В транспорте: Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

Содержание

В Подмосковье обсуждают QR-коды в транспорте – Общество – Коммерсантъ

Подмосковные власти вслед за столичными ввели новый пакет коронавирусных ограничений. В кафе и рестораны с 28 июня смогут попасть лишь обладатели QR-кодов. Речь о вакцинированных и переболевших в последние полгода гражданах, тогда как отрицательные ПЦР-тесты, в отличие от Москвы, в расчет приниматься не будут. Впрочем, в Подмосковье чиновники решили пойти дальше, открыв доступ по штрихкодам в игровые комнаты, парки и ночные клубы и не исключив, что при ухудшении ситуации с заражениями с 1 июля введут вход по QR-кодам и в общественный транспорт.

О переходе подмосковного общепита на новый режим работы говорится в указе областного губернатора Андрея Воробьева (.pdf). С 24 июня в регионе прекращается работа летних кафе (за исключением тех, где на посетителя приходится 3 кв. м площади) и фуд-кортов, а с 28 июня — всего общепита. С этого момента доступ в подмосковные кафе и рестораны будет осуществляться по QR-кодам.

Кроме того, в указе говорится о приостановке с 24 июня работы детских игровых комнат, а также клубов и дискотек с 23:00 до 06:00. Таким образом, Подмосковье решило фактически синхронизироваться со столицей, где накануне указом столичного градоначальника также были введены QR-коды для доступа в рестораны.

Впрочем, в некоторых вопросах Подмосковье решило пойти дальше Москвы. Так, в указе Андрея Воробьева говорится о приостановке с 24 июня расселения в местных гостиницах на срок более трех суток, если у постояльцев нет сертификата о прохождении вакцинации от COVID-19 и отрицательного ПЦР-теста на коронавирус, полученного не более трех суток назад. Кроме того, в гостиницу должны заселить в случае «подтверждения перенесенного заболевания» коронавирусом, если гость выздоровел не более полугода назад. Правда, какой документ может служить таким подтверждением, в указе не поясняется. Кроме того, работать с 28 июня с допуском посетителей исключительно по QR-кодам разрешается не только кафе и ресторанам, но также

фуд-кортам, дискотекам и клубам в ночное время, равно как зоопаркам и детским игровым комнатам.

С этого же дня без штрихкода, как следует из текста указа, гражданам нельзя пользоваться беседками, детскими, спортивными площадками и «другими объектами инфраструктуры» в подмосковных парках

. Впрочем, несовершеннолетним QR-коды все же не понадобятся, поспешили успокоить в подмосковном правительстве.

С 15 июля администрациям таксопарков и диспетчерским службам запрещается передавать заказы водителям такси, если у них также нет кодов. Примечательно, что в указе губернатора говорится о QR-кодах двух видов: первый подтверждает «получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины» от COVID-19, второй — «то, что они перенесли коронавирусную инфекцию», выздоровев не более шести месяцев назад. Кто будет выдавать штрихкоды переболевшим, в документе не поясняется.

При этом из текста указа следует: в отличие от Москвы, отрицательные ПЦР-тесты (и соответствующие им QR-коды) пропуском в подмосковные рестораны, клубы и зоопарки служить не могут.

Проверять коды, как и в столице, предлагается путем «сканирования камерой» смартфона или планшета, выясняя соответствие «инициалов и даты рождения посетителя, содержащихся в QR-коде», данным из удостоверения личности.

Зампред областного правительства и министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова дала понять, что власти готовы пойти еще дальше. Чиновник не исключила, что при ухудшении ситуации с заражениями с 1 июля в Подмосковье введут вход по QR-кодам и в общественный транспорт. По данным подмосковного Минтранса, всего в области насчитывается более 11 тыс. автобусов, в том числе 9,3 тыс. машин в парке «Мострансавто». Таким образом, для проверки QR-кодов только в областных автобусах может понадобиться до 11 тыс. контролеров. «Если ожидаемого эффекта (по снижению заболеваемости.—

“Ъ”) не достигнем, будут предложены дополнительные ограничительные меры»,— пригрозила госпожа Стригункова, уточнив, что ограничивать вход в областные магазины и торговые центры с использованием QR-кодов пока не планируется.

Александр Воронов, Иван Буранов

Карта “Ъ”: в каких масштабах и чем мир прививается от COVID-19

Читать далее

В Москве оценили шанс введения QR-кодов в транспорте и парикмахерских :: Город :: РБК

Исключение пока сделали для студенческих и офисных столовых, а также точек питания в гостиницах. Они должны соблюдать условие, при котором внутри не будет посторонних, только учащиеся, работники или постояльцы.

Читайте на РБК Pro

Получить код можно в трех случаях: пройденная вакцинация от COVID-19; отрицательный ПЦР-тест на заболевание, сделанный не ранее, чем три дня назад; либо уже перенесенный за последние полгода коронавирус. Отметка о последнем должна быть в официальном реестре, поэтому те, кто переболел бессимптомно или не имеет справки, получить код не смогут.

В Москве начали выдавать QR-коды для посещения кафе и ресторанов

У несовершеннолетних коды спросят, только если они посещают соответствующие места без взрослых. Им код будут выдавать только на основании ПЦР-теста либо официально перенесенной болезни, так как несовершеннолетние не подлежат вакцинации.

Бумажные справки вместо QR-кода приниматься не будут.

В Минцифры собираются обеспечить QR-кодами около 9 млн переболевших COVID

Новые ограничения власти ввели на фоне роста числа заболевших. 18 июня в Москве был побит суточный рекорд по числу новых зараженных — выявили сразу 9056 новых случаев.

За последние сутки город обновил и рекорд по смертности среди заболевших (по статистике оперативного штаба). За истекшие 24 часа умерли 98 человек.

Общее число инфицированных в Москве превысило 1,3 млн человек. Из них умерли, по данным оперативного штаба, 21 876 человек.

Распространение коронавируса Covid-19 в регионах России

Количество подтвержденных случаев заражения

Источник: Федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Данные по России i

Саратовцам грозят штрафами за проезд в транспорте без масок — Регион 64

В Саратове 7 октября прошла очередная проверка соблюдения масочного режима в общественном транспорте. Рейд провели сотрудники минтранса, ГИБДД и полиции.

Мобильная группа во главе с заместителем министра транспорта Иваном Козаченко побывала на остановках маршрутных такси в Мирном переулке областного центра. Чиновник сообщил журналистам, что подобные мероприятия проводятся теперь в ежедневном режиме во всех крупных городах Саратовской области.

«Важно отметить, что с сегодняшнего дня меры административного воздействия начнут применяться не только в отношении водителей, нарушающих масочный режим во время управления автобусом, но и в отношении пассажиров общественного транспорта — эту работу будут проводить наши коллеги из органов внутренних дел. Закон един для всех», — предупредил замминистра.

В ходе проверки ревизорам попались два шофера без масок. Мужчины работают на маршрутах №№ 57 и 41. На обоих были составлены административные протоколы. К слову, многие водители, издали заметив группу проверяющих, попросту проезжали мимо остановки и высаживали людей, лишь удалившись на «безопасное» расстояние.

Практически в каждом из остановленных автобусов без средств защиты находились и многие пассажиры. На замечания и вопросы контролеров об отсутствии масок граждане, уличенные в нарушении эпидемдисциплины, также предпочитали поспешно уйти с места проверки. Лишь одна бдительная пенсионерка поведала журналистам, что на многих маршрутах в направлении Агафоновки масочный режим часто не соблюдают ни водители, ни пассажиры.

«Люди расслабились и перестали носить маски. Печальные последствия мы видим в росте статистики заболевших коронавирусной инфекцией. Наша задача — донести до сознания каждого жителя области необходимость подумать о своем здоровье и здоровье окружающих людей. Призываем граждан и работников транспортных предприятий соблюдать масочный режим. Общественный транспорт — это территория большого скопления людей, риски заразиться здесь очень высоки», — подвел итоги рейда Иван Козаченко.

На вопрос журналистов о том, планируется ли в автобусах возобновить практику выдачи бесплатных масок гражданам без средств защиты, замминистра ответил, что такие меры предпринимаются в междугородних автобусах дальнего следования. Однако в транспорте внутригородского сообщения обязанность иметь при себе маску ложится прежде всего на самого пассажира. Если человек зашел в салон без средства защиты или отказывается надевать его, водитель не должен продолжать движение, подчеркнул чиновник.


В Госдуму внесли проект о бесплатном проезде в транспорте детей до 16 лет

https://ria.ru/20210527/proezd-1734408947.html

В Госдуму внесли проект о бесплатном проезде в транспорте детей до 16 лет

В Госдуму внесли проект о бесплатном проезде в транспорте детей до 16 лет — РИА Новости, 31.05.2021

В Госдуму внесли проект о бесплатном проезде в транспорте детей до 16 лет

Депутат ЛДПР Максим Зайцев внес в Госдуму законопроект о предоставлении детям от семи до 16-ти лет бесплатного проезда в городском общественном транспорте, по… РИА Новости, 31.05.2021

2021-05-27T13:25

2021-05-27T13:25

2021-05-31T16:40

общество

госдума рф

лдпр

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731728510_0:35:3072:1763_1920x0_80_0_0_c810ff0cde4a73722a077a83ea1d76d3.jpg

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Депутат ЛДПР Максим Зайцев внес в Госдуму законопроект о предоставлении детям от семи до 16-ти лет бесплатного проезда в городском общественном транспорте, по аналогии с уже существующим бесплатным проездом в нем детей до семи лет, следует из базы данных нижней палаты парламента.Проект закона подготовлен с целью уточнения условий перевозки детей и оплаты проезда, и вносит изменения в статьи 2 и 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».В пояснительной записке к документу отмечается, что в настоящее время бесплатный проезд в городском и пригородном сообщении гарантируется только детям до семи лет. Вместе с тем, согласно внесенным в феврале этого года изменениям в действующее законодательство, «лицо, не достигшее возраста 16-ти лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица, не может быть высажено из транспортного средства, даже если не оплатило проезд или отказалось от оплаты проезда».Разработчик законопроекта отмечает, что в настоящее время в российских регионах обеспечены различные льготы для проезда школьников, в том числе введены различные ученические проездные, социальные карты, предоставляющие скидки на проезд в городском общественном транспорте. В случае отсутствия специальных проездных документов, подтверждающих право льготного проезда, родители школьников вынуждены оплачивать проезд детей в полном размере.»Вместе с тем, учитывая, что теперь Федеральным законом фактически допускается ситуация проезда лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, без оплаты, то настоящим законопроектом предлагается установить, что перевозка пассажиров в возрасте от семи до шестнадцати лет осуществляется по бесплатному единому проездному документу, который предоставляет право на совершение неограниченного количества поездок», — говорится в пояснительной записке.Таким образом, в случае принятия законопроекта детям от семи до шестнадцати лет будет гарантирован бесплатный проезд в городском общественном транспорте, отмечается в пояснении.По мнению депутата, принятие законопроекта позволит усовершенствовать правоприменительную практику и не допустить ситуации нарушения проверки условий проезда детей.

https://ria.ru/20200911/transport-1577088894.html

https://ria.ru/20210511/shtraf-1731709657.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731728510_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_e6955e57a33a60f397b2e9134360a7ec.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, госдума рф, лдпр, россия

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Депутат ЛДПР Максим Зайцев внес в Госдуму законопроект о предоставлении детям от семи до 16-ти лет бесплатного проезда в городском общественном транспорте, по аналогии с уже существующим бесплатным проездом в нем детей до семи лет, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Проект закона подготовлен с целью уточнения условий перевозки детей и оплаты проезда, и вносит изменения в статьи 2 и 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

В пояснительной записке к документу отмечается, что в настоящее время бесплатный проезд в городском и пригородном сообщении гарантируется только детям до семи лет. Вместе с тем, согласно внесенным в феврале этого года изменениям в действующее законодательство, «лицо, не достигшее возраста 16-ти лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица, не может быть высажено из транспортного средства, даже если не оплатило проезд или отказалось от оплаты проезда».

Разработчик законопроекта отмечает, что в настоящее время в российских регионах обеспечены различные льготы для проезда школьников, в том числе введены различные ученические проездные, социальные карты, предоставляющие скидки на проезд в городском общественном транспорте. В случае отсутствия специальных проездных документов, подтверждающих право льготного проезда, родители школьников вынуждены оплачивать проезд детей в полном размере.

11 сентября 2020, 13:24

РБК: в России к 2035 году могут ввести бесплатный проезд в транспорте

«Вместе с тем, учитывая, что теперь Федеральным законом фактически допускается ситуация проезда лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, без оплаты, то настоящим законопроектом предлагается установить, что перевозка пассажиров в возрасте от семи до шестнадцати лет осуществляется по бесплатному единому проездному документу, который предоставляет право на совершение неограниченного количества поездок», — говорится в пояснительной записке.

Таким образом, в случае принятия законопроекта детям от семи до шестнадцати лет будет гарантирован бесплатный проезд в городском общественном транспорте, отмечается в пояснении.

По мнению депутата, принятие законопроекта позволит усовершенствовать правоприменительную практику и не допустить ситуации нарушения проверки условий проезда детей.

11 мая, 07:11

В Госдуме предупредили о рисках роста штрафа за безбилетный проезд

Эксперт по этикету рассказала, как правильно уступить место в транспорте

Время от времени в общественном транспорте среди горожан возникают споры, кому нужно уступить место. Попытки отстоять свои права иногда заканчиваются громким скандалом. Разбираемся, как правильно действовать с точки зрения этикета и кто кому должен предложить сесть.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

«Старушка, садись уже»

Существует простой порядок, кто кому должен уступать место в транспорте. Об этом Москве 24 рассказала президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу Альбина Холгова.

«В этикете есть возрастные шаги. Учебный возраст до 30 лет, средний возраст от 30 до пенсии и «золотой» после пенсии. Считается, что люди из одного возрастного шага одного пола не должны уступать место друг другу. Например, если 35-летняя женщина предложит место 45-летней женщине, это может ее обидеть и выглядеть как намек: мол, старушка, садись уже», – объяснила специалист.

Априори, если мы говорим про этикет и хороший тон, мужчины всегда уступают место женщинам. Вне зависимости от того, беременна она или нет, 75 ей или 35. Мы сочувствуем мужчине, что он мог устать после тяжелой работы. Но если он джентльмен, то по правилам этикета уступает место.

Альбина Холгова

президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу

Вместе с тем, по словам Холговой, в определенных ситуациях допустимо уступить место мужчине. Например, если это связано с его состоянием здоровья.

«Однажды при мне была ситуация, когда девушка хотела сесть, а мужчина ее опередил. Он ей сказал, что очень плохо себя чувствует. Такой случай – исключение. Но это нужно обязательно проговорить», – считает эксперт.

По правилам этикета посторонние люди не должны делать замечание мужчинам, которые не хотят уступать место. Однако в вопиющих ситуациях это может быть уместно, отметила Холгова. В частности, когда парень не замечает стоящую перед ним пожилую женщину. Но, делая замечание, важно оставаться в рамках вежливости, подчеркнула собеседница Москвы 24.

Когда мы сталкиваемся с последним хамом, есть правило: извиниться и отойти в другое место. Если мужчина сталкивается с хамским замечанием на просьбу уступить место, ему лучше встать и уйти. Не к лицу вступать в полемику с женщиной из-за места.

Альбина Холгова

президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу

Вопреки распространенному мнению дети, начиная с 5–6 лет должны уступать место взрослым. Если у ребенка не воспитать эту привычку, он может вырасти с неправильными установками, предупреждает Холгова.

«Следующую ситуацию очень часто можно наблюдать в метро. Женщина заходит с сыном лет 11–12, в вагоне одно свободное место, мама мальчика с какой-нибудь сумкой и предлагает ребенку сесть. С позиции этикета это недопустимая история. Потому что этот мальчик вырастет с пониманием, что он должен сидеть в транспорте, а все остальные постоят, даже его мама с сумкой», – рассуждает Холгова.

Часто люди совершают ошибки в том, как предлагают свое место, продолжает собеседница Москвы 24. Например, чтобы обратить внимание, они могут дернуть пассажира за рукав или легко похлопать по спине. Таких действий лучше избегать, советует специалист по этикету.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

«Тактильный контакт неуместен с чужими людьми. Если человек стоит перед вами, то можно привлечь его внимание мягким жестом руки. Но если пассажир не видит вас, то не будет страшно, если вы аккуратно дотронетесь до его рукава и предложите сесть», – говорит Холгова.

Кстати, довольно грубо поступают люди, которые просто встают. Или встают с недовольным лицом. Это неправильно. По правилам этикета надо обязательно предложить человеку сесть.

Альбина Холгова

президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу

Существуют и правила, как себя вести, если человек отказался от предложения сесть. Холгова отметила, что в подобных ситуациях настаивать на своем намерении не нужно.

«Мы предложили бабушке – сказали, садитесь, пожалуйста. Она ответила, нет, сынок, я выхожу на следующей станции. Все, мы сели и едем дальше. Или если мы сами не хотим сидеть, встали и куда-то отошли. Но больше к этому человеку не пристаем. То есть мы его не уговариваем», – сказала специалист.

Если мы уступаем место, ни в коем случае не должны делать акцент, почему это делаем. Недопустимо, когда человек говорит, садитесь, пожалуйста, потому что вы хромой, вы беременная… Когда кто-то так делает, это неправильно и очень грубо.

Альбина Холгова

президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу

Женщинам не стоит забывать благодарить за совершенный поступок, напоминает собеседница Москвы 24. В противном случае человек, который уступил место, может почувствовать себя неловко, резюмировала эксперт.

Не везде уместно

За рубежом представления о том, кто и кому должен уступать место в общественном транспорте, зачастую ощутимо отличаются от привычных для россиян норм. Например, в Норвегии не принято предлагать присесть пожилым людям. Они скорее воспримут это как оскорбление. Все потому, что, по их мнению, таким предложением уступающий показывает свое физическое превосходство.

Аналогичные порядки и в США. Женщина или пожилой человек могут расценить жест доброй воли как снисходительный и ущемляющий достоинство. А во Франции молодые не уступают места пожилым, потому что тем самым не хотят указывать на возраст человека.

В Японии также не принято уступать места в транспорте. Этикетом это не запрещено, однако так все равно никто не поступает. Единственное железное правило – нельзя занимать места, специально предназначенные для пожилых людей и пассажиров с ограниченными возможностями.

В Южной Корее воспитывать культуру уступать места беременным женщинам решили с помощью высоких технологий. Власти города Пусана выдали им устройства со встроенным Bluetooth. Их улавливает маячок, прикрепленный на поручнях к специально отведенному для беременных месту, загораясь розовым сигналом. Если там кто-то сидит, человек просто встает и отходит в сторону. Как только женщина в положении села, сигнал гаснет.

Читайте также

Перевезти велосипед в транспорте БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Оплата проезда в общественном транспорте с помощью Apple Pay

Узнайте, где можно оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью Apple Pay на iPhone и Apple Watch.

Если вашей страны или региона нет в списке, обратитесь в транспортное агентство, чтобы узнать, поддерживается ли оплата с помощью Apple Pay.

В зависимости о того, где вы находитесь, вы можете добавить транспортную карту или использовать платежные карты, которые уже есть в приложении Wallet.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия

  • Сидней: Транспортное управление Южного Уэльса. Принимаются платежные карты в приложении Wallet.

Континентальный Китай

  • Добавьте китайскую транспортную карту T-Union*. Оплата поездок везде, где принимают эту карту.
  • Пекин: добавьте пекинскую транспортную карту*. Оплата поездок везде, где принимают эту карту.
  • Шанхай: добавьте шанхайскую транспортную карту*. Оплата поездок везде, где принимают эту карту.

Гонконг

  • Добавьте карту Octopus*. Оплата поездок везде, где принимают эту карту.

Япония

  • Добавьте карту Suica* или PASMO*. Оплата поездок везде, где принимаются эти карты.

Сингапур

  • Управление наземного транспорта (LTA). Принимаются платежные карты в приложении Wallet.

Тайвань

  • Скоростной общественный транспорт аэропортов Гаосюн и Таоюань. Принимаются платежные карты в приложении Wallet.

*Экспресс-режим поддерживается.

Европа

Беларусь

  • Минск: Минский метрополитен. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.

Финляндия

  • Турку: Föli. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.

Россия

  • Платежные карты в приложении Wallet принимаются во многих городах.

Великобритания

  • First Bus Group. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • Лондон: Департамент транспорта Лондона (TfL). Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • Arriva UK Bus. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.

*Экспресс-режим поддерживается.

Северная Америка

Канада

  • Ванкувер: TransLink. Принимаются платежные карты в приложении Wallet.

США

  • Чикаго: добавьте карту Ventra*. Оплата поездок везде, где принимают эту карту, либо оплата платежными картами в приложении Wallet.
  • Лос-Анджелес: добавьте карту TAP*. Оплата поездок везде, где принимаются эти карты.
  • Нью -Йорк: Metropolitan Transportation Authority (MTA). Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • Портленд: добавьте карту Hop Fastpass*. Оплата поездок везде, где принимают эту карту, либо оплата платежными картами в приложении Wallet.
  • Сан-Франциско (Область залива): добавьте карту Clipper*. Оплата поездок везде, где принимают эту карту.
  • Вашингтон, округ Колумбия: добавьте карту SmarTrip*. Оплата поездок везде, где принимают эту карту, либо оплата платежными картами в приложении Wallet.

*Экспресс-режим поддерживается.

Дата публикации: 

Устойчивость транспорта и логистики

Транспортно-логистический сектор (T&L) извлек выгоду из многих наиболее важных бизнес-тенденций за последние полвека. Глобализация, развитие сложных цепочек поставок «точно в срок» и рост электронной коммерции — все это помогло сектору расти темпами, в целом аналогичными темпам роста экономики в целом.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Но не все шло гладко.Экономический спад, как правило, особенно сильно ударил по сектору. Наш анализ последних пяти рецессий в США показывает, что транспортно-логистические компании в среднем страдают больше, чем экономика в целом (Иллюстрация 1). А в последние циклы проблема, возможно, обострилась. Например, грузовые перевозки практически не сокращались во время рецессий 1980, 1982 и 1991 годов. В 2001 году, напротив, отрасль сократилась на 6 процентов, а рецессия 2008 года спровоцировала сокращение на 18 процентов.

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Как и во всех отраслях, средние показатели по сектору не говорят всей картины. Некоторые компании гораздо успешнее переносят спады, чем другие. Когда McKinsey проанализировала результаты деятельности около 1000 крупных публично торгуемых компаний в период глобального экономического спада 2007–2008 годов, мы определили подгруппу «устойчивых» организаций, которые значительно опережали своих конкурентов за цикл.Показатели этих компаний в целом снизились в меньшей степени во время рецессии и быстрее улучшились во время последующего восстановления экономики. К 2017 году устойчивые компании обеспечили акционерам совокупную общую прибыль (TRS), которая была более чем на 150 процентов выше, чем у их неустойчивых коллег. Среди участников исследования, участвовавших в логистике и транспортировке, разрыв был еще более значительным — 267 процентов (Иллюстрация 2).

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Пособие по повышению устойчивости

В чем разница? Часть формулы — быстрое принятие решений благодаря хорошо подготовленной организации. Наш анализ также выявил набор конкретных вмешательств, применяемых устойчивыми компаниями (Иллюстрация 3). Накануне рецессии эти компании предприняли шаги для достижения дополнительной финансовой гибкости.Они сократили балансовую задолженность, пока конкуренты накапливали ее. А когда наступил спад, устойчивые компании продвигались быстрее и дальше других, распродавая предприятия и сокращая расходы за счет повышения операционной эффективности.

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

Такой акцент на стоимости и ценности помог устойчивым компаниям сохранить свою маржу — и, что еще более важно, свои отношения с ключевыми клиентами — в период кризиса. Это также поставило их в наилучшее положение, чтобы воспользоваться преимуществами восстановления. Когда экономика начала восстанавливаться, жизнестойкие организации были готовы наращивать обороты в ответ на растущий спрос, а также воспользовались возможностью приобрести новые активы у проблемных конкурентов.

Хотите узнать больше о нашей операционной практике?

В следующий раз будет по-другому

Бизнес-циклы непредсказуемы по своей природе.Транспортные и логистические компании еще не знают, хватит ли сегодняшней политической и экономической неопределенности, чтобы остановить экономику, или насколько глубоким и долгим будет вызванное этим замедление.

Ясно, однако, что эффективное реагирование на следующий спад потребует иного подхода. Чтобы преодолеть ограничения традиционных методологий повышения производительности, ориентированных на количество сотрудников и затраты, потребуется свежий взгляд на повышение производительности.

Это особенно верно в отношении снижения эксплуатационных расходов.За десятилетие, прошедшее после рецессии 2008 года, цифровые технологии изменили давление и возможности, с которыми сталкиваются логистические компании, вызвав, например, значительный рост ожиданий клиентов. Привыкшие к скорости, гибкости и прозрачности, предлагаемым лучшими операциями электронной коммерции, клиенты все чаще ожидают аналогичных уровней обслуживания во всем спектре транспортных операций.

С другой стороны, у компаний теперь есть новые рычаги для снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности благодаря доступности Интернета вещей (IoT), инструментов цифровой рабочей силы, расширенной аналитики и машинного обучения.Сегодняшние ведущие транспортно-логистические компании применяют эти подходы для достижения значительного повышения производительности.

Новое поколение цифровых инструментов может применяться в четырех основных сферах деятельности компаний: их сотрудники, их процессы, их базы поставок и их сети (Иллюстрация 4). Давайте рассмотрим каждый по очереди.

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Управляйте своими людьми в цифровом виде

Улучшение управления персоналом — отличная возможность для транспортно-логистических компаний. Трудоемкий характер многих видов деятельности в сочетании со значительной вариабельностью спроса на рабочую силу и нехваткой навыков на ключевых должностях делает набор персонала, управление и удержание персонала особенно сложным.

Ведущие игроки сейчас применяют данные и передовые аналитические методы, такие как машинное обучение и искусственный интеллект, для широкого круга задач управления персоналом: прогнозирование спроса, планирование мощностей, набор, ежедневное планирование, а также распределение задач и управление производительностью.Например, одна автотранспортная компания использовала подход, основанный на данных, чтобы понять и устранить наиболее важные факторы, которые привели к высокому уровню выбытия водителей. Компания начала с более чем пяти миллионов точек данных, извлеченных из опросов настроений сотрудников, кадровых, расчетных и финансовых систем, систем диспетчеризации и бортовых компьютеров.

Используя эти данные, компания построила несколько моделей для анализа факторов, оказавших наибольшее влияние на уход водителей. В ходе этой работы было выявлено пять конкретных групп водителей, которые с гораздо большей вероятностью уедут, что послужило основой для ряда целевых инициатив, направленных на устранение важных проблем в работе водителя.

Более того, модели показали, что если компания достигнет своей цели по сокращению убытков, общая EBITDA вырастет примерно на 4 процента. В более широком смысле, наш анализ показывает, что интегрированная трансформация управления цифровыми кадрами с применением ряда различных инструментов и методов может открыть от 10 до 20 процентов дополнительной стоимости для компаний, занимающихся транспортировкой и транспортировкой.

Цифровая трансформация цепочки поставок с человеческим лицом

Автоматизируйте и оптимизируйте свои процессы

Новые цифровые подходы также могут изменить производительность основных операций.Правильные цифровые инструменты повышают эффективность, выявляя первопричины отказов транспортных средств, тем самым снижая необходимость дорогостоящих капитальных ремонтов, а также автоматизируя рутинные действия, такие как создание отчетов. Они повышают качество, устраняя ошибки, которые могут закрасться, когда менеджеры и непосредственный персонал полагаются на электронную почту, электронные таблицы или бумажные документы. И они повышают эффективность, позволяя принимать решения быстрее, с более актуальными, своевременными и точными данными.

Например, в одной крупной железнодорожной компании надежность тысяч локомотивов резко упала за долгие годы.Менеджеры думали, что более надежная, привязанная ко времени программа технического обслуживания и дополнительные капитальные ремонты будут эффективным ответом.

Но когда компания систематически проанализировала данные об отказах локомотивов за семь лет, вырисовалась иная картина. Основная причина оказалась не в недостаточном техническом обслуживании, а в плохом определении объема и таргетинга. Менеджеры точно настроили более 80 процентов необходимых задач обслуживания, сэкономив более 30 000 часов обслуживания в год благодаря более точной рационализации обслуживания с учетом времени.Затраты на капитальный ремонт снизились на четверть, что привело к экономии, которую компания реинвестировала в новую технологию мониторинга состояния, которая позволила еще больше улучшить решения по техническому обслуживанию и замене активов.

Одна крупная железнодорожная компания сэкономила более 30 000 часов технического обслуживания в год благодаря более точной рационализации технического обслуживания с учетом времени.

Для другого поставщика логистических услуг проблема заключалась в большом невыполнении задач по техническому обслуживанию. Давление на технических специалистов с целью увеличить объем их работы только усугубило проблему за счет снижения качества выполненных ремонтных работ.

Компания обнаружила, что основной причиной является обременительный процесс планирования. Список задач, выделенный техническим специалистам, обновлялся только раз в неделю, и им было дано указание выполнять задачи в порядке, представленном им. Поскольку в этом приказе не учитывалась критичность проблемы или местонахождение актива, техническим специалистам часто приходилось преодолевать значительные расстояния для выполнения относительно небольших работ, в то время как более важные ждали поблизости.

Ответом было создание нового цифрового инструмента, который позволял планировщикам группировать задания по местоположению и расставлять приоритеты в соответствии с их вероятным влиянием на коммерчески важные соглашения об уровне обслуживания.Новый подход сэкономил менеджерам по техническому обслуживанию около часа ежедневной работы по планированию, повысив эффективность технического обслуживания более чем на 15 процентов и сократив нарушения уровня обслуживания более чем на четверть.

Возможности, предлагаемые технологией, выходят за рамки оптимизации отдельных процессов. Некоторые ведущие транспортные и логистические компании теперь используют цифровые подходы, чтобы связать свои операции от начала до конца, обеспечивая значительные улучшения видимости, производительности и оперативности.

Привлечь вашу базу снабжения

В последние годы логистические и транспортные компании стали намного умнее в том, что они покупают и как. Большинство из них разработали сложные возможности закупок, такие как комплексные стратегии управления категориями, улучшенная тактика ведения переговоров и тщательный мониторинг расходов.

Опираясь на эти фундаментальные передовые методы, ведущие игроки сейчас используют цифровые инструменты для дальнейшего повышения эффективности и результативности своей закупочной деятельности.Они применяют расширенную аналитику, чтобы понять динамику своего спроса и характеристики рынка, автоматизируют рутинные транзакционные операции на всем протяжении процесса от источника до оплаты и создают интегрированные платформы закупок для повышения прозрачности расходов.

Одна глобальная логистическая компания недавно использовала инструменты электронных закупок для проведения двух крупных тендеров. Один, для железнодорожного транспорта, охватывал 50 поставщиков и примерно 5000 пар отправления и назначения для различных типов контейнеров и направлений.Второй, по обслуживанию грузовиков, охватывал 750 продавцов и 12 000 полос движения. Использование цифрового подхода позволило компании обработать более миллиона точек данных в ходе двух тендеров, что в конечном итоге привело к дополнительному снижению цен на 5 процентов для железных дорог и примерно на 10 процентов для грузовых перевозок.

Другая крупная транспортная компания использовала ряд цифровых инструментов для управления расходами, чтобы сэкономить от 20 до 30 процентов по одной из самых значительных категорий расходов: покрышкам. Более десяти лет компания закупала новые и восстановленные шины у одного поставщика, оставляя при этом закупку таких услуг, как ремонт и установка шин, на усмотрение отдельных участков.Такой подход означал отсутствие ценовой конкуренции при закупке шин, а также отсутствие масштабности или стабильности в сфере шинных услуг.

Компания начала с чистого листа, определив стандартный набор спецификаций шин в зависимости от типа активов, условий эксплуатации и позиций. Затем он использовал передовые инструменты электронного поиска для создания запросов предложений от многочисленных производителей. Что касается услуг, компания применила инструменты цифрового картографирования для анализа сетей потенциальных дилеров с целью выявления возможностей для консолидации закупок у меньшего числа поставщиков.

Измените свою сеть

Оптимизация сети принципиально сложна. По мере развития сетей транспортно-логистические компании сталкиваются с множеством сложных, взаимозависимых решений, которые необходимо принимать с неполными данными и неопределенным будущим спросом.

Сегодня разработка эффективных подходов к моделированию, симуляции и аналитике меняет подходы компаний к решению сложных задач оптимизации сети. Новейшие инструменты позволяют глубже понять не только текущую производительность сети, но и ее будущую производительность, позволяя организациям выявлять узкие места, оценивать несколько альтернативных конфигураций и быстро тестировать свои проекты в соответствии с широким спектром сценариев.

Судоходная компания рассмотрела три возможных изменения в своей сети: корректировка фидерных соединений, рассмотрение заходов в порты с низкой доходностью и замена дорогостоящих перевалочных грузов более привлекательными альтернативными грузами. Используя расширенную аналитику, он смоделировал ожидаемую потерю дохода, экономию затрат и потенциальную вероятность возврата дохода для каждого возможного вмешательства во всех судовых системах и грузовых потоках.

Проект выявил возможности для упрощения сети судоходной линии и получения ежегодной экономии в несколько миллионов долларов.Чтобы выявить неэффективное перемещение пустых контейнеров, линия применила алгоритм, который исследовал закономерности в нескольких миллионах перемещений контейнеров. Этот проект улучшил управление десятками тысяч контейнеров во всех регионах. Вдохновленные результатами, менеджеры всей компании теперь используют инструменты, разработанные для этого анализа, в регулярных обзорах, обеспечивая непрерывную экономию и повышение производительности.

Другая компания, на этот раз в железнодорожном секторе, использовала подход, основанный на моделировании, для оптимизации долгосрочного планирования своей сети технического обслуживания.Компания смоделировала изменяющиеся характеристики своего парка в течение десяти лет, чтобы понять будущий спрос на критически важные ресурсы для обслуживания. Всего за два месяца эти усилия позволили компании сократить запланированные капитальные затраты на техническое обслуживание примерно на 100 миллионов долларов.

Преобразование, а не вмешательство

Подходы, описанные в этой статье, уже применяются в транспортных и логистических компаниях по всему миру. Однако самих по себе современных цифровых инструментов недостаточно для реального воздействия.Преобразование возможностей в ценность требует, чтобы компании вносили скоординированные изменения в своих людях, технологиях, процессах и культуре — тип систематических крупномасштабных преобразований, требующих серьезных обязательств со стороны лидеров.

Это будет нелегко. Но когда же самое время сделать первые шаги? Сейчас. Никто не знает, когда наступит следующий цикл спада, как долго он продлится или насколько глубоко он пойдет. Однако, как показывает история, из них сильнее всего выходят компании, которые лучше всего готовятся к трудным временам.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Изменения в поведении транспорта во время кризиса Covid-19 — Анализ

Примеры, рассмотренные выше, показывают, что кризисы могут стимулировать долгосрочные изменения в моделях мобильности как с положительными, так и с отрицательными последствиями. По мере того как в связи с этим кризисом появляются новые модели мобильности — например, более широкое распространение использования велосипедов, чем в предыдущие кризисы, — использование уроков, извлеченных в прошлом, может помочь обеспечить сохранение устойчивого поведения на транспорте.Что наиболее важно, предыдущие кризисы показывают, что необходима поддерживающая политика для поощрения устойчивого поведения и предотвращения негативных последствий, которые могут возникнуть в результате расчетов риска людьми после кризиса. В то время, когда люди будут чувствовать себя уязвимыми, особенно важны стратегии, повышающие доверие к безопасности экологически чистых транспортных средств.

Инвестиции в инфраструктуру могут иметь решающее значение для укрепления доверия к общественному и активному транспорту

Инвестиции в качественную инфраструктуру общественного транспорта и новые и улучшенные велосипедные сети могут сделать устойчивые виды транспорта более привлекательными и безопасными, особенно после кризиса .Поддержка агентств общественного транспорта в поддержании инфраструктуры и предоставлении услуг после блокировки будет иметь особенно важное значение в этом кризисе, поскольку некоторые из них испытывают значительные потери доходов из-за сокращения количества пассажиров в период блокировки.

Что касается езды на велосипеде, то создание инфраструктуры, такой как хорошо очерченные велосипедные дорожки и качественные сооружения в конце пути, оказалось одним из лучших способов увеличить популярность езды на велосипеде за счет повышения безопасности и удобства. Инфраструктура для повышения безопасности особенно важна для увеличения использования велосипедистов в недостаточно представленных слоях населения, таких как женщины, которые по-разному относятся к безопасности дорожного движения.

Свидетельства взрывов в Лондоне демонстрируют необходимость создания инфраструктуры для обеспечения безопасности велосипедистов по мере снятия ограничений и увеличения объемов дорожного движения: рост числа поездок на велосипедах после терактов 2005 года, как сообщается, привел к увеличению числа жертв велосипедистов. С тех пор в Лондоне было завершено несколько крупных проектов велосипедной инфраструктуры, которые помогли повысить безопасность и участие велосипедистов, в том числе выделенные велосипедные «супермагистрали» и схемы аренды велосипедов, которые помогают создать «критическую массу» велосипедистов.

Уже более 150 городов предоставили специализированную инфраструктуру для велосипедных и пешеходных прогулок в ожидании послекризисного всплеска трафика в конце апреля 2020 года. Богота открывает 80 км дорог для велосипедистов, опираясь на опыт воскресенья, в большинстве случаев запрещенного для автомобилей. этих улиц, а Лима строит 300 км велосипедных дорожек в течение 100 дней. В Париже планируется построить 650 км велосипедных дорожек, которые соединят центр города с пригородом, включая временные «велосипедные дорожки короны». Окленд превратил 10% своих улиц в «медленные улицы», закрытые для автомобильного движения, в то время как в других городах расширяются тротуары, чтобы обеспечить безопасное размещение большего количества пешеходов.Там, где это возможно, преобразование такой временной инфраструктуры в более постоянные структуры поможет обеспечить сохранение позитивного поведения, вызванного кризисом, в будущем.

Обеспечить общественное доверие к безопасности общественного транспорта будет сложно, поскольку люди, скорее всего, будут и дальше избегать тесного физического контакта с другими. Однако поддержание качества и безопасности услуг общественного транспорта в период после блокировки будет иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы люди не теряли веру в системы общественного транспорта в долгосрочной перспективе.Правительствам необходимо будет обеспечить наличие у систем общественного транспорта ресурсов для поддержания стандартов надежности, а также учета представлений пассажиров о безопасности посредством мер по поддержанию определенного уровня социального дистанцирования. Это может включать увеличение частоты обслуживания и публикацию обновлений в режиме реального времени о загруженности общественного транспорта, чтобы, например, пассажиры могли путешествовать в относительно менее загруженных транспортных средствах. Другие развивающиеся практики во всем мире включают обязательное использование защитных масок, предоставление дезинфицирующих средств и более частую чистку поездов и автобусов, проверку температуры на входе в метро и автоматическое открытие всех дверей на любой станции для предотвращения прямого контакта.

Политика ценообразования и регулирования может помочь стимулировать менее энергоемкое поведение на транспорте по окончании кризиса

Когда нынешний кризис закончится, основным фактором, определяющим, будут ли люди придерживаться общественных и активных видов транспорта вместо более энергоемких видов транспорта, быть относительной стоимостью различных вариантов транспорта. В то время как цены на нефть сейчас упали до исторического минимума, создавая более сильный стимул к тому, чтобы ездить и летать, политика может помочь обеспечить правильный баланс затрат и выгод при восстановлении спроса.

Например, после взрывов в Лондоне одной из причин, по которой люди продолжали ездить на велосипеде, а не переходить на автомобили, была плата за пробку, введенная в 2003 году. Плата за пробку, которая препятствует вождению в центре Лондона, взимая плату (в настоящее время 11,50 фунтов стерлингов) на поездки в определенные зоны помогли стимулировать более энергоэффективное поведение пригородных поездов двумя способами. Во-первых, это сделало общественный и активный транспорт относительно более привлекательным с точки зрения стоимости километра для пассажиров, живущих на определенном расстоянии от центра Лондона.Во-вторых, за счет сокращения поездок на частном автомобиле в центр города сборы помогли избежать риска дорожно-транспортных происшествий, сделав активные виды транспорта более безопасными. Кроме того, только в прошлом году от этого платежа было получено около 150 миллионов фунтов стерлингов чистой выручки. Все эти доходы были реинвестированы в транспортную систему города в соответствии с транспортной стратегией мэра.

Точно так же ценообразование на уличной парковке может принести доход для реинвестирования в устойчивый транспорт, в то же время не стимулируя использование частных транспортных средств и уменьшая заторы.Например, водители, ищущие парковку, ответственны за треть транспортного потока в городских центрах в часы пик, особенно в районах с неоплачиваемой или заниженной парковкой.

Положительные стимулы к активным видам транспорта также могут способствовать увеличению спроса. В нескольких европейских странах велосипедисты могут требовать скидки за каждый километр, использованный на работе. Например, в Нидерландах, где ставки езды на велосипеде самые высокие в мире, велосипедисты могут требовать 0,19 евро за каждый километр езды на велосипеде до работы.В ответ на кризис Covid-19 правительство Франции объявило о пакете устойчивой мобильности, который включает до 400 евро в год, не облагаемых налогом, для сотрудников, которые могут доказать использование экологически безопасных видов транспорта, включая каршеринг и езду на велосипеде.

В авиационном секторе отсутствие платы за негативные экологические внешние эффекты авиаперелетов является одной из причин сохранения низкой стоимости авиабилетов, что способствует повышению спроса на полеты по сравнению с более экологически безопасными видами транспорта.Особенно на рынках, где на отечественное реактивное топливо не взимается плата за выбросы углерода, ускоренное прекращение субсидий на ископаемое топливо — например, освобождение от налогов на керосиновое топливо — могло бы помочь уравнять правила игры для менее энергоемких видов транспорта. После кризиса Covid-19 правительства некоторых стран сейчас предпринимают меры, которые полностью исключили бы дешевые, но энергоемкие варианты из процесса принятия решений путешественниками. Например, французское правительство недавно объявило, что помощь Air France будет зависеть от того, что авиакомпания перестанет предоставлять внутренние рейсы для поездок, которые могут быть выполнены поездом менее чем за 2 часа 30 минут.

Нормативные инструменты также могут иметь решающее значение для поддержки более устойчивого поведения на транспорте. Например, ограничения скорости транспортных средств и законы об обгоне могут существенно повлиять на безопасность езды на велосипеде и, что важно, на восприятие безопасности , снижая вероятность «промахов». В ответ на Covid-19, стимулировавший рост велосипедистов, некоторые города уже вводят правила, направленные на повышение безопасности велосипедистов. Брюссель, например, снизил ограничение скорости до 20 км / ч в центре города.Другой вариант — правила дорожного движения, в которых предпочтение отдается велосипедистам и пешеходам на общих дорогах, особенно на переполненных перекрестках.

Кампании по изменению общественного поведения могут работать в правильных условиях

Во время кризиса Covid-19 во многих юрисдикциях проводились кампании по информированию общественности, призванные побудить людей соблюдать законы о изоляции или продвигать правильные методы мытья рук, например . Подобные кампании по информированию общественности, поощряющие более устойчивые транспортные методы после того, как кризис пройдет, могут быть эффективным вариантом для правительств, стремящихся к долгосрочным изменениям вида транспорта.Кампании также могут быть необходимы, чтобы помочь информировать общественность о выборе, основанном на тщательном анализе рисков. Однако их эффективность будет зависеть от ряда факторов, от их сроков (в связи с текущим кризисом в области здравоохранения), уровня доверия к правительству и степени их партнерства с другими мерами (описанными выше). Например, исследование одной кампании по повышению осведомленности о поездках показало, что 3–12% водителей сократили использование автомобилей в ответ на кампанию, которая проводилась наряду с другими мерами.

Тщательный, ориентированный на пользователя дизайн кампаний также имеет решающее значение. Подчеркивание сопутствующих преимуществ вариантов устойчивой мобильности (таких как благополучие) было важной частью успешных кампаний устойчивого развития транспорта в прошлом, а подчеркивание таких преимуществ, как улучшение качества воздуха и улучшение здоровья, могло бы улучшить их успех в контексте Кризис Covid-19. Эффективность общественных кампаний может также зависеть от того, кто передает сообщение, и хотя потенциальная роль высокопоставленных мессенджеров в кампаниях по устойчивой мобильности в значительной степени не исследована, исследования показывают, что кампании по устойчивой мобильности еще не использовали этот поведенческий рычаг.

Примеры из кампаний по энергоэффективности указывают на поведенческие рычаги, такие как конкуренция, действия сообщества и общественные обязательства, которые помогают обеспечить долгосрочное участие в деятельности, что также может в некоторой степени применяться при разработке кампаний устойчивой мобильности.

Еще один урок, извлеченный из кампаний по энергосбережению в домашнем хозяйстве, заключается в том, что кампании, продвигающие относительно простые в реализации действия, с большей вероятностью будут успешными. Это было продемонстрировано во время ядерного кризиса на Фукусиме, когда японским домохозяйствам удалось добиться значительных и устойчивых сокращений потребления электроэнергии в ответ на правительственную кампанию Setsuden .С тех пор анализ показал, что наиболее вероятными действиями были те, которые не требовали ни частых усилий, ни значительного дискомфорта.

Стимулирующие расходы могут использоваться для поддержки менее энергоемких видов транспорта

Наконец, пока правительства разрабатывают и внедряют программы стимулирования для уменьшения экономических последствий кризиса, есть возможность направить расходы на стимулирование к уже обсужденным мерам, особенно к инвестициям в транспортную инфраструктуру, которые могут иметь положительный экономический эффект.

В некоторых случаях положительный экономический эффект от инвестиций в общественный транспорт больше, чем от инвестиций в другие виды транспорта. Например, в Соединенных Штатах после глобальной рецессии 2008-09 годов инвестиции в общественный транспорт, по сообщениям, дали на 31% больше рабочих мест на доллар, чем строительство новых дорог. Анализ показывает, что инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта Кореи после рецессии 2008-09 годов привели к созданию 138 000 рабочих мест.

Активные инвестиции в транспортную инфраструктуру также могут иметь положительные экономические выгоды после кризиса.Факты свидетельствуют о том, что инфраструктура велосипедных парковок обеспечивает в пять раз больше розничных расходов, чем та же площадь парковок для автомобилей: в Нью-Йорке внедрение отдельных велосипедных дорожек увеличило торговлю на местных предприятиях до 50%. Велосипедный сектор также может создавать рабочие места в различных отраслях: в Европе в 2016 году в сфере велоспорта было занято около 650 000 человек в таких областях, как розничная торговля, производство и велосипедный туризм.

СТАЛЬ В ТРАНСПОРТЕ | мировая сталь

Мобильность — неотъемлемая часть нашего современного образа жизни.Эффективные перевозки грузов стали ключом к нашей все более глобализированной экономике. Например, грузовые перевозки за последние 30 лет увеличились почти вдвое.

Steel предлагает прочные, безопасные и экологичные транспортные решения

Сталь облегчает нашу мобильность и транспортировку товаров. Будь то в форме велосипедов, мотоциклов, автомобилей, автобусов, поездов, кораблей или самолетов — или в транспортных сетях, которые их поддерживают, — сталь необходима для каждого вида транспорта.

Дороги из сплошного железобетона структурно поддерживаются стальной арматурой и помогают повысить топливную экономичность для крупногабаритных транспортных средств.

Сталь

хорошо подходит для транспортных средств, поскольку она прочная, прочная (обеспечивает безопасность в случае столкновения), легкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, доступная по цене и на 100% пригодная для вторичной переработки.

Инновации в дизайне и разработка новых высокопрочных сталей также сыграли ключевую роль в повышении эффективности многих из этих видов транспорта, в то же время значительно снижая выбросы парниковых газов (ПГ) в течение жизненного цикла (см. Автомобильный раздел) .

Как сталь используется на транспорте

Включая автомобилестроение, около 16% стали, производимой в мире, используется для удовлетворения транспортных потребностей общества.Сталь также важна для сопутствующей инфраструктуры: дорог, мостов, портов, станций, аэропортов и заправки топливом.

Некоторые основные приложения включают:

Для судов и морских контейнеров

Судостроение традиционно использует конструкционный стальной лист для изготовления корпусов судов. Современные стальные листы имеют гораздо более высокий предел прочности на разрыв, чем их предшественники, что делает их гораздо более подходящими для эффективного строительства больших контейнеровозов. Доступен особый тип пластин с заданной устойчивостью к коррозии, идеально подходящий для строительства нефтяных танкеров.Такая сталь позволяет создавать более легкие суда, чем раньше, или суда большей вместимости при том же весе, что дает значительные возможности для экономии топлива и, следовательно, выбросов углекислого газа.

Стальные суда перевозят 90% мировых грузов. Примерно 17 миллионов контейнеров различных типов составляют мировой контейнерный флот, и большинство из них сделаны из стали.

Для поездов и вагонов

Для железнодорожного транспорта требуется сталь в поездах, рельсах и инфраструктуре.При поездках на короткие или средние расстояния железнодорожный транспорт сокращает время в пути и сокращает выбросы CO2 на пассажиро-километр по сравнению почти со всеми другими видами транспорта.

Сталь составляет 15% массы высокоскоростных поездов и является важной. Основными стальными компонентами этих поездов являются тележки (конструкция под поездами, включая колеса, оси, подшипники и двигатели). Грузовые или товарные вагоны почти полностью изготавливаются из стали.

Для самолетов

Сталь требуется для двигателей и шасси.

Для инфраструктуры

Транспортные сети: сталь используется в мостах, туннелях, железнодорожных путях и при строительстве таких зданий, как автозаправочные станции, вокзалы, порты и аэропорты. Около 60% стали в инфраструктуре приходится на арматуру. Остальное — это участки и рельсы.

Преимущества использования стали на транспорте

Сталь:

  1. Состоит из переработанной стали и подлежит бесконечной переработке.
  2. Прочный.
  3. Сейф.
  4. Долговечный.
  5. Рентабельность.
  6. Удобство в ремонте.
  7. Рельсовые пути многоразового использования.

Роль никеля на транспорте | Институт никеля

Личный транспорт

Никель давно используется в батареях, чаще всего в никель-кадмиевых (NiCd) и долговечных никель-металлогидридных (NiMH) аккумуляторных батареях, которые вышли на первый план в 1980-х годах.Заряжая электроинструменты и первые цифровые фотоаппараты, они продемонстрировали потенциал портативных электронных устройств и изменили наш образ жизни и работы. В середине 90-х аккумулятор в Toyota Prius был первым крупным применением никелевых (NiMH) аккумуляторов в транспортных средствах. В настоящее время электромобили (электромобили) составляют лишь небольшую часть мирового производства автомобилей — менее 1% — но их доля растет и, по прогнозам, будет быстро расти в ближайшие годы, возможно, до 10% к 2025 году, в основном с приводом. от литий-ионных аккумуляторов.

Параллельно с этим растущим спросом технология аккумуляторов продолжает развиваться, и доля используемых никельсодержащих литий-ионных аккумуляторов будет расти. Две из наиболее часто используемых батарей, никель-кобальт-алюминий (NCA) и никель-кобальт-марганец (NCM), используют 80% и 33% никеля соответственно.

Никелирование и хромирование в автомобильной промышленности

Никель обладает превосходными гальваническими свойствами и широко используется для покрытий как в декоративных, так и в инженерных областях.В большинстве случаев цвет, яркость или твердость никелевого листа можно изменить с помощью декоративного финишного покрытия, такого как хром. Безусловно, самая большая область применения — создание яркой отделки таких деталей, как бамперы, колеса и решетки. Для наружных работ такая отделка обычно состоит из 30 микрон никеля и 0,3 микрона хрома. Детали с хромоникелевым покрытием используются в первую очередь из соображений эстетического дизайна, хотя также важны долговечность и стойкость к коррозии.Никель также используется для изготовления гальванических форм для пластмассовых деталей, в то время как химический никель используется для повышения коррозионной стойкости и износостойкости, а также смазывающей способности некоторых компонентов.

Транспорт | Экономика энергетики | Дом

Рост потребления энергии на транспорте замедляется, пик добычи нефти приходится на середину-конец 2020-х годов


Спрос на пассажирские и коммерческие перевозки значительно возрастет в соответствии с прогнозом, при этом объем автомобильных и воздушных перевозок увеличится вдвое во всех трех сценариях.Рост конечной энергии, необходимой для обеспечения этого увеличившегося путешествия, компенсируется значительным повышением эффективности транспортных средств, особенно легковых, грузовых автомобилей и авиации.


Повышение энергоэффективности частично замаскировано переходом от нефти к более широкому использованию электричества и водорода на транспорте. В частности, процесс преобразования, используемый для производства этих энергоносителей, увеличивает общее количество первичной энергии, потребляемой транспортным сектором. Сдвиг в сторону электричества и водорода наиболее заметен в Rapid и Net Zero , где общая первичная энергия возрастет примерно на 25% и 35% соответственно к 2050 году.Первичная энергия на транспорте увеличивается почти на 25% в BAU , при этом более медленный рост энергоэффективности компенсируется меньшим отказом от нефти.


Рост первичной энергии, используемой на транспорте во всех трех сценариях, полностью связан с развивающимся миром, поскольку рост благосостояния в развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америки поддерживает рост спроса на пассажирские и грузовые перевозки. Энергопотребление на транспорте в развитых странах в целом остается неизменным.


Использование нефти на транспорте достигает пика в середине-конце 2020-х годов во всех трех сценариях: спрос на нефть для автомобильного транспорта на развивающихся рынках продолжает расти до начала 2030-х годов в Rapid и Net Zero , а в конце 2030-х годов — BAU , но это все больше компенсируется падениями в развитых странах.


Доля нефти в общем конечном потреблении падает с более чем 90% транспортного спроса в 2018 году до примерно 80% к 2050 году в BAU , 40% в Rapid и всего 20% в Net Zero . Основным противодействием является растущее использование электроэнергии, особенно в легковых автомобилях, легких и средних грузовиках, а также водорода, биотоплива и газа. Доля электроэнергии в конечном потреблении энергии на транспорте возрастет до 30-40% к 2050 году в Rapid и Net Zero .

Женщины на транспорте — Платформа ЕС для перемен

Организация Название проекта Описание проекта Влияние / Преимущества
ERTICO — ЕГО Европа Мероприятия ERTICO по инновациям и развертыванию, включая проекты CEF и h3020 В 14 проектах, совместно финансируемых ЕС, управляемых или поддерживаемых ERTICO, организация гарантирует, что все … Обеспечение участия в исследованиях и развертывании женщин-специалистов, особенно под…
Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya, FGC Женщины, вы на борту? FGC выпустила видео под названием «Женщины, вы на борту?» признать важность женщин … С внутренней точки зрения главное преимущество видео заключается в том, что оно показывает, что во всех областях и на всех уровнях …
ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги Программа перекрестного наставничества В начале года ÖBB в сотрудничестве с… В рамках программы сотрудницам трех компаний предоставляется возможность сотрудничать с …
ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги Девочки! Технический лагерь В сотрудничестве с IBM Федеральные железные дороги Австрии организуют технический лагерь (так называемый «Девушки! Технический лагерь») для … Наша цель — стимулировать интерес молодых людей / девушек к техническим профессиям и показать им различные возможности карьеры …
Wiener Linien GmbH Wiener Frauen Linien (внутренняя сеть сотрудников-женщин при поддержке исполнительного совета) Регулярные мероприятия исключительно для наших сотрудников-женщин с вдохновляющими приглашенными докладчиками и… Эти регулярные мероприятия способствуют построению прочных сетей во всей компании и повышают шансы …
Wiener Linien GmbH День девочек Дочери (от 11 до 16 лет) сотрудников имеют возможность погрузиться в различные технические области и связанные с ними рабочие места … Цель состоит в том, чтобы мотивировать молодых девушек выбирать техническую работу или получать техническое образование. Wiener Linien предлагает …
Wiener Linien GmbH Technikerinnen Circle Это регулярное собрание женщин, работающих в компании e.грамм. автобус / трамвай / метро … Подход «снизу вверх», чтобы озвучивать растущие возможности и способы добиться лучших результатов при обязательстве со стороны правления, важных внутренних заинтересованных сторон и лиц, принимающих решения, действовать по этим темам.
Empresa Municipal de Transportes de Madrid (EMT) Участие в однодневном семинаре «Женщины на транспорте — шаг вперед» ATUC, ассоциация городского и городского общественного транспорта, проведет однодневный семинар на тему «Женщины на транспорте — шаг вперед», в котором Empresa Municipal de Transportes de Madrid примет участие в двух круглых столах: «Обмен опытом »и« Женские истории ». Семинар, посвященный роли женщин на транспорте. Политика гендерного равенства, обмен опытом и рассказы женщин своими историями …
ALSA Агентство занятости Мадрида и ALSA подписали соглашение об обучении безработных Агентство по трудоустройству Мадрида и пассажирская транспортная компания ALSA подписали рамочное соглашение о партнерстве для проведения 3 учебных курсов для 45 безработных Мадрида в качестве водителей автобусов и легковых автомобилей…. Некоторыми из льгот, включенных в это соглашение, являются повышение ставок найма в наименее представленных отделах, наши безналичные …
Via Donau — Österreichische Wasserstraßen-Gesellschaft mbH Венский день девочек (Wiener Töchtertag) Девочки в возрасте от 11 до 16 лет имеют возможность поговорить с женщинами-экспертами … Цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность девочек и молодых женщин о возможностях трудоустройства, в частности, в техническом секторе…
Empresa Municipal de Transportes de Madrid (EMT) Первый форум Мадридской палаты по теме «Совместная ответственность и равенство на рабочем месте» 1 июня Мадридская торгово-промышленная палата и Министерство здравоохранения, социальных услуг и равенства и Городской совет Мадрида … Целью данной инициативы является обсуждение совместной ответственности и равноправия с учреждениями и компаниями, которым предстоит сыграть важную роль…
Hochschule Karlsruhe — Университет прикладных наук. Дипломная программа по управлению транспортом День девочек по программе подготовки менеджеров на транспорте «День девочек» направлен на то, чтобы вдохновить будущих студентов университетов на темы, обычно более ориентированные на мужчин, и показать им, насколько обширна область транспорта. Мы им тоже показываем … Он направлен на увеличение числа потенциальных студенток, чтобы они позже присоединились к транспортному сектору в качестве рабочих….
ALSA Мы хотим, чтобы вы водили этот автобус Эта кампания является частью амбициозной программы «Plan Equilibra» («План баланса»). Наша цель — повысить осведомленность о профессиональных водителях, а также о престиже, значении и ответственности, связанных с вождением автобуса …
EASA (Агентство авиационной безопасности Европейского Союза) Меры EASA по продвижению гендерного равенства EASA выступает в качестве работодателя, обеспечивающего равные возможности, и ввело ряд мер по устранению гендерного дисбаланса:… EASA считает, что разнообразие приносит больше разнообразия, что способствует инновациям и улучшает …
Федеральное министерство по вопросам климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий Стажировки в FEMtech для студенток Стажировки в FEMtech для студенток — начало исследовательской карьеры … Студентки получают представление о прикладных исследованиях и получают первый профессиональный опыт…
Федеральное министерство по вопросам климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий FEMtech — женщины в исследованиях и технологиях В рамках инициативы FEMtech Федеральное министерство по вопросам климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий поддерживает женщин в исследованиях и … Увеличивая долю женщин и улучшая их профессиональное положение в этих учреждениях, FEMtech стремится внести свой вклад в это увеличение…
EMTUSA- Empresa Municipal Transportes Urbanos de Gijón Остановка ночного автобуса для женщин по запросу Обеспечение безопасности общественного транспорта для женщин. EMTUSA, Empresa Municipal de Transportes Urbanos Gijón, предлагает по запросу остановки ночного автобуса в пятницу и субботу … Повышение безопасности женщин, пользующихся городским общественным транспортом.

Международная транспортная форма OECD

Гендерная инициатива Совета корпоративного партнерства Создать платформу для обсуждения и обмена передовым опытом по различным аспектам участия женщин в транспорте…. Компании, входящие в состав Совета корпоративного партнерства, насчитывают почти 3 миллиона сотрудников в …

Международная транспортная форма OECD

Совет корпоративного партнерства Гендерные вопросы Совет корпоративного партнерства — платформа Международного транспортного форума для … Обмен передовым опытом между компаниями является ключом к пониманию и преодолению …

UBER Франция

Антидискриминационная кампания «Ni dehors, ni à bord» В марте 2021 года Uber начал кампанию против преследований во Франции, тел… Эта кампания является последней из глобальных действий Uber по искоренению всех форм дискриминации и …

Расширение NDC: возможности на транспорте

Сводка

Ограничение потепления в соответствии с целями Парижского соглашения требует значительного сокращения транспортных выбросов, даже несмотря на то, что спрос на транспорт продолжает расти. Тем не менее, согласно прогнозам, при обычном ведении бизнеса выбросы увеличатся вдвое. Определенные на национальном уровне вклады (ОНВ) — планы стран по решению проблемы изменения климата в соответствии с Парижским соглашением — могут помочь исправить курс.Тем не менее, хотя большинство стран упоминают транспорт в своих НЦД, немногие используют весь спектр доступных решений. Только 29 указывают количественные целевые показатели для транспорта. Анализируя текущие НЦД, а также последние технологические достижения через призму концепции «Избегать-сдвиг-совершенствовать» для устойчивого транспорта, мы выявляем значимые, новые возможности для стран по расширению своих НЦД за счет лучшей интеграции транспортных решений. Мы выделяем три ключевые возможности для улучшения НЦД с помощью транспорта: ускорение электрификации при одновременном решении проблемы экономии топлива; усиление мер «избегай и меняй», которые поддерживают поездки с использованием низкоуглеродных видов транспорта; и использование новых возможностей для решения проблемы грузовых выбросов за счет электрификации и использования информационных технологий.

Ключевые выводы

Мы определяем три ключевые возможности для улучшения НЦД через транспортный сектор:

  • Ускорьте электрификацию, продолжая повышать экономию топлива. Большинство современных НЦД не уделяют должного внимания электрификации транспорта, но это ключ к долгосрочным целям декарбонизации. Повышение топливной эффективности дает краткосрочные выгоды. Достижения в области технологий и политики позволяют электромобилям повышать эффективность и сокращать выбросы из сети за счет целевой интеграции транспортного средства в сеть.Страны должны принять политику и программы, включая мандаты и стимулы для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), поддержку перехода всех режимов к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, инвестирование в интеллектуальную инфраструктуру зарядки, а также разработку политики и нормативно-правового регулирования для максимизации экологических, экономических, социальных и эксплуатационных требований. преимущества электромобильности для транспорта и энергетики.

  • Усиление решений по предотвращению и смене мест, таких как планирование землепользования и мобильности, общественный транспорт, езда на велосипеде и пешие прогулки.Только треть нынешних НЦД, занимающихся транспортом, признают политику, направленную на избежание ненужных поездок и переход на или сохранение низкоуглеродных видов транспорта, таких как общественный транспорт, езда на велосипеде и пешие прогулки. Это требует немедленных, среднесрочных и долгосрочных решений в области землепользования и планирования, чтобы стимулировать более короткие поездки или способствовать более компактной застройке при одновременном увеличении количества и качества общественного транспорта, ходьбы и езды на велосипеде. Мы предлагаем области действий, которые включают такие меры, как отмена топливных субсидий, принятие генерального плана роста городов и транспорта в стране, инвестирование в инфраструктуру с упором на устойчивую мобильность, такую ​​как высококачественный общественный транспорт, и поощрение сохранения или роста безопасного передвижения на велосипеде и пеших прогулок в городах.

  • Решение проблемы грузовых выбросов за счет использования новых экологически чистых видов топлива и информационных технологий. В нынешних НЦД грузовым перевозкам уделяется мало внимания — хотя на них приходится около 40% транспортных выбросов, они появляются только в 21% НЦД, которые занимаются транспортом (SLoCaT 2018). Однако для этого подсектора существует множество новых вариантов политики. Например, грузовые электромобили становятся возможным вариантом — в 2019 году Amazon заказала более 100 000 электромобилей, — тогда как в последнем раунде NDC технология была гораздо менее продвинутой.Страны должны включать грузовые перевозки в свой переход к электрификации, а также должны воспользоваться преимуществами политики избегания и смены, например, используя информационные технологии для повышения логистической и операционной эффективности и переводя автомобильные грузоперевозки на железнодорожные, где это возможно.

Краткое содержание

Полное резюме доступно в документе.