Теория практика: Возможности — T&P
Теория и практика общественного развития | Международный научный журнал, входящий в перечень ВАК
Научный журнал «Теория и практика общественного развития» включен в Перечень рецензируемых научных изданий от 19.02.2010 г., от 01.12.2015 г., в соответствии с распоряжением Минобрнауки России от 28.12.2018 г. № 90-р, от 15.10.2019 г. №392-р входит в Перечень рецензируемых изданий по следующим научным специальностям: по социологическим (22.00.01, 22.00.03, 22.00.04, 22.00.05, 22.00.06, 22.00.08), экономическим (08.00.01, 08.00.05, 08.00.10, 08.00.12, 08.00.13, 08.00.14), юридическим (12.00.01, 12.00.04, 12.00.08, 12.00.09, 12.00.10, 12.00.11, 12.00.14) наукам.
Международный научный журнал «Теория и практика общественного развития» выходит как периодическое печатное издание с 2005 г. и как сетевое на сайте www.teoria-practica.ru – с 2007 г.
Среди публикуемых материалов представлены работы академиков, докторов и кандидатов наук, научных сотрудников, профессорско-преподавательского состава, молодых ученых – аспирантов, магистрантов, студентов.
С 2007 г. в международном научном журнале «Теория и практика общественного развития» введены наименования и содержания рубрик в соответствии с отраслями науки по Номенклатуре специальностей научных работников.
С 2015 г. публикуются научные материалы по трем отраслям (социологические, экономические, юридические науки).
Журнал является площадкой для распространения новых знаний об обществе и социальных процессах, обмена научной информацией об актуальных социальных исследованиях.
Миссия журнала – публикация результатов оригинальных исследований по социальным, экономическим и правовым аспектам развития современного общества.
Редакционная политика журнала – содействие распространению новых знаний и последних достижений по социальным, экономическим и правовым наукам.
Цель журнала состоит в развитии междисциплинарного подхода к проблемам прошлого, настоящего и будущего в контексте социально-экономического и правового развития.
Редакционная этика журнала опирается на требования законодательства РФ в отношении авторского права и положения «Кодекса поведения и передового опыта для редакторов журналов» (Комитет по публикационной этике, 2011).
Все статьи принимаются без внешних рецензий, обязательно проходят проверку на недобросовестные заимствования, рецензирование специалистами в соответствующей отрасли науки по принципу инкогнито (double-blind peer review), двухуровневую корректорско-редакторскую правку, осуществляются перевод информации об авторе, заголовков, аннотации и ключевых слов, примечаний, приведение библиографических ссылок в соответствие с ГОСТом (русских) и Гарвардской системой (переведенных на английский язык).
Теория и практика организационно-технологических и экономических решений в строительстве
О профессии
Технология, организация и экономика строительства являются основными направлениями деятельности строительной компании. Суть профессии состоит в организации и управлении процессом строительного производства от этапов проектирования и строительства зданий и сооружений до сдачи строительных объектов в эксплуатацию и непосредственной эксплуатации. Строительный бизнес является динамично развивающимся сегментом рынка, приносящим существенную экономическую выгоду. На современном рынке труда важно владеть знаниями разнообразных технологических систем и организационных принципов. По рентабельности строительный бизнес занимает одно из первых мест среди всех остальных видов деятельности. Определяющим фактором является устойчивое функционирование в конкурентной среде.
Учебный процесс
Уже на первом курсе происходит интенсивное погружение в профессию. Студенты изучают полный комплекс специальных модулей, формирующих профессиональные компетенции современного строителя и расширяющих его кругозор в управлении строительством в России и за рубежом.
В процессе обучения изучаются такие дисциплины, как «Математическое моделирование», «Численные и численно-аналитические методы в строительных задачах», «Цифровые технологии в строительстве», «Управление проектами», «Практикум применения данных дистанционного зондирования Земли и геоинформационных систем», «Системы автоматизированного проектирования в строительстве», «Методы решения научно-технических задач в строительстве», «Технология строительства специальных сооружений», «Реконструкция зданий, сооружений и застройки», «Организация, управление и планирование строительства», «Проектирование и строительство инженерных систем», «Техническая эксплуатация зданий», «Экономические механизмы управления строительством» и др.
Практика
Ежегодно студенты проходят практику в производственных компаниях, занятых в промышленном и гражданском строительстве. Часть занятий проходит в формате деловых игр («Производственное совещание на строительной площадке», «Презентация строительного проекта», «Разработка патентной документации на изобретение»), помогающих студентам понять особенности их будущей профессии. Предметные дискуссии, мастер-классы ведущих экспертов в области строительства, участие в международных конкурсах, общение с потенциальными работодателями формируют у будущих специалистов необходимые профессиональные компетенции.
Карьера
Выпускники могут решать сложные задачи организации производства строительно-монтажных работ, руководить строительными компаниями, управлять производственно-экономическими рисками, продвигать на рынке строительную продукцию и услуги, формировать корпоративную культуру, выстраивать эффективные производственные и экономические отношения со всеми группами, которые влияют на результаты деятельности компании.
Начиная с должности инженера производственно-технического отдела, линейного мастера, выпускник программы в будущем может стать генеральным директором строительной компании, производственно-экономического холдинга, руководителем департамента строительства в институте государственной власти.
Теория, практика, методика преподавания перевода
Код и наименование направления подготовки:
45.04.02 Лингвистика
Уровень образования
Высшее образование — Магистратура
Квалификация
не указано
Формы и сроки обучения:
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Теория или практика: как решить «вечную дилемму» юробразования
Как сказал во вступительном слове замминистра юстиции Михаил Гальперин, «все начинается с образования», и эта тема когда не теряет актуальность. Выпускники получают 150 000 юридических дипломов каждый год, а на одно место приходится девять соискателей, такой статистикой поделилась профессор кафедры предпринимательского права МГУ Светлана Карелина. Согласно собственным опросам МГУ, чаще всего студенты жалуются на слишком теоретический уклон образования, нехватку прикладных умений и навыков. Также, студентам не хватает навыков письменной речи (составление юридических документов) и работы с юридическими сервисами.
Теория или практика: сложный выбор
Всему научить невозможно, в сутках всего 24 часа, а количество знаний только увеличивается, заявил руководитель кафедры гражданского права СпбГУ Михаил Шварц. Возложить все задачи на высшую школу – значит разрушить ее, говорит эксперт. Он убеждал, что бакалавриат нужен для фундаментальной подготовки, а ее роль невозможно переоценить. Да, студентам она может казаться оторванной от реальности и ненужной. «Но нельзя пройти мимо пенсионного права даже тому, кто работает в сфере слияний и поглощений», — настаивает Шварц. Он рассказал, как обсуждал тему пенсионного права со студентами: напомнил, что скоро выборы президента, и вокруг все только об этом и говорят.
21 апреля, 11:55
5 июня, 8:37
По словам Шварца, «высокая теоретизированность» — это не упрек. Ведь теоретические знания можно «опрактичить», а наоборот – нет. Также он прокомментировал запрос студентов на обучение юридическому письму. Шварц признал проблему, но, по его словам, она берет начало еще в средней школе, где преподают русский язык и литературу.
Самая частая и общая рекомендация юрвузам – давать больше практических навыков, возразил зампреда правления Ассоциации юристов России (АЮР), Председатель правления экспертного центра АЮР по оценке качества и квалификаций Жунус Джакупов. По его словам, «студенты, получив диплом, выходят в жизнь и не знают, что им делать». Получить практические навыки можно в юридических клиниках при ВУЗах, но иногда они работают «для галочки», признал Джакупов. Кроме того, по его словам, проявлять активность должны работодатели. «Хорошие примеры – Генпрокуратура, Следственный комитета, где будущие сотрудники проходят практику. Аналогично поступают крупные корпорации», — рассказал докладчик. Вопрос соотношения теории и практики – «вечный» для юрвузов, признал почетный профессор-директор Центра по международному разрешению споров Высшей юридической школы им. Буцериуса Штефан Крелль. По его словам, получить практические навыки помогают муткорты – «игровые суды».
Инфантильные и безответственные
Практическую неподготовленность выпускников отмечают и работодатели. Вчерашние студенты не умеют думать и ведут себя инфантильно, говорит исполнительный вице-президент по юридическим вопросам и корпоративным отношениям «Вымпелкома» Виктор Бирюков. Он рассказал, что недавно в компании отвергли 40 молодых специалистов, которые претендовали на одну позицию. Им давали юридическую задачу, но многие реагировали словами: «Я не знаю, я этого не проходил, не понимаю, о чем вопрос». «Это достаточно обидно», — прокомментировал Бирюков. А в Philip Morris International выпускников обучают необходимым навыкам: составлению юридических документов, правилам ведения переговоров и так далее. По словам замгендиректора по юридическим вопросам Олбрика Тилла, сотрудникам хватает на это времени и это засчитывается в рабочие часы. Но он был бы рад, если бы эту задачу взяли на себя университеты.
6 сентября, 8:46
17 апреля, 7:50
Бывший проректор МГЮА, а сейчас – завкафедры семейного права Екатерина Тягай рассказала, как «практику позвали в университет». По ее словам, преподаватели, юристы и адвокаты с именем, учат таким образом, как они обучали бы новичков в своей юрфирме или компании. Тягай предостерегла, что ВУЗы должны разборчиво подходить к вопросу выбора преподавателей для практических дисциплин «и не звать тех, кто пишет посты «Как заработать $10 000 за 10 минут».
Тягай предложила свой список того, чему не учат в ВУЗах. Это эмпатия, которая помогает налаживать отношения с коллегами. Ей нельзя научить, но можно «привить», если создать определенную атмосферу в университете. Кроме того, по словам Тягай, студентов «не учат ответственности за свои слова». Свою лепту вносят преподаватели, которые сначала обещают «двойку» за определенное поведение, но на экзамене понимают, что не могут поставить так много «неудов», продолжала докладчик. Если решения не доводятся до конца – это плохо влияет на студентов. «И глобально, и в юрбизнесе чувствуется, что не все несут ответственность за свои слова. Они могут сказать, что ответят через два часа, но отвечают на следующий день», — констатировала Тягай.
В завершение она коснулась темы осознанности. По ее словам, выбор профессии, специализации, места работы надо делать самому, а не воплощать ожидания родителей, университета и общества. Именно внутренняя свобода – лучший помощник в учебе и карьере, следовало из выступления Тягай.
Гуманитарно-педагогический институт. Кафедра «Теория и практика перевода»
Гуманитарно-педагогический институт. Кафедра «Теория и практика перевода»
Основная задача кафедры «Теория и практика перевода» — подготовка специалистов по межкультурной коммуникации, устных и письменных переводчиков. Кроме того, кафедра занимается проблемами обучения английскому языку как средству профессиональной коммуникации. Выпускники кафедры обладают умением выстраивать профессиональную карьеру в мультиязыковой и иноязычной среде, умением решать профессиональные задачи в условиях мультикультурности.
Мы стремимся развивать у наших студентов умения, без которых не обойтись в современном мире: свободное владение двумя иностранными языками, умение осуществлять межъязыковое и межкультурное посредничество (т.е. перевод), системное, проектное мышление, способность работать в команде, умение работать в условиях неопределенности и цейтнота, креативность.Важные даты
2005 – создание кафедры «Теория и практика перевода» в Гуманитарном институте ТГУ
2014 – заключение двустороннего договора по программе обмена студентами с Университетом г.Монс (Бельгия).
2015 – заключение двустороннего договора по программе обмена студентами с Шаосиньским университетом (Китай)
Заведующий кафедрой
Кафедру возглавляет кандидат филологических наук, доцент Светлана Михайловна Вопияшина, специалист в области перевода с немецкого и английского языков, автор более 40 научных трудов, руководитель научной деятельности студентов-призёров и победителей всероссийских и международных переводческих конкурсов, участник конференций, конгрессов международного, федерального и регионального уровней, руководитель проекта Программы развития университета «Языковая подготовка студентов бакалавриата на уровне профессиональной коммуникации».
Направление подготовкиБакалавриат:
ДисциплиныПреподаватели кафедры «Теория и практика перевода» осуществляют подготовку по следующим дисциплинам:
– Древние языки и культуры
– Теория и практика межкультурной коммуникации
– Язык делового общения
– Стилистика и основы редактирования
– Практический курс первого иностранного языка (английский)
– Практический курс второго иностранного языка (французский/немецкий)
– Лексикология и терминоведение
– Перевод в СМИ
–Научно-технический перевод (автомобилестроение)
–Коммерческий перевод
–Устный перевод
–Деловой английский язык
-Профессиональный английский язык
и многие другиеЭлектронное периодическое издание «Воздушно-космические силы. Теория и практика»
Редакционная коллегия
Казаков В.Г. – главный редактор, заместитель начальника Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж) по учебной и научной работе, генерал-майор, профессор Академии военных наук, кандидат военных наук, доцент.
Барабаш Д.Е. – начальник кафедры изыскания и проектирования аэродромов Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, действительный член Академии военных наук, доктор технических наук, профессор.
Батаронов И.Л. – заведующий кафедрой высшей математики и физико-математического моделирования Воронежского государственного технического университета, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор физико-математических наук, профессор.
Бачкало Б.И. – ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института Военно-воздушных сил Министерства обороны Российской Федерации, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор.
Белозерцев Е.П. – профессор кафедры общей и социальной педагогики Воронежского государственного педагогического университета, заслуженный деятель науки Российской Федерации, академик Академии военных наук, член Союза писателей, доктор педагогических наук, профессор.
Белошицкий А.В. – начальник центра организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, доктор педагогических наук, доцент.
Богословский А.В. – профессор кафедры радиоэлектроники Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), заслуженный деятель науки РФ, почетный радист СССР, доктор технических наук, профессор.
Бородин А.А. – профессор 202 кафедры Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, член-корреспондент Академии военных наук, доктор технических наук, профессор.
Будников С.А. – профессор кафедрыаэродинамики и безопасности полёта Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), действительный член академии информатизации образования, доктор технических наук, доцент.
Волынкина Н.В. – профессор кафедры иностранных языков Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор педагогических наук, доцент.
Гладких В.В. – профессор кафедры иностранных языков Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор педагогических наук, профессор.
Глушков А.Н. – профессор кафедры специального вооружения Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, старший научный сотрудник.
Голев И.М. – профессор кафедры физики и химии Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор физико-математических наук, профессор.
Головков А.А. – профессор кафедры авиационных систем и комплексов радионавигации и радиосвязи Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), заслуженный изобретатель России, доктор технических наук, профессор.
Голубев С.В. – профессор кафедры радиоэлектронной борьбы (и технического обеспечения частей РЭБ) Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор военных наук, доцент.
Донсков Ю.Е. – главный научный сотрудник научно-исследовательского испытательного института радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор военных наук, профессор.
Донцов А.А. – профессор кафедры радиоэлектроники Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, доктор технических наук, доцент.
Дорняк О.Р. – заведующая кафедрой электротехники, теплотехники и гидравлики Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор технических наук, доцент.
Дорофеев В.В. – профессор кафедры гидрометеорологического обеспечения Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), почетный работник гидрометеорологической службы, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор географических наук, профессор.
Душкин А.В. – начальник кафедры информационной безопасности телекоммуникационных систем, Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний России, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор технических наук, доцент.
Иванцов А.В. – доцент кафедры радиоэлектронной борьбы (и технического обеспечения частей РЭБ) Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, доктор военных наук.
Игнатенко Н.М. – заведующий кафедрой общей и прикладной физики Юго-западного государственного университета, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор физико-математических наук, доцент.
Карандашев В.А. – старший научный сотрудник 15 НИО 1 НИУ НИЦ Центрального научно-исследовательского института Военно-воздушных сил Министерства обороны Российской Федерации, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор военных наук, профессор.
Кирсанов Э.А. – начальник кафедры радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, доктор технических наук.
Кирьянов О.Е. – начальник 4 управления научно-исследовательского испытательного института радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, доктор технических наук, доцент.
Киселёв М.А. – заведующий кафедрой конструкции и прочности летательных аппаратов Московского государственного университета гражданской авиации, доктор технических наук, профессор.
Клепиков О.В. – заведующий отделением информационных технологий методического отдела Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области», доктор биологических наук, профессор.
Ковалев А.В. – заведующий кафедрой механики и компьютерного моделирования Воронежского государственного университета, доктор физико-математических наук, доцент.
Козирацкий А.Ю. – профессор кафедры радиотехники и антенно-фидерных устройств Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, профессор.
Козирацкий Ю.Л. – профессор кафедры радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), заслуженный деятель науки РФ, действительный член Академии военных наук, доктор технических наук, профессор.
Колодежнов В.Н. – профессор кафедры общепрофессиональных дисциплин Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, профессор.
Колосова Л.А. – старший научный сотрудник 6 отдела научно-исследовательского (исследования проблем образования и подготовки специалистов для ВВС) научно-исследовательский центра образовательных и информационных технологий Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук, профессор.
Коренной А.В. – профессор кафедры средств связи (и авиационных комплексов связи) Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), заслуженный деятель науки РФ, почетный радист России, доктор технических наук, профессор.
Коротков Л.Н. – профессор кафедры физики твердого тела Воронежского государственного технического университета, доктор физико-математических наук, профессор.
Костылев В.И. – профессор кафедры электроники Воронежского государственного университета, доктор физико-математических наук, профессор.
Кретинин А.В. – профессор кафедры нефтегазового оборудования и транспортировки Воронежского государственного технического университета, доктор технических наук, профессор.
Кузнецов И.Е. – начальник кафедры гидрометеорологического обеспечения Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, почетный работник гидрометеорологической службы, доктор технических наук, доцент.
Купряшкин И.Ф. – начальник кафедры боевого применения средств радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, доктор технических наук, доцент.
Куролап С.А. – декан факультета географии, геоэкологии и туризма Воронежского государственного университета, доктор географических наук, профессор.
Лазукин В.Ф. – профессор кафедры инженерно-аэродромного обеспечения Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член Академии военных наук, доктор педагогических наук, профессор.
Ларина Т.В. – заведующая кафедрой иностранных языков Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор педагогических наук, доцент.
Леньшин А.В. – профессор кафедры авиационных радиоэлектронных комплексов Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, доцент.
Лихачев В.П. – научный консультант Центра системных исследований и разработок – филиал акционерного общества «Научно-технического центра радиоэлектронной борьбы» (г. Москва), доктор технических наук, профессор.
Макарова Л.Н. – заведущая кафедрой педагогики и образовательных технологий Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, почетный работник высшего профессионального образования, доктор педагогических наук, профессор.
Малышев В.А. – профессор кафедры общевоенных дисциплин Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), действительный член Академии военных наук, доктор технических наук, профессор.
Матвеев М.Г. – заведующий кафедрой информационных технологий управления Воронежского государственного университета, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор технических наук, профессор.
Махнин В.Л. – главный научный сотрудник Военного института (управления национальной обороной) Военной академии Генерального штаба ВС РФ, действительный член Академии военных наук, заслуженный работник высшей школы РФ, доктор военных наук, профессор.
Мельников В.Ф. – ведущий научный сотрудник 13 отдела научно-исследовательского научно-исследовательского центра (проблем применения, обеспечения и управления авиацией Военно-воздушных сил) Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, профессор.
Мещерякова Е.И. – старший научный сотрудник отдела научно-исследовательского научно-исследовательского центра (проблем применения, обеспечения и управления авиацией Военно-воздушных сил) Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор педагогических наук, профессор.
Миронов В.А. – главный научный сотрудник3 управления научно-исследовательского научно-исследовательского испытательного института радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, профессор.
Митрофанов В.А. – доцент кафедры авиационных двигателей Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, профессор.
Никулин С.С. – профессор кафедры технологии органического синтеза и высокомолекулярных соединений Воронежского государственного университета инженерных технологий, академик Российской академии естествознания, заслуженный деятель науки и образования Российской академии естествознания, доктор технических наук, профессор.
Пастернак Ю.Г. – профессор кафедры радиоэлектронных устройств и систем Воронежского государственного технического университета, доктор технических наук, профессор.
Подольский В.П. – профессор кафедры строительства и эксплуатации автомобильных дорог Воронежского государственного архитектурно-строительного университета, доктор технических наук, профессор.
Попов А.В. – доцент кафедры авиационных двигателей Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, действительный член-корреспондент Академии военных наук, советник Российской академии ракетных и артиллерийских наук, доктор технических наук, доцент.
Попов В.М. – профессор кафедры электротехники, теплотехники и гидравлики Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова, заслуженный работник высшей школы РФ, доктор технических наук, профессор.
Провоторов В.В. – профессор кафедры уравнений в частных производных и теории вероятностей Воронежского государственного университета, доктор физико-математических наук, доцент.
Просветова Т.С. – профессор кафедры морально-психологического обеспечения (боевых действий авиации) Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук, доцент.
Разиньков С.Н. – ведущий научный сотрудник 5 управления научно-исследовательского научно-исследовательского испытательного института радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), подполковник, доктор физико-математических наук, старший научный сотрудник.
Рыжов Г.Б. – профессор кафедры военного управления Военной академии Генерального штаба ВС РФ, генерал-майор, доктор военных наук, профессор.
Ряжских В.И. – декан факультета машиностроения и аэрокосмической техники, заведующий кафедрой прикладной математики и механики Воронежского государственного технического университета, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор технических наук, профессор.
Сафронов О.С. – профессор кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор исторических наук, доцент.
Семенов М.Е. – профессор кафедры цифровых технологий Воронежского государственного университета, доктор физико-математических наук, профессор.
Слюсарев М.И. – профессор кафедры криогенных машин, установок и электрогазовой техники Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, доцент.
Спиридонов Е.Г. – профессор кафедры аэродромно-технических средств Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, доцент.
Стучинский В.И. – профессор кафедры тактики Сухопутных войск Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, доктор военных наук, доцент.
Тестов В.Н. – профессор кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор исторических наук, доцент.
Титов С.А. – профессор кафедры физики, теплотехники и теплоэнергетики Воронежского государственного университета инженерных технологий, доктор технических наук, профессор.
Ус Н.А. – профессор кафедры автоматизации управления летательными аппаратами (и вычислительных систем) Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, профессор.
Федюнин П.А. – начальник кафедры управления воинскими частями связи и РТО авиации Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), полковник, действительный член Академии военных наук, доктор технических наук, профессор.
Филимонова О.Н. – ведущий научный сотрудник 22 отдела научно-исследовательского научно-исследовательского центра (проблем применения, обеспечения и управления авиацией Военно-воздушных сил) Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), член-корреспондент Российской академии естествознания, доктор технических наук, доцент.
Хвостов А.А. – профессор кафедры прикладной математики и механики Воронежского государственного технического университета, доктор технических наук, профессор.
Храмов В.Ю. – главный научный сотрудник научно-технического центра (противодействия роботизированным системам вооружения, военной и специальной техники) научно-исследовательского испытательного института радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, доцент.
Шаршов И.А. – профессор кафедры педагогики и образовательных технологий Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, доктор педагогических наук, профессор.
Якименко В.С. – ведущий научный сотрудник 32 отдела научно-исследовательского научно-исследовательского испытательного института радиоэлектронной борьбы Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского иЮ.А. Гагарина» (г. Воронеж), доктор технических наук, доцент.
Научно-практический журнал «Правопорядок: история, теория, практика»
О журнале(English version)
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Рады приветствовать Вас на сайте рецензируемого научно-практического журнала «ПРАВОПОРЯДОК: история, теория, практика»!
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Свидетельство о регистрации в СМИ: ПИ № ФС 77 – 54870
Журнал «ПРАВОПОРЯДОК: история, теория, практика» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий (Перечень ВАК) по 6 научным специальностям и соответствующим им отраслям науки: 12.00.01; 12.00.08; 12.00.09; 12.00.10; 12.00.11; 12.00.14.
Журнал имеет Международный стандартный серийный номер – ISSN 2311-696Х (Print) ISSN 2782-2761 (Online) и включен в наукометрическую базу данных — Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Импакт-фактор журнала: 0,406
Подписной индекс издания: И94267
Журнал выходит в свет 4 раза в год
Учредитель и издатель: ООО «Эскуэла» (Россия, Челябинская область, г. Челябинск).
Основной целью Журнала «ПРАВОПОРЯДОК: история, теория, практика» является содействие повышению качества подготовки специалистов в области правоохранительной деятельности, реализации государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров, а также качества правоприменительной деятельности.
В Журнале «ПРАВОПОРЯДОК: история, теория, практика» отражаются результаты фундаментальных и прикладных научных исследований, экспериментальных разработок аспирантов и докторантов, а также практический опыт сотрудников правоохранительных органов.
РУБРИКИ
научно-практического журнала
ПРАВОПОРЯДОК: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
(12.00.00 Юридические науки)
Общие вопросы теории права.
История правопорядка
Административное право и процесс
Административная деятельность
Уголовное право
Теория и практика противодействия преступности
Уголовный процесс
Судебная деятельность
Прокурорский надзор
Правозащитная и правоохранительная деятельность
Международное право. Европейское право
Проблемы правопорядка: взгляд молодых исследователей
Научные мероприятия. Отзывы. Рецензии
Политика журнала
Наше издание придерживается политики открытого доступа (Open Аccess). Open Access (Открытый доступ) – это международное академическое движение, которое стремится к обеспечению свободного, бесплатного доступа к научным публикациям в сети Интернет. Преимущества Open Access – максимальная доступность Вашей публикации, сохранение авторского права, повышение цитируемости статьи, выполнение условий грантов. Все опубликованные статьи и материалы в журнале «ПРАВОПОРЯДОК: история, теория, практика» размещаются в открытом доступе на сайте издания в разделе «Архив номеров», а также на сайте Научных электронных библиотек РИНЦ и КиберЛенинка, что позволяет сделать доступной Вашу научную статью достаточно широкому кругу читателей и повысить ее цитируемость.
Надеемся, что наш журнал «ПРАВОПОРЯДОК: история, теория, практика» будет полезен Вам в научной и практической деятельности!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на плодотворное сотрудничество!
Редакция журнала
«ПРАВОПОРЯДОК: история, теория, практика»
[email protected]
На пути к сокращению разрыва между теорией и практикой: характеристика доказательств, полученных в результате вопросов действующих учителей биологии, заданных во время академического курса | Международный журнал STEM-образования
Аллен, Дж. М. (2009). Ценение практики выше теории: как начинающие учителя переориентируют свою практику при переходе от университета к работе. Педагогика и педагогическое образование, 25 (5), 647–654.
Артикул Google ученый
Амир, Р.(1993). Проблемы старшеклассников с обучением фотосинтезу и понимание и анализ способов коррекции обучения в классе. Журнал учителей биологии, 133 , 61–74 (на иврите).
Барам-Цабари, А., и Хагай, Г. (2009). Важность интереса к естественнонаучному образованию. MOTAV Now, 4 , 35–40 (на иврите).
Барам-Цабари А., Сетхи Р. Дж., Брай Л. и Ярден А. (2006). Использование вопросов, отправленных на сайт «Спроси ученых», для выявления интересов детей в науке. Естествознание, 90 (6), 1050–1072.
Артикул Google ученый
Барам-Цабари, А., и Ярден, А. (2009). Выявление метакластеров интереса студентов к науке и их изменения с возрастом. Journal of Research in Science Teaching, 46 (9), 999–1022.
Артикул Google ученый
Белл Б. и Гилберт Дж. (1996). Развитие учителей: образец естественнонаучного образования . Лондон: Falmer Press.
Google ученый
Биддульф Ф., Симингтон Д. и Осборн Дж. (1986). Место детских вопросов в начальном естественнонаучном образовании. Исследования в области науки и технологического образования, 4 (1), 77–88.
Артикул Google ученый
Broekkamp, H., & Ван Хаут-Вольтерс, Б. (2007). Разрыв между образовательными исследованиями и практикой: обзор литературы, симпозиум и анкета. Образовательные исследования и оценка, 13 (3), 203–220.
Артикул Google ученый
Капобьянко Б. М. и Фельдман А. (2006). Повышение качества исследований деятельности учителей: уроки, извлеченные из исследований деятельности учителей естественных наук. Исследования в области образования, 14 (4), 497–512.
Артикул Google ученый
Чин, К. (2004). Вопросы студентов: формирование культуры любознательности в классах естественных наук. School Science Review, 86 (314), 107–112.
Google ученый
Чин, К. (2007). Опрос учителей в классах естественных наук: подходы, стимулирующие продуктивное мышление. Journal of Research in Science Teaching, 44 (6), 815–843.
Артикул Google ученый
Чин, К., и Осборн, Дж. (2008). Вопросы студентов: потенциальный ресурс для преподавания и изучения науки. Исследования в области естественнонаучного образования, 44 (1), 1–39.
Артикул Google ученый
Кландинин, Д. Дж. (2010). Поддержка учителей в обучении. Учителя и преподаватели, 16 (3), 281–283.
Артикул Google ученый
Коннелли, Ф.М. и Кландинин Д. Дж. (1990). Истории опыта и повествовательные запросы. Исследователь в области образования, 19 (5), 2–14.
Артикул Google ученый
Де Корте, Э. (2000). Объединение построения теории и совершенствования школьной практики: постоянный вызов педагогической психологии. Обучение и обучение, 10 (3), 249–266.
Артикул Google ученый
Дори, Ю.J. & Herscovitz, О. (1999). Возможность постановки вопроса в качестве альтернативного метода оценки: Анализ конкретного исследования окружающей среды. Journal of Research in Science Teaching, 36 (4), 411–430.
Артикул Google ученый
Дрейфус, А., и Юнгвирт, Э. (1991). Микро, макро, аналогии и другие проблемы в преподавании биологии в 9 классе. Журнал учителей биологии, 129 , 1–15 (на иврите).
Дрейфус, А., & Юнгвирт, Э. (1992). Конфликтная когнитивная стратегия как средство изменения представлений учащихся: последствия, трудности и проблемы. Журнал учителей биологии, 130 , 10–28 (на иврите).
Двир, М. (2000). Обучение исследовательским навыкам в науке — Insight или «поваренная книга». Eureka, 12 , 14–19 (на иврите).
Эйлам Б. и Пойас Ю. (2009). Обучение преподаванию: повышение осведомленности учителей до начала работы о сложности процессов преподавания и обучения. Учителя и преподаватели, 15 (1), 87–107.
Артикул Google ученый
Эрдас Картал, Э., Коберн, В. В., Доган, Н., Ирез, С., Чакмакчи, Г., и Ялаки, Ю. (2018). Повышение качества научных взглядов учителей естественных наук с помощью инновационной программы непрерывного профессионального развития. International Journal of STEM Education, 5 (1), 30.
Статья Google ученый
Фриман, С., Эдди, С. Л., Макдонаф, М., Смит, М. К., Окороафор, Н., Джордт, Х. и Вендерот, М. П. (2014). Активное обучение повышает успеваемость учащихся по естествознанию, инженерии и математике. Proceedings of the National Academy of Sciences, 111 (23), 8410–8415.
Артикул Google ученый
Галлоуэй, К. Г., и Микельсон, Н. И. (1973). Улучшение вопросов учителей. Журнал начальной школы, 74 (3), 145–148.
Артикул Google ученый
Гросс, М. (2001). Навязанный поиск информации в публичных библиотеках и медиацентрах школьных библиотек: обычное поведение? Information Research, 6 (2) Доступно по адресу: http://InformationR.net/ir/6-2/paper100.html.
Хагай, Г., и Барам-Цабари, А. (2011). Теневой учебный план: включение интересов студентов в официальную учебную программу по биологии. Исследования в области естественно-научного образования, 41 (5), 611–634.
Артикул Google ученый
Халаи, Н. (2012). Развитие понимания инновационных стратегий преподавания науки посредством исследования действий: качественный мета-синтез из Пакистана. Международный журнал естественно-научного и математического образования, 10 (2), 387–415.
Артикул Google ученый
Хинтон, К., и Фишер, К. У. (2008).Научно-исследовательские школы: обоснование исследований в образовательной практике. Разум, мозг и образование, 2 (4), 157–160.
Артикул Google ученый
Кеннеди, М. М. (1997). Связь исследований и практики. Исследователь в области образования, 26 (7), 4–12.
Артикул Google ученый
Кобер, Н. (2015). Охват студентов: что исследования говорят об эффективном обучении в области естественных наук и инженерии на бакалавриате .Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Google ученый
Коц Ю., Пекер Д. и Османоглу А. (2009). Поддержка профессионального развития учителей с помощью онлайн-обсуждений тематических исследований в виде видео: группа преподающих и обслуживающих учителей, а также кейс-учителя. Педагогика и педагогическое образование, 25 (8), 1158–1168.
Артикул Google ученый
Korthagen, F.А. (2007). Еще раз о разрыве между исследованиями и практикой. Образовательные исследования и оценка, 13 (3), 303–310.
Артикул Google ученый
Кортаген, Ф. А., Лофран, Дж. Дж., И Рассел, Т. (2006). Разработка фундаментальных принципов программ и практик педагогического образования. Преподавание и педагогическое образование, 22 (8), 1020–1041.
Артикул Google ученый
Лю, Л., & Хмело-Сильвер, Э. (2009). Содействие изучению сложных систем за счет использования концептуальных представлений в гипермедиа. Journal of Research in Science Teaching, 46 (9), 1023–1040.
Артикул Google ученый
Марбах-Ад, Г. (1998). Как студенты объясняют генетические явления на макроуровне терминами микроуровня? В R. Stavi & D. Tirosh (Eds.), Теория и практика в математике, естественнонаучном и технологическом образовании (стр.89–107). Рамот: Тель-Авив (на иврите).
Google ученый
Натхолл, Г. (2004). Связь преподавания в классе с обучением студентов: критический анализ того, почему исследования не смогли преодолеть разрыв между теорией и практикой. Harvard Educational Review, 74 (3), 273–306.
Артикул Google ученый
Офрат Н. (2002). Преподавание биологии как исследование: трудности, сложность, акцент и участие учителя (стр.1–18). Иерусалим: Министерство образования (на иврите).
Google ученый
Олсон, С., и Лаукс-Хорсли, С. (2000). Запрос и национальные стандарты естественнонаучного образования: руководство для преподавания и обучения . Вахингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Google ученый
Паттон М.К. (2002). Качественные методы исследования и оценки (3-е изд.). Таузенд-Оукс: Шалфей.
Google ученый
Перкинс Д. и Блайт Т. (1994). Понимание заранее. Лидерство в образовании, 51 (5), 4–7.
Google ученый
Rosenshine, B., Meisler, C., & Chapman, S. (1996). Обучение студентов формированию вопросов: обзор интервенционных исследований. Обзор исследований в области образования, 66 (2), 181–221.
Артикул Google ученый
Рот, К. Дж. (2007). Учителя естествознания как исследователи. В С. К. Абель и Н. Г. Ледерман (ред.), Справочник по исследованиям в области естественнонаучного образования (стр. 1205–1259). Махвах: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Google ученый
Рот, К. Дж., Бинц, Дж., Виклер, Н. И. З., Хвидстен, К., Тейлор, Дж., Бердсли, П. М., и Уилсон, К.Д. (2017). Принципы проектирования для эффективного профессионального развития на основе видео. International Journal of STEM Education, 4 (1), 31.
Статья Google ученый
Рот, В. М. (1996). Вопросы учителя в открытой учебной среде: взаимодействие контекста, содержания и ответов учащихся. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 33 (7), 709–736.
Артикул Google ученый
Шон, Д.(1983). Рефлексивный практик: как думают профессионалы в действии . Нью-Йорк: Основные книги.
Google ученый
Шейнин А., Зион М. (2010). Учителя испытывают открытый и динамичный поиск. Журнал учителей биологии, 181 , 1–13 (на иврите).
Шульман, Л. (1987). Знания и обучение: основы новой реформы. Harvard Educational Review, 57 (1), 1–22.
Артикул Google ученый
Шульман, Л. С. (2002). Правда и последствия? Запрос и политика в исследованиях педагогического образования. Журнал педагогического образования, 53 (3), 248–253.
Артикул Google ученый
Strauss, A., & Corbin, J. (1994). Методология обоснованной теории: обзор. В Н. К. Дензин и Ю. С. Линкольн (редакторы), Справочник качественных исследований (стр.273–285). Таузенд-Оукс: Шалфей.
Google ученый
ван Дриел, Дж. Х., Бейяард, Д., и Верлуп, Н. (2001). Профессиональное развитие и реформа в естественно-научном образовании: роль практических знаний учителей. Journal of Research in Science Teaching, 38 (2), 137–158.
Артикул Google ученый
ван Зи Э. и Минстрелл Дж. (1997).Использование вопросов для управления мышлением учащихся. Journal of the Learning Sciences, 6 (2), 227–269.
Артикул Google ученый
Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психологических процессов . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
Google ученый
Ваттс, М., Олсоп, С., Гулд, Г., & Уолш, А.(1997). Побуждение учителей к конструктивному размышлению: вопросы учеников как критические инциденты. Международный журнал естественнонаучного образования, 19 (9), 1025–1037.
Артикул Google ученый
Уоттс, М., Гулд, Г., & Олсоп, С. (1997). Вопросы понимания: категоризация вопросов учеников по естествознанию. School Science Review, 79 (286), 57–63.
Google ученый
Виске, М.С. (1997). Что такое учение для понимания? «Воспитание мышления», 10 , 15–24 (на иврите).
Ип, Д. Ю. (2004). Опрос навыки для концептуального изменения в обучении естествознанию. Журнал биологического образования, 38 (2), 76–83.
Артикул Google ученый
Сион, М., и Садех, И. (2007). Любознательность и открытое исследование. Журнал биологического образования, 41 (4), 162–168 (версия на иврите).
Артикул Google ученый
Поймите разницу между теорией и практикой
Я всегда проповедовал важность изучения теории и ее применения на практике. В первый день моей первой должности разработчика в Университете Луисвилля я почувствовал, что ни теория, ни практика не влияют на меня. Это чувство пустоты, страха и одиночества. Я был благодарен за возможность изучать новые концепции и искать результаты исследований.Это помогло мне быстро найти ответы на вопросы.
Я немедленно стал искать лучшие в своем классе примеры и успешные сценарии, которые я мог бы использовать, чтобы получить ответы на заданные мне вопросы. Я пытался определить теорию, добиваясь успешных результатов на практике. Первое, что мне нужно было сделать, это найти разницу между теорией и практикой и определить, как они сочетаются друг с другом.
У доктора Альберта Эйнштейна есть известная цитата: «Теория, теория и практика — одно и то же.На практике это не так ».
Стив Клабник считает, что между теорией и практикой всегда есть противоречие. Эти две отдельные области связаны посредством процесса абстракции и применения. Чтобы объяснить этот процесс с помощью теории, теория детерриториализирует практику, а практика ретерриториализирует теорию: теория, которая становится практикой; и практика, которая становится теорией.
Чтобы объяснить, теория — это абстрактная практика, а практика — это прикладная теория. Единственный способ заставить эти два лагеря поговорить друг с другом — это выяснить, что, согласно теории, приносит пользу тем, кто практикует.
DifferenceBetween.com объясняет, что разница между теорией и практикой составляет:
- Теоретически объяснить концепции жажды, боли и печали слишком легко, но человек понимает разницу только тогда, когда он переживает эти переживания в реальной жизни.
- Теоретически делается много предположений для объяснения явления и концепций, тогда как в реальной жизни нет никаких предположений, а условия всегда уникальны.
- Дихотомия теории и практики останется, поскольку эти две составляющие составляют основу всех учебных процедур.
Джон Мариотти, президент и генеральный директор The Enterprise Group, заявил в своем блоге, что теоретически между теорией и практикой очень мало различий; на практике разница чертовски велика. Так оно и в жизни, и в бизнесе, и в политике. Теория учит нас, как все должно работать в идеальном мире.
Опыт учит нас тому, как теория может работать или не работать в несовершенном мире. Что еще более важно, опыт подготавливает нас к поиску других входов и различных решений, когда нас кусают недостатки реального мира.Только в школе тяжелых ударов опыт реального мира дает понять, как справиться с разницей между теорией и практикой. Когда опыт носит теоретический, а не практический характер, ошибки неизбежны, и все, что остается, — это исправлять на рабочем месте.
Чтобы лучше понять теорию и практику, осознайте, что существует баланс между концепциями. Я призываю профессионалов некоммерческих организаций читать и понимать теорию в максимально возможной степени и стремиться применять эти теории на практике.Вы также должны понимать, что нет лучшего образования, чем обучение на рабочем месте.
Наблюдая за другими и переживая процессы самостоятельно, вы со временем обретете уверенность и будете стремиться к достижению состояния мастерства. Если у вас нет ответа, исследуйте его. По мере того как мир меняется, меняются теории и практики; будьте готовы к адаптации. Развивайте способность к обучению на протяжении всей жизни, и это хорошо послужит вам в нашей динамичной сфере деятельности. Стремитесь понять множество теорий и проявите готовность применять их на практике.Не будьте одномерными. Поймите разницу между теорией и практикой и поймите, когда использовать одно, другое или и то, и другое в ваших интересах.
Преодоление разрыва между теорией и практикой в международных отношениях
Даниэль Малиняк, Сьюзан Петерсон, Райан Пауэрс и Майкл Дж. Тирни, редакторы
Растет разрыв между данными, инструментами и знаниями, которые производят исследователи международных отношений, и тем, что специалисты-практики считают актуальными для своей работы.В этой первой в своем роде беседе ведущие ученые и практики размышляют о природе и величине разрыва между теорией и практикой. Они считают, что разрыв меняется в зависимости от области проблемы и со временем.
В эссе в этом томе используются данные, собранные в рамках проекта «Обучение, исследования и международная политика» (TRIP) за пятнадцатилетний период. В целом сборник анализирует структурные факторы, которые влияют на способность академии влиять на политику в различных областях, а также профессиональные стимулы, которые влияют на готовность ученых пытаться это сделать.В отдельных главах эти вопросы исследуются в областях торговли, финансов, прав человека, развития, окружающей среды, ядерного оружия и стратегии, межгосударственных войн и внутригосударственных конфликтов. За каждой основной главой следует ответ практикующего специалиста, излагающий его точку зрения на пробелы и возможности академической работы.
Преодоление разрыва между теорией и практикой в международных отношениях предоставляет конкретные ответы и рекомендации о том, как и когда стипендия может быть актуальной для политики.
Даниэль Малиняк — доцент кафедры государственного управления в William & Mary.
Сьюзан Петерсон — профессор кафедры государственного управления и международных отношений Венди и Эмери Ривз и содиректор Института глобальных исследований в компании William & Mary.
Райан Пауэрс — доцент кафедры международных отношений Школы общественных и международных отношений Университета Джорджии.
Майкл Дж.Тирни — профессор международных отношений Джорджа и Мэри Хилтон и содиректор Института глобальных исследований в компании William & Mary.
Отзывы
«Из многих способов « Преодоление разрыва между теорией и практикой в международных отношениях » способствует более широкому« наведению мостов »между академической и политической сферой, объединению ученых-практиков и авторов, сходству и различию в восьми проблемных областях внешней политики, а также эмпирическим исследованиям. данные, собранные и предоставленные, особенно ценны.Престижность редакторам за такой творческий и проницательный подход ». — Брюс Джентлесон , Уильям Престон, профессор государственной политики, Университет Дьюка
« Преодоление разрыва между теорией и практикой в международных отношениях вносит уникальный вклад, предлагая ученых международные отношения — полезные пути для перевода фундаментальных исследований в формы, доступные и актуальные для практиков. Это также подчеркивает необходимость для практиков использовать научную работу, чтобы принимать более информированные и лучшие политические решения.Разрыв между ними широк, и его необходимо сократить. Эта важная книга предлагает конструктивный путь вперед ». — Роберт Гейтс , бывший министр обороны и бывший директор Центрального разведывательного управления
« Интересный диалог между двадцатью тремя учеными и политиками исследует разрыв между теорией и практикой. в восьми областях внешней политики — от прав человека и торговли до терроризма и ядерной стратегии. В этой важной книге используются новые данные, чтобы показать, как разные уровни неопределенности и доступа влияют на спрос на экспертные знания и как профессиональные стимулы и плохое общение ограничивают их предложение.»- Джозеф С. Най младший , заслуженный профессор службы, заслуженный деятель Гарвардского университета и автор книги Имеет ли значение мораль? Президенты и внешняя политика от Рузвельта до Трампа
» Эта чудесная книга вносит уникальный вклад в наше понимание разрыв между академическим сообществом и политическим миром. Благодаря непосредственному взаимодействию ведущих специалистов-практиков с ведущими учеными, главы дают необычайное представление о том, как каждое сообщество думает о возможностях и проблемах, связанных с проведением политически значимых исследований по основным проблемным областям в области международных отношений.»- Джеймс Голдгейер , содиректор, Bridging the Gap Project
» Эта коллекция заслуживает нашей благодарности. Ученые давно осознали разрыв между теорией и практикой в международных отношениях. Но никогда прежде проблема не была так тщательно проанализирована и объяснена. Обязательно к прочтению всем, кто интересуется будущим области исследований в области IR ». — Бенджамин Коэн , профессор международной политической экономии Луи Г. Ланкастера, Калифорнийский университет, Санта-Барбара
Содержание
1.Объяснение разделения теории и практики в международных отношениях:
Неопределенность и доступ
Дэниел Малиняк, Сьюзан Петерсон, Райан Пауэрс и Майкл Дж. Тирни
2. Права и неправда:
Права человека на пересечении Академии международных отношений и практика
Аманда Мерди
3. Устранение разрыва во влиянии:
Как добиться лучшего согласования между учеными и практиками по правам человека
Сара Э.Mendelson
4. Исследование и практика глобальной экологической политики:
Влияние на политику через участие
Джессика Ф. Грин и Томас Хейл
5. Пределы научного влияния на глобальную экологическую политику
Марк А. Леви
6. Помните о пробеле? Связи между политическими и академическими исследованиями иностранной помощи
Кристина Дж. Шнайдер
7. Повышение актуальности академических исследований иностранной помощи для политики
Стивен Раделет
8.Торговая политика и исследования торговой политики
Эдвард Д. Мэнсфилд и Джон К. У. Певехаус
9. Повышение актуальности исследований международных отношений в области торговли для официальных лиц
Роберт Б. Зеллик
10. Уместны ли международные отношения для международных денег и финансы?
Томас Б. Пепинский и Дэвид А. Стейнберг
11. Имеют ли значение международные отношения для международной валютно-финансовой политики?
Размышления экономиста
Дмитрий Г.Демекас
12. Трудности перевода:
Ученые, политики и исследования межгосударственного конфликта
Сара Крепс и Джессика Уикс
13. Размышления бывшего политика
Питер Д. Фивер
Ссылка? Стипендия и политика в отношении внутригосударственных конфликтов
Майкл Г. Финдли и Джозеф К. Янг
15. О проблеме оценки научного влияния на политику внутригосударственных конфликтов
Скотт Эдвардс
16.Тернистый путь к «науке» ядерной стратегии
Пол С. Авей и Майкл К. Деш
17. Влияние академических кругов на политику национальной безопасности:
Что работает, а что нет?
Джон Р. Харви
18. Объяснения со стороны предложения и спроса для разделения теории и практики
Дэниел Малиняк, Сьюзан Петерсон, Райан Пауэрс и Майкл Дж. Тирни
Ссылки
Участники
Индекс
Авторы
Пол С.Эйви, Димитри Г. Демекас, Майкл К. Деш, Скотт Эдвардс, Питер Д. Фивер, Майкл Г. Финдли, Джессика Ф. Грин, Томас Хейл, Джон Р. Харви, Сара Крепс, Марк Леви, Дэниел Малиняк, Эдвард Д. Мэнсфилд, Сара Э. Мендельсон, Аманда Мерди, Томас Б. Пепински, Сьюзан Петерсон, Джон К. У. Пивхаус, Райан Пауэрс, Стив Раделет, Кристина Дж. Шнайдер, Дэвид А. Стейнберг, Майкл Дж. Тирни, Джессика Уикс, Джозеф К. Янг , Роберт Б. Зеллик
Гражданская наука: теория и практика
Об этом журнале
Гражданская наука: теория и практика — это открытый рецензируемый журнал, публикуемый Ubiquity Press от имени Ассоциации гражданской науки.Журнал фокусируется на продвижении глобальной области гражданской науки, предоставляя возможность исследователям и практикам в области гражданской науки делиться передовым опытом в создании, разработке, реализации, оценке и поддержке проектов, которые способствуют участию общественности в научных усилиях в любой дисциплине. Среди авторов — ученые, преподаватели, общественные организаторы, информационные технологи, биологи-экологи, оценщики, специалисты по планированию землепользования и многие другие. Среди читателей — все, кто заинтересован в понимании и улучшении практики растущей области гражданской науки.Как журнал с открытым доступом, плата за просмотр какой-либо части журнала не взимается, что поддерживается номинальными авторскими гонорарами.
Журнал принимает рукописи в нескольких категориях:
- Исследовательские статьи
- Обзорные и обобщающие статьи
- Примеры из практики
- Эссе
- Методические статьи
- Отчеты о заседаниях
- Редакционные материалы 59
- Подробнее см. наши описания в разделе «Подробнее об этом журнале» на вкладке «О нас».
Наши правила для авторов можно найти здесь. Мы периодически обновляем наши Правила для авторов, поэтому убедитесь, что вы используете последнюю версию этого документа.
Муки Хаклай, заместитель главного редактора журнала Citizen Science: Theory and Practice
Мы рады сообщить, что Муки Хаклай согласился стать заместителем главного редактора журнала «Гражданская наука: теория и практика».
Муки — профессор географической информатики в Университетском колледже Лондона и содиректор исследовательской группы Extreme Citizen Science (ExCiteS).Муки широко публикуется, и он является опытным членом редколлегии нашего журнала. Муки вошла в редколлегию вскоре после запуска журнала.
Еще одним захватывающим фактом о Муки является то, что он является соредактором и автором новой книги под названием Geographic Citizen Science Design: No One Left Behind, которая будет опубликована в феврале 2021 года.
Нам очень повезло, что Муки является нашим помощником. Главный редактор. Добро пожаловать, Муки!
Размещено 09 окт 2020
Теория и практика консультирования
Формат
Участники будут подробно читать, публиковать ответы на досках обсуждений, выполнять викторины и другие задания.Участники могут работать в своем собственном темпе в течение каждой недели. Будут еженедельные задания, но нет установленного времени для выхода в онлайн. У участников будет целая неделя, чтобы заполнить содержание этой недели, которое может быть выполнено за несколько дней или в течение недели, если позволяет их расписание. Предлагая эту информацию в онлайн-формате, участникам предоставляется возможность обучения, доступная как у них дома, так и в офисе, и в то время суток, которое лучше всего подходит для их расписания.Задания, включая обсуждения, викторины и чтения, будут требоваться каждую неделю.Электронное учебное пособие длится 3,5 (3 1/2) недели. Участники должны рассчитывать тратить от четырех до восьми часов в неделю на чтение, публикации и задания.
Этот электронный учебник структурирован таким образом, чтобы участники могли развивать международную сеть посредством взаимодействия с другими членами своей когорты через виртуальные чаты и форумы.
Модераторы
Модераторы будут назначены, чтобы помогать тем, кто изучает eTutorial, задавая вопросы для обсуждения, делясь успешными практиками и отвечая на вопросы.Схема:
Недели 1 и 2: теория консультирования- Аналогичные теории — Голландия и Chickering
- Нормативные теории — Коучинг как совет, благодарственный запрос и совет как обучение
Недели 3 и 4: Практика академического консультирования
- Консультации — стратегии опроса, работа со студентами, направление к специалистам и конфиденциальность студентов
- Изучение подходов к академическому консультированию
- Дополнительная литература и ресурсы
Оценка
Каждую неделю будет включать компонент оценки, включающий вопросы, касающиеся материала и участие в тематических обсуждениях.
Завершение
После успешного завершения (70% или выше в рамках eTutorial) всех 3,5 недель участник получит сертификат об окончании, подходящий для фрейминга.6 важных теорий в социальной работе и 6 практических моделей
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "usc-msw", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает вас? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свою карьеру", "value": "Я начинаю свою карьеру"}, {"label": "Я хочу повысить свой уровень карьера "," значение ":" Я хочу продвинуться по карьерной лестнице "}]}}, {" hidden ": true," label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_setting "," required ": true," type ": 15," value ": {" text ":" never "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": { "text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашем [--link: https: // msw.usc.edu/legal/privacy-policy/ opensprivacy policy [link-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," grouping ":" usc-msw "," id ": 472," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ":" 5deaba1f-798b-447a-a425-9a3e483b93b3, 5deaba1e-7f34-4dd4-9156-09380c861e2f "," опубликовано ":" 2021-06-30T19: 56: 29.897Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," условно ": {} , "out": {"0": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}{"admissionsEmail": "admissions @ msw.usc.edu "," degreeOffering ":" usc-msw "," featureFlags ": {" formType ":" STANDARD "}," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы военнослужащий? "," MountPoint ": 1," name ":" military_affiliated "," required ": true," type ": 2," value ": {" defaultOption ":" " , "options": [{"label": "Да", "value": "true"}, {"label": "Нет", "value": "false"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас законченный уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3 , "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", " value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s в процессе "," value ":" Bachelors in progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors " }, {"label": "Ведущие \ u0027s в процессе", "value": "Masters in progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label" : "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"helpText": "", " hidden ": false," label ":" У вас есть BSW или вы зарегистрированы в программе BSW? "," mountPoint ": 1," name ":" bsw "," required ": true," type ": 3, "значение": {"defaultOption": "", "параметры": [{"ярлык": "Да", "значение": "Да"}, {"ярлык": "Нет", "значение": "Нет"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "MountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 и ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Degree Interest "," mountPoint ": 1," name ":" степень "," required ": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "MSW", "options": [{"label": "DSW", "value": "DSW"}, {"label": "MSW" , "value": "MSW"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "State", "mountPoint": 1, "name": "state", " required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Zip "," mountPoint ": 1," name ":" zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ": "", "скрытый": false, "label": "Телефон", "mountP oint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ": "", "hidden": false, "label": "Маркетинговое согласие США \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00ba \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00b8", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", " required ": true," type ": 11," value ": {" checkboxText ":" Свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Школы социальной работы Сюзанны Дворак-Пек США, 2U, Inc., и ее семейство компаний, работают с несколькими университетами. предлагать образовательные программы по социальной работе и в других областях. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" USC Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00aa \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00ba "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," обязательно ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.com target: blank] 2U, Inc., [ссылка--] Технологический партнер Школы социальной работы Сюзанны Дворак-Пек USC. "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах. " , "leadShareValue": "Маркетинг USC", "phone": "", "sms": "", "text": "Технологический партнер Школы социальной работы Сюзанны Дворак-Пек USC, [--link: https: //2u.com target: blank] 2U, Inc. и ее группа компаний [ссылка--] работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области социальной работы и других областях."}," retailOptIn ": {" email ":" Email: "," phone ":" Phone: "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о USC Suzanne Dworak -Peck School of Social Work. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required " : true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Имя", "mountPoint": 1, "name": "first_name", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает вас? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свою карьеру", "value": "Я начинаю свою карьеру"}, {"label": "Я хочу продвинуть свою карьеру "," value ":" Я хочу продвинуть свою карьеру "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource "," mountPoint ": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "OnlineMSWProgramsSite", "op tions ": [{" label ":" OnlineMSWProgramsSite "," value ":" OnlineMSWProgramsSite "}]}}, {" hidden ": true," label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_setting "," required " : true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашем [--link: https: // msw.usc.edu/legal/privacy-policy/ opensprivacy policy [link-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," grouping ":" usc-msw "," id ": 472," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ":" 5deaba1f-798b-447a-a425-9a3e483b93b3, 5deaba1e-7f34-4dd4-9156-09380c861e2f "," опубликовано ":" 2021-06-30T19: 56: 29.897Z "," screen ": [{" allFields ": [14, 16]," условно ": {} , "out": {"1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [1, 3, 2, 0], "conditional" : {}, "out": {"3": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [5, 7, 6, 8, 4 , 15, 9, 10, 17], "условный": {"10": [1, "", [{"данные": "состояние.no_klondike_gdpr_setting "}, {" data ":" always "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_gdpr_setting "}, {" data ":" geo "}, {" op ": 0 }, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}, {"op": 7}, {"op": 8}]], "8": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]], "9": [1, "", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data" : "geo"}, {"op": 0}, {"data": "состояние.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]}," out ": {" -1 " : ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [12, 11, 13], "conditional": {}, "out": {"2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," version ":" 1.0.1 "}Интеллект книг | Рисование — Исследования, Теория, Практика
Почтовая оплата
Почтовая оплата журналабесплатна в Великобритании, США и Канаде.
Почтовые расходы будут добавлены по следующим тарифам для других регионов:- Стоимость пересылки 10 фунтов стерлингов будет добавлена при заказе из ЕС
- 7 долларов при заказе из Америки (кроме США и Канады)
- 14 фунтов стерлингов за том для остального мира
НДС
НДС будет взиматься, где это применимо, по стандартной ставке для заказов только через Интернет, а также за онлайн-компонент институциональных (печатных и интерактивных) подписок (50% от цены).
Заказ
Для заказа подписок только онлайн (все тома), печатных и сетевых, подписок на печатные издания и отдельных выпусков печатных изданий за текущий год и двух последних задних томов, полных журналов и тематических сборников.
Вы можете сделать заказ онлайн или связавшись с нашими дистрибьюторами по следующему адресу. Библиотекари также могут делать заказы через своего агента по подписке.
Заказы в Великобритании, ЕС и других странах (кроме Северной и Южной Америки):
Turpin Distribution, Pegasus Drive, Stratton Business Park,
Biggleswade, Бедфордшир, SG18 8TQ, UK
Т: +44 (0) 1767 604951 / Факс: +44 (0) 1767 601640
E: custserv @ turpin-distribution.com
W: www.turpin-distribution.comЗаказы в США, Канаде и остальных странах Америки:
Turpin Distribution, The Bleachery, 143 West Street, New Milford,
Коннектикут, Коннектикут 06776, США
Т: +1860350 0041 / Факс: +1860350 0039
Эл. Почта: [email protected]
W: www.turpin-distribution.comИндивидуальные коллекции, архивные коллекции, специальные скидки и торговые заказы
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу, journalsubscriptions @ intellectbooks.com сначала для цитаты или дополнительной информации, или перейдите на нашу страницу Коллекции. Обратите внимание, институциональные подписки со скидкой нельзя заказать онлайн: свяжитесь с Turpin, чтобы сделать заказ, указав код скидки.Чтобы заказать старые тома (три года и старше) (печать)
По вопросам печати старше трех лет обращайтесь в компанию Periodicals Service Company, 351 Fairview Avenue — Ste 300 Hudson NY 12534 USA, тел .: 518.822.9300, [email protected], www.periodicals.com.Заказать отдельные статьи (pdf)
Отдельные статьи можно приобрести с оплатой за просмотр через IngentaConnect, через службу Get It Now в Центре проверки авторских прав или через службу доставки документов Британской библиотеки.Активация подписки
Подписчикис онлайн-подпиской или подпиской на печатную или онлайн-версию должны будут активировать свои подписки через нашего партнера по онлайн-хостингу, IngentaConnect. Информацию о том, как настроить и активировать подписки, можно найти на нашей странице подписки или на нашей странице Информация для библиотекарей.
Информация о подписках
Подписки на полный объем (календарный год). Подписки предоставляют доступ только к купленному году / объему.Доступ будет предоставлен после публикации первого выпуска подписанного тома (ов). Онлайн-доступ к купленным объемам бессрочный. Доступ к обратному тому не предоставляется, если он не приобретен отдельно или как часть коллекции специализированных, тематических или полных журналов Intellect. Для получения дополнительной информации о коллекциях посетите нашу страницу «Коллекции».
Никакие отмены не принимаются. Никаких возвратов или возвратов, кроме исключительных обстоятельств.
- Подробнее см. наши описания в разделе «Подробнее об этом журнале» на вкладке «О нас».
