Трогает в транспорте: Трогает в транспорте xxx watch online

Содержание

Что делать, если лапают в транспорте и на улице, советы тренера по самообороне, Новосибирск, июль 2022 г | НГС

Незнакомцы могут начать приставать на улице и в общественном транспорте

Поделиться

Многие девушки разного возраста сталкиваются с незнакомцами, которые намеренно дотрагиваются до них. Их можно встретить на улице, в общественном транспорте, в многолюдных и малолюдных местах. Незнакомцы могут гладить, трогать, хватать девушек за интимные части тела. Некоторые делают вид, что прикасаются случайно, в людном вагоне метро в час пик, а некоторые открыто хватают на улице. Свои истории о домогательствах сибирячки рассказали журналисту НГС, а тренер по самообороне дал совет как себя вести в подобной ситуации.

— Мне было 15 лет. В тесном вагоне метро я почувствовала чужую руку на своих ягодицах. Я не могла пошевелиться, потому что было страшно. Стеснялась закричать в людном вагоне, чтобы спугнуть извращенца, и даже не могла рассказать кому-нибудь об этом. Только через время понимаешь, что твоей вины в этом нет, и если бы такое произошло сейчас, то я могла бы дать отпор. Самое страшное, что большинство женщин в моем окружении подвергались подобным домогательствам, — рассказала свою историю девушка.

Линда призналась, что она доверчивый человек и не ожидала подобного. Мужчину она не запомнила.

— Я шла вечером к подруге примерно в 22:00 мимо Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС), мне навстречу ехал мужчина на велике. Помню, что он был нерусской национальности и странно себя вел. Я отошла подальше, чтобы он проехал, но он приблизился вплотную ко мне и ущипнул за грудь. После этого инцидента я не хожу одна ночью, — сообщила девушка.

Также девушка поделилась, что через месяц на том же маршруте произошел подобный случай.

— Ехала в автобусе, когда подъехали к остановке метро «Заельцовская», я начала выходить. Ко мне резко прижался мужчина нерусской национальности, я пыталась его оттолкнуть — била, но он как будто лег на меня всем весом. Только потом я поняла, что он украл у меня только что купленный телефон, — рассказала девушка.

— Это произошло 4 июля возле цирка. Я шла и разговаривала по телефону, в какой-то момент поняла, что за мной кто-то идет. Начала идти быстрее, мужчина за мной тоже ускорил шаг, тогда я побежала. Оказалось, что он бежал к своему другу, который стоял впереди. В этот момент я немного успокоилась, но через пару секунд он схватил меня за промежность, даже не за попу. В первые секунды я ничего не поняла, обернулась, а он уже убежал. Мужчина был похож на того, кто мог сделать подобное: был пьян и странно одет, — поделилась историей девушка.

Анастасия после этого случая обратилась к прохожим и указала на извращенца. Девушку предложили проводить до дома, но она не смогла довериться незнакомым людям. Она долго плакала, не знала, как себя вести и что делать. Анастасия позвонила мужу, который встретил ее, а также купила перцовый баллончик для самозащиты.

— Я заходила в вагон на станции «Площадь Ленина», сзади подошел мужчина и встал близко. Он начал распускать руки, сначала случайно, потом активно: поглаживал, прикасался. Я повернулась, сказала ему, чтобы он держал руки при себе, и отошла подальше. На замечания мужчина не отреагировал, он сделал вид, что обращаются не к нему, — поделилась своей историей Дарья.

Когда девушка обсудила произошедшее с коллегами, то оказалось, что с двумя из них произошла такая же ситуация. Дарья после этого встречала мужчину несколько раз и делала замечания, когда он приставал к другим. Однако мужчина после замечания не отходит, не прячет лицо и делает вид, что говорят не ему.

Некоторые девушки во время приставаний впадают в ступор и не могут позвать на помощь из-за сильного испуга

Поделиться

Павел Зуев — директор Новосибирского тренинг-центра крав-мага рассказал НГС о правилах самообороны, которые могут помочь девушкам защитить себя от приставаний, но многое зависит от характера, поведения и установок девушек. Мы рассматривали идеальный вариант развития событий, когда девушка уверена в себе и готова защищаться.

Шеф-инструктор рассказал, что в Америке проводили исследование о том, как насильник выбирает жертву. Мужчина приближается к девушке близко, касается бедра и по ее реакции понимает, будет ли девушка его жертвой или нет. Если женщина смущалась, паниковала, начинала бояться, то становилась жертвой. Женщина, которая демонстрировала неприязнь и уверенное поведение, жертвой не становилась, преступник отказывался от нападения.

— Если мы говорим о приставаниях в общественном транспорте, то действует такой же принцип. Идеальная реакция — уверенное поведение. Девушке необходимо продемонстрировать нежелание того, чтобы действия продолжались, проявить характер. Как только мужчина прикасается — мгновенно среагировать и сказать строгим, уверенным голосом: «Руки убери», — советует тренер.

Подобного рода ситуации требуют от женщин жесткости, харизмы и проявления характера. Необходимо показать уверенность, заявить о том, что подобные действия вам неприятны. Кроме того, важно привлечь внимание окружающих к происходящему.

— Мы выделяем 8 стратегий поведения человека в зависимости от обстоятельств. Угрожающее поведение — одна из стратегий. В ней необходимо продемонстрировать нападающему, что вас трогать не надо, — поделился Павел.

Как рассказал тренер, если девушка проявляет активные действия, но при этом не кричит, не дает пощечины, то, скорее всего, мужчина откажется от своих намерений.

— Важную роль играет уверенность. Если девушка смущается, зажимается, реагирует тихо, то неадекватный мужчина может решить, что ей нравятся прикосновения, — сообщил инструктор.

Если же нападающий находится в состоянии алкогольного или наркотического поведения, то кроме вышеперечисленного необходимо попытаться удалиться и обратиться к людям вокруг.

— Самый страшный вариант, если девушка сделала замечание, а мужчина попытался ударить. Здесь без специальных навыков не обойтись. В такой ситуации помогут тренировки по самообороне — элементарные навыки, чтобы защитить себя, чтобы вам не нанесли вред, — отметил Павел.

В каждом случае важно оценивать ситуацию вокруг и учитывать все факторы. Как рассказал тренер, для каждой ситуации существует своя тактика поведения. Когда мужчина преследует девушку, а вокруг никого, то надо понимать, есть ли возможность убежать и, если есть, то куда, во что девушка одета: каблуки и юбка или кроссовки и джинсы.

— Бежать надо туда, где безопасно, есть люди и можно привлечь внимание. Был случай: вечером на пустынной улице девушку преследовал мужчина. Рядом был железный забор, а между ним и землей — небольшое расстояние. Девушка проползла под забором, а мужчина не смог. Она использовала стратегию контролируемого отхода, тем самым удалившись от него, — поделился Павел Зуев.

Павел рассказал, что во время тренировок по самообороне девушки учат специальные команды, например «стоять», «шаг назад», а также алгоритмы поведения в разных ситуациях. Никогда нельзя забывать про бдительность, можно попробовать изменить направление, чтобы понять, за вами ли идет мужчина или нет.

— Девушка в начале лета шла по улице после тренировки. Она заметила, что мужчина долгое время идет по противоположному тротуару. Она, чтобы понять, идет ли мужчина за ней, изменила направление, он перешел дорогу и начал преследование. Тогда девушка развернулась, жестко и громко стала говорить команды. Однако совершила ошибку, подпустила его близко — мужчина схватил ее за руку. Но она вырвалась и продолжала говорить команды. После ее уверенных слов он отказался от своих намерений и ушел, — рассказал историю Павел.

Тренер добавил, что застенчивые девушки считают, что если они будут говорить команды, то станет только хуже. Но на тренировках они начинают понимать, что могут сделать всё, главное — внутреннее желание и стремление.

— Важно не бояться привлечь внимание, потому что люди, которые совершают подобные действия, боятся, что их заметят. При привлечении внимания насильник отказывается от своих намерений, потому что он боится быть пойманным, — отметил тренер.

Таким образом, уверенность в себе играет ключевую роль во время защиты от домогательств. Необходимо проявлять активную позицию, четко заявлять о том, что вам не нравятся подобные действия, громко и уверенно произносить команды. Быть бдительными, не бояться привлечь внимание, а также оценивать ситуацию с разных сторон и понимать, как себя можно повести.

Ранее НГС писал о 16-летней девушке, которая рассказала, что к ней дважды за месяц приставали незнакомые мужчины в вагоне метро в час пик на глазах у всех.

Возбужденная девушка трется жопой и трогает член в автобусе (Любительский ролик)

  • Разделы
  • Видео
  • Пользователь

Любительское видео: Видеоролик — ‘Возбужденная девушка трется жопой и трогает член в автобусе’ продолжительностью 07:15 на сайте came.spreee.pro. Разделы — На улице, На публике, Русское, Домашнее Хотите порно по теме ‘Домашнее, любительское порно’? Вы там где нужно!


Чтобы добавить видео в плейлист необходимо зарегистрироваться.

Производство:

Значки:  

Разделы:

  • Домашнее
  • На публике
  • На улице
  • Русское

В этом видео:

  • Особенности производства: Любительское

Тэги:

  • член
  • девушка
  • возбужденная
  • в автобусе

Похожие видео

Комментарии

Смотреть позже

В избранное

ASMR ВОЗБУЖДЕННЫЙ ТРЕНЕР ДЕЛАЕТ ТЕБЯ НЕПОСЛУШНОЙ

Смотреть позже

В избранное

ASMR чувственные влажные поцелуи

Смотреть позже

В избранное

Я уговорил ботаничку в очках сделать мне минет, и в итоге она съела всю мою сперму.

Смотреть позже

В избранное

JOI инструкция дрочки — Кончил мне в рот

Смотреть позже

В избранное

ASMR лизание леденца

Смотреть позже

В избранное

Университетские однокурсники играют в «Правду или желание», и это переросло в анальный секс

Смотреть позже

В избранное

Русское порно. Семейный врач случайно дал пациенту таблетку для эрекции

Смотреть позже

В избранное

Быстрый секс с моей девушкой, с участием её ножек

Смотреть позже

В избранное

Лучший двойной минет в мире

Смотреть позже

В избранное

Марокканская сучка любит заниматься сексом, вагина полная спермы

Смотреть позже

В избранное

Ботанская инструкция по дрочке с грязными разговорами, инструкция по дрочке

Смотреть позже

В избранное

Рыжая с большими сиськами получает жесткий трах и кремацию

Въезд и выезд — Транспорт для Лондона

Всегда касайтесь считывателя желтых карточек в начале поездки и касайтесь в конце, чтобы оплатить правильный проезд. (В автобусе или трамвае вам нужно только прикоснуться.)

Используйте один и тот же способ оплаты

Обязательно используйте одно и то же устройство или бесконтактную карту для входа и выхода. Например, не касайтесь iPhone, а касайтесь Apple Watch или бесконтактной карты.

Завершение вашего путешествия

Точки входа и выхода сообщают нам, откуда и куда вы отправились, чтобы мы могли взимать с вас правильную плату за завершенное путешествие.

Это для всех поездок метро, ​​DLR, лондонского надземного метро, ​​линии Элизабет, национальной железной дороги, речного автобуса и облачной канатной дороги IFS.

Пассажирам линии Элизабет сначала нужно будет коснуться и снова приземлиться при переключении между поездами линии Элизабет на Паддингтоне и Ливерпуль-стрит.

Автоматическое завершение поездок

Во время крупных спортивных или развлекательных мероприятий мы можем открыть ворота на станциях, чтобы уменьшить заторы.

В таких случаях вы, возможно, не сможете выйти на связь, поэтому мы постараемся завершить ваше путешествие за вас, чтобы с вас не взималась максимальная плата за проезд.

Если вы должны вернуть деньги, когда мы автоматически завершим поездку, они будут загружены на вашу карту Oyster, когда вы в следующий раз коснетесь считывателя желтых карт. Если вы использовали бесконтактные платежи (карту или устройство), мы вернем деньги на ваш банковский счет.

Плата, если вы не прикасаетесь и не выходите

Если вы не прикасаетесь и не выходите, мы не можем сказать, откуда вы прибыли или куда, поэтому ваше путешествие будет неполным.

Поскольку мы не можем определить правильный тариф для вашего путешествия, мы взимаем с вас максимальную плату за проезд:

Зона
Пик Непиковое время
Все станции в зонах 1-9 (кроме Heathrow Express) До 8,90 фунтов стерлингов До 6 фунтов стерлингов
Broxbourne, Rye House, St Margarets, Ware and Hertford East 9,10 фунтов стерлингов 6,80 фунтов стерлингов
Чаффорд Сотня, Грейс, Окенден и Пёрфлит 9,10 фунтов стерлингов 8,10 фунтов стерлингов
Дартфорд и Суонли 8,90 фунтов стерлингов 6 фунтов стерлингов
Эпсом 9,80 фунтов стерлингов 7,20 фунтов стерлингов
Шенфилд 10,50 фунтов стерлингов 7,80 фунтов стерлингов
Уотфорд Джанкшен 10,30 фунтов стерлингов 7 фунтов стерлингов
Мерстэм 13,20 фунтов стерлингов £9
Каффли 10,60 фунтов стерлингов 8 фунтов стерлингов
Бейфорд и Хертфорд Норт 11,50 фунтов стерлингов £9
Редхилл, Эрлсвуд 14,50 фунтов стерлингов 9,50 фунтов стерлингов
Солфордс, Хорли 14,70 фунтов стерлингов 9,50 фунтов стерлингов
Аэропорт Гатвик 19 фунтов стерлингов 11,50 фунтов стерлингов
Хитроу Экспресс (из Паддингтона в Хитроу) 25 фунтов стерлингов 25 фунтов стерлингов
Сент-Панкрас Интернэшнл (платформы Ист-Мидлендс) 14,40 фунтов стерлингов 10,60 фунтов стерлингов
Лондон Виктория (платформы Gatwick Express) 20,60 фунтов стерлингов 20,60 фунтов стерлингов
Брукманс Парк и Уэлхэм Грин 10,70 фунтов стерлингов 7,80 фунтов стерлингов
Велвин Гарден Сити 12,50 фунтов стерлингов 9,70 фунтов стерлингов
Аэропорт Лутон Бульвар 16,90 фунтов стерлингов 13,10 фунтов стерлингов
Чтение 26 фунтов стерлингов 11,30 фунтов стерлингов

Максимальные тарифы не учитываются при ограничении.

Если вы не прикоснетесь, с вас может взиматься штраф.

Подать заявку на возмещение

Если с вас взяли максимальную плату за проезд из-за того, что вы не могли приземлиться или выйти по не зависящим от вас причинам, вы можете подать заявку на возврат.

Как прикоснуться к входу и выходу

Автобусы и трамваи

Прикоснитесь своей бесконтактной картой, устройством или картой Oyster к считывателю желтых карт в начале поездки.

Не нажимайте в конце пути

Трамвайные пути до Уимблдона и обратно

Если вы едете на Уимблдон, коснитесь считывателя желтых карточек трамвая на платформе в начале пути. Покидая станцию ​​Уимблдон, коснитесь ворот.

Если вы прибыли на станцию ​​Уимблдон на поезде или метро и пересаживаетесь на трамвай, вы должны сначала коснуться считывателя желтых карточек National Rail или Tube, а затем коснуться считывателя желтых карточек трамвая на платформа 10.

Если вы едете из Уимблдона, прикоснитесь к воротам при входе на станцию ​​Уимблдон и еще раз к считывателю желтых карточек трамвая на платформе 10, прежде чем выйти.

Поездка на трамвае в Элмерс-Энд и Митчем-Джанкшен и обратно

Если вы прибыли на станцию ​​Элмерс-Энд или Митчем-Джанкшн на поезде и пересаживаетесь на трамвай, вам сначала нужно нажать на желтую карточку Национальной железной дороги. считыватель, а затем коснитесь считывателя желтых карточек трамвая, прежде чем садиться.

Если вы едете из Элмерс-Энд или Митчем-Джанкшен, коснитесь считывателя желтых карточек трамвая, прежде чем садиться.

Метро, ​​DLR, лондонское надземное метро, ​​линия Элизабет, национальная железная дорога, речной автобус и канатная дорога IFS Cloud

Прикоснитесь к считывателю желтых карточек в начале поездки и коснитесь ее в конце.

Чтобы оплатить правильный проезд:

  • Всегда используйте одно и то же устройство или бесконтактную карту для входа и выхода. Например, не касайтесь iPhone, а касайтесь Apple Watch или бесконтактной карты 9.0248
  • Всегда касайтесь, даже если ворота открыты. При отсутствии ворот используйте отдельно стоящие считыватели желтых карточек рядом с входами, выходами или на платформах
  • .

Прикоснитесь к розовым считывателям карт при пересадке на поезд

Прикоснитесь к розовым считывателям карт при пересадке, чтобы оплатить правильный проезд, когда вы не проезжаете Зону 1.

Выходы с той же станции

Если вы прикоснетесь к бесконтактному устройству (карте или устройству) или карту Oyster на считывателе желтых карт, когда вы входите на станцию, а затем касаетесь ее, чтобы выйти из нее в течение короткого периода времени, с вас будет взиматься плата за тот же выход со станции:

  • От 0 до 2 минут : максимальный тариф. Если вы повторно войдете на ту же или другую станцию ​​в течение 45 минут, вам вернут деньги. Это не относится к случаям, когда вы садитесь на автобус или трамвай перед повторным входом на станцию ​​
  • .
  • От 2 до 30 минут : минимальная плата за проезд от этой станции
  • Более 30 минут : мы предполагаем, что были совершены две отдельные поездки, и обе они будут незавершенными. С вас будет взиматься два максимальных тарифа

Мы взимаем эти сборы, чтобы воспрепятствовать уклонению от оплаты проезда.

Вы можете получить возмещение, если вы входили и выходили на одной и той же станции.

Проверьте свое путешествие или получите возмещение

Проверьте, не совершили ли вы незавершенное путешествие, или подайте заявку на возмещение на свой бесконтактный счет и счет Oyster.

Прикосновение и путешествие | транспортный билет .com

Загрузка…

Германия

General

Touch and Travel — это способ оплаты немецкого общественного транспорта с помощью смартфона. Touch and Travel стартовала в 2008 году в Берлине и Потсдаме. Позже его можно было использовать по всей Германии. Touch and Travel закончился 30 ноября 2016 года.

В декабре 2013 года у Touch and Travel было 50 000 зарегистрированных пользователей.

В большинстве районов несколько разовых тарифов в один день ограничивались стоимостью дневного билета.

Использование

Прежде чем путешественник смог использовать Touch and Travel, он загрузил приложение на свой смартфон и стал зарегистрированным пользователем. Путешественник подключился со смартфоном в начале пути и отключился в конце пути. Оплата проезда производилась прямым дебетом через месяц или после достижения стоимости проезда 100 евро.

технологический поток Touch and Travel ©

Было четыре способа касания внутрь или наружу с помощью смартфона:

  1. использовать связь ближнего радиуса действия (NFC) в точке контакта
  2. сканирование двумерного штрих-кода в точке контакта
  3. введите уникальный номер точки контакта в приложении
  4. использовать местоположение смартфона

Оборудование

Были различные формы точек соприкосновения. На автобусных остановках точка соприкосновения обычно представляла собой небольшую наклейку.

Область транспорта

Touch and Travel может использоваться в:

  • все поезда дальнего следования (ICE, IC/EC, CNL/EN) в Германии
  • региональных поездов, трамваев, метро и автобусов в нескольких районах Германии
  • международных поездов (ICE, IC/EC, CNL) в/из Дании, Нидерландов, Бельгии, Италии, Швейцарии и Австрии. Путешествие должно было начаться или закончиться в Германии.
Период Район / маршрут Режим Замечания
Февраль 2008 г. — август 2008 г. маршрут Берлин — Ганновер поезда с ДВС тест с 200 пользователями
Берлин часть городской железной дороги
Потсдам Городской транспорт
Декабрь 2008 г. — ? маршрут Берлин — Ганновер поезда ДВС тест с 500 пользователями
Берлин городской железной дороги и городской железной дороги
Потсдам Городской транспорт
Декабрь 2011 г. — настоящее время Рейн-Майн-Веркерсвербунд (RMV) все режимы Франкфурт-на-Майне только
пригородные поезда  
Декабрь 2012 г. — настоящее время Рейн-Майн-Веркерсвербунд (RMV) все режимы  
Март 2013 г. — настоящее время Альгой, Оберфранкен и Остбайерн пригородные поезда  
июнь 2013 г. — настоящее время Verkehrsverbund Rhein-Neckar (VRN) автобусы, трамваи, пригородные поезда и S-bahn  
Verkehrsverbund Неккар-Альб-Донау (Нальдо) пригородные поезда  
Веркерсвербунд Берлин-Бранденбург (VBB) все режимы теперь также берлинская зона C
Heilbronner Verkehrsverbund (HNV) региональных поезда и городской электрички  
KreisVerkehr Schwäbisch Hall (KVSH) региональных поезда и городской электрички  
Октябрь 2013 г. — настоящее время маршрут Франкфурт — Брюссель (Бельгия) Поезда IC и ICE
маршрут Берлин — Копенгаген/Орхус (Дания)
маршрут Мюнхен — Верона/Боланья/Венеция (Италия)
Декабрь 2013 г. — настоящее время Донау-Иллер-Нахверкерсвербунд (ДИНГ) региональных поезда и городской электрички  
Веркерсвербунд Берлин-Бранденбург (VBB) все режимы теперь также за пределами берлинских зон A, B и C
июнь 2014 г. — настоящее время Verkehrsverbund Неккар-Альб-Донау (Нальдо) автобусы  
Ingolstädter Verkehrsgesellschaft (INVG) автобусы  
Райн-Наэ Нахверкерсвербунд (RNN) автобусы и пригородные поезда  
июль 2014 г. — настоящее время Остальбкрайс пригородные поезда  
август 2014 г. — настоящее время Карлсруэ Verkehrsverbund (KVV) трамваи  
Filsland Mobilitätsverbund (FMV) автобусы и пригородные поезда  
Октябрь 2014 г.