V10 audi: Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ
Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Audi
Новичок окрашен в эксклюзивный матовый колер Daytona Gray и снабжён фрезерованными 20-дюймовыми колёсными дисками в матовой бронзовой отделке. Глянцево-чёрные сплиттер, пороги и диффузор дополнены боковыми воздухозаборниками и зеркалами из углепластика в глянце.
В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium (с латинского — «десятилетие»). Автомобиль получил самую мощную версию атмосферника V10 5.2 с отдачей 620 л.с. и 580 Н•м, как у модификации R8 V10 performance quattro (бывшая версия V10 Plus) после недавнего рестайлинга.
Как и версия performance, купе с приставкой Decennium набирает первую сотню с нуля за 3,1 с, а его максималка равна 331 км/ч.
Впускной коллектор на моторе юбилейного купе окрашен в матовую бронзу.
От обычных «эр-восьмых» Decennium отличается декором. Про уникальный матовый цвет Daytona Gray мы говорили, хотя при желании клиент получит окраску Daytona Gray в жемчужном варианте либо «металлики» Suzuka Gray, Floret Silver, Mythos Black, Ascari Blue и Kemora Gray. В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика, ромбовидная простёжка на креслах, а ещё прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.
Купе Audi R8 V10 Decennium появится в продаже в Европе весной по цене 222 000 евро (цена в Германии), это на 22 000 евро дороже обычного закрытого варианта V10 performance quattro. Такова доплата за малый тираж (всего будет выпущено 222 экземпляра Децениума), ну и ещё за эксклюзивный чехол для машины с бронзовой вышивкой Decennium. Обычные купе и родстеры R8 в рестайлинговом виде поступят на рынок одновременно с этой юбилейной версией. Напомним также, что в нынешнем году российский рынок остаётся ещё с дореформенной «эр-восьмой».
Логотип Decennium проявляется на углепластике в виде полупрозрачных матовых букв. Эффект получен за счёт запатентованного Audi процесса. Упрощённо: изначально глянцевый слой в нужных местах делается шероховатым за счёт специального порошка, причём неровности составляют тысячные доли миллиметра.
Площадкой для публичной премьеры Децениума мог бы стать Женевский автосалон, однако компания Audi заявила, что на её стенде там будут присутствовать исключительно электрокары и гибриды. Заодно она анонсировала премьеру ещё одного электрокара, Audi Q2 L e-tron, которая состоится через несколько недель в Китае. Как тут не вспомнить, что, по неофициальным данным, следующее поколение купе R8, если вообще появится, будет с самого начала полностью электрическим.
Бонус
Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).
Сама «эрка» сразу же проектировалась вокруг двигателя V10 5.2, но сперва вышла в свет с агрегатом V8 4.2. Десятицилиндровая версия поступила в продажу позднее (вверху показано первое поколение, внизу второе).
Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5. 2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Н•м в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Н•м на «Перформансе».
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS > 09 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2021-2022
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS > 09 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS
• Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом
• Audi R8 V10 RWS на 50 кг легче модели Audi R8 Coupé V10
• Штефан Винкельман, управляющий директор Audi Sport GmbH: «Audi R8 V10 RWS успешно реализует динамическую концепцию гоночного автомобиля Audi R8 LMS на городских улицах»
Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом.
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.
5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Специальные настройки подвески для контролируемых заносов
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на 40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.
Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость. Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.
Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi R8 V10 RWS:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Галерея
- jpg.resize.maxWidth=1180.jpg»>
Изображения
Назад
Ретро-обзор: Audi S6 Avant с двигателем V10 Обзоры 2022
Этот обзор был впервые опубликован в 153-м выпуске журнала Top Gear (2006 г.)
У Audi довольно неоднозначная история с ее самыми быстрыми автомобилями. Теперь, хотя «неоднородный» обычно является эвфемизмом для «иногда безнадежного», не думайте слишком плохо об усилиях Audi. RS4 — это пятно сверкающего золота, подталкивающее меня к трем самым быстрым седанам. Но другим среди Power-Audi не удалось зажечь синюю бумагу. Даже нынешний S8, автомобиль, который, несмотря ни на что, объединяет слова «как-то немного невовлекающе» и «Lamborghini V10» в одно предложение.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ну, тот же самый двигатель появляется здесь в S6. И в машине размером с М5. Хм, еще и с таким же количеством цилиндров. Соперники? Вероятно, нет, потому что Audi на 8 000 фунтов стерлингов или около того легче; хотя и тяжелее на килограммы, отчасти потому, что у него полный привод и автоматическая коробка. У него также на 70 лошадей меньше, но больше крутящего момента. Это более спокойная машина, менее жесткая, менее безумная. А универсал Avant так же хорош в управлении, как и седан; на самом деле, это мастер-кар, способный справиться с большинством грузов в любую погоду.
Audi по праву гордится своим замечательным двигателем V10. Он на самом деле отличается от блока Lambo. Диаметр цилиндра и ход поршня, непосредственный впрыск, центры цилиндров, коллекторы и многое другое изменены. Он больше на 5,2 литра и более крутящий, но менее оборотистый, поэтому гидротрансформатор не превратится в шрапнель под вашим левым коленом. Меньше двигателя суперкара, но в контексте большого универсала это правильно. Это определенно то, чем можно похвастаться: отсюда и безвкусные значки V10 по бокам и 10 светодиодных ходовых огней в переднем бампере.
На копыте замечательный двигатель находится где-то между напыщенностью V8 с наддувом AMG в E55 и безумной истерией V10 в M5. Это редкая и мощная штука, которую вы привязали к правому пальцу ноги. И если вы беспокоитесь, что это может быть не самый быстро разгоняющийся универсал, я вполне гарантирую, что он доберется до места раньше, чем E-Wagen герра AMG. Видите ли, он может использовать свою мощность на дороге без каких-либо пауз, в то время как желтая лампочка «Мерса» на спидометре раздражающе мерцает.
Мощность полезна только тогда, когда вы можете ее применить, а установка quattro — довольно неплохое приспособление, особенно с тонким, новым, смещенным назад распределением крутящего момента, которое помогает удерживать автомобиль в равновесии, когда он летит с максимальным усилием. сгибать. Вы не можете дернуть передние колеса в крутой поворот, потому что там весь этот двигатель, но это редко бывает проблемой.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Одной из серьезных проблем является поездка — S6 подпрыгивает и едет по большинству дорог. Двигатель, трансмиссия и тяга в самый раз. Они заставляют вас чувствовать себя прекрасно под контролем. Но все эти прыжки просто утомляют.
Вердикт: Лучшее в мире сочетание скорости, хватки и пространства. Но проверьте поездку перед подписанием.
5,2-литровый V10
435 л.с., 398LB FT, 4WD
0-62 миль в час в 5,3 секунды, максимальная скорость 155 миль в час
1 970 кг
£ 56 600
7 10,600.
BMW X1
Руководство Top Gear по покупке подержанного Ford Fiesta
Skoda Karoq
Advertisement
10 used cars for less than £5k we found this week
BMW X1
Top Gear’s guide to buying a used Ford Fiesta
Skoda Karoq
compare car finance
Powered by
10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе0005
сравнить автомобиль финансы
Powered by
Audi R8 V10 — немецкий суперкар для экстремальной езды по дорогам
Каковы основные характеристики купе Audi R8 и в чем его уникальность?
Первые экземпляры R8 могли похвастаться уже достаточно живыми двигателями V8 и V10, но после редизайна модели 2016 года выбор пал на V10 в двух мощностях, с начальной мощностью 540 л.
Что предлагают Audi R8 Spyder и GT по сравнению со стандартным купе?
Для всех любителей кабриолетов Spyder, несомненно, станет настоящим подарком. Поскольку алюминиевая крыша купе заменена на брезентовую, увеличение мощности двигателя шум вполне ожидаем. По сравнению со стандартным купе Audi R8, Spyder весит 80 кг, что приводит лишь к незначительно более низкой производительности. Но учитывая, что кабриолет идет в комплекте с двигателем V10 мощностью 540 л.с., как и купе, и что в оснащение входит 7-ступенчатая коробка передач S tronic, понятно, что и здесь R8 не теряет ничего из своей уникальности. Для тех, кто хочет получить еще более сильные впечатления, Audi R8 GT в кузове spyder или купе был выпущен особенно ограниченной серией. Благодаря легкому кузову и 560 л.с. GT был известен как окончательная, самая экстремальная версия до тех пор, пока появление новой модели V10.
На открытой дороге Audi R8 V10 демонстрирует свой авантюрный дух
Хотя он завораживает взгляд на месте и восхищает комфортом и качеством компонентов, вопрос всех вопросов заключается в том, как Audi R8 купе ведет себя за рулем . И ответ — совершенно феноменально, без всяких преувеличений. Рев отто-мотора и быстрая реакция на газ вызовут выброс адреналина у каждого любителя спорта. Максимальная скорость 318 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды никого не оставят равнодушным. Еще более впечатляющие результаты показывает Audi R8 V10 Plus со своими заводскими 600 л.с. – он достигает 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость в 333 км/ч. Новые модели еще больше увеличили дальность и точность рулевого управления. Благодаря приводу quattro и инновационным технологическим решениям R8 никогда не покажется неуправляемым и напряженным в управлении, что делает его идеальным для любой дороги.
Использование интеллектуальных технологий обеспечивает еще большую стабильность и безопасность
Купе Audi R8 определенно не входит в число «голых» суперкаров, демонстрирующих лучшие гонки производительность, но идет на компромиссы, когда дело доходит до оборудования. Инженеры Audi, не колеблясь, внедрили множество электроники, которая оказалась настоящим хитом. Технология виртуальной кабины позволяет полностью контролировать каждый аспект поездки. Цифровая панель управления оснащена ЖК-дисплеем с сенсорным экраном, который четкий и простой в использовании.
Может ли R8 быть спортивным автомобилем для повседневной езды?
Чтобы R8 полностью реализовал свой потенциал, его нужно разместить в подходящей среде — на гоночной трассе. Здесь можно свободно проверить его пределы или, другими словами, Словом, его дрифт-поведение, которое с легкостью осваивает этот холеный спортсмен. На с другой стороны, он оказывается весьма практичным для повседневных задач, поэтому отличный выбор для дальних поездок. Путем выбора программного обеспечения между авто, комфортный и динамический режимы, есть возможность более точно разграничить этот диапазон и настроить параметры для более легкого или более агрессивного вождения.