В соревнованиях донести девушку на: В соревнованиях, донести девку на члене, участвуют: американец, француз, немец и русский. Первым вышел черный америкос с огромным болтом, засаживает его девке в п-зду что та аж ..

Содержание

На соревнованиях самое главное – это борьба в лодке с самим собой

Мало кто знает, но в Вышке есть собственная сборная по академической гребле. Команде не так много лет, но у нее уже есть громкие достижения: чемпионы Московских спортивных игр-2021, серебряные призеры Международной регаты «Golden Blades», топ-15 лучших в России. Ребята активно ведут группы в VK и Telegram, а еще у них появился YouTube-канал. Мы пообщались с Артемом Брицыным, капитаном мужской сборной, и узнали, как из маленькой студенческой инициативы команда по гребле превратилась в амбициозный проект.

Гребля – достаточно необычный вид спорта. Расскажи, почему ты начал увлекаться ей?

Я с пятого класса занимался лыжами, а с ними «за руку» – и легкой атлетикой. И когда у нас на МИЭМе в 2019 году начали собирать команду для спартакиад по легкой атлетике, я сразу же согласился. В итоге наш факультет выиграл эстафету 4 по 200 метров, и после этого я заинтересовал участника команды Мировой экономики и мировой политики Антона Кошелева. Это был основатель сборной Вышки по гребле, ее первый капитан и абсолютно легендарный для команды человек. Он и позвал меня грести, но я тогда идею проигнорировал, плюс к тому начался локдаун из-за ковида.

И вот в июне мне приходит сообщение от Антона: «Завтра у нас тренировка, приходи, мы же договорились». 

Тренеру и команде я понравился, меня взяли, а уже через месяц поехал на свой первый этап в лодке в Питер. С тех пор и Антон, и следующий за ним капитан Толя Андреев, тоже мой близкий друг, Вышку окончили и доверили мне стать лидером команды.

Что изменилось в твоей жизни после того, как ты стал капитаном?


Главное, что могу отметить – стал более ответственным. А в остальном ничего кардинально не изменилось, я всегда старался быть идейным человеком в нашей команде, поддерживал всех. Понятно, что духовным лидером чаще всего можно стать только будучи капитаном, но спортивным лидером должен стремиться быть каждый. В команде вообще должна быть сбалансированная система лидерства. Кто-то хорош в одном качестве, другой – в другом, третий – в третьем. Иначе всю работу делает один человек, а после его ухода эта система рушится.

Капитанство для меня реинкарнация детской мечты. 
Очень приятно было представлять родной университет на каких-то мероприятиях. Помню: построение всех капитанов команд на финале зимнего сезона гребной лиги, ты выходишь с флагом Вышки… От всего этого, конечно, мурашки идут по коже.

Как внеучебка в целом помогает тебе в жизни?


Если говорить про образовательный трек – то здесь однозначно мне очень помогло знакомство с Антоном Кошелевым, нашим первым капитаном, которого я уже упоминал. Он меня всегда поддерживал, подкидывал какие-то курсы, помогал с составлением резюме, поиском работы. Благодаря нему я сейчас работаю в Сбере. Да и по сей день я считаю его своим ментором.

На личную жизнь гребля тоже повлияла – вот например, подруга нашего СММ-менеджера стала моей девушкой. Много новых друзей, необычных знакомств. В греблю в целом приходят уникальные люди, с которыми интересно общаться, заниматься нетворкингом.

Ваша команда считается молодой. Расскажи, как она появилась?

Да, относительно других команд мы достаточно молодые. То есть если СГЛ (студенческая гребная лига) появилась в 2016 году, уже тогда были вузы с большой гребной историей: МАИ, Политех, ИТМО и др. А в Вышке это все зародилось только в 2019 году из-за студенческой инициативы Антона Кошелева. Потом эту движуху поддержали наши первые тренеры Роман Руденко и Варвара Болденкова. И повезло, что замдекан факультета МиРЭКа Денис Медведев в прошлом занимался греблей, он тоже заинтересовался инициативой Антона. Благодаря всем этим людям у нас в вузе и появилась гребная сборная.

Вы как-то взаимодействуете с другими спортивными организациями Вышки?

Да, конечно. В нашу сборную почти все пришли из других видов спорта, и мы продолжаем ими заниматься. У нас в команде – пловцы, лыжники, бегуны, легкоатлеты, велосипедисты, хоккеисты, баскетболисты. Как видно, почти все эти виды спорта – циклические, как и гребля. 

В них повторяются одни и те же движения, это очень большое сходство. Поэтому мы всегда поддерживаем, если ребята занимаются другими циклическими видами спорта, это только на пользу гребле.

Например, мы с Даней Клянчиным, нашим менеджером и членом команды, в межсезонье выступаем за лыжную команду. Там, к сожалению, не так много соревнований, только Московские студенческие спортивные игры. В гребле эта движуха куда веселее – у нас около 10 этапов в год, почти каждый месяц есть какие-то соревнования.

Очень хотелось бы, чтобы в лыжах что-то подобное тоже появилось.

Из каких соревнований состоит гребной сезон?

У нас 6 этапов, 5 из них мы «крутим» на гребных тренажерах дистанционно у себя в зале на Малой Ордынке. Всех, кстати, приглашаем приходить болеть за нас.

Обязательное условие участия в этапах – съемка процесса на камеру, чтобы все было чисто и прозрачно. Поэтому мы запускаем прямой эфир во ВКонтакте. Финальный этап проходит в Санкт-Петербурге, туда попадает топ-20 команд по итогам зимнего сезона.

Летние этапы начинаются в мае. Мы выступаем сначала в Питере, потом у нас проходит домашний этап – «Большая Московская Регата» в Крылатском. Далее следует перерыв в два месяца, потому что все студенты разъезжаются по домам. Но уже в сентябре мы выступаем в Сестрорецке, и наконец в Казани – финал летнего сезона.

Как проходит набор в команду?

Набор у нас не привязан к конкретным датам. Он проводится по запросу – если кто-то записывается в гугл-форме, которая у нас всегда открыта в группе ВКонтакте. 

Мы проводим открытую тренировку с ребятами, на которой показываем весь процесс, основы техники, а потом они «крутят» контрольные 1000 метров на гребном тренажере. Если мальчикам удается сделать это за 3,40 минут, а девочкам – за 4,20, то мы берем их в команду.

Обязательно: чтобы ребята были из Вышки и им не было больше 25 лет (это ограничения СГЛ). Желательно чтобы ростом мальчики были не ниже 180 см, а девочки – не ниже 170. Просто потому, что в лодке должно быть синхронное движение, а этого трудно достичь при большой разнице в росте. У нас в мужской сборной средний рост – около 187 см, это примерно та антропометрия, которую предполагает гребной спорт. Но все же если у вас низкий рост и вес – добро пожаловать на позицию рулевого. Они должны весить около 55 кг. Поэтому все, кто хочет попробовать, велкам.

Какие проблемы сейчас наиболее актуальны для команды?

Сейчас происходит глобальная перестройка команды. Если сравнивать этапы годичной давности и ситуацию сейчас, то из всей восьмерки остался только один человек – это я.

Все остальные ребята пришли недавно, еще не совсем привыкли. Очень важно, чтобы у каждого в команде была идейная мотивация, но ее сложно транслировать, когда нет постепенной смены поколений, преемственности. У нас вот в октябре, совсем недавно, из восьми членов костяка ушло пятеро. Это издержки студенческого спорта, мы все связаны по рукам и ногам довольно тяжелой учебой и с этим ничего не поделать.

Конкретно сейчас работаем над тем, чтобы не было резкой смены поколений, чтобы старшие члены команды могли передавать идею и мотивировать новых ребят. В идеале нам нужно, присутствие всей восьмерки вместе с запасными на тренировках 5-6 раз в неделю, чтобы ребята сами этого хотели. Но в нынешних условиях это сложно выстроить.

Ты сейчас на выпускном курсе и тебе самому скоро предстоит уходить. Как ты будешь выбирать преемника на позиции капитана?

Основной критерий для меня – это спортивные результаты. Я считаю, что капитан должен быть путеводной звездой для членов команды. Сильным спортсменом, который пропагандирует правильный подход к делу. Важно донести до людей, что если они попали в клуб, преодолели входной барьер (километр за 3,40 минут), то они уже очень многого добились в плане спорта. И результатом высокой самооценки обязательно будет требование от себя многого. Это определяющий момент, потому что часто люди, приходя в незнакомый для них спорт, оказываются не готовы выжимать из себя по максимуму. А на соревнованиях самое главное – это борьба в лодке с самим собой.

Я уже сейчас присматриваюсь к ребятам, но выбирать все-таки буду ближе к концу сезона. А прямо сейчас я верю, что у нас есть большой шанс с нынешним костяком выстроить крутую команду с невероятной культурой, о которой люди потом будут говорить с восхищением и желанием себя с ней ассоциировать. Если честно, я просто не дышу, чтобы все это и вправду случилось.

«На ринге меня называли коброй за непростой характер»: зачем девушки идут в кикбоксинг

Должен ли настоящий наставник быть седоголовым сенсеем? Молодая уфимская кикбоксерша Дария Прошенкова считает, что это не так. И не без основания: девушка неоднократно выигрывала в городских и республиканских соревнованиях, занимала первое место на кубке и первенстве страны, а однажды даже завоевала золото на первенстве мира. Сейчас кандидат в мастера спорта с помощью соцсетей учит поклонников побеждать. И не только на спортивной арене, но и в повседневной жизни.

Расскажите о вашей карьере. Как все начиналось?

В 2009 году я начала заниматься тайским боксом. Тогда мне было всего шесть лет: на тренировки пошла за компанию с подругой. Конкретной цели не ставила: просто нравился сам процесс. А уже в семь впервые вышла на ринг в весовой категории до 21 килограмма. Первым тренером стала Саша Брукс. Считаю, что именно благодаря ее наставлениям во мне родилась воля к победе: я совершенно не умею проигрывать и всегда иду до конца. В 2016-м познакомилась с основателем мужского бойцовского клуба Jaguar Максимом Кузеевым, с тех пор тренировалась сразу у двух наставников. Максим Искандерович взял меня в порядке исключения, потому что видел потенциал и желание боксировать. Тогда же состоялись мои первые соревнования по кикбоксингу. Перестраиваться было сложно, все-таки нужно было привыкнуть к новым правилам. Но вскоре я провела два успешных боя и завоевала золото. Пришла уверенность в своих силах. Карьера развивалась удачно: победы на чемпионатах республики и Приволжского федерального округа, а затем и в кубке и первенстве России привели к вызову в национальную сборную.

Появилась перспектива участия в чемпионате Европы, но, к сожалению, с международными соревнованиями тогда пришлось повременить в силу возраста.

Какие впечатления оставил опыт выступлений за сборную России?

Сборная – это настоящая семья. Это спортсмены с горящими глазами и рвением к победе. Стоять в ряду лучших бойцов России, когда чувствуешь большую ответственностью на плечах и стремишься показать уровень страны на международной арене, – незабываемо. В состав национальной команды я входила на протяжении трех лет. За это время выступила на двух международных соревнованиях – первенстве Европы в 2017 году и первенстве мира в 2018-м. Мировой чемпионат навсегда останется в памяти.

Я провела два тяжелых боя: с австралийкой в полуфинале и с полькой в решающем сражении

Пережила гамму эмоций: стресс, страх, а затем и приятное осознание, что золото теперь принадлежит мне. Тогда было сложно описать свои ощущения. Это были слезы радости, а когда вставала на пьедестал под гимн страны, испытала настоящую гордость.

К слову, кикбоксинг в республике неплохо развит. На то самое первенство мира от Башкортостана поехало восемь спортсменов, двое из них вернулись домой с золотыми медалями. Открываются новые залы, которые адаптированы под все разделы дисциплины.

Почему вы выбрали именно кикбоксинг? К каким еще видам спорта или хобби вас тянуло в детстве?

Честно говоря, до первых соревнований я даже не знала, что такое кикбоксинг. Не была знакома с правилами, разделами и нюансами этого спорта. Меня просто привезли на тренировку и объяснили, какие удары запрещены. С этого все и началось.

Сама по себе я очень травматичная. Получать повреждения на ринге было не так обидно, как при падении с детской горки, так что травмы не особо пугали.

Помню, как в детстве мама отвела меня на спортивную гимнастику. Мне было года четыре, но я уже твердо знала, что не буду ей заниматься. Задействовала тогда полный арсенал манипуляций: хитрила, закатывала истерики, притворялась, что болею или специально падала, лишь бы не идти на тренировку. Так продолжалось два года, пока в моей жизни не появился тайский бокс.

В первое время не боялись получить по лицу?

Нет. Я прекрасно понимала, что травмы неизбежны. Но, к моему удивлению, сильных повреждений на лице никогда не было, а вот руки и ноги страдали постоянно.

Как на ваше решение отреагировали родители?

Мама поддерживала, несмотря на не всегда одобрительные комментарии со стороны общества. На старте карьеры она ездила со мной по соревнованиям, выучила все правила и удары. Но на самом деле страшно даже задуматься, как сильно она переживала. На чемпионате мира у меня была четкая установка на победу.

Перед финалом так и сказала маме: «Либо умру на этом ринге, либо выиграю»

Когда выходила на бой, видела, как она плакала. Заметила, что некоторые ребята из сборной успокаивали ее, говорили, что я обязательно одержу победу. Так, собственно, и получилось.

Часто ли вы слышали в свой адрес, что кикбоксинг – не женское дело? Насколько вообще сильны стереотипы в спортивной среде?

Эти фразы мне говорят довольно часто, и если в детстве они меня раздражали, то с возрастом я научилась игнорировать людей с таким мнением и просто доказывала на ринге обратное. В спорте, к счастью, не сталкивалась с негативом: каждый спортсмен сконцентрирован на достижении личной цели и не видит смысла осуждать кого-то по гендерному признаку.

На своей странице в социальных сетях вы писали, что на ринге вас называли «коброй». Почему именно так?

На самом деле у этого прозвища нет какой-то глубокой истории, оно появилось совершенно случайно. Но в шутку его значение объясняли тем, что я – единственная «змея» (девушка с непростым характером) в клубе.

В каком режиме вы тренировались? Не мешал ли кикбоксинг учебе?

Режим всегда был разный. В межсезонье я придерживалась ежедневного плана тренировок для развития и поддержания формы. Он включал в себя технику, физическую подготовку, работу на выносливость. В соревновательный сезон начинались сборы – самый любимый у спортсменов период. Парни «гоняли» вес, тренировки становились тяжелее и длились по два-три часа, иногда мы занимались по два раза в день, время оставалось лишь на еду и сон.

На заре спортивной карьеры я еще училась в школе. Спорту уделяла куда больше времени, сидеть же на уроках не очень хотелось. Тем не менее, проблем с учебой не возникало: я стремилась успевать везде.

Какие навыки вам дал кикбоксинг? Может, изменил вас внутренне?

Я закончила карьеру осенью 2019 года, но этот спорт до сих пор люблю всем сердцем.

Кикбоксинг сформировал характер, научил идти вперед несмотря на преграды, работать до тех пор, пока не получится достичь цели

Дисциплинировал и на какое-то время даже стал смыслом жизни. Сейчас я, конечно, нашла себя в другой сфере деятельности, но «спортивный» дух никуда не делся и помогает достигать уже новые цели.

Почему вы завершили спортивную карьеру?

Начался достаточно сложный период: я готовилась к поступлению в университет, к тому же пошли травмы, которые стало сложно игнорировать… Так что с болью в сердце и со слезами на глазах я решила уйти.

Чем вы занимаетесь сейчас?

Я учусь в нефтяном университете на втором курсе по специальности «реклама и связи с общественностью».

Практически все свое время провожу в стенах вуза. Помимо учебы организовываю культурно-массовые мероприятия на факультете. После спорта я нашла себя в творчестве – пишу сценарии, улучшаю актерскую игру. Понимаю, что это может пригодиться мне и в карьере.

Моя жизненная цель проста – хочу реализоваться, работать для души и иметь возможность не зависеть ни от кого и ни от чего.

В соцсетях вы рассказываете о пути девушки-бойца. О чем конкретно вы хотите сообщить вашим подписчикам?

Дело в том, что мне поступает немало сообщений в директ от девушек и совсем маленьких девочек. Они часто спрашивают совета, пишут: «мне страшно начать», «у меня не получится» и все в таком духе. Когда я вижу подобное, мне становится не по себе. Потому что каждая из них может стать лучшей не только в спорте, но на любом другом поприще, если она того захочет. Я стремлюсь донести до аудитории простую мысль: все зависит от желания и готовности работать.

Кто вдохновляет вас?

Пожалуй, нет конкретных кумиров, на которых я бы хотела равняться. Как бы банально это ни звучало, меня вдохновляют люди. Люди, которые нашли себя в творчестве, спорте и «горят» любимым делом. Которые работают над собой и доказывают это своей аудитории и всему миру. Такое отношение подкупает.

Приходилось ли применять навыки в реальной жизни?

Мне часто задают этот вопрос… Нет, не приходилось. Мой первый тренер Саша в самом начале обучения донесла до нас мысль, что спортсмены физически всегда превосходят «обычных» людей, что драться вне ринга – это неспортивное и недопустимое поведение для бойца, а потому нужно уметь решать конфликты не кулаками, а разговором. Это правило крепко отложилось в голове, и я всегда его придерживаюсь.

А как вы отнесетесь к ситуации, если девушка-спортсмен встречается с парнем, который не может за себя постоять?

Конечно, это выбор каждого, я никого не осуждаю. Но лично мне необходимо чувствовать, что партнер сильнее меня как физически, так и психологически. Мне важно ощущать себя в безопасности рядом с ним.

А что вообще говорят парни, когда узнают, что вы – профессиональный боец?

Это довольно забавно: чаще всего они испытывают шок. Но я еще ни разу не получала негативной реакции. Ребят можно понять: при взгляде на меня сложно подумать, что я когда-то выходила на ринг, тем более – выигрывала медали.

К слову, о внешности. Насколько сильно на нее повлиял кикбоксинг?

Сложно оценить, потому что в спорте я с ранних лет. Моим ориентиром всегда было подтянутое стройное тело, мышцы в постоянном тонусе и физически подготовленный к нагрузкам организм.

Как вам удается сохранять себя в форме?

Сейчас я занимаюсь в зале три раза в неделю без усиленной нагрузки, поддерживаю форму. В основном, это силовые и кардио-тренировки. Еще всегда строго следила за питанием, особенно – в период соревнований: делала акцент на белок и сложные углеводы.

Текст: Антон Сухарев

Автор:

ufasobakaru,

25 конкурсов для родителей и учителей, чтобы заинтересовать девочек в STEAM

Учителя по всей стране стремятся вдохновить своих учениц на занятия вне класса. Отойдя от книг и обратившись к реальным приложениям, девочки могут установить более прочную связь с материалами и превратить обучение в увлекательное занятие.

Один из способов, которым родители могут взять то, чему научились в классе, и применить на улице, — это здоровая конкуренция. От создания космического снаряжения для тренировок до творений из лего и решения городских проблем дети могут проявить свои творческие способности, изучая науку и технику.

Взгляните на эти 25 впечатляющих конкурсов, в которых родители и девочки могут принять участие, чтобы попробовать свои силы в творческой инженерии и решении мировых проблем.

Broadcom MASTERS

Broadcom MASTERS (Математика, прикладные науки, технологии и инженерия для восходящих звезд) приглашает учащихся средних школ представить свои лучшие научные проекты и соревноваться с 300 лучшими, а затем с 30 лучшими учениками страны. Учащиеся 6-х, 7-х и 8-х классов могут принять участие, представив свои проекты летом, а затем финалисты будут соревноваться в сентябре и октябре в Вашингтоне, округ Колумбия. Крайний срок подачи заявок – 13 июня.

Junior Solar Sprint

Армейская просветительская программа (AEOP) проводит соревнования для учащихся всех возрастов в начальной, средней и старшей школе. Тем не менее, Junior Solar Sprint (JSS) открыт для учащихся с 5 по 8 классы, которым необходимо создать лучший автомобиль на солнечной энергии. Подавать заявки на 2018 год уже поздно, но студенты могут работать над своими проектами в этом году и готовиться к конкурсу следующего года.

Национальный конкурс видеоигр STEM

Национальный конкурс видеоигр STEM принимает заявки с февраля по май и открыт для учащихся средних и старших классов. Судейство делится между учащимися средних и старших классов, поэтому нынешнему пятикласснику не придется соревноваться с подрастающим старшеклассником. Студенты также могут представить командные проекты. Судьи рассматривают игры по трем критериям: увлекательный игровой процесс, инновационное или творческое видение и ясность игровых целей.

Conrad Challenge

Нэнси Конрад основала этот конкурс в честь своего покойного мужа Чарльза «Пита» Конрада-младшего. Команды от двух до пяти человек разрабатывают решения для задач в одной из четырех категорий: аэрокосмическая и авиационная промышленность, энергетика и окружающая среда, кибертехнологии, и здоровье и питание. Финалисты могут представить свои изобретения на саммите инноваций в Космическом центре Кеннеди. Conrad Challenge состоит из нескольких этапов в течение года, поэтому следите за организацией, чтобы не отставать от сроков и событий.

FIRST LEGO League Jr. Challenge

FIRST (For Inspiration and Recognition of Science and Technology) проводит различные соревнования в зависимости от возраста, а LEGO League Jr. Challenge доступен для учащихся в возрасте от шести до 10 лет. Учащиеся используют лего, чтобы создавать роботов и завершать проекты, решающие основные проблемы. Регистрация открывается в августе для команд от двух до шести студентов плюс взрослый наставник, который будет сопровождать процесс.

Олимпиада по начальным наукам

Открытая для учащихся от детского сада до шестого класса программа олимпиады по начальным наукам (ESO) начинает подготовку учащихся к олимпиадам средних и старших классов. Элементарные турниры сосредоточены на местном уровне и направлены на то, чтобы вовлечь учащихся в создание новых диаграмм или экспериментов. Когда они переходят на более высокие уровни, студенты будут работать в командах в течение нескольких недель, прежде чем представить свою работу. Существует более 300 региональных и государственных турниров, которые предшествуют Национальному турниру научной олимпиады, поэтому наличие времени на подготовку в юном возрасте может дать девочкам преимущество в старшей школе.

The Tech Challenge

The Tech Challenge — это фирменная программа Технического музея, в которой учащиеся 4-12 классов приглашаются использовать инженерию и дизайн для решения реальных проблем. Регистрация открывается осенью, и участники месяцами готовятся к финальному конкурсу в апреле. Более 2500 учащихся приняли участие в прошлогоднем конкурсе, который, как ожидается, увеличится еще больше в 2018 году.

Конкурс «Город будущего»

Конкурс «Город будущего» задает детям один вопрос: что вы можете сделать, чтобы сделать мир лучше? Этот конкурс открыт для учащихся средних школ с шестого по восьмой классы и завершается финальной презентацией в Вашингтоне, округ Колумбия. Тема этого года — «Город, дружественный к пожилым людям», и учащимся предлагается решить проблемы, которые удерживают людей в обществе из-за их возраста. Студенты создают пять результатов для конкурса: эссе на 1500 слов, масштабную модель, план проекта и презентацию для судей в январе.

Молодежный творческий конкурс «Люди в космосе»

Международный молодежный творческий конкурс «Люди в космосе» хочет, чтобы дети вдохновлялись и были услышаны. Учащиеся в возрасте от 10 до 18 лет могут представить визуальные, литературные, музыкальные и видеоработы, которые поделятся их видением того, как, по их мнению, будет выглядеть будущее космических полетов. Художественные проекты победителей распространяются по всему миру, а прошлые победители приехали из Индии, Китая, России и США.

ExploraVision

ExploraVision от Toshiba Innovation объединила более 375 000 студентов из США и Канады с 1992. В конкурсе могут принять участие учащиеся классов K-12, которые соревнуются в командах от двух до четырех человек, чтобы решить реальные проблемы общества. Регистрация начинается осенью, а заявки обычно принимаются в апреле, а финалисты объявляются в мае.

Конкурс сочинений для девушек-инженеров

Каждый год девушка-инженер проводит конкурс сочинений с критериями осенью, жюри зимой и награждениями весной. В 2017 году студентов попросили выбрать животное, обсудить его статус (от обычного до исчезающего) и провести мозговой штурм о том, как инженерия поможет сохранить среду обитания этого животного. В этом конкурсе могут принять участие учащиеся с 3 по 12 классы, при этом жюри делится между начальными, средними и старшими школами.

Science Buddies Fluor Engineering Challenge

Более 3000 студентов из 11 стран приняли участие в конкурсе Science Buddies Fluor Engineering Challenge 2017 года. Учащимся классов K-12 выдаются основные материалы (стаканы, алюминиевая фольга, скотч и палочки от эскимо) и каждый год просят придумывать что-то новое. В прошлые годы были автомобили на воздушных шарах, мраморные дорожки и водные потоки. Заявки на 2018 год принимаются до 16 марта!

Future Engineers

Future Engineers проводит различные соревнования в течение года. Студентам из К-12 предлагается разработать решение или решить задачу, представленную судьями. В ходе последнего конкурса детям было предложено разработать цифровую 3D-модель того, что астронавты могли бы использовать, чтобы оставаться в форме во время трехлетней миссии на Марс. Победитель получил поездку в Хьюстон, чтобы посетить Космический центр Джонсона, чтобы узнать о планете и наших усилиях по ее достижению.

Fluid Power Challenge

Национальная ассоциация Fluid Power разработала Fluid Power Action Challenge для учащихся средних школ. Дети работают в командах по четыре человека (в идеале в группах из двух мальчиков и двух девочек), чтобы творчески решить задачу, используя силу жидкости. Согласно веб-сайту NFPA, этот конкурс «дает детям опыт практического обучения, командной работы, решения проблем и настойчивости… и создает среду, в которой неудачи — это нормально, потому что это лучший способ учиться и добиваться успеха».

Одиссея разума

Каждый год Одиссея разума предлагает командам решить пять соревновательных задач. Учащимся всех возрастов, классов и уровня образования предлагается создавать материалы для задач. Дети работают вместе в своих школах в командах по пять-семь человек, а затем соревнуются на региональном уровне. Мировые финалы обычно проводятся в мае, и в прошлом году соревновались более 850 команд, что делает это соревнование одним из самых сложных и полезных.

ProjectCSGIRLS

ProjectCSGIRLS работает над устранением гендерного разрыва в компьютерных технологиях. В прошлом году более 2500 школьниц из 35 штатов приняли участие в решении проблем, связанных с окружающей средой или обществом, с помощью инженерии и программирования. Наряду с представлением своих проектов осенью и зимой девочки получают наставничество от профессионалов в области технологий и узнают о карьере в сфере технологий. Регистрация закрывается 15 марта, так что скорее записывайтесь!

Technovation

С момента своего дебюта в 2010 году более 10 000 девушек из 78 стран приняли участие в проектах Technovation. В этом конкурсе могут принять участие девочки средних классов и старше, перед которыми стоит задача создать мобильные стартапы, решающие проблемы в их сообществах. Почти 60 процентов участников записываются на дополнительные курсы информатики после окончания конкурса, а 26 процентов выпускников продолжают обучение в колледже по специальности информатика.

Серия соревнований MATHCOUNTS

Создано в 1983, серия соревнований MATHCOUNTS — это самое продолжительное соревнование по математике, открытое для учащихся шестого, седьмого и восьмого классов. Школы участвуют в четырех раундах конкурса: школа, глава, штат и национальный. Всего четыре части, каждая из которых занимает в общей сложности три часа. Четыре лучших участника из каждого штата вылетят, чтобы принять участие в национальном чемпионате в мае.

Конкурс ярких школ

В сотрудничестве с Национальным фондом сна учащиеся средних школ, участвующие в конкурсе ярких школ, выполнят проект, связанный со сном или светом, чтобы лучше понять, как оба элемента взаимодействуют и влияют на нашу жизнь. Студенты выбирают между разработкой прототипа, созданием кампании по повышению осведомленности или написанием исследовательского предложения на основе темы. Крайний срок обычно наступает в феврале, и студенты работают в командах от двух до четырех человек.

Конкурс плакатов Американской статистической ассоциации

Каждый год Американская статистическая ассоциация проводит конкурс плакатов для учащихся классов K-12. Заявки принимаются до 1 апреля, и обычно количество заявок составляет от 200 до 400. Победители, занявшие первое место, получают приз в размере 300 долларов, а студенты могут выбрать предмет, исходя из своих интересов. ASA хочет, чтобы учащиеся использовали статистику для передачи сообщения и демонстрации того, как данные можно использовать для обмена информацией.

Голосовой видеоконкурс STEM

Конкурс STEM Voice Video, созданный Коалицией государственных институтов биологических наук, открыт для учащихся по всей стране, поступающих в пятые классы и старше. Студентов просят создать видео, объясняющее, почему они любят STEM и почему это важно. Студенты могут разыграть пародию, исполнить песню, дать урок или создать что-либо, если это соответствует возрасту. Хотя видеоконкурс 2017 года завершился, фанаты могут следить за правилами участия в 2018 году.

Botball Образовательная программа по робототехнике

Ботбол привлекает учащихся к командным соревнованиям по робототехнике. Период сборки начинается весной, и учащиеся проводят около семи недель, изучая робототехнику и строя своих роботов. Затем студенты собираются вместе и соревнуются в региональных задачах. Учащиеся не только используют навыки STEM, они также используют творчество и письмо для разработки и объяснения своих проектов. Этот конкурс доступен для учащихся средних школ и старше.

Конкурс приложений Конгресса

В период с июня по ноябрь учащиеся соответствующих округов могут принять участие в конкурсе приложений Конгресса и создать проект, чтобы получить шанс быть выбранным своим членом Конгресса, выиграть призы и выставить свои работы в здании Капитолия. Более 165 членов Конгресса зарегистрировались для участия в конкурсе 2017 года, а это значит, что больше студентов, чем когда-либо, имели возможность продемонстрировать свои навыки STEAM.

Конкурс MATE ROV

Если вы знаете девушку, которая хочет вывести свои соревнования по робототехнике на новый уровень, рассмотрите возможность участия в конкурсе MATE ROV, в рамках которого разыгрываются призы за разработку подводной робототехники. Соревнование обычно проводится в июне в Лонг-Бич, Калифорния, и открыто для учащихся K-12. Существуют начальные, средние и продвинутые курсы, которые помогают студентам развивать свои проекты и получать оценки на соответствующем уровне. Следите за инструкциями по проведению конкурса в следующем году.

Императорская научная премия

PBS Learning Media является детищем Императорской научной премии, которая отбирает 100 студентов-победителей со всей страны для участия в научных конкурсах, связанных с борьбой с раком. Этот конкурс уникален, потому что студенты работают вместе с наставником университетского уровня, который проверяет их проекты и помогает им проводить мозговой штурм. Это руководство может вдохновить будущих ученых и поддерживать интерес детей к областям STEAM в средней школе и колледже.

10 лучших способов увеличить участие девочек в компьютерных соревнованиях

Относительно простые шаги, перечисленные ниже, могут значительно увеличить участие девочек в компьютерных соревнованиях. Принятие этих мер также улучшает эти соревнования для всех учащихся.

  1. Убедитесь, что рекламные материалы представляют и привлекают девушек
  2. Включите фотографии разных девушек и описания проектов, которые привлекут самых разных учащихся. Избегайте использования «мужских» выражений, таких как «рок-звезда», «хакер» или «ниндзя». Подчеркните, что есть разные способы выиграть (см. № 7). Убедитесь, что другие рекламные материалы (например, футболки) также предназначены для девочек.

  3. Активно вербовать девушек
  4. Ходите туда, где есть девочки (например, в женские спортивные команды, женские клубы, в классы математики, естественных наук, ежегодников, графики). Включите прошлых женщин-победительниц или других женщин-образцов для подражания в рекрутинг (лично или по видео) и убедитесь, что они представляют ряд девушек и геймеров.

  5. Продолжать поощрять участие девочек в этих мероприятиях
  6. Поощрение важно, потому что меньшинство в конкурентной среде часто снижает уверенность, готовность идти на риск и производительность. Сообщите родителям и взрослым влиятельным лицам, что постоянное поощрение девочек к участию значительно уменьшает эти эффекты и повышает уверенность в себе.

  7. Разрешить учащимся выбирать проекты, посвященные важным для них социальным и культурным проблемам
  8. Подчеркните, что использование технических навыков, чтобы изменить ситуацию в реальной жизни, также важно для победы. Приведите примеры того, как прошлые проекты помогли людям или обществу.

  9. Поощряйте как индивидуальные, так и групповые записи
  10. Предложите помощь в формировании команд и помогите участникам с меньшим опытом объединиться с более опытными наставниками. Объединение всех женских команд может быть полезным, особенно для начинающих участников, но смешанные команды также имеют свои преимущества.

  11. Проведите день открытых дверей или вечер «как провести»
  12. Возможность задать вопросы, узнать, каково это быть в команде робототехники, или принять участие в тренировочном хакатоне, может помочь новым участникам почувствовать себя более комфортно. Если личное мероприятие невозможно, подумайте, как учащиеся могут опробовать смоделированные действия в Интернете.

  13. Акцент на обучении и включение ряда способов «выиграть»
  14. Создавайте категории без цейтнота и предоставляйте способы выиграть, не требующие агрессивного взаимодействия. Вручайте награды за творческий подход, важный вклад в развитие общества, работу в составе высокоэффективной команды или получение значительных знаний. Убедитесь, что эти награды по-прежнему сосредоточены на достижениях, связанных с технологиями, а не на второстепенных областях, таких как «командный дух».

  15. Привлекать женщин-наставниц, педагогов и судей к участию в соревнованиях
  16. Подумайте о том, чтобы спикеры-женщины рассказали о своей карьере и о том, как они творят с помощью технологий в «реальной жизни».

  17. Сделайте пространство и время привлекательными и доступными для всех
  18. Обязательно избегайте конфликтов в расписании (например, спортивных мероприятий для девочек). Также подумайте о вопросах безопасности и транспорта, а также о том, могут ли некоторые ученики приходить только по выходным или по вечерам. Проведите соревнование в гендерно разнообразном пространстве (например, не в местном игровом магазине) или в рамках более крупного мероприятия, которое уже привлекает девочек. Обеспечьте места (например, в школе, общественных центрах), где учащиеся, не имеющие доступа к технологиям дома, могут работать над проектами. Уточните, есть ли стипендии.

  19. Обучение родителей, наставников и других участников
  20. Убедитесь, что эти люди знают о приведенных выше предложениях и почему они важны. Поговорите с ними о том, как принадлежность к меньшинству в окружающей среде может вызвать беспокойство и снизить производительность, и как описанные выше действия могут уменьшить эти последствия.

«Если конкуренция имеет гендерный перекос, это усиливает страх, выделяя ее и оказывая большее давление на нее как на меньшинство, чтобы она «представляла» и выступала лучше».