возле красной машины с телефоном в руках. Он обращается к Задорожной: вы совсем не похожи на сотрудника органов внутренних дел. Задорожная: а вы совсем не похожи на начальника отдела, раз судите человека исключительно по внешности. Кравченко: о вас я сужу как раз по содержанию. Садитесь в машину, покажу вашу квартиру.
Задорожная с трудом протискивает чемодан на колесиках в узкий дверной проем квартиры. Она оборачивается к идущему позади нее Кравченко и благодарит его за не оказанную помощь.
Задорожная осматривает квартиру: это что за пылесборник? Кравченко: нормальная квартира. Сделаете уборку – все будет хорошо. Задорожная: так здесь не уборку, а ремонт делать надо. Так сделайте ремонт. Я здесь точно жить не буду. Кравченко бросает ключи от квартиры на стол. Можете жить, где пожелаете. Но завтра в девять обязаны явиться на службу.
Задорожная приезжает в гостиницу, ей сообщают, что свободных номеров нет. Задорожная едет в другую гостиницу, она на ремонте. А есть здесь еще отель? Есть. За городом, километрах в тридцати. Задорожная: далековато будет.
На следующий день Кравченко является на службу. В коридоре он встречает своего начальника, жалуется ему на то, что в качестве стажера к нему прислали какую-то мажорку. Начальник говорит, что ничего поделать с этим не может: распоряжение было с самого верха. Так что иди, служи. Кравченко входит в свой отел. За ним туда заходит потерпевшая (Тамара): здесь заявления пишут? Что произошло? Кража. У меня деньги украли, все, что я скопила. И я знаю, кто это сделал: Алка. Кравченко: кто такая Алка? Дочь моя. Деньги рядом с письмом от моей подруги лежали, только Алка об этом знала. Кравченко: этим делом займется… Ледовский: у меня отчет. Кравченко: Рыбак.
В помещение заходит Задорожная. Ледовский выскакивает из-за стола, подбегает к девушке: пойдемте, мы с вами заявление составим. Кравченко: это не потерпевшая, это стажер из столицы. Та представляется новым сослуживцам: лейтенант Задорожная. Кравченко упрекает стажера за то, что та опоздала. Задорожная говорит: я же не виновата, что у вас тут только один приличный салон красоты. Не могу же я на службу явиться с грязной головой.
Поступает сообщение о взрыве на яхте. Капитан судна и Наташа погибли на месте. Гоша находится в реанимации, он в коме. Кравченко говорит, что этим делом займется он и Задорожная. Ледовский: меня тоже возьмите. Кравченко: у тебя же отчет. Да я успею. Нет, помоги Рыбаку с кражей разобраться.
Кравченко и Задорожная выходят из отделения. Кравченко: у вас в академии такие случаи рассматривали? Задорожная говорит, что практического опыта у нее нет, но она окончила учебное заведение с красным дипломом. Кравченко интересуется: купили? А теперь слушайте: будете делать точно все, что я вам прикажу. Хоть одна ошибка – и я вас обратно в столицу отправлю.
Кравченко и Задорожная подъезжают к причалу. К ним подходят криминалисты. Задорожная тут же начинает их расспрашивать: а вы записи с камер видеонаблюдения уже изучили? Кравченко предлагает стажеру обойти близлежащие дома и опросить жителей: может быть, они что-то видели. А на чем мне туда добираться? Ножками.
Задорожная отходит в сторону, бурча себе под нос: буду я еще тут ходить! Мне ножки жалко. Я лучше просмотрю информацию в соцсетях. Что это за муж такой, что за фотограф.
Кравченко разговаривает с судмедэкспертом (Анжела Рыкова). Та говорит, что пока никаких данных о причинах взрыва не имеет. Потом она предлагает Кравченко сходить в кафе пообедать. Кравченко: не могу, служба.
Кравченко докладывают, что с ним хочет поговорить муж Наташи. Кравченко начинает расспрашивать Липина: почему его жена оказалась без него на борту яхты с фотографом. Она его знала, кажется. К собеседникам подходит Задорожная: но вы ведь собирались разводиться, а ваша жена хотела вас обобрать? Кто это? Нарушившая приказ начальника стажер Задорожная. Я тут в соцсетях уже узнала много интересного. Кравченко: все сплетни собрали? Липин предлагает побеседовать за столиком ближайшего кафе. Кравченко соглашается. К ним присоединяется Задорожная. Анжела говорит Кравченко: так ты все-таки нашел, с кем пообедать? Кравченко: это по службе.
Разговор продолжается в кафе. Липин говорит, что на самом деле у них с женой испортились отношения. Но я все равно любил ее. Так что поговорите с фотографом. Кравченко: он сейчас в коме.
Кравченко и Задорожная выходят из кафе. Начальник говорит стажеру, что отправляется в отдел. Возникли неотложные дела. А вы тут осмотритесь еще на месте преступления. А как я отсюда доберусь до отделения? Ваш язык вас до Киева доведет. К Кравченко подходит Рыкова: обнаружены следы тротила.
Кравченко и Задорожная видят, как к причалу хочет пройти какой-то человек. Задорожная: кто это? Кравченко: Виктор Шинкар, один из совладельцев причала. Заодно – начальник департамента строительства. Задорожная: я с ним поговорю. Да делайте, что хотите. Кравченко направляется к своей машине. Задорожная идет к причалу. Шинкар пытается пройти на причал, говорит, что это его собственность. Затем он зачем-то цитирует стихотворение Иосифа Бродского «Письма римскому другу». Подошедшая к нему сзади Задорожная продолжает цитату. Шинкар: кто ты, прелестное дитя? Лейтенант Задорожная. От Шинкара Задорожная узнает адрес вдовы капитана яхты, едет к ней, допрашивает, но ничего интересного ей узнать не удается.
Рыбак и Ледовский расследуют кражу. Они беседуют с Аллой, доверью потерпевшей. Та указывает на сожителя своей матери – Дмитрия Тихомирова. Рыбак и Ледовский беседуют с Тихомировым, но тот говорит, что у него не было мотива красть деньги: Тамара готова была вложить их в открываемый ими магазин.
Рыбак пробивает паспортные данные Тихомирова и выясняет, что паспорт принадлежит умершему год назад человеку.
Кравченко и Задорожная решают проверить семью погибшей модели. Они встречаются с отцом и сестрой Романовой. Отец – опустившийся алкоголик. Сестра (Шура) освободилась по УДО и трудится продавщицей. Она говорит, что сожалеет о гибели сестры.
Кравченко и Задорожная уверены, что женщина лжет. Кравченко предлагает Задорожной проследить за сестрой убитой модели.
Задорожная выясняет, что Шура на самом деле ненавидела сестру и не раз говорила о своем желании ее убить.
Revenge of the Feminerd: Wikipedia Challenge
Ранее в этом году New York Times вызвала споры, когда они сообщили о недопредставленности женщин среди редакторов Википедии: «бесплатный сайт, который может редактировать каждый». Газета Times сообщила, что только 15% редакторов Википедии — женщины. Разрыв заставил Фонд Викимедиа стремиться увеличить это число до 25% к 2015 году, что является достойной, хотя и не амбициозной целью.
Статья разошлась по блогосфере, когда она была опубликована, но с тех пор дискуссия, похоже, сошла на нет — что очень прискорбно, поскольку за этот короткий период времени ситуация не изменилась. И кому лучше смотреть на гендерный дисбаланс в Википедии, чем феминерам?
Во-первых, давайте посмотрим, почему нас это должно волновать. В исходной статье потенциальный негативный результат гендерного дисбаланса рассматривался как недопредставленность «женских знаний» и менее подробное обсуждение «женских интересов» (они ссылались на браслеты дружбы и
Проблема с этой идеей в том, что ни у одного пола нет монополии на определенный тип знаний или интересов. мне больше нравится Симпсоны , чем браслеты дружбы или Секс в большом городе , и я уверен, что есть мужчины, для которых верно обратное. Более серьезная проблема заключается в том, что женщины просто не участвуют в создании чрезвычайно важного источника знаний.
Как утверждает д-р Жюстин Кассел из Университета Карнеги-Меллона:
«Это вызывает беспокойство, потому что Википедия становится все более мощным каноном, источником «знаний».И если женщины не вносят свой вклад, то это предположительно исчерпывающая совокупность знаний отражает лишь знания некоторых наших граждан (и я предполагаю, что пол — не единственная демографическая несбалансированность в Википедии)».
Но женщины уже упустили шанс? Количество активных редакторов Википедии сокращается, а новые редакторы уже не задерживаются, как раньше. Некоторые люди беспокоятся, что это означает, что Википедия либо достигла точки, когда она в основном завершена, либо, наоборот, Википедия прыгнула на акулу и вот-вот будет заменена чем-то другим.
Я тоже не уверен. В мире, где новая информация генерируется ежедневно и мгновенно передается по всему миру, я не верю, что есть что добавить на сайт. И я не думаю, что Википедия не имеет значения. Во всяком случае, я чаще использую его для исследования блогов и вижу, что он более широко признается в качестве законного источника, поскольку записи неоднократно уточнялись с момента запуска сайта в 2001 году. 0007
Итак, что вызывает дисбаланс и как его можно исправить? Женщины читают Википедию почти наравне с мужчинами, но не вносят в нее вклад.
- У женщин разные стили общения, и их отталкивает пользовательский интерфейс, технические знания и спорный характер редактирования Википедии.
- Женщины слишком заняты.
- Одиночное редактирование считается антисоциальным или слишком занудным для женщин.
- Поведение типа «раздевалки» среди редакторских сообществ, которое включает сексистские шутки и списание обоснованных опасений по поводу оскорбительного контента как противоречащего нейтральности или свободе слова.
Spacefem (еще одна женщина-редактор Википедии) в блоге The Geek Feminism Blog не верит, что женщины не могут усвоить базовые знания о тегах разметки, необходимых для редактирования Википедии. Женщины явно способны освоить интерфейс Википедии так же, как они взялись за компьютерное программирование и веб-кодирование.
Сью Гарднер, исполнительный директор Фонда Викимедиа, слышала от женщин, что они слишком заняты, чтобы редактировать Википедию, и мы знаем, что у женщин в среднем меньше свободного времени, чем у мужчин. Но многие из нас, феминисток, тратят довольно много времени в Интернете на социальные сети, фанфики, игры и чтение/письмо в блогах. Может быть, для всех проблема не во времени, а в том, что Википедия считается менее социальной, чем другие виды деятельности.
Аргумент «раздевалки» и озабоченность тем, что Википедия слишком противоречива, напоминают мне о часто упоминаемых барьерах для женщин в политике. Женщин учат, что им не так комфортно выставлять себя напоказ и защищать свои идеи. Кэт Уолш из Mindspillage говорит, что субкультура Википедии «самоусиливающаяся», а это означает, что создание места для людей, чья информация ранее не была включена, может быть затруднена. Гарднер нашел несколько женщин, которые ссылались на случаи, когда мужчины заменяли «сцены изнасилования» в статьях о фильмах на «сцены секса» или иным образом минимизировали насилие в отношении женщин.
Эти элементы субкультуры, такие как политика, не изменятся, пока мы не привлечем больше феминисток, чтобы бросить им вызов. Тем не менее, я знаю, что многие из нас, активистов, уже переутомились, и мысль о том, чтобы принять еще один бой, пугает.
В прошлом месяце я был на выступлении в Northern Voice, где часто выступал редактор Википедии Тим Брей, который утверждал, что мы несем социальную и историческую ответственность за то, чтобы вносить вклад в Википедию по тем вещам, в которых каждый из нас является экспертом по-своему. Для тех из нас, кто заинтересован в том, чтобы попробовать Википедию, мы можем посоветоваться с феминистками, которые там побывали. Spacefem предлагает вам не начинать с полного погружения в себя: «Пишите статьи, которые лучше, чем другие статьи. Делайте улучшения, даже если они небольшие.
Кэт Уолш говорит, что нужно быть готовым к разногласиям: «Это немного спорно — или, по крайней мере, вы не проживете очень долго, не сталкиваясь с чем-то, что вызовет спор, и ожидается, что иногда это произойдет; вы должны либо уметь справляться с конфликтом, не принимая его на свой счет, либо уметь отпустить его и найти что-то другое, над чем можно поработать. Требуется немного уверенности в себе, чтобы хорошо справляться с критикой или противоречить совершенно незнакомому человеку, когда вы с ним не согласны.
После того, как я закончу эту серию блогов, я попытаюсь немного отредактировать Википедию (начиная с чтения «Ваша первая статья»). Кто-нибудь хочет присоединиться ко мне?
В суд! / Либераче и Карл Карлсен
В Либераче было много вещей. Он был талантливым пианистом.
Затем Брэнди рассказывает нам об ужасном человеке с очаровательным именем. Когда Кристина Карлсен погибла в результате пожара в доме, следователи задались вопросом, мог ли ее муж, Карл Карлсен, иметь к этому какое-то отношение. Ему удалось спасти их троих детей. Почему не Кристина? И было ли совпадением то, что пожар начался прямо возле ванной, где Кристина принимала ванну?
А теперь заметка о нашем процессе. Для каждого эпизода Кристин читает кучу статей, а затем выплевывает их обратно в свой очень ограниченный словарный запас. Брэнди копирует и вставляет из лучших источников в Интернете. А иногда и Википедия. (Нет тени, Википедия. Мы вас любим.) Мы в огромном долгу перед настоящими экспертами, освещавшими эти дела.
В этом эпизоде Кристин вытащила из:
«Конфиденциальность платит Либераче», New York Times, 16 июля 1958 г. на «Зеркале» после замечаний Кассандры», «Гардиан», 10 июня 1959 г.
«Как насчет возмещения? Таблоид сообщает о награде Либераче за клевету», Рейтер, 11 февраля 1987 г.
Либераче, эпизод «Репутации», Би-би-си
Либераче, эпизод «Биографии», A&E
«Либераче назван в гомосексуальном палимонном иске», архивы UPI, 14 октября 1982 г.
«Либераче против Daily Mirror», статья в Википедии
«Либераче», статья в Википедии история», Дэвид Сигал для The New York Times
В этом эпизоде Брэнди взята из:
«Отец знает смерть», эпизод «Несчастный случай, самоубийство или убийство»
«Грехи отца», эпизод 20/20
« Мужчина инсценировал убийства своей жены и сына как несчастные случаи, чтобы получить страховку жизни», Джо Дземянович, Oxygen
«Я прошел через ад»: Карлсен обнажает все на допросе в 2012 году, Дакота Морлан, The Calaveras Enterprise
«ВИНОВЕН: присяжные округа Калаверас признают Карлсена виновным в убийстве первой степени», Дакота Морлан.