Установка крепированной речи: Как сделать гвоздику из крепированной бумаги
404 — страница не найдена
404 Not FoundООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул.
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул.
, д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул.
, д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул.
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул.
Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
-
ТО ДГУ
Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94
- Главная
- Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
- Дизельные электростанции
- Проектирование
- Фотогалерея поставок
По мощности По производителю По двигателю По цене
Чешские народные традиции поздней весны
Познакомьтесь с обычаями и традициями чешского народа. Весна — это не только Пасха! Чешские весенние народные традиции как правило привязаны к Пасхе. Зимний мясопуст, весенний пост и потом уже само празднование Пасхи. Но традиции своими корнями восходят к еще более древним обычаям, чем эти праздники весны. Мы Вам расскажем о том, каких еще традиций охотно придерживаются чехи, и с чем еще можно встретиться, путешествуя по Чехии. Например, с большими сигнальными огнями, поцелуями под цветущими деревьями и посвятительными обрядами молодых парней.
Сжигание ведьм или ночь св. апостолов Филиппа и Якова
Последняя апрельская ночь, которую еще называют ночью святых апостолов Филиппа и Якова, в Чешской Республике связана с так называемым сжиганием ведьм. Этот интересный обычай восходит своими корнями к дохристианским временам, когда люди верили, что в ночь с 30 апреля на 1 мая нечистая сила наиболее могущественна, поэтому люди должны защитить от нее не только себя, но и свой дом, а также своих сельскохозяйственных животных. Считалось, что этой ночью в воздухе летает множество ведьм, направляющихся на шабаш. А поскольку согласно народному поверью ведьму можно уничтожить только огнем, то вечером разжигались костры, народ играл в шумные игры, которые должны были отгонять сверхъестественных существ, ну а ко всему этому еще и вволю пилось и елось. Где-то вверх подбрасывали зажженные метлы и тряпичные шары с целью отгона ведьм и ослабления их колдовских сил, в других местах в огонь бросали чучела ведьм из соломы и дерева. До сегодняшнего дня сжигание ведьм сохранилось скорее в форме народного гулянья. Ну где такого рода гулянья можно увидеть или поучаствовать в них? Чаше всего где-нибудь за городом или за пределами деревни разжигают огонь и веселье начинается уже от раннего пополудни. Играет музыка, для детей подготовлена сопроводительная программа, готовится угощение на гриле. В некоторых городах — например, в Праге или в Брно – организацию берут на себя городские власти. Об этих гуляньях Вам охотно предоставят информацию в местном информационном центре.
Майское дерево и его установка
Установка майского дерева — это еще один весенний праздник, который по времени совпадает с празднованием ночи св. апостолов Филиппа и Якуба. Майским деревом называется украшенный ствол дерева, являющийся центральным элементом этих весенних торжеств. Чаще всего это дерево устанавливают 30 апреля или 1 мая. Майское дерево в Чехии — это цельный ствол, очищенный — за исключением его верхней части — от ветвей и коры. Верхняя часть ствола обматывается разноцветными лентами из материи или крепированной бумаги, на верхушке также крепится украшенный венец. С установкой майского дерева связана еще и традиция его ночной охраны от мужчин из соседних деревень, стремящихся это дерево повалить или отрезать его верхушку. В зависимости от региона и самой традиции все эти действия должны совершаться до восхода солнца или до первого кукареканья петуха. Если ущерб дереву нанесен, то для деревни это большой позор. В некоторых деревнях и селах майское дерево охраняется три дня и три ночи. Его установкой всегда занимается местная молодежь, для которой это и возможность развлечься, познакомиться и как минимум достать из платяного шкафа и надеть на себя национальный костюм. По большей части эта традиция характерна для Моравии.
Первое мая – время любви
Май — это вообще популярный месяц с точки зрения возникновения новых традиций. Одна из них — поцелуй под расцветшим деревом 1 мая. Для каждой влюбленной пары это просто обязательно! Эта традиция берет свое начало в романтической лирическо-эпической поэме «Máj» Карела Гинека Махи, чешского поэта-классика, написанной в 1836 г. На 1-е мая также приходится праздник розового вина, когда лучшие моравские и чешские винодельческие хозяйства состязаются за звание лучшего винодела в изготовлении этого сорта. Торжества по этому поводу можно увидеть, например, в Святовацлавском винограднике под Пражским Градом. И еще на май приходится начало курортного сезона, когда чешские и моравские курорты открываются для своих гостей. В наше время, разумеется, на курорт — например Лугачовице или Карловы Вары – можно приехать и зимой, но традиционный курортный сезон начинается поздней весной и в начале лета. Курорты всегда торжественно открываются в выходной в конце мая.
Езда королей в селе Влчнов
Старинные народные торжества связаны с уникальной церемонией под названием Езда королей. В том числе и поэтому 10 лет назад она была внесена в Список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Речь идет о традиции объезда деревни верхом на конях, в котором участвует так называемый король, одетый в женский национальный костюм. Его сопровождает дружина подростков на конях с украшенной сбруей и два пажа — адъютанты с обнаженными саблями. Шествие когда-то двигалось по всей деревне, прежде всего это происходило в Южной и в Юго-Восточной Моравии. Например, во Это событие отмечалось в период Недели Святой Пятидесятницы или праздника Троицы, когда христиане празднуют сошествие Святого Духа, а со времен язычества в него вплетается празднование полноты жизни, красоты и силы молодости, что было связано с кульминацией весны и приходом солнцестояния. Сегодня Езда королей в Влчнове проводится в последнее воскресенье в мае. Каждый из парней участвует в составе королевской дружины только раз в жизни, королем же является мальчик в возрасте 10-12 лет, одетый в девичий костюм. Езда королей сопровождается
#VisitCzechRepublic
креп · PyPI
CREPE — это монофонический трекер высоты тона, основанный на глубокой сверточной нейронной сети, работающей непосредственно с входным сигналом во временной области. CREPE является современным (по состоянию на 2018 г.), превосходящим популярные средства отслеживания высоты тона, такие как pYIN и SWIPE:
Более подробная информация представлена в следующем документе:
CREPE: сверточное представление для оценки высоты звука
Чон Вук Ким, Джастин Саламон, Питер Ли, Хуан Пабло Белло.
Материалы Международной конференции IEEE по акустике, речи и обработке сигналов (ICASSP), 2018 г.
Мы просим, чтобы академические публикации, использующие CREPE, цитировали вышеупомянутую статью.
Установка CREPE
CREPE размещен на PyPI. Для установки выполните следующую команду в среде Python:
$ pip install --upgrade tensorflow # если у вас еще нет tensorflow >= 2.0.0
$ pip установить креп
Для установки последней версии из исходников клонируйте репозиторий и из верхнего уровня crepe
вызов папки:
$ установка python setup.
py
Использование CREPE
Использование CREPE из командной строки
Этот пакет включает утилиту командной строки crepe
и предварительно обученную версию модели CREPE для удобства использования. Чтобы оценить высоту тона audio_file.wav
, введите:
$ crepe audio_file.wav
или
$ python -m crepe audio_file.wav
Результирующий файл audio_file.f0.csv
содержит 3 столбца: первый с метками времени (по умолчанию используется размер скачка 10 мс), второй содержит прогнозируемую основную частоту в Гц, а третий содержит достоверность голоса, т.е. уверенность в наличии поля:
время, частота, достоверность 0,00,185,616,0,907112 0,01,186,764,0,844488 0,02,188,356,0,798015 0,03,190,610,0,746729 0,04,192,952,0,771268 0,05,195,191,0,859440 0,06,196,541,0,864447 0,07,197,809,0,827441 0,08,199,678,0,775208 ...
Временные метки
CREPE по умолчанию использует 10-миллисекундные временные шаги, которые можно настроить с помощью
параметр --step-size
, который принимает размер временного шага в миллисекундах.
Например,
--step-size 50
будет вычислять высоту тона каждые 50 миллисекунд.
Следуя соглашению, принятому популярными библиотеками обработки звука, такими как
Эссенция и Либроза,
начиная с версии 0.0.5 CREPE дополняет входной сигнал таким образом, что первый кадр
центрирован по нулю (центр кадра соответствует времени 0) и, как правило,
все кадры центрируются вокруг соответствующей временной метки, т.е.
D[:, t]
центрируется на audio[t * hop_length]
. Это поведение можно изменить
указав необязательный флаг --no-centering
, и в этом случае первый кадр
будет начинается с в нулевое время и обычно кадр D[:, t]
будет начинаться с в
аудио[t * hop_length]
. Придерживаться поведения по умолчанию (центрированные кадры)
настоятельно рекомендуется избегать несоответствия с созданными функциями и аннотациями
с помощью других распространенных инструментов обработки звука.
Вместимость модели
CREPE по умолчанию использует размер модели, указанный в документе, но может
используйте меньшую модель для скорости вычислений за счет немного меньшей точности.
Вы можете указать
--model-capacity {крошечный|маленький|средний|большой|полный}
в качестве команды
линейный вариант для выбора модели с желаемой мощностью.
Временное сглаживание
По умолчанию CREPE не применяет временное сглаживание к кривой основного тона, но
Сглаживание Витерби поддерживается с помощью дополнительного аргумента командной строки --viterbi
.
Сохранение матрицы активации
Скрипт также может опционально сохранять выходную матрицу активации модели
в файл npy ( --save-activation
), где размеры матрицы
(n_frames, 360) с размером скачка 10 мс (имеется 360 интервалов основного тона, охватывающих 20
центов каждая).
Скрипт также может выводить график матрицы активации ( --save-plot
),
сохранено в audio_file.activation.png
, включая дополнительное визуальное представление
обнаружения голоса модели ( --plot-voicing
). Вот пример сюжета
матрица активации (без озвучивания) для отрывка мужского
певческий голос:
Пакетная обработка
Для пакетной обработки файлов вы можете указать путь к папке вместо пути к файлу:
$ python crepe.
py audio_folder
Сценарий обработает все файлы WAV, найденные в папке.
Дополнительная информация об использовании
Дополнительные сведения об использовании см. в справочном сообщении:
$ python crepe.py --help
Использование CREPE внутри Python
CREPE можно импортировать как модуль для непосредственного использования в Python. Вот минимальный пример:
блинчики импортные
из scipy.io импортировать wavfile
sr, audio = wavfile.read('/path/to/audiofile.wav')
время, частота, достоверность, активация = crepe.predict(audio, sr, viterbi=True)
Argmax-local Взвешенное усреднение
В этом выпуске CREPE используется следующая формула взвешенного усреднения, которая немного отличается от бумажной. Это фокусируется только на окрестности максимальной активации, что, как показано, еще больше улучшает точность высоты тона:
Пожалуйста, обратите внимание
- Текущая версия поддерживает только файлы WAV в качестве входных данных.
- Модель обучается на звуке 16 кГц, поэтому, если входной звук имеет другую частоту дискретизации, он будет сначала передискретизирован до 16 кГц с использованием повторной выборки.
- Из-за тонких числовых различий между платформами Keras следует настроить на использование серверной части TensorFlow для достижения наилучшей производительности. Модель была обучена с использованием Keras 2.1.5 и TensorFlow 1.6.0, и более новые версии TensorFlow, похоже, тоже работают.
- Прогнозирование выполняется значительно быстрее, если Keras (и соответствующий серверный модуль) настроен для работы на графическом процессоре.
- Предоставленная модель обучается с использованием следующих наборов данных, состоящих из вокального и инструментального звука, и поэтому ожидается, что она будет лучше всего работать с этим типом аудиосигналов.
- МИР-1К [1]
- Бах20 [2]
- RWC-синтезатор [3]
- МедлиДБ [4]
- MDB-STEM-Synth [5]
- NSynth [6]
Каталожные номера
[1] С. -Л. Хсу и др. «Об улучшении разделения певческого голоса для монофонических записей с использованием набора данных МИР-1К», IEEE Transactions по обработке аудио, речи и языка. 2009.
[2] Z. Duan et al. «Множественная оценка основной частоты путем моделирования спектральных пиков и непиковых областей», IEEE Transactions по обработке аудио, речи и языка. 2010.
[3] M. Mauch et al. «pYIN: фундаментальная оценка частоты с использованием вероятностных пороговых распределений», Материалы Международной конференции IEEE по акустике, речи и обработке сигналов (ICASSP). 2014.
[4] R. M. Bittner et al. «MedleyDB: многодорожечный набор данных для исследования MIR с интенсивным использованием аннотаций», Труды конференции Международного общества поиска музыкальной информации (ISMIR). 2014.
[5] J. Salamon et al. «Структура анализа / синтеза для автоматической аннотации F0 многодорожечных наборов данных», Труды конференции Международного общества поиска музыкальной информации (ISMIR) . 2017.
[6] J. Engel et al. «Нейронный аудиосинтез музыкальных нот с помощью автоэнкодеров WaveNet», препринт arXiv: 1704.01279 . 2017.
обработка сигналов — Обнаружение высоты тона в Python
спросил
Изменено 2 года, 5 месяцев назад
Просмотрено 34к раз
Концепция программы, над которой я работаю, состоит в том, что модуль Python определяет определенные частоты (частота человеческой речи 80–300 Гц) и, сверяясь с базой данных, показывает интонацию предложения. Я использую SciPy для построения графика частоты звуковых файлов, но я не могу установить какую-либо определенную частоту для анализа высоты тона. Как я могу это сделать?
дополнительная информация: я хотел бы иметь возможность установить определенный шаблон в речи (например, рост, падение), и программа определяет, следует ли звуковой файл определенному шаблону.
- python
- обработка сигналов
- распознавание речи
- преобразование речи в текст
- речь
2
ОБНОВЛЕНИЕ в 2019 году, теперь есть очень точные трекеры высоты тона на основе нейронных сетей. И они работают на Python «из коробки». Проверьте
https://pypi.org/project/crepe/
ОТВЕТ ОТ 2015 ГОДА. Обнаружение шага — сложная задача, последний пакет Google предлагает очень интеллектуальное решение этой нетривиальной задачи:
https://github.com/google/REAPER
Вы можете обернуть его в Python, если хотите получить к нему доступ из Python.
2
Вы можете попробовать следующее. Я уверен, вы знаете, что человеческий голос также имеет гармоники, которые выходят далеко за пределы 300 Гц. Тем не менее, вы можете перемещать окно по вашему аудиофайлу и пытаться посмотреть на изменение мощности в максимуме (как показано ниже) или набор частот в окне. Код ниже предназначен для интуиции:
импортировать scipy.fftpack как sf импортировать numpy как np def maxFrequency(X, F_sample, Low_cutoff=80, High_cutoff= 300): """ Поиск наличия частот на реальном сигнале с помощью БПФ Входы ======= X: массив 1-D numpy, аудиосигнал в области реального времени (одноканальный временной ряд) Low_cutoff: float, частотные составляющие ниже этой частоты не будут проходить через фильтр (физическая частота в Гц) High_cutoff: float, частотные составляющие выше этой частоты не будут проходить через фильтр (физическая частота в единицах Гц) F_sample: float, частота дискретизации сигнала (физическая частота в Гц) """ M = X.size # пусть M будет длиной временного ряда Спектр = sf.rfft(X, n=M) [Low_cutoff, High_cutoff, F_sample] = map(float, [Low_cutoff, High_cutoff, F_sample]) # Преобразование частот среза в точки на спектре [Нижняя_точка, Верхняя_точка] = карта (лямбда F: F/F_sample * M, [Нижняя_отсечка, Верхняя_отсечка]) maxFrequency = np.where(Spectrum == np.max(Spectrum[Low_point : High_point])) # Вычисляем, какая частота имеет максимальную мощность. вернуть максимальную частоту VoiceVector = [] for window in fullAudio: # Запустите окно соответствующей длины через аудиофайл voiceVector.append (maxFrequency (окно, частота дискретизации))
Теперь, в зависимости от интонации голоса, может измениться максимальная частота мощности, которую вы можете зарегистрировать и сопоставить с данной интонацией. Это может быть не всегда верно, и вам, возможно, придется отслеживать сдвиги на многих частотах вместе, но это должно помочь вам начать.
2
Существует множество различных алгоритмов для оценки высоты тона, но исследование показало, что алгоритм Праата является наиболее точным [1]. Недавно библиотека Parselmouth значительно упростила вызов функций Praat из Python [2].
[1]: Стрёмбергссон, София. «Сегодня наиболее часто используемые методы оценки F0 и их точность в оценке мужской и женской высоты звука в чистой речи». ИНТЕРРЕЧ. 2016. https://pdfs.semanticscholar.org/ff04/0316f44eab5c0497cec280bfb1fd0e7c0e85.pdf
[2]: https://github.com/YannickJadoul/Parselmouth
В основном существует два класса оценки f0 (высота): во временной области (например, с автокорреляцией/взаимной корреляцией) и в частотной области (например, определение основной частоты путем измерения расстояний между гармониками или определение частоты в спектре с максимальной мощностью, как показано в приведенном выше примере Сахила М.).
В течение многих лет я успешно использую RAPT (надежный алгоритм отслеживания высоты тона), предшественника REAPER, также разработанного Дэвидом Талкиным. Широко используемое программное обеспечение Praat, о котором вы упоминаете, также включает в себя вариант алгоритма взаимной корреляции, подобный RAPT. Описание и код легко доступны в Интернете. Архив установки DEB доступен здесь: http://www.phon.ox.ac.uk/releases.
Обнаружение паттерна (подъемы, падения и т. д.) с помощью функции высоты тона — отдельная тема.