Упражнения для развития вокала: Упражнения для голоса, развития вокала, голосовых связок для пения. Как поставить голос самостоятельно
Егорычева Упражнения по развитию вокальной техники Пособие для певцов
ОТ АВТОРА
В педагогической практике вокальных школ всех времен всегда использовались
различные упражнения — учебный материал для воспитания необходимых певческих
навыков, овладения элементами певческого мастерства.
Чтобы сделать голос «управляемым», превратить его в послушный инструмент,
способный передавать все тонкости эмоционального мира человека, необходима
систематическая кропотливая работа над точностью координации всех частей
голосообразующего аппарата.
Ясно, что эту работу легче всего осуществлять на простых музыкальных фразах,
несложных попевках, помогающих сосредоточить внимание ученика на основных
моментах формирования звука.
Важное значение в вокальной педагогике имеет тщательный подбор и правильное
использование упражнений, каждое из которых должно отличаться определенной
направленностью.
Перед каждым педагогом, знакомящимся с новым учеником, встает вопрос: с каких упражнений начинать занятия? Не всегда на него можно ответить сразу. Зачастую требуется время и большая наблюдательность педагога, чтобы установить, какие упражнения и в какой последовательности следует давать тому или иному начинающему певцу.
Большинству учащихся удобно начинать занятия с медленных, но спокойных
упражнений. В отдельных случаях они могут вызывать мышечный зажим, ощущение
скованности горла. В первом случае более полезными будут плавные, поступенные
движения мелодии, во втором— быстрые, стаккатированные. В этот период
рекомендуем варьировать приемы пения легато и нон легато.
Уже в работе над упражнениями необходимо воспитывать у певцов сознательное отношение к формированию звука, к приобретению и фиксации певческих навыков. Не только педагог, но и ученики должны знать, для чего дается то или иное упражнение, как достигнуть поставленной вокально-технической цели. Использование несистематизированных, нецеленаправленных упражнений, которые трудно усваиваются и вызывают напряженность звучания из-за насильственного расширения диапазона, не только не дают положительного эффекта, но могут даже принести непоправимый вред.

Для первого этапа — распевания, приведения мышечной системы в состояние певческой готовности— достаточно бывает иногда двух-трех удобных упражнений. Второй этап более длительный, связан с техникой формирования качества звука, развитием различных элементов певческих, слуховых, музыкальных навыков.
При распевании педагог не должен быть слишком настойчивым, требовательным к качеству звучания. Лишь по мере «разогревания» голоса перед учащимся ставятся вполне определенные задания, всегда продуманные и достижимые на данном этапе обучения. При этом следует терпеливо добиваться поставленной цели.

Правильный подбор упражнений, осознанность цели способствуют успешному развитию голоса певца. При этом нельзя забывать, что голосовой аппарат работает как единое целое. Разделение на изолированные моменты достаточно условно, так как любое упражнение требует выполнения всех вокально-технических и музыкально-художественных задач.
Каждое упражнение следует исполнять интонационно чисто, ровно, на певческом
дыхании, свободным округленным звуком. Постановка корпуса должна быть
красивой, артистичной.
Обязательным является и требование правильного произношения гласных (ясность
и однотембральность) и согласных (четкость, но без нарушения общей певческой
установки). Артикуляция, положение нижней челюсти, мимика лица, выражение
глаз должны быть естественными.
Поэтому следует прежде всего сосредоточить его внимание
на основном, наиболее существенном.При формировании певческих навыков нужно исходить в первую очередь из развития наилучших тембральных свойств голоса. Критерием правильного звукоформирования является ощущение «удобности» пения, свободы голосообразующего аппарата, способность «тянуть» звук, однотембральность звучания по всему диапазону.
С самого начала занятий с учащимся необходимо выявить наиболее красивый тон и наиболее певчески звучащий гласный. Если во время пения этого гласного получен положительный результат, упражнение следует повторить на другие гласные, стараясь при этом сохранить первоначальную певческую позицию.

Заметим, что обычно упражнения поются на гласный «а» — он является основным. В дальнейшем следует отрабатывать звучание всех гласных. Многим певцам очень удобно и полезно начинать петь упражнения на гласные «е», «и» на центре диапазона (особенно если гласный «а» звучит глухо), однако чрезмерное увлечение пением этих гласных, к тому же в верхней части диапазона, может привести к суженному, резкому звучанию голоса, к мышечному зажатию, особенно у женских голосов.

Хотелось бы еще раз заострить внимание молодых педагогов и учащихся на
том, что осваивать певческие навыки необходимо на центре голоса, не касаясь
ни низких, ни тем более высоких тонов, ни в коем случае не выходя за пределы
свободно и удобно звучащих тонов. Работа в этот период над крайними звуками
диапазона, особенно над звуками верхнего регистра, испортит голос, приведет
к крикливости, тремоляции, напряженности звучания. Здесь уместно вспомнить
высказывание знаменитого педагога XIX века Мануэля Гарсиа о том, что «злоупотребление
высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость».
Итак, не только подбор упражнений, но и их тональность должны соответствовать индивидуальным особенностям учащихся.
Упражнения, написанные для высоких
голосов, транспонируют для низких и средних в соответствующую тональность,
обычно на терцию ниже.В процессе обучения вокалиста важная роль принадлежит фортепианному сопровождению, в частности выразительной гармонизации упражнений, которая воспитывает не только слух, но и музыкальный вкус певца и в известной степени влияет на качество звука, обогащая его новыми обертонами и даже активизируя звучание голоса. Исходя из этого, мы включили в сборник ряд упражнений с более усложненной гармонизацией.
Надо ли играть вокальную партию на инструменте или достаточно давать только
гармоническую поддержку? На этот счет существуют различные мнения.
Скажем
лишь, что каждый педагог в каждом конкретном случае руководствуется соображениями
методического порядка и поступает так, как находит нужным. Мы в своей
практике чередуем одно с другим. Без «подыгрывания» певец внимательнее
вслушивается в звучание своего голоса, достигает нужного в звуко-высотном
и тембральном отношениях певческого тона. Повторяя то же упражнение с
аккомпанементом, учащийся поет его уже более осознанно.
Почти во всех разделах предлагаемого пособия имеются упражнения со сменой
темпов, а также приемов пения стаккато и легато. Мы считаем это полезным.
Сочетание быстрого и медленного темпов помогает овладеть ровностью звучания.
В быстром темпе голос как бы не успевает выявить свои недостатки (так
считают многие педагоги) Упражнения в быстром темпе особенно полезны при
борьбе с «качанием» звука, то есть чрезмерной его вибрацией. Здесь вступает
в действие закон сохранения мышечной инерции, закон «мышечной памяти».
Упражнение, спетое в быстром темпе, звучит ровнее, повторенное сразу же
медленно, оно сохраняет ровность звучания.
Очень полезно чередование пения стаккато и легато. Стаккато дает ощущение
«близости» звука, большей точности попадания в позицию. Кроме того, соединение
различных видов стаккато 1 с легато помогает почувствовать опору звука.
В методических рекомендациях будет часто встречаться термин «сдержанное
звучание». Он означает прежде всего уменьшение силы звука с сохранением
состояния вдоха и предполагает также четкое начало звука, негромкое, естественное,
ненапряженное звучание, при котором исполнитель может лучше контролировать
чистоту интонации, выявлять природные тембральные свойства голоса.
Несколько слов о певческом дыхании. Необходимо заметить, что чрезмерное
внимание к нему и часто путаное представление мешают певцам контролировать
само качество звучания своего голоса, интонации, уделять должное внимание
творческим моментам.
Поэтому рекомендуем молодым педагогам не слишком
фиксировать внимание начинающих певцов на процессе дыхания, не допуская
в то же время его нарушений, как например: поднятых плечей, выпячивания
живота, излишних движений грудной клетки и особенно перебора дыхания,
а также «бездыханного» пения — пения без дыхательной опоры.
Если дыхание происходит нормальным путем, целесообразней, как уже отмечалось,
сосредоточить основное внимание поющего на формировании красивого, свободного
звучания, памятуя, что оно всегда связано с правильной работой всего голосообразующего
аппарата.
Практические замечания и советы, касающиеся певческого дыхания, могут
быть сведены к следующему.
Еще до начала пения весь корпус учащегося должен быть расправлен, живот
поднят, грудь приподнята, спина и плечи ровные. Общее настроение певца
предполагает творческую активность при полной мышечной свободе всего организма,
состояние приподнятости, будто связанное с приятной неожиданностью, когда
человек восклицает: «Ах! Как хорошо!».
При этом мысленно произнесенном
«ах!» расширяются нижние ребра, которые необходимо удерживать до конца
фонации. Вдох должен быть легким, бесшумным (через нос и слегка открытый
рот). Дыхание на долю секунды как бы задерживается, и вот на таком «затаенном»
дыхании и надо начинать петь. Во время пения его надо расходовать очень
экономно, стараясь сохранить вдыхательную установку (петь так, как будто
еще продолжаешь втягивать в себя воздух),— это помогает ощутить опору
звука. Для овладения более глубоким вдохом можно предложить ученику представить
себе, что он медленно вдыхает аромат любимого цветка.
Эти приемы вошли в педагогическую практику многих известных педагогов-вокалистов.
Певческое дыхание следует развивать и укреплять постепенно.
Не менее важным певческим навыком является правильная атака звука. Какой
вид атаки следует рекомендовать певцам? Наилучшей, по мнению большинства
педагогов, является мягкая, но точная атака звука, т.
е. такое начало
пения, при котором звук рождается без толчков и придыхания, без жесткого
удара по голосовым связкам. Это обеспечивает плавное голосоведение, наиболее
красивый тембр голоса, охраняет связки от переутомления.
Правда, в некоторых случаях, например, при вялости голосовых связок надо
применять твердую, активную атаку. В отдельных случаях как одно из средств
выразительности или в методических целях может быть использована придыхательная
атака.
Не меньшего внимания, чем начало звучания, требует и его окончание. У
неопытных или плохо обученных певцов от неумения распределять дыхание
концы фраз звучат неспокойно, неустойчиво (нет точности «снятия», прекращения
звучания).
Как уже отмечалось, вокальные упражнения подготавливают певца к исполнению
художественных произведений, на них отрабатываются различные элементы
вокального мастерства.
Одним из таких элементов является ритмическая организованность.
Четкость и равномерность продлевания одинаковых долей, соблюдение пауз
требуют определенной выдержки даже у опытных певцов (достаточно вспомнить
арию Иоланты из одноименной оперы П. Чайковского, романс С. Рахманинова
«Здесь хорошо» и др.). Педагог должен настойчиво добиваться от учащихся
ритмической точности. Обычно перед пением упражнение проигрывается на
инструменте в заданном темпе и со строгим соблюдением всех длительностей,
четким выдерживанием пауз между звеньями модуляционной секвенции. Развитие
чувства ритма с первых же шагов обучения —очень важный момент во всей
системе воспитания необходимых певческих навыков.
Настроение певца еще до начала занятий, его, готовность к пению и умение
включиться в творческое состояние имеют огромное значение для освоения
стоящих передним задач. Неактивный ученик с пониженным тонусом не достигнет
высоких результатов.
Сосредоточенность внимания, фиксирование указаний педагога, творческий
подъем зависят в первую очередь от самого ученика — в этом проявляются
его способности, его профессиональные качества. Но и роль педагога в создании
необходимой психологической настройки также чрезвычайно велика. От его
умения установить необходимый творческий контакт, от его собственной эмоциональной
зарядки часто зависит настроение ученика.
Цель данной работы — собрать и систематизировать наиболее распространенные
в вокальной практике упражнения, из которых каждый педагог-вокалист и
каждый певец, занимающийся самостоятельно, мог бы подобрать для себя необходимый
учебный материал1.
Расположение упражнений соответствует различным видам вокальной техники.
В систему нужных для работы над звуком упражнений следует включать также
отдельные наиболее сложные фразы из репертуара ученика.
Их надо отрабатывать
в наиболее удобных тональностях, на различные гласные или с текстом, постепенно
подходя к требуемой тональности. Последний раздел книги — «Техника подвижности
легких женских голосов» — предназначен для более подготовленных учащихся,
но отдельные упражнения этого раздела можно использовать и на младших
курсах. Для каждого начинающего певца, независимо от типа и характера
его голоса, нетрудно подобрать в этом разделе соответствующий материал.
В данное пособие включены упражнения из различных сборников: М. Глинки,
А. Трояновской, М. Донец-Тессейр, Э. Карузо. П. Виардо-Гарсиа; некоторые
упражнения издаются впервые, авторство иных установить не удалось.
С целью экономии места большинство упражнений, построенных секвенционно,
сокращено: даются начальное и завершающее звенья секвенции. Модуляция
осуществляется через D7 или его обращение.
Некоторые упражнения, основанные на фразах из музыкальных произведений,
даются в развернутом виде.
Полностью выписаны и упражнения с усложненным
гармоническим языком. К разделам и отдельным упражнениям прилагаются краткие
методические пояснения.
Распеванне
Сглаживание регистров
Формирование однохарактерности звучания гласных
Техника дыхания. Кантилена
Артикуляция. Дикция
Резонирование
Интонирование. Развитие слуха
Филирование.
Развитие подвижности голоса
Техника подвижности легких женских голосов
Скачать пособие
Тем, кто желает глубже познакомиться с вопросами постановки голоса, рекомендуем
следующую литературу: Л. Б. Дмитриев. Основы вокальной методики. М., Музгиз,
1968; В. М. Луканин. Мой метод работы с певцами. Л., Музыка, 1972; Р.
Юссон. Певческий голос. М., Музыка, 1974; Л. Б. Дмитриев. В классе профессора
М. Э. Донец-Тессейр.
М., Музыка, 1974; И. К. Назаренко. Искусство пения.
М., Музгиз, 1963; П. В. Голубев. Советы молодым педагогам-вокалистам.
М., Музгиз, 1956.
12 упражнений для развития голоса
Развивать голос никогда не поздно, уроки вокала можно начать и в 6, и в 60 лет. Для этого нужно усиленно заниматься самому или найти педагога.
Вокальные занятия способствуют формированию уверенности, элегантности. Восприимчивость к музыке и пению зависит от вашего желания и целеустремленности. Главная задача – преодолеть свой страх и возможный голосовой барьер.
Чем отличаются особенности развития голоса в детстве и в старшем возрасте?
У каждого певца свой уровень размещения гортани, ее величина также уникальна для каждого организма.. Детский голос характеризуется высоким звучанием, мягкостью, меньшим, чем у взрослого, диапазоном, переливчатостью тембра. Существует несколько стадий его развития: 7-9 лет – младший предмутационный возраст, 10-13 лет – старший предмутационный возраст, 13-15 лет – мутация, 16-18 лет – становления голоса взрослого человека.
С возрастом голос у женщин становится ниже и грубее, а у мужчин – слабее и выше. На протяжении всей жизни человека на голосовые связки влияют эндокринные железы.
В процессе занятий пением голос активно развивается. Учеными доказано, что вокальное исполнение положительно влияет на эмоциональную сферу и умственное развитие. Исполнители стараются постоянно держать осанку и дисциплинируют себя с помощью регулярных тренировок.
Важно не забросить занятия, а если становится сложно себя заставлять, стоит обратиться к репетитору. Хорошего педагога по вокалу можно найти на Буки всего за пару минут. Заниматься можно и онлайн, главное – выполнять домашние задания.
12 способов развития голоса
Рассмотрим 10 полезных занятий для развития и постановки голоса и 2 способа надежно закрепить полученные навыки:
- Зевание – нужно зевать примерно по 5 минут каждый день для устранения блоков и зажимов в голосе;
- Мычалки – упражнение для разогрева голоса. Вам необходимо издавать короткие звуки с закрытым ртом и на выдохе направлять поток воздуха на твердое небо.
Желательно делать его 5-10 минут в день; - «Ей», «Ий», «Ой», «Уй», «Ай» – направляем звук на твердое небо. На каждый звук упражнение делаем 8 раз. Дальше растянуто произносим звуки «Ай», «Ей», «Ий», «Ой», «Уй»;
- На распев произносим «Бим-бом», «динь-дон» – нужно проделать 16 раз;
- Полный вдох и выдох – делать это упражнение нужно, лежа на спине. Это способствует улучшению работы грудобрюшной диафрагмы;
- Ускоренный выдох. В стоячем положении несколько раз вдохните и выдохните через нос. Делайте это сначала медленно, а затем постепенно ускоряйтесь. При этом голову держите прямо, руки — вдоль туловища и не двигайте плечами. Необходимое количество вдохов и выдохов — 10-15;
- Медленные слоги «Ло», «Лу», «Ла», «Лэ», «Лы», «Ли» – неспешно и четко выговаривайте эти звуки во время выдоха с высунутым языком;
- Насос. Упражнение выполняется в прямостоячем положении, при этом руки должны быть опущены вниз, а пальцы сжаты в кулаки. Полностью выдохните воздух, сделайте губы трубочкой, затем — быстро и энергично вдохните.
Дальше следует резкое движение рук до уровня плеч и обратно. После этого стоит сразу же задержать дыхание; - Громко читайте какой-нибудь текст сначала без согласных звуков, потом – с согласными. Необходимо выполнять 5–10 минут в день;
- Постарайтесь высунуть язык как можно дальше. Затем наклоните голову вниз, а языком попытайтесь коснуться кончика носа.
- Музыкальная школа онлайн. Серия полезных курсов или записей видеоуроков;
- Репетитор по вокалу. Хороший способ выполнять подходящие вам упражнения под контролем профессионала. Для подбора педагога воспользуйтесь платформой Буки.
вокальных упражнений для создания отличного певческого голоса!
Вокальные упражнения чрезвычайно важны для нас, чтобы развить отличный певческий голос. Различные гаммы и упражнения, которые я включил, послужат введением в базовую вокальную подготовку и различные аспекты нашего певческого голоса, которые мы хотели бы усовершенствовать.
Для тех, кто действительно хочет работать над своим голосом, очень важно найти хорошего преподавателя по вокалу , который поможет вам и научит вас укреплять голос безопасным способом, снижая при этом вашу зависимость от различного рода плохого пения. привычки или проблемы с пением.
Перед тем, как мы начнем выполнять эти вокальные упражнения, очень важно, чтобы мы разогрели свой голос с помощью простой вокальной разминки, чтобы наши голосовые связки были хорошо растянуты и наши голоса были готовы к сложным упражнениям по пению, которые лежать впереди.
Если вам нужен мгновенный доступ ко всей нашей библиотеке вокальных упражнений, нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать!
Вы также можете ознакомиться с некоторыми из рекомендаций Personal Sing Book , который я сделал на своем сайте.
Это книги о пении, которые, по моему опыту, чрезвычайно полезны для обучения вокалу, а также для обучения пению.
Итак, существует различных упражнения для тренировки голоса , которые я познакомлю вас в этом разделе, и они будут касаться следующих аспектов вашего голоса при пении:
1) Сила пения
2) Расширение диапазона голоса
3) Гибкость и точность голоса 90 027 4) Как развить вибрато 90 027 5) Поддержание голоса во время пения
6) Развитие плавного голоса
Нажмите на ссылки для каждой из тем выше, чтобы узнать больше об этих основных аспектах обучения вокалу и о том, как они могут помочь вам развить великолепный певческий голос!
Получите певческий голос, которым вы сможете гордиться!
Берите более высокие ноты, избегайте неловких пауз в голосе и достигайте вокального мастерства и понимания!
The Ultimate Vocal Training System – это комплексная система онлайн-обучения , которая предоставляет целевые решения проблем с вокалом, с которыми вы сталкиваетесь, позволяя вам пейте выше в своем вокальном диапазоне , избегайте болей в горле или припухлости голосовых связок после долгой ночи пения и избегайте смущающих вокальных пауз или трещин в диапазоне!
Эта комплексная система обучения вокалу разделена на 10 модулей , состоящих из 80+ обучающих видеороликов и других ресурсов в формате pdf, охватывающих такие темы, как дыхание и производство голоса, голосовые связки и их работа, голосовая проекция и простой трюк, который даст вам больше певческой силы, а также тренирует подачу и слуховое восприятие!
Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете изменить свой певческий голос навсегда .
..
Для тех, кто знает о других полезных вокальных упражнениях, которые сотворили для вас чудеса, , отправьте их, используя форму ниже , и помочь многим начинающим певцам со всего мира , которые нуждаются в хорошем совете по пению !
Ваши вклады будут отформатированы в веб-страницу на моем веб-сайте, и вы также можете связать эту веб-страницу со своим собственным веб-сайтом , чтобы другие тоже могли поделиться своими знаниями о пении!
Ознакомьтесь с информацией ниже…
Помогите другим певцам выполнить самые полезные вокальные упражнения!
В Интернете есть много вокальных упражнений , которые утверждают, что они эффективны и полезны.
Но все мы знаем, что НЕ ВСЕ действительно так хороши, как утверждают! Результаты могут быть катастрофическими, если певцы-любители будут практиковать упражнения, которые повреждают их голос.
Вы можете помочь предотвратить это, предоставив нам вокальных упражнений, которые действительно РАБОТАЛИ для вас !
Помогите предотвратить повреждение голоса , научив других правильно тренировать голос прямо сейчас!
Поделись своими вокальными упражнениями
- Введите здесь свои вокальные упражнения!
- Подробно опишите свое вокальное упражнение! (мы бы не хотели ошибиться, не так ли? ;-p)[ ? ]
- Загрузите 1-4 изображения или графику (необязательно)[ ? ]
- Добавить изображение/графическую подпись (необязательно)
Информация об авторе (необязательно)
Чтобы получить признание в качестве автора, введите свою информацию ниже.

- Ваше имя
- Ваше местоположение
Отправить свой вклад
Verification
- Пожалуйста, введите две цифры без Spaces (пример: 12) *
Вокальные упражнения, которые помогли другим!
Нажмите ниже, чтобы увидеть полезные вокальные упражнения, которые были опробованы другими певцами!
Подпрыгивающий гул
Вы начинаете напевать низкий гул, а затем переходите на более высокий гул, затем продолжаете делать это в течение 3 недель, и вы заметите, что ваш голос теперь стал выше.
Подпрыгивание До Ре Ми
Это упражнение по подаче можно выполнять как в сольфеджио, так и в цифрах; хор, в котором я состою, учится произносить 1-8 на новом языке каждый месяц для этого упражнения, …
«Шкала чисел»
Шкала примерно такая:
1; 1,2,1; 1, 2, 3, 2, 1; 1, 2, 3, 4, 3, 2, 1; 1, 2, 3, 4, 5, 4, 3, 2, 1; и так до тех пор, пока не дойдете до восьми (я думаю, вы…
Упражнение «Do Re Me Fa So La Ti Do»
Линдси из США делится с нами своими вокальными упражнениями:
Хорошо, в общем, все выглядит так —
До До Ре До До Ре Ми Ре До Ре Ми Фа Ми Ре До До Ре Ми …
Это упражнение для вашей диафрагмы
Что вам нужно сделать, так это получить папку или книгу.
Лягте на землю или на ровную поверхность, положите папку или книгу на живот и начните петь. …
Развитие навыков чтения и питчинга на основе сольфеджио
Первым шагом было бы взять друга, образованного в сольфеджио, и фортепиано. Затем выучите знаки сольфеджио так, чтобы вы были знакомы с ними и могли…
ью-ью-ью-о-о-о-а-а-а
Это голосовое упражнение выглядит так:
«э-э-э-э-о-о-о-о-а-а-а»
Певец должен начать в удобном нижнем регистре и разделить каждый слог…
Ма, Ма, Ма!
Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Ма, ма, ма… МА! Ма! Ма». Таким образом, 1 — самая низкая, 3 — самая высокая, высота звука:
1, 1, 1… 3! 2! 1.
1-3-5-3 Пока нет рейтинга
Спойте «Do, Me, So, Me, Do, Fa, La, Fa, Do, So, So, Do, Do, Ti, Do». с соответствующей нотой, затем спойте «1, 3, 5, 3, 1, 4, 6, 4, 1, 5, 5, 1, 1, 7, 1» С …
Развитие привычек правильного дыхания (на самом деле два упражнения) Еще нет оценки
Я научился этому у профессионала.
Что вы делаете, так это вдыхаете «через соломинку» (очень медленно, рот в форме маленькой буквы O), а затем выпускаете воздух…
Пойте «Мама заставила меня размять m&m» Для вокального упражнения Еще не оценено
Как очень хороший певец, могу сказать, что это один из самых простых. Меняйте высоту тона каждый раз, когда поете. Это ослабляет ваш голос. Убедитесь, что ваш рот …
КАК РАЗВИВАТЬ ГОЛОС Нет оценки
Голос — естественный инструмент, поэтому мы должны заботиться о нем. Хотя некоторые люди очень одарены в пении. Но те из вас, у кого плохой голос…
Не сдерживайтесь! Пока нет оценки
Когда вы когда-нибудь сдерживаетесь на высоких нотах, ваш голос может оборваться или сорваться. Отправляйся в место, где ты один, и узнай, на что способен твой голос без …
Проговаривание нот Еще не оценено
Отличный способ развить грудные ноты — говорить звуки, а не петь их. Это упражнение очень помогло мне развить грудной голос.
Это помогло …
Высокий полет, низкое прощание Еще нет оценки
Мой учитель пения учит нас петь высоким голосом, с быстрыми рифмами и низким голосом, с медленными колыбельными.
Пример для высокого мухи: Семь маленьких мышей съели …
Совет по улучшению положения лежа!!!!!!!:))))) Еще нет оценки
Лягте на спину, а затем положите руку на желудок и петь с разной динамикой.
Комментарий Аарона: Лежание на спине действительно помогает уменьшить …
Поворот языком Еще не оценено
Поймите: чем выше число (5), тем выше высота тона. Чем меньше число (1), тем ниже высота тона.
Усложняй: Это помогает петь…
Нажмите здесь, чтобы написать свое собственное.
Для всех этих вокальных упражнений, представленных мной на моем веб-сайте, а также всеми вашими читателями, убедитесь, что вы хорошо дышите во время пения и хорошо поддерживаете свой голос своим дыханием, создавая хорошо сбалансированный голос.
с хорошим сочетанием дыхания и звука! Выполните несколько простых дыхательных упражнений, если вам нужно усилить поддержку дыхания во время пения.
Различные упражнения для тренировки голоса будут эффективны только в том случае, если мы сможем использовать сбалансированный голос во время наших тренировок, так как слишком воздушный голос будет означать, что мы не задействуем должным образом голосовые связки и их мышцы, в то время как слишком напряженный и напряженный голос означал бы, что мы используем слишком много силы и трения, когда поем!
Также обратите внимание, что наша челюсть, горло и подбородок должны быть расслабленными во время занятий по вокалу, так как любое напряжение в этих частях может привести к развитию нездоровых певческих привычек!
На этом веб-сайте будет загружено множество музыкальных ресурсов , а также вокальных звуковых клипов , которые помогут вам в обучении вокалу дома.
Они предназначены только для использования в качестве руководства и не предназначены для замены надлежащего обучения вокалу обученным педагогом по вокалу, что, безусловно, будет предпочтительнее.
ВАЖНОЕ примечание, которого должны строго придерживаться ВСЕ : Если вы обнаружите, что ваш голос или горло начинают болеть во время занятий по вокалу, СТОП ваши вокальные упражнения и ОТДЫХ ваш голос немедленно! Это поможет вам избежать каких-либо повреждений голоса, которые могут возникнуть во время самостоятельных занятий.
Также позаботьтесь о своем голосе, принимая во внимание различные полезные и вредные продукты для пения, а также советы по уходу за голосом, поскольку они помогут вам позаботиться о своем голосе до, во время и после обучения вокалу.
На этом веб-сайте также есть много упражнений для пения, с которыми вы можете попрактиковаться, чтобы с легкостью освоить различные песенные репертуары и сложные ноты!
Вокальные упражнения , если их правильно и безопасно выполнять, смогут достичь желаемого эффекта и помогут вам развить здоровый и великолепный певческий голос!
Рейтинг: 5.
9/ 10 (33 голоса)
Рейтинг: +8 (из 16 голосов)
Вокальные упражнения, 5.9 из 10 на основании 33 оценок
Получите певческий голос, которым вы сможете гордиться!
Берите более высокие ноты, избегайте неловких пауз в голосе и достигайте вокального мастерства и понимания!
The Ultimate Vocal Training System – это комплексная система онлайн-обучения , которая предоставит целевые решения проблем с вокалом, с которыми вы сталкиваетесь, и позволит вам петь выше в вашем вокальном диапазоне , избежать болей в горле или отека голосовых связок после долгая ночь пения и избегайте смущающих вокальных брейков или трещин в диапазоне!
Эта комплексная система обучения вокалу разделена на 10 модулей , состоящих из Более 80 обучающих видеороликов и другие ресурсы в формате pdf, охватывающие такие темы, как дыхание и голосообразование, голосовые связки и их работа, голосовая проекция и простой трюк, который даст вам больше силы пения, а также тренировка подачи и слухового восприятия.
слишком!
Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете навсегда изменить свой певческий голос …
Разминка – ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Большинство учителей вокала выступают за последовательность упражнений, облегчающих разминку и развитие техники во время индивидуальной практики. . Хоровые руководители по-разному используют разминку, но мы считаем, что процесс хоровой разминки должен как физически подготовить певцов к пению, так и сосредоточиться на вокальной технике для развития и сохранения здорового голоса.
Вдумчивый процесс разминки, затрагивающий важные аспекты вокальной техники, необходим для вокального развития певцов. Кроме того, дирижеры ансамбля могут установить репетиционные ожидания (например, цвета гласных) во время разминки.
Преимущества продуманной последовательности разминки
Время разминки дает возможность обучать вокальной технике посредством тщательного подбора упражнений, которые значительно улучшат звучание развивающихся солистов и хоровых певцов.
Вот некоторые из преимуществ вдумчивой, последовательной разминки:
- Разогрев голосового аппарата необходим для снижения напряжения и создания свободного воспроизведения более высоких частот. Разминка помогает воспроизводить более высокие ноты, потому что процесс разминки делает мышцы более растяжимыми. Это особенно важно для развивающихся и стареющих голосов.
- Разминка увеличивает кровоток, что улучшает оксигенацию мышечной ткани. Насыщение кислородом критически важно для правильного функционирования мышц.
- Разминка необходима для хорошего вокального здоровья. Внимательное пение с акцентом на свободное от напряжения производство позволит певцам петь более сложный репертуар в течение более длительных периодов времени и быстрее восстанавливаться.
- Прогрев улучшает качество звука. Исследования показали, что разминка уменьшает нежелательный шум в голосе, а также нарушения частоты и уровня звука. Уровень звука форманты певца также можно увеличить.

- Разминка повышает регулярность частоты вибрато и помогает создать более стабильную скорость от одной ноты к другой, как показали исследования. Они также помогают снизить частоту вибрато, если она слишком высока, и увеличить частоту вибрато, если она слишком медленная.
- Разминка помогает певцам петь более эффективно. В частности, упражнения с полуокклюзией голосового тракта (SOVT) могут значительно улучшить легкость, с которой певцы воспроизводят свой звук.
- Разминка с правильными упражнениями улучшает резонанс и образование гласных. В хоровой постановке упражнения на гласные помогут убедиться, что все певцы произносят свои гласные одинаково, что улучшает хоровую настройку и слияние.
- Разминка может дать возможность подготовиться к более сложным репертуарным пассажам, требующим плавного начала фраз, начинающихся с гласных, отрывков стаккато и пассажей с мелизмами.
- Сочетание процедур физической и вокальной разминки улучшает уровень звука хоровых групп SATB во всем частотном диапазоне, как показали недавние исследования.


Желательно делать его 5-10 минут в день;
Дальше следует резкое движение рук до уровня плеч и обратно. После этого стоит сразу же задержать дыхание;
