Вес bugatti chiron: 2016 Bugatti Chiron — характеристики, фото, цена.

Содержание

2021 Bugatti Chiron Super Sport 8.0 W16 (1600 лс) AWD DSG

2021 Bugatti Chiron Super Sport 8.0 W16 (1600 лс) AWD DSG | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Bugatti >> Chiron >> 2017 Chiron >> Super Sport 8.0 W16 (1600 лс) AWD DSG

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Bugatti  Bugatti Chiron    2017 Chiron      Super Sport 8.0 W16 (1600 лс) AWD DSG      Sport 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG      Pur Sport 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG      8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG

Основные характеристики

Bugatti Chiron Купе 2021, 2022

Какой тип кузова, Bugatti Chiron?Купе, 2 дверей, 2 мест
Какой расход топлива, Bugatti Chiron Super Sport 8.
0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?
21.5 л/100 км
10.94 US mpg
13.14 UK mpg
4.65 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Bugatti Chiron Super Sport 8.0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?487 г/км CO2
Насколько быстра машина, 2021 Chiron Super Sport 8.0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?440 км/ч | 273.4 mph
0-100 км/ч: 2.4 сек
0-60 mph: 2.3 сек
Какая мощность двигателя, Bugatti Chiron Купе 2021 Super Sport 8.0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?1600 лс, 1600 Нм
1180.1 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Bugatti Chiron Купе 2021 Super Sport 8.0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?8.0 л
7993 см3
487.76 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2021 Bugatti Super Sport 8.0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?16, W-образный
Какой привод у автомобиля, Bugatti Chiron Купе 2021 Super Sport 8.0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2021 Bugatti Chiron Купе?4733 мм
186.34 in.
Насколько широка машина, 2021 Bugatti Chiron Купе?2183 мм
85.94 in.
Сколько весит автомобиль, 2021 Bugatti Chiron Super Sport 8.0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?1995 кг
4398.22 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Bugatti Chiron Super Sport 8.0 W16 (1600 Hp) AWD DSG?7, Автоматическая коробка передач DSG
  • Bugatti
    • Bugatti Chiron
      • 2017 Chiron
        • Super Sport 8.0 W16 (1600 лс) AWD DSG
        • Sport 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG
        • Pur Sport 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG
        • 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Bugatti Chiron Super Sport 8.

0 W16 (1600 лс) AWD DSG 2021, 2022
Базовая информация
МаркаBugatti
МодельChiron
ПоколенияChiron
Модификация (двигатель)Super Sport 8.0 W16 (1600 лс) AWD DSG
Начало выпуска2021 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 40.3 л/100 км 5.84 US mpg
7.01 UK mpg
2.48 км/л
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) 22.1 л/100 км 10.64 US mpg
12.78 UK mpg
4.52 км/л
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) 17.
9 л/100 км 13.14 US mpg
15.78 UK mpg
5.59 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 17.1 л/100 км 13.76 US mpg
16.52 UK mpg
5.85 км/л
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 21.5 л/100 км 10.94 US mpg
13.14 UK mpg
4.65 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)487 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч2.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)2.3 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч5.8 сек
Время разгона 0 — 300 км/ч12.1 сек
Максимальная скорость 440 км/ч, Электронно ограниченная 273.4 mph
100 км/ч — 033 м
200 км/ч — 0124 м
Соотношение мощность/вес1. 2 кг/лс, 802 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес1.2 кг/Нм, 802 Нм/тонна
Двигатель
Мощность1600 лс @ 7050-7100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема200.2 лс/л
Крутящий момент 1600 Нм @ 2250-7000 об./мин. 1180.1 lb.-ft. @ 2250-7000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя7100 об./мин.
Расположение двигателяВ середине, продольное
Объем двигателя 7993 см3 487.76 cu. in.
Количество цилиндров16
Расположение цилиндровW-образный
Диаметр цилиндра
86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддува4 x Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1995 кг 4398. 22 lbs.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 4733 мм 186.34 in.
Ширина в том числе зеркала 2183 мм 85.94 in.
Высота 1212 мм 47.72 in.
Колесная база 2711 мм 106.73 in.
Колея передняя 1749 мм 68.86 in.
Колея задняя 1662 мм 65.43 in.
Дорожный просвет 80-125 мм 3.15 — 4.92 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)
0.35-0.38
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач7 скоростной автомат DSG
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 420 мм
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые, 400 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 285/30 R20
Задние колесные шины: 355/25 R21
Размер дисковПередние колесные диски: 10J x 20
Задние колесные диски: 13.5J x 21

История Bugatti Chiron Super Sport 300+: высший класс инженерной мысли

Бесподобный Bugatti Chiron Super Sport происходит из легендарной линии, восходящей к началу 20-го века, но прежде чем мы перейдем к одному из последних шедевров автопроизводителя из Мольсайма, давайте кратко расскажем о том, что предшествовало Широну Супер Спорт.

В довоенную эпоху компания под руководством Этторе Бугатти была доминирующей силой на европейских гоночных трассах и в высших кругах. Иметь Bugatti было делом престижа, а участвовать в гонках — еще важнее. 

Джордж Даллер на Гран-при Bugatti Type 35

Первоначальная эра Bugatti закончилась в 1947 году после смерти Этторе, но даже в период бездействия после Второй мировой войны Bugatti пользовалась большим уважением среди коллекционеров автомобилей высшего уровня, которые охотились за самыми ценными творениями Этторе из Мольсайма. 

Компания была ненадолго возрождена в 1987 году как Bugatti Automobili SpA под руководством Романо Артиоли. Но к сожалению, потрясающего суперкара EB110, потрясший мир, оказалось недостаточно, и Bugatti снова закрыла свои двери, но сохранила достоинство и стремление Этторе к величию.

Bugatti EB110

Второе возрождение Bugatti произошло под управлением Volkswagen AG, которая приобрела торговую марку Bugatti в 1998 году и основала Bugatti Automobiles SAS в 1999 году.

Первый серийной моделью Bugatti стал Veyron, который полностью изменил стиль гиперкара. Он преодолел скорость 400 км/ч и сделал это с максимальной роскошью. Тем не менее, после многих лет производства и постоянных улучшений стареющий Veyron был готов к наследнику. Перед преемником стояла непростая задача — соответствовать стандартам славного наследия.

Bugatti Veyron

После нескольких лет разработки в 2016 году был представлен Chiron, установивший еще одну высокую планку в автомобильном мире. Три года спустя обновленный Chiron Super Sport преодолел отметку в 480 км в час, и, чтобы отпраздновать это достижение, Bugatti представила Chiron Super Sport 300+. Из общего количества экземпляров Широн в 500 экземпляров Chiron Super Sport 300+ было выпущено всего 30 эксклюзивных экземпляров стоимостью примерно 3,9 миллиона долларов за штуку.

В честь Луи Широна

До Chiron, который мы знаем сегодня, это имя дважды появлялось в истории Bugatti, в последний раз на концепте 18/3 Chiron, придуманном Italdesign в 1999 году.  Этот концепт-кар был последним в линейке из трех автомобилей, заказанных Volkswagen, чтобы объявить о новом приобретении и оживить интерес к эксклюзивному бренду. Концепт был оснащен двигателем W18, состоящим из трех рядов цилиндров по шесть цилиндров, а некоторые визуальные подсказки позже были перенесены на Veyron.

Концепт 18/3 Chiron

Помимо впечатляющей демонстрации дизайна, 18/3 Chiron также стал данью уважения знаменитому гонщику Equipe Bugatti Луи Широну. Монегасский ас был одним из самых результативных гонщиков в период между двумя мировыми войнами и до сих пор является единственным гонщиком из Монако, который успешно одержал победу в своем домашнем Гран-при в 1931 году.

После своей выдающейся гоночной карьеры Широн сыграл важную роль в организации Гран-при Монако, и в честь его работы в Equipe Bugatti был представлен концепт 1999 года и серийный гиперкар были названы в его честь.

Максимальная скорость Bugatti Chiron

При создании Bugatti Chiron ограничитель скорости был установлен на 420 км в час.  Несмотря на впечатляющее значение по всем стандартам, это число все же не дотягивало до отметки 480 км в час. Bugatti нужно было вернуть свое престижное первое место, поэтому цель была поставлена, и можно было начинать подготовку.

Судьбоносный заезд произошел 2 августа 2019 года на испытательном треке Эра-Лессиен в Германии, где черно-оранжевый Bugatti Chiron Super Sport разогнался до 490,484 км/ч, преодолев барьер в 480 км в час и открыв новую главу для автомобилей Bugatti.

Водителем, который на Chiron Super Sport достиг этой скорости, сертифицированной TÜV, был Энди Уоллес, тест-пилот Bugatti и чемпион Ле-Мана. Уже побив рекорд скорости в 1998 году, когда он разогнался до 385 км в час на McLaren F1, Уоллес с легкостью управлял Bugatti Chiron Super Sport и довел его до предела. Завершив рекордный заезд, Уоллес отметил, что Chiron был хорошо подготовлен и что он чувствовал себя в безопасности даже на такой высокой скорости.

Кузов и конструкция Bugatti Chiron

Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна с адаптивным шасси. Этот кузов несет в себе ДНК как недавнего, так и далекого прошлого. Дизайнер Bugatti Chiron Ахим Аншайдт переосмыслил ключевые элементы Veyron, сделав знаменитый силуэт более современным, добавив тонкие намеки на знаменитый Type 57.

Каждая панель кузова изготовлена ​​из высококачественного углеродного волокна, чтобы сделать автомобиль максимально легким, что было героической задачей, поскольку Chiron по-прежнему весил около 1995 кг, несмотря на использование сверхлегких материалов по всему автомобилю. 

Например, монокок и моторный отсек скреплены в общей сложности 14 титановыми болтами, каждый из которых весит всего 34 г, но чудовищный двигатель по-прежнему весит 627 кг, даже несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы сделать его легче.

Чтобы достичь и превзойти отметку в 300 миль в час, инженерам пришлось переработать кузов Chiron и адаптировать его для своей конечной цели. На определенных скоростях грубая сила сама по себе становится бесполезной, и аэродинамика берет верх, поэтому Chiron прошел тщательную переработку, чтобы стать знаменитым Super Sport.

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport разрабатывался с начала 2019 года. Дизайнеры и инженеры Bugatti тесно сотрудничали с компанией Dallara, известной по разработкам шасси и аэродинамики. Итальянцы предоставили жизненно важные ноу-хау в области жесткости шасси и аэродинамических настроек, необходимых для работы на таких скоростях и борьбы с сопротивлением воздуха.

Двумя основными препятствиями, которые пришлось преодолеть Bugatti, были подъем и сопротивление. Chiron Super Sport нужно было приклеить к испытательному треку без ущерба для его аэродинамических характеристик, и именно поэтому компания снова обратилась к инженерным службам Dallara.

В результате Bugatti Chiron Super Sport имеет аэродинамический хвост и на целых 16 см длиннее стандартного Chiron. Удлиненный силуэт придавал автомобилю аэродинамическую устойчивость, необходимую для того, чтобы автомобиль крепко цеплялся за дорогу при увеличении скорости. 

Так называемый «длинный хвост» используется в основном на гоночных автомобилях, но некоторые невероятно быстрые дорожные автомобили, такие как Jaguar XJ220, Maserati MC12 или современный McLaren Speedtail, также извлекли выгоду из этого принципа конструкции, который позволяет ламинарному воздушному потоку проходить над автомобилем дольше, тем самым уменьшая аэродинамическое сваливание.  В случае с Chiron Super Sport сваливание сократилось более чем на 40 процентов по сравнению с Chiron обычного размера.

Передняя часть получила массивные воздухозаборники, чтобы помочь как с потоком воздуха, так и с охлаждением, потому что обработка избыточного тепла была не менее важной задачей. Всасываемый воздух рассеивается через выпускные отверстия в колесной арке, а выпускные отверстия непосредственно за передними колесами рассеивают избыточное давление из колесной арки, создавая отрицательную подъемную силу и уменьшая лобовое сопротивление. Кроме того, воздушные завесы в передних углах Super Sports предназначены для направления избыточного давления, возникающего в передних воздухозаборниках, по бокам, что еще больше снижает сопротивление.

В самой задней части даже выхлопные патрубки были изменены: центральный диффузор сам по себе обеспечивал достаточную отрицательную подъемную силу, устраняя необходимость в активном крыле. Таким образом, сопротивление сзади было улучшено, поскольку необходимая отрицательная подъемная сила создавалась без использования крыльев или спойлеров, которые только увеличивали бы сопротивление.

Из-за отсутствия сложных механических крыльев Bugatti Chiron Super Sport потерял в весе еще больше. По сей день Bugatti скрывает вес этого автомобиля-рекордсмена, но предполагается, что он весит значительно меньше, чем обычный Chiron, если вообще существует такая вещь, как обычный Chiron.

Вместо рекордного экземпляра кузов серийного Chiron Super Sport 300+ отделан голым углеродным волокном с двумя продольными оранжевыми полосами. В качестве последнего штриха решетка радиатора в форме подковы украшена серебряным орнаментом Bugatti Macaron. 

Двигатель Super Sport 300+

Шедевр инженерной мысли, 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами от Bugatti Veyron также был перенесен на Chiron. Чтобы не отставать от стремительного развития автомобилестроения, двигатель был основательно модернизирован.

Оригинальный Veyron имел мощность 1001 л.с., а окончательный вариант первого гиперкара Bugatti 21 века, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, имел мощность 1200 л.с.

В Chiron цифры еще более впечатляющие: 1500 л. с., что на целую треть больше, чем исходная выходная мощность того же двигателя! Чтобы реализовать эту функцию, инженеры Bugatti пересмотрели практически каждый компонент, улучшив подачу мощности, охлаждение и управление двигателем.

Плавная подача мощности была достигнута благодаря двойному впрыску топлива с 32 форсунками и недавно разработанным более крупным двухступенчатым турбокомпрессорам, при этом первая пара раскручивается с начала диапазона оборотов, а вторая пара включается с 3800 об / мин и далее.

Каждый из этих двигателей поставляется с базы VW в Зальцгиттере после 8-часового периода испытаний, а затем готовится на заводе Bugatti в Мольсайме. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса через обновленный полный привод Haldex.

Улучшив шасси и настроив аэродинамику в Super Sport 300+, инженеры Bugatti смогли выжать из W16 еще больше мощности, достигнув в общей сложности 1600 л.с., что на целую сотню больше, чем у Chiron! Из-за огромной мощности и грохочущего шума переработанный двигатель получил прозвище Тор.  

Колеса, шины и тормоза

Помимо Dallara, Bugatti нашла партнера в лице Michelin , который предоставил Chiron Super Sport подходящие шины, способные выдерживать жару и давление на заданной скорости. Таким образом, Chiron Super Sport был оснащен сверхлегкими магниевыми колесами, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. 

Черные магниевые колеса Nocturno служили двум основным целям: уменьшали неподрессоренную массу и позволяли инженерам Bugatti устанавливать тормоза большего размера. На скоростях, близких к 300 миль в час, тормозная способность должна быть достигнута с помощью чего-то большего, чем просто технология. 

Вот почему Chiron Super Sport получил массивные углеродно-керамические тормозные диски из карбида кремния с восьмипоршневыми алюминиевыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади, которые плотно сжимают диски, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Технология суппорта была заимствована с гоночных трасс и использует титановые поршни разного диаметра, обеспечивающие равномерное распределение давления на диск.

Интерьер Широна 300 +

Черно-оранжевая тема автомобиля-рекордсмена продолжается и внутри: открытое углеродное волокно цвета Jet Black и акценты цвета Jet Orange. На случай, если водитель когда-нибудь забудет, что садится в Bugatti Chiron Super Sport 300+, на центральной консоли и подголовниках есть светящиеся приветствия, а также вышивка Jet Orange. 

Сиденья из алькантары выполнены в цвете Beluga Black, а угрюмая тема продолжается на центральной линии цвета Beluga Black и зеркале заднего вида. 

После того, как в середине 2021 года начали выпускать особенные Chiron черного цвета на оранжевом, они стал получать определенные привилегии во многих отношениях.

Владение Bugatti Chiron Super Sport 300+ дает больше, чем просто право хвастаться таким эксклюзивом: компания предлагает полный доступ к трассе Ehra-Lessien вместе с командой инженеров, помогающих настроить автомобиль в соответствии с текущими погодными условиями.

Серийный автомобиль или нет, но Bugatti Chiron Super Sport 300+ — это инженерный шедевр, сочетающий в себе брутальность и изысканность в одном сбалансированном сверхмощном механическом объекте.

Безусловно, Chiron Super Sport еще долго будет предметом разговоров о миллионах долларов, тысячах лошадиных сил и нескольких сотнях километров в час, но в первую очередь его следует оценивать как свидетельство прогресса, вполне достойного имени и наследия Этторе.

Делитесь с друзьями:

15 вещей, которые я узнал за рулем 1500-сильного Bugatti Chiron

Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов полон неожиданностей- представляем 15 из них

Перед вами господа автомодель Bugatti Chiron — высокопроизводительный гиперкар в своем лучшем виде. Это 1479-ти сильный зверь, который среди многих подобных гоночных автомобилей является самым быстрым с ограничителем уровня скорости в 420 км/ч. Но больше всего в нем впечатляют ни эти огромные числа, инженерное искусство, которое позволило данному гиперкару быть хорошо управляемым всей своей мощи и скорости на которую он только способен.

 

Сегодня мы проведем (виртуально) с пилотом Bugatti и с чемпионом Ле-Ман с Энди Уоллесом тест представляемого нашей стороной автомобиля стоимостью в 3 млн. долларов США, несколько часов времени, где и с которым мы узнаем о 15 новых секретах, о которых редко кто может рассказать, а еще мы узнаем о том, что же на самом деле делает в таком авторяду среди настоящим супер-гиперкаров этот самый автомобиль.

 

1. На самом деле им легко управлять

Суперкары заключают в себе, как мы с вами знаем, необузданного зверя. Находясь за рулем такого автомобиля вы встречаетесь нос к носу с громким, грубым и требующим постоянного внимания к себе автомобилем, и при чем на любой скорости и при любом состояния дороги. Это как-бы по ласковее сказать, полностью прогрессивные автомобили, но вот назвать их люксовыми пока сложно.

 

Смотрите также: 9 новых фактов о производстве Bugatti Chiron

 

В сравнении с многими подобными данная модель Bugatti Chiron абсолютно другой и иного  пошиба автомобиль. Это не страшный суперкар от которого ты (и многие) не знаешь чего ожидать. На нем можно «катить» по среднестатистическому дорожному полотну где можно встретить различные ямы и колдобины, двигаясь на обычной средней скорости потока и не испытывать никакого дискомфорта, поскольку мягкие кожаные сиденья в машине сами позаботятся о том, чтобы ваш позвоночник не рассыпался по дороге.

 

И даже в тот момент когда вся мощь и крутящий момент уйдут на его ведущие колеса, этот самый Бугатти поможет водителю с этим легко справляться. Каждая система в автомобиле разработана до такой надежной степени, чтобы обезопасить водителя от совершения ошибок и держать автомобиль под полным своим контролем, получая при этом свою очередную порцию адреналина.

 

Такие эмоции может дать вам на каждый день один единственный в мире 1500-сильный автомобиль.

 

2. Эта машина такая вся «металлическая»…

Современные химики вплотную подошли к тому чтобы внешне сделать любой пластик по своему внешнему виду, как настоящий металл. Но что же может быть лучше оригинала..? Отвечаем. Только сам оригинал! Конечно использование легких и редких сплавов металлов удовольствие не дешевое, но и разговор мы с вами сейчас ведем конкретно именно о Bugatti… Поэтому господа, запомните, если перед вами оказался материал похожий на металл, то скорее всего это он и есть. Никаких подделок. Это добавляет богатства и подлиности многомиллионному автомобилю.

 

Например, безель задних фонарей сделан из цельного куска металла, он выточен из 200 кг целикового алюминиевого блока. Кластер задних ламп — это минималистское совершенство с одной светодиодной полосой простирающийся на всю ширину этой «дикой» машины, он придает утонченность и подчеркивает изысканность автомобилю.

 

3. Гашетка в пол- удовольствие и боль

Гиперкары, как мы с вами знаем, безумно быстры. В этом и есть их большая заслуга и этим они очаровывают. Но именно физическое воздействие при полностью открытой дроссельной заслонке создает то самое чувство, которое мы редко когда сможем с вами ощутить на себе находясь даже в других очень дорогих и в достаточно быстрых автомобилях.

 

При интенсивном разгоне этого Chiron вас так вдавливает в сиденье, что все внутренние органы в буквальном смысле слова прилипают изнутри прямо к спине и все это от такого невероятно создающегося крутящего момента. Динамика просто кружит голову и заодно бодрит, но у людей со слабым вестибулярным аппаратом она может вызывать другие чувства, а именно, приступы внезапной тошноты.

Уоллес объясняет, что в этом ощущении повинен тот самый максимально крутящий момент в 1600 Нм, который проявляется на 2000 тыс. об/мин и продолжает далее вдавливать пока двигатель не наберет 6000 тыс. об/мин. И это неумолимое авиационное ускорение создается автомобилем без каких-либо видимых усилий.

 

По данным самой фирмы «Бугатти» автомобиль выходит на скорость в 200 км/ч менее чем за 6,5 секунды, а до скорости в 321 км/ч он разгонится всего за 16.0 секунд.

 

4. Героическая работа всех электронных систем

В модели Bugatti используется 7-и ступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением и с полноприводной системой, которые могут переварить такую невероятную мощность и нагрузку от крутящего момента достаточно легко. Впрочем у этой Chiron достаточно мощности, чтобы сорвать в пробуксовку шины Michelin на скоростях далеко переваливших за 100 км/ч. Поэтому за стабильностью движения постоянно следят разнообразные электронные системы, вроде таких, как трэкшн-контроль, система стабилизации и система управления двигателем. Впрочем сама их работа абсолютно ненавязчива и малозаметна и поэтому у вас складывается такое ощущение, что все так и нужно, словно никакого вмешательства электроники не происходит.

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

Они (эти системы) способны отрабатывать и корректировать работы автомобиля даже в самый последний момент и абсолютно незаметно для пилота. Этот баланс дорогого стоит.

 

5. Саундтрек двигателя- самое прекрасное, что вы слышали

Самые дорогие версии авто в исполнении «Ferrari», «Lamborghini» и «Porsche» воспроизводят пронзительный звук на высоких оборотах мотора. Они издают звук как гоночные автомобили. Но у Bugatti свой индивидуальный путь и звук, его гигантский 8-литровый двигатель с четырьмя турбинами и с шестнадцатью цилиндрами создает как-бы утробное бархатистое звучание, а именно, надежное, ожидаемое и непередаваемое звучание приятное для слуха.

 

Особенно красиво звучит работа двигателя на низких оборотах, а его сочное пух-пух-пух- шуршание могучего мотора сразу подскажет окружающим вокруг, что перед ними за монстр и с чем его «едят».

 

А стоит этому монстру всего на немного выйти на более высокие обороты, как к этому бархатистому звучанию прибавляется новый присвист от его четырех турбин. Chiron, можно сказать, это настоящий симфонический оркестр на четырех колесах.

 

6. Особые втулки подвески на Bugatti

Втулки-подвески представляют из себя, как правило, обычные куски резины или полиуретана обернутые вокруг его металлической обоймы. Поэтому автопроизводителям часто приходится идти на компромисс между комфортом и управляемостью.

 

Новые запатентованные втулки-подвески в Бугатти имеют в своем составе две различные резиновые смеси состоящие из трех слоев. Эта конструкция обеспечивает разные уровни жесткости, как в вертикальном, горизонтальном так и в продольном направлениях. Это позволяет более точнее обрабатывать неровности дороги и оптимизировать акустические характеристики.

 

7. Специальный клапан для турбокомпрессоров

Данная модель Бугатти обязана своим массивным пиком мощности и импульсу крутящего момента четырем турбонагнетателям. Все четыре турбины, одной конкретной модели (слева), а по своим размерам они примерно на 68% больше тех, которые установлены на модели Veyron (справа), то есть на предыдущем гиперкаре Бугатти.

 

Bugatti Chiron: История создания суперкара мощностью 1500 л.с.

 

Алгоритм действия. Ниже 3800 тыс. об/мин все выхлопные газы двигателя используются для вращения первой пары турбин. Как только обороты двигателя повышаются до определенной отметки, то специальный клапан тут же открывается и активирует еще две (т.е. следующие две) турбины.

 

Автопроизводитель говорит следующее, что заслонки должны быть изготовлены из специального тугоплавкого материала, который может противостоять экстремальному жару, при этом они должны свободно двигаться и создавать надлежащее уплотнение. Обычная сталь не способна на это, поэтому они (т.е. инженеры) использовали специальный никель-хромовый сплав под названием Инконель 713, а именно металл с температурой плавления более 2300 тыс. градусов по цельсию.

 

8. Тормозная система на Bugatti Chiron массивная и очень сложная

Чтобы эффективно замедлить двухтонный автомобиль движущийся со скоростью 420 км/ч, Bugatti необходимы специальные тормоза, которые могли бы выдержать такие титанические нагрузки. Диаметр керамических передних тормозов на модели Chiron составляет 16,5 дюймов и они должны рассеивать огромное количество тепла. Вот почему инженеры фирмы кроме основного тормозного воздуховода, расположившегося с левой стороны кластера фар, сделали там еще два отверстия для воздушного потока, которые направляют на разогретые тормозные механизмы дополнительные холодные потоки воздуха.

 

Борьба с излишней температурой объясняется также и установкой на Bugatti уникальной термоизоляции (ее видно за тормозным диском), которая отводит излишки тепла через колесные арки. 8-ми поршневые суппорта AP Racing сами по себе асимметричны. При их производстве все ненужные и лишние материалы в них вырезают, чтобы сделать их настолько легкими и жесткими, насколько это вообще возможно.

 

9. Рисунок углеродного волокна обязательно должен совпадать

В модели Chiron используется шасси из углеродного волокна разработанное итальянским производителем «Dallara», то есть той компанией, которая строит и создает шасси для IIndyCar. Но как и большинство вещей на автомодели Chiron не тепичны, так и эти панели также не типичны.

 

При производстве моделей Bugatti (и этой модели в том числе) используется специальная ткань запрессованная между слоями углерода, таким образом она и обеспечивает ту нужную жесткость автомашине, а заодно и уменьшение ее веса.

 

Поскольку фирма «Бугатти» для сохранения спортивной эстетики автомобиля не красит поверхность углеродного волокна, то его вид должен быть идеальным.

 

Вот по этой самой причине, когда кузов установлен на транспортном средстве, рисунок углеродного волокна одной панели должен быть четко совмещен с соседней панелью. Все это похоже на сопоставление деревянных панелей друг с другом при производстве особенно дорогих версий мебели, поэтому текстура разных панелей зеркально отражает одна другую.

 

10. Ключ разблокировки максимальной скорости

Модель Bugatti Chiron изначально разгоняется «всего-лишь» до скорости 381 км/ч. Для того чтобы далее разблокировать дополнительную скорость машины в км/ч, вам необходимо использовать специальный ключ и активировать режим «Top Speed» с применением специального ключа, который вставляется в «замочную скважину» расположившуюся над порогом.

 

Но прежде чем Chiron позволит вам разогнаться до максимальной скорости на нем будет проведена комплексная проверка всех систем безопасности. Совсем не лишняя часть, если мы с вами говорим о скоростях более в 400 км/ч.

Система сначала проверит все коды исправностей и неисправностей двигателя и в том случае, если ни одна из ошибок не будет найдена, то автомобиль максимально опустится — т.е. он при больших скоростях на поворотах заносится больше, чем в любых других режимах движения, поэтому опускается.

 

Затем Chiron триммирует угол заднего антикрыла, а заодно перенастраивает угол атаки щитков диффузора в передней части автомобиля. В этот момент на комбинации приборов вы обнаружите надпись: «Максимальная скорость».

 

Если вы превысите на четверть оборота поворот рулевого колеса или у вас сработает система ABS а также контроль устойчивости при движении на максимальной скорости, то электроника тут-же возвратит Bugatti в обычный режим скорости.

 

Только когда Chiron будет полностью остановлен, вы сможете снова попытаться достигнуть максимальной скорости проведя заново весь ритуал действий описанный выше. Уоллес говорит, что даже на скоростях превышающих 400 км/ч автомобиль устойчив как скала. Но даже чемпион профессиональных гонок всегда крайне осторожен на таких скоростях, так как не стоит никогда забывать, что этот автомобиль за каждые 10 секунд пролетает и преодолевает расстояние равное 1,6 км.

 

11. Цифровое отображение на панели инструментов

Бугатти и здесь может легко похвастаться уникальностью подхода. Вдоль «хребта» из углеродного волокна (который является частью карбонового шасси автомобиля), что отделяет водителя и пассажира, в Bugatti его четыре цифровые прибора высокого разрешения вмонтированы в большой но очень стильный кусок алюминия. Датчики предоставляют информацию о давлении турбины, масла, о температуре, об охлаждающей жидкости и о том, сколько осталось топлива.

 

Впрочем данные с них (с датчиков) можно сбросить и перенастроить, выведя на панель максимальную мощность, скорость, об/мин и данные о перегрузках автомобиля.

 

Во время лучшего заезда нам удалось достичь показателей мощности свыше 1300 л. с. А максимальная скорость спросите вы..? Ну скажем так, мы не снимали ограничителя скорости.

 

12. Дисплей высокого разрешения

Компания «Volkswagen Group» куда входит «Бугатти», большинство автомобилей, как к примеру, тот же автомобиль VW Passat, сегодня используют дисплеи с плотностью 125 точек на дюйм. TFT-дисплеи высокого разрешения в Chiron могут похвастаться уже повышенной плотностью, т.е. 300 точками на дюйм и это разрешение примерно находится на уровне iPhone 6. Эти экраны могут отображать разнообразную информацию (около 1500 страниц по данным Bugatti). Однако инженеры грамотно настроили эти экраны, так что чем быстрее едет Chiron, тем меньше информации будет доступно, чтобы держать концентрацию водителя на дороге.

 

Мне особенно понравился экран с информацией о шинах. Он не только показывает давление, но и еще температуру в шинах и даже «ожидаемое» давление в шинах с учетом текущего стиля вождения. При температуре в 75 градусов на сухом асфальте шины готовы обеспечить необходимое сцепление и справиться с полностью открытым дросселем (дроссельной заслонкой).

 

13. Светодиодные фары не такие простые как на первый вид кажутся

Когда производители тестируют свои прототипы машин, то большая часть тестов и особенно высокоскоростных, проводятся в течение дня. Но тестовая сессия для Bugatti проходила также и ночью. На модели Chiron в каждой фаре были установлены по четыре 90 мм компактных светодиодных проектора, это самая плоская система освещения когда-либо установливавшаяся на серийном авто.

 

Линзы устанавливаются в тонкие полированные алюминиевые кронштейны с выделенным контроллером для каждой из сторон. Эти фары настолько яркие, что тестировавшие гиперкар пилоты смогли разогнать Бугатти до 400 км/ч в кромешной темноте. Впечатляет и пугает, не правда ли..?

 

14. Регулируемое заднее антикрыло с пятью положениями

В модели Chiron используются активные аэродинамические элементы, чтобы создать нужное количество прижимной силы или отсутствие таковой, и это для любой скорости и при любом состоянии. Новое заднее крыло по своим размерам на 39% больше чем то, которое используется в модели Veyron, и оно может изменить свой угол атаки при помощи гидравлических домкратов.

 

Когда крыло полностью убрано, то оно располагается под углом в 10 градусов. В режиме Top Speed данное антикрыло устанавливается под углом в 3 градуса. В режиме «автобан» его угол поднимается до 10 градусов, а в режиме «управляемость» доходит до 14 градусов. В последнем же режиме под названием «воздушный тормоз» большое антикрыло выходит на максимальный угол, т.е. на 49 градусов.

 

Уоллес говорит, что тормозная система Chiron включая сюда заднее крыло в режиме воздушного тормоза, создает максимальное тормозное усилие в 2g или в два раза большую силу, которую вы испытываете при экстремальном торможении на обычном автомобиле.

 

15. Сможет ли Bugatti Chiron достигнуть максимальной скорости в 480 км/ч?

По данным фирмы «Бугатти» попытку установления рекорда команда не будет предпринимать до 2018 года.

 

Уоллес предполагает, что модель Chiron достигает своей сегодняшней скорости ограниченной на уровне 261 мил/ч (т.е. 420 км/ч) с относительной легкостью. Однако на вопрос: «Может ли автомобиль преодолеть оставшиеся 39 миль в час (63 км/ч)?» Пилот сказал, что эта скорость вряд ли будет подвластна этому автомобилю, потому что силы на этом уровне уже являются разрушительными и непреодолимыми.

 

Смотрите также: Спорткар Bugatti Veyron может разогнаться до скорости передачи информации в мозге

 

Даже на скорости в 420 км/ч колеса и шины должны выдерживать экстремальные нагрузки. Колпачок ниппеля на каждое колесо весит всего 2,5 грамма (каждый), но на скорости в 420 км/ч его вес составляет уже 7,26 кг! Поэтому, поскольку планируемая максимальная скорость движения машины будет выше этой скорости, то нагрузки на элементы автомобиля будут увеличиваться экспоненциально. Уоллес утверждает, что в данный момент в мире не существует шин способных выдерживать такие перегрузки (речь идет не о покрышках для драгстеров, которые могут выдержать более высокие нагрузки), возникающие на скоростях более 300 миль в час. Однако тест-пилот прогнозирует, что инженеры Мишлен вероятнее всего смогут создать такие шины с максимальным индексом чуть более 280 миль в час.

Bugatti Chiron Sport 2021 Технические характеристики

Цена 3 987 000 – 4 715 000 долларов США

Расход топлива 16,6–30,3 л/100 км

Рейтинг Car Guide Н/Д

Технические характеристики

Платежи Сравните

Достойный преемник Bugatti Veyron, Chiron — один из самых быстрых и дорогих автомобилей на планете. Модель Chiron Super Sport 300+, пожалуй, самая смелая и экстравагантная в линейке. Оснащенный 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем мощностью 1577 лошадиных сил, он может развивать максимальную скорость 489 лошадиных сил.км/ч. Фактически, Bugatti установила рекорд, став первым автопроизводителем, разогнавшимся до 300 миль в час.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 3 987 000 канадских долларов (приблизительно)
Сборы Н/Д
Налог на пожирателей газа 4000 канадских долларов
Ежемесячные платежи The amount is based on the MSRP, $0 down payment for a term of 60 months and an interest rate of 4.9%. This amount may vary.»> 75 057 канадских долларов в месяц
Трансмиссия
Двигатель 8,0 л W16
Мощность 1479 л.с. при 6700 об/мин (1103 кВт)
Момент затяжки 1 180 фунтов·фут при 2 000–6 000 об/мин (1 600 Н·м)
Индукция Турбированный
Тип топлива Премиум
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Привод полный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства Купе
Категория Экзотика
Сборка Мольсхайм, Франция
Поколение 1
Топливная экономичность/Автономность
Город 26,8 л/100 км
Шоссе 16,6 л/100 км
Комбинированный 22,2 л/100 км
Автономия 450 км
Выбросы CO₂ 522 г/км
Оборудование
Информационно-развлекательная система
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление рейка и шестерня, электроусилитель
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П285/30ЗР20
Задние шины П355/25ЗР21
Безопасность
Ремни безопасности 2
Размеры/Вес
Длина 4544 мм (179 дюймов)
Ширина 2038 мм (80 дюймов)
Высота 1212 мм (48 дюймов)
Колесная база 2711 мм (107 дюймов)
Вес 1995 кг (4398 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 2
Багажник 44 л
Топливный бак 100 л (22 галлона)
Тяговое усилие не рекомендуется
Производительность
Отношение мощности к массе 552,8 Вт/кг
0-100 км/ч 2,4 с (производитель)
80-120 км/ч 1,8 с (производитель)
Максимальная скорость 420 км/ч (261 миль/ч) (производитель)
Тормозной путь 31 м
Гарантия
Базовая гарантия 2 года/50 000 км
Гарантия на силовой агрегат 2 года/50 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива н/д
Надежность н/д
Безопасность н/д
Информационно-развлекательная система н/д
Вождение н/д
Комбинезон н/д
Среднее н/д

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

2022 Bugatti Chiron Sport Технические характеристики

Цена 3 987 000 – 4 715 000 долларов США

Расход топлива 16,6–30,3 л/100 км

Рейтинг Car Guide Н/Д

Технические характеристики

Платежи Сравните

Чрезвычайно эксклюзивный Bugatti Chiron — французский гиперкар, который обслуживает лишь горстку клиентов по всему миру. Чрезвычайно мощный и дорогой, он поражает во всех отношениях. Четырехтурбинный двигатель W16 в обычном Chiron развивает не менее 1479 л.с.Лошадиные силы. Между тем, топовый Chiron Super Sport 300+ увеличивает мощность до 1577 лошадиных сил. В результате разгон с 0 до 100 км/ч достигается чуть более чем за две секунды.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 3 987 000 канадских долларов (приблизительно)
Сборы Н/Д
Налог на пожирателей газа The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 4000 канадских долларов
Ежемесячные платежи 75 057 канадских долларов в месяц
Трансмиссия
Двигатель 8,0 л W16
Мощность 1479 л.с. при 6700 об/мин (1103 кВт)
Момент затяжки 1 180 фунтов·фут при 2 000–6 000 об/мин (1 600 Н·м)
Индукция Турбированный
Тип топлива Премиум
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Привод полный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства Купе
Категория Экзотика
Сборка Мольсхайм, Франция
Поколение 1
Топливная экономичность/Автономность
Город 26,8 л/100 км
Шоссе 16,6 л/100 км
Комбинированный 22,2 л/100 км
Автономия 450 км
Выбросы CO₂ 522 г/км
Оборудование
Информационно-развлекательная система
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление рейка и шестерня, электроусилитель
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П285/30ЗР20
Задние шины П355/25ЗР21
Безопасность
Ремни безопасности 2
Размеры/Вес
Длина 4544 мм (179 дюймов)
Ширина 2038 мм (80 дюймов)
Высота 1212 мм (48 дюймов)
Колесная база 2711 мм (107 дюймов)
Вес 1995 кг (4398 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 2
Багажник 44 л
Топливный бак 100 л (22 галлона)
Тяговое усилие не рекомендуется
Производительность
Отношение мощности к массе 552,8 Вт/кг
0-100 км/ч 2,4 с (производитель)
80-120 км/ч 1,8 с (производитель)
Максимальная скорость 420 км/ч (261 миль/ч) (производитель)
Тормозной путь 31 м
Гарантия
Базовая гарантия 2 года/50 000 км
Гарантия на силовой агрегат 2 года/50 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива н/д
Надежность н/д
Безопасность н/д
Информационно-развлекательная система н/д
Вождение н/д
Комбинезон н/д
Среднее н/д

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

2022 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики

10/10 РЕЙТИНГ C/D

Bugatti

10/10 РЕЙТИНГ C/D

чем все остальное, и быстрее, чем все остальное.

  • Минусы Менее практичный, чем все остальное, стоит дороже всего остального, жрет бензин как ничто другое.
  • Вердикт Bugatti Chiron — высший автомобильный хищник, который на обед ест суперкары.
  • Дрю Дориан и Уоррен Кларк

    Обзор

    Chiron 2022 года — не только совершенный Bugatti, но и совершенный автомобиль. Период. Это произведение искусства стоимостью 3 миллиона долларов способно мчаться по асфальту со скоростью более 200 миль в час благодаря 16-цилиндровому двигателю с четырьмя турбонагнетателями и мощностью не менее 1500 лошадиных сил — более дорогая модель Super Sport еще мощнее. Кабина Chiron так же искусно спроектирована, как и его внешний вид, и в ней используются прекрасные материалы, которые оправдывают его цену. Но давайте будем честными, здесь люди действительно платят за выступление. Те, кто ищет современные удобства (например, Apple CarPlay) или технологии помощи водителю, не найдут их здесь, но после вождения этого монстра их, вероятно, не будут волновать такие мелкие недостатки.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Bugatti Chiron

    , начиная с: $ 3 300 000

    2

    Ferrari SF90 Stradale

    Начиная с: 507 000

    3

    Ferrari Daytona Daytona SP3

    8710 2710 270370 2

    2

    2

    870370.708713 9000 2

    . ОТ: 500 000 долл. США

    5

    Lotus Evija

    ОТ 2 300 000 долл. США

    6

    Lamborghini Aventador

    ОТ 501 953 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    Гиперкар Bugatti Chiron не изменился к 2022 году, но то, как компания позволит людям заказывать его, изменилось. С помощью новой программы персонализации под названием Sur Mesure покупатели могут выбрать для своего Chiron, казалось бы, бесконечный набор вариантов. Специальная краска, внешняя отделка, внутренние украшения, гоночные полосы, логотипы — просто назовите это — могут быть добавлены по желанию.

    Ценообразование, а какая купить

    Chiron

    $ 3 300 000

    Chiron Pur Sport

    $ 3 600 000

    Chiron Super Sport

    $ 3900 000

      Люди, которые выбирают автомобили, как CHRIN. сногсшибательное впечатление на бульваре или у стойки парковщика — или перед казино Монте-Карло. Базовый Chiron с его стремительными линиями и заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что эта модель способна вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. В стандартную комплектацию Chiron входят такие удобства, как четырехъядерные светодиодные фары и аксессуары с полным электроприводом.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Все модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым силовым агрегатом. Этот зверь двигателя использует четыре турбонагнетателя для создания могучих 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выбирайте Chiron Super Sport. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки, и она выдает 1578 лошадиных сил. На нашем тестовом треке Super Sport разогнался до 60 миль в час всего за 2,2 секунды и, что удивительно, разогнался до 200 миль в час менее чем за 15 секунд. Управляемая заводским водителем-испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на испытательном треке. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

      Подробнее о Chiron Coupe
      • Протестировано: Bugatti Chiron Super Sport 2022 года
      • Bugatti создает специальное подразделение Sur Mesure

        двигатель, Chiron не получит очков за экологичность.

        Согласно EPA , Chiron достигает пробега (мы стесняемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. Модели Pur Sport и Super Sport рассчитаны на 8 миль на галлон по городу и 11 миль на галлон по шоссе. Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Chiron посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti украсил салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космической эры, которые придают автомобилю причудливый шарм. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска твердого алюминия. С Chiron лучше всего упаковать свет. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Особое внимание Chiron к производительности приносит с собой компромиссы в отношении информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает так же, как гоночный автомобиль, и у него есть соответствующий технический контент. Там нет информационно-развлекательного экрана, и такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничены звуковой системой и маршрутным компьютером. Положительным моментом является то, что звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного звучания. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и помощь водителю Особенности

            Chiron не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю , такими как мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Chiron посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

            Гарантия и техническое обслуживание

            Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и включает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

            • Ограниченная гарантия на четыре года
            • Гарантия на трансмиссию на четыре года
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание на четыре года0930
              Тип автомобиля: Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

              ЦЕНА
              Базовый/Протестированный: 3 825 000 долл. США/4 301 450 долл. США
              Опции: краска Blue Royal Carbon, 222 500 долл. США; люки на крыше — 62 000 долларов; черная анодированная внутренняя отделка — 56 000 долларов; фирменная линия Lake Blue — 18 600 долларов; отделка задних фонарей Noctume — 15 000 долларов; дефлектор выхлопной трубы с черным покрытием, 15 000 долларов; логотип Super Sport на заднем крыле в цвете Le Patron — 12 500 долларов; механика заднего крыла с черным покрытием; 12 500 долларов США; крышка двигателя Blue Royal Carbon — 12 500 долларов; комфортные сиденья — 12 500 долларов; Подкова Noctume, 7500 долларов; логотип в виде подковы в цвете Argent, 6200 долларов; тормозные суппорты окрашены в гранатовый цвет, 6200 долларов; Детали крышки двигателя Matte Noctume — 5000 долларов; логотип на подголовнике цвета Grigio — 3100 долларов; зеркало заднего вида Lake Blue; 3100 долларов США; скрытые прелести голубого озера, 2500 долларов; ремни безопасности «Лейк Блю»; 2500 долларов; Колпаки Noctume; $1250

              ДВИГАТЕЛЬ
              четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
              Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
              Мощность: 1578 л. с. при 7100 об/мин
              Крутящий момент: 1180 фунто-футов при 2250 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
              Тормоза, передние/правые: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,7-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски
              Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
              F: 285/30ZR-20 (99Y) BG2
              R: 355/25ZR-21 (107Y) BG2

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 106,7 в
              Длина: 186,3 дюйма
              Ширина: 80,2 дюйма,
              Высота: 47,7 дюйма,
              Пассажирский объем: 54 фута 3
              Грузовой объем: 2 фута 3
              Собственная масса: 4587 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль в час: 2,2 секунды
              100 миль/ч: 4,1 сек
              130 миль в час: 6,1 сек
              150 миль/ч: 8,0 с
              1/4 мили: 9,1 с при 161 миль/ч
              170 миль/ч: 10,1 с
              200 миль/ч: 14,8 с
              В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,2 с.