Турбо с 911: Купить Porsche 911 Turbo S 2022-2023
Porsche 911 Купе Turbo VIII поколение (992) 2018-2023 цены, описание, модификации | Автодом
Новые Цена по запросу
С пробегом Цена по запросу
Автокредит на Порше 911
Оформите кредит на покупку Porsche 911 с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Porsche
ПодробнееПорше 911 в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке Porsche 911 в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Порше
ПодробнееПорше 911 с гарантией производителя
Узнайте больше о гарантии на Porsche 911 от производителя Порше
ПодробнееО модели
911 Turbo. Спортивный комфорт.
Инженеры Porsche стремятся создавать совершенные, но при этом комфортабельные и практичные спорткары.
Модели 911 Turbo полностью соответствуют этому подходу. Для инженеров Porsche каждая линия финиша является лишь промежуточной остановкой. На пути вперед. В процессе вечного стремления добиваться большего.
Модификация Порше Купе Turbo 911 VIII (992)
Turbo S 3.8 AMT 4WD (650 л.с.)
Мощность л.с.
650
Объем двигателя (см3)
3745
Привод
Полный
Тип КПП
Робот
Комплектации Порше Купе Turbo 911 VIII (992)
Автодом Порше Центр Ленинский
+7 495 844-69-51
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
107Автодом Порше Центр Пулково
+7 812 210-95-20
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Отдел продаж з/ч
Санкт-Петербург Пулковское шоссе, д.
14Б
Порше Центр Таганка
+7 495 186-11-21
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Москва Михайловский проезд, д. 3, стр. 3
Шпионские снимки нового Porsche 911 Turbo S
Флагманский полноприводный Porsche 911 может получить гибридную поддержку, когда он будет представлен в 2024 году
Porsche работает над обновленной версией своего 911, и это новое поколение 992.
2 получит вариант Turbo S высшего класса, который возглавит модельный ряд. Мы впервые заметили этот автомобиль на испытаниях с видимыми изменениями стиля.
Рестайлинг 911 представит ряд улучшений, которые сосредоточены на технологиях, стиле и шасси. Модель Turbo S может также включать гибридную систему, которая, как мы уже знаем, будет установлена на базовой модели 911 Carrera.
Как уже подтвердил исполнительный директор Porsche Оливер Блюм, предстоящее поколение 992.2 911 Carrera будет представлено совершенно новой гибридной системой, предназначенной для повышения производительности и эффективности.
Ожидается, что гибридная технология нового 911 будет не тяжелой подключаемой системой, а более обтекаемой, с использованием небольшого электродвигателя, установленного в восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Она, в свою очередь, будет потреблять энергию от компактного аккумуляторного блока.
Porsche уже некоторое время работает над модулем гибридной трансмиссии, предварительно протестировав эту технологию еще в 2010 году в GT3 R Hybrid.
В случае с новым 992.2 он будет разработан главным образом для улучшения отклика и производительности двигателя, но при этом должен обеспечивать повышение эффективности.
Использование гибридной установки в следующем Turbo или Turbo S поставит его на вершину линейки Porsche 911, не разработанной GT, давая более крупному 3,8-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю Turbo с двойным турбонаддувом еще большую производительность, чем нынешний, и уже ужасно быстрый, 641 л.с. Turbo S.
Обновление 992.2 также будет включать в себя изменения во внешнем стиле, сфокусированные на задней части.
Установлен новый набор светодиодных задних фонарей с более тонкой световой полосой и более крупными индикаторными полосами. Как и у всех прототипов 992.2, внешний край задних фонарей остается скрытым, скорее всего, чтобы скрыть еще одно изменение дизайна. Этот прототип также оснащен новыми накладками на выхлопные трубы, расположенными рядом с измененным задним бампером.
Остальная часть внешнего дизайна не изменилась, в том числе существующий дизайн переднего бампера с его двойными светодиодными ходовыми огнями и подвижными лопастями для управления воздушным потоком, поступающим в передние радиаторы.
В салоне ожидаются дополнительные изменения, где наряду с другими моделями 992.2 911 Turbo, как ожидается, получит изогнутый дисплей водителя, подобный Taycan, заменив текущий аналоговый тахометр и его боковые экраны. Центральный сенсорный экран также получит новейшее программное обеспечение пользовательского интерфейса Porsche, но общий дизайн интерьера будет в значительной степени знакомым.
Это технические изменения 911 Turbo, которые могут стать самым большим изменением, когда он в конечном итоге будет раскрыт. Новый 992.2 Carrera даст нам представление о том, чего нам ожидать, прежде чем через несколько месяцев появятся флагманские автомобили.
2021 Porsche 911 Turbo S Обзор плюсов и минусов
| Обзоры автомобилей
И вот в чем проблема.
Может ли автомобиль быть слишком клинически превосходным? Porsche 911 Полный обзорPros
- Абсолютная магия на задней дороге
- Замечательный GT CAR
- Безуминный быстрый
Cons
- Magic Magic.
Эта единственная проблема, которая лишила 911 Turbos прошлого более чем одного подиума MotorTrend , — это холодная, бесчувственная виртуозность автомобиля, когда он доведен до предела. (У 911 Carerra S, прошлогоднего победителя, этой проблемы нет.) Эта черта гораздо более заметна на предыдущих моделях Turbo, проявляясь на дороге и на трассе.
Легко понять, почему мы так думаем. В двух последовательных сравнениях в начале этого года и купе, и кабриолет уничтожили своих соперников. McLaren и AMG не могли сравниться с новым Turbo S на дороге. И, честно говоря, на этот раз все не сильно изменилось. Всего несколько поворотов без пробок — вот и все, что нужно, чтобы ощутить волшебство 911 Turbo — то, как машина ведет себя именно так, как вы хотите, именно так, как вы ожидаете, и именно так, как вы ей говорите в каждый момент времени. настолько, что вам не нужно сознательно думать об этом. 911 Turbo S позволяет вам управлять автомобилем инстинктивно на скоростях, на которых другие автомобили требуют вашего внимания.
«Именно тщательная инженерия делает его таким доступным для каждого водителя, независимо от навыков», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Любой может прыгнуть в него и превзойти ожидаемый уровень — я полагаю, на втором повороте».
Вот и все, подумали мы. Старый 911 Turbo мертв. Да здравствует новый Турбо. Потом мы проехали на нем по гоночной трассе, и проявились последние остатки старого Turbo.
«Эта машина настолько совершенна, что она успокаивает и ненавязчива», — сказал Уолтон. «Нет никаких забот, но и никакого волнения. Он суперспособен. Он делает все так хорошо, что вы не можете напортачить с этим автомобилем. Он решает все. Он настолько компетентен».
Компетентность не обязательно волнует душу. «Без сомнения, это лучшая машина на шоссе Анхелес-Крест, — сказал старший редактор статей Джонни Либерман, — но на трассе мое отношение к ней ухудшилось».
Интересно, что у нашего настоящего гонщика была противоположная реакция. «В Turbo S добавлено гораздо больше GT3, чем было в старые времена», — сказал Рэнди Побст после горячих кругов WeatherTech Raceway Laguna Seca. «Я чувствовал, что машина была продолжением меня самого.
Извращение мнения Побста продолжилось на дороге: «Единственный недостаток этого автомобиля в том, что он не показывает клыков. Он настолько управляем, что редко бросает вызов. это не так интересно».
В любом случае, все почувствовали, что большая часть индивидуальности, которую Porsche привнес в 911 Turbo S, испарилась в какой-то момент их поездки, и они вернулись к тому, чтобы делать большие числа максимально эффективным способом, а не самым эмоциональным.
Мы думаем, что частично виноваты шины. Pirelli P Zeros — отличные шины, и они феноменально справляются с дорогой, даже с такой мощью. На трассе, однако, даже Побст согласился, что они просто не в состоянии идти в ногу с этим 911. Да, они по-прежнему тянут серьезно впечатляющее поперечное ускорение 1,10, но нет никаких сомнений, что шины Corsa или Trofeo R приведут к этому. более высокая и, следовательно, более захватывающая скорость прохождения поворотов.
Будет ли этого достаточно, чтобы вновь зажечь искру? Мы думаем, что может. Со стороны Porsche говорят, что клиенты Turbo не заинтересованы в шинах с более высокими характеристиками, поэтому компания их не предлагает. Жалость.
Хорошо выглядит! Подробнее?| СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | 2021 Порше 911 Турбо S |
| СХЕМА ПРИВОДА | Задний двигатель, полный привод |
| ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Twin-turbo Flat-6, алюминиевый блок/головки |
| КЛАПАН | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
| ОБЪЕМ | 228,5 куб. дюймов / 3745 куб. см |
| КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 8,7:1 |
| ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 640 л.с. при 6750 об/мин |
| КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 590 фунто-футов при 2500 об/мин |
| КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 7200 об/мин |
| ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 5,7 фунта/л. с. |
| ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
| МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 3,33:1 (спереди), 3,02:1 (сзади)/1,84:1 |
| ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
| РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК | 12,5–14,1:1 |
| ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК | 2,4 |
| ТОРМОЗА, F; Р | 16,5-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск; 15,4-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск, ABS |
| КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ | 9,5 x 20 дюймов; 12,0 x 21 дюйм, кованый алюминий |
| ШИНЫ, F;R | 255/35R20 93Y; 315/30R21 105Y Пирелли П Зеро NA1 |
| РАЗМЕРЫ | |
| КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96,5 дюйма |
| ГУСЕНИЦА, П/П | 62,4/63,0 дюйма |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178,6 x 74,9 x 50,9 дюйма |
| ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 35,8 футов |
| СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 3628 фунтов |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, ПЕРЕДН. /П. | 38/62% |
| ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 4 |
| ПЕРЕДН./П. | 37,9/32,5 дюйма |
| МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П | 42,2/27,2 дюйма |
| ПЛЕЧЕВАЯ, П/П | 52,6/47,9 дюйма |
| ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ | 4,5 (переднее)/9,3 (заднее сиденье сложено) куб. футов |
| ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
| РАЗГОН ДО 9 МИЛЬ/Ч0061 | |
| 0-30 | 0,9 сек |
| 0-40 | 1,4 |
| 0-50 | 1,8 |
| 0-60 | 2,3 |
| 0-70 | 3,0 |
| 0-80 | 3,7 |
| 0-90 | 4,5 |
| 0-100 | 5,6 |
| 0-100-0 | 9,3 |
| ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час | 1,0 |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 10,3 с при скорости 132,3 миль/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 97 футов |
| БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,10 г (среднее) |
| MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 22,5 с при 0,96 г (в среднем) |
| 2,2-МИЛЬНЫЙ КРУГ ДОРОГИ | 92,97 сек |
| ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч | 1250 об/мин |
| ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | |
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | 204 850 долларов США |
| ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 224 780 долларов США |
| УСТОЙЧИВОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ | Да/Да |
| ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя шторка, переднее колено |
| БАЗОВАЯ ГАРАНТИЯ | 4 года/50 000 миль |
| ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 4 года/50 000 миль |
| ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 4 года/50 000 миль |
| ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 17,6 галлона |
| EPA CITY/HWY/COMB ECON | 15/20/17 миль на галлон |
| ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 225/169 кВтч/100 миль |
| ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 1,15 фунта/миля |
| РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный высший сорт |
Популярные страницы
Посмотрите, как этот электрический китайский суперкар прыгает на месте и.
.. ездит только на трех колесах2024 Acura Integra Type S ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Какой-то тип Speedy Civic или нечто большее?
Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
2024 Acura Integra Type S ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Какой-то тип Speedy Civic или нечто большее?
Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
Новая Дакота? Почему пикап Ram среднего размера на этот раз выглядит настоящимПоколение 92 модели
Porsche 911 было выпущено в 2018 году. Возможно, это самый узнаваемый и популярный спортивный автомобиль из когда-либо созданных. Модель 911 теперь находится в восьмом поколении, причем оригинал был выпущен в 1963 году. По сравнению с предыдущим поколением, модель 991 , 992 радикально отличается эстетически.
Популярная критика 911 заключается в том, что на протяжении многих лет в конструкцию автомобиля вкладывалось мало усилий, и самая большая разница по сравнению с предыдущим поколением находится в задней части. Автомобиль намного короче, с мускулистыми расклешенными задними крыльями. Новая световая полоса, которая тянется по ширине автомобиля, четко определяет текущее поколение.Несмотря на то, что в линейке 911 существует множество вариантов, предназначенных для разных потребителей, от базовой Carrera до GT3, Turbo S является одним из лучших предложений в линейке и разработан как совершенный дорожный автомобиль. Автомобиль обеспечивает уровень производительности суперкара, но избегает грубого ощущения GT3. Пакет Turbo S привлекателен, вот 10 вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем покупать его.
10 различий между 992 Turbo и Turbo S
Через: NetCarShowАвтомобили на самом деле очень похожи, оба оснащены одним и тем же 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.
Через: Porsche
В Turbo двигатель выдает 572 л.с., а в Turbo S — 642 л.с.Некоторые из ключевых отличий между двумя автомобилями включают: углеродно-керамические тормоза в стандартной комплектации Turbo S, модернизацию подвески с активным стабилизатором поперечной устойчивости PASM и увеличение мощности примерно на 71 л.с. Общий внешний вид очень похож, но Turbo S получает дополнительные улучшения.
Связанный: Вот как 2021 Porsche 911 Turbo складывается против Aston Martin Vantage
9 Насколько быстр 992 Turbo S?
Через: Porsche PressTurbo S невероятно быстр, в некотором смысле даже слишком быстр для дороги. Porsche заявляет, что автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Это очень быстро, быстрее, чем многие суперкары, и движется на территорию гиперкаров. Многие независимые тесты показали, что Porsche был консервативен в цифрах, и машина даже быстрее, чем заявлено.
Через: NetCarShowАвтомобиль может разогнаться до максимальной скорости 205 миль в час за лицензию.
Мощность передается от двигателя на колеса через 8-ступенчатую коробку передач PDK.8 Сколько стоит 992 Turbo?
Через: NetCarShowПрейскурантная цена 992 Turbo составляет 174 300 долларов, что значительно дешевле, чем более мощный Turbo S за 207 000 долларов.
Через: NetCarShowВерсии кабриолета еще больше увеличивают стоимость: версия Turbo продается по цене 187 100 долларов, а Turbo S — 220 000 долларов.
7 992 Turbo AWD?
Через: NetCarShowИ Turbo, и Turbo S в стандартной комплектации оснащены системой полного привода. Учитывая огромное количество лошадиных сил, развиваемых их двигателями, полноприводная установка была бы перегружена.
Через: NetCarShowПолный привод помогает обеспечить высокий уровень тяги, и эта система играет ключевую роль в способности автомобиля трогаться с места. Без него автомобиль, несомненно, был бы медленнее от 0 до 60 миль в час.
Связанный: Эти кабриолеты-внедорожники — чистая нелепость (1 We Love)
6 Он доступен в виде кабриолета
Через: NetCarShowДля тех покупателей, которые хотят почувствовать порыв ветра в своих волосах, кабриолет является обязательным приобретением.
Через: NetCarShow
Есть ряд компромиссов, цена является первым, добавляя около 13 000 долларов к прейскуранту. Еще один дополнительный вес, складывающаяся крыша и механизм, а также дополнительное усиление привели к увеличению веса на 153 фунта. По теме: Рейтинг лучших кабриолетов на рынке в 2022 году
5 Аудиосистемы означают не только великолепное звучание двигателя
Через: NetCarShowХотя водители могут быть более чем счастливы просто наслаждаться звуками двигателя своего Turbo S, в автомобиле есть два отличных варианта аудиосистемы. В стандартную комплектацию автомобиля входит аудиосистема Bose Surround Sound. Он состоит из 12 динамиков и запатентованного 100-ваттного сабвуфера. Вся система была настроена специально для великолепного звучания внутри автомобиля с учетом его акустики.
Через: NetCarShowПокупатели, которые ищут лучшее, могут выбрать дополнительную аудиосистему Burmester High-End Surround Sound. Он состоит из 13 динамиков и может генерировать до 855 Вт мощности.
Через: NetCarShow
Интерьеры Porsche — одни из самых красивых на рынке. Их дизайнеры уделяют большое внимание деталям и создают по-настоящему премиальный салон. В модели 992 Turbo S технологии были значительно усовершенствованы.
Через: NetCarShowИнформационно-развлекательная система Porsche называется «PCM», или Porsche Command Management. Система ориентирована на 10.9-дюймовый центральный сенсорный экран. Система обеспечивает навигацию, климат, аудио и интеграцию смартфона среди других функций. Встроенная система голосового управления помогает управлять многими функциями и не отвлекает водителя.
3 Работает ли он ежедневно?
Через: NetCarShowTurbo S, возможно, является одним из лучших повседневных автомобилей на рынке. Возможно, точнее сказать, что Turbo S является одним из лучших редукторов для ежедневных поездок на рынке. Машина буквально повседневный гиперкар, конкурентов очень мало.
Via: NetCarShowАвтомобиль удачно сочетает в себе чистую производительность, комфорт, утонченность и великолепный внешний вид.
Через: NetCarShow
Вы даже можете взять с собой разумное количество багажа, передний багажник предлагает 128 литров, а на задних сиденьях можно спрятать еще больше. Конечно, это было бы невозможно с четырьмя пассажирами, но кто действительно мог бы рассматривать это как ежедневную работу для более чем двух человек. В автомобиле даже есть складывающиеся спинки задних сидений, из которых в сложенном состоянии открывается полка для хранения вещей.Несмотря на самый современный язык дизайна 911, автомобиль по-прежнему включает в себя многие знаковые черты 911. Одним из наиболее очевидных являются эллиптические передние фары, они присутствовали на 911-х с самого начала, за исключением поколения 996. Вместо этого автомобили той эпохи имели дизайн «глазунья».
Via: NetCarShowНаряду с мгновенно узнаваемым силуэтом динамичные выемки на капоте автомобиля напоминают ранние модели 911.
1 Будьте сдержанны при выборе списка опций
Через: NetCarShow
Автомобиль настолько хорошо оснащен в стандартной комплектации, что нет смысла тратить еще больше денег.

