Вес бугатти чирон: Габаритные размеры Bugatti Chiron и вес

Технические характеристики Bugatti Chiron

Гиперкар Bugatti Chiron был представлен в 2016 году на автосалоне, проходившем в Женеве. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Vision Gran Turismo, от которого автомобиль практически без изменений перенял особенности компоновки кузовных элементов. Отличие заключается лишь в наличии развитого аэродинамического обвеса. В облике гиперкара выделяется необычное оформление передней светотехники, крупные боковые раструбы для забора воздуха, высокое антикрыло способное изменять высоту и угол наклона. Внутреннее пространство кабины оформлено таким образом, чтобы водителю в процессе управления абсолютно не требовалось отнимать руки от руля.  

Экстерьер

Дизайн гиперкара Bugatti модели Chiron выполнен в футуристичном стиле. Капот, с заметным радиусом закругления узким клином сходится к стильной закрытой мелкоячеистой сеткой радиаторной решетке. Вся площадь широкого выступающего вперед бампера выделена под размещение раструба воздухозаборника разделенного на две части радиатором и горизонтальной планкой. В широкие передние крылья вмонтировано четыре LED элемента квадратной формы. Дугообразные передние стойки у кормы переходят в дуги боковых воздухозаборников, которые в свою очередь перетекают в контуры порогов. На корме установлено антикрыло, задние колесные арки расширены, габаритные огни имеют вид узкой горизонтальной полосы. Крупная пара раструбов выхлопной системы встроена в центр заднего бампера. Кузовные элементы на 75% изготавливаются из углепластика, остальные части производятся из полимера или алюминиевого сплава.

Интерьер

Кабина гиперкара Bugatti модели Chiron отделывается углепластиком и натуральной кожей. Низкие ковшеобразные кресла с жесткими стойками поддержки тела и интегрированными подголовниками оформлены натуральной кожей с фирменным тиснением. Между водителем и штурманом сформирована высокая широкая площадка, на месте консоли установлена отделанная алюминием планка. У ее основания установлен джойстик трансмиссии, далее снизу вверх располагаются четыре крупных клавиши. По бокам обод рулевого колеса отделан накладками с приливами под пальцы. рядом с большой центральной осью руля располагается две крупные клавиши, на них можно нажимать большими пальцами рук. Доска приборов представляет собой экран с яркой синей подсветкой. На нем отображается крупный спидометр, цифры и пиктограммы, отображающие параметры работы систем и механизмов машины.

Технические характеристики

Гиперкар комплектуется 6-литровым двигателем, который способен выдать мощность до 1500 л. сил. В конструкции силового агрегата присутствует система впрыска горючего с 32 форсунками, система выхлопа изготавливается из титанового сплава, а выпускной коллектор из карбона. На то чтобы разогнать машину до 300 км/час двигателю потребуется потратить 12,6 секунды, 200 км/час достигаются за 6,5 секунды и 100 км/час за 2,5 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена 380 км/час, но если снять ограничитель, то машина сможет разогнаться до 470 км/час.

Комплектация

Гиперкар оснащается 20 и 21-дюймовыми колесами с покрышками Michelin. Адаптивное шасси способно настраиваться на пять режимов работы. Первый режим, получивший название Lift активируется на скорости до 50 км/час и используется при загрузке автомобиля в трейлер. На скоростях свыше 180 км/час включается режим Autobahn, он служит для передвижений по ровным участкам шоссе. На гоночном треке вручную активируется режим Handling, а в случае, если требуется снять ограничитель скорости, шасси переходит в режим Top Speed.

Цена

Минимальная цена Бугатти Хирон составляет 2,6 млн. долларов. Всего планируется выпустить 500 экземпляров гиперкаров, и максимальная стоимость может достигать очень больших сумм, так как топовая версия автомобиля будет отличаться от базовой персонализацией.

Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости — ДРАЙВ

Константин Болотов,

В сравнении с Вейроном новичок на 82 мм длиннее (4544), на 40 шире (2038) и на 53 выше (1212 мм). Колёсная база выросла лишь на миллиметр (2711), масса увеличилась на 155 кг (до 1995). Размерность специальных шин Michelin: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.

Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира. Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме.

Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Bugatti Chiron Super Sport имеет 1577 л.с. и развивает скорость до 273 миль в час.

  • Он похож на автомобиль Super Sport 300, созданный в честь Chiron, побившего рекорд скорости 300 миль в час.
  • Стоимость Chiron Super Sport составляет около 3,9 млн долларов, а поставки начнутся в 2022 году. итерация того, что в значительной степени является одним и тем же автомобилем. Этот просто называется Chiron Super Sport, и, хотя он почти полностью повторяет кузов версии 300, нам говорят, что он предназначен для более удобного и удобного использования в повседневном использовании. У него также есть ограничитель скорости, который не позволит ему разогнаться до 273 миль в час даже в режиме максимальной скорости. Мы полагаем, что это не будет слишком большой проблемой для большинства потенциальных покупателей, и это по-прежнему позволяет владельцам чувствовать себя выше покупателей Chiron Sport, чьи автомобили ограничены всего лишь 261 милей в час.

    Подробнее о Chiron
    • Bugatti Chiron разгоняется до 304 миль в час
    • Bugatti Chiron — самый быстрый автомобиль, который мы тестировали
    • Посмотрите на первый Bugatti Chiron Pur Sport в США

    300, Super Sport имеет обновленный кузов, призванный помочь ему на высоких скоростях. Этот пакет был разработан совместно с Dallara, известным производителем шасси для гоночных автомобилей, и имеет заднюю часть, которая примерно на 10 дюймов длиннее, чтобы помочь удерживать ламинарный поток воздуха к кузову как можно дольше, чтобы уменьшить сопротивление. Выхлопные трубы также были перемещены из их центрального положения на обычном Chiron в раздельные пары по обе стороны от большего заднего диффузора. И в верхней части каждого крыла есть девять отверстий, которые помогают сбросить давление в нишах передних колес.

    В то время как обычные Chiron и Chiron Sport обходятся мощностью 1479 лошадиных сил, Super Sport был модернизирован до более мощной версии 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W-16 компании с использованием новых турбонагнетателей и переработанной головки блока цилиндров для увеличения мощности. до 1577 л.с. Эта версия имеет красную черту 7100 об/мин. Пиковый крутящий момент в 1180 фунт-футов не отличается от меньших автомобилей, но доступен в более широком диапазоне от 2000 до 7000 об/мин.

    Bugatti не делает никаких официальных заявлений о времени разгона до 60 миль в час — в наши дни производители гиперкаров считают его немного устаревшим, — но говорит, что Super Sport может разогнаться до 124 миль в час за 5,8 секунды, а до 186 миль в час — всего за 5,8 секунды. 12,1 секунды. Для справки: когда мы тестировали Chiron Sport ранее в этом году, мы подтвердили, что это самый быстрый дорожный автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с разгоном до 100 миль в час за 4,4 секунды и разгоном до 200 миль в час за 15,7 секунды. А этот должен быть еще быстрее.

    В Bugatti говорят, что Super Sport разработан для обеспечения стабильности и плавности хода на высоких скоростях, о которых другие суперкары могут только мечтать. Возможности испытать его на себе, скорее всего, будут ограничены для большинства владельцев, особенно тех, кто находится далеко от немецкой сети автобанов. Но это не значит, что не стоит путешествовать, чтобы попытаться испытать такие силы.

    Chiron Super Sport будет стоить около 3,91 миллиона долларов, а поставки клиентам начнутся в начале 2022 года. Соблазн?

    Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

    Майк Дафф

    Европейский редактор

    Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно он живет в дороге. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

    Обзор Bugatti Chiron — гиперкар стоимостью 2,5 млн фунтов, которого мы ждали

    Отзывы

    • Главная
    • Bugatti
    • Chiron

    Chiron устанавливает новый стандарт производительности, возможностей и технологий. Что особенно важно, теперь он добавляет удовольствия от вождения и вовлеченности в смесь. в качестве сравнения, когда речь идет о Bugatti Chiron? Это автомобиль, который развивает 1479 л.

    с. и 1180 Нм крутящего момента. Он разгоняется с места до 124 миль в час за меньшее время, чем Focus ST может разогнаться до 62 миль в час, а его максимальная скорость составляет (ограничена!) 261 миль в час.

    Очевидным ответом будет предыдущая разработка Bugatti, Veyron. Но даже этот монстр меркнет по сравнению с Хироном. Конечно, ожидается больше мощности, больше крутящего момента и больше скорости, но Bugatti также обещает улучшения в других областях, а именно, значительно улучшенное чувство связи и удовольствия. В Veyron этого не хватало, поэтому обещание подлинной тактильности от Chiron интригует, особенно в сочетании с большей изысканностью, которую заявляет Bugatti. Короче говоря, он обещает переписать правила гиперкара.

    Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

    Не обманывайте себя, думая, что Chiron приводится в движение двигателем Veyron с немного поднятым фитилем. Да, это 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, но большая часть внутренностей полностью новая. Для увеличения мощности турбины намного больше, чем те, что установлены на Veyron. Обычно это означало бы увеличение турбо-запаздывания, но инженеры Bugatti смягчили это, пропустив все выхлопные газы через две турбины ниже 3800 об/мин, а затем подав все четыре после этой точки. Коленчатый вал прочнее, но не тяжелее. Шатуны прочнее и легче. Все было подвергнуто тщательной проверке, чтобы найти более эффективный баланс между прочностью и весом.

    Полученные цифры составляют 1479 л.с. при 6700 об/мин и 1180 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин, что значительно выше, чем у топового Veyron Super Sport. Как вы можете себе представить, следствием этих цифр являются довольно впечатляющие показатели производительности; 0-62 миль в час достигается менее чем за 2,5 секунды, 124 миль в час — за 6,5, 186 миль в час — за 13,6 секунды, и, по слухам, он разгоняется до 0-248 миль в час примерно за 30 секунд. Недавний Chiron Super Sport 300+ пошел еще дальше, преодолев барьер в 300 миль в час, прежде всего за счет использования новой конструкции кузова, разработанной для максимальной скорости.

    > Bugatti Chiron Super Sport 300+ достигает отметки 304,7 миль в час

    Технические особенности?

    О технологии Хирона можно написать целые книги. Кузов выполнен из сверхтонкого и сверхпрочного углеродного волокна с тончайшими кусочками алюминиевых сот, зажатыми в его сердцевине. Точно так же карбоновое шасси использует ту же технологию для снижения веса и увеличения прочности. Жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус, жесткость на изгиб примерно 0,25 мм на тонну. Это сопоставимо с нынешним автомобилем LMP1.

    Chiron оснащен полностью адаптивным шасси, которое оптимизирует демпфирование, дорожный просвет, аэродинамику, рулевое управление и трансмиссию, чтобы обеспечить правильное сочетание податливости, стабильности, маневренности и отзывчивости в беспрецедентном диапазоне характеристик.

    Компания Michelin разработала новые шины, способные справиться с требованиями движения со скоростью более 420 км/ч. Для моделирования напряжений использовалась аэрокосмическая установка. Карбон-керамические тормоза на 20 мм больше (теперь 420 мм спереди и 400 мм сзади) и на 2 мм толще. Они снабжены совершенно новыми коваными алюминиевыми суппортами — восьмипоршневыми спереди и шестипоршневыми сзади — и имеют асимметричную конструкцию, помогающую рассеивать невероятное количество энергии, выделяемой при замедлении 2-тонного Chiron на высоких скоростях. . Новая конструкция теплозащитного экрана направляет воздух через диски для дополнительного охлаждения.

    Каково водить машину?

    Тогда к мелочам. С Veyron Bugatti как будто пропустила этот важнейший аспект, так как основное внимание было уделено достижению некогда невероятных показателей мощности и производительности, а также обеспечению надежности и управляемости.

    На этот раз Bugatti знал, что Chiron должен подкрепить цифры большим чувством и эмоциями. Практически сразу вы чувствуете связь и детали через рулевое управление. Конечно, есть тонны сцепления и непоколебимой тяги — что-то меньшее было бы крайне небрежно, учитывая мощность и крутящий момент на кране — но тот факт, что вы теперь знаете, сколько вы используете и сколько осталось, выделяет Chiron как нечто. особенный.

    Его вес и это бесконечное плато крутящего момента означают, что это не взбалмошная, боевая машина в стиле P1 или LaFerrari, но ему удается чувствовать себя одновременно уверенно и спокойно. Рулевое управление очень хорошо продумано с точки зрения отклика, так что вскоре вы будете управлять Chiron инстинктивно. Точно также, что всегда повышает уверенность. По ощущениям на размер меньше, чем есть.

    Проблема, если это можно так назвать, заключается в ассортименте и доступности исполнения. Нажатие на педаль газа отправляет вас вниз по дороге с настойчивостью лавины. Дайте ему как следует толкнуть ковер, и вы на мгновение почувствуете, как W16 наполняет его легкие, а затем вы просто наносите удар с того места, где вы были, туда, куда вы смотрели, waaaaay по прямой. Это больше похоже на перенос материи, чем на обычное ускорение. К сожалению, кажется, что он оставляет ваш желудок и ваши чувства где-то позади, по крайней мере, до тех пор, пока ваш мозг не начнет перекалибровываться. Ничто в моем опыте не соединяет углы так, как это.

    > Обзор McLaren P1

    К счастью, тормоза более чем справляются с этой задачей. Эти супер-хитрые охлаждающие ребра без кожуха диска доставляют удовольствие, что в сочетании с воздушным тормозом означает, что вы находитесь в свободном падении ремня безопасности, когда тормозите на больших скоростях. Вся эта тормозная сила сочетается с большим чувством и изяществом на более низких скоростях. Точно так же коробка передач DSG очень плавная и практически мгновенная. Когда вам остается переключать передачи самостоятельно, вы всегда находитесь в центре крутящего момента — трудно не быть, по правде говоря, — но также приятно переворачивать лопасти самостоятельно.

    Существует четыре динамических режима, а также режим VMAX, доступ к которому осуществляется с помощью дополнительного ключа, установленного на пороге двери со стороны водителя. Это подготавливает автомобиль к полной зарядке на 261 миль в час, хотя по умолчанию он возвращается к 236 милям в час, если вы применяете более чем несколько градусов блокировки руля.

    Цена и конкуренты

    Если надо спросить и все такое. Тем не менее, учитывая то, что у вас есть, Chiron обойдется вам в 2,1 миллиона фунтов стерлингов плюс налоги. Из 500 запланированных к постройке половина уже получила существенные депозиты. И все это от клиентов, которым еще предстоит сесть за руль автомобиля. Около половины из них — действующие владельцы Veyron, остальные завоевывают покупателей. Удивительно, но некоторые разместили депозиты на два вагона : первый доставить как можно раньше; второй позже, на этапе сборки, чтобы дать больше времени для большей персонализации. Теперь это классное решение явной проблемы Первого мира.

    Соперники? Честно говоря, их нет. Техасская легенда тюнинга Джон Хеннесси занят разработкой своего Venom F5 — преемника оригинального Venom, который разгоняется до 490 миль в час, на котором я ездил и любил еще в 2013 году. Зная Хеннесси, он был бы первым, кто сказал бы, что его машины — совершенно другие животные.

    Просто ничто не сочетает в себе вежливость и свирепость Хирона.