Упражнения для дикции и голоса: Упражнение на дикцию речи, тренировка дикции и голоса для взрослых – Oratoris
Упражнение на дикцию речи, тренировка дикции и голоса для взрослых – Oratoris
Школа ораторского искусства > интересное > Упражнения для развития и улучшения дикции речи и голоса
Когда вы слушаете другого человека, первое, что воспринимает и анализирует ваш мозг, – это не слова, не смысл сказанного, а интонация, тембр и скорость речи. Если голос неприятный, что бы ни говорил собеседник, вы будете отгораживаться от него, относиться к сказанному им с сомнением и недоверием, воспринимать сказанное в штыки. Если интонации неуверенные, то собеседник не убедит вас в своей правоте, даже если на его стороне – сотня блестящих аргументов. Мы устроены так, что считываем невербальную информацию намного быстрее вербальной, и невербальное восприятие влияет на нас даже сильнее, чем мы можем себе представить. В конце концов, с точки зрения эволюции умение человека общаться словами – новинка. А вот восприятие интонации, тембра, мимики и жестов глубоко укоренено в нашей природе.
Почему слушатели вам не верят
Вы провели презентацию: написали хороший текст, подобрали яркую визуальную составляющую, надели лучший костюм, долго готовились. Но аудиторию не убедили, потому что ваш голос звучал неуверенно. Подсознательно люди воспринимают как неуверенность или неискренность такие невербальные сигналы:- Частое покашливание.
- Спазмы голоса.
- Нервные смешки.
- Выражение лица и интонации, которые не соответствуют сказанному.

Что делать, чтобы вам верили: голосовые упражнения
1.Читайте четверостишия «с умом». Выбирайте любые четверостишия, которые вам нравятся, и читайте их вслух. Сначала произносите каждую строку на одном выдохе, а между строками добирайте воздух. Потом читайте по две строки на выдохе. Наконец, произносите четверостишие на одном выдохе. Выполняйте упражнение в строгой последовательности: одна строка, две строки, четыре строки на одном выдохе. Читайте без напряжения, пускай слова льются свободно и естественно, в комфортном для вас темпе.Примеры четверостиший для тренировок:



Для тренировки звуков «б» и «п»:

Для четкого произношения «в» и «ф»:
Была у Фрола – Фролу про Лавра наврала, пойдет к Лавру – Лавру про Фрола наврет.Для правильного произношения «г», «к» и «х»:
Хихоньки да хахоньки – доходишки махоньки. Ни себе не гож, ни людям не пригож.Для звуков «л» и «ль»:
Маленькое дело лучше любого безделья. Клава клала лук на полку, угощала им Николку.Для звуков «ч» и «щ»:
Чешуя у щучки, щетинки у чушки. Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.Почему пора поработать над дикцией
Дикция – правильное произношение звуков и слов. Еще совсем недавно артикуляцию называли «вежливостью актера». Но сейчас можно слыть хорошим оратором, даже если у вас есть дефекты дикции: если уж популярные актеры и вокалисты не всегда исправляют дикцию, то чего требовать от людей, чья работа не связана напрямую с речью? Но если вы не выговариваете отдельные звуки, вас сложнее понять.
- Упражнение для постановки гласных звуков. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание на долю секунды и на выдохе произносите согласные звуки, делая небольшую паузу после каждого: «а», «и», «о», «у», «ы», «э». Сначала артикулируйте звуки беззвучно, затем шепотом, тихо, громче и громко. Так же тренируйтесь и с йотированными звуками «е», «ё», «ю» и «я».
- Упражнение для постановки согласных звуков.
Согласные отрабатываются в слогах с гласными: «ба», «би», «бо», «бу». Принцип тот же: сделайте глубокий вдох, после короткой задержки дыхания на выдохе произносите слоги, делая между ними небольшие паузы. Постепенно присоединяйте к слогам второй и третий согласный: «бом», «бам», «бум» и так далее. Наконец, выпишите и проговаривайте по такому же принципу слова со сложными сочетаниями звуков. Сложные сочетания – это, например, три согласных подряд: взлет, брандспойт. - Упражнение для улучшения дикции со сложными сочетаниями согласных. Есть несколько вариантов упражнений со сложными сочетаниями звуков. Кроме того, что они тренируют дикцию, они развивают певческий голос. Вы возразите, что не собираетесь заниматься вокалом, но дело не в пении: чем лучше развиты ваши голосовые навыки, тем лучше звучат ваши выступления. И тем интереснее аудитории вас слушать. Поэтому тренируйтесь, например, с такими сочетаниями звуков:
ли-лилл-А гли-А дли тли зжд (Произносите слитно, как слово, а не набор звуков). зжди-А зждр зждрр зждррр зждри-А
- Читайте скороговорки. В отличие от упражнений на постановку правильного направления звука, чтобы улучшить дикцию, нужно проговаривать скороговорки так же, как и отдельные звуки: сначала беззвучно, затем шепотом, тихо, громче, громко. Темп наращивайте постепенно: сначала читайте скороговорку преувеличенно медленно, затем медленно, в естественном темпе, быстрее и быстро. Прорабатывайте скороговорки на все согласные звуки.
Как снять напряжение с дыхательной и окологортанной мускулатуры?
Вернемся к невербальным сигналам, которые мешает слушателям поверить вам: покашливание, срывающийся, слишком тихий или высокий голос, неуверенный тон – это часто результат чрезмерного напряжения мускулатуры. Для улучшения дикции и развития своих ораторских навыков используйте не только упражнения, но и специальную гимнастику.
- Упражнение «Тяну канат». Ноги на ширине плеч. Представьте, что над вами висит канат: поднимите руки, станьте на цыпочки, сделайте вдох, а на долгом выдохе тяните невидимый канат вниз. Делайте это с усилием, сгибая руки и приседая. Должно возникнуть напряжение в мышцах шеи и грудной клетки. Повторите 3 раза беззвучно, а затем на расслаблении произносите «Ба-ба-баба».
- «Стекает лицо». Эту гимнастику используют актеры. Представьте, что ваше лицо потекло: челюсть, язык, щеки и губы стекают вниз. Язык при этом ложится на нижнюю губу. Проведите рукой по лицу, чтобы почувствовать, насколько расслаблена нижняя челюсть. Затем наклоните голову и потрясите ей, чтобы губы и щеки завибрировали. Сначала делайте это беззвучно, а когда станет хорошо получаться, произносите «Амба-ба-ба-ба», чтобы проверить, насколько свободно звучите.

Упражнения по сценической речи: чтобы ваш голос услышали
53 205
Человек среди людейСлушать своё телоПрактики how to
Довольны ли вы тем, как говорите? Может, хотели бы перестать тараторить, когда нервничаете? Не шептать, опустив глаза, а спокойно отстаивать свое мнение? Справиться наконец с тем, что каждый раз, когда вам нужно выступать, у вас перехватывает горло? Смотреть собеседнику прямо в глаза?
Голос может многое рассказать о нас. Не умеем говорить звучно — значит, по какой-то причине не выпускаем свою природную энергию, силу. Говорим монотонно — возможно, нам просто не хватает игры, и не только в голосе, а и в жизни? Сбиваемся или тараторим против воли — значит, пора разобраться с тем, что происходит в нашей жизни не по нашей воле.
Не нравится собственный тембр — самое время найти «свое», природное звучание. И понять, что один голос звучит как скрипка, другой — как виолончель, третий — как контрабас, и ни один не хуже остальных.
Вот несколько упражнений для того, чтобы ваш голос услышали. Их делают студенты в театральных вузах.
Правильное дыхание — это когда вам легко
Важно прислушаться к себе: кое-где в разговоре мы замедляем дыхание, притормаживаем. Кто-то — на выдохе, некоторые — на вдохе. Не потому ли и перехватывает голос в ответственный момент?
Работа над голосом начинается с постановки правильного дыхания. «Дышать полной грудью, так, чтобы она вздымалась вверх, — забудьте об этом, — говорит Филипп Хитров, преподаватель сценической речи. — Правильное дыхание — брюшное. Не только у нас, людей, но и во всем животном мире: вы когда-нибудь видели кота, который бы дышал грудью?»
Мы не говорим «в пространство». У наших слов всегда есть адресат, мы передаем их ему, как ценную посылку
Наша речь — это звучащий выдох. Значит, набирать полные легкие воздуха, как перед прыжком в воду, не нужно. Наша цель — мощный короткий вдох и легкий, неосознаваемый выдох без напряжения. Учитесь «дышать спиной» — чувствовать, как ребра раскрываются, словно жабры у рыбы.
Но самое главное ощущение, которое должно быть у вас перед тем, как заговорить, — вам легко! Так, как бывает легко в море парить над глубиной с маской, или скользить на лыжах, или катиться с горы. У каждого есть такое воспоминание — найдите его и вспоминайте эту картинку накануне выступления.
Упражнение 1. Убрать мышечные зажимы как можно дальше от горла
Обдумывая то, что мы собираемся сказать, мы забываем, что перед выступлением точно так же нужно подготовить и наше тело. Нужны простые энергичные движения, чтобы снять напряжение в теле.
Поднять обе руки вверх и резко сбросить их вниз с выдохом: «Ха!» Повращать головой, максимально резко бросить плечи вверх, «к ушам», затем вниз. Встряхнуть кисти рук, несколько раз поболтать руками, как тряпичная кукла.
Произнести «рррр» (это называется — «шампанское для языка»), прокричать «ла-ла-ла», протянуть «иииии», чтобы звук упал от самой верхней ноты к самой нижней. Вспомните, как мы любили это делать в детстве!
Упражнение 2. Бросать звук точно в цель
Как мы говорим? Торопливо или куда-то в сторону. А ведь сказать: «Алексей!» — это как добросить мячик этому Алексею прямо в руки. И то, как именно вы произносите это слово, для него очень важно.
Многие актеры слушают свой голос в записи — чтобы привыкнуть, полюбить его и уже с этой любовью идти к зрителям
Потренируйтесь обращаться друг к другу, бросая теннисный мяч. Упражнение полезно для тех, кто не часто смотрит на собеседника: не установив контакт глазами, можно промазать.
Упражнение 3. Говорить так, чтобы вас было слышно
Это упражнение для тех, кто говорит еле слышно, «в себя». Его очень любят в группах сценической речи.
Представьте, что мы стоим на берегу реки и нам нужно позвать паромщика с другого берега. Как в фильме «Волга-Волга». В том, чтобы «добросить» звук, участвует все тело: берем звук в правую руку, размахиваемся изо всей силы, снизу, и «бросаем» его на 100 метров вперед — «Эй, парооомщииик!» А теперь еще дальше — на километр.
Зачем это делать? Чтобы понять: мы не говорим «в пространство». У наших слов есть адресат, мы буквально передаем ему свои слова, как ценную посылку, заботясь, чтобы он получил их в целости.
Найти «свой» голос
Большинство женщин искусственно завышают голос, сжимая гортань. Почему-то нам кажется, что так правильнее. Голос становится плоским и неестественным.
Наша цель — найти свой настоящий, природный, грудной голос. Ведь наш голос так же уникален, как отпечатки пальцев. И если он ниже, чем у других, — в этом и есть его красота.
У голоса много характеристик. Каждая из них влияет на то, как нас слышат и воспринимают.
Очень полезное упражнение — записать свою речь и прослушать, как она звучит со стороны
Тембр — это на самом деле о том, что чувствуют люди, когда слышат ваш голос. Какой он для них? Чистый, нежный, медово-тягучий, бархатный, теплый, как чашка шоколада…
Очень полезное упражнение — записать свою речь и прослушать, как она звучит со стороны. Сразу могу сказать, что, скорее всего, вам поначалу не понравится. Но так делают многие актеры, именно для того, чтобы привыкнуть, полюбить его звучание и уже с этой внутренней любовью к своему голосу идти на сцену, к людям.
Это упражнение нужно повторять несколько раз, чтобы объективно оценить также, чем он может быть неприятен тем, кто его слышит. Ведь очень многие ошибки дикции можно исправить с помощью специальных упражнений.
Просодия (проще говоря, монотонность) — это, если смотреть глубже, то ощущение внутренней свободы, которые вы передаете другим в каждом своем слове. Если ее нет, голос звучит скучно, на одной ноте.
Театральный принцип тренировок таков: сделать сложное привычным, привычное — легким, легкое сделать удовольствием
Немногие знают, что у голоса есть и такая характеристика, как регистр. Вы можете «поместить» свой голос внутрь тела, и тогда он будет звучать из груди (о таком говорят — «задушевный голос»), из живота (утробное, вкрадчивое звучание, воркование), «из головы» (полетный, летящий голос). Это связано с тем, какой внутренний резонатор нашего тела используется.
Утробный голос воспринимается окружающими как сексуальный, полетность звучания особенно ценна для тех, кто поет или выступает перед большой аудиторией. Грудной голос звучит громко без усилий.
Как понять, что вы нашли «свой» голос? С ним резонирует все тело: даже кончики пальцев вибрируют, когда вы произносите слова. И звучит этот природный голос только на определенной, «вашей» ноте: стоит взять выше или ниже — и вибрация пропадет. Мистика какая-то…
Упражнение 1. Найти «свою» ноту
Одну ладонь положите на грудь, вторую на макушку, громко произнесите «ммммм» сквозь закрытые губы. Меняйте высоту звука, пока не почувствуете, как под ладонью вибрируют и грудная клетка, и голова. Это значит, вы поймали свое природное звучание, нашли природный голос.
Упражнение 2. Освободить гласные звуки
Это упражнение особенно полезно для тех, чей голос звучит глухо, в нос. Причина в том, что напряжен ваш язык. Сдерживаемые слова, подавленные эмоции, невыплаканные обиды — все это приводит к зажимам гортани.
Это создает ощущение небрежности, будто мы сами не ценим и не считаем важным то, что собираемся сказать
Наша цель — «уложить» язык так, как его укладывает доктор, когда проверяет горло. Самостоятельно, волевым усилием это получается не сразу. Но есть простое упражнение — попробуйте зевнуть с закрытым ртом, сжав челюсти. Вы почувствуете, как язык сам опускается вниз, давая волю широкому потоку воздуха. Запомните это ощущение. Любой гласный звук, даже «И», нужно произносить на таком широком раскрытии гортани.
Упражнение 3. Сделать четкими согласные звуки
А вот с согласными все наоборот. Нас и не слышат по большей части из-за того, что мы их смазываем, «проглатываем», не произносим четко, как Гермиона Грейнджер из «Гарри Поттера».
Это создает ощущение небрежности, будто мы сами не ценим и не считаем важным то, что собираемся сказать. Чтобы было легче говорить, представьте такую метафору: гласные как река, согласные — как берега. Река течет плавно и свободно, когда берег не размыт.
Когда вы владеете своей речью, это уже придает вес всему, что вы скажете
Попробуйте такое упражнение: произнесите любую скороговорку, но без гласных (например, «От топота копыт пыль по полю летит»). Это вполне возможно — более того, вас даже поймут.
Напишите на листе целый «рассказ» из скороговорок и прочтите его… зажав между зубами пробку. Она будет мешать вам произносить согласные — делайте больше усилий! Студенты театральных вузов даже продевают сквозь пробку нить, чтобы носить ее шее и тренироваться в свободную минуту.
Да, тренировки речевого аппарата такие же упорные, как тренировки в спорте. Театральный принцип таков: сделать сложное привычным, привычное — легким, легкое — удовольствием.
Упражнение 4. Дикция — это важнее, чем вы думаете
Очень простое задание: произнесите «Король — орел» три раза подряд. Скорее всего, вы не собьетесь. Но о четкости дикции можно говорить, когда вы не будете сбиваться, произнеся эту фразу 30 раз без остановки.
Зачем это делать? Когда вы владеете своей речью, это уже придает вес всему, что вы скажете. И это значит, что вы уважаете и себя, и своего собеседника, и то, о чем вы с ним ведете разговор.
Знакомство с собственным голосом, его возможностями, — процесс небыстрый
Как быть, если трудно даются первые слова? Психофизика предполагает, что как ум связан с телом, так и тело — с умом. Попробуйте простое упражнение: быстро потирая руки и разминая каждый палец, говорите все что угодно — не задумываясь, без пауз. Сначала это непросто, но с каждым разом будет все легче. А потом перед тем, как заговорить, достаточно будет одного такого движения — и речь польется сама!
Знакомство с собственным голосом, его возможностями, — процесс небыстрый, но регулярно выполняя эти несложные упражнения, вы обязательно увидите результат.
И напоследок еще один старый театральный совет застенчивым и тем, кто боится говорить перед аудиторией. На вас смотрят? Надо этот шар поймать и отбросить в зал, снова принять и бросить — и так раскачать аудиторию.
Об эксперте
Филипп Хитров — актер, преподаватель сценической речи.
Текст:Мария МалыгинаИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Боюсь, что однажды возьму нож и зарежу семью. Как избавиться от этих навязчивых мыслей?»
Реданы, офники и гики: почему подростки подвержены влиянию субкультур
Как соблазнять голосом: 3 упражнения
«Эротический сигнал»: кого и почему раздражают кормящие матери — исторический и психологический разбор
«Я завидую сестре — она в отношениях, а я нет. Чем я хуже?»
«Я все детство жила в кошмаре — сожитель матери оскорблял меня, бил и домогался»
Минет: идеи и навыки для большего удовольствия
Как правильно знакомиться и ходить на свидания: научный подход — подготовьтесь к встрече
6 полезных упражнений на дикцию для певцов [с видео]
Улучшите свою технику (и свое следующее выступление), практикуя упражнения на дикцию! В этой статье учитель пения Лиз Т. делится несколькими отличными упражнениями, которые можно попробовать…
Представьте, что вы на концерте, и ваш любимый артист выходит на сцену, чтобы спеть. Вы узнаете популярную песню из ее альбома. Но она начинает петь, и вы не можете расшифровать ни слова. Вот где точная дикция пригодится!
Правильная дикция, произношение и интонация являются ключевыми компонентами пения. Это позволяет вашей аудитории понять вас и связаться с вами. Это даже помогает вашему вокальному здоровью.
Сегодня мы поделимся 6 упражнениями для голоса и дикции, которые помогут вам улучшить свои навыки пения!
Как улучшить дикцию для пения? Если вам интересно, как улучшить свою дикцию, вам повезло! Мы собираемся рассказать вам, как именно это сделать с помощью следующих упражнений.
- Практика скороговорок
- Изучение фонетики (IPA)
- Тренировка гласных
- Тренировка согласных
- Делайте жужжание губами и трели языком
- Включает поддержку дыхания
Когда вы намеренно поете, вы можете использовать свой голос по-разному. Вы можете вызывать определенные эмоции и передавать различные сообщения. Первый шаг к этому — овладение дикцией.
В этом видео показано, как улучшить дикцию. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает каждое упражнение и как вы можете выполнять его эффективно.
https://youtu.be/1rsQlrnaBtoВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Упражнения на дикцию для певцов (https://youtu.be/1rsQlrnaBto)
1) Практика скороговорок Певцы знают все о попытках произнести конкретную лирику, потом выходит что-то неожиданное. Вы можете попрактиковаться в предотвращении этого, произнося скороговорку. Сначала попробуйте их произнести, а затем попробуйте спеть.
Я рекомендую сосредоточиться на буквах или слогах, которые для вас более трудны. Начните медленно, затем увеличьте скорость. Действительно убедитесь, что вы артикулируете каждый звук. Вы также можете попробовать произнести или пропеть алфавит, чтобы формы закрепились в вашей мышечной памяти.
Вот несколько скороговорок, которые помогут улучшить дикцию:
- Она продает ракушки на берегу моря.
- Красная кожа, желтая кожа.
- Питер Пайпер собрал пучок маринованных перцев.
- Кто стирал белое шерстяное белье Вашингтона, когда прачка Вашингтона уехала на Запад.
- Мама заставила меня размять M&Ms.
Заинтересованы в скороговорках, которые можно распечатать? Проверьте это!
2) Изучение фонетики (IPA) Говоря о фонетике, мы имеем в виду отдельные звуки в словах. Конечно, это важно в пении, чтобы ваша аудитория могла понять ваши тексты.
В этом упражнении вы можете взглянуть на песню, над которой сейчас работаете, и разобрать каждое слово в тексте. Разделите гласные, согласные и дифтонги. Не стесняйтесь писать в партитуре, если вам нужно написать слово по-другому, чтобы оно имело смысл в вашем пении.
Многие певцы обращаются к IPA (Международному фонетическому алфавиту) при пении. Это система, полученная из латыни, которая используется сегодня как стандартизированное представление звуков. Это поможет вам разбить слова на слоги, а затем на отдельные звуки. Это отличный инструмент для использования и изучения певцами, особенно для упражнений на дикцию.
3) Практикуйте гласные Когда вы повторяете звуки, ваш голос естественным образом становится более эффектным. Потратьте некоторое время, чтобы сосредоточиться на каждой из гласных: ах , ау , ee , ах и оо . Добавьте согласную в начале (например, «ма, май, я…») и пропойте весь список, следя за тем, чтобы каждый был понятен. По мере того, как вы будете это практиковать, ваша дикция будет только улучшаться.
Как и в случае с гласными, вам нужно повторять согласные звуки при упражнениях на дикцию. Опять же, со временем это улучшит ваше произношение. Сосредоточьтесь на согласных, таких как D , T и N . Потренируйтесь произносить разные звуки, повторяя каждый несколько раз.
5) Делайте жужжание губами и трели языкомКогда вы поете, вы используете все части рта, включая губы и язык. Значит, их тоже нужно согреть! Разогрейте губы, язык и зубы простым жужжанием губ и трелями языка. Это также подготовит вас к воспроизведению широкого диапазона звуков во время пения. Это не только полезно для практики, но и является быстрым и ценным упражнением, которое нужно выполнить прямо перед выступлением.
6) Включите поддержку дыхания Чтобы быть невероятным певцом, вы должны использовать много воздуха. Это означает, что вам нужно, чтобы ваше дыхание было на одном уровне. Поддержите это, включив поддержку дыхания в свои упражнения на дикцию. Вы можете сделать это, выбрав одну из скороговорок выше и потренировавшись произносить их все на одном дыхании.
Ваш голос — единственный в своем роде инструмент. Вы можете использовать его по-разному, и чем больше вы узнаете, тем больше вы сможете сделать со своим голосом. Выступаете ли вы вживую на сцене (с микрофоном или нет) или поете в студии, вы всегда должны использовать точную и точную дикцию. Это позволяет вам создавать музыку, которой вы гордитесь и с которой может общаться ваша аудитория.
Имейте в виду, что четкая дикция не может быть достигнута за одну ночь, и для этого может потребоваться работа. Продолжайте практиковать эти упражнения на дикцию, чтобы улучшить свою технику. А если вы хотите, чтобы профессионал помог вам потренировать дикцию и отточить навыки пения, TakeLessons предлагает онлайн-уроки и очные уроки с репетитором по вокалу, который может настроить уроки именно для вас!
Автор сообщения: Лиз Т.
Лиз Т. дает онлайн уроки пения, актерского мастерства и музыки. Она окончила Музыкальный колледж Беркли со степенью бакалавра вокального исполнительства и в настоящее время исполняет/преподаёт все стили музыки, включая музыкальный театр, классику, джаз, рок, поп, R&B и кантри. Узнайте больше о Лиз здесь!
Сьюзи С.
9 полезных упражнений на дикцию для каждого актера: PerformerStuff More Good Stuff
9 полезных упражнений на дикцию для каждого актера
Автор Эшли Гарднер
21 сентября 2017 г.
Это процесс, который должен пройти каждый актер, прежде чем выйти на сцену — разминка. Упражнения на дикцию и вокальные упражнения необходимы для того, чтобы убедиться, что вас понимают во время выступления. Конечно, «красная кожа, желтая кожа» и «игрушечная лодка» — фавориты и резервы публики, но иногда вам нужно копнуть немного глубже. Ниже мы перечислили несколько забавных и эффективных упражнений на дикцию, которые вы можете выполнять со своим актерским составом или самостоятельно перед каждой репетицией и выступлением.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Упражнения на дикцию особенно важны, когда вы исполняете классическую пьесу, такую как греческая или римская пьеса, пьеса Мольера или Шекспира, потому что стиль языка, который они используют, сильно отличается от того, как мы говорим сегодня. Используйте приведенные ниже упражнения, чтобы приготовить!)
1. «Печенье»
Коробка печенья,
Коробка печенья смешанного,
И миксер для печенья.
2. «Моя дама»
У моей дамы хромой ручной журавль.
У моей дамы журавль хромает.
О, нежная Джейн, хромой ручной журавль моей дамы
Уйдет и снова вернется домой?
3. «Погода»
Будет ли погода холодной,
Будет ли погода жаркой,
Какая бы ни была погода, мы выдержим погоду,
Нравится нам это или нет.
4. От Гилберта и Салливана
Микадо – «Я так горжусь» Сидеть в торжественной тишине на унылом темном причале
В чумной тюрьме с пожизненным замком
В ожидании ощущения короткого резкого удара
Из дешевого и дрянного чоппера на большом черном блоке
5.

Что делать, умереть сегодня, в минуту-две-две;
Трудно сказать, но еще труднее сделать.
За то, что они побьют татуировку, без двадцати два,
Крыс-тат-тат-тат-тат-тат-тат-тат-тату.
И дракон прилетит, когда услышит барабан,
Сегодня без двух две минуты, без двух два.
6. Глухие и звонкие согласные
Без голоса
Па Та Ка Па Та Ка Па Та Ка Па
Па Та Ка Па Та Ка Па Та Ка Пау
Па Та Ка Па Та Ка Па Та Ка Пу
Па Та Ка Па Та Ка Па Та Ка Пи
Па Та Ка Па Та Ка Па Та Ка Pay
Звонкий
Ба Да Га Ба Да Га Ба Да Га Ба
Ба Да Га Ба Да Га Ба Да Га Бау
Ба Да Га Ба Да Га Ба Да Га Бу
Ба Да Ga Ba Da Ga Ba Da Ga Bee
Ba Da Ga Ba Da Ga Ba Da Ga Bay
7. «Носки Grip-Top»
Подарите мне носки с ручками,
Носок в форме корабля с драпировкой и клипсой.
Не ваш небрежный приклад для фарса,
А пластиковый эластичный носок с рукояткой.
Ни один из твоих фантастических помойных помоев.
Не безделушка вязаные носки без бретелек
С имитацией пятнистых часов с хитрым бегунком.
Не супертонкий рюкзак из сирсакера,
Не пестрый лягушачьи-веснушчатый дешевый носок шейха
Из мешанины, замшелой и заляпанной скотчем колодки.
Ничего небрежного капельного шлепанца или шлепанца
Посоветуйте мне носок с верхним хватом.
8. Тест радиоведущего №1 («Пенелопа Чолмондели»)
Пенелопа Чолмондели подняла свои лазурные глаза от крабового сценария. Она блуждала среди скопления своих воспоминаний. Был Кинетик Алджернон, холерик-художник икон и триптихов, который хотел написать трилогию. В течение многих лет она подавляла свою смешливость угрюмым настроением. Его астма заставляла его стонать, как зефир среди тамарака.
9. Тест радиоведущего №2 («Одна курица»)
Одна курица
Две утки
Три кричащих гуся
Четыре лимерикские устрицы
Пять тучных морских свиней
Шесть пар пинцетов Дона Альверзо
Семь тысяч 9 македонцев в бою Восемь латунных обезьян из древних священных склепов Египта
Девять апатичных, сочувствующих, страдающих диабетом стариков на роликовых коньках с заметной склонностью к прокрастинации и лени
Десять лирических, круглых, дьявольских обитателей глубин, которые бродят по углам бухты Все одновременно.
ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: Тесты для диктора радио были созданы в 1920-х годах как способ оценить вокальные данные будущего диктора радио. Они включают запоминание, память, повторение, произношение, дикцию и использование каждой буквы алфавита.
Нужен совет? Мы вас прикрыли.
- Как кланяться (и что ваш лук говорит о вас)
- 10 основных правил сценического боя (которые обезопасят всех)
- 5 Преимущества боевой стадии обучения
- Не будь дивой: распространенные ловушки и как их избежать
- 9 предметов одежды, которые каждый трагик должен иметь в своем гардеробе
- Что делает сайт актера WOW?
- «Мое отношение не дает мне ролей?» И другие важные вопросы актерам
- 6 шагов к запоминанию Шекспира
- 10 способов оставаться здоровым в течение всего сезона
- Что нужно, чтобы взломать озвучку?
- 5 советов, как успешно пройти прослушивание в музыкальном театре колледжа
- 10 советов по владению комнатой на соревнованиях
- Как совместить театр и курсовую работу
- 10 секретов великого дублера
- 10 предметов, которые каждый актер должен носить в репетиционной сумке
- 10 предметов, которые каждый танцор должен иметь в своей репетиционной сумке
Эшли Гарднер получила степень бакалавра искусств в области театра, драмы и драматического искусства в Колледже Валенсии, а также степень бакалавра в области английской литературы и степень магистра в области литературных, культурных и текстологических исследований в Университете Центральной Флориды.
