Упражнения для пения для начинающих: Упражнения для голоса, развития вокала, голосовых связок для пения. Как поставить голос самостоятельно

Содержание

Упражнение для пения. Уроки по вокалу. Учимся правильно петь: упражнения на дыхание.

Статьи и новости музыкального мира.

Уроки вокала

Самое главное в постановке вокала — это правильное дыхание. Именно с него начинается обучение профессиональному пению, которое служит проводником в огромный мир сцены. Если вы плохо владеете вокальной техникой, то волей-неволей в работу включаются те мышцы, которые от природы не должны много работать. Естественно в последствии мы ожидаем неприятные моменты, такие как: зажатость, гнусавость, неприятная на слух манера «вытягивать» нетянущее и, наконец, «срыв голоса». Если даже вокалист усиленно продолжает «надрывать» связки, всё равно с таким подходом к вокалу ни о какой сцене не может быть и речи. От такого незнания чаще всего происходит неудовлетворённость собой, неудовлетворённость жизнью. Ведь тот, кому был дан дар от Бога в той или иной области, в течение всей жизни чувствует себя «принадлежащим» и находится в постоянном поиске своего предназначения. Продолжится это до тех пор, пока человек не состоится и не задействует свой 

талант, который был дан ему при рождении, в практике на полную катушку.

Именно с правильного дыхания начинается исполнение песни, ведь это опора, на которой держится вся вокальная техника, и поэтому мы рекомендуем возвращаться перед каждым распевом в раздел «уроки дыхания» для разогрева.

Для того чтоб сгруппировать в правильное положение группу мышц, мы будем прибегать к различным видам техник:· воплощение ваших фантазий в реальность, проигрывание различных·сценок. Мы будем воздействовать на психические, физические механизмы вашего тела и сознания для достижения нужного результата. На самых первых·

уроках по вокалу используйте не более·семи звуков, постепенно расширяя·диапазон. Как уже было сказано ранее, обязательным является контроль дыхания. Для помощи в упражнениях держите руку на животе или наденьте фиксирующий резиновый пояс.

Во время развивающих упражнений по вокалу усвойте обязательные правила:

Следите за положением тела. Шея не должна быть напряжена и вытянута вперед. Вы должны находиться в состоянии комфорта, слегка расслабьтесь. Во время упражнений работает только живот. Когда вы возьмёте высокую ноту,·

мышцы живота сожмутся сильнее, а низкую наоборот, всё это и должна почувствовать фиксировавшая пресс рука.

Учимся правильно дышать

Аккуратно обхватите ладонями свой живот. Почувствуйте его. Прислушайтесь. Попытайтесь согреть руками каждую клеточку. Вы спокойно дышите: вдох-выдох вдох-выдох мышцы живота поднимаются и опускаются Успокойтесь. Оставьте всю суету позади и прислушайтесь к своему дыханию. Ощутите каждую находящуюся у себя мышцу в брюшной полости, как она при вдохе надувается, а при выдохе сдувается.

Засмейтесь, именно в смехе дыхание более естественно поддаётся управлению.

Для того чтоб контролировать своё дыхание, не убирая руку с живота, медленно вдыхайте воздух, при этом сосчитайте до четырёх. Не задерживая пик,  медленно выдохните, считая при этом также до четырёх. Если вы всё ещё плохо ощущаете движение вживоте, то попробуйте наклониться вперед, обхватив руками поясницу. Эта область должна надуваться и сдуваться. Постепенно увеличивайте счет: вдох — раз, два, три, четыре, пять, выдох — раз, два, три, четыре, пять, и так до 20.

Упражнения на выравнивание вокала

Чаще всего начинающие вокалисты сталкиваются с «неравномерным» воспроизведением вокала, это — дрожь, толчки, подергивание, и поэтому следующие упражнения будут направлены именно на выравнивание и постановку голоса.

  • Начнём с упражнения «собачка». Удобно садимся на стул, облокачиваемся на спинку, расслабляем мышцы плеч и шеи, высовываем язык и стараемся более точно изобразить собачку.
    Следите за тем, чтоб плечи не шевелились, а работали исключительно лёгкие и грудная клетка в целом.
  • Во время упражнений желательно на живот надеть корректирующий пояс. Это нужно для того, чтоб пресс живота работал правильно. Он выполняет нагрузку на мышцы и служит неким тренажером. Вы почувствуете те мышцы, которые в обычной жизни функционируют не часто, и в этом поможет как раз пояс. Кстати, некоторые думают, что если подкачать пресс, то всезвукоизвлечения будут даваться легко. На самом деле мнение ошибочное, специально ходить в тренажерный зал и усиленно заниматься спортом не нужно. Дело в том, что на тренажерах организация мышц будет направлена не на координацию 
    выхода чистого вокала
    , а на нечто другое. Но если вы всё-таки поддерживаете мнение о пользе физических нагрузкок, то лучше всего заняться йогой, плаванием или лечебной гимнастикой. Стараться войти в гармонию со своим телом, почувствовать каждую клеточку своего организма.
  • Позаботьтесь о своей осанке. Она должна быть правильная: спина прямая, плечи выпрямлены, голова в ровном положении. Сровнять положение можно встав в дверной проём, распрямившись в дверном косяке. Именно в ровном положении, ненапрягаясь, 
    голосовые связки
    работают правильно.
  • Расслабляем мышцы шеи и не спеша поворачиваем голову: влево-право влево-право.. и так 10-15 раз.
  • Опускаем осторожно нижнюю часть челюсти вниз, затем также аккуратно возвращаем её на место, находя правильное положение. И так: 10-15 раз.
  • Вытягиваем губы трубочкой и начинаем их двигать влево-право влево-право круговое движение по часовой стрелке, против часовой стрелки и так 10-15 раз.
  • Ослабеваем трубочку из губ и набираем в лёгкие воздух. Воздухом из лёгких губами, а не горловыми связками, поём «Бррррр»
  • Следующее упражнение называется «обезьянка». Берем маленькое зеркальце и начинаем «обезьянничать». Сворачиваемгубы трубочкой, вытягиваем и улыбаемся, растягиваем ванночкой и оскаливаемся, показывая два ряда своих зубов.Открываем рот как можно шире и рассматриваем все прелести языка. Язык вытягиваем и придаём форму паруса, затем втягиваем, сворачивая вовнутрь. Притягиваем язык к левой стенки щеки, после — к правой, сворачиваем в трубочку и загибаем за верхние зубы, после за нижние. Если хорошо «поиграть» языком у вас не получается, не расстраивайтесь, выполняйте то, что можете не надрываясь.
  • Откройте как можно шире рот, теперь резко выбросите язык, доставая им подбородок, и также резко втяните назад. Представьте лягушку, ловящую мух. Упражнение делайте до ощущения усталости. Следите чтобы работали нужные мышцы, при правильных позициях вы сами почувствуете какие мышцы нужны для вокала, а какие нет.
  • Следующим упражнением мы определяем вокальный зевок. Обследуйте свою шею и найдите на ней кадык. Аккуратно обхватите его и проследите за его движением. Во время разговора или когда вы сглатываете слюну, он двигается. Мысленно зафиксируйте
    нижнее положение
    , запомните и после спроецируйте его в вокале. Ни в коем случае не держите его руками! Вы должны им управлять, а не заставлять с помощью физической силы повиноваться. Найти правильное ощущение зевкалучше всего в упражнении «осмотр у врача», т.е. открываете рот, как при осмотре и говорите «Ааа», показывая и открывая маленький язычок.
  • Слегка приоткройте удивлённо рот, при этом делая вдох. Вы должны почувствовать свежий воздух в полости рта. Зафиксируйте нижнее положение кадыка. Это упражнение выполняется 10-15 раз. Желательно контролируйте весь процесс
    перед зеркалом
    .

Упражнение на яркость звучания

  • Возьмём упражнение из йоги, только в нашем случае концентрируемся не в лобной части, а в носовой. Разжимаем челюсти, при этом губы сомкнуты и выдаём ровный, долгий звук «Ммм». Нижняя челюсть опущена до удобного предела.

Далее вам в помощь вокальные распевы. Рекомендуем их посещать не менее 2-х раз в неделю.

Чёткость вокала

Бывает, слушаешь песню не очень известного вокалиста

и с трудом понимаешь, что же он поёт, вроде на что-то похоже, но в тоже время, что-то не членоразборчивое… И поэтому мы рекомендуем в дополнение уже пройденного материала параллельно проговаривать СКОРОГОВОРКИ. Без чётковыговоренных слов сложно слушать исполнителя любой песни и поэтому эти упражнения для выполнения являются обязательными. Все скороговорки проговариваются ясно, чётко, не «сжевывая» ни одной буквы.

Ещё, лучше записать себя через микрофон, после прослушать и сделать определенные выводы.

***

Ну вот, дорогие вокалисты, вы теперь полностью разобрались со своим телом и нашли все нужные точки соприкосновения для красивого исполнения вокала, но для закрепления прошедшего материала и дальнейшего развития вы можете воспользоваться практическими уроками по вокалу Василия Кашеварова, не забывая о тех знаниях, которые успели приобрести на  данных уроках.

Теперь перейдём к записи вокала. Записывать свой вокал рекомендуется не только когда вы уже научитесь хорошо петь, но и в процессе работы над собой. Создавайте промежуточные аудиозаписи для анализа после каждой ступени развития. Слушать, сравнивать, анализировать, поправлять и т.д. можно как с педагогом по вокалу, так и самостоятельно. Ведь лучшим критиком для себя можете только вы.

Записываем свой вокал

Для начала выбираем в магазине микрофон, устанавливаем подходящую для себяпрограмму и подготавливаем помещение. Специально написанную статью с более подробным описанием вы можете прочитать здесь.

Для полного развития своих вокальных данных и закрепления материала можете переходить к выбору минусовки. Начните с более низких по звучанию песен, выбирая для упражнений минусовки с бэк вокалом.

Выберите подходящую для себя песню, хорошо выучите слова, прочувствуйте мелодию.

Прослушивая мелодию постукивайте в такт, если даже вы не знаете нот.

Представьте себе музыкальный инструмент: барабаны или пианино.  Представьте себе как вы стучите по клавишам пальцами рук в ритм музыки, или возьмите два карандаша и представьте себе барабаны, а лучше представить себя танцором, как вы лихо отбиваете ногами в такт.

Если всё же это сложно, то воспользуйтесь специальной программой Метроном.

И в заключении хотелось бы сказать: не стесняйтесь себя, друзья. Не зажимайтесь и не идите на поводу у соседей. Пойте в квартире во всю голосовую мощь. Не думайте, что при занятии вокалом можно петь тихо, а вот если вы выйдите на сцену, то запоёте на полную катушку. Не будет такого никогда! В каком диапазоне вы приучите голосовые связки работать, в таком они и будут производить последующее звучание. Ведь голосовые связки это живой музыкальный инструмент, и настройка его занимает не один год человеческой жизни. Если у вас «нежные» соседи, то попробуйте договориться. Ведь если кто-то из них громко слушаетмузыку или делает ремонт, вы же в это время терпите. Так почему же вам нельзя в дневное время громко петь?

На этом всё.

Творческих успехов, дорогие вокалисты! Помните, что только тщательная отработка каждого урока по вокалу принесет большой эффект!

  • < Назад
  • Вперёд >

Уроки пения для начинающих — «Виртуальная Академия»

  • Главная→
  • Новости→
  • Уроки пения для начинающих

Уроки вокала – это овладение искусством оптимального управления своим голосом. Умение красиво петь обогащает человека, делает его более привлекательным для общества. 

Сегодня, когда слишком мало внимания уделяется эмоциональным потребностям, резко упала культура общения и культура пения. Большинство людей в полном объеме обладает голосовым аппаратом, однако использует его недостаточно. Для исправления этой ситуации служат уроки пения для начинающих

Урок вокала всегда начинается с распевки. Лишь после этого можно переходить к работе над песней. Репертуар для пения лучше подбирать вместе с педагогом по вокалу, который определит ваш тип голоса, его диапазон. Либо отдавайте предпочтение тем песням, которые нравятся вам по звучанию и содержанию, при исполнении которых ваш голосовой аппарат не испытывает дискомфорта. 

На первых этапах обучения следует уделять работе над песней около 10-15 минут после того, как выполнены дыхательные упражнения и распевка. Не стоит разучивать несколько песен одновременно. Добейтесь наилучшего звучания одной и только после этого переходите к работе над следующей. Также в первые дни разучивания песни лучше не использовать микрофон. 

Если песня, выбранная вами, уже исполнялась кем-то профессионально, прослушайте ее оригинальное исполнение, обращая внимания на манеру исполнения и смысловое содержание песни. Для облегчения работы над песней разделите ее на несколько этапов: 

1. Выучите мелодию. Этот этап не требует знания текста. Пропойте песню на удобных для вас гласных звуках («о», «а», «у») или же на открытых слогах («ла», «на»). Добивайтесь того, чтобы ноты правильно звучали по высоте и длительности. Помните о дыхании. 

2. Выучите текст. Прочитайте его вслух, четко проговаривая каждую букву. Выделите трудные участки текста и потренируйтесь в их быстром и четком произношении. 

3. Постарайтесь вжиться в песню. Для того чтобы песня красиво звучала, важно эмоционально прочувствовать ее содержание. Для этого возьмите текст и выразительно прочитайте его, уделяя внимание смысловой нагрузке. 

4. Соедините мелодию и текст. Сначала попробуйте попеть песню вместе с записью профессионального исполнения, а затем постарайтесь найти свою изюминку в исполнении. 

5. Прослушайте себя в записи. Если есть недостатки, снова запишитесь и послушайте. Делайте так до тех пор, пока исполнение песни не станет идеальным.  

Если вы хотите научиться петь, помните, что недостаточно следовать правилам, изложенным в этом уроке пения для начинающих. Очень важен правильный подход поющего к собственному исполнению и индивидуальная установка.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 18.01.2021

    Методика Петрова в изучении английского языка

  • 09.11.2020

    Сколько уроков в английских школах

  • 09.03.2020

    Куда поступать после музыкальной школы

  • 26.04.2019

    Объяснительная записка «Почему я опоздал в школу»

  • 10.04.2019

    Стоимость строительства школы

  • 31. 01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27. 08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

певческих упражнений для чайников | Wiley

Введение 1

Об этой книге 1

Конвенции, используемые в этой книге 1

Что вы не должны читать 2

Глупые предположения 2

Как организована 3

Часть 1. : Подготовка тела к занятиям 3

Часть 2: Сделайте свою музыку волшебной с помощью разнообразия 3

Часть 3: Работа над диапазоном 3

Часть 4: Развитие техники пения 4

Часть 5: Часть десятков 4

Значки, используемые в этой книге 4

Что дальше 5

Часть 1: Подготовка тела к тренировке 7

Глава 1: Разминка 04 S90 9

Подготовка инструмента: растяжка от головы до пят 9

Раскрытие и позиционирование нижней части тела 10

Постановка стоп на пол 10

Балансирование на лодыжках и коленях 12

Распределение веса на ноги и бедра 12

Положение верхней части тела для легкого движения 13

Удлинение позвоночника 13

Расслабление плеч 14

Балансировка головы и шеи 15

Управление руками и кистями 16

7 Все вместе с вокальной разминкой 16

Глава 2. Выполнение дыхательных упражнений 19

Движение дыхательных мышц для пения 19

Раскрытие ребер 20

Расслабление пресса 21

Движения в стороны 21

Расслабление бедер 22

Введение: формирование вдоха 22

Контроль движения ребер 23 7

Добавление подвешивания для развития координации0 2 для быстрого вдоха 24

Выпуск: контроль выдоха 25

Развитие мышечной координации 25

Изоляция мышц для очень длинных фраз 27

Упражнения для пения с длинными и короткими фразами 28

Практикуя короткие фразы 28

Практикуя более длинные фразы 29

Проверка управления дыханием 30

Песни для расширения контроля дыхания 31

Глава 3: формирование языка и губ 33

. Координация языка и губ 33

Губы для гласных заднего ряда 33

Изменение формы губ для ooh и ah 34

Изменение формы губ для oh и ah 35

Решение сложных гласных aw и ooh 36

Пропевание пяти гласных заднего ряда 37

Положение языка для гласных переднего ряда 38

Опускание арки между ee и ih 39

Движение между ee и ay 40

Различение 20eh0 90eh 070 40 40 41

Пропевание пяти гласных переднего ряда 42

Чередование гласных переднего и заднего ряда 43

Представление гласной среднего ряда Uh 43

Пение комбинированных гласных 44

Песни для пения гласных 46 Точно

Глава 4: Точно сочленение согласных 47

Прикосновение к согласным на чаевые 48

Изучение озвученных согласных L, N и D 48

Различие между голосами D и не подключенными к 49

R 50

Пение глухой С и звонкий Z 51

Приведение кончика языка к зубам для TH 52

Пение через согласные L, N, D, T, S, Z и TH 53

Выгибание назад для согласных мягкого неба 54

Отработка звонких G, глухих K и звонких NG 54

Пропевание согласных K, G и NG 56

Работа над согласными губ 56

Отработка звонких согласных W и M 57

Чередование звонких и глухих P 58

Движение только нижней губы для F и V 58

Пропевание через W, M, P, B, F и V 59

Комбинации согласных: движение губ и языка 59

Сморщивание для звонких J и глухих Ч 60

Движение воздуха через SH и ZH 61

Пение через согласные J, CH, SH и ZH 61

Песни для пения различных согласных 62

5. Пение точных интервалов для музыкальной точности 65

Распознавание наиболее распространенных интервалов 65

Большие интервалы 66

Малые интервалы 67

Идеальные интервалы 68

Слушание малых интервалов 68

Малые и большие секунды: m2 и M2 68

Малые и большие терции: m3 и M3 69

Секунды и терции в действии 70

Поиск идеальных интервалов 71

9000:24 Выявление и идеальные интервалы P5 72

Работа в унисон: P8 73

Пение идеальных интервалов 73

Сравнение больших интервалов 74

Малые и большие сексты: m6 и M6 75

Малые и большие септимы: m5 9 M7 7 70007

пение шестых и седьмых 76

Обнаружение хроматики 77

Поднимите шаг с Sharps 77

, снижая подачу с квартирами 78

, отменив случайные 78

, работающие на веса мажорные гаммы 80

Пение минорных гамм 81

Учебная пьеса: «Пение всех интервалов» 83

Песни для отработки больших интервалов 84

0004 85

Основы ритма: Примечания и отдых 85

Вся примечание 86

Половина примечания 87

Заметка 88

Восьмая нота 89

Упражнение: «The Rhythm Song» 92

Изучение продвинутых ритмов 93

Объединение нот триолями 93

Добавление дополнительных нот с точечным ритмом 94

Подчеркивание слабых долей с помощью синкопы 95

Практическая пьеса: «Проверка ритма» 96

Управление ритмом на любом темпе 97

Песни для работы над ритмом 98

Глава 7: Добавление разнообразия с динамикой, артикуляционными отметками и больше 99

. Динамическое пение 99

Чтение маркировки 100

Плавное крещендо 100

Постепенное пение мягче с декрещендо 101

Освоение динамического контраста 102

Артикуляция написанного 103

Соединительные заметки 104

Сделать заметку короткой и приятной 104

Знать, когда отпустить 105

Репетиция: «Я пою!» 105

Импровизация, чтобы дать песням свою собственную уникальную марку 107

Добавление больше слов 107

Изменение ритма 107

Изменение Melody 107

. Изменение тона 108

Песни для улучшения вашего музыкального разнообразия 108

Part 3. : Определение диапазона 109

ГЛАВА 8: Проверка голоса грудной клетки 111

Познакомьтесь с грудным голосом 111

Изучение звуков грудного голоса 112

. Изменение тяжести в голосе груди 112

Укрепление груди 114

Модификация вашего груди 112

гласные в грудном голосе 115

Упражнение: «В поисках моего грудного голоса» 116

Песни, которые развивают грудной голос 118

Глава 9: Взлет в головной голос и фальцет 119

Figuring Out Falsetto 119

Working out your falsetto 120

Taking falsetto down 121

Exploring various vowels in falsetto 122

Songs for singing in falsetto 122

Discovering Your Head Voice 123

Getting a Чувство головного голоса 123

Изучение высокого резонанса в головном голосе 124

Пение через согласные в головном голосе 125

Расположение гортани для более полных звуков головного голоса 126

Стабилизация гортани 126

Мониторинг своей гортанцы во время пения 128

Управление многими высокими фразами 129

Разработка головы. Диапазон головного голоса 133

Репетиция: «A Bejeweled Love Song» 134

Глава 10. Смешивание звука со средним голосом 135

Изучение среднего голоса 135

Различение мужского и женского среднего голоса 136

Знакомство со средним голосом 136

Усиление среднего голоса 137

Поиск четких гласных в среднем голосе 138

1 средний голос

Объединение регистров с миксом 140

Знание того, когда использовать микс 141

Объединение в микс 141

Изменение микса 142

Композиции, требующие микса 143

Изучение вашей смесь с несколькими практическими частями 144

для парней 144

для GALS 146

Глава 11: Координационные переходы регистрации 149

Плодности между регистрациями 149

.

Переход с грудного голоса на средний 151

Подъем с среднего голоса на головной 152

Прыжки на фальцет и обратно 153

Пение с фальцета на грудной 153

Переход от грудного голоса к фальцету 154

Переход от грудного голоса к фальцету 155

Уточнение плавных переходов 156

Переход от среднего голоса к грудному 156

Переход от среднего голоса к головному 027 90 90 027 90 90 Упражнение: Marching Forth 158

Песни, требующие регистровых переходов 159

Часть 4. Развитие техники пения 161

Глава 12. Развитие вокального тембра 163

Прикосновение к основам тона 163

Практикуя наступление тона 163

Открытие пространства для изменения тона 165

Освобождение напряжения для улучшения тонуса 167

Координирующее дыхание для улучшения тона 167

Устранение интонации. 167

Создание повторяющегося тона с помощью резонанса 168

Поиск своего резонанса 168

Использование гласных для исследования резонанса 169

Варьирование того, где тон резонирует в вашем теле 170

Выбор правого резонанса для песни 171

различный тон с вибрато 171

Обнаружение Vibrato 172

Изменение между вибрато и прямым тоном 173

Практическая пьеса: «Изменение тона» 174

Песни для развития вашего тона 176

70007

Глава 13. Развитие вокальной ловкости 177

Изучение искусства быстрого дыхания 177

Быстрое дыхание в быстрых песнях 178

Быстрый вдох 178

Привет, сосед! Работа над пошаговым движением 179

Отказ от контроля, чтобы почувствовать ловкость 180

Увеличение темпа 180

Разворот на тонике 182

Бег к вершине шкалы 183

Освоение терции 90 074

через каждую вторую ступень шкалы 184

Набирая обороты 186

Делая музыкальные прыжки с большими интервалами 188

Начиная с вершины 188

Прыжки вверх (или вниз) на октаву 189

Репетиция: «Радостный шум» 190

Песни для демонстрации своей ловкости 191

Начало работы с основами ремня 194

Ощущение перехода ремня по голосу 194

Составление плана развития ремня 195

Резонирование на всем пути до заднего ряда 195

Обсуждение 196

Жужжание слов на разных тонах 197

Произнесение болтливых звуков на определенных тонах 197

Работа над диапазоном речи 198

Использование различных фраз для расширения диапазона речи 199

Развитие выносливости для бельтинга и сравнения 199

7 Микс 200

Переход от микса к поясу на одной ноте 201

Композиции, которые перемещаются из микса к поясу 201

Belting Your Face Off 202

Применение звуков пояса к мелодии 202

Увеличение радиуса действия пояса 203

Развитие вокальной выносливости 204

Проверка звучания пояса с помощью тренировочных пьес 205

«Не говори мне не лги» 205

«Пришло время охладить свой голос» 207

7 после пояса 208

Песни для начинающих поясников, желающих попробовать свою технику 208

Песни для опытных поясников, ищущих вызов 209

Часть 5: Часть десятков 211

Про 213

Отделите время, чтобы сосредоточиться на пении 213

План. Что практикуйте 214

Используйте упражнения в этой книге 214

Запишите свои тренировочные сеансы 215

. Отслеживайте свой прогресс 215

Cool Down.

Знайте, когда отдыхать 216

Узнайте свою песню и свою историю 217

Подготовьтесь к выступлению 218

Обратитесь за помощью к преподавателю вокала 218

Глава 16. Десять вопросов, которые часто задают певцы 219

Какой стиль музыки подходит для моего голоса? 219

Когда песня выходит за пределы моего диапазона? 219

Я глухой или просто фальшиво пою? 220

Как слиться с другими певцами? 221

Как смешивать голос с инструментами? 221

Как лучше всего развить вокальную выносливость? 222

Как сохранить правильную осанку при игре на музыкальном инструменте? 222

Когда (и что) следует есть перед выступлением? 223

Как преодолеть страх сцены? 223

Что мне нужно сделать, чтобы сохранить мой голос здоровым? 224

Приложение: О веб-сайте 225

Прослушивание аудиодорожек 225

Обслуживание клиентов 228

10 лучших вокальных упражнений для певцов (2022)

чтобы оставаться на вершине своей игры.

Любой профессиональный певец скажет вам, насколько они важны для развития силы голоса, поощрения правильного дыхания и общего улучшения вокальной производительности.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным вокалистом, репетирующим для большого шоу, или новичком, который хочет научиться хорошо петь, мы собрали несколько лучших упражнений для пения, которые помогут вам достичь наилучшего вокального звучания.

 

Содержание

10 лучших вокальных упражнений для певцов

После многолетнего опыта и перепробования всех видов вокальных упражнений мы собрали вокальные разминки и техники контроля дыхания, которые мы считаем наиболее эффективными. эффективный.

Давайте углубимся в наши рекомендации для 10 лучших вокальных упражнений для певцов:

 

10. Улучшите переходы с помощью вокальных сирен

Некоторым певцам может быть сложно переключиться с низкого грудного голоса (говорящего голоса) к их высокому головному голосу. Тем не менее, упражнение с сиреной разогревает голосовые связки и помогает вам отработать переход, чтобы развить более сильный и лучший певческий голос.

Если вы любите поп-музыку, рок или любой другой из самых популярных музыкальных жанров, вам следует использовать эту технику для подготовки и усиления голоса.

Эта разминка активизирует мышцы, окружающие голосовые связки и гортань (также называемые голосовыми связками). Это также отличная техника для достижения большего контроля над вокалом, поскольку вы постоянно переключаетесь с низких нот на высокие.

Начните с самой низкой ноты в вашем диапазоне и издайте звук «ох», постепенно поднимаясь до самой высокой ноты. Звук, который вы будете издавать, похож на звук пожарной машины или полицейской машины.

Как только вы достигнете вершины, вернитесь вниз и повторяйте столько раз, сколько потребуется, чтобы уверенно брать самые низкие и самые высокие ноты. Вы даже можете поменять местами гласные звуки или добавить губные или языковые трели.

 

9. Увеличьте вокальный диапазон с помощью губных трелей

Губная трель (также называемая губной вибрацией) — одна из самых простых (и самых забавных) вокальных разминок для певцов, которая может снять напряжение и увеличить ваш вокальный диапазон. и контроль дыхания. Некоторые из лучших певиц всех времен используют это упражнение перед большим шоу.

Сожмите губы и вдохните. Затем выдохните воздух через рот и нос, сомкнув губы. Если вы звучите как моторная лодка, вы на правильном пути! Вы можете придерживаться одной ноты или включать слайды, перемещаясь вверх и вниз по диапазону.

Губные трели помогают научить диафрагму высвобождать воздух контролируемым образом и определять, правильно ли вы дышите. Достижение правильного баланса воздуха имеет решающее значение, так как слишком много или слишком мало воздуха предотвратит вибрацию ваших губ.

Когда ваши губы сомкнуты, это создает сопротивление (или противодавление) воздушному потоку, снимая нагрузку с голосовых связок и снижая риск повреждения голоса. Кроме того, этот метод снимает напряжение с ваших губ, что позволяет улучшить дикцию и сделать голос более четким.

 

8. Улучшите дикцию с помощью скороговорок

Повторение скороговорок может показаться глупым, но это одно из самых эффективных певческих упражнений, особенно если у вас проблемы с артикуляцией. В конце концов, никто не узнает, что вы поете, если вы не будете четко артикулировать.

Легко забыть, что язык — это мышца, и когда она напряжена, это может мешать правильной артикуляции и дикции во время пения. Эта вокальная разминка ослабляет давление на язык, челюсть и лицевые мышцы, позволяя вам произносить слова.

Вот одна скороговорка, которая естественным образом приподнимает мягкое небо, что поможет устранить гнусавость и сделать голос более полным. Повторяйте это предложение несколько раз, ускоряя темп: «Настоящая чашка кофе из настоящего медного кофейника».

Чтобы утомить свой язык и рот, повторяйте это предложение и постепенно увеличивайте скорость: «Красная буква, желтая буква».

Есть много других скороговорок, которые вы можете включить в свои вокальные разминки. Найдите несколько, которые лучше всего подходят для вас, и практикуйте их каждый день.

 

7. Брать высокие ноты с помощью The Bratty Nay

Если у вас возникают проблемы с пением высоких нот, этот метод может помочь вам улучшить свое исполнение, укрепить голосовые мышцы и повысить общую силу голоса.

Все, что вам нужно сделать, это сказать «нет» совершенно гнусавым тоном. Это должен быть хриплый звук, как будто вы говорите с заложенным носом. Следующий шаг — начать с удобной низкой ноты в вашем вокальном диапазоне и спеть слово «нет» на этой конкретной ноте.

Отсюда пропойте полторы октавы или сколько угодно, прежде чем достигнете вокальной паузы, заменяя каждую ноту на «нет». Затем вернитесь к тому, с чего начали.

Обязательно сохраняйте хриплый звук на каждой ноте. Через несколько раз вы будете приятно удивлены тем, насколько сильнее звучит и ощущается ваш голос!

 

6. Улучшите вокальный тон с помощью 5-тонального счета

Каким бы опытным ни был певец, большинству певцов необходимо работать над своим вокальным тоном. Обычно люди поют слишком хрипло или слишком гнусаво.

К счастью, улучшить тембр своего голоса довольно просто. Это упражнение предназначено для того, чтобы помочь вам сохранить нормальный тонус, но при этом получить больше силы.

Первый шаг — сказать «один» на средней громкости. Затем начните с нижней ноты вашего вокального диапазона и спойте «единицу» с той же громкостью. Отсюда считайте до пяти, пока вы поете шкалу, и повторяйте по мере необходимости.

Сосредоточьтесь на правильном выполнении упражнения, используя ту же силу, что и при пении, и при разговоре.

Продолжая использовать эту технику в своей программе разминки, вы быстро обнаружите улучшение чистоты и качества вашего звука.

 

5. Развивайте контроль над дыханием с помощью шипящего выдоха

Для пения требуется дыхание, поэтому важно найти метод вокальной разминки, который улучшает контроль дыхания. Дыхательное упражнение «шипение на выдохе» — один из лучших способов сделать это.

В этом упражнении вы глубоко вдохнете и медленно выдохнете со звуком шипения или «с-с-с».

Вы можете практиковать эту технику в течение разного времени. Например, вы можете начать со вдоха на четыре счета и выдоха на четыре счета. Затем переключитесь на вдох на два счета, выдох на восемь счетов и так далее.

Во время выполнения этого упражнения очень важно убедиться, что вы дышите диафрагмой. Кроме того, ваш живот должен выпячиваться при вдохе, а шея и плечи должны оставаться на месте.

Техника шипящего выдоха поможет вам контролировать выпуск воздуха и позволит вам дольше удерживать ноты, что в конечном итоге даст вам больше силы голоса.

 

4. Усовершенствованная тренировка слуха с помощью лестниц для сольфеджио

Некоторым певцам может быть сложно участвовать в упражнениях по тренировке слуха, особенно если вы новичок. Тем не менее, многие методы помогут вам научиться распознавать и сопоставлять разные высоты тона. Одно из них — упражнение «Лестницы сольфеджио».

Если вы хотите быть похожими на певцов, которые не используют автонастройку, вам нужно научиться легко согласовывать высоту звука с помощью этой техники.

Скорее всего, вы уже слышали, как кто-то поет «Do Re Mi Fa Sol La Ti Do», или, может быть, слышали ее в Звуки музыки фильм. Это одно из самых популярных упражнений на гамму, которое согревает ваш голос и тренирует слух, чтобы запомнить каждую высоту тона.

Для выполнения этого упражнения нужно, чтобы ваша начальная нота была на средней до. Если у вас поблизости есть пианино, нажмите ноту до, расположенную посередине клавиш. Затем согласуйте высоту тона с фортепиано, когда вы поете каждое слово вверх по гамме.

Вот слова, которые вы будете петь и на какой ноте: До (до), ре (ре), ми (ми), фа (фа), со (соль), ля (ля), ти (би) , Сделать (С).

Сначала запишите весы. Затем пойте по шкале. Пройдите вверх и вниз несколько раз, пока не закрепите каждую ноту. Небольшой совет: если вы хотите убедиться, что вы берете правильную ноту, мы рекомендуем играть каждую ноту на фортепиано во время пения.

 

3. Использование фонации соломинкой для уменьшения вокального напряжения

Техника фонации соломинкой — одно из наиболее эффективных ежедневных вокальных упражнений для певцов, так как она увеличивает поддержку дыхания, снимает напряжение с голосовых связок и снижает одышку. Его обычно рекомендуют людям с ларингитом или другими проблемами, связанными с голосом.

Фонация Соломоном — это упражнение на полуокклюзию голосового тракта (SOVT), что означает, что оно выполняется с частично закрытым ртом.

Для выполнения этого упражнения возьмите соломинку (подойдет любой материал) и положите ее в рот. Затем вы можете потренироваться вдыхать и выдыхать, напевать вокальный диапазон вверх и вниз или напевать целую песню.

Не кусайте соломинку, так как это будет ограничивать поток воздуха. Вместо этого осторожно поместите его между губами, как будто вы собираетесь что-то выпить.

Попробуйте от двух до пяти минут, и вы заметите разницу в резонансе вашего голоса. Вместо того, чтобы звучать гортанно или напряженно, он будет звучать полнее и мощнее.

Если вы хотите пойти дальше, проткните маленькое отверстие в дне бумажного стаканчика и проденьте через него соломинку. Затем поднесите край чашки ко рту и начните петь!

Эта более продвинутая техника позволит вам лучше артикулировать гласные и согласные звуки, используя акустическое давление внутри чашки.

 

2. Спойте «Gee», чтобы повысить силу голоса

У вас фантастический голос, но вам нужно больше силы, чтобы брать эти надоедливые высокие ноты? Упражнение «Джи» может помочь вам увеличить силу и громкость голоса.

Согласная «G» соединит ваши голосовые связки, помогая преодолеть разрыв между вашим головным голосом и грудным голосом. Гласный звук «и» растягивает голосовые связки, что позволяет вам петь выше с меньшими усилиями.

Сначала произнесите вслух слово «гы» с комфортной для вашего голоса громкостью. Вы захотите произнести «ну и дела», как если бы вы сказали слово «гуси».

Затем пропойте до полутора октав, заменяя каждую ноту на «гы». Во время пения обязательно сосредоточьтесь на согласной «G» и повторяйте по мере необходимости, пока не начнете успешно брать самые высокие ноты.

Если ваш голос стал тише, эта техника станет для вас идеальной разминкой!

 

1.

Напевайте, чтобы разогреть голос Регистр

Так же, как вам нужно завести машину холодным зимним утром, вашему голосу также нужно время, чтобы разогреться. Один из самых простых и щадящих способов улучшить свои певческие способности — это напевать, так как это снижает нагрузку на лицевые мышцы и быстро и эффективно разогревает голосовые связки.

Техника жужжания полезна тем, у кого вокал сильно напряжен и напряжен, потому что это гораздо более легкий механизм. Даже певцы, использующие автонастройку, используют этот метод для улучшения своего вокального тембра и подготовки своего голоса.

Это простое упражнение, если у вас мало времени или вы забыли разогреться перед выступлением. Просто закройте рот и спойте слово «хм».