В транспорте девушки: Девушка в автобусе | Fashion, Jackets, Trench coat

Содержание

Красивые девушки в общественном транспорте

#1

#2

Автор

Девушки, скажите, а куда вы все едете такие красивые? На каблуках, при хорошем макияже, в красивой одежде… В какой сфере работаете?Просто интересуюсь: у нас женщины представлены только в виде безразмерных бухгалтеров.(

#3

#4

#5

Ну не все конечно, но многие именно так и ходят постоянно.

#6

ЧелЛов ★ ★ ★

Они куда не едут всегда так одеваются и обмакияжатся.

#7

по-этому всегда надо быть готовой

#8

#9

Автор

у нас женщины представлены только в виде безразмерных бухгалтеров.(

#10

#11

Стр@нный

а вдруг за углом принц??

по-этому всегда надо быть готовой

#12

Седой Волк

Стр@нныйа вдруг за углом принц??

по-этому всегда надо быть готовойЛовля на живца идёт в режиме 24/7.

#13

#14

#15

Бэмби

Седой ВолкСтр@нныйа вдруг за углом принц??

по-этому всегда надо быть готовойЛовля на живца идёт в режиме 24/7.

какая примитивщина, у женщин помимо мужиков и другие мысли в голове имеются, прежде всего хорошо выглядеть надо для себя!!!! а не для прохожих мужиков)

#16

Стр@нный

Раньше романтичные дамы носили вуаль.Теперь — черные в мелкую сеточку трусики.

#17

Каррреглазка

хотя на улице делала всего пару шагов от подъезда до скамейки, на которой такие же бабульки-красотульки собирались)

#18

Седой Волк

На лице?

#19

Седой Волк

На лице?

#20

#21

Ака

Вопрос не поняла) В чем проблема-то?

#22

тараканий тапок

автор хочет работать там, куда едут красавицы в автобусах. ..

Эксперты Woman.ru

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    142 ответа

  • Екатерина Нестеренко

    Психолог

    19 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    125 ответов

  • Татьяна Федорова

    Психолог- консультант

    15 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    662 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    248 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    51 ответ

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    120 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    34 ответа

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

#23

Седой Волк

БэмбиСедой ВолкСтр@нныйа вдруг за углом принц??

по-этому всегда надо быть готовойЛовля на живца идёт в режиме 24/7.

какая примитивщина, у женщин помимо мужиков и другие мысли в голове имеются, прежде всего хорошо выглядеть надо для себя!!!! а не для прохожих мужиков)Примитивщина — это шуток не понимать.

#24

Поросёнок Пётр

***. Нафига работать там, где платят мизер, и даже Приору себе не купишь?

#25

Поросёнок Пётр

***. Нафига работать там, где платят мизер, и даже Приору себе не купишь?

#26

Седой Волк

Притомили вы своими Приорами загаживать города. Стержень развития любого города — общественный транспорт.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    547 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    589 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    396 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    708 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    164 ответа

#27

Поросёнок Пётр

***, если в деревне провести метро — она городом что ли станет? Что за х. Предприятия крупные и малые — вот основа экономики. Сначала строится завод, потом больницы, детсады, потом трамваи пускают.

#28

Седой Волк

Стр@нныйа вдруг за углом принц??

по-этому всегда надо быть готовойЛовля на живца идёт в режиме 24/7.

#29

#30

#31

Гость

да на вас уже нет надежды. )

Новые темы

  • Свекровь лезет в семью

    Нет ответов

  • Стыдно ходить в фитнес клуб

    2 ответа

  • Лень всё!!! Лень жить!

    1 ответ

  • Кого выбрать

    1 ответ

  • Не понимаю женщин, девушек

    13 ответов

#37

Стр@нный

Девочки хотят походить на женщин , женщины хотят походить на девочек , a старушки хотят еще просто походить ..(с)

#38

#39

Стр@нный

БэмбиСедой ВолкГость

да на вас уже нет надежды. С вами, к сожалению уже давно все ясно. Для самих себя стараемся.На «вас» — это на кого?

на тебя и на Стр@нного :^)

че это? я еще ничего между прочим, замечаю у кого какие титьки

#40

Седой Волк

Записываешь в ежедневник?

к сожалению, она только на титьки реагирует

#41

Нея

Нигде нет такой концентрации красивых девушек на один квадратный метр,как в Московском метро))

а мне показалось что нет нигде такой концентрации узбеков и киргизов

#42

Стр@нный

Правда?

а мне показалось что нет нигде такой концентрации узбеков и киргизов

#43

Стр@нный

Правда?

а мне показалось что нет нигде такой концентрации узбеков и киргизов

#44

Седой Волк

БэмбиСедой ВолкГость

да на вас уже нет надежды. )Больше надеяться не на кого?

#45

Бэмби

Стр@нныйПравда?

а мне показалось что нет нигде такой концентрации узбеков и киргизов

давно ли ты был в метро? я вот их там вообще, практически, не вижу, зато на улице, в магазинах их полно 🙁

#46

Седой Волк

Стр@нныйПравда?

а мне показалось что нет нигде такой концентрации узбеков и киргизовТы так говоришь, как-будто в этом что-то плохое…

#47

Бэмби

дык все только на вас и надеялись!

#48

Стр@нный

БэмбиСтр@нныйПравда?

а мне показалось что нет нигде такой концентрации узбеков и киргизов

давно ли ты был в метро? я вот их там вообще, практически, не вижу, зато на улице, в магазинах их полно :(они рано утром шныряют, а днем-то ясное дело они на работе уже, днем студентки метро оккупируют, правда ходят уткнувшись носом в смартфон

#49

Стр@нный

Бэмби

дык все только на вас и надеялись!

ну я и замечаю, правда замечать особо нечего, в основном сплошь безвкусица или вульгарность

#50

Стр@нный

Седой ВолкСтр@нныйПравда?

а мне показалось что нет нигде такой концентрации узбеков и киргизовТы так говоришь, как-будто в этом что-то плохое. ..для меня это неизбежное, но все-таки зло

В транспорте Екатеринбурга орудуют карманники: 10 апреля 2022 года | e1.ru

Кража мобильника произошла на остановке

Поделиться

После новости E1.RU о кражах сотовых телефонов в общественном транспорте в нашу редакцию обратилась еще одна потерпевшая. В декабре 2021 года она лишилась престижного iPhone 11-й модели, но в отличие от других пострадавших девушка сумела найти видео с моментом похищения.

— Я вышла из автобуса № 37 на остановке возле южного автовокзала, — рассказала хозяйка похищенного мобильника. — И при пересадке в другой автобус у меня вытащили iPhone, который был в кармане шубы. На видео заметно, что это сделала какая-то девушка. В первый раз, когда она подошла ко мне, прикрываясь сумкой и пакетом, у нее не получилось совершить кражу. Но во второй раз, во время посадки, она телефон все-таки вытащила.

Пропажу потерпевшая обнаружила почти сразу, когда села в автобус и мобильник понадобился ей для оплаты проезда. Позднее местоположение iPhone удалось установить с помощью часов Apple Watch по адресу Данилы Зверева, 7 в (именно на этот адрес указывали и другие горожане, лишившиеся своих телефонов).

Обращение в полицию не дало результатов

Поделиться

— Муж ездил туда, но найти телефон не получилось, там находится многоэтажка. Мы также обошли все ломбарды, но безрезультатно, — подытожила девушка.

После кражи iPhone было написано заявление в полицию. Но никаких результатов это не дало.

Инцидент прокомментировали в УМВД по Екатеринбургу. Там подчеркнули, что информация о бездействии полиции по заявлениям о кражах телефонов не соответствует действительности.

— По каждому обращению гражданина сотрудниками территориального ОВД предпринимаются все необходимые мероприятия в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того, на прошедшей неделе оперативниками уголовного розыска отдела полиции № 5 уже раскрыта подобная кража, совершенная в районе ул. Фрунзе. Подозреваемый задержан, похищенное имущество у него изъято и возвращено владельцу. Екатеринбургские полицейские регулярно раскрывают хищения сотовых телефонов, происходящие на территории города. Так, в конце прошлого года отделом полиции № 5 Ленинского района была задержана группа из двух женщин, которые были изобличены в совершении порядка 10 преступных эпизодов. Отделом полиции № 8 были возвращены законным владельцам около 15 сотовых телефонов, которые были похищены и даже проданы преступниками в различные ломбарды.

К сожалению, кражи телефонов и иного имущества в транспорте происходят в Екатеринбурге регулярно. Отчасти это вызвано и невнимательностью со стороны самих потерпевших. Поэтому полиция призывает граждан внимательно следить за своими вещами, храня их в надежном месте, откуда их нельзя извлечь посторонним. Если же вы всё-таки стали жертвой злоумышленников, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел — это увеличит шансы поимки преступника и возврата похищенного, — порекомендовали в полиции.

По теме

  • 17 апреля 2022, 01:36

    Пришла за платьем, ушла без айфона. У екатеринбурженки вытянули телефон прямо из кармана куртки
  • 10 апреля 2022, 13:07

    В Екатеринбурге задержали серийных воровок, сдающих украденные мобильники в ломбарды
  • 10 апреля 2022, 06:00

    «На секунду отвлеклась, а айфона нет». Екатеринбуржцы жалуются на автобусного воришку
  • 23 сентября 2022, 15:05

    Наглая покупательница украла айфон на кассе магазина. Включенный аппарат «сдал» похитительницу
  • 04 октября 2022, 23:55

    В Екатеринбурге задержали домработницу. Ее подозревают в краже денег и дорогих часов из квартир

Роман Марьяненко

Редактор раздела «Дороги и транспорт» E1.RU

ЕкатеринбургАвтобусКарманникиКража телефонаОстановка

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ12
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ44
  • ПЕЧАЛЬ4

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ119

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Слишком часто в транспорте о женщинах забывают

Данные как из развитых, так и из развивающихся стран показывают, что мужчины и женщины по-разному путешествуют и посещают общественные места.

Женщины обычно преодолевают более длинные расстояния, чем мужчины, и совершают частые короткие поездки с большим количеством остановок для выполнения нескольких задач. Мужчины, напротив, склонны следовать более прямым и линейным схемам. Женщины совершают больше поездок, не связанных с работой, чем мужчины, и их чаще сопровождают дети или пожилые родственники. Они также больше зависят от общественного транспорта.

Тем не менее, в большинстве стран транспортная инфраструктура и услуги в первую очередь удовлетворяют потребности пассажиров, которые едут прямо из дома в центральный деловой район и обратно — подход, который в значительной степени упускает из виду потребности женщин в мобильности и способы передвижения.

Постоянное гендерное предубеждение

В течение долгого времени при планировании и проектировании транспорта гендерным вопросам уделялось мало внимания. Государственные инвестиции в транспорт часто делаются для удовлетворения потребностей взрослых мужчин в поездках. Например, государственные инвестиции в освещение автобусных остановок часто игнорируются, хотя многие женщины рассматривают это как предварительное условие для использования общественного транспорта в ночное время (вместо того, чтобы полагаться на автомобиль).

Причина восходит к процессу принятия решений: как и кем принимаются политические и инвестиционные решения в сфере транспорта. Решения часто принимаются исключительно на основе соображений эффективности (затраты-выгоды) и, как правило, игнорируются или недооцениваются другие ключевые соображения, такие как равный доступ. Принимать публичные решения, основанные на одной цели, намного проще, чем пытаться согласовать несколько целей (например, равный доступ и эффективность).

Кроме того, при планировании редко учитываются данные и факты о потребностях и опыте мобильности на гендерной основе, проблема, которая еще больше усугубляется преимущественной базой сотрудников-мужчин. В то время как учет гендерных соображений во всех связанных с транспортом политике и инвестиционных решениях может показаться сложной задачей, преимущества для женщин и общества в целом более чем оправдывают дополнительную сложность.

Преимущества гендерно-ориентированной политики

Внедрение гендерно-ориентированной политики имеет множество преимуществ и имеет решающее значение для достижения Целей устойчивого развития.

Например, по оценкам, в транспортной отрасли будут работать дополнительно 20+ миллионов женщин, если в этом секторе будет достигнуто гендерное равенство в сфере занятости. И, конечно же, более разнообразная транспортная рабочая сила будет иметь большое значение для устранения гендерной предвзятости, описанной выше.

Кроме того, у женщин более устойчивые привычки передвижения (например, использование общественного транспорта, езда на велосипеде и ходьба пешком). Сохранение этих привычек путем принятия правильных инвестиционных решений (например, соответствующих тротуаров и велосипедных дорожек) будет иметь решающее значение для обеспечения низкоуглеродного будущего.

И наоборот, игнорирование гендерного аспекта транспорта создает значительный риск для экономического роста и справедливости, ограничивая доступ женщин к образованию, навыкам, здравоохранению, рынкам и рабочим местам.

«Без твердой приверженности учету гендерной проблематики, институциональному укреплению и гендерному бюджетированию на транспорте прогресс в достижении ЦУР неизбежно пострадает»

Укрепление доказательной базы

Основным препятствием является отсутствие доказательств и данных, демонстрирующих, как гендер влияет на транспорт. Программа IeConnect for Impact Всемирного банка призвана восполнить этот пробел. В недавнем тематическом обзоре доступа женщин к общественному транспорту анализируется то, что нам известно из литературы, и освещаются основные результаты программы. В этом упражнении было рассмотрено несколько важных вопросов, в том числе то, как безопасность женщин в общественных местах влияет на их мобильность: 

  • В Рио-де-Жанейро высокочастотные краудсорсинговые данные использовались для количественной оценки экономических издержек домогательств в общественном транспорте. Результаты показывают, что женщины ценят безопасные места, но также указывают на то, что создание «безопасных мест», предназначенных для женщин (например, вагоны поездов только для женщин, специальные зоны ожидания на платформах и т. д.), иногда может нормализовать домогательства за пределами этих мест. Они укрепляют нормы, которые рассматривают женщин за пределами этих границ как провокационные и возлагают домогательства на жертву. Результаты демонстрируют важность политики, направленной непосредственно на борьбу с насилием и его виновниками.
     
  • В Дар-эс-Саламе было разработано новое приложение для измерения случаев гендерного насилия, которое женщины испытывают, свидетелями или воспринимают во время своих ежедневных поездок по городу. Обзорные данные показывают, что более 59% опрошенных женщин подвергались той или иной форме насилия по крайней мере один раз за последние шесть месяцев по дороге на работу.
     
  • В Дели исследование количественно оценило экономические последствия отсутствия безопасности в поездках путем объединения данных опроса на уровне студентов, картирования потенциальных маршрутов поездок в колледжи и данных о безопасности, полученных из мобильного приложения для изучения. Важно отметить, что исследование показало, что многие женщины выбирают колледжи более низкого качества, чем мужчины с такими же способностями, из-за боязни преследований.

Принятие мер по устранению гендерного разрыва

За последние несколько лет появились различные группы и инициативы, направленные на улучшение нашего понимания гендерного аспекта транспорта и разработку политики для устранения давней гендерной предвзятости в разработке политики в области транспорта. (например, рабочая группа по гендерным вопросам «Устойчивая мобильность для всех», Целевая группа по гендерным вопросам Глобальной транспортной практики Всемирного банка и Рабочая группа по гендерным вопросам Международного транспортного форума (ITF)).

«Устойчивая мобильность для всех» создала первую из этих групп в 2018 году, объединив 18 международных организаций и компаний, объединенных общей заинтересованностью в изучении взаимосвязи между транспортом и гендером. Результатом этой первоначальной работы стал сборник гендерно-чувствительных инструментов политики со всего мира. Совсем недавно группа предложила план пилотного применения этих мер в контексте Южной Африки.

В 2022 году SuM4All будет изучать практические способы повышения роли женщин в этом секторе, уделяя особое внимание реальным примерам и эмпирическим исследованиям. Если вы заинтересованы, мы приглашаем вас поделиться своими знаниями с другими организациями и помочь нам в продвижении этой важной программы.

Сильные, смелые, изобретательные женщины помогли изменить наши представления о транспорте и его использовании. Убедитесь, что мы продолжаем.

 

Чтобы узнать больше о рабочей группе SuM4All по гендерным вопросам и о том, как в нее вступить, свяжитесь с нами ([адрес электронной почты защищен])

Тематический гендерный обзор ieConnect for Impact «Понимание ограничений использования женщинами общественного транспорта в развивающихся странах» Гирии Боркер скоро будет опубликован (контакт: [email protected])

Авторы хотели бы поблагодарить Эмие Денеке, Изабеллу Рольц, Свету Милушеву и Элис Мэри Мортлок за их поддержку в подготовке этого сообщения в блоге и их вклад в гендерную повестку дня на транспорте.

Примите пять: почему безопасный транспорт жизненно важен для женщин и девочек во время глобальной пандемии Фото: Женщины в движении

Родом из Бразилии, Марина Москосо Т. Мендонса является специалистом по городскому управлению и техническим директором Despacio в Колумбии, где она курирует проекты, способствующие городскому развитию и устойчивому транспорту в Латинской Америке. Марина также является операционным директором инициативы «Женщины в движении», направленной на укрепление женского лидерства в транспортном секторе.

Во время пандемии COVID-19 меры по социальному дистанцированию и изоляции влияют на выбор мобильности женщин в Боготе и усиливают модели гендерного неравенства в общественном транспорте и рядом с ним. Структура «ООН-женщины» просит правительства обеспечить, чтобы меры в области мобильности и транспорта, разработанные во время пандемии, учитывали гендерные аспекты, а также устранить препятствия для безопасного доступа женщин и девочек к общественному транспорту. В этом интервью Марина обсуждает проблемы и возможности более безопасной мобильности для женщин и девочек.

Что делала ваша организация до пандемии COVID-19 для создания безопасных и инклюзивных транспортных средств?

В Despacio.org и Women in Motion мы пытаемся улучшить опыт женщин в общественных местах и ​​на транспорте, а также расширить их участие в секторе общественного транспорта, в котором доминируют мужчины в Колумбии и во всем мире. Обеспечение безопасности является ключевым приоритетом для повышения мобильности женщин. Часто женщины опасаются сексуальных домогательств, и это влияет на их решения о поездках. Например, время дня, когда они будут путешествовать, одежду, которую они выберут, виды транспорта, которые они могут использовать (если есть выбор), и даже будут ли они вообще путешествовать.

В Despacio мы провели исследование, чтобы понять, как женщины путешествуют по Боготе. В «Женщинах в движении» мы создали иберо-американскую сеть женщин, работающих в транспортном секторе, и виртуальную программу лидерства, чтобы дать женщинам-лидерам в транспортном секторе инструменты и знания, необходимые им для карьерного роста.

Как сексуальные домогательства влияют на женщин и девочек, пользующихся общественным транспортом в вашем городе?

В Боготе исследование сексуальных домогательств в общественных местах показало, что женщины, пережившие сексуальные домогательства в пути, часто чрезмерно бдительны в отношении безопасных транспортных маршрутов. Они могут страдать от беспокойства и других форм дистресса из-за сексуальной травмы. Они могут использовать различные стратегии выживания, например, избегать поездок в определенное время, путешествовать группами или вообще избегать поездок. Барьеры, с которыми сталкиваются женщины, могут повлиять на их доступ к возможностям, повлиять на их благополучие и автономию, а также на общее развитие городов.

Как COVID-19 повлиял на безопасную мобильность женщин в Боготе?

Трудно сказать, потому что на местном уровне не проводилось много исследований. Но мы можем понять некоторые вещи, основываясь на новых данных из других городов. В периоды социальной изоляции поездки обычно совершаются на короткие расстояния, недалеко от дома, и из-за опасений по поводу социального дистанцирования в общественном транспорте, доступности и других обстоятельств женщины могут предпочесть пешие прогулки. С точки зрения общей безопасности улицы более пусты и меньше прохожих, поэтому женщина может чувствовать себя в меньшей безопасности. Что касается безопасности дорожного движения, мы наблюдаем всплеск скорости движения транспортных средств, что увеличивает риск и тяжесть травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Поскольку женщины составляют большинство пользователей общественного транспорта, недавнее сокращение услуг несоразмерно повлияло на них.

В недавней аналитической записке о безопасной мобильности женщин и девочек, опубликованной Структурой «ООН-женщины», освещаются некоторые из этих воздействий на мобильность женщин во время пандемии и даются рекомендации о том, как различные заинтересованные стороны могут помочь.

Положительным моментом является то, что во многих городах увеличилось число женщин, использующих велосипеды и другие экологичные виды транспорта. Богота приняла ряд мер по борьбе с пандемией, в том числе построила 80 км временных велосипедных дорожек в важных коридорах города, чтобы дать большему количеству женщин доступ к устойчивым видам транспорта, таким как езда на велосипеде. Местные ограничения скорости были снижены до 50 км/ч в большинстве районов города в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения для защиты уязвимых участников дорожного движения. Город также реализует Manzanas del Cuidado (блоки ухода) — общественные учреждения, расположенные в районах с низким доходом, которые предлагают медицинские услуги и способствуют благополучию. Это приблизило услуги к женщинам, уменьшив их потребность в поездках на большие расстояния.

Как вам пришлось адаптировать свои услуги в свете ограничений и проблем, связанных с COVID-19?

Учитывая увеличение виртуальных связей, наша Программа женского лидерства смогла охватить большее число женщин в транспортном секторе и создать более широкую сеть для поддержки и наставничества.