Темы обсуждений: Темы для обсуждения

Содержание

Управление обсуждениями

Вы можете управлять не только доской обсуждений, но и содержимым форумов и тем. Например, чтобы удерживать внимание учащихся на протяжении семестра, изменяйте настройки форума или упорядочивайте форумы и темы для привлечения внимания. Можно также размещать форумы в других местоположениях, изменять содержимое и удалять ненужные форумы или темы. Чтобы помочь учащимся находить важные записи, вы можете включить возможность добавления тегов.

Вы можете назначить роли на форуме, чтобы ограничить доступ на форум или помочь с его администрированием. Чтобы облегчить управление содержимым доски обсуждения, которой пользуются ваши учащиеся, вы можете назначить ответственного участника на роль модератора.

Изменение форума

Чтобы решить проблемы, возникшие в ходе обсуждения, вы можете изменить настройки форума. Например, если учащиеся размещают записи не в той теме, вы можете конкретизировать название или описание форума, чтобы прояснить его назначение. Кроме того, можно создать все форумы в начале учебного семестра, но сделать их недоступными. Когда вам понадобится форум, просто откройте доступ к нему.

  1. На странице Доска обсуждений откройте меню форума и выберите пункт Изменить.
  2. На странице Изменить форум измените название форума, описание, доступность или настройки.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Доступность обсуждений в мобильных приложениях

Чтобы сделать обсуждения в традиционном курсе недоступными для пользователей мобильного приложения, можно использовать следующие способы:

  • Один форум. Откройте меню форума на странице Доска обсуждений. Выберите Изменить и измените доступность.
  • Вся доска обсуждений. На панели управления разверните раздел Настройка и выберите пункт Доступность средств. Снимите флажок Доска обсуждений. Пользователи приложения средство Обсуждения, но оно будет пустым.

Если просто скрыть ссылку на доску обсуждений в меню курса или на странице средств, пользователи как мобильного приложения, так и веб-представления по-прежнему будут иметь доступ к средству.


Изменение темы

Вы можете изменять записи в любой теме. Если учащийся разместил недопустимое или ошибочное содержимое, вы можете изменить запись. На этапе создания или изменения форума вы определяете, могут ли учащиеся изменять опубликованные записи.

  1. Перейдите на форум и выберите тему.
  2. На странице темы наведите курсор на запись, чтобы отобразились все доступные функции, и выберите пункт Изменить.
  3. Отобразится редактор. Внесите изменения, просматривая исходную запись.
  4. Нажмите кнопку Сохранить. Ваши правки появятся в записи.

Удаление форумов и тем

Когда вы удаляете форум или тему, все содержимое необратимо удаляется. Вы не сможете вернуться к записям, если учащийся захочет оспорить оценку. В качестве обратимого решения вы можете закрыть доступ к форуму. При удалении оцениваемого содержимого обсуждений вы определяете, следует ли удалить также столбец и баллы в Центре оценок.

  1. Откройте меню форума или темы и выберите пункт Удалить.
  2. Щелкните ОК во всплывающем окне.
  3. На странице Подтверждение удаления вы можете выбрать один из двух параметров.
    • Сохранить столбцы в Центре оценок (не устанавливать флажки). Если выбрать этот параметр, оцениваемый форум или тема будут удалены, но столбец Центра оценок и выставленные вами баллы сохранятся. Можно воспользоваться этим параметром, если требуется сохранить столбец в Центре оценок для дальнейшего выведения итоговой оценки. Если вы удалите форум или тему, в Центре оценок сохранится столбец, который вы сможете удалить в любой момент.
    • Удалить столбцы в Центре оценок (с выбором столбцов). Столбец оценок в Центре оценок, а также форум или тема удаляются. Ели вы не хотите, чтобы столбец оценок за записи обсуждений учитывался в итоговой оценке, вы можете удалить его вместе с форумом или темой.
  4. Выберите пункт Удалить.

Удаление записи

Чтобы удалить ту или иную запись, выделите ее на странице темы и, когда отобразятся доступные действия, выберите пункт Удалить. Это действие необратимо. Все ответы на удаляемую вами запись будут также необратимо удалены.


Упорядочение форумов

Вы можете переупорядочить обсуждения, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на наиболее актуальном содержимом. Когда вы создаете форум, он отображается в конце списка. Вы можете перемещать текущий форум вверх списка или удалять форумы, которые больше не нужны.

Переупорядочивайте форумы с помощью функции перетаскивания. Кроме того, для переупорядочения можно воспользоваться клавиатурой.

Перетаскивание

  1. Откройте доску обсуждений и наведите курсор на форум, который необходимо переместить. Нажмите и удерживайте стрелку рядом с форумом, который требуется переместить. Элемент будет выделен.
  2. Перетащите форум на новое место в списке.
  3. Отпустите форум, чтобы разместить его в новой позиции.

Изменение расположения с помощью клавиатуры

Можно использовать доступное средство изменения порядка отображения элементов.

  1. В правом верхнем углу области обсуждений щелкните значок Переупорядочение с помощью клавиатуры.
  2. В поле Переупорядочить: В поле «Форумы» выберите название форума.
  3. Чтобы изменить порядок, используйте значки Переместить вверх и Переместить вниз.
  4. После сохранения изменений отобразится всплывающее сообщение: Элементы переупорядочены.
  5. Нажмите кнопку ОК.

Создание копий форума

Вы можете копировать форумы обсуждений и добавлять их к текущей доске обсуждений или к доске обсуждений группы в том же курсе. Можно скопировать форум, настройки и публикации либо только настройки форума.

Чтобы скопировать форумы доски обсуждений в другой курс, воспользуйтесь утилитой копирования курса.

Пример. Копирование всего форума

Если в ходе обсуждения обозначились две различные темы, вы можете создать отдельные форумы для этих тем. Скопируйте форум и удалите не относящиеся к теме записи из каждого форума.

При копировании содержимого все темы и ответы появятся на новом местоположении вместе с вложенными файлами.

Пример. Копирование только настроек форума

Вы можете использовать для нового форума настройки другого форума. Если вы хотите инициировать второе исследование, копируйте настройки форума первого исследования. Форум будет добавлен без тем.

  1. На странице Доска обсуждений откройте меню форума и выберите пункт Копировать.
  2. На странице Копировать форум введите его название.
  3. Выберите один из вариантов: Форум целиком или Только настройки форума.
  4. В поле Расположение выберите целевую доску обсуждений. Чтобы выбрать доску обсуждений курса, выберите идентификатор курса.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.
  6. Скопированный форум будет размещен внизу списка на странице Доска обсуждений.

При копировании форума обсуждений в доску обсуждений группы будут скопированы только сообщения, принадлежащие участникам группы.


Добавление ссылки на обсуждение в меню курса

Можно добавить ссылку в меню курса для быстрого доступа к средству обсуждений. Кроме того, текст ссылки можно изменить.

  1. Чтобы открыть меню курса, щелкните значок Добавить элемент меню, расположенный над меню.
  2. Выберите пункт Ссылка на средство.
  3. Введите имя ссылки.
  4. В меню Тип выберите пункт Доска обсуждений.
  5. Установите флажок Доступно пользователям.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Новая ссылка на средство будет добавлена в конец списка меню курса. Нажмите и перетащите значок со стрелками, чтобы переместить ссылку в новое положение. С помощью меню ссылки можно переименовать, удалить ссылку или скрыть ее от учащихся.


Добавление ссылки на обсуждение в нужную область курса

Вы можете встроить доску обсуждений в области курсов, обеспечивая возможность учащимся переходить к средству прямо из содержимого.

Добавьте в область содержимого ссылку на форум, сопровождая ее примечаниями к лекциям, чтобы собрать вопросы по изложенному материалу или опросить учащихся о ходе выполнения выданного задания. Чтобы ограничить доступ учащихся, вы можете добавить правила адаптивного выпуска или ограничения на доступность по дате. Тогда учащиеся смогут пользоваться содержимым в заданном порядке, например прочитать материал в формате PDF, прежде чем публиковать записи на доске обсуждений.

  1. Войдите в область содержимого или в папку, где вы хотите расположить ссылку на доску обсуждений или форум.
  2. Откройте меню Средства и выберите пункт Доска обсуждений.
  3. В доске обсуждений вам будут доступно три варианта:
    • На странице Создать ссылку: доска обсуждений выберите параметр Ссылка на страницу доски обсуждений, чтобы создать ссылку на доску обсуждений.
    • Укажите пункт Выбрать форум доски обсужденийи выберите форум из списка.
    • Выберите пункт Создать новый форум, чтобы добавить ссылку на создаваемый вами форум. Вы выбираете все настройки форума при его создании. Вновь созданный форум появится в списке форумов для выбора при добавлении ссылки в ваш курс.
  4. Выберите Далее.
  5. На следующей странице Создать ссылку: доска обсуждений заполните поле Название ссылки. Название ссылки не может превышать 50 символов.
  6. По желанию введите инструкции или описание в поле Текст.
  7. Для параметра Доступность выберите вариант Да.
  8. Чтобы включить отслеживание, выберите пункт «Да». Система будет регистрировать число переходов по ссылке, время просмотра и пользователей, совершавших просмотр.
  9. Чтобы включить выбор времени и даты, установите флажки Отображать после и Отображать до. Ограничения на просмотр влияют на доступность доски обсуждения или форума.
  10. Нажмите кнопку Сохранить. Ссылка на обсуждения появится в области курса.

Часто задаваемые вопросы

Можно внести ряд простых изменений, благодаря которым вы сможете успешно управлять содержимым обсуждений.

За две недели доступности форума было добавлено всего несколько записей. Что я могу изменить в форуме, чтобы участие было более активным?

Вы можете сделать два изменения.

  • Если предмет обсуждения потенциально спорный, разрешите анонимное размещение записей.
  • Если вы не оцениваете темы, разрешите учащимся создавать новые темы. Такая гибкость может поощрять учащихся обсуждения делиться своими соображениями и задавать вопросы.

К концу семестра моя доска обсуждений содержит десятки форумов. Как я могу улучшить доступность информации и упорядочить ее?

Для сохранения порядка на доске обсуждений вы можете:

  • Изменить порядок форумов и переместить самые актуальные форумы в начало списка.
  • Удалить неоцениваемые форумы, которые не используются или содержат мало записей.

Темы в группах, коллекционные публичные имена, расшифровка видеосообщений и многое другое

С сегодняшнего дня можно разделять обсуждения в больших группах на темы, приобретать коллекционные публичные имена для профилей и каналов с помощью надёжных транзакций на блокчейне, переводить видеосообщения в текст — и многое другое.

Темы в группах

Группы в Telegram могут достигать невероятных размеров – в каждой из них могут состоять сотни тысяч пользователей. Чтобы было удобнее следить за потоком информации в беседах, администраторы групп на 200 и более участников теперь могут организовать обсуждения по темам.

Новая функция позволяет создавать отдельные чаты внутри основной группы для тех или иных обсуждений. Для каждой такой темы можно отдельно настроить уведомления о новых сообщениях и быстро просмотреть в разделе «Общие медиа» медиафайлы, которые были опубликованы именно в ней. Участники могут общаться в любых темах – от «Аниме» до «Ящериц», – используя весь арсенал привычных инструментов, в том числе опросы, закреплённые сообщения и ботов.

Возможность разделить общий чат на темы была создана специально, чтобы сделать удобнее обсуждения в больших группах. До конца года мы также планируем выпустить другие инструменты для организации общения, которые больше подойдут маленьким группам.

Опробовать темы можно в нашей демонстрационной публичной группе.

Администраторы могут включить темы в «Настройках группы» и выбрать, кому будет доступно создание тем, в разделе «Разрешения».

Как и всегда в Telegram, в будущих обновлениях функционал тем будет расширен дополнительными удобными инструментами для администраторов и пользователей.

Коллекционные публичные имена

В Telegram легко находить людей, группы и каналы, у которых есть публичное имя пользователя или ссылка. Теперь к аккаунтам и чатам можно привязывать коллекционные публичные имена.

Новая платформа Fragment — простая и безопасная площадка, где пользователи смогут приобрести или выставить на продажу ценную ссылку для аккаунта или чата в Telegram. Право владения коллекционными публичными именами надёжно защищено быстрым и масштабируемым блокчейном TON.

Коллекционные публичные имена выглядят и работают точно так же, как и обычные имена пользователей вида @username. Они отображаются в результатах глобального поиска и могут использоваться вне Telegram в формате ссылок username.t.me и t.me/username.

Расшифровка видеосообщений

С появлением Telegram Premium подписчикам стала доступна расшифровка голосовых сообщений — незаменимый помощник в ситуациях, когда нет возможности прослушать аудио. Начиная с этого обновления Premium-пользователи смогут так же мгновенно переводить в текст речь из видео благодаря новой функции расшифровки видеосообщений.

Новые наборы эмодзи

Тысячи пользователей яростно экспериментируют с созданием собственных наборов эмодзи. Не отстают от них и художники Telegram: к этому обновлению они подготовили 12 новых официальных наборов. С подпиской Telegram Premium такие эмодзи можно использовать в любых сообщениях и подписях к медиафайлам — или, например, установить тематический статус на Хэллоуин:

Обновлённый ночной режим на iOS

Мы обновили дизайн ночных тем в приложении для iOS, подобрав более сбалансированные сочетания оттенков и улучшив эффект размытия в полупрозрачных элементах.

Настройка размера текста на Android

Изменение размера текста в меню «Настройки чатов» теперь применяется ко всем элементам чата, включая предпросмотр ссылок, служебные сообщения и так далее.

Небольшие визуальные улучшения

Движение пальцем влево для ответа на сообщение теперь сопровождается новой анимацией. При нажатии на номер телефона в профиле пользователя открывается новое меню для выбора типа звонка. А в те редкие моменты, когда Telegram не успевает сразу загрузить чат, на месте сообщений появляются очертания текстовых блоков с новой пульсирующей анимацией.

Новые интерактивные эмодзи и реакции

Сообщить собеседникам о том, что Вы заняты учёбой, спите или подозрительно поглядываете по сторонам, помогут 4 новых интерактивных эмодзи , которые сопровождаются полноэкранной анимацией в личных чатах — и могут использоваться в качестве реакций на сообщения. Кроме того, в честь Хэллоуина всем пользователям доступны 3 тематических реакции в любых чатах. — настоящая жуть!

На сегодня всё. К сожалению, мы не смогли выпустить это обновление раньше — его проверка заняла у модераторов Apple целых две недели.

Подробнее об этой ситуации — и том, как на неё можно повлиять, можно узнать из недавней публикации основателя Telegram Павла Дурова.

5 ноября 2022
Команда Telegram

Топ-70 спорных тем для дебатов для критически мыслящих людей в 2023 году

Любите вы их или ненавидите, спорные темы для дебатов — неотъемлемая часть нашей жизни. Они бросают вызов нашим убеждениям и выталкивают нас из зоны комфорта, заставляя пересмотреть наши предположения и предубеждения. С таким количеством спорных вопросов вам не нужно далеко ходить, если вы ищете убедительные дебаты. Этот пост в блоге предоставит вам список из противоречивых тем для дебатов , которые вдохновят вас на следующее обсуждение.

Советы по более эффективному взаимодействию

  • Темы для студенческих дебатов
  • Примеры социальных проблем


Запуск в секундах.

Получите бесплатные шаблоны студенческих дебатов. Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!

🚀 Получите бесплатные шаблоны ☁️

Содержание

  • Что такое спорные темы для дебатов?
  • Хорошие спорные темы для дебатов
  • Веселые спорные темы для дебатов
  • Спорные темы для дебатов для подростков 
  • Спорные социальные темы для дебатов
  • Спорные темы для дебатов о текущих событиях 
  • Ключевые выводы 
  • Часто задаваемые вопросы 9 0012
Изображение: freepik

О чем спорные темы для дебатов?

Спорные темы для дебатов — это темы, которые могут вызвать сильные мнения и разногласия между людьми с разными убеждениями и ценностями. Эти темы могут охватывать различные темы, такие как социальные вопросы, политика, этика и культура, и могут бросать вызов традиционным убеждениям или установленным нормам.

Одна вещь, которая делает эти темы спорными, заключается в том, что между людьми часто нет четкого консенсуса или согласия, что может привести к дебатам и разногласиям. У каждого человека может быть своя собственная интерпретация фактов или ценностей, влияющих на его точку зрения. Всем трудно прийти к какому-то решению или соглашению.

Несмотря на возможность горячих дискуссий, спорные темы для дебатов могут стать отличным способом изучения различных точек зрения, оспаривания предположений и развития критического мышления и открытого диалога.

Однако очень важно отличать спорные темы от противоречивых мнений – заявлений или действий, вызывающих разногласия или конфликты.

  • Например, изменение климата может быть спорным, но комментарий политика, отрицающий существование изменения климата, может быть спорным.

Хорошие спорные темы для дебатов

  1. Социальные сети больше вредят обществу, чем помогают?
  2. Уместно ли разрешить использование марихуаны в рекреационных целях?
  3. Должен ли колледж предоставляться бесплатно?
  4. Должны ли школы преподавать всестороннее половое воспитание?
  5. Этично ли использовать животных в научных исследованиях?
  6. Является ли деятельность человека основной причиной изменения климата?
  7. Следует ли остановить конкурсы красоты?
  8. Кредитные карты приносят больше вреда, чем пользы?
  9. Следует ли запретить таблетки для похудения?
  10. Следует ли разрешить клонирование человека?
  11. Должны ли быть более строгие законы о владении оружием или меньше ограничений?
  12. Является ли изменение климата серьезной проблемой, требующей безотлагательных действий, или она раздута и преувеличена?
  13. Должны ли люди иметь право покончить с собой при определенных обстоятельствах?
  14. Следует ли подвергнуть цензуре или ограничению определенные виды речи или выражений?
  15. Является ли употребление мяса животных неэтичным?
  16. Должны ли быть более или менее строгие правила иммиграционной политики и политики в отношении беженцев?
  17. Является ли безопасность работы самым большим мотивом, а не деньги?
  18. Зоопарки приносят больше вреда, чем пользы?
  19. Несут ли родители юридическую ответственность за действия своих детей?
  20. Оказывает ли давление со стороны сверстников положительное или отрицательное влияние?
Спорные темы для дебатов

Веселые спорные темы для дебатов

  1. Что лучше: небольшая группа близких друзей или большая группа знакомых?
  2. Чистить зубы до или после завтрака?
  3. Поливать картофель фри майонезом или кетчупом?
  4. Можно ли обмакивать картофель фри в молочный коктейль?
  5. Чистить зубы до или после завтрака?
  6. Лучше использовать кусок мыла или жидкое мыло?
  7. Что лучше: рано вставать или поздно ложиться?
  8. Нужно ли заправлять постель каждый день?
  9. Нужно ли носить маску в общественных местах?

Спорные темы для дебатов для подростков 

  1. Должны ли подростки пользоваться противозачаточными средствами без согласия родителей?
  2. Следует ли снизить возрастной ценз до 16 лет?
  3. Должны ли родители иметь доступ к учетным записям своих детей в социальных сетях?
  4. Разрешено ли пользоваться мобильным телефоном в школьные часы?
  5. Является ли домашнее обучение лучшим вариантом, чем традиционное обучение?
  6. Должен ли учебный день начинаться позже, чтобы ученики могли больше спать?
  7. Должно ли обучение быть добровольным?
  8. Следует ли разрешить школам наказывать учащихся за использование социальных сетей вне школы?
  9. Следует ли сократить количество учебных часов?
  10. Следует ли запретить водителям пользоваться мобильными телефонами за рулем?
  11. Следует ли в некоторых странах повысить разрешенный возраст вождения до 19 лет?
  12. Должны ли учащиеся посещать занятия по воспитанию детей?
  13. Разрешается ли подросткам работать неполный рабочий день в течение учебного года?
  14. Должны ли платформы социальных сетей нести ответственность за распространение дезинформации?
  15. Должны ли школы сделать тест на наркотики обязательным для учащихся?
  16. Следует ли считать киберзапугивание правонарушением?
  17. Следует ли разрешать подросткам иметь отношения со значительной разницей в возрасте?
  18. Должны ли школы разрешать учащимся носить скрытое оружие для самообороны?
  19. Следует ли разрешать подросткам делать татуировки и пирсинг без согласия родителей?
  20. Онлайн-обучение так же эффективно, как очное?
Изображение: freeoik
  1. Должен ли язык ненависти быть защищен законами о свободе слова?
  2. Должно ли правительство обеспечить гарантированный базовый доход для всех граждан?
  3. Необходимы ли позитивные действия для устранения системного неравенства в обществе?
  4. Следует ли отменить насилие/секс на телевидении?
  5. Следует ли разрешать нелегальным иммигрантам получать социальные пособия?
  6. Является ли разница в оплате труда мужчин и женщин результатом дискриминации?
  7. Должно ли правительство регулировать использование искусственного интеллекта?
  8. Должно ли здравоохранение быть универсальным правом человека?
  9. Следует ли продлить запрет на штурмовое оружие?
  10. Должны ли миллиардеры облагаться налогом по более высокой ставке, чем средний гражданин?
  11. Нужно ли легализовать и регулировать проституцию?
  12. Кто важнее в семье, отец или мать?
  13. Является ли средний балл успеваемости устаревшим способом оценки знаний учащегося?
  14. Война с наркотиками провалилась?
  15. Должны ли прививки быть обязательными для всех детей?

Спорные темы для дебатов о текущих событиях

  1. Является ли использование алгоритмов социальных сетей для распространения дезинформации угрозой демократии?
  2. Следует ли выполнять мандаты на вакцинацию против COVID-19?
  3. Этично ли использование искусственного интеллекта на рабочем месте?
  4. Следует ли использовать ИИ вместо людей?
  5. Должны ли компании обязаны заблаговременно уведомлять сотрудников об увольнениях?
  6. Этично ли для компаний увольнять сотрудников, в то время как генеральные директора и другие руководители получают большие бонусы?
Опрос AhaSlides на тему запрета зоопарков.

Основные выводы

Надеемся, что благодаря 70 спорным темам для дебатов вы сможете расширить свои знания и получить новые перспективы.

Однако очень важно подходить к этим темам с уважением, непредубежденностью и готовностью слушать других и учиться у них. Участие в уважительных и содержательных дебатах на спорные темы с библиотекой шаблонов и интерактивными функциями AhaSlides может помочь нам расширить наше понимание мира и друг друга и, возможно, даже привести к прогрессу в поиске решений некоторых из самых насущных проблем нашего времени.

Часто задаваемые вопросы

1/ Какие хорошие темы для обсуждения?

Хорошие темы для обсуждения могут сильно различаться в зависимости от интересов и точки зрения вовлеченных лиц. Вот несколько примеров хороших тем для обсуждения:

  • Является ли изменение климата серьезной проблемой, требующей безотлагательных действий, или она раздута и преувеличена?
  • Должны ли люди иметь право покончить с собой при определенных обстоятельствах?
  • Следует ли подвергнуть цензуре или ограничению определенные виды речи или выражений?

2/ Какие противоречивые дебаты?

Спорные дебаты — это дебаты, затрагивающие темы, которые могут породить сильные и противоположные точки зрения и мнения. Эти темы часто вызывают споры и могут спровоцировать ожесточенные споры и дебаты между отдельными лицами или группами, придерживающимися разных убеждений и ценностей.

Вот несколько примеров:

  • Должны ли школы разрешать учащимся носить скрытое оружие для самообороны?
  • Следует ли разрешать подросткам делать татуировки и пирсинг без согласия родителей?
  • Онлайн-обучение так же эффективно, как очное?

3/ Что такое эмоциональная и противоречивая тема?

Эмоциональная и спорная тема может вызвать сильную эмоциональную реакцию и разделить людей на основе их личного опыта, ценностей и убеждений.

Например:

  • Должны ли подростки пользоваться противозачаточными средствами без согласия родителей?
  • Должны ли родители иметь доступ к учетным записям своих детей в социальных сетях?

Темы для обсуждения

Темы для обсуждения

 

 

 

   Темы обсуждения

Фото предоставлено: Consuelo Fdez

 

  • Способности

  • Размещение

  • Реклама

  • Экзамены — пустая трата времени?
    У доктора

  • Красота в глазах смотрящий

  • Городская жизнь против CountryLife

  • Обычаи и традиции

  • Партнер мечты

  • Образование

  • Образование Sp+Vocab

  • Окружающая среда

  • Семьи

  • Мода и тренды

  • Чувства

  • Фильмы

  • карт фильмов

  • Продукты питания

  • Продукты питания и питание 1

  • Еда и питание 2

  • Дружба

  • Поход по магазинам

  • Родные города

  • Дома и дома

  • Работа по дому

  • Работа

  • Обучение языку Sp+Vocab

  • Изучение английского языка

  • Мобильные телефоны

  • Мобильная связь и Интернет

  • Деньги

  • Деньги (быстрые свидания)

  • Интернет-магазины

  • Домашние животные

  • Фразовые глаголы с 3 частями

  • Настоящее и прошлое

  • Расизм и иммиграция

  • Уважение

  • Риск

  • Словарь покупок+вопросы

  • Выступления: Советы

  • Спорт

  • Спорт

  • Спортивная доска

  • Стереотипы

  • Успех

  • Анкета TAKE

  • Риск

  • Технология (план урока)

  • Технология

  • СМИ

  • Прошлое

  • Путешествия I

  • Путешествие II

  • Словарь для путешествий+вопросы

  • Дорожные карты

  • Правда или таблоид?

  • Жестокие виды спорта

  • Что бы вы сделали, если бы.