Трогает в транспорте: Трогательный пранкер: австралиец трогает людей в общественном транспорте

Содержание

Когда мужчина начинает незаметно трогать тебя в переполненном транспорте. О проблеме фроттеризма в стране

«Я торопилась на работу. Выскочив вместе с движущейся толпой из вагона метро оказалась на эскалаторе. Людей было много, поэтому я и подумать не могла, что позади меня находится озабоченный мужчина. Он плотно прижался ко мне, но я старалась не обращать внимания, думая, что его так же, как и меня поджимают те, кто позади него. Но вдруг я под юбкой почувствовала чью-то руку. Все произошло за считанные секунды. Я повернулась и ударила его. Выйдя из станции метро, он мгновенно исчез в толпе людей. Несмотря на то, что я ответила обидчику, все равно чувствовала себя униженной и подавленной».

Об этом рассказала Media.Az одна из жертв фроттеризма, пожелавшая остаться неназванной. 

Фроттеризм — это предпочтение сексуальной активности через прикосновение или трение телом о постороннего человека через одежду в переполненных общественных местах. Хотя многие, видимо, и не слышали о фроттеристах (прижимальщиках), но их наличие в нашем обществе неоспоримый факт.

Между тем, психолог, специалист по клинико-психологической реабилитации Нигяр Гадашова в беседе с Media.Az сказала, что нет никаких данных о том, что в Азербайджане фроттеризм встречается чаще, чем в других странах. «Фроттеристы есть везде. Говорят, что это понятие появилось с момента открытия первого метрополитена в Англии, что вполне правдоподобно. Некоторые думают, что подобные поступки совершают озабоченные мужчины, но на самом деле фроттеризм —  это заболевание», — отметила она. 

По словам Н.Гадашовой, фроттеризм входит в DSM-5 – диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. «То есть это не просто желание и потребность. Это одна из форм парафилии. Это сексуальное поведение, характеризующееся регулярными сексуальными побуждениями, желаниями и эротическими фантазиями. При этом, до сих пор нет единой, научно доказанной причины фроттеризма.

Есть лишь различные предположения. 

Человек может случайно потереться об кого-то в общественном транспорте, но испытывав при этом сексуальное возбуждение, ему хочется повторить это. Это больше характерно для подростков. В дальнейшем такой вид поведения могут заменить более традиционные способы достижения сексуального возбуждения, и это не перейдет в категорию психического расстройства. 

Одновременно фроттеризм может возникать также по причине насилия, испытанного в детстве, в том числе сексуального, частых семейных конфликтов, психических расстройств. В связи с различными негативными событиями, произошедшими в детстве, психосексуальное развитие человека может быть нарушено, что может привести к фроттеризму», — считает психолог.

По ее словам, говоря о причинах фроттеризма, нельзя не упомянуть то, что это может являться следствием аномалии функционирования структур головного мозга. Данный вид поведения может быть связан также тем, что человеку не удается найти сексуального партнера, или он не способен контролировать собственное сексуальное возбуждение.

Обычно подобное поведение встречается у мужчин, а женщины являются жертвами. Однако, как утверждает психолог, возможны и иные формы фроттеризма, хоть и крайне редко: женщина-женщина, женщина-мужчина. 

Между тем, житель столицы на анонимных условиях согласился поделиться с Media.Az своим негативным опытом на этот счет. «Однажды я ехал в автобусе. Он не то, чтобы был переполнен, но пустых сидячих мест уже не было, некоторые ехали стоя. Я сидел и вдруг почувствовал как некий мужчина прижимается к моему плечу. Первая мысль, которая пришла мне в голову — это карманник. Но чуть позже, когда прижимания стали настойчивыми, я все понял. Просто встал и вышел из автобуса. Не могу сказать, что это травмировало мою психику, но неприятные воспоминания остались», — рассказал он.   

Тем временем, для некоторых женщин, особенно с неокрепшей психикой, встреча с фроттеристом может обернуться тяжелой психологической травмой.

«Это произошло пару лет назад в метро. Я возвращалась домой после концерта. Было поздно, но поскольку живу рядом со станцией метро, решила сэкономить на такси и спустилась в подземку. Состав подъезжал к конечной остановке, в вагоне остались только я и один мужчина. С виду совершенно неприметный. Он подвинулся ко мне, на коленях держал большую спортивную сумку. Меня смутило подобное поведение, я присмотрелась и увидела, как он сам себя ублажает. Поймав мой ошарашенный взгляд, он вдруг схватил меня за руку, в следующее мгновение моя рука оказалось на его половом члене. Я очень жалею, что не ударила его, не стала кричать, чтобы хоть как-то напугать. Вместо этого, я просто замерла, то ли неожиданности, то ли от страха. Поезд, наконец, доехал до конечной станции. Он встал и вышел, будто ничего и не произошло. 

Придя домой, я сразу забежала в ванную комнату, пыталась отмыться, плакать не могла, чтобы родители ничего не заподозрили. С тех пор прошло немало времени, я уже в том возрасте, когда пора заводить семью, но до сих пор боюсь оставаться с мужчиной наедине.

Возможно, поэтому и не могу построить отношения…», — рассказала Media.Az еще одна жертва фроттериста, пожелавшая остаться неназванной жительница столицы. 

По мнению психологов, в таких ситуациях необходимо, не мешкая, обращаться к специалистам. «Своевременное общение со специалистом может позволить в будущем избежать психологических проблем. А если такой возможности нет, то нужно обязательно стараться себя убедить в том, что в случившемся ты не виновата, ни в коем случае не испытывать стыд и чувство вины. Есть много разных способов выпустить пар, в том числе, агрессивные и пассивные виды спорта. Если к этому не тянет, можно выбрать арт-терапию или какую-либо активность, которая приносит удовольствие», — сказала 

Media.Az психолог Аделя Мамедгусейнова.

Между тем, ее коллега — Нигяр Гадашова подтвердила, что очень часто женщины, столкнувшись с фроттеристами, теряются и могут впадать в ступор. «Но молчание в этой ситуации может быть истолковано как согласие. Об этом говорят и сами фроттеристы. Но после происшествия девушка долго помнит об этом, подобный опыт может оказаться травматичным. К этому негативному воспоминанию прибавится еще и чувство вины за то, что она не смогла противостоять обидчику. Поэтому, все же стоит найти в себе силы и показать человеку, что вы все заметили, и вам это не нравится и, по возможности, отойти. Это можно сделать разными путями – повернуться к нему лицом, прикрикнуть и т.д. 

Но помните, что фроттерист будет все отрицать. Более того, у него будет настолько невозмутимое лицо, что вы даже засомневаетесь в своих ощущениях. Поэтому причиной своего возмущения можете назвать, к примеру, попытку кражи, а не домогательство. Я знаю многих девушек, которые отмолчались, потому что им было стыдно. Именно по этой причине советую называя вслух иную причину, все же продемонстрировать свое возмущение», — сказала Н.Гадашова. 

В свою очередь, Аделя Мамедгусейнова также подтвердила, что довольно часто девушки боятся и стыдятся показать свою реакцию. «А вдруг он меня ударит?! Вдруг кто-то это снимает на камеру, вдруг в транспорте оказались знакомые, которые узнают меня, и я опозорюсь… И подобных доводов в голове может возникнуть десятки. Как правило, пока она думает, фроттерист уже сделал свое дело и удовлетворился за счет своей жертвы. Стыд – основная причина сковывания действий жертвы», — считает психолог.

По ее словам, подобные случаи имели место всегда, а поведение жертв с годами никак не изменилось. «Может быть, я сама виновата? Быть может, я вульгарно одета? Может быть, я не так посмотрела? Все это типичные вопросы жертвы к самой себе. Девушки обычно родителям ничего не рассказывают, поскольку многие вместо того, чтобы защитить и поддержать, начинают обвинять своих детей. Девушки как раньше, так и сейчас очень боятся осуждений. Поэтому, большинство в произошедшем начинают винить себя», — пояснила  Аделя Мамедгусейнова.

История очередной нашей жертвы лишь подтверждает данный факт. «Было утро, я стояла в переполненном вагоне метро, привычный час пик.

Мне нужно было сойти на станции метро «Эльмляр Академиясы». Всю дорогу я ловила странные взгляды взрослого мужчины, я бы даже назвала его дедушкой. Ему было далеко за 50 лет. Стоял он чуть дальше меня, но постоянно пытался подвинуться поближе. 

И когда я пыталась выйти из вагона, он каким-то образом схватил меня за грудь. Все произошло очень быстро. Но я успела уловить удовлетворение на его лице от прикосновения и, вместе с тем, полную невозмутимость. Выйдя из вагона, я просто оцепенела. Было ощущение растерянности от того, что ты ничего не можешь с этим поделать. На душе стало грязно и мерзко. Я долгое время обвиняла себя в случившемся…». 

Как было отмечено выше, фроттеризм проявляется в прикосновениях. Человек фантазирует, трогая свою «жертву», представляя разные сексуальные сценарии. «Если подобное поведение у мужчины продолжается не менее шести месяцев, оно перерастает в психическое отклонение», — уточнила психолог Нигяр Гадашова.  

По ее словам, это расстройство лечится как медикаментозно, так и при помощи психотерапии. Это может быть как когнитивно-поведенческая терапия, терапия по методу биологической обратной связи (БОС) и другие виды психотерапии. БОС — метод терапии, использующий скрытые резервы организма. Цель метода — развитие у человека навыков саморегуляции. 

«Меня перевели в загородный филиал компании, где я работала. Как правило, нас туда отвозил ведомственный автобус. Но в тот день его не было, и я решила воспользоваться общественным транспортом. Это был небольшой старый автобус. На дворе стояло лето, в автобусе была духота и я сидела в кофточке на тонких плечиках. По дороге в автобус садились люди, и вскоре он заполнился до отказа. Спустя пару минут я почувствовала, что к моему плечу прижимается мужчина. Я не обратила внимания, думала, что его зажимают и слегка отодвинулась. Но он продолжал двигаться в мою сторону, позже я почувствовала его эрекцию. Я, конечно, возмутилась, стала ругаться, он покраснел и сошел на остановке…», — делится еще одна жертва, пожелавшая остаться неназванной.  

Как считают психологи, в большинстве своем фроттеристы не опасны. «Они даже не агрессивны. Если им дать отпор, они навряд ли набросятся на вас с кулаками. Скорее всего, им будет стыдно, они постараются отойти от места происшествия или будут все отрицать. Прижимание в этом случае — не путь к насилию. Им важен сам по себе акт», — сказала Нигяр Гадашова. 

По ее словам, многие из них могут иметь хорошую работу, и даже семью. «Думаю, у большинства сложился стереотип, что это мужчины-одиночки, неудачники по жизни. На самом деле это не так. Это могут быть вполне обычные мужчины как семейные, так и холостые. Они могут занимать руководящие посты и выглядеть достаточно уверенными и считаться успешными людьми. И вы никогда не догадаетесь об их проблемах в интимной жизни, если не столкнетесь с ним в переполненном людьми замкнутом пространстве», — отметила психолог.

В заключение Н.Гадашова пояснила, что по результатам некоторых исследований, у людей, страдающих фроттеризмом, может наблюдаться также тревожное и обсессивно-компульсивное расстройства, депрессия и другие виды психологических проблем.

Джамиля Алекперова 

Media.az

«В автобусе трогает членом» – Читать

Рассказы » Поиск » В автобусе трогает членом

По названию | По содержанию: 30

Показаны 1…6 из 30 историй

1.  Автобусная история

… работал в одной строительной конторе, относительно недалеко от дома. Пять автобусных остановок. И обычно на работу ходил пешком. Хорошо было бы бегать с утреца, но там …

Частей: 19 июня 20231 стр.СлучайСтранности


2.  Спалился в автобусе правильному дядьке

… своих членов! И теперь могу делать это когда хочу! И вот ехал я домой в автобусе из театра, куда нас заставляли ходить всем классом. Сначала народу было много, люди …

… непривычно широко. Остатки стыдливости во мне подсказали стараться не трогать головку языком и я его тщательно убирал. Хотя и было трудно избежать касания …

… утомляет, но не хочется спалиться отцу, что я рассматриваю мужские половые члены. А мне очень нравится их разглядывать! Стыдно, очень стыдно, но ничего не могу с собой …

Частей: 124 декабря 202215 стр.Гомосексуалы


3.  Как меня трахали в автобусе

… надо было возвращаться домой. Стою на остановке, народу куча. Подъезжает автобус народ всей гурьбой вваливается. Ни одного свободного места. Стоим плотно прижавшись к …

… нас заметил парень, который стоял впереди. Он повернулся ко мне лицом, начал трогать мою грудь, скользя рукой вниз к моей пещерке, поглаживая ее играл с клитором. И …

Частей: 110 августа 20222 стр.ИзменаSexwife & Cuckold


4.  Февраль — отстой. Автобус

… отеля прошлой ночью. По-видимому, какой-то парень был сбит гостиничным автобусом. Он был тяжело ранен с многочисленными переломами костей и многочисленными …

… я Марк. Не хотите ли потанцевать? — Он стоял за левым плечом Линды, протягивая ей руку. Я почувствовал, как Линда ахнула, когда отпустила мою руку, как будто это …

… что мне нравилась каждая секунда этого. У него было точеное тело, его член был огромным, и он знал, как трахаться. За то время, что мы были вместе, у меня, должно …

Частей: 12 августа 202231 стр.ИзменаДрама


5.  Автобус с посёлка Котовского

… в эти длительные поездки и даже нашел некоторые приятности. В переполненном автобусе часто прижимало к аппетитным одесситкам также скучающим в дороге. Я не пытался сделать …

… к женщинам специально, я тем не менее не упускал возможности случайно потрогать женщину тыльной стороной ладошки по разным интимным местам: за попу, стоящую ко мне …

… а ее рука держащая портфель (не дамскую сумочку) периодически касалась моего члена, который благополучно висел, не имея шансов получить удовольствие от выжимания в …

Частей: 125 апреля 20222 стр.ИзменаПо принуждению

Всё не то? Смотри также результаты поиска по содержанию (30)

6.  Автобусы не только для поездок

… более что добираться до нее было не близко. Своей машины еще не было, а на автобусе 20 минут езды. Очередная поездка случилась совсем не запланировано. По крайней мере с …

… с Ириной только начинали вместе жить. Так называемый в простонародье гражданский брак. Она была на 4 года старше меня, успела побывать замужем. И кстати именно я …

… об этом, она сразу делала недовольное лицо и молча брала в рот. Сосала член без особых ласк и старания. Как бы всем своим видом показывая, ну смотри, это только …

Частей: 15 марта 20226 стр.По принуждениюМинет


<< Новые     Старые >>

54321


Показана часть результатов. Ещё совпадения:

По заголовкуПо тексту: 30

Все новые рассказы Выбрать жанр

<< Загрузки

<< Sefan.RU

Здесь можно найти рассказы, читать истории в автобусе трогает членом онлайн, а также искать похожие по заголовку или содержанию

Для лучшей работы сайта, cookies в браузере должны быть включены.
Sefan рекомендует только официальные версии:
Google ChromeMozilla Firefox

Въезд и выезд — Транспорт для Лондона

Всегда касайтесь считывателя желтых карточек в начале поездки и касайтесь в конце, чтобы оплатить правильный проезд. (В автобусе или трамвае вам нужно только прикоснуться.)

Используйте один и тот же способ оплаты

Обязательно используйте одно и то же устройство или бесконтактную карту для входа и выхода. Например, не касайтесь iPhone, а касайтесь Apple Watch или бесконтактной карты.

Завершение вашего путешествия

Точки входа и выхода сообщают нам, откуда и куда вы отправились, чтобы мы могли взимать с вас правильную плату за завершенное путешествие.

Это для всех поездок метро, ​​DLR, лондонского надземного метро, ​​линии Элизабет, национальной железной дороги, речного автобуса и облачной канатной дороги IFS.

Автоматическое завершение поездок

Во время крупных спортивных или развлекательных мероприятий мы можем открывать ворота на станциях, чтобы уменьшить заторы.

В таких случаях вы, возможно, не сможете выйти на связь, поэтому мы постараемся завершить ваше путешествие за вас, чтобы с вас не взималась максимальная плата за проезд.

Если вы должны вернуть деньги, когда мы автоматически завершим поездку, они будут загружены на вашу карту Oyster, когда вы в следующий раз прикоснетесь к считывателю желтых карт. Если вы использовали бесконтактные платежи (карту или устройство), мы вернем деньги на ваш банковский счет.

Взимается плата, если вы не прикасаетесь и не выходите

Если вы не прикасаетесь и не выходите, мы не можем сказать, куда вы отправились или куда, поэтому ваше путешествие будет неполным.

Поскольку мы не можем определить правильный тариф для вашего путешествия, мы взимаем с вас максимальную плату:

Район Пик Непиковое время
Все станции в зонах 1-9 (кроме Heathrow Express) До 9 фунтов стерлингов. 40 До 6,40 фунтов стерлингов
Броксборн, Rye House, St Margarets, Ware and Hertford East 9,60 фунтов стерлингов 7,20 фунтов стерлингов
Чаффорд Сотня, Грейс, Окенден и Пёрфлит 9,60 фунтов стерлингов 8,60 фунтов стерлингов
Дартфорд и Суонли 9,40 фунтов стерлингов 6,40 фунтов стерлингов
Эпсом 10,30 фунтов стерлингов 7,50 фунтов стерлингов
Шенфилд 11,10 фунтов стерлингов 8,30 фунтов стерлингов
Уотфорд Джанкшен 10,90 фунтов стерлингов 7,40 фунтов стерлингов
Мерстэм 14,10 фунтов стерлингов 9,60 фунтов стерлингов
Каффли 11,40 фунтов стерлингов 8,50 фунтов стерлингов
Бейфорд и Хертфорд Норт 12,30 фунтов стерлингов 9,60 фунтов стерлингов
Редхилл, Эрлсвуд 15,50 фунтов стерлингов 10,10 фунтов стерлингов
Солфордс, Хорли 15,70 фунтов стерлингов 10,10 фунтов стерлингов
Аэропорт Гатвик 20,30 фунтов стерлингов 12,20 фунтов стерлингов
Хитроу Экспресс (из Паддингтона в Хитроу) 25 фунтов стерлингов 25 фунтов стерлингов
Сент-Панкрас Интернэшнл (платформы Ист-Мидлендс) 15,20 фунтов стерлингов 11,20 фунтов стерлингов
Лондон Виктория (платформы Gatwick Express) 21,80 фунта стерлингов 21,80 фунта стерлингов
Брукманс Парк и Уэлхэм Грин 11,50 фунтов стерлингов 8,30 фунтов стерлингов
Велвин Гарден Сити 13,40 фунтов стерлингов 10,30 фунтов стерлингов
Аэропорт Лутон Бульвар 18,00 фунтов стерлингов 13,90 фунтов стерлингов
Чтение 27,60 фунтов стерлингов 12,00 фунтов стерлингов

Максимальные тарифы не учитываются при ограничении.

Если вы не прикоснетесь, с вас может взиматься штраф.

Подать заявку на возмещение

Если с вас взимается максимальная плата за проезд из-за того, что вы не можете приземлиться или выйти по независящим от вас причинам, вы можете подать заявку на возврат средств.

Как входить и выходить

Автобусы и трамваи

Прикоснитесь своей бесконтактной картой, устройством или картой Oyster к считывателю желтых карт в начале поездки.

Не нажимайте в конце пути

Трамваи на Уимблдон и обратно

Если вы едете на Уимблдон, коснитесь считывателя желтых карточек трамвая на платформе в начале пути. Покидая станцию ​​Уимблдон, коснитесь ворот.

Если вы прибыли на станцию ​​Уимблдон на поезде или метро и пересаживаетесь на трамвай, вы должны сначала коснуться считывателя желтых карточек National Rail или Tube, а затем коснуться считывателя желтых карточек трамвая на платформа 10.

Если вы едете из Уимблдона, прикоснитесь к воротам при входе на станцию ​​Уимблдон и еще раз к считывателю желтых карточек трамвая на платформе 10, прежде чем выйти.

Поездка на трамвае в Элмерс-Энд и Митчем-Джанкшн и обратно

Если вы прибыли на станцию ​​Элмерс-Энд или Митчем-Джанкшен на поезде и пересаживаетесь на трамвай, вам сначала нужно нажать на желтую карточку Национальной железной дороги. считыватель, а затем коснитесь считывателя желтых карточек трамвая, прежде чем садиться.

Если вы едете из Элмерс-Энд или Митчем-Джанкшен, коснитесь считывателя желтых карточек трамвая, прежде чем садиться.

Метро, ​​DLR, лондонское надземное метро, ​​линия Элизабет, национальная железная дорога, речной автобус и канатная дорога IFS Cloud

Нажмите на считыватель желтых карточек в начале поездки и коснитесь в конце.

Чтобы оплатить правильный проезд:

  • Всегда используйте одно и то же устройство или бесконтактную карту для входа и выхода. Например, не касайтесь iPhone, а касайтесь Apple Watch или бесконтактной карты 9.0246
  • Всегда касайтесь, даже если ворота открыты. При отсутствии ворот используйте отдельно стоящие считыватели желтых карточек рядом с входами, выходами или на платформах
  • .

Прикоснитесь к считывателю розовых карт при пересадке

Прикоснитесь к считывателю розовых карт при пересадке, чтобы оплатить правильный проезд, когда вы не проезжаете Зону 1.

Выходы с той же станции

Если вы прикоснетесь к бесконтактным устройствам (карте или устройству) или карту Oyster на считывателе желтых карт, когда вы входите на станцию, а затем касаетесь ее, чтобы выйти из нее в течение короткого периода времени, с вас будет взиматься плата за выход из той же станции:

  • От 0 до 2 минут : максимальный тариф. Если вы повторно войдете на ту же или другую станцию ​​в течение 45 минут, вам вернут деньги. Это не относится к случаям, когда вы садитесь на автобус или трамвай перед повторным входом на станцию ​​
  • .
  • От 2 до 30 минут : минимальная плата за проезд от этой станции
  • Более 30 минут : мы предполагаем, что были совершены две отдельные поездки, и обе они будут незавершенными. Вы будете платить два максимальных тарифа

Мы взимаем эти сборы, чтобы воспрепятствовать уклонению от оплаты проезда.

Вы можете получить возмещение, если вы входили и выходили на одной и той же станции.

Проверьте свое путешествие или получите возмещение

Проверьте, не совершили ли вы незавершенное путешествие, или подайте заявку на возмещение на свой бесконтактный счет и счет Oyster.

Что такое Touch Freight в отрасли грузоперевозок? – Freight Course

Большинство водителей грузовиков, получивших коммерческое водительское удостоверение (CDL), рассчитывают только управлять грузовиком и перевозить грузы из одного места в другое. Однако объем работы водителя грузовика может выходить за рамки простого управления транспортным средством. В некоторых случаях водители грузовиков также должны обрабатывать грузы.

Этот метод перевозки грузов называется «тач-фрахт» и требует, чтобы водители либо помогали при погрузке и разгрузке, либо управляли процессом самостоятельно. В этой статье мы подробно объясним, что такое сенсорный фрахт, как он работает, а также его плюсы и минусы. Мы также поделимся лучшими практиками для водителей, которые хотят выполнять работу по перевозке грузов с наложенным платежом.

Значение Touch Freight

В то время как большинство грузоперевозок связано с перевозкой грузов из одного пункта назначения в другой, некоторым грузоотправителям или получателям требуется поддержка, когда дело доходит до обработки груза. Перевозка грузов — это термин, используемый в грузоперевозках, который описывает сценарий, в котором водители грузовиков или обученный персонал автотранспортной компании получают указание физически обращаться с грузом во время погрузки и разгрузки.

В отличие от бесконтактных грузов, водители просто должны перевозить грузы, не участвуя в процессе погрузки или разгрузки. По сути, сенсорный фрахт — это более полный логистический процесс, который сочетает в себе обработку груза с транспортным процессом.

Водители, как правило, должны выполнять действия, аналогичные работе с грузоподъемными машинами, либо загружать и разгружать груз вручную, либо с помощью вилочного погрузчика, если груз уложен на поддоны.

Водитель грузовика загружает груз в контейнер/прицеп

Многие ошибочно принимают сенсорный фрахт за погрузку и разгрузку в реальном времени из-за их сходства. Ключевое различие между ними заключается в том, что сенсорные перевозки обычно включают меньшие грузы, а также требуют, чтобы водитель грузовика или обученный оператор загружали или разгружали груз.

В результате процесс не такой трудоемкий, а время погрузки и разгрузки относительно меньше, за исключением особых обстоятельств. В редких случаях бесконтактная перевозка может также включать штабелирование и сортировку коробок или поддонов.

Большинство автотранспортных компаний заявляют, что грузоперевозки с касанием более опасны, чем грузы без соприкосновения, из-за повышенного риска травм водителей и потенциального повреждения груза. Тем не менее, он остается фундаментальным аспектом отрасли грузоперевозок, поскольку влияет на эффективность работы, затраты на рабочую силу и уровень качества обслуживания.

Как работают грузовые перевозки?

Как упоминалось выше, грузовые перевозки с наложенным платежом требуют, чтобы водители физически обращались с грузом, который они перевозят, в различных точках соприкосновения. В типичном сценарии они подвозят грузовик к месту погрузки или разгрузки на объекте своего клиента.

Затем они координируют свои действия с персоналом склада, грузчиками и другим операционным персоналом и приступают к погрузке или разгрузке груза. Это можно сделать либо путем физического перемещения картонных коробок и коробок, либо с помощью вилочных погрузчиков и домкратов для перемещения поддонов в грузовик и из него.

В зависимости от типа груза, веса и других условий водителям может потребоваться использовать несколько типов инструментов и оборудования для подъема, закрепления и перемещения груза в грузовиках и из них, например, крюки, фитинги, застежки и стяжки. спады.

Преимущества предложения услуг Touch-Freight

Touch-Freight — один из двух основных методов грузоперевозок, используемых большинством перевозчиков в отрасли. Ниже приведены некоторые из основных преимуществ, которые он предлагает.

  • Снижает зависимость от аутсорсинга . Выбирая самостоятельные перевозки, автотранспортным компаниям не нужно привлекать сторонние услуги по обработке грузов. В результате они могут лучше контролировать свои операции. Водители также будут заранее обучены обращаться с грузом, который они перевозят.
  • Увеличивает доход – Внедряя перевозки на месте, автотранспортные компании могут увеличить свою прибыль, минуя сторонние услуги по обработке грузов и вместо этого предлагая собственные услуги. С этой моделью они взимают дополнительную плату за погрузку и разгрузку и платят дополнительный доход своим водителям.
  • Меньше административной работы — Поскольку водители несут ответственность за обработку грузов, они могут напрямую координировать свои действия с ключевым персоналом предприятия. Следовательно, автоперевозчикам не нужно планировать время прибытия грузовых автомобилей на места погрузки и разгрузки. Это сокращает общую административную работу и упрощает операции.
  • Максимальная эффективность . Когда транспортные компании также берут на себя ответственность за процесс обработки грузов, они полностью контролируют планирование, планирование маршрутов и закупку оборудования. Многие перевозчики практикуют принцип «первым прибыл, последним отправлен» (FILO), чтобы избежать необходимости переупорядочивать груз во время перевозки, тем самым сокращая время обработки. Большинство аутсорсинговых грузчиков обычно не знают о договоренностях и загружают или разгружают груз как есть.
  • Повышает удовлетворенность клиентов — Компании, предлагающие услуги грузовых перевозок на месте, с большей вероятностью будут знать требования и предпочтения различных грузоотправителей и грузополучателей, поскольку их водители общаются с ними напрямую. Это позволяет им соответствующим образом настраивать и персонализировать свои услуги и повышать удовлетворенность клиентов.

Недостатки предложения услуг Touch-Freight

К сожалению, Touch-Freight не лишен некоторых недостатков. В следующих разделах мы рассмотрим его подробнее.

  • Требуется обучение . Хотя все водители грузовиков имеют лицензию и профессиональную подготовку для управления грузовиком, многие из них не обучены работе с грузом. Погрузка и разгрузка груза требует использования надлежащих методов обработки и оборудования. В результате эти трудоемкие задачи могут представлять угрозу безопасности водителя и другого персонала, находящегося рядом с ним.
  • Снижает производительность водителей . Поскольку водителям приходится останавливаться на разных объектах и ​​физически обрабатывать грузы, они осуществляют меньше доставок в рабочее время (HOS) по сравнению с водителями, практикующими бесконтактный метод перевозки грузов. Другими словами, погрузка и разгрузка грузов снижает их общую производительность, так как оба процесса могут занимать много времени.
  • Нехватка рабочей силы – Транспортные компании, практикующие самостоятельные перевозки, сильно зависят от своих водителей. Это становится серьезной проблемой, когда водители уходят в отпуск или если на рынке не хватает водителей грузовиков. Это может оказаться сложной задачей, так как перевозчикам приходится искать водителей из ограниченного числа водителей, поскольку не все водители готовы или обладают навыками для перевозки грузов в одиночку.
  • Увеличение ответственности — Поскольку обработка грузов осуществляется собственными силами, водители грузовиков и перевозчики увеличивают свои обязательства, беря на себя ответственность за обработку грузов. Другими словами, они становятся ответственными за любой ущерб, причиненный грузу, что увеличивает их страховые взносы.

Передовой опыт для водителей при выполнении грузовых перевозок на месте

Как упоминалось выше, грузовые перевозки на месте являются предпочтительным методом работы для сотен автотранспортных компаний в Соединенных Штатах. Итак, если вы водитель, который хочет управлять грузовиками и обрабатывать грузы, ниже приведены некоторые методы, которые вы можете использовать, чтобы упростить и улучшить свой опыт.

Проверка наличия у грузоотправителя или получателя необходимого оборудования

Коммуникация имеет ключевое значение для дальнобойщиков, предлагающих услуги грузовых перевозок на месте. Они должны проверять и обеспечивать наличие у своих клиентов (грузоотправителей и получателей) необходимого оборудования (тележки, вилочные погрузчики и т. п.) для погрузки или разгрузки груза по прибытии. В противном случае водители могут потратить драгоценное время на ожидание надлежащего оборудования или рискнуть получить травму, выбрав обходной путь.

Проверка состояния груза во время погрузки

Во-вторых, водители должны предварительно осматривать груз перед его погрузкой в ​​грузовик, желательно в присутствии персонала грузоотправителя. При таком подходе они могут определить любой поврежденный или неправильный груз и немедленно сообщить об этом клиенту.

Практикуйте безопасность в первую очередь

Как уже упоминалось ранее, перевозка на месте — более рискованный процесс из-за большего количества угроз безопасности. В результате водителям настоятельно рекомендуется носить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), в том числе перчатки для погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивающие защиту от порезов, поясную скобу для поднятия тяжестей и другое необходимое снаряжение, такое как защитные очки, каски, костюмы для всего тела и сталь. сапоги с шапкой.

Водители также должны научиться правильно поднимать груз вручную или с помощью специального оборудования, чтобы предотвратить повреждения или травмы. Например, при загрузке или разгрузке ящиков они должны поддерживать широкую опору, приседать и медленно подниматься, сохраняя при этом хорошую осанку.

Поймите свои пределы

Перевозка на ощупь — это физически сложный и утомительный метод перевозки грузов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что это не для всех.