Трогает в транспорте: Трогает в транспорте xxx watch online
Что делать, если лапают в транспорте и на улице, советы тренера по самообороне, Новосибирск, июль 2022 г | НГС
Незнакомцы могут начать приставать на улице и в общественном транспорте
Иллюстрация: Юрий Орлов
Поделиться
Многие девушки разного возраста сталкиваются с незнакомцами, которые намеренно дотрагиваются до них. Их можно встретить на улице, в общественном транспорте, в многолюдных и малолюдных местах. Незнакомцы могут гладить, трогать, хватать девушек за интимные части тела. Некоторые делают вид, что прикасаются случайно, в людном вагоне метро в час пик, а некоторые открыто хватают на улице. Свои истории о домогательствах сибирячки рассказали журналисту НГС, а тренер по самообороне дал совет как себя вести в подобной ситуации.
— Мне было 15 лет. В тесном вагоне метро я почувствовала чужую руку на своих ягодицах. Я не могла пошевелиться, потому что было страшно.
Стеснялась закричать в людном вагоне, чтобы спугнуть извращенца, и даже не могла рассказать кому-нибудь об этом. Только через время понимаешь, что твоей вины в этом нет, и если бы такое произошло сейчас, то я могла бы дать отпор. Самое страшное, что большинство женщин в моем окружении подвергались подобным домогательствам, — рассказала свою историю девушка.
Линда призналась, что она доверчивый человек и не ожидала подобного. Мужчину она не запомнила.
— Я шла вечером к подруге примерно в 22:00 мимо Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС), мне навстречу ехал мужчина на велике. Помню, что он был нерусской национальности и странно себя вел. Я отошла подальше, чтобы он проехал, но он приблизился вплотную ко мне и ущипнул за грудь. После этого инцидента я не хожу одна ночью, — сообщила девушка.
Также девушка поделилась, что через месяц на том же маршруте произошел подобный случай.
— Ехала в автобусе, когда подъехали к остановке метро «Заельцовская», я начала выходить.
Ко мне резко прижался мужчина нерусской национальности, я пыталась его оттолкнуть — била, но он как будто лег на меня всем весом. Только потом я поняла, что он украл у меня только что купленный телефон, — рассказала девушка.
— Это произошло 4 июля возле цирка. Я шла и разговаривала по телефону, в какой-то момент поняла, что за мной кто-то идет. Начала идти быстрее, мужчина за мной тоже ускорил шаг, тогда я побежала. Оказалось, что он бежал к своему другу, который стоял впереди. В этот момент я немного успокоилась, но через пару секунд он схватил меня за промежность, даже не за попу. В первые секунды я ничего не поняла, обернулась, а он уже убежал. Мужчина был похож на того, кто мог сделать подобное: был пьян и странно одет, — поделилась историей девушка.
Анастасия после этого случая обратилась к прохожим и указала на извращенца. Девушку предложили проводить до дома, но она не смогла довериться незнакомым людям. Она долго плакала, не знала, как себя вести и что делать. Анастасия позвонила мужу, который встретил ее, а также купила перцовый баллончик для самозащиты.
— Я заходила в вагон на станции «Площадь Ленина», сзади подошел мужчина и встал близко. Он начал распускать руки, сначала случайно, потом активно: поглаживал, прикасался. Я повернулась, сказала ему, чтобы он держал руки при себе, и отошла подальше. На замечания мужчина не отреагировал, он сделал вид, что обращаются не к нему, — поделилась своей историей Дарья.
Когда девушка обсудила произошедшее с коллегами, то оказалось, что с двумя из них произошла такая же ситуация. Дарья после этого встречала мужчину несколько раз и делала замечания, когда он приставал к другим. Однако мужчина после замечания не отходит, не прячет лицо и делает вид, что говорят не ему.
Некоторые девушки во время приставаний впадают в ступор и не могут позвать на помощь из-за сильного испуга
Фото: Юрий Орлов
Поделиться
Павел Зуев — директор Новосибирского тренинг-центра крав-мага рассказал НГС о правилах самообороны, которые могут помочь девушкам защитить себя от приставаний, но многое зависит от характера, поведения и установок девушек.
Мы рассматривали идеальный вариант развития событий, когда девушка уверена в себе и готова защищаться.
Шеф-инструктор рассказал, что в Америке проводили исследование о том, как насильник выбирает жертву. Мужчина приближается к девушке близко, касается бедра и по ее реакции понимает, будет ли девушка его жертвой или нет. Если женщина смущалась, паниковала, начинала бояться, то становилась жертвой. Женщина, которая демонстрировала неприязнь и уверенное поведение, жертвой не становилась, преступник отказывался от нападения.
— Если мы говорим о приставаниях в общественном транспорте, то действует такой же принцип. Идеальная реакция — уверенное поведение. Девушке необходимо продемонстрировать нежелание того, чтобы действия продолжались, проявить характер. Как только мужчина прикасается — мгновенно среагировать и сказать строгим, уверенным голосом: «Руки убери», — советует тренер.
Подобного рода ситуации требуют от женщин жесткости, харизмы и проявления характера. Необходимо показать уверенность, заявить о том, что подобные действия вам неприятны.
Кроме того, важно привлечь внимание окружающих к происходящему.
— Мы выделяем 8 стратегий поведения человека в зависимости от обстоятельств. Угрожающее поведение — одна из стратегий. В ней необходимо продемонстрировать нападающему, что вас трогать не надо, — поделился Павел.
Как рассказал тренер, если девушка проявляет активные действия, но при этом не кричит, не дает пощечины, то, скорее всего, мужчина откажется от своих намерений.
— Важную роль играет уверенность. Если девушка смущается, зажимается, реагирует тихо, то неадекватный мужчина может решить, что ей нравятся прикосновения, — сообщил инструктор.
Если же нападающий находится в состоянии алкогольного или наркотического поведения, то кроме вышеперечисленного необходимо попытаться удалиться и обратиться к людям вокруг.
— Самый страшный вариант, если девушка сделала замечание, а мужчина попытался ударить. Здесь без специальных навыков не обойтись. В такой ситуации помогут тренировки по самообороне — элементарные навыки, чтобы защитить себя, чтобы вам не нанесли вред, — отметил Павел.
В каждом случае важно оценивать ситуацию вокруг и учитывать все факторы. Как рассказал тренер, для каждой ситуации существует своя тактика поведения. Когда мужчина преследует девушку, а вокруг никого, то надо понимать, есть ли возможность убежать и, если есть, то куда, во что девушка одета: каблуки и юбка или кроссовки и джинсы.
— Бежать надо туда, где безопасно, есть люди и можно привлечь внимание. Был случай: вечером на пустынной улице девушку преследовал мужчина. Рядом был железный забор, а между ним и землей — небольшое расстояние. Девушка проползла под забором, а мужчина не смог. Она использовала стратегию контролируемого отхода, тем самым удалившись от него, — поделился Павел Зуев.
Павел рассказал, что во время тренировок по самообороне девушки учат специальные команды, например «стоять», «шаг назад», а также алгоритмы поведения в разных ситуациях. Никогда нельзя забывать про бдительность, можно попробовать изменить направление, чтобы понять, за вами ли идет мужчина или нет.
— Девушка в начале лета шла по улице после тренировки. Она заметила, что мужчина долгое время идет по противоположному тротуару. Она, чтобы понять, идет ли мужчина за ней, изменила направление, он перешел дорогу и начал преследование. Тогда девушка развернулась, жестко и громко стала говорить команды. Однако совершила ошибку, подпустила его близко — мужчина схватил ее за руку. Но она вырвалась и продолжала говорить команды. После ее уверенных слов он отказался от своих намерений и ушел, — рассказал историю Павел.
Тренер добавил, что застенчивые девушки считают, что если они будут говорить команды, то станет только хуже. Но на тренировках они начинают понимать, что могут сделать всё, главное — внутреннее желание и стремление.
— Важно не бояться привлечь внимание, потому что люди, которые совершают подобные действия, боятся, что их заметят. При привлечении внимания насильник отказывается от своих намерений, потому что он боится быть пойманным, — отметил тренер.
Таким образом, уверенность в себе играет ключевую роль во время защиты от домогательств.
Необходимо проявлять активную позицию, четко заявлять о том, что вам не нравятся подобные действия, громко и уверенно произносить команды. Быть бдительными, не бояться привлечь внимание, а также оценивать ситуацию с разных сторон и понимать, как себя можно повести.
Ранее НГС писал о 16-летней девушке, которая рассказала, что к ней дважды за месяц приставали незнакомые мужчины в вагоне метро в час пик на глазах у всех.
Возбужденная девушка трется жопой и трогает член в автобусе (Любительский ролик)
- Разделы
- Видео
- Пользователь
Любительское видео: Видеоролик — ‘Возбужденная девушка трется жопой и трогает член в автобусе’ продолжительностью 07:15 на сайте came.spreee.pro. Разделы — На улице, На публике, Русское, Домашнее Хотите порно по теме ‘Домашнее, любительское порно’? Вы там где нужно!
Чтобы добавить видео в плейлист необходимо зарегистрироваться.
Производство:
Значки:
Разделы:
- Домашнее
- На публике
- На улице
- Русское
В этом видео:
- Особенности производства: Любительское
Тэги:
- член
- девушка
- возбужденная
- в автобусе
Похожие видео
Комментарии
Смотреть позже
В избранное
ASMR ВОЗБУЖДЕННЫЙ ТРЕНЕР ДЕЛАЕТ ТЕБЯ НЕПОСЛУШНОЙ
Смотреть позже
В избранное
ASMR чувственные влажные поцелуи
Смотреть позже
В избранное
Я уговорил ботаничку в очках сделать мне минет, и в итоге она съела всю мою сперму.
Смотреть позже
В избранное
JOI инструкция дрочки — Кончил мне в рот
Смотреть позже
В избранное
ASMR лизание леденца
Смотреть позже
Университетские однокурсники играют в «Правду или желание», и это переросло в анальный секс
Смотреть позже
В избранное
Русское порно. Семейный врач случайно дал пациенту таблетку для эрекции
Смотреть позже
В избранное
Быстрый секс с моей девушкой, с участием её ножек
Смотреть позже
В избранное
Лучший двойной минет в мире
Смотреть позже
В избранное
Марокканская сучка любит заниматься сексом, вагина полная спермы
Смотреть позже
В избранное
Ботанская инструкция по дрочке с грязными разговорами, инструкция по дрочке
Смотреть позже
В избранное
Рыжая с большими сиськами получает жесткий трах и кремацию
Въезд и выезд — Транспорт для Лондона
Всегда касайтесь считывателя желтых карточек в начале поездки и касайтесь в конце, чтобы оплатить правильный проезд.
(В автобусе или трамвае вам нужно только прикоснуться.)
Используйте один и тот же способ оплаты
Обязательно используйте одно и то же устройство или бесконтактную карту для входа и выхода. Например, не касайтесь iPhone, а касайтесь Apple Watch или бесконтактной карты.
Завершение вашего путешествия
Точки входа и выхода сообщают нам, откуда и куда вы отправились, чтобы мы могли взимать с вас правильную плату за завершенное путешествие.
Это для всех поездок метро, DLR, лондонского надземного метро, линии Элизабет, национальной железной дороги, речного автобуса и облачной канатной дороги IFS.
Пассажирам линии Элизабет сначала нужно будет коснуться и снова приземлиться при переключении между поездами линии Элизабет на Паддингтоне и Ливерпуль-стрит.
Автоматическое завершение поездок
Во время крупных спортивных или развлекательных мероприятий мы можем открыть ворота на станциях, чтобы уменьшить заторы.
В таких случаях вы, возможно, не сможете выйти на связь, поэтому мы постараемся завершить ваше путешествие за вас, чтобы с вас не взималась максимальная плата за проезд.
Если вы должны вернуть деньги, когда мы автоматически завершим поездку, они будут загружены на вашу карту Oyster, когда вы в следующий раз коснетесь считывателя желтых карт. Если вы использовали бесконтактные платежи (карту или устройство), мы вернем деньги на ваш банковский счет.
Плата, если вы не прикасаетесь и не выходите
Если вы не прикасаетесь и не выходите, мы не можем сказать, откуда вы прибыли или куда, поэтому ваше путешествие будет неполным.
Поскольку мы не можем определить правильный тариф для вашего путешествия, мы взимаем с вас максимальную плату за проезд:
| | Пик | Непиковое время |
| Все станции в зонах 1-9 (кроме Heathrow Express) | До 8,90 фунтов стерлингов | До 6 фунтов стерлингов |
| Broxbourne, Rye House, St Margarets, Ware and Hertford East | 9,10 фунтов стерлингов | 6,80 фунтов стерлингов |
| Чаффорд Сотня, Грейс, Окенден и Пёрфлит | 9,10 фунтов стерлингов | 8,10 фунтов стерлингов |
| Дартфорд и Суонли | 8,90 фунтов стерлингов | 6 фунтов стерлингов |
| Эпсом | 9,80 фунтов стерлингов | 7,20 фунтов стерлингов |
| Шенфилд | 10,50 фунтов стерлингов | 7,80 фунтов стерлингов |
| Уотфорд Джанкшен | 10,30 фунтов стерлингов | 7 фунтов стерлингов |
| Мерстэм | 13,20 фунтов стерлингов | £9 |
| Каффли | 10,60 фунтов стерлингов | 8 фунтов стерлингов |
| Бейфорд и Хертфорд Норт | 11,50 фунтов стерлингов | £9 |
| Редхилл, Эрлсвуд | 14,50 фунтов стерлингов | 9,50 фунтов стерлингов |
| Солфордс, Хорли | 14,70 фунтов стерлингов | 9,50 фунтов стерлингов |
| Аэропорт Гатвик | 19 фунтов стерлингов | 11,50 фунтов стерлингов |
| Хитроу Экспресс (из Паддингтона в Хитроу) | 25 фунтов стерлингов | 25 фунтов стерлингов |
| Сент-Панкрас Интернэшнл (платформы Ист-Мидлендс) | 14,40 фунтов стерлингов | 10,60 фунтов стерлингов |
| Лондон Виктория (платформы Gatwick Express) | 20,60 фунтов стерлингов | 20,60 фунтов стерлингов |
| Брукманс Парк и Уэлхэм Грин | 10,70 фунтов стерлингов | 7,80 фунтов стерлингов |
| Велвин Гарден Сити | 12,50 фунтов стерлингов | 9,70 фунтов стерлингов |
| Аэропорт Лутон Бульвар | 16,90 фунтов стерлингов | 13,10 фунтов стерлингов |
| Чтение | 26 фунтов стерлингов | 11,30 фунтов стерлингов |
Максимальные тарифы не учитываются при ограничении.
Если вы не прикоснетесь, с вас может взиматься штраф.
Подать заявку на возмещение
Если с вас взяли максимальную плату за проезд из-за того, что вы не могли приземлиться или выйти по не зависящим от вас причинам, вы можете подать заявку на возврат.
Как прикоснуться к входу и выходу
Автобусы и трамваи
Прикоснитесь своей бесконтактной картой, устройством или картой Oyster к считывателю желтых карт в начале поездки.
Не нажимайте в конце пути
Трамвайные пути до Уимблдона и обратно
Если вы едете на Уимблдон, коснитесь считывателя желтых карточек трамвая на платформе в начале пути. Покидая станцию Уимблдон, коснитесь ворот.
Если вы прибыли на станцию Уимблдон на поезде или метро и пересаживаетесь на трамвай, вы должны сначала коснуться считывателя желтых карточек National Rail или Tube, а затем коснуться считывателя желтых карточек трамвая на платформа 10.
Если вы едете из Уимблдона, прикоснитесь к воротам при входе на станцию Уимблдон и еще раз к считывателю желтых карточек трамвая на платформе 10, прежде чем выйти.
Поездка на трамвае в Элмерс-Энд и Митчем-Джанкшен и обратно
Если вы прибыли на станцию Элмерс-Энд или Митчем-Джанкшн на поезде и пересаживаетесь на трамвай, вам сначала нужно нажать на желтую карточку Национальной железной дороги. считыватель, а затем коснитесь считывателя желтых карточек трамвая, прежде чем садиться.
Если вы едете из Элмерс-Энд или Митчем-Джанкшен, коснитесь считывателя желтых карточек трамвая, прежде чем садиться.
Метро, DLR, лондонское надземное метро, линия Элизабет, национальная железная дорога, речной автобус и канатная дорога IFS Cloud
Прикоснитесь к считывателю желтых карточек в начале поездки и коснитесь ее в конце.
Чтобы оплатить правильный проезд:
- Всегда используйте одно и то же устройство или бесконтактную карту для входа и выхода. Например, не касайтесь iPhone, а касайтесь Apple Watch или бесконтактной карты 9.0248
Всегда касайтесь, даже если ворота открыты. При отсутствии ворот используйте отдельно стоящие считыватели желтых карточек рядом с входами, выходами или на платформах .

Прикоснитесь к розовым считывателям карт при пересадке на поезд
Прикоснитесь к розовым считывателям карт при пересадке, чтобы оплатить правильный проезд, когда вы не проезжаете Зону 1.
Выходы с той же станции
Если вы прикоснетесь к бесконтактному устройству (карте или устройству) или карту Oyster на считывателе желтых карт, когда вы входите на станцию, а затем касаетесь ее, чтобы выйти из нее в течение короткого периода времени, с вас будет взиматься плата за тот же выход со станции:
- От 0 до 2 минут : максимальный тариф. Если вы повторно войдете на ту же или другую станцию в течение 45 минут, вам вернут деньги. Это не относится к случаям, когда вы садитесь на автобус или трамвай перед повторным входом на станцию .
- От 2 до 30 минут : минимальная плата за проезд от этой станции
- Более 30 минут : мы предполагаем, что были совершены две отдельные поездки, и обе они будут незавершенными.
С вас будет взиматься два максимальных тарифа
Мы взимаем эти сборы, чтобы воспрепятствовать уклонению от оплаты проезда.
Вы можете получить возмещение, если вы входили и выходили на одной и той же станции.
Проверьте свое путешествие или получите возмещение
Проверьте, не совершили ли вы незавершенное путешествие, или подайте заявку на возмещение на свой бесконтактный счет и счет Oyster.
Прикосновение и путешествие | транспортный билет .com
Загрузка…
Германия
General
Touch and Travel — это способ оплаты немецкого общественного транспорта с помощью смартфона. Touch and Travel стартовала в 2008 году в Берлине и Потсдаме. Позже его можно было использовать по всей Германии. Touch and Travel закончился 30 ноября 2016 года.
В декабре 2013 года у Touch and Travel было 50 000 зарегистрированных пользователей.
В большинстве районов несколько разовых тарифов в один день ограничивались стоимостью дневного билета.
Использование
Прежде чем путешественник смог использовать Touch and Travel, он загрузил приложение на свой смартфон и стал зарегистрированным пользователем. Путешественник подключился со смартфоном в начале пути и отключился в конце пути. Оплата проезда производилась прямым дебетом через месяц или после достижения стоимости проезда 100 евро.
технологический поток Touch and Travel ©
Было четыре способа касания внутрь или наружу с помощью смартфона:
- использовать связь ближнего радиуса действия (NFC) в точке контакта
- сканирование двумерного штрих-кода в точке контакта
- введите уникальный номер точки контакта в приложении
- использовать местоположение смартфона
Оборудование
Были различные формы точек соприкосновения. На автобусных остановках точка соприкосновения обычно представляла собой небольшую наклейку.
Область транспорта
Touch and Travel может использоваться в:
- все поезда дальнего следования (ICE, IC/EC, CNL/EN) в Германии
- региональных поездов, трамваев, метро и автобусов в нескольких районах Германии
- международных поездов (ICE, IC/EC, CNL) в/из Дании, Нидерландов, Бельгии, Италии, Швейцарии и Австрии.
Путешествие должно было начаться или закончиться в Германии.
| Период | Район / маршрут | Режим | Замечания |
|---|---|---|---|
| Февраль 2008 г. — август 2008 г. | маршрут Берлин — Ганновер | поезда с ДВС | тест с 200 пользователями |
| Берлин | часть городской железной дороги | ||
| Потсдам | Городской транспорт | ||
| Декабрь 2008 г. — ? | маршрут Берлин — Ганновер | поезда ДВС | тест с 500 пользователями |
| Берлин | городской железной дороги и городской железной дороги | ||
| Потсдам | Городской транспорт | ||
| … | … | … | … |
| Декабрь 2011 г. — настоящее время | Рейн-Майн-Веркерсвербунд (RMV) | все режимы | Франкфурт-на-Майне только |
| пригородные поезда | |||
Декабрь 2012 г. — настоящее время | Рейн-Майн-Веркерсвербунд (RMV) | все режимы | |
| Март 2013 г. — настоящее время | Альгой, Оберфранкен и Остбайерн | пригородные поезда | |
| июнь 2013 г. — настоящее время | Verkehrsverbund Rhein-Neckar (VRN) | автобусы, трамваи, пригородные поезда и S-bahn | |
| Verkehrsverbund Неккар-Альб-Донау (Нальдо) | пригородные поезда | ||
| Веркерсвербунд Берлин-Бранденбург (VBB) | все режимы | теперь также берлинская зона C | |
| Heilbronner Verkehrsverbund (HNV) | региональных поезда и городской электрички | ||
| KreisVerkehr Schwäbisch Hall (KVSH) | региональных поезда и городской электрички | ||
| Октябрь 2013 г. — настоящее время | маршрут Франкфурт — Брюссель (Бельгия) | Поезда IC и ICE | |
| маршрут Берлин — Копенгаген/Орхус (Дания) | |||
| маршрут Мюнхен — Верона/Боланья/Венеция (Италия) | |||
Декабрь 2013 г. — настоящее время | Донау-Иллер-Нахверкерсвербунд (ДИНГ) | региональных поезда и городской электрички | |
| Веркерсвербунд Берлин-Бранденбург (VBB) | все режимы | теперь также за пределами берлинских зон A, B и C | |
| июнь 2014 г. — настоящее время | Verkehrsverbund Неккар-Альб-Донау (Нальдо) | автобусы | |
| Ingolstädter Verkehrsgesellschaft (INVG) | автобусы | ||
| Райн-Наэ Нахверкерсвербунд (RNN) | автобусы и пригородные поезда | ||
| июль 2014 г. — настоящее время | Остальбкрайс | пригородные поезда | |
| август 2014 г. — настоящее время | Карлсруэ Verkehrsverbund (KVV) | трамваи | |
| Filsland Mobilitätsverbund (FMV) | автобусы и пригородные поезда | ||
| Октябрь 2014 г. |

С вас будет взиматься два максимальных тарифа
Путешествие должно было начаться или закончиться в Германии.
— настоящее время
— настоящее время